Mid 144 sid 231 fmi 2 ошибка

MID144 коды неисправностей блоков управления VECU Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления VECU.

Возможные состояния неисправности – поле FMI

FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;

FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;

FMI 2: Неправильные данные;

FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;

FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;

FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;

FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;

FMI 7: Неверное реагирование механической системы;

FMI 8: Неверная частота импульсов;

FMI 9: Неверная частота обновлений;

FMI 10: Большие колебания;

FMI 11: Неизвестная неисправность;

FMI 12: Неисправен компонент;

FMI 13: Неверное калибровочное значение;

FMI 14: Специальные инструкции;

FMI 15: Резерв для будущего использования.

MID 144 PID 29

Параметр:
Датчик педали акселератора № 2 (только для автомобилей с двойным управлением)
Неисправность:

FMI 3 Напряжение сигнала от датчика педали выше 4,3 В. Обрыв провода массы. Замыкание провода сигнала на более высокое напряжение. Неисправен датчик или выключатель холостого хода 3 педали акселератора.

FMI 4 Напряжение сигнала от датчика педали ниже 0,4 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик педали.

MID 144 PID 46

Параметр:
Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской)
Неисправность:

FMI 0 Давление в ресивере пневматической подвески выше нормы. Неисправны клапаны разгрузки компрессора в головке компрессора, повреждена проводка электромагнитного клапана разгрузки компрессора во влагоосушителе. Повреждён, загрязнён или забит клапан клапан разгрузки компрессора во влагоосушителе. Неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа).

FMI 1 Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением ниже 3,1 В (соответствует 9,7 бар) для более старого варианта и ниже 2,6 В (соответствует 8,0 бар) для более нового варианта. Давление воздуха ниже нормы. Утечка воздуха, забиты, повреждены воздушные магистрали или компоненты пневматической подвески.

FMI 3 Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением выше 4,5 В (соответствует 15 бар). Обрыв провода соединения с массой. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа).

FMI 4 Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением выше 0,5 В. Обрыв сигнального или питающего проводов. Замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик давления воздуха.

FMI 14 Проявляется когда сигнал с блока управления автомобилем отправлен на влагоосушитель, а давление воздуха в системе продолжает увеличиваться. Повреждена или забита трубка управления клапанами компрессора от влагоосушителя. Неисправны клапаны в головке компрессора (заклинили в закрытом положении). Повреждена проводка между блоком управления автомобилем и клапаном разгрузки на влагоосушителе. Повреждён, загрязнён или забит клапан клапан разгрузки компрессора во влагоосушителе. Неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа). Должен сработать предохранительный клапан. Если предохранительный клапан забит и не сработал, возможен выход из строя уплотнений головки компрессора и попадание большого количества воздуха из компрессора в систему охлаждения двигателя.

MID 144 PID 84

Параметр:
Сигнал скорости автомобиля
Неисправность:

FMI 2 Большая разница между сигналами о скорости поступающих с тахографа (по каналу данных SAE J1939 или на контакт блока управления автомобилем РВ6) и сигналов скорости с датчиков вращения колёс (ABS). Перед поиском неисправностей в системе блока управления автомобилем считать коды неисправностей систем ABS/EBS и устранить причины их проявления. Также возможно неисправна проводка или сигналы с тахографа не верны. Возможно были манипуляции с датчиком скорости или с проводкой между датчиком скорости на коробке передач и тахографом.

FMI 14 Сигналы скорости с тахографа не верны. Повреждена проводка. Возможно неисправен датчик скорости на коробке передач или тахограф.

MID 144 PID 86

Параметр:
Заданная скорость (круиз-контроль)
Неисправность:

FMI 14 Блок управления автомобилем (VECU) не получает информацию с блока управления адаптивным круиз-контролем (ACC) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение канала данных. Возможно неисправен блок АСС.

MID 144 PID 91

Параметр:
Положение педали акселератора
Неисправность:

FMI 3 Напряжение сигнала, поступающего на блок управления от датчика педали акселератора, выше 4,3 В. Обрыв провода питания или массы. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик положения педали или выключатель холостого хода № 1 педали. Датчик и выключатели интегрированы с педалью акселератора.

FMI 4 Напряжение сигнала, поступающего на блок управления от датчика педали акселератора, ниже 0,4 В. Обрыв провода питания или сигнала. Замыкание сигнального провода на массу. Неисправны или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен датчик положения педали акселератора.

FMI 5 Сигнал низкого уровня с датчика положения не соответствует сигналам с выключателя холостого хода № 1 или № 2. Неисправен датчик положения педали. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

FMI 6 Сигнал высокого уровня с датчика положения не соответствует сигналам с выключателя холостого хода № 1 или № 2. Неисправен датчик положения педали. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

FMI 14 Неисправность в цепи питания. Обрыв или частичное повреждение провода питания.

MID 144 PID 150

Параметр:
Отбор мощности
Неисправность:

FMI 4 Напряжение на контакте РВ16 блока управления автомобилем при незадействованной функции ниже 2,3 В. Обрыв провода питания электромагнитного клапана включения отбора мощности. Обрыв провода между клапаном и блоком управления. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен электромагнитный клапан.

MID 144 PID 152

Параметр:
Число переустановок блока управления автомобилем
Неисправность:

FMI 12 Код регистрируется в случае внутреннего сбоя в программном обеспечении, при этом срабатывает внутренняя самостоятельная функция перезапуска блока управления автомобилем. Код информационный и не является кодом неисправности.

MID 144 SID 230

Параметр:
Выключатель холостого хода № 1 педали акселератора
Неисправность:

FMI 7 Педаль акселератора отпущена полностью, а сигнал с выключателя холостого хода не поступает на блок управления автомобилем. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу или на плюс. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью акселератора.

MID 144 SID 231

Параметр:
Канал данных SAE J1939
Неисправность:

FMI 2 Блок управления не получает сообщения по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

FMI 12 Блок управления не получает сообщения по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

MID 144 SID 250

Параметр:
Канал данных SAE J1708
Неисправность:

FMI 2 Ошибки в сообщениях по каналу данных SAE J1708. Частичное повреждение проводки канала данных.

MID 144 SID 253

Параметр:
Калибровочная память EEPROM
Неисправность:

FMI 2 Ошибка при программировании или неисправна микросхема памяти блока управления. Попробуйте перепрограммировать блок (выполняется только на авторизованных СТО).

FMI 14 Ошибка данных. Неисправна микросхема памяти в блоке управления или ошибка в программном обеспечении. Попробуйте перепрограммировать блок (выполняется только на авторизованных СТО).

MID 144 PPID 3

Параметр:
Реле стартера
Неисправность:

FMI 3 Очень сильный ток через силовой каскад. Замыкание на плюс питания. Неисправна проводка или замыкание в обмотке реле.

FMI 4 Неисправно реле, обрыв проводов или замыкание на массу.

MID 144 PPID 61

Параметр:
Переключатель замедлителя
Неисправность:

FMI 7 Неисправна проводка или переключатель.

MID 144 PPID 69

Параметр:
Буферизированный выключатель холостого хода
Неисправность:

FMI 3 Сигнал с буферизированного выключателя холостого хода не соответствует сигналу выключателя холостого хода № 1 педали акселератора. Сигнальный провод замкнут на массу.

FMI 4 Сигнал с буферизированного выключателя холостого хода не соответствует сигналу выключателя холостого хода № 1 педали акселератора. Сигнальный провод замкнут на массу.

MID 144 PPID 70

Параметр:
Питание выключателей педалей акселератора, тормоза и сцепления
Неисправность:

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания выключателей напряжение ниже 3 В. Замыкание провода питания на массу, замыкание сигнального провода выключателя педали акселератора, тормоза или сцепления на массу.

MID 144 PPID 71

Параметр:
Питание переключателей замедлителя и круиз-контроля
Неисправность:

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания выключателей напряжение ниже 3 В. Замыкание провода питания на массу. Замыкание сигнального провода переключателя круиз-контроля SET+/SET-/RESUME/ON. Замыкание на массу сигнального провода переключателя моторного тормоза VCB/EPG. Замыкание на массу сигнального провода переключателя замедлителя SET+/SET-. Возможно неисправен один из переключателей.

MID 144 PPID 72

Параметр:
Питание датчика педали акселератора и переключателя замедлителя
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение более 5,3 В. Обрыв провода массы, замыкание на более высокое напряжение, обрыв питающего провода. Возможно неисправен переключатель замедлителя или датчик педали акселератора. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение ниже 4,7 В. Замыкание провода питания на массу. Возможно неисправен переключатель замедлителя или датчик педали акселератора.

MID 144 PPID 73

Параметр:
Питание датчика давления воздуха в первичном ресивере (пневматическая подвеска) и переключателя «Dynafleet»
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение более 5,3 В. Обрыв массового провода, замыкание провода питания на более высокое напряжение, обрыв провода питания. Возможно неисправен датчик давления воздуха (находится за панелью приборов справа) или переключатель «Dynafleet».

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания напряжение ниже 4,7 В. Замыкание провода питания на массу. Возможно неисправен датчик давления воздуха (находится за панелью приборов справа) или переключатель «Dynafleet».

MID 144 PPID 74

Параметр:
Питание блока управления двигателем EECU и блока управления автомобилем VECU
Неисправность:

FMI 3 Управляющее напряжение реле К2 от контакта РВ15 блока управления автомобилем выше 1 В. Замыкание на более высокое напряжение или неисправно реле К2 (находится на центральной распределительной плате реле и предохранителей в середине панели приборов).

FMI 4Управляющее напряжение реле К2 от контакта РВ15 блока управления автомобилем ниже 0 В. Обрыв провода с реле К2 или неисправно реле.

MID 144 PPID 75

Параметр:
Блокировка демультипликатора
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение выше 6,5 В. Замыкание провода между электромагнитным клапаном блокировки демультипликатора (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора) и блоком управления автомобилем на провод питания. Возможно неисправен электромагнитный клапан.

FMI 4 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Возможно неисправен электромагнитный клапан (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора). Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

MID 144 PPID 76

Параметр:
Реле сигналов торможения
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем регистрирует напряжение более 6,5 В. Замыкание на провод питания или неисправно реле.

MID 144 PPID 79

Параметр:
Блокировка демультипликатора, состояние электромагнитного клапана
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаружил напряжение более 6,5 В. Замыкание провода между реле К8 и блоком управления автомобилем. Возможно неисправно реле К8 (находится на центральной распределительной плате реле и предохранителей в середине панели приборов).

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил напряжение менее 2,3 В. Замыкание провода между реле К8 и блоком управления автомобилем на массу. Обрыв провода питания реле или провода между реле и блоком управления автомобилем. Возможно неисправно реле К8 (находится на центральной распределительной плате реле и предохранителей в середине панели приборов).

MID 144 PPID 145

Параметр:
Блок переключателей дорожной информационной системы «Dynafleet».
Неисправность:

FMI 3 Напряжения на проводе питания блока выключателей выше 5 В. Повреждена проводка или неисправен переключатель «Dynafleet».

FMI 4 Напряжения на проводе питания блока выключателей ниже 0,5 В. Повреждена проводка или неисправен переключатель «Dynafleet».

MID 144 PPID 265

Параметр:
Питание датчика скорости автомобиля на коробке переключения передач
Неисправность:

FMI 3 Напряжение на проводе питания между блоком управления автомобилем и датчиком скорости выше 9 В. Обрыв провода массы. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. Возможна неисправность датчика скорости.

FMI 4 Напряжение на проводе питания между блоком управления автомобилем и датчиком скорости ниже 6,5 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Возможна неисправность датчика скорости.

MID 144 PPID 279

Параметр:
Фильтр влагоосушителя
Неисправность:

FMI 0 Срок службы фильтра влагоосушителя, рассчитанный блоком управления автомобилем, закончился.

MID 144 PPID 302

Параметр:
Состояние подогрева зеркал
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на более высокое напряжение или неисправно реле.

FMI 4 Обрыв провода от реле или неисправно реле.

FMI 12 Неисправно реле.

MID 144 PPID 312

Параметр:
Регенерация воздухоосушителя
Неисправность:

FMI 0 Очень большой расход воздуха из за утечек воздуха или частое использование оборудования, для работы которого необходимо большое количество сжатого воздуха.

FMI 7 Клапан регенерации открыт в течении 30 секунд, при этом давление в пневматической системе не изменилось. Засорён глушитель влагоосушителя, регенерационный клапан загрязнён, неисправен и не открывается. Повреждена проводка между блоком управления и электромагнитными клапанами влагоосушителя. Проверить предохранители F10 или F6 (зависит от версии электронного оборудования). Проверить наличие питания 24 В. на чёрном проводе разъёма электромагнитных клапанов влагоосушителя.

MID 144 PPID 430

Параметр:
Регенерация воздухоосушителя
Неисправность:

FMI 0 Очень большой расход воздуха из за утечек воздуха или частое использование оборудования, для работы которого необходимо большое количество сжатого воздуха.

MID 144 PSID 1

Параметр:
Переключатель замедлителя
Неисправность:

FMI 7 Блок управления автомобилем получает сигналы от «SET+» и «SET-» одновременно. Сигнальный провод замкнут на провод питания или неисправен переключатель.

MID 144 PSID 2

Параметр:
Резервный выключатель холостого хода № 2 педали акселератора (только для автомобилей с автоматическим переключением передач)
Неисправность:

FMI 7 При отпускании педали акселератора, блок управления не получает сигнал с выключателя холостого хода № 2. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание сигнального провода на плюс или на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью акселератора.

MID 144 PSID 3

Параметр:
Выключатель холостого хода № 3 (для автомобилей с дополнительным акселератором, с двойным управлением)
Неисправность:

FMI 7 Сигнал в интервале 0-13% от выключателя холостого хода не поступает на блок управления автомобилем. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание сигнального провода на плюс или на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью акселератора.

MID 144 PSID 4

Параметр:
Рычаг переключателя замедлителя
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаруживает напряжение выше 4,8 В. Обрыв провода массы. Замыкание провода сигнала на плюс. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя.

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаруживает напряжение ниже 0,2 В. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание провода сигнала на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя.

MID 144 PSID 5

Параметр:
Датчик педали тормоза
Неисправность:

FMI 7 Ошибка в сигнале с датчика педали тормоза. Повреждены, окислены контакты или неисправен датчик.

MID 144 PSID 7

Параметр:
Скорость, порог 2
Неисправность:

FMI 3 На контакте PB2 блока управления автомобилем обнаружено аномально высокое напряжение. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление. Неисправно реле.

FMI 4 На контакте PB2 блока управления автомобилем обнаружено аномально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправно реле.

MID 144 PSID 8

Параметр:
Нейтральное положение
Неисправность:

FMI 2 Блок управления автомобилем обнаружил, что запрошенная передача не соответствует фактической. Неисправен датчик нейтрального положения на коробке передач.

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаружил, что при достижении скорости выше 50 км/ч состояние нейтрального положения не изменилось. Обрыв провода массы датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на плюс. Окисление или высокое сопротивление.

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил, что при достижении скорости выше 50 км/ч состояние нейтрального положения не изменилось. Обрыв провода сигнала датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление.

MID 144 PSID 9

Параметр:
Датчик педали сцепления
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем обнаружил, что положение педали сцепления не меняется при достижении скорости выше 50 км/ч. Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на плюс. Повреждены, окислены контакты или неисправен датчик.

FMI 4 Блок управления автомобилем обнаружил, что положение педали сцепления не меняется при достижении скорости выше 50 км/ч. Обрыв провода сигнала датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление.

MID 144 PISD 10

Код
PISD 10
Параметр:
Реле К41 фонарей заднего хода
Неисправность:

FMI 3 На контакте PB4 блока управления автомобилем обнаружено аномально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.

FMI 4 На контакте PА8 блока управления автомобилем обнаружено аномально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.

MID 144 PSID 11

Параметр:
Реле К42 сигналов торможения
Неисправность:

FMI 3 На контакте PB28 блока управления автомобилем обнаружено аномально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.

FMI 4 На контакте PВ28 блока управления автомобилем обнаружено аномально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.

MID 144 PSID 14

Параметр:
Ошибка Datamax
Неисправность:

FMI 2 Общий отказ. Выключить зажигание минимум на 1 минуту. Если ошибка активна, перепрограммируйте блок управления.

MID 144 PSID 19

Параметр:
Статус стояночного тормоза (реле К15)
Неисправность:

FMI 3 На контакте PB16 блока управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.

FMI 4 На контакте PВ16 блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.

MID 144 PSID 20

Параметр:
Сигнал от отбора мощности
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ16 от электромагнитного клапана отбора мощности высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание провода между электромагнитным клапаном и блоком управления на более высокое напряжение или неисправен электромагнитный клапан.

FMI 4 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ16 от электромагнитного клапана отбора мощности напряжение ниже 2,3 В. Обрыв провода питания электромагнитного клапана или провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Замыкание провода на массу между электромагнитным клапаном и блоком управления. Неисправен электромагнитный клапан.

MID 144 PSID 21

Параметр:
CAN 1
Неисправность:

FMI 14 По каналу данных SAE J1939 сети CAN 1 передаются сообщения, которые не поддерживаются блоком управления в соответствии с конфигурацией автомобиля. Изменить конфигурацию автомобиля.

MID 144 PSID 22

Параметр:
CAN 2
Неисправность:

FMI 14 По каналу данных SAE J1939 сети CAN 2 передаются сообщения, которые не поддерживаются блоком управления в соответствии с конфигурацией автомобиля. Изменить конфигурацию автомобиля.

MID 144 PSID 23

Параметр:
Регенерация воздухоосушителя
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ3 более высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на плюс. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.

FMI 4 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ3 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.

MID 144 PSID 24

Параметр:
Воздухоосушитель, управление компрессором
Неисправность:

FMI 3 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ1 более высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на плюс. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.

FMI 4 Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ1 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.

MID 144 PSID 25

Параметр:
Утечка воздуха
Неисправность:

FMI 1 Расход воздуха из пневматической системы, на скорости более 50 км/ч, выше допустимого значения. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа.

MID 144 PSID 200

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления двигателем MID128. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 202

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 не получает от блока приборной панели MID140 сообщения о дате и времени. Обрыв канала данных или неисправен один из блоков управления.

MID 144 PSID 204

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления системой торможения MID136. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 205

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления КПП MID130
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления коробкой переключения передач MID130. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 206

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления замедлителем MID222
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления замедлителем MID222. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 207

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач MID223
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач MID223. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 208

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской MID150
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения о массе автомобиля по каналу данных SAE J1939 от блока управления пневматической подвеской MID150. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 210

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления наружным освещением MID216
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления наружным освещением MID216. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 211

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления адаптивным круиз-контролем MID219
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления адаптивным круиз-контролем MID219. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 212

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления тахографом MID220
Неисправность:

FMI 2, 9, 14 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления тахографом MID220. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 214

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления дополнительным оборудованием MID249
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления дополнительным оборудованием MID249. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 227

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления воздухоосушителем MID185
Неисправность:

FMI 9 Блок управления автомобилем MID144 в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления воздухоосушителем MID185. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 144 PSID 230

Параметр:
Сбой в программном обеспечении
Неисправность:

FMI 4 Некорректный перезапуск программного обеспечения. Перебои в питании, сбой в программном обеспечении или мощные электромагнитные помехи.

FMI 5 Некорректное прерывание работы программы из за сбоя питания. Отсутствовало питание в течении минимум 10 секунд при включенном зажигании. Обрыв или частичное повреждение провода питания или массы блока управления автомобилем.

FMI 12 Серьёзный сбой в программном обеспечении и программное обеспечение было перезапущено. Ошибка в программном обеспечении или мощные электромагнитные помехи. Сначала перепрограммировать блок управления автомобилем, если неисправность не исчезла, заменить блок управления автомобилем.

MID 144 PSID 232

Параметр:
Канал данных SAE J1939-2
Неисправность:

FMI 2 Блок управления автомобилем не поддерживает связь с блоком управления тахографом по каналу данных SAE J1939. Обрыв проводов между блоком управления автомобилем и тахографом. Замыкание на массу проводов между блоком управления автомобилем и тахографом.

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 05:34
Сообщения: 9

Ответить с цитатой

Сообщение mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9
sid 161 mid130 sid231 fmi14 sid191 pid33 fmi2

Здравсвуйте! По бортовой диагностике невидит
блок управления двигателем(даже стоят прочерки серийного номера)
прозвонили всю линию 1939, сопротивление 60 ом линия вся прозванивается,
питание на блок упр двигателем идет, (проверили под нагрузкой) неработает ни тахометр ни указатели температуры
туго набирает обороты, не включается коробка , другую линию(черные витые провода )тоже прозвонили все нормально
60 ом. Случилось после смены аккумуляторов(переполюсовки небыло)
Где искать? блок упр двигателем? :shock:

21 ноя 2010 06:06

Профиль Отправить личное сообщение

Igor

Site Admin

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг

Ответить с цитатой

Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

Питание компа обчно теряют при замени АКБ, ищите есть ли питание на ЕСМ !!!


_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
22 ноя 2010 17:55

Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    bob-7373

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
    Сообщения: 1450
    Откуда: Одесса

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    Для начала: дайте VIN автомобиля.
    :)


    _________________
    Желаю чтобы всем…
    22 ноя 2010 18:39

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    radioshaman

    Зарегистрирован: 21 ноя 2010 05:34
    Сообщения: 9

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    на ЕСМ питание есть!

    23 ноя 2010 04:25

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21854
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    Если есть ли тание ЕСМ, то должна работать диагностика, если она не работает, значит ЕСМ сдох.


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    23 ноя 2010 14:16

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    TrenerPenza

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
    Сообщения: 1749

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9


    _________________
    Салат званый вечер, наслаждайтесь.
    23 ноя 2010 18:10

    Профиль Отправить личное сообщение

  • bob-7373

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
    Сообщения: 1450
    Откуда: Одесса

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    Так в том то и дело, что получается — не СДОХ, т.к.

    ПЫ.СЫ. Вопрос только — это о чем?
    :D


    _________________
    Желаю чтобы всем…
    23 ноя 2010 21:12

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    radioshaman

    Зарегистрирован: 21 ноя 2010 05:34
    Сообщения: 9

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    Всем спасибо! Сдох есм, блок абс,блок vecu.
    Заменили есм с точ такойже машины, был блок vecu от механики выпаял из него маленькую микросхемку
    (1939 туда входит) впаял в родной vecu связь восстановилась!
    Вопрос: неработает автомат(скорости включаются механикой)
    на дисплее горняк вкл и отключается но сам неработает.
    ошибок по ЕСМ, ТРАНСМИССИИ и VECU нет! может это быть из-за
    другой прошивки ЕСМ?

    25 ноя 2010 02:48

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21854
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    А шаман на забыл сказать ШУ, когда паял ?? :P


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    29 ноя 2010 19:22

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    rusek

    СуперПрофи

    Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14
    Сообщения: 158
    Откуда: Орловская обл., г. Ливны

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    mid130sid231fmi2, кто скажет это что? Щас не активная.

    09 сен 2013 10:19

    Профиль Отправить личное сообщение ICQ

    rusek

    СуперПрофи

    Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14
    Сообщения: 158
    Откуда: Орловская обл., г. Ливны

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    А щас активная и машина не едет, заводится, может включиться скорость но толька одна и выше не переключается, если только на мануал переходишь да и то можно троику, четверку скоростей включить и опять на нейтралку перескакивает(это все при движении). Может просто не включиться пищит зуммер и мигает сервис на коробке переключения АКПП. Может все нормально стать метров на 300, затем опять. Я понимаю что гдето обрыв, но где?

    09 сен 2013 16:50

    Профиль Отправить личное сообщение ICQ

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    какая коробка у тебя?


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    09 сен 2013 16:52

    Профиль Отправить личное сообщение

    rusek

    СуперПрофи

    Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14
    Сообщения: 158
    Откуда: Орловская обл., г. Ливны

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    Коробка Eaton 13 скоростей, переключение скоростей моторчиками(не воздешное)
    Нашел причину! С пульта переключения скоростей, идет жгут проводов под кабину и к коробке. Толстый я не раскрывал, а с ним рядом, отдельно проходит тоненький жгут из двух проводов. Протянут он тоже от пульта под кабину к раме, затем разъем и к коробке. Так вот на протяженности от кабины до рамы был гнилой, заменил и все :good: . Я как понял этот провод не питание (питания толстые провода) а именно КАН шина по которой коробка связана с двигателем. Когда провод был гнилой, как я уже выше писал скоростя включались на месте(у меня до 3й можно включить) трогаешься и дальше переключений ни каких. И еще когда все нормально, на месте включаешь скорость двигатель сам делает перигазовку и включает скорость. Когда не нормально(провод гнилой) скорость включается, перегазовки нет, скорость мигает(может и включиться) пытаешься тронуться и скорость втыкается. Как я понял КПП не видела обороты двигателя.
    Да вот еще, от раздельных предохранителей в районе аккумуляторов я избавился, у меня их там 5 штук плюсовых. Сами разъемы подгнили на некоторых плавились предохранители, плохой контакт. Взял от приоры(только там этот девайс стоит) блок предохранителей с кронштейном, который находится в районе аккумулятора приоры. Купил монтажный пластмассовый короб, прикрутил его между топливным баком и аккумуляторами, поместил туда блок приоровских предохранителей. Получилось в короб заходит 5 плюсовых проводов, плохие я обрезал в жгуте родном, далеко потрошил и припаялся, а на аккумуляторы выходит уже один плюсовой, естественно все спаяно тоже отлично. Минусовые три провода тоже подальше в жгуте заменил и припаял к одной большой клемме, все спрятал в жгутах. Получилось все качественно и красиво. Да кстати прировский блок расчитан на 6 предохранителей, так что один у меня там запасной.

    09 сен 2013 20:51

    Профиль Отправить личное сообщение ICQ

    rusek

    СуперПрофи

    Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14
    Сообщения: 158
    Откуда: Орловская обл., г. Ливны

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    Коробка с предохранителями выглядит вот так

    21 сен 2013 07:53

    Профиль Отправить личное сообщение ICQ

    Antart

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
    Сообщения: 2445
    Откуда: Ижевск

    Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
    возможен выезд.
    8_922_681_55_33 (Мег)
    8_912_021_12_25 (МТС)
    в Ижевске

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    Молодец, красиво )))….но я не понял: какой номинал на предохранителях ?….более 15 ампер ставить не желательно, может закончится выходом из строя ЕСМ КПП…..

    23 сен 2013 04:56

    Профиль Отправить личное сообщение

    rusek

    СуперПрофи

    Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14
    Сообщения: 158
    Откуда: Орловская обл., г. Ливны

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    Разве не более 15? У меня раньше 30ки стояли, когда переделал 25ки поставил? Что заменить на 15шки?

    23 сен 2013 05:16

    Профиль Отправить личное сообщение ICQ

    Antart

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
    Сообщения: 2445
    Откуда: Ижевск

    Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
    возможен выезд.
    8_922_681_55_33 (Мег)
    8_912_021_12_25 (МТС)
    в Ижевске

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    По мануалам должны быть 15А….при возникновении проблем с роботами (износ,заклинивание) увеличится прохождения ТОКА через ЕСМ кпп (ключи управления роботами могут подгореть) при превышении номинала предохранителей…..

    23 сен 2013 05:21

    Профиль Отправить личное сообщение

    rusek

    СуперПрофи

    Зарегистрирован: 18 ноя 2007 09:14
    Сообщения: 158
    Откуда: Орловская обл., г. Ливны

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T, VIN 4V4NC9TH96N418303, Cummins ISX15 №79108785, 2005г.в.

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: mid 144 pid84 fmi2 sid231 psid200 fmi9

    Понял, заменю. Они там все 5 должны быть 15ки, т.к., не все предохранители на коробку идут?

    23 сен 2013 05:32

    Профиль Отправить личное сообщение ICQ

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка MID 144 PID 231 FMI 2 VOLVO является ошибкой, связанной с каналом данных SAE J1939. SAE J1939 — это стандарт протокола связи, который используется в автомобильной промышленности для обмена данными между различными компонентами транспортного средства, такими как двигатель, трансмиссия, тормозная система и т.д.

    MID означает Message ID (идентификатор сообщения), PID — Parameter ID (идентификатор параметра), а FMI — Failure Mode Identifier (идентификатор режима отказа). В данном случае, MID 144 указывает на проблему с электронным контроллером тормозной системы, а PID 231 относится к системе управления давлением воздуха в тормозной системе.

    Симптомы

    Симптомы, связанные с ошибкой MID 144 PID 231 FMI 2 VOLVO, могут варьироваться в зависимости от транспортного средства и его конфигурации. Однако, обычно эта ошибка сопровождается следующими симптомами:

    • Неисправность тормозной системы.
    • Отказ ABS.
    • Отказ EBS.

    Причины

    Ошибку MID 144 PID 231 FMI 2 VOLVO может вызвать несколько причин:

    • Неисправность электронного контроллера тормозной системы.
    • Неисправность датчика давления воздуха в тормозной системе.
    • Неисправность проводки или разъемов, связанных с системой управления тормозной системой.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки MID 144 PID 231 FMI 2 VOLVO механик должен использовать диагностический сканер, который подключается к порту диагностики транспортного средства. Сканер позволяет прочитать коды ошибок и определить причину неисправности.

    Насколько это серьезно

    Ошибка MID 144 PID 231 FMI 2 VOLVO может быть серьезной проблемой, так как она связана с тормозной системой. Неисправность тормозной системы может привести к аварии, поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.

    Как устранять

    Для устранения ошибки MID 144 PID 231 FMI 2 VOLVO необходимо выполнить следующие шаги:

    • Проверить проводку и разъемы, связанные с системой управления тормозной системой.
    • Проверить датчик давления воздуха в тормозной системе.
    • Проверить электронный контроллер тормозной системы.

    Если неисправность не устраняется, необходимо обратиться к специалистам, которые смогут провести более глубокую диагностику и ремонт.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой MID 144 PID 231 FMI 2 VOLVO, могут варьироваться в зависимости от транспортного средства и его конфигурации. Однако, обычно эта ошибка связана с кодами J1939, такими как SPN 639, FMI 2 или SPN 639, FMI 14.

    Mid 144 Sid 231 Fmi 2 indicates a fault in the engine controller module, i.e. ECM.

    Mid 144 Sid 231 Fmi 2 is a diagnostic code found in the electronic control system of a vehicle. It indicates that there is an issue with the fuel system circuit, which may be caused by a number of factors including damaged sensors or wiring, fuel injector problems, or fuel delivery problems. This code can be read by a diagnostic tool and requires professional diagnosis and repair to be dealt with correctly.

    Due to the complexity of this issue, it is important to understand the terminology behind it. MID stands for module identification, while SID stands for subsystem ID, and FMI stands for failure mode indicator. Understanding these terms is key to understanding the underlying causes of the fault indicated by this code.

    Once these basic terms are understood, further investigation should be done in order to accurately diagnose the problem before any repair work takes place. The tools and techniques used can vary depending on the type of vehicle but should include checking for any other code present in conjunction with this one as well as running certain tests related to fuel delivery and injection. Ultimately, professional diagnosis and repair will be required in order to ensure that this problem does not cause permanent damage to your vehicle’s engine or other components.

    Fault Codes

    Fault codes refer to the diagnostic codes set by a vehicles computer system when it identifies a problem with the engine or other parts of the vehicle. These codes are typically set by sensors that detect any lost or out of range performance values, such as low oil pressure or an overheated engine. Fault codes can be read through a variety of methods, including via the on-board diagnostic (OBD) port, which is located in most vehicles. Understanding these fault codes can help diagnose and repair any issues with the vehicle in question.

    Mid Code

    The MID code is a specific format of two-digit numbers used to identify the make and model of the vehicle being diagnosed. This code is typically found in the OBD port and can be read through a diagnostic scanner. In this case, MID 144 refers to a 2006-2011 Chevrolet HHR 2.4L ECM (Engine Control Module).

    Sid Code

    The SID code is another two-digit number used to identify specific fault codes within a given system. In this case, SID 231 refers to an “Air Injection System Fault”. This code indicates that there is an issue with the air injection system, which could be caused by a faulty sensor or malfunctioning pump.

    Fmi Code

    The FMI code is also known as Failure Mode Identifier and is used to further refine specific fault codes within a given system. FMI 2 in this case refers to Data Erratic, Intermittent, or Incorrect and indicates that there is likely an issue with one or more components sending incorrect data to the ECM (Engine Control Module).

    Troubleshoot The Fault

    In order to troubleshoot this particular fault code, it is important first to inspect all components related to the air injection system for any signs of damage or wear and tear. This includes checking for loose connections or broken wires as well as inspecting all sensors, pumps, and solenoids related to this system. If any components are found damaged or malfunctioning they should be replaced before further diagnostics are conducted.

    Once all components have been inspected and tested for proper functionality it is important then to clear any stored fault codes from the vehicle’s computer system before testing further for other potential issues with the air injection system. If no other faults are discovered then it may be necessary to perform further diagnostics on individual components in order to determine what is causing the erratic data being sent from them. It may also be necessary at this point to replace certain parts such as sensors if they have been determined conclusively as faulty after testing them individually.

    Confirming the Fault Code

    The first step in troubleshooting any diagnostic trouble code is to confirm the fault code. For example, if youre dealing with Mid 144 Sid 231 Fmi 2, its important to know exactly what that fault code means. This will help you understand the issue and determine how to go about addressing it.
    Mid 144 Sid 231 Fmi 2 stands for MID (module identification) 144 (engine control module) SID (subsystem identification) 231 (fuel pressure regulator) FMI (failure mode indicator) 2 (open circuit). This means that there is an open circuit in the fuel pressure regulator, which is causing an issue with the engine control module.

    Understanding Diagnostic Trouble Codes

    In order to properly troubleshoot Mid 144 Sid 231 Fmi 2, its important to understand exactly what a diagnostic trouble code is and how it works. A diagnostic trouble code is generated by a vehicles computer when a component or system has failed in some way. The code will tell you where the failure occurred and can help you diagnose and repair the problem quickly and accurately.
    It can be helpful to have access to a database of codes so that you can quickly look up any codes that come up during your diagnostic process. Having this information can save time and money when troubleshooting issues with your vehicle.

    Identifying the Problem Area

    Once you have confirmed the fault code, the next step is to identify where the problem lies within your vehicle. In this case, Mid 144 Sid 231 Fmi 2 indicates that there is an open circuit in the fuel pressure regulator, which means that something has gone wrong with either the wiring or components within the fuel pressure regulator itself.
    In order to properly identify where the problem lies, it can be helpful to have access to a wiring diagram for your vehicle. This will help you pinpoint where exactly within the system there may be an issue and give you a better idea of what needs to be done in order to fix it.

    Tools for Troubleshooting

    Once you have identified where within your vehicle there may be an issue, its time to start troubleshooting in order to find out exactly what needs to be done in order to fix it. For this process, having access to certain tools can make things much easier and faster than trying to do everything manually.
    One of these tools is an OBD-II scanner, which allows you to read and clear trouble codes from your vehicle’s computer system as well as view live data readings from various sensors on your engine or other systems within your car. This can be incredibly helpful when trying to diagnose issues with your car as it gives you real-time data about what is going on under the hood of your car at any given moment. Additionally, having access to a multimeter or voltage tester can also help when trying diagnose electrical issues within your car’s systems as these tools allow you measure current flow between different components on your vehicle’s electrical system in order for you pinpoint where exactly there may be an issue occurring within its circuits .

    FAQ & Answers

    Q: What is the Mid, Sid, and Fmi Code?
    A: The Mid, Sid, and Fmi Code are codes that are used to identify faults on a vehicle’s electronic control unit (ECU). The codes are used in diagnostic procedures and consist of three parts: the MID (Manufacturer Identification), SID (Service Identification) and FMI (Failure Mode Identifier).

    Q: How do I troubleshoot the fault?
    A: In order to troubleshoot a fault code, you need to first identify the code. This can be done by using a diagnostic scanner or by accessing the vehicle’s ECU. Once you have identified the code, you should then use available resources to determine what the code means and what might be causing it. After that, you can begin troubleshooting with basic tools such as multimeters and voltmeters.

    Q: How do I confirm the fault code?
    A: Once you have identified a possible fault code, it is important to confirm it before proceeding with any further diagnostic steps. This can be done by using an OBD-II reader which will provide more detailed information about the error code, including possible causes. Additionally, if available, using specific manufacturer tools such as a Tech II or other manufacturer specific scan tool can also help to confirm any suspected faults.

    Q: What is meant by “Understanding Diagnostic Trouble Codes”?
    A: Understanding Diagnostic Trouble Codes refers to the process of interpreting and understanding what the codes mean in order to diagnose a problem. It involves researching codes based on their specific numerical values in order to determine their meaning and what they indicate about a vehicle’s condition. Knowing how to interpret these codes is essential for proper diagnosis of any issues that may arise with a vehicle’s ECU.

    Q: What tools are available for troubleshooting?
    A: There are several different tools that can be used when troubleshooting an issue with a vehicle’s ECU or other computer systems. These include multimeters and voltmeters for electrical testing; OBD-II readers for accessing stored trouble codes; scan tools for confirming suspected fault locations; high-end diagnostics systems like Tech IIs for advanced diagnosis; as well as other specialized test equipment depending on what needs to be tested or diagnosed.

    Based on the given information, it is likely that a fault in the ECU has been identified. The codes indicate a system voltage problem, which could be caused by a faulty circuit, wiring issue, or ECU malfunction. To properly diagnose and repair this issue, an experienced technician should be consulted.

    Здравствуйте, коллеги. Имеется автомобиль VolvoFH 2008 г.в., шасси B503024, КПП I-Shaft. Проблема в следующем. Притащили машину ко мне, мол машина не заводиться и не едет, КПП скоростя не кажит.
    Сделал диагностику, увидел кучу ошибок по CAN. Нашел под кабиной хорошо прожаренную котлету из проводов в состав которой вошел и CANJ1939, J1939CAN7, J1587\J1708. Восстановив проводку ошибки не ушли, перекопал остальные провода нечего сверх естественного не обнаружил кроме парочки незначительный гнилушек.
    А вот и сами ошибки:
    Mid 128 pid 245 fmi 9 – не видит пробега по (SAEj1587\j1708)
    Mid 128 sid 231 fmi 2 – J1939 не работает
    Mid 128 psid 201fmi 9 – не связи с mid 144 по j1939
    Mid 128 psid 205 fmi 9 – нет связи с mid 130 по j1939

    Mid 130 sid 250 fmi 9 – информационный канал j1708 не работает

    Mid 136 PSID200,201,202,205,208,210 fmi9 – нет связи с Mid 128, 144,140,130,150,216.

    Mid 140 psid 200,201,204,205,207,208,210,233 fmi 12 — нет связи mid128,144,136,130,223,150,216,163.

    Mid 144 sid 231 fmi 2 – ошибка связи по j1939
    Mid 144 sid 250 fmi 2 – ошибка связи по j1708
    Mid 144 psid 200,204,205,207,208,210 fmi 9 – нет связи с mid128,136,130,223,208,216,

    Mid 146 sid 250 fmi 2 – ошибка связи по j1708

    Mid 150 psid 200,201 fmi 9 – нет связи с mid 128,144.

    Mid 216 psid 200,201,207 fmi 9 – нет связи с mid 128,144,223.

    Mid 223 sid 240 fmi 2 – ошибка программной памяти

    Все эти ошибки активные.
    Сопротивление CANj1939 = 60 Ом, j1939CAN7 = 120 Ом ( на схеме в импакте указан 1 резистор 120 ом исходя из этого, сопротивление верное),
    j1708 = ∞ (на схеме в импакте нет резисторов, по этому сопротивление считаю верным)
    Осциллограммы CAN шин ниже.
    Не могу понять какой блок умер!?!?!
    Неужели придётся дербанить каждый блок?
    Как можно определить какой блок умер?
    с CANa некоторые блоки скидывал 128,136,130,144,150 все остается по прежниму. 144 подкидывал другой.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Midea mid60s110 ошибки
  • Microsoft teams ошибка сценария
  • Midea vcr16 коды ошибок
  • Mid 144 pid 46 fmi 1 ошибка вольво
  • Midea mse 07hr ошибки