Miele cva 3660 ошибка 72

F72: ошибка транспортировки капсулы.

Действительно: для встраиваемых кофемашин Miele.

Объяснение:

Капсула повреждена или деформирована.

Устранение:

— Удалите застрявшую капсулу. Очистите / проверьте магазин капсул.

— Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele.

Обратите внимание, что код ошибки обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить. Коды ошибок служат сервисному инженеру только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.

Например, если в описании ошибки написано «не нагревается» не означает, что необходимо заменить нагреватель! Есть много других возможных причин, по которым может появиться это сообщение.

Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.

F72: ошибка транспортировки капсулы.

Действительно: для встраиваемых кофемашин Miele.

Объяснение:

Капсула повреждена или деформирована.

Устранение:

— Удалите застрявшую капсулу. Очистите / проверьте магазин капсул.

— Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele.

Обратите внимание, что код ошибки обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить. Коды ошибок служат сервисному инженеру только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.

Например, если в описании ошибки написано «не нагревается» не означает, что необходимо заменить нагреватель! Есть много других возможных причин, по которым может появиться это сообщение.

Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.

На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.

Причина, устранение неисправности:

Регистрируется заедание механизма транспортировки капсул: выдвижной ящик магазина капсул застрял в ползунке транспортировки капсул (как вариант — заклинило задвижкой транспортировки).

Для решения проблемы:

  • Выключите кофемашину главным выключателем.

Если удается вынуть каретку:

  • Удалите капсулу, которая возможно повреждена или помята.
  • Прочистите пространство под кареткой магазина. При этом важно почистить область сенсора, который служит для считывания информации о ячейке магазина, а также углубление на дне.
  • Задвиньте каретку магазина назад в капсульную кофемашину.
  • Закройте дверцу, включите кофемашину и следуйте указаниям на дисплее.

Если каретку вытянуть не удается:

  • Попробуйте вытянуть капсульную пластину.
  • Если капсула находится в отсеке для заваривания, попытайтесь ее удалить.
  • Снова задвиньте капсульную пластину.
  • Закройте дверцу, включите кофемашину и следуйте указаниям на дисплее.

Не справились самостоятельно? Обра­ти­тесь в Сервисный Центр Miele по телефону: +7 (495) 799-57-29

background image

. . . на экране дисплея появляется

сообщение «Емкость для воды за-

двинуть до щелчка»?

Не происходит подача воды.

^ Возможно, перед первым приго-

товлением напитков трубки прибо-
ра не были заполнены водой.
Наполните трубки водой (см. главу
«Приготовление напитков:
Заполнение трубок водой»).

Емкость для воды не правильно
вставлена в прибор.

^ Выньте емкость для воды и

вставьте ее снова.

^ Если при удалении накипи емкость

для воды не была заполнена до
нужного уровня, также появляется
данное сообщение. Заполните ем-
кость до отметки и снова начните
процесс удаления накипи!

^ Если сообщение о неисправности

снова высветится на дисплее, об-
ратитесь в сервисную службу!

. . . на дисплее появляются сооб-

щения от «Ошибка — 1» до

«Ошибка — 4» или «Ошибка — 80» до

«Ошибка — 83»?
^ Выключите прибор с помощью

кнопки ВКЛ/ВЫКЛ. и подождите
ок. 1 часа, прежде чем включить
его снова.

Если сообщение об ошибке снова по-
является на дисплее, обратитесь в
сервисную службу!

. . . на дисплее появляется сооб-

щение «Проверить накопитель

капсул и задвинуть направляющие

для накопителя до щелчка»?

Накопитель капсул заклинило и он
не может больше правильно вра-
щаться.

^ Откройте дверцу прибора.

^ Выньте направляющие для

накопителя и проверьте, возмож-
но, одна капсула неправильно ле-
жит в накопителе.

^ Если все капсулы верно лежат в

накопителе, снова задвиньте на-
правляющие в прибор.

^ Закройте дверцу прибора.

Если сообщение на дисплее появля-
ется снова, обратитесь в сервисную
службу!

… на дисплее появляется сообще-

ние «Ошибка — 72»?

Кофейную капсулу защемило между
накопителем капсул и капсульной
пластиной.

^ Откройте дверцу прибора.

Нажмите на

главный выключа-

тель, расположенный слева ввер-
ху, чтобы

отключить прибор от

сети!

^ Попробуйте вытянуть каретку ма-

газина.

Если каретка может быть вытянута,
то удалите капсулу, которая возмож-
но повреждена или помята, чтобы ее
снова не защемило.

Что делать, если …?

63

F1 – ошибка нагрева. Появляется при неисправном датчике температуры.

Причины:

  • короткое замыкание цепи управления;
  • засор поверхности сенсора датчика NTC.

Чтобы убрать ошибку, потребуется прочистить датчик NTC или заменить его, если он неисправен.

F2 – не активируется датчик температуры. При такой ошибке система видит, что датчик исправен, но при этом не может получить сигнал об его активности.

Причины:

  • промерзание датчика из-за погодных условий (ниже 10 градусов по цельсию);
  • разомкнутая цепь питания из-за обрыва (пробоя, вызванного коротким замыканием).

Обратитесь в сервисный центр.

F3 – датчик температуры пара вышел из строя. При проверке системы было выявлено, что данные с датчика температуры пара не соответствуют стандартным значениям. Отключите кофемашину на несколько минут и попробуйте повторить процесс.

F4 – не активируется датчик NTC пара. Скорее всего, кофемашину длительное время держали на улице или в помещении, где температура опустилась ниже 10 градусов. Подержите технику в тепле длительное время и попробуйте снова включить. Если проблема осталась – вызовите мастера для диагностики и ремонта.

F10 – отсутствует набор воды. Скорее всего контейнер для воды вставлен не до конца. Так же причина может быть в засоре шлангов подачи воды возле насоса.

F17 – в бойлер поступило недостаточно воды. По какой-то причине вода в бойлере не достигла заданного уровня.

Что могло сломаться:

  • прессостат (измеритель давления);
  • нагревательный элемент.

Убрать ошибку поможет чистка заливной системы кофемашины и так же декальцинация. Дополнительную помощь можно получить в сервисном центре.

F42 – ошибка в работе фильтра сетевых помех. Скорее всего неисправен блок, фильтрующий сетевые помехи в электросети. Из-за этого на силовую плату может подаваться пониженное или наоборот, повышенное напряжение.

F47 – сбой программного обеспечения. Требуется перепрошивка платы управления и загрузка обновленного программного обеспечения.

F71 – застряла капсула в магазине. Требуется разобрать капсулоприёмник и прочистить его.

F72 – деформирована капсула с кофе. Из-за повреждённого мотора подачи капсулы, произошла деформация самой капсулы. Извлеките деформированную капсулу и можно будет дальше пользоваться кофемашиной.

F73 – неисправен заварочный блок. Скорее всего жмых от кофе забился внутри заварочного блока.

Что делать:

  • извлеките и прочистите заварочный блок.

Если ошибка осталась – обратитесь в сервисный центр.

F74 – неполадки клапана подачи горячего кофе. Из-за механического дефекта, сваренный кофе не может попасть в сопло и вылиться в кружку. Требуется ремонт или замена керамического клапана.

F75 – неисправна система транспортировки капсулы. Скорее всего, после использования капсулы, она по-прежнему осталась в капсулодержателе. Извлеките капсулу в ручном режиме.

F76 – не работает прессовка использованных капсул. Неисправность системы пресса. Обратитесь в сервисный центр.

F77 – клапан подачи горячего кофе завис в закрытом положении. Чтобы разблокировать клапан, отключите кофемашину на 30 минут от электричества.

F80 – вышел из строя бойлер кофемашины. Система нагрева воды полностью неисправна. Требуется ремонт или замена нагревателя (ТЭНа).

F81 – температура ниже заданных значений. Как правило, если вода не смогла нагреться выше 70 градусов по цельсию, появляется этот код.

Причины:

  • поломка парового нагревателя;
  • недостаточная мощность в сети.

Переключите режим нагрева воды с парового на термальный либо вызовите мастера из сервисного центра.

F82 – температура воды выше заданных значений. Сбой в работе термопары NTC. Критическая ошибка, требующая обращения в сервисный центр.

F83 – паровой нагреватель работает на предельной мощности. Ошибка вызвана неисправностью терморегулятора, который скорее всего замкнуло.

F225, F226, F235, F236 – ошибки модуля управления. В зависимости от кода, может быть неисправен(но):

  • реле переключения режимов;
  • термопредохранитель;
  • триод (резистор);
  • кольцевой проводник;
  • центральный процессор.

Необходимо сделать диагностику, чтобы точно установить неисправность.

F227, F228, F229, F230, F233, F234 – ошибки автоматической регулировки выпускных насадок.

Причины:

  • датчик зафиксировал установку посуды неподходящей ёмкости;
  • деактивирована регулировка выпуска насадок.

Если выбрать режим приготовления кофе «MANUAL», то можно не обращать внимание на эту ошибку и продолжать пользоваться кофемашиной.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mid136 sid7 fmi14 ошибка
  • Midway i one pro ошибка e3
  • Midea стиральная машина ошибка e30 что делать
  • Mid136 sid67 fmi14 ошибка
  • Midea робот пылесос ошибка е100