F72: ошибка транспортировки капсулы.
Действительно: для встраиваемых кофемашин Miele.
Объяснение:
Капсула повреждена или деформирована.
Устранение:
— Удалите застрявшую капсулу. Очистите / проверьте магазин капсул.
— Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele.
Обратите внимание, что код ошибки обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить. Коды ошибок служат сервисному инженеру только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.
Например, если в описании ошибки написано «не нагревается» не означает, что необходимо заменить нагреватель! Есть много других возможных причин, по которым может появиться это сообщение.
Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.
F72: ошибка транспортировки капсулы.
Действительно: для встраиваемых кофемашин Miele.
Объяснение:
Капсула повреждена или деформирована.
Устранение:
— Удалите застрявшую капсулу. Очистите / проверьте магазин капсул.
— Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele.
Обратите внимание, что код ошибки обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить. Коды ошибок служат сервисному инженеру только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.
Например, если в описании ошибки написано «не нагревается» не означает, что необходимо заменить нагреватель! Есть много других возможных причин, по которым может появиться это сообщение.
Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.
На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.
Причина, устранение неисправности:
Регистрируется заедание механизма транспортировки капсул: выдвижной ящик магазина капсул застрял в ползунке транспортировки капсул (как вариант — заклинило задвижкой транспортировки).
Для решения проблемы:
- Выключите кофемашину главным выключателем.
Если удается вынуть каретку:
- Удалите капсулу, которая возможно повреждена или помята.
- Прочистите пространство под кареткой магазина. При этом важно почистить область сенсора, который служит для считывания информации о ячейке магазина, а также углубление на дне.
- Задвиньте каретку магазина назад в капсульную кофемашину.
- Закройте дверцу, включите кофемашину и следуйте указаниям на дисплее.
Если каретку вытянуть не удается:
- Попробуйте вытянуть капсульную пластину.
- Если капсула находится в отсеке для заваривания, попытайтесь ее удалить.
- Снова задвиньте капсульную пластину.
- Закройте дверцу, включите кофемашину и следуйте указаниям на дисплее.
Не справились самостоятельно? Обратитесь в Сервисный Центр Miele по телефону: +7 (495) 799-57-29
. . . на экране дисплея появляется
сообщение «Емкость для воды за-
двинуть до щелчка»?
Не происходит подача воды.
^ Возможно, перед первым приго-
товлением напитков трубки прибо-
ра не были заполнены водой.
Наполните трубки водой (см. главу
«Приготовление напитков:
Заполнение трубок водой»).
Емкость для воды не правильно
вставлена в прибор.
^ Выньте емкость для воды и
вставьте ее снова.
^ Если при удалении накипи емкость
для воды не была заполнена до
нужного уровня, также появляется
данное сообщение. Заполните ем-
кость до отметки и снова начните
процесс удаления накипи!
^ Если сообщение о неисправности
снова высветится на дисплее, об-
ратитесь в сервисную службу!
. . . на дисплее появляются сооб-
щения от «Ошибка — 1» до
«Ошибка — 4» или «Ошибка — 80» до
«Ошибка — 83»?
^ Выключите прибор с помощью
кнопки ВКЛ/ВЫКЛ. и подождите
ок. 1 часа, прежде чем включить
его снова.
Если сообщение об ошибке снова по-
является на дисплее, обратитесь в
сервисную службу!
. . . на дисплее появляется сооб-
щение «Проверить накопитель
капсул и задвинуть направляющие
для накопителя до щелчка»?
Накопитель капсул заклинило и он
не может больше правильно вра-
щаться.
^ Откройте дверцу прибора.
^ Выньте направляющие для
накопителя и проверьте, возмож-
но, одна капсула неправильно ле-
жит в накопителе.
^ Если все капсулы верно лежат в
накопителе, снова задвиньте на-
правляющие в прибор.
^ Закройте дверцу прибора.
Если сообщение на дисплее появля-
ется снова, обратитесь в сервисную
службу!
… на дисплее появляется сообще-
ние «Ошибка — 72»?
Кофейную капсулу защемило между
накопителем капсул и капсульной
пластиной.
^ Откройте дверцу прибора.
Нажмите на
главный выключа-
тель, расположенный слева ввер-
ху, чтобы
отключить прибор от
сети!
^ Попробуйте вытянуть каретку ма-
газина.
Если каретка может быть вытянута,
то удалите капсулу, которая возмож-
но повреждена или помята, чтобы ее
снова не защемило.
Что делать, если …?
63
F1 – ошибка нагрева. Появляется при неисправном датчике температуры.
Причины:
- короткое замыкание цепи управления;
- засор поверхности сенсора датчика NTC.
Чтобы убрать ошибку, потребуется прочистить датчик NTC или заменить его, если он неисправен.
F2 – не активируется датчик температуры. При такой ошибке система видит, что датчик исправен, но при этом не может получить сигнал об его активности.
Причины:
- промерзание датчика из-за погодных условий (ниже 10 градусов по цельсию);
- разомкнутая цепь питания из-за обрыва (пробоя, вызванного коротким замыканием).
Обратитесь в сервисный центр.
F3 – датчик температуры пара вышел из строя. При проверке системы было выявлено, что данные с датчика температуры пара не соответствуют стандартным значениям. Отключите кофемашину на несколько минут и попробуйте повторить процесс.
F4 – не активируется датчик NTC пара. Скорее всего, кофемашину длительное время держали на улице или в помещении, где температура опустилась ниже 10 градусов. Подержите технику в тепле длительное время и попробуйте снова включить. Если проблема осталась – вызовите мастера для диагностики и ремонта.
F10 – отсутствует набор воды. Скорее всего контейнер для воды вставлен не до конца. Так же причина может быть в засоре шлангов подачи воды возле насоса.
F17 – в бойлер поступило недостаточно воды. По какой-то причине вода в бойлере не достигла заданного уровня.
Что могло сломаться:
- прессостат (измеритель давления);
- нагревательный элемент.
Убрать ошибку поможет чистка заливной системы кофемашины и так же декальцинация. Дополнительную помощь можно получить в сервисном центре.
F42 – ошибка в работе фильтра сетевых помех. Скорее всего неисправен блок, фильтрующий сетевые помехи в электросети. Из-за этого на силовую плату может подаваться пониженное или наоборот, повышенное напряжение.
F47 – сбой программного обеспечения. Требуется перепрошивка платы управления и загрузка обновленного программного обеспечения.
F71 – застряла капсула в магазине. Требуется разобрать капсулоприёмник и прочистить его.
F72 – деформирована капсула с кофе. Из-за повреждённого мотора подачи капсулы, произошла деформация самой капсулы. Извлеките деформированную капсулу и можно будет дальше пользоваться кофемашиной.
F73 – неисправен заварочный блок. Скорее всего жмых от кофе забился внутри заварочного блока.
Что делать:
- извлеките и прочистите заварочный блок.
Если ошибка осталась – обратитесь в сервисный центр.
F74 – неполадки клапана подачи горячего кофе. Из-за механического дефекта, сваренный кофе не может попасть в сопло и вылиться в кружку. Требуется ремонт или замена керамического клапана.
F75 – неисправна система транспортировки капсулы. Скорее всего, после использования капсулы, она по-прежнему осталась в капсулодержателе. Извлеките капсулу в ручном режиме.
F76 – не работает прессовка использованных капсул. Неисправность системы пресса. Обратитесь в сервисный центр.
F77 – клапан подачи горячего кофе завис в закрытом положении. Чтобы разблокировать клапан, отключите кофемашину на 30 минут от электричества.
F80 – вышел из строя бойлер кофемашины. Система нагрева воды полностью неисправна. Требуется ремонт или замена нагревателя (ТЭНа).
F81 – температура ниже заданных значений. Как правило, если вода не смогла нагреться выше 70 градусов по цельсию, появляется этот код.
Причины:
- поломка парового нагревателя;
- недостаточная мощность в сети.
Переключите режим нагрева воды с парового на термальный либо вызовите мастера из сервисного центра.
F82 – температура воды выше заданных значений. Сбой в работе термопары NTC. Критическая ошибка, требующая обращения в сервисный центр.
F83 – паровой нагреватель работает на предельной мощности. Ошибка вызвана неисправностью терморегулятора, который скорее всего замкнуло.
F225, F226, F235, F236 – ошибки модуля управления. В зависимости от кода, может быть неисправен(но):
- реле переключения режимов;
- термопредохранитель;
- триод (резистор);
- кольцевой проводник;
- центральный процессор.
Необходимо сделать диагностику, чтобы точно установить неисправность.
F227, F228, F229, F230, F233, F234 – ошибки автоматической регулировки выпускных насадок.
Причины:
- датчик зафиксировал установку посуды неподходящей ёмкости;
- деактивирована регулировка выпуска насадок.
Если выбрать режим приготовления кофе «MANUAL», то можно не обращать внимание на эту ошибку и продолжать пользоваться кофемашиной.