Mid144 sid243 fmi5 ошибки рено

MID 144 PID 46 Давление в первичном ресивере 0, 1, 3, 4, 14 MID 144 PID 46 Давление в первичном баке MID 144 PID 84 Скорость автомобиля 2, 14 MID 144 PID 84 Скорость автомобиля MID 144 PID 86 Круиз-контроль, выбранная скорость 14 MID 144 PID 86 Круиз-контроль, заданная скорость MID 144 PID 91 Педаль акселератора, положение в процентах 3, 4, 5, 6, 14 MID 144 PID 91 Педаль акселератора, положение в процентах MID 144 PID 150 Сигнал отбора мощности 4 MID 144 PID 150 Выход отбора мощности MID 144 PID 152 Блок управления, число сбросов 12 MID 144 PID 152 VECU, число перезапусков MID 144 PPID 3 Выход, реле стартера 3, 4 MID 144 PPID 3 Выходы реле стартера MID 144 PPID 61 Замедлитель, переключатель 7 MID 144 PPID 61 Выключатель замедлителя MID 144 PPID 69 Дублирующий выключатель холостого хода 3, 4 MID 144 PPID 69 Буферизированный выключатель подтверждения холостого хода MID 144 PPID 70 Выключатели педалей, питание 4 MID 144 PPID 70 Электропитание выключателей педалей MID 144 PPID 71 Выключатели круиз-контроля и замедлителя, питание 4 MID 144 PPID 71 Круиз-контроль и замедлитель, выключатели, питание MID 144 PPID 72 Датчики педали акселератора и замедлителя, питание 3, 4 MID 144 PPID 72 Педаль акселератора и замедлитель, питание датчиков MID 144 PPID 73 Электропитание датчика первичного ресивера 3, 4 MID 144 PPID 73 Первичный ресивер, питание датчика MID 144 PPID 74 Электропитание блока управления автомобилем VECU 3, 4 MID 144 PPID 74 Питание EECU/VECU MID 144 PPID 75 Блокиратор демультипликатора, электромагнитный клапан состояния 3, 4 MID 144 PPID 75 Система запрета диапазонов, состояние электромагнитного клапана MID 144 PPID 79 Блокиратор включения неправильной передачи 3/1, реле состояния 3, 4 MID 144 PPID 79 Электромагнитный клапан системы запрета диапазонов 3/1, состояние MID 144 PPID 145 Переключатель Dynafleet 3, 4 MID 144 PPID 145 Выключатели Dynafleet MID 144 PPID 265 Датчик скорости автомобиля, питание 3, 4 MID 144 PPID 265 Датчик скорости автомобиля, питание MID 144 PPID 279 Воздухоосушитель, замена влагопоглотителя 0 MID 144 PPID 279 Воздухоосушитель, емкость с влагопоглотителем MID 144 PPID 312

(Более старая конструкция)

Воздухоосушитель, регенерация 0, 7 MID 144 PPID 312 Воздухоосушитель, регенерация MID 144 PPID 312

(Более новая конструкция)

Воздухоосушитель, регенерация 0, 7 MID 144 PPID 312 Воздухоосушитель, регенерация MID 144 PPID 430

(Более старая конструкция)

Воздухоосушитель, регенерация 0 MID 144 PPID 430 Воздухоосушитель, регенерация MID 144 PPID 430

(Более новая конструкция)

Воздухоосушитель, регенерация 0 MID 144 PPID 430 Воздухоосушитель, регенерация MID 144 SID 230 Выключатель холостого хода 1 7 MID 144 SID 230 Выключатель холостого хода 1 MID 144 SID 231 Канал управления SAE J1939 2 MID 144 SID 231 SAE J1939 Канал управления MID 144 SID 240 Память для программ 2 MID 144 SID 240 Программная память MID 144 SID 243 Круиз-контроль, задающий выключатель 7 MID 144 SID 243 Круиз-контроль, установочный выключатель MID 144 SID 250 Информационный канал SAE J1708 2 MID 144 SID 250 SAE J1708 Информационный канал MID 144 SID 253 Калибровочная память EEPROM 2, 13 MID 144 SID 253 Память для калибровки, EEPROM MID 144 PSID 1 Замедлитель, задающий выключатель 7 MID 144 PSID 1 Тормоз-замедлитель, установочный выключатель MID 144 PSID 2 Выключатель холостого хода 2 7 MID 144 PSID 2 Выключатель холостого хода 2 MID 144 PSID 4 Замедлитель, переключатель 3, 4 MID 144 PSID 4 Рычаг управления тормозом-замедлителем MID 144 PSID 20 Сигнал отбора мощности 3, 4 MID 144 PSID 20 Сигнал от устройства отбора мощности MID 144 PSID 21 CAN1 4 MID 144 PSID 21 CAN1 MID 144 PSID 22 CAN2 14 MID 144 PSID 22 CAN2 MID 144 PSID 23 Воздухоосушитель, регенерация 3, 4 MID 144 PSID 23 Воздухоосушитель, регенерация MID 144 PSID 24 Управление компрессором 3, 4 MID 144 PSID 24 Компрессор, управление MID 144 PSID 25 Утечка воздуха 1 MID 144 PSID 25 Утечка воздуха MID 144 PSID 200 Таймаут двигателя 9 MID 144 PSID 200 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления двигателем MID 144 PSID 202 Таймаут комбинации приборов 9 MID 144 PSID 202 Нарушение связи, канал передачи данных, приборная панель MID 144 PSID 204 Таймаут EBS 9 MID 144 PSID 204 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления тормозами MID 144 PSID 205 Таймаут коробки передач 9 MID 144 PSID 205 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления коробкой передач MID 144 PSID 208 Таймаут ECS 9 MID 144 PSID 208 Нарушение связи, канал передачи данных, пневматическая подвеска MID 144 PSID 210 Таймаут LCM 9 MID 144 PSID 210 Нарушение связи, канал передачи данных SAE J1939, блок управления наружными световыми приборами MID 144 PSID 211 Таймаут ACC MID 144 PSID 211 SAE J1939 Обрыв в канале связи, блок управлениясистемой предупреждения столкновений MID 144 PSID 212 Таймаут тахографа 9 MID 144 PSID 212 Канал передачи данных, блок управления тахографом MID 144 PSID 214 Таймаут BBM 9 MID 144 PSID 214 Канал связи, блок управления оборудованием кузова MID 144 PSID 230 Программная ошибка 4, 5, 12 MID 144 PSID 230 Сбой в программном обеспечении MID 144 PSID 232 J1939-2 Канал управления 2 MID 144 PSID 232 J1939-2 Канал управления

multicar

Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Renault Magnum 520 dxi 2010г обрыв проводки на круиз контроле ..MID 144 SID 243 FMI 5 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СС .схем нет ..вот прошу помощи …у кого есть ..поделитесь …лорри есть но помойму 4 года последний так что считайте нет

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Сб окт 20, 2012 1:26 am

ТРАК ТЕСТ , диагностика и ремонт грузовиков VOLVO RENAULT SCANIA MAN в Мурманске . а как это делать без схем?

Аватара пользователя

MasTak

Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение

MasTak » Сб окт 20, 2012 10:31 am

По Вольво схемы есть? VECU там одинаковые, так что разберёшься. Если не поможет, постучи в личку. Но уже в понедельник

Sergey7

Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 1:09 am
Откуда: украина, ровно

Сообщение

Sergey7 » Сб окт 20, 2012 10:36 am

Если имеются ошибки на неисправности системы EBS — круиз у ВАС никогда работать не будет .

multicar

Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение

multicar » Вс ноя 18, 2012 1:59 am

да так и сделал …сравнил то же самое почти….спасибо

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Сообщение

max10.84 » Пт янв 03, 2014 11:52 pm

Все еще нужна схема на Magnum 4-го поколения , вот такой блок:
Изображение
Нет питания на предохранителях «габариты прицепа». Без схемы даже неясно откуда оно должно подаваться. По схеме для прошлого поколения пред на прицеп один, запитывается от того же реле что и подсветка выключателей и пр.
Тут с габаритами щелкает три реле, одно на габариты головы, другое на подсветку кнопок, а третье хз. Возможно оно и включает габариты прицепа. Значит отгорела дорожка внутри блока. Но без схемы это тыкнул пальцем в небо. Есть вторая такая же машина, как вариант, проверить версию с дорожкой на ней, а после разбирать первый блок.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Сообщение

max10.84 » Сб янв 04, 2014 1:13 am

Предохранители не подписаны, там только значки, какие именно идут на прицеп и то что их два пришлось определять прозвонкой. Но если с предами можно догадаться, то с реле полный мрак, ни значков ни надписей.
На с чет дорожки это только предположение, без схемы если честно мне не очень охота туда лезть, тем более некоторые места(туманки, стопы) под преды подплавлены и неизвестно как этот блок поддастся разборке. Я лучше устраню причину(проводка на фонарях), а с последствиями, дрожка это либо еще чего пусть едут к официалам.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Сообщение

max10.84 » Сб янв 04, 2014 1:46 am

Есть один вариант: на второй машине прозвонить есть ли внутреннее соединение между щелкающими при включении габаритов релюхами и предами прицепа. Если есть, то проверить то же самое на неисправной машине. И если там не будет звониться соединение, то тогда можно 100% быть уверенным, что дело в блоке. В таком случае можно и подписаться на разбор блока, но со схемой как-то спокойнее.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Сообщение

max10.84 » Сб янв 04, 2014 4:05 am

Все, нашел схему :mrgreen: , оказывается она у меня была, просто в куче PDF невнимательно смотрел. Схема 70 144
от 11.2004, была на втором диске Lorri, который английско-французский. По схеме предохранители на прицеп запитывает как раз то реле, которое у меня ничего не включало S105(R06), от этих предов кроме прицепа запитываются также задние боковые маркеры и три центральных фонарика на крыше. Сами релюхи включает блок G012 управления освещением и сигнализацией. Теперь будет легче выявить проблему.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Сообщение

max10.84 » Пт сен 05, 2014 12:43 am

Такая же ошибка «MID 144 SID 243 FMI 5» как у автора темы, но на Renault Premium DXI 11, 2007 года. На дисплее пишет «steering wheel control fault «. Проводка цела, могли кнопки на руле полететь, сейчас ни круиз ни регулировка оборотов не работают?

Вернуться в «Техническая документация. Схемы.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

PID

MID144 PID46   Датчик давления воздуха,в первичном ресивере
MID144 PID84   Сигнал скорости автомобиля    
MID144 PID86   Круиз-контроль, выбранная скорость    
MID144 PID91   Педаль акселератора, положение в процентах    
MID144 PID150 Сигнал отбора мощности    
MID144 PID152 Блок управления, число перезагрузок
 

PPID

MID144 PPID3      Выход, реле стартера    
MID144 PPID61    Замедлитель, переключатель    
MID144 PPID69    Дублирующий выключатель холостого хода    
MID144 PPID70    Электропитание выключателей педалей
MID144 PPID71    Выключатели круиз-контроля и замедлителя, питание    
MID144 PPID72    Датчики педали акселератора и замедлителя, питание датчиков
MID144 PPID73    Электропитание датчика давления первичного ресивера    
MID144 PPID74    Электропитание блока управления автомобилем VECU    
MID144 PPID75    Клаппан блокировки демультипликатора механиеской кпп.    
MID144 PPID79    Блокиратор включения неправильной передачи 3/1, реле состояния    
MID144 PPID14    Переключатель Dynafleet    
MID144 PPID265  Датчик скорости автомобиля, питание    
MID144 PPID279  Воздухоосушитель, замена влагопоглотителя    
MID144 PPID312  Воздухоосушитель, регенерация    
MID144 PPID430  Воздухоосушитель, регенерация

SID

    
MID144 SID230 Выключатель холостого хода,педали акселератора
MID144 SID231 Канал управления SAE J1939    
MID144 SID240 Программная память
MID144 SID243 Круиз-контроль, установочный выключатель
MID144 SID250 Информационный канал SAE J1708    
MID144 SID253 Калибровочная память EEPROM

    
PSID

MID144 PSID1   Замедлитель, задающий выключатель    
MID144 PSID2   Выключатель холостого хода педали акселератора 2    
MID144 PSID4   Рычаг управления тормозом-замедлителем
MID144 PSID20 Сигнал от устройства отбора мощности
MID144 PSID21 CAN1    
MID144 PSID22 CAN2    
MID144 PSID23 Воздухоосушитель, регенерация    
MID144 PSID24 Управление компрессором    
MID144 PSID25 Утечка воздуха    
MID144 PSID200 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления двигателем
MID144 PSID202 Нарушение связи, канал передачи данных, приборная панель
MID144 PSID204 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления тормозами
MID144 PSID205 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления коробкой передач
MID144 PSID208 Нарушение связи, канал передачи данных, пневматическая подвеска
MID144 PSID210 Нарушение связи, канал передачи данных SAE J1939, блок управления наружными световыми приборами
MID144 PSID211 SAE J1939 Обрыв в канале связи, блок управлениясистемой предупреждения столкновений
MID144 PSID212 Канал передачи данных, блок управления тахографом
MID144 PSID214 Канал связи, блок управления оборудованием кузова
MID144 PSID230 Сбой в программном обеспечении
MID144 PSID232 J1939-2 Канал управления

Volvo Trucks logo

Volvo,  Renault, Mack Trucks —  MID
144 — 
Decryption of Codes of Malfunction DTC.

Truck Error Code, Parameter, Description

Truck Control Unit

MID144 PID29 FMI3

Accelerator Pedal Sensor 2. (only for truckss with dual control)

Voltage of the signal from the pedal sensor is higher than 4.3 V. Breakage of the ground wire. Shorting the signal wire to a higher voltage. Defective sensor or idle switch 3

accelerator pedals.

MID144 PID29 FMI4

Accelerator Pedal Sensor 2. (only for cars with dual control)

Signal voltage from the pedal sensor is below 0.4 V. An open signal or supply wire. Shorting the signal wire to ground. Pedal sensor may be defective.

MID144 PID46 FMI0

Primary Air Pressure (only for trucks with air suspension)

Pressure in the Air Duspension Receiver is above normal. The compressor discharge valves in the compressor head are faulty, the wiring of the Compressor discharge solenoid valve in the
dehumidifier is damaged. Damaged, dirty or clogged valve compressor discharge valve in the dehumidifier. Air pressure sensor is faulty (the sensor is located behind the instrument panel on the
right).

MID144 PID46 FMI1

Primary Air Pressure (only for vehicles with air suspension)

Truck control unit receives a signal from a sensor with a voltage below 3.1 V (corresponds to 9.7 bar) for the older version and below 2.6 V (corresponds to 8.0 bar) for the newer version. Air
pressure below normal. Air leak, clogged, damaged air lines or air suspension components.

MID144 PID46 FMI3

Primary Air Pressure (only for vehicles with air suspension)

Vehicle Control Unit receives a signal from a sensor with a voltage above 4.5 V (corresponding to 15 bar). Open wire connection to ground. Shorting the signal wire to a higher voltage. Air
pressure sensor may be defective (the sensor is located behind the Instrument Panel on the right).

MID144 PID46 FMI4

Primary air pressure (only for vehicles with air suspension)

Vehicle Control Unit receives a signal from a sensor with a voltage above 0.5 V. An open signal or supply wire. Shorting the signal wire to ground. Air Pressure Sensor may be defective.

MID144 PID46 FMI14

Primary air pressure (only for vehicles with air suspension)

Manifested when the signal from the truck Control Unit is sent to the dehumidifier, and air pressure in the system continues to increase. Damaged or clogged compressor valve control
pipe from dehumidifier. Faulty valves in the Compressor head (jammed in the closed position). Damaged wiring between the car control unit and the unloading valve on the Dehumidifier. Damaged,
dirty or clogged valve compressor discharge valve in the Dehumidifier. Air pressure sensor is faulty (the sensor is located behind the Instrument Panel on the right). Safety valve should go off.
If the safety valve is clogged and doesn’t work, it is possible that the Compressor head seals fail and a large amount of air from the Compressor enters the Engine Cooling System.

MID144 PID84 FMI2

Truck Speed Signal

Bbig Difference between the speed signals coming from the tachograph (via the SAE J1939 data channel or to the contact of the vehicle control unit) and the speed signals from the wheel rotation
sensors (ABS). Before troubleshooting the system of the car control unit, read the ABS / EBS error codes and eliminate the causes of their manifestation. Also possible that the wiring is
faulty or the signals from the tachograph are not correct. Perhaps there were manipulations with the speed sensor or with the wiring between the speed sensor on the gearbox and the tachograph.

MID144 PID84 FMI14

Truck Speed Signal

Speed Signals from the Tachograph aren’t correct. Damaged circuit. Speed Sensor on the Gearbox or Tachograph may be defective.

MID144 PID86 FMI14

Preset Speed (Cruise Control)

Vehicle Control Unit (VECU) doesn’t receive information from the adaptive cruise control (ACC) Control Unit via the SAE J1939 data channel. Broken or partial damage to the data channel. Perhaps
the ACC block is faulty.

MID144 PID91 FMI3

Accelerator Pedal Position

Voltage of the signal supplied to the Control Unit from the accelerator pedal sensor is higher than 4.3 V. Breakage of the power or ground wire. Shorting the signal wire to a higher voltage.
Perhaps the pedal position sensor or pedal idle switch 1 is faulty. Sensor and switches are integrated with the accelerator pedal.

MID144 PID91 FMI4

Accelerator Pedal Position

Voltage of the signal supplied to the Control Unit from the accelerator pedal sensor is below 0.4 V. Breakage of the power supply or signal. Shorting the signal wire to ground. Defective or
oxidized contacts in the connectors. Accelerator pedal position sensor may be malfunctioning.

MID144 PID91 FMI5

Accelerator Pedal Position

Low level signal from the Position Sensor doesn’t correspond to the signals from the no-load switch 1 or 2. Faulty Pedal Position Sensor. Damaged or oxidized contacts in the connectors.

MID144 PID91 FMI6

Accelerator Pedal Position

The high-level signal from the Position Sensor does not correspond to the signals from the no-load switch 1 or 2. Faulty Pedal Position Sensor. Damaged or oxidized contacts in the connectors.

MID144 PID91 FMI14

Accelerator pedal position

Malfunction in a food chain. Open or partial damage to the power cord.

MID144 PID150 FMI4

Power take-off

Voltage at the contact of the Vehicle Control Unit with the unused function below 2.3 V. Breakage of the power supply wire of the power take-off solenoid valve. Open wire between valve and
control unit. Damaged or oxidized contacts in the connectors. Solenoid valve may be defective.

MID144 PID152 FMI12

Number of Reinstallations of the Vehicle Control Unit.

The code is registered in the event of an internal malfunction in the software, while the internal independent function of restarting the vehicle control unit is triggered. The code is
informational and is not a malfunction code.

MID144 SID230 FMI7

Idle Switch 1 of the accelerator pedal

Accelerator Pedal is fully released, and the signal from the Idle Switch doesn’t enter the vehicle control unit. Open signal or supply wire. Shorting the signal wire to ground or to plus. Damaged
or oxidized contacts in the connectors. Switch integrated with the accelerator pedal may be faulty.

MID144 SID231 FMI2

Data Channel SAE J1939

Control Unit doesn’t receive messages on the SAE J1939 data channel. Interruption or partial damage to the data channel circuit. Damaged or oxidized contacts in the connectors.

MID144 SID231 FMI12

Data Channel SAE J1939

Control Unit doesn’t receive messages on the SAE J1939 data channel. Interruption or partial damage to the data channel wiring. Damaged or oxidized contacts in the connectors.

MID144 SID250 FMI2

Data Channel SAE J1708

Faults in messages on the data channel SAE J1708. Partial damage to data channel wiring.

MID144 SID253 FMI2

EEPROM Calibration Memory

Programming error or a malfunctioning memory chip in the Control Unit. Try re-programming the unit (only performed at authorized service stations)

MID144 SID253 FMI14

Calibration Memory EEPROM

Fault in the data. Memory chip in the control unit is faulty or software error. Try to reprogram the unit (performed only on authorized service stations).

MID144 PPID3 FMI3

Starter Relay

Very high current through the power cascade. Circuit to plus power. Faulty wiring or short-circuit in the relay winding.

MID144 PPID3 FMI4

Starter Relay

Relay, wire break or mass short circuit faulty.

MID144 PPID61 FMI7

Decelerator switch

Wiring or switch is faulty.

MID144 PPID69 FMI3

Buffered No-Load Switch

Signal from the buffered no-load switch does not correspond to the signal from the accelerator pedal switch #1. The signal wire is closed to mass.

MID144 PPID69 FMI4

Buffered no-load switch

The signal from the buffered no-load switch does not correspond to the signal from the accelerator pedal switch #1. The signal wire is closed to mass.

MID144 PPID70 FMI4

Power Supply to Accelerator, brake and clutch pedal switches

Vehicle Management Unit has detected voltage below 3 V on the switches’ power lead. Closing the power cable by mass, closing the signal cable of the accelerator pedal, brake or clutch switch by
mass.

MID144 PPID71 FMI4

Power to the Retarder and Cruise Control Switches

The Vehicle Management Unit has detected voltage below 3 V on the switches’ power lead. Closing the power cord to mass. Closing the signal wire of the cruise control switch. Signal wire short
circuit on the VCB/EPG motor brake switch signal cable by weight. Signal wire short-circuit to the SET+/SET-/RESUME / ON switch signal wire weights.

MID144 PPID72 FMI3

Power Supply to Accelerator Pedal Sensor and Retarder Switch

Truck control unit detected a voltage of more than 5.3 V on the power cord. Breakage of the mass wire, short-circuit to a higher voltage, breakage of the supply wire. The retarder switch or
accelerator pedal sensor may be faulty. Pins in the connectors are damaged or oxidized.

MID144 PPID72 FMI4

Power Supply to Accelerator Pedal Sensor and retarder switch

Vehicle control unit detected a voltage below 4.7 V on the power cord. There may be a malfunction in the retarder switch or accelerator pedal sensor.

MID144 PPID73 FMI3

Power supply for Air Pressure sensor in primary receiver (pneumatic suspension) and switch Dynafleet 

Vehicle control unit detected a voltage greater than 5.3 V on the power cord. Mass wire break, power wire break to higher voltage, power wire break. Air pressure sensor (located behind dashboard
on the right) or switch Dynafleet may be faulty.

MID144 PPID73 FMI4

Power supply for air pressure sensor in primary receiver (pneumatic suspension) and switch Dynafleet

Vehicle control unit detected a voltage below 4.7 V on the power cord. Closing the power cord by mass. Air pressure sensor (located behind the dashboard on the right) or switch Dynafleet may be
faulty.

MID144 PPID74 FM 3

Power supply for engine management unit (EECU) and vehicle management unit (VECU)

Control voltage of relay K2 from contact PH15 of the car control unit is higher than 1 V. Short circuit to higher voltage or faulty relay K2 (located on the central distribution board of the
relay and fuses in the middle of the instrument panel)

MID144 PPID74 FMI4

Power Supply for engine management unit (EECU) and vehicle management unit (VECU)

Control voltage of relay K2 from contact PH15 of the vehicle control unit is below 0 V. Wire break from relay K2 or faulty relay.

MID144 PPID75 FMI3

Demultiplier Lock

Vehicle control unit registers the voltage above 6.5 V on contact PB18. Closing of the wire between the demultiplier interlock solenoid valve (located at the back of the gearbox on the
demultiplier cylinder) and the vehicle control unit on the power supply wire. The solenoid valve may be defective.

MID144 PPID75 FMI4

Demultiplier Lock

Vehicle Control Unit registers the voltage below 2.3 V on contact PB18. Breakage of the solenoid wire of the demultiplier interlocking valve. Circuit to the mass of the wire between the solenoid
valve and the control unit. Solenoid valve may be defective (located at the rear of the gearbox on the demultiplier cylinder). Contacts in the connectors are damaged or oxidized.

MID144 PPID76 FMI3

Brake Signal Relay

Vehicle control unit registers the voltage of more than 6.5 V. Power cord short circuit or faulty relay.

MID144 PPID79 FMI3

Demultiplier blocking, solenoid valve status

Truck control unit detected a voltage of over 6.5V. Closing the wire between relay K8 and the vehicle control unit. It is possible that K8 relay is faulty (located on the central
distribution board of relays and fuses in the middle of the instrument panel).

MID144 PPID79 FMI4

Demultiplier blocking, solenoid valve status

Vehicle Control Unit has detected a voltage of less than 2.3 V. A wire short circuit between relay K8 and the Vehicle Control Unit by mass. Breakage of the relay power cable or the wire between
the relay and the vehicle control unit. K8 relay may be faulty (located on the central distribution board of the relay and fuses in the middle of the instrument panel).

MID144 PPID145 FMI3

Road Information System Switch Block Dynafleet.

Voltages on the switch block power supply lead are higher than 5V. The wiring is damaged or the switch Dynafleet is faulty.

MID144 PPID145 FMI4

Road Information System Switch Block Dynafleet.

Voltages on the switch block power supply lead are lower than 0.5V. Wiring is damaged or the switch Dynafleet is faulty.

MID144 PPID265 FMI3

Vehicle Speed Sensor Power Supply on the gearbox

Voltage on the power cord between the vehicle control unit and the speed sensor is above 9 V. Mass wire breakage. Closing the signal wire to a higher voltage. Speed sensor malfunction may occur.

MID144 PPID265 FMI4

Vehicle Speed Sensor Power Supply on the Gearbox

Voltage on the power cord between the vehicle control unit and the speed sensor is below 6.5 V. Signal or power cord breakage. Closing the signal wire by mass. Speed sensor malfunction may occur.

MID144 PPID279 FMI0

Dehumidifier Filter

Service life of the dehumidifier filter calculated by the vehicle control unit is over.

MID144 PPID302 FMI3

Heating condition of mirrors

Higher voltage short circuit or faulty relay.

MID144 PPID302 FMI4

Heating condition of mirrors

Wire breakage from relay or faulty relay.

MID144 PPID302 FMI12

Heating condition of mirrors

Relay is faulty.

MID144 PPID312 FMI0

Regeneration of the air dryer

Very high air flow rates due to air leaks or frequent use of equipment that requires large amounts of compressed air to operate.

MID144 PPID312 FM 7

Regeneration of the Air Dryer

Regeneration Valve is open for 30 s and the pressure in the pneumatic system has not changed. Damper silencer is clogged, the regeneration valve is dirty, defective and doesn’t open. Wiring
between the control unit and the solenoid valves in the dehumidifier is damaged. Check the fuses F10 or F6 (depending on electronic equipment version). Check the 24 V. power supply on the black
wire of the solenoid valve connector of the dehumidifier.

MID144 PPID430 FMI0

Regeneration of the air dryer

Very high air flow rates due to air leaks or frequent use of equipment that requires large amounts of compressed air to operate.

MID144 PSID1 FMI7

Decelerator switch

VECU receives signals from SET and SET simultaneously. Signal cable is shorted to the power cable or the switch is faulty.

MID144 PSID2 FMI7

Spare no-load switch 2 on the accelerator pedal (only for vehicles with automatic gear change)

When the accelerator pedal is released, the control unit does not receive a signal from the no-load switch 2. Breakage of the supply or signal wire. Closing the signal wire to plus or mass.
Contacts in the connectors are damaged or oxidized. It is possible that the switch integrated with the accelerator pedal is faulty.

MID144 PSID3 FMI7

No-load switch 3 (for vehicles with additional accelerator, with dual control)

A signal within the range of 0-13 % of the no-load switch is not fed to the vehicle control unit. Power or signal wire breakage. Closing of the signal line by plus or mass. Contacts in the
connectors are damaged or oxidized. It is possible that the switch integrated with the accelerator pedal is faulty.

MID144 PSID4 FMI3

Decelerator switch lever

VECU detects voltage above 4.8 V. Mass wire breakage. Closing the signal wire on plus. Pins in the connectors are damaged or oxidized. Lever on the retarder switch may be defective.

MID144 PSID4 FMI4

Decelerator switch lever

VECU detects voltage below 0.2 V. Power or signal wire breakage. Signal wire short circuit by mass. Pins in the connectors are damaged or oxidized. Lever on the retarder switch may be
defective.

MID144 PSID5 FMI7

Brake pedal sensor

Fault  in signal from brake pedal sensor. The contacts are damaged, oxidized or the sensor is faulty.

MID144 PSID7 FMI3

Speed, Threshold 2.

Abnormally high voltage is detected on the PB2 contact of the vehicle control unit. Dignal wire is short-circuited by plus. Oxidation or high resistance. Relay is faulty.

MID144 PSID7 FMI4

Speed, Threshold 2.

Abnormally low voltage is detected on the PB2 contact of the vehicle control unit. Signal wire is short-circuited by mass. Oxidation or high resistance. Relay is faulty.

MID144 PSID8 FMI2

Neutral position

VECU has detected that the requested transmission does not match the actual transmission. Neutral position sensor on the gearbox is faulty.

MID144 PSID8 FMI3

Neutral Position

VECU found that when the speed was reached. above 50 km/h, the neutral position hasn’t changed. Mass wire break in the neutral position sensor. Closing of the signal line by plus. Oxidation
or high resistance.

MID144 PSID8 FMI4

Neutral position

VECU found that when the speed was reached above 50 km/h, the neutral position hasn’t changed. Neutral position sensor signal wire break. Signal wire short-circuited by mass. Oxidation or
high resistance.

MID144 PSID9 FMI3

Clutch pedal sensor

VECU has detected that the position of the clutch pedal doesn’t change when the speed exceeds 50 km/h. Sensor mass wire breakage. Closing the signal wire on plus. Contacts are damaged,
oxidized or the sensor is faulty.

MID144 PSID9 FMI4

Clutch pedal sensor

VECU found that the position of the clutch pedal does not change when it reaches a speed above 50 km / h. Open signal wire of the neutral sensor signal. Shorting the signal wire to ground.
Oxidation or high resistance.

MID144 PSID10 FMI3

Relay K41 Reversing Light

An abnormally high voltage has been detected on terminal PB4 of the vehicle control unit. Mass wire break. Shorting the signal wire to plus. Oxidation or high resistance.

MID144 PSID10 FMI4

Relay K41 Reversing Light

An abnormally low voltage has been detected on pin PA8 of the vehicle control unit. Shorting the signal wire to ground. Oxidation or high resistance.

MID144 PSID11 FMI3

Relay K42 Brake Signals

An abnormally high voltage has been detected on terminal PB28 of the vehicle control unit. Mass wire break. Shorting the signal wire to plus. Oxidation or high resistance.

MID144 PSID11 FMI4

Relay K42 Brake Signals

An abnormally low voltage has been detected on terminal PB28 of the vehicle control unit. Shorting the signal wire to ground. Oxidation or high resistance.

MID144 PSID14 FMI2

Datamax Fault

General failure. Switch off the ignition for at least 1 min. If the error is active, reprogram the control unit.

MID144 PSID19 FMI3

Parking Brake Status (K15 relay)

Abnormally high voltage has been detected on pin PB16 of the vehicle control unit. Mass wire break. Shorting the signal wire to plus. Oxidation or high resistance.

MID144 PSID19 FMI4

Parking Brake Status (K15 relay)

An abnormally low voltage has been detected on pin PB16 of the vehicle control unit. Shorting the signal wire to ground. Oxidation or high resistance.

MID144 PSID20 FMI3

PTO signal

VECU registers a high voltage or a voltage equal to the voltage of the batteries on pin PB16 from the power take-off solenoid valve. Short circuit between the solenoid valve and the control
unit to a higher voltage or the solenoid valve is faulty.

Код неисправности Компонент FMI Раздел
MID 144 PID 46 Давление в первичном ресивере 0, 1, 3, 4, 14 MID 144 PID 46 Давление в первичном баке
MID 144 PID 84 Скорость автомобиля 2, 14 MID 144 PID 84 Скорость автомобиля
MID 144 PID 86 Круиз-контроль, выбранная скорость 14 MID 144 PID 86 Круиз-контроль, заданная скорость
MID 144 PID 91 Педаль акселератора, положение в процентах 3, 4, 5, 6, 14 MID 144 PID 91 Педаль акселератора, положение в процентах
MID 144 PID 150 Сигнал отбора мощности 4 MID 144 PID 150 Выход отбора мощности
MID 144 PID 152 Блок управления, число сбросов 12 MID 144 PID 152 VECU, число перезапусков
MID 144 PPID 3 Выход, реле стартера 3, 4 MID 144 PPID 3 Выходы реле стартера
MID 144 PPID 61 Замедлитель, переключатель 7 MID 144 PPID 61 Выключатель замедлителя
MID 144 PPID 69 Дублирующий выключатель холостого хода 3, 4 MID 144 PPID 69 Буферизированный выключатель подтверждения холостого хода
MID 144 PPID 70 Выключатели педалей, питание 4 MID 144 PPID 70 Электропитание выключателей педалей
MID 144 PPID 71 Выключатели круиз-контроля и замедлителя, питание 4 MID 144 PPID 71 Круиз-контроль и замедлитель, выключатели, питание
MID 144 PPID 72 Датчики педали акселератора и замедлителя, питание 3, 4 MID 144 PPID 72 Педаль акселератора и замедлитель, питание датчиков
MID 144 PPID 73 Электропитание датчика первичного ресивера 3, 4 MID 144 PPID 73 Первичный ресивер, питание датчика
MID 144 PPID 74 Электропитание блока управления автомобилем VECU 3, 4 MID 144 PPID 74 Питание EECU/VECU
MID 144 PPID 75 Блокиратор демультипликатора, электромагнитный клапан состояния 3, 4 MID 144 PPID 75 Система запрета диапазонов, состояние электромагнитного клапана
MID 144 PPID 79 Блокиратор включения неправильной передачи 3/1, реле состояния 3, 4 MID 144 PPID 79 Электромагнитный клапан системы запрета диапазонов 3/1, состояние
MID 144 PPID 145 Переключатель Dynafleet 3, 4 MID 144 PPID 145 Выключатели Dynafleet
MID 144 PPID 265 Датчик скорости автомобиля, питание 3, 4 MID 144 PPID 265 Датчик скорости автомобиля, питание
MID 144 PPID 279 Воздухоосушитель, замена влагопоглотителя 0 MID 144 PPID 279 Воздухоосушитель, емкость с влагопоглотителем
MID 144 PPID 312

(Более старая конструкция)

Воздухоосушитель, регенерация 0, 7 MID 144 PPID 312 Воздухоосушитель, регенерация
MID 144 PPID 312

(Более новая конструкция)

Воздухоосушитель, регенерация 0, 7 MID 144 PPID 312 Воздухоосушитель, регенерация
MID 144 PPID 430

(Более старая конструкция)

Воздухоосушитель, регенерация 0 MID 144 PPID 430 Воздухоосушитель, регенерация
MID 144 PPID 430

(Более новая конструкция)

Воздухоосушитель, регенерация 0 MID 144 PPID 430 Воздухоосушитель, регенерация
MID 144 SID 230 Выключатель холостого хода 1 7 MID 144 SID 230 Выключатель холостого хода 1
MID 144 SID 231 Канал управления SAE J1939 2 MID 144 SID 231 SAE J1939 Канал управления
MID 144 SID 240 Память для программ 2 MID 144 SID 240 Программная память
MID 144 SID 243 Круиз-контроль, задающий выключатель 7 MID 144 SID 243 Круиз-контроль, установочный выключатель
MID 144 SID 250 Информационный канал SAE J1708 2 MID 144 SID 250 SAE J1708 Информационный канал
MID 144 SID 253 Калибровочная память EEPROM 2, 13 MID 144 SID 253 Память для калибровки, EEPROM
MID 144 PSID 1 Замедлитель, задающий выключатель 7 MID 144 PSID 1 Тормоз-замедлитель, установочный выключатель
MID 144 PSID 2 Выключатель холостого хода 2 7 MID 144 PSID 2 Выключатель холостого хода 2
MID 144 PSID 4 Замедлитель, переключатель 3, 4 MID 144 PSID 4 Рычаг управления тормозом-замедлителем
MID 144 PSID 20 Сигнал отбора мощности 3, 4 MID 144 PSID 20 Сигнал от устройства отбора мощности
MID 144 PSID 21 CAN1 4 MID 144 PSID 21 CAN1
MID 144 PSID 22 CAN2 14 MID 144 PSID 22 CAN2
MID 144 PSID 23 Воздухоосушитель, регенерация 3, 4 MID 144 PSID 23 Воздухоосушитель, регенерация
MID 144 PSID 24 Управление компрессором 3, 4 MID 144 PSID 24 Компрессор, управление
MID 144 PSID 25 Утечка воздуха 1 MID 144 PSID 25 Утечка воздуха
MID 144 PSID 200 Таймаут двигателя 9 MID 144 PSID 200 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления двигателем
MID 144 PSID 202 Таймаут комбинации приборов 9 MID 144 PSID 202 Нарушение связи, канал передачи данных, приборная панель
MID 144 PSID 204 Таймаут EBS 9 MID 144 PSID 204 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления тормозами
MID 144 PSID 205 Таймаут коробки передач 9 MID 144 PSID 205 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления коробкой передач
MID 144 PSID 208 Таймаут ECS 9 MID 144 PSID 208 Нарушение связи, канал передачи данных, пневматическая подвеска
MID 144 PSID 210 Таймаут LCM 9 MID 144 PSID 210 Нарушение связи, канал передачи данных SAE J1939, блок управления наружными световыми приборами
MID 144 PSID 211 Таймаут ACC   MID 144 PSID 211 SAE J1939 Обрыв в канале связи, блок управлениясистемой предупреждения столкновений
MID 144 PSID 212 Таймаут тахографа 9 MID 144 PSID 212 Канал передачи данных, блок управления тахографом
MID 144 PSID 214 Таймаут BBM 9 MID 144 PSID 214 Канал связи, блок управления оборудованием кузова
MID 144 PSID 230 Программная ошибка 4, 5, 12 MID 144 PSID 230 Сбой в программном обеспечении
MID 144 PSID 232 J1939-2 Канал управления 2 MID 144 PSID 232 J1939-2 Канал управления

FMI

FMI Отображаемый текст Текст SAE
0 Слишком высокое значение Данные достоверны, но превышают нормальный рабочий диапазон.
1 Слишком низкое значение Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона.
2 Неверные данные Неустойчивые или неверные данные.
3 Неиспр. электрооборуд. Слишком высокое напряжение или короткое замыкание на более высокое напряжение.
4 Неиспр. электрооборуд. Слишком низкое напряжение или короткое замыкание на более низкое напряжение.
5 Неиспр. электрооборуд. Слишком малая сила тока или обрыв в цепи.
6 Неиспр. электрооборуд. Слишком сильный ток или короткое замыкание на массу.
7 Механич. неиспр. Неадекватная реакция механической системы.
8 Мех.или элект. неиспр. Частота вне нормального диапазона.
9 Ошибка соединения Скорость обновления данных не соответствует норме.
10 Мех.или элект. неиспр. Слишком большие изменения.
11 Неизвестная неисправность Неидентифицируемая неисправность.
12 Неисправность компонента Неисправность блока или компонента.
13 Неправильная калибровка Калибровочные значения вне диапазона
14 Неизвестная неисправность Специальные инструкции.
15 Неизвестная неисправность Зарезервировано для будущего использования.

multicar

Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Renault Magnum 520 dxi 2010г обрыв проводки на круиз контроле ..MID 144 SID 243 FMI 5 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СС .схем нет ..вот прошу помощи …у кого есть ..поделитесь …лорри есть но помойму 4 года последний так что считайте нет

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli »

ТРАК ТЕСТ , диагностика и ремонт грузовиков VOLVO RENAULT SCANIA MAN в Мурманске . а как это делать без схем?

Аватара пользователя

MasTak

Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение

MasTak »

По Вольво схемы есть? VECU там одинаковые, так что разберёшься. Если не поможет, постучи в личку. Но уже в понедельник

Sergey7

Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 1:09 am
Откуда: украина, ровно

Сообщение

Sergey7 »

Если имеются ошибки на неисправности системы EBS — круиз у ВАС никогда работать не будет .

multicar

Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение

multicar »

да так и сделал …сравнил то же самое почти….спасибо

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Сообщение

max10.84 »

Все еще нужна схема на Magnum 4-го поколения , вот такой блок:
Изображение
Нет питания на предохранителях «габариты прицепа». Без схемы даже неясно откуда оно должно подаваться. По схеме для прошлого поколения пред на прицеп один, запитывается от того же реле что и подсветка выключателей и пр.
Тут с габаритами щелкает три реле, одно на габариты головы, другое на подсветку кнопок, а третье хз. Возможно оно и включает габариты прицепа. Значит отгорела дорожка внутри блока. Но без схемы это тыкнул пальцем в небо. Есть вторая такая же машина, как вариант, проверить версию с дорожкой на ней, а после разбирать первый блок.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Сообщение

max10.84 »

Предохранители не подписаны, там только значки, какие именно идут на прицеп и то что их два пришлось определять прозвонкой. Но если с предами можно догадаться, то с реле полный мрак, ни значков ни надписей.
На с чет дорожки это только предположение, без схемы если честно мне не очень охота туда лезть, тем более некоторые места(туманки, стопы) под преды подплавлены и неизвестно как этот блок поддастся разборке. Я лучше устраню причину(проводка на фонарях), а с последствиями, дрожка это либо еще чего пусть едут к официалам.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Сообщение

max10.84 »

Есть один вариант: на второй машине прозвонить есть ли внутреннее соединение между щелкающими при включении габаритов релюхами и предами прицепа. Если есть, то проверить то же самое на неисправной машине. И если там не будет звониться соединение, то тогда можно 100% быть уверенным, что дело в блоке. В таком случае можно и подписаться на разбор блока, но со схемой как-то спокойнее.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Сообщение

max10.84 »

Все, нашел схему :mrgreen: , оказывается она у меня была, просто в куче PDF невнимательно смотрел. Схема 70 144
от 11.2004, была на втором диске Lorri, который английско-французский. По схеме предохранители на прицеп запитывает как раз то реле, которое у меня ничего не включало S105(R06), от этих предов кроме прицепа запитываются также задние боковые маркеры и три центральных фонарика на крыше. Сами релюхи включает блок G012 управления освещением и сигнализацией. Теперь будет легче выявить проблему.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: схемы на Renault Magnum 2010 года круиз контроль

Сообщение

max10.84 »

Такая же ошибка «MID 144 SID 243 FMI 5» как у автора темы, но на Renault Premium DXI 11, 2007 года. На дисплее пишет «steering wheel control fault «. Проводка цела, могли кнопки на руле полететь, сейчас ни круиз ни регулировка оборотов не работают?

Вернуться в «Техническая документация. Схемы.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

MID144 коды неисправностей блоков управления VECU Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления VECU.

Возможные состояния неисправности – поле FMI

FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;

FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;

FMI 2: Неправильные данные;

FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;

FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;

FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;

FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;

FMI 7: Неверное реагирование механической системы;

FMI 8: Неверная частота импульсов;

FMI 9: Неверная частота обновлений;

FMI 10: Большие колебания;

FMI 11: Неизвестная неисправность;

FMI 12: Неисправен компонент;

FMI 13: Неверное калибровочное значение;

FMI 14: Специальные инструкции;

FMI 15: Резерв для будущего использования.

MID 144 PID 29

Параметр:
Датчик педали акселератора № 2 (только для автомобилей с двойным управлением)
Неисправность:

FMI 3 Напряжение сигнала от датчика педали выше 4,3 В. Обрыв провода массы. Замыкание провода сигнала на более высокое напряжение. Неисправен датчик или выключатель холостого хода 3 педали акселератора.

FMI 4 Напряжение сигнала от датчика педали ниже 0,4 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик педали.

MID 144 PID 46

Параметр:
Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской)
Неисправность:

FMI 0 Давление в ресивере пневматической подвески выше нормы. Неисправны клапаны разгрузки компрессора в головке компрессора, повреждена проводка электромагнитного клапана разгрузки компрессора во влагоосушителе. Повреждён, загрязнён или забит клапан клапан разгрузки компрессора во влагоосушителе. Неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа).

FMI 1 Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением ниже 3,1 В (соответствует 9,7 бар) для более старого варианта и ниже 2,6 В (соответствует 8,0 бар) для более нового варианта. Давление воздуха ниже нормы. Утечка воздуха, забиты, повреждены воздушные магистрали или компоненты пневматической подвески.

FMI 3 Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением выше 4,5 В (соответствует 15 бар). Обрыв провода соединения с массой. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа).

FMI 4 Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением выше 0,5 В. Обрыв сигнального или питающего проводов. Замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик давления воздуха.

FMI 14 Проявляется когда сигнал с блока управления автомобилем отправлен на влагоосушитель, а давление воздуха в системе продолжает увеличиваться. Повреждена или забита трубка управления клапанами компрессора от влагоосушителя. Неисправны клапаны в головке компрессора (заклинили в закрытом положении). Повреждена проводка между блоком управления автомобилем и клапаном разгрузки на влагоосушителе. Повреждён, загрязнён или забит клапан клапан разгрузки компрессора во влагоосушителе. Неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа). Должен сработать предохранительный клапан. Если предохранительный клапан забит и не сработал, возможен выход из строя уплотнений головки компрессора и попадание большого количества воздуха из компрессора в систему охлаждения двигателя.

MID 144 PID 84

Параметр:
Сигнал скорости автомобиля
Неисправность:

FMI 2 Большая разница между сигналами о скорости поступающих с тахографа (по каналу данных SAE J1939 или на контакт блока управления автомобилем РВ6) и сигналов скорости с датчиков вращения колёс (ABS). Перед поиском неисправностей в системе блока управления автомобилем считать коды неисправностей систем ABS/EBS и устранить причины их проявления. Также возможно неисправна проводка или сигналы с тахографа не верны. Возможно были манипуляции с датчиком скорости или с проводкой между датчиком скорости на коробке передач и тахографом.

FMI 14 Сигналы скорости с тахографа не верны. Повреждена проводка. Возможно неисправен датчик скорости на коробке передач или тахограф.

MID 144 PID 86

Параметр:
Заданная скорость (круиз-контроль)
Неисправность:

FMI 14 Блок управления автомобилем (VECU) не получает информацию с блока управления адаптивным круиз-контролем (ACC) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение канала данных. Возможно неисправен блок АСС.

MID 144 PID 91

Параметр:
Положение педали акселератора
Неисправность:

FMI 3 Напряжение сигнала, поступающего на блок управления от датчика педали акселератора, выше 4,3 В. Обрыв провода питания или массы. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик положения педали или выключатель холостого хода № 1 педали. Датчик и выключатели интегрированы с педалью акселератора.

FMI 4 Напряжение сигнала, поступающего на блок управления от датчика педали акселератора, ниже 0,4 В. Обрыв провода питания или сигнала. Замыкание сигнального провода на массу. Неисправны или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен датчик положения педали акселератора.

FMI 5 Сигнал низкого уровня с датчика положения не соответствует сигналам с выключателя холостого хода № 1 или № 2. Неисправен датчик положения педали. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

FMI 6 Сигнал высокого уровня с датчика положения не соответствует сигналам с выключателя холостого хода № 1 или № 2. Неисправен датчик положения педали. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

FMI 14 Неисправность в цепи питания. Обрыв или частичное повреждение провода питания.

MID 144 PID 150

Параметр:
Отбор мощности
Неисправность:

FMI 4 Напряжение на контакте РВ16 блока управления автомобилем при незадействованной функции ниже 2,3 В. Обрыв провода питания электромагнитного клапана включения отбора мощности. Обрыв провода между клапаном и блоком управления. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен электромагнитный клапан.

MID 144 PID 152

Параметр:
Число переустановок блока управления автомобилем
Неисправность:

FMI 12 Код регистрируется в случае внутреннего сбоя в программном обеспечении, при этом срабатывает внутренняя самостоятельная функция перезапуска блока управления автомобилем. Код информационный и не является кодом неисправности.

MID 144 SID 230

Параметр:
Выключатель холостого хода № 1 педали акселератора
Неисправность:

FMI 7 Педаль акселератора отпущена полностью, а сигнал с выключателя холостого хода не поступает на блок управления автомобилем. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу или на плюс. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью акселератора.

MID 144 SID 231

Параметр:
Канал данных SAE J1939
Неисправность:

FMI 2 Блок управления не получает сообщения по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

FMI 12 Блок управления не получает сообщения по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

MID 144 SID 250

Параметр:
Канал данных SAE J1708
Неисправность:

FMI 2 Ошибки в сообщениях по каналу данных SAE J1708. Частичное повреждение проводки канала данных.

MID 144 SID 253

Параметр:
Калибровочная память EEPROM
Неисправность:

FMI 2 Ошибка при программировании или неисправна микросхема памяти блока управления. Попробуйте перепрограммировать блок (выполняется только на авторизованных СТО).

FMI 14 Ошибка данных. Неисправна микросхема памяти в блоке управления или ошибка в программном обеспечении. Попробуйте перепрограммировать блок (выполняется только на авторизованных СТО).

MID 144 PPID 3

Параметр:
Реле стартера
Неисправность:

FMI 3 Очень сильный ток через силовой каскад. Замыкание на плюс питания. Неисправна проводка или замыкание в обмотке реле.

FMI 4 Неисправно реле, обрыв проводов или замыкание на массу.

MID 144 PPID 61

Параметр:
Переключатель замедлителя
Неисправность:

FMI 7 Неисправна проводка или переключатель.

MID 144 PPID 69

Параметр:
Буферизированный выключатель холостого хода
Неисправность:

FMI 3 Сигнал с буферизированного выключателя холостого хода не соответствует сигналу выключателя холостого хода № 1 педали акселератора. Сигнальный провод замкнут на массу.

FMI 4 Сигнал с буферизированного выключателя холостого хода не соответствует сигналу выключателя холостого хода № 1 педали акселератора. Сигнальный провод замкнут на массу.

MID 144 PPID 70

Параметр:
Питание выключателей педалей акселератора, тормоза и сцепления
Неисправность:

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания выключателей напряжение ниже 3 В. Замыкание провода питания на массу, замыкание сигнального провода выключателя педали акселератора, тормоза или сцепления на массу.

MID 144 PPID 71

Параметр:
Питание переключателей замедлителя и круиз-контроля
Неисправность:

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания выключателей напряжение ниже 3 В. Замыкание провода питания на массу. Замыкание сигнального провода переключателя круиз-контроля SET+/SET-/RESUME/ON. Замыкание на массу сигнального провода переключателя моторного тормоза VCB/EPG. Замыкание на массу сигнального провода переключателя замедлителя SET+/SET-. Возможно неисправен один из переключателей.

MID 144 PPID 72

Параметр:
Питание датчика педали акселератора и переключателя замедлителя
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение более 5,3 В. Обрыв провода массы, замыкание на более высокое напряжение, обрыв питающего провода. Возможно неисправен переключатель замедлителя или датчик педали акселератора. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение ниже 4,7 В. Замыкание провода питания на массу. Возможно неисправен переключатель замедлителя или датчик педали акселератора.

MID 144 PPID 73

Параметр:
Питание датчика давления воздуха в первичном ресивере (пневматическая подвеска) и переключателя «Dynafleet»
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение более 5,3 В. Обрыв массового провода, замыкание провода питания на более высокое напряжение, обрыв провода питания. Возможно неисправен датчик давления воздуха (находится за панелью приборов справа) или переключатель «Dynafleet».

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение ниже 4,7 В. Замыкание провода питания на массу. Возможно неисправен датчик давления воздуха (находится за панелью приборов справа) или переключатель «Dynafleet».

MID 144 PPID 74

Параметр:
Питание блока управления двигателем EECU и блока управления автомобилем VECU
Неисправность:

FMI 3 Управляющее напряжение реле К2 от контакта РВ15 блока управления автомобилем выше 1 В. Замыкание на более высокое напряжение или неисправно реле К2 (находится на центральной распределительной плате реле и предохранителей в середине панели приборов).

FMI 4Управляющее напряжение реле К2 от контакта РВ15 блока управления автомобилем ниже 0 В. Обрыв провода с реле К2 или неисправно реле.

MID 144 PPID 75

Параметр:
Блокировка демультипликатора
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение выше 6,5 В. Замыкание провода между электромагнитным клапаном блокировки демультипликатора (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора) и блоком управления автомобилем на провод питания. Возможно неисправен электромагнитный клапан.

FMI 4 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Возможно неисправен электромагнитный клапан (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора). Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

MID 144 PPID 76

Параметр:
Реле сигналов торможения
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем регистрирует напряжение более 6,5 В. Замыкание на провод питания или неисправно реле.

MID 144 PPID 79

Параметр:
Блокировка демультипликатора, состояние электромагнитного клапана
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаружил напряжение более 6,5 В. Замыкание провода между реле К8 и блоком управления автомобилем. Возможно неисправно реле К8 (находится на центральной распределительной плате реле и предохранителей в середине панели приборов).

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил напряжение менее 2,3 В. Замыкание провода между реле К8 и блоком управления автомобилем на массу. Обрыв провода питания реле или провода между реле и блоком управления автомобилем. Возможно неисправно реле К8 (находится на центральной распределительной плате реле и предохранителей в середине панели приборов).

MID 144 PPID 145

Параметр:
Блок переключателей дорожной информационной системы «Dynafleet».
Неисправность:

FMI 3 Напряжения на проводе питания блока выключателей выше 5 В. Повреждена проводка или неисправен переключатель «Dynafleet».

FMI 4 Напряжения на проводе питания блока выключателей ниже 0,5 В. Повреждена проводка или неисправен переключатель «Dynafleet».

MID 144 PPID 265

Параметр:
Питание датчика скорости автомобиля на коробке переключения передач
Неисправность:

FMI 3 Напряжение на проводе питания между блоком управления автомобилем и датчиком скорости выше 9 В. Обрыв провода массы. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. Возможна неисправность датчика скорости.

FMI 4 Напряжение на проводе питания между блоком управления автомобилем и датчиком скорости ниже 6,5 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Возможна неисправность датчика скорости.

MID 144 PPID 279

Параметр:
Фильтр влагоосушителя
Неисправность:

FMI 0 Срок службы фильтра влагоосушителя, рассчитанный блоком управления автомобилем, закончился.

MID 144 PPID 302

Параметр:
Состояние подогрева зеркал
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на более высокое напряжение или неисправно реле.

FMI 4 Обрыв провода от реле или неисправно реле.

FMI 12 Неисправно реле.

MID 144 PPID 312

Параметр:
Регенерация воздухоосушителя
Неисправность:

FMI 0 Очень большой расход воздуха из за утечек воздуха или частое использование оборудования, для работы которого необходимо большое количество сжатого воздуха.

FMI 7 Клапан регенерации открыт в течении 30 секунд, при этом давление в пневматической системе не изменилось. Засорён глушитель влагоосушителя, регенерационный клапан загрязнён, неисправен и не открывается. Повреждена проводка между блоком управления и электромагнитными клапанами влагоосушителя. Проверить предохранители F10 или F6 (зависит от версии электронного оборудования). Проверить наличие питания 24 В. на чёрном проводе разъёма электромагнитных клапанов влагоосушителя.

MID 144 PPID 430

Параметр:
Регенерация воздухоосушителя
Неисправность:

FMI 0 Очень большой расход воздуха из за утечек воздуха или частое использование оборудования, для работы которого необходимо большое количество сжатого воздуха.

MID 144 PSID 1

Параметр:
Переключатель замедлителя
Неисправность:

FMI 7 Блок управления автомобилем получает сигналы от «SET+» и «SET-» одновременно. Сигнальный провод замкнут на провод питания или неисправен переключатель.

MID 144 PSID 2

Параметр:
Резервный выключатель холостого хода № 2 педали акселератора (только для автомобилей с автоматическим переключением передач)
Неисправность:

FMI 7 При отпускании педали акселератора, блок управления не получает сигнал с выключателя холостого хода № 2. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание сигнального провода на плюс или на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью акселератора.

MID 144 PSID 3

Параметр:
Выключатель холостого хода № 3 (для автомобилей с дополнительным акселератором, с двойным управлением)
Неисправность:

FMI 7 Сигнал в интервале 0-13% от выключателя холостого хода не поступает на блок управления автомобилем. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание сигнального провода на плюс или на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью акселератора.

MID 144 PSID 4

Параметр:
Рычаг переключателя замедлителя
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаруживает напряжение выше 4,8 В. Обрыв провода массы. Замыкание провода сигнала на плюс. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя.

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаруживает напряжение ниже 0,2 В. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание провода сигнала на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя.

MID 144 PSID 5

Параметр:
Датчик педали тормоза
Неисправность:

FMI 7 Ошибка в сигнале с датчика педали тормоза. Повреждены, окислены контакты или неисправен датчик.

MID 144 PSID 7

Параметр:
Скорость, порог 2
Неисправность:

FMI 3 На контакте PB2 блока управления автомобилем обнаружено аномально высокое напряжение. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление. Неисправно реле.

FMI 4 На контакте PB2 блока управления автомобилем обнаружено аномально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправно реле.

MID 144 PSID 8

Параметр:
Нейтральное положение
Неисправность:

FMI 2 Блок управления автомобилем обнаружил, что запрошенная передача не соответствует фактической. Неисправен датчик нейтрального положения на коробке передач.

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаружил, что при достижении скорости выше 50 км/ч состояние нейтрального положения не изменилось. Обрыв провода массы датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на плюс. Окисление или высокое сопротивление.

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил, что при достижении скорости выше 50 км/ч состояние нейтрального положения не изменилось. Обрыв провода сигнала датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление.

MID 144 PSID 9

Параметр:
Датчик педали сцепления
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаружил, что положение педали сцепления не меняется при достижении скорости выше 50 км/ч. Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на плюс. Повреждены, окислены контакты или неисправен датчик.

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил, что положение педали сцепления не меняется при достижении скорости выше 50 км/ч. Обрыв провода сигнала датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление.

MID 144 PISD 10

Код
PISD 10
Параметр:
Реле К41 фонарей заднего хода
Неисправность:

FMI 3 На контакте PB4 блока управления автомобилем обнаружено аномально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.

FMI 4 На контакте PА8 блока управления автомобилем обнаружено аномально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.

MID 144 PSID 11

Параметр:
Реле К42 сигналов торможения
Неисправность:

FMI 3 На контакте PB28 блока управления автомобилем обнаружено аномально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.

FMI 4 На контакте PВ28 блока управления автомобилем обнаружено аномально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.

MID 144 PSID 14

Параметр:
Ошибка Datamax
Неисправность:

FMI 2 Общий отказ. Выключить зажигание минимум на 1 минуту. Если ошибка активна, перепрограммируйте блок управления.

MID 144 PSID 19

Параметр:
Статус стояночного тормоза (реле К15)
Неисправность:

FMI 3 На контакте PB16 блока управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.

FMI 4 На контакте PВ16 блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.

MID 144 PSID 20

Параметр:
Сигнал от отбора мощности
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ16 от электромагнитного клапана отбора мощности высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание провода между электромагнитным клапаном и блоком управления на более высокое напряжение или неисправен электромагнитный клапан.

FMI 4 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ16 от электромагнитного клапана отбора мощности напряжение ниже 2,3 В. Обрыв провода питания электромагнитного клапана или провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Замыкание провода на массу между электромагнитным клапаном и блоком управления. Неисправен электромагнитный клапан.

MID 144 PSID 21

Параметр:
CAN 1
Неисправность:

FMI 14 По каналу данных SAE J1939 сети CAN 1 передаются сообщения, которые не поддерживаются блоком управления в соответствии с конфигурацией автомобиля. Изменить конфигурацию автомобиля.

MID 144 PSID 22

Параметр:
CAN 2
Неисправность:

FMI 14 По каналу данных SAE J1939 сети CAN 2 передаются сообщения, которые не поддерживаются блоком управления в соответствии с конфигурацией автомобиля. Изменить конфигурацию автомобиля.

MID 144 PSID 23

Параметр:
Регенерация воздухоосушителя
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ3 более высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на плюс. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.

FMI 4 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ3 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.

MID 144 PSID 24

Параметр:
Воздухоосушитель, управление компрессором
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ1 более высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на плюс. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.

FMI 4 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ1 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.

MID 144 PSID 25

Параметр:
Утечка воздуха
Неисправность:

FMI 1 Расход воздуха из пневматической системы, на скорости более 50 км/ч, выше допустимого значения. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа.

MID 144 PSID 200

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления двигателем MID128. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 202

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 не получает от блока приборной панели MID140 сообщения о дате и времени. Обрыв канала данных или неисправен один из блоков управления.

MID 144 PSID 204

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления системой торможения MID136. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 205

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления КПП MID130
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления коробкой переключения передач MID130. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 206

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления замедлителем MID222
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления замедлителем MID222. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 207

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач MID223
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач MID223. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 208

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской MID150
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения о массе автомобиля по каналу данных SAE J1939 от блока управления пневматической подвеской MID150. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 210

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления наружным освещением MID216
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления наружным освещением MID216. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 211

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления адаптивным круиз-контролем MID219
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления адаптивным круиз-контролем MID219. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 212

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления тахографом MID220
Неисправность:

FMI 2, 9, 14 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления тахографом MID220. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 214

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления дополнительным оборудованием MID249
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления дополнительным оборудованием MID249. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 227

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления воздухоосушителем MID185
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления воздухоосушителем MID185. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 230

Параметр:
Сбой в программном обеспечении
Неисправность:

FMI 4 Некорректный перезапуск программного обеспечения. Перебои в питании, сбой в программном обеспечении или мощные электромагнитные помехи.

FMI 5 Некорректное прерывание работы программы из за сбоя питания. Отсутствовало питание в течении минимум 10 секунд при включенном зажигании. Обрыв или частичное повреждение провода питания или массы блока управления автомобилем.

FMI 12 Серьёзный сбой в программном обеспечении и программное обеспечение было перезапущено. Ошибка в программном обеспечении или мощные электромагнитные помехи. Сначала перепрограммировать блок управления автомобилем, если неисправность не исчезла, заменить блок управления автомобилем.

MID 144 PSID 232

Параметр:
Канал данных SAE J1939-2
Неисправность:

FMI 2 Блок управления автомобилем не поддерживает связь с блоком управления тахографом по каналу данных SAE J1939. Обрыв проводов между блоком управления автомобилем и тахографом. Замыкание на массу проводов между блоком управления автомобилем и тахографом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Microsoft visual c ошибка при установке 0x80240017
  • Microsoft visual c ошибка 80070666
  • Mid140 psid207 fmi12 ошибка
  • Microsoft visual c ошибка 0х80070641
  • Microsoft visual c неопознанная ошибка 0x80240017