ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДАТЧИК, ОТ КОТОРОГО НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!!
Датчик давления воздуха в кпп I-Shift, предназначен для постоянного мониторинга давления в пневмосистеме, цепи питания КПП. Нормальным рабочим давлением кпп, на которое расчитаны все механизмы и уплотнения ,составляет не более 8.5 бар.Именно по этой причине, коробка передач подключена к пневмомагистрали 2-го тормозного контура, рабочее давление которого, задает клапан ограничения давления. Собственно на этих моментах и будет основана наша дальнейшая диагностика датчика давления кпп!!!
ДИАГНОСТИКА!!!
1. Считайте с панели приборов ошибку в числовом формате (MID130 PID37 FMI….) нас интересует этот самый FMI , который сообщает нам, о характере неисправности. Для данного датчика, всего 4 варианта FMI.
MID 130 PID 37 FMI 0 Данные о далении достоверны, но выше нормального рабочего диапазона
MID 130 PID 37 FMI 1 Данные о давлении достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона
MID 130 PID 37 FMI 3 Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением
MID 130 PID 37 FMI 5 Аномально слабый ток или обрыв в цепи питания датчика.
2. Если мы видим код ошибки MID130 PID37 FMI 5 или MID130 PID37 FMI 3 , то здесь все просто. Эта ошибка, говорит нам о внутренних неисправностях датика давления кпп или блока mid130. Так как блоки управления кпп(mid130) выходят из сторя крайне редко, то меняем датчик давления кпп.После замены датчика давления кпп, повторяем диагностику с пункта 1.
3. Если код ошибки MID130 PID37 FMI 0 или MID130 PID37 FMI 1 , то нам нужно убедиться, «правильное» ли давление приходит на кпп. Все очень просто….. Идем в кабину, запускаем двигатель, накачиваем воздух до отсечки и смотрим на 2 манометра(1-го тормозного контура и 2-го тормозного контура) в приборной панели. Если обе стрелочки в зеленой зоне и в этот момент активная ошибка MID130 PID37 FMI 0 или MID130 PID37 FMI 1, то меняем датчик давления кпп. Если одна из стрелочек вылазит за зеленую зону, либо не доходит до нее, меняем клапан ограничения давления( рекомендую сразу оба).
После замены клапана(ов) ограничения давления, повторяем диагностику с пункта 1.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА!!!
Описание всего процесса замены датчика, занимает очень много времени и места. По тому,напишу основные моменты:
1 Все очень хрупкое и очень легко ломается, аккуратнее при отстегивании шлейфов.
2. Когда доберетесь до самого датчика, не в коем случае не лапать саму плату и ее компоненты, во избежании выхода из стороя процессоров от статического электричества!!!! Либо заземляйтесь!!
3. При демонтаже, могут понадобиться прокладки блока управления.
О главном!!!
Почему все таки, датчик очень важный, но от него ничего не зависит???
Потому что, это всего лишь инструмент контроля рабочего давления кпп. При неисправности датчика, с автомобилем ничего не произойдет, будет ехать как ехал и кпп будет переключать как переключала.
А очень важный он, потому,что сможет вовремя просигнализировать о неисправности клапана ограничения давления и как следствие этого, превышение рабочего давления в кпп, от которого происходит много бед.
Еще один момент. Если ваш автомобиль с кпп I-Shift закапризничает и перестанет адекватно отвечать на ваши команды, то при неисправном датчике, система не пустит вас ни в один из диагностических,компьютерных тестов по коробке передач и сцеплению.
Вот собственно и все!
Команда ТЕХЦЕНТРА ETK-SERVICE 2017г.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления коробками переключения передач TECU.
— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
MID 130 PID 31
- Параметр:
-
Положение цилиндра демультипликатора
Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв цепи датчика.
FMI 6 Замыкание цепи датчика на массу.
FMI 13 Датчик положения не откалиброван.
MID 130 PID 32
- Параметр:
- Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв цепи датчика.
FMI 6 Замыкание цепи датчика на массу.
FMI 13 Датчик положения не откалиброван.
MID 130 PID 33
- Параметр:
- Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв цепи датчика.
FMI 13 Датчик положения не откалиброван.
MID 130 PID 36
- Параметр:
- Износ диска сцепления
- Неисправность:
-
FMI 0 Износ диска сцепления превышает допустимое значение.
MID 130 PID 37
- Параметр:
- Давление воздуха. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 0 Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
FMI 1 Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Не герметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик.
FMI 5 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик.
MID 130 PID 124
- Параметр:
- Уровень масла в коробке передач.
- Неисправность:
-
FMI 0 Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик.
MID 130 PID 127
- Параметр:
- Давление масла в коробке передач
- Неисправность:
-
FMI 1, 5 Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления.
MID 130 PID 158
- Параметр:
- Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов
- Неисправность:
-
FMI 0 Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.
FMI 1 Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор.
MID 130 PID 160
- Параметр:
- Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 4 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.
FMI 5 Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик.
MID 130 PID 161
- Параметр:
- Частота вращения первичного вала.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.
FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.
MID 130 PID 177
- Параметр:
- Температура масла в коробке передач.
- Неисправность:
-
FMI 0 Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика.
MID 130 PID 190
- Параметр:
- Частота вращения двигателя.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.
FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.
MID 130 PID 191
- Параметр:
- Частота вращения выходного вала.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.
FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.
MID 130 SID 1
- Параметр:
- Электромагнитный клапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S1 или S8. Замыкание в цепях одного из клапанов S1 или S8 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S1 на массу.
MID 130 SID 2
- Параметр:
- Электромагнитный клапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв в цепи клапана S2. Замыкание в цепи клапана S2 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S2 на массу.
MID 130 SID 3
- Параметр:
- Электромагнитный клапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S3 на массу.
MID 130 SID 4
- Параметр:
- Электромагнитный клапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S4 на массу.
MID 130 SID 5
- Параметр:
- Электромагнитный клапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S5 на массу.
MID 130 SID 7
- Параметр:
- Электромагнитный клапан широко- импульсной модуляции (ШИМ) S14. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв в цепи одного из клапанов ШИМ S14 или S-RET (клапан замедлителя) или обрыв перемычки R08B.
MID 130 SID 8
- Параметр:
- Электромагнитный клапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S7 на массу.
MID 130 SID 35
- Параметр:
- Электромагнитный клапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.
FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 36
- Параметр:
- Электромагнитный клапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.
FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 37
- Параметр:
- Электромагнитный клапан высшего диапазона делителя (HS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.
FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 38
- Параметр:
- Электромагнитный клапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.
FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 231
- Параметр:
- Канал данных SAE J1939
- Неисправность:
-
FMI 2 Данные отсутствуют. Обрыв проводов канала данных, повреждены или окислены контакты в разъёмах или неисправен блок управления.
MID 130 SID 240
- Параметр:
- Программная память
- Неисправность:
-
FMI 2 Ошибка в программе. Выполнить программирование блока управления коробкой передач.
MID 130 SID 250
- Параметр:
- Информационный канал данных SAE J1708
- Неисправность:
-
FMI 2 Слишком много неверных сообщений, переданных по каналу данных, за определённый отрезок времени. Частичное повреждение проводов канала данных или окислены контакты в разъёмах.
FMI 4 Обрыв, замыкание на массу или на электропитание, проводов канала данных.
MID 130 SID 253
- Параметр:
- Калибровочная память
- Неисправность:
-
FMI 2 Ошибка в программировании калибровочной памяти или неисправен блок управления.
MID 130 PPID 10
- Параметр:
- Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв в цепи датчика.
FMI 6 Замыкание в цепи датчика на массу.
FMI 13 Датчик не откалиброван.
MID 130 PPID 50
- Параметр:
- Нагрузка на диск сцепления.
- Неисправность:
-
FMI 0 Неверный выбор передачи в начале движения. Во избежание пробуксовок в сцеплении следует правильно выбирать передачу для начала движения. Не следует нажимать резко на педаль акселератора.
MID 130 PPID 51
- Параметр:
- Положение включения сцепления.
- Неисправность:
-
FMI 13 Положение включения сцепления не откалибровано.
MID 130 PPID 54
- Параметр:
- Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления.
- Неисправность:
-
FMI 0 Напряжение выше 6 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепления.
FMI 1 Напряжение ниже 4 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепления.
MID 130 PPID 55
- Параметр:
- Температура блока управления.
- Неисправность:
-
FMI 0 Температура выше +125 градусов. Проверить наличие масла в коробке передач.
MID 130 PPID 140
- Параметр:
- Угол наклона. Датчик угла наклона находится в корпусе управления.
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание или обрыв в цепи датчика угла наклона. Возможно неисправен датчик.
MID 130 PSID 1
- Параметр:
- Клапан быстрого включения (Клапан ШИМ).
- Неисправность:
-
FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 3
- Параметр:
- Клапан быстрого выключения (Клапан ШИМ).
- Неисправность:
-
FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 4
- Параметр:
- Клапан медленного выключения (Клапан ШИМ).
- Неисправность:
-
FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 5
- Параметр:
- Масса клапанов ШИМ быстрого включения и выключения
- Неисправность:
-
FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 6
- Параметр:
- Масса клапанов ШИМ медленного включения и выключения
- Неисправность:
-
FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 12
- Параметр:
- Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 13
- Параметр:
- Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 14
- Параметр:
- Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 15
- Параметр:
- Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 20
- Параметр:
- Электромагнитный клапан отбора мощности № 1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.
MID 130 PSID 21
- Параметр:
- Электромагнитный клапан отбора мощности № 2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.
MID 130 PSID 22
- Параметр:
- Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 30
- Параметр:
- Канал данных TMS. Канал TMS аналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и блоком управления селектором переключения передач MID223.
- Неисправность:
-
FMI 2 Отсутствуют данные. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.
FMI 9 Данные обновляются с низкой скоростью. Отсутствует питание блока управления селектором MID223. Блок управления селектором MID223 находится в режиме программирования. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.
MID 130 PSID 100
- Параметр:
- Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
- Неисправность:
-
FMI 0 Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.
FMI 1 Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.
FMI 7 Заедание электромагнитных клапанов или низкое давление масла в коробке передач.
MID 130 PSID 101
- Параметр:
- Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки.
- Неисправность:
-
FMI 0 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, положительный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
FMI 1 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, отрицательный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
FMI 7 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора в других ситуациях.Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
MID 130 PSID 102
- Параметр:
- Электромагнитный клапан S8. муфта включения задней передачи.
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепях одного из электромагнитных клапанов S1 или S8.
FMI 6 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана S8.
MID 130 PSID 103
- Параметр:
- Клапан ШИМ S11 основное давление.
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.
MID 130 PSID 104
- Параметр:
- Клапан ШИМ S13, давление при торможении.
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.
MID 130 PSID 105
- Параметр:
- Электромагнитный клапан механизма отбора мощности.
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи электромагнитного клапана.
FMI 6 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана.
MID 130 PSID 200
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128.
- Неисправность:
-
FMI 9 Время ожидания данных от блока управления двигателем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
MID 130 PSID 201
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144.
- Неисправность:
-
FMI 8 Информация, полученная от блока управления автомобилем, ошибочна. Возможны неисправности в датчике педали акселератора или в выключателе педали тормоза.
FMI 9 Время ожидания данных от блока управления автомобилем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
MID 130 PSID 204
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136
- Неисправность:
-
FMI 8 Информация, полученная от блока управления системой торможения, ошибочна. Возможны неисправности в датчиках скорости вращения колёс. Проверить коды неисправностей в блоке управления системой торможения (EBS/ABS MID136).
FMI 9 Время ожидания данных от блока управления системой торможения по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
MID 130 PSID 207
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач MID223
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач MID223. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 130 PSID 210
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления наружным освещением MID216
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления наружным освещением MID216. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 130 PSID 254
- Параметр:
- Сигнал DIEE.
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание входного сигнала на электропитание.
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:25
Сообщения: 6
MID 130 PID 37 FMI 3
Добрый день.
Помогите расшифровать/исправить данную ошибку: MID 130 PID 37 FMI 3 !!!!!!!!!!
Буду очень благодарен за любую информанию.
Юрий
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: MID 130 PID 37 FMI 3
Чтото с электроклапаном клапаном делителя а именно с включением пониженной.
TrenerPenza
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1749
Re: MID 130 PID 37 FMI 3
y_sinkel писал(а): Добрый день. Помогите расшифровать/исправить данную ошибку: MID 130 PID 37 FMI 3 !!!!!!!!!! Юрий |
||
130 — коробка
37 — Splitter Solenoid Coil (как Алексей написал)
3 — напруга выше нормы или замыкание на плюс.
_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.
y_sinkel
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:25
Сообщения: 6
Re: MID 130 PID 37 FMI 3
т.е. в проводке дело, или с самим эл. клапаном? как определить?
alex725
Ф@Н@Т
Предупреждения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Re: MID 130 PID 37 FMI 3
Причин неисправности может быть три: жгут проводов на клапан(смотришь обрывы, окисление, контакты), сам клапан ( прозвони, сопротивл. катушек 9-16 Ом) и сам комп на КПП.
_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
y_sinkel
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:25
Сообщения: 6
Re: MID 130 PID 37 FMI 3
подскажите где он находится (эл. клапан), как выглядит???? если есть можно фото…
alex725
Ф@Н@Т
Предупреждения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Re: MID 130 PID 37 FMI 3
_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
y_sinkel
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:25
Сообщения: 6
Re: MID 130 PID 37 FMI 3
У меня коробка I-shift. Ни чего ну удалось найти в этих инструкциях.
На табло автомобиля высвечивается шестеренка с двумя стрелками направленые к центру. В инструкции по эксплуатации расшифровывается этот индикатор как малое давление в коробке. Показания датчика вторго контура автомобиля действительно ниже обычного, а когда включаешь передачу оно вообще сильно падает!!!!! Как его можно приподнять????
alex725
Ф@Н@Т
Предупреждения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Re: MID 130 PID 37 FMI 3
Коробка Eaton? Вся приблуда на них практически одинаковая,в том файле показано что и где стоит! Малое давление чего, воздуха? Воздух не шипит из распределителя делителя на КПП?
_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
y_sinkel
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:25
Сообщения: 6
Re: MID 130 PID 37 FMI 3
коробка автомат I-Shiht, авт. Volvo FH12, 2003 г.в., сделан в Бельгии.
да малое длавление воздуха.
воздух нигде не шипит, меняли летом 4-ый кран, может в нем проблема, подвел в сильные морозы….
alex725
Ф@Н@Т
Предупреждения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Re: MID 130 PID 37 FMI 3
Понял! Ничем не помогу. Я думал у тебя америка!
_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
-
Автор темы
Павлов Юрий
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.05.2016
- Авто: Volvo FH13, 2007, 400 л.с., АКПП
- Откуда: Вологодская обл.
Ошибка Mid130 pid37 Fmi3
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста проблема такая, Volvo FH 2007 г выпуска АКПП. Утром после запуска двигателя примерно минут через 20-30 выскакивает ошибка Mid130 pid37 Fmi3. Соответственно передачи сразу не включаются, только если дать чуть оборотов, машина дернется и начинает ехать. Потом при движении примерно км через 30-50 ошибка пропадает. Передачи включаются как и должно быть. Такое бывает когда машина стоит без движения 12 часов и более. При движении проблем нет никаких.
-
Гость
Re: Ошибка Mid130 pid37 Fmi3
Сообщение
Гость »
А как масло выглядить?
И еще проверь уровень масла на холодную и на горячую.
Тоесть сначала на холодную замеряешь уровень масла.
Отмечаешь.
Щуп вытаскиваешь и заводишь движок.
Вставляешь щуп и вытаскиваешь.
И скажи на сколько мм или см упал уровень масла на щупе?
-
Гость
Re: Ошибка Mid130 pid37 Fmi3
Сообщение
Гость »
А лучше сфоткай и выложи фотки.
Было бы хорошо конечно если бы было все эти отметки видны на фото.
-
Руслан Ткачев
Re: Ошибка Mid130 pid37 Fmi3
Сообщение
Руслан Ткачев »
Здравствуйте Юрий нашли в чем была проблема?
-
- 2 Ответы
- 1265 Просмотры
-
Последнее сообщение вадим85
-
- 2 Ответы
- 4567 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
-
- 0 Ответы
- 4431 Просмотры
-
Последнее сообщение bochenintmn
-
- 10 Ответы
- 10274 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 3 Ответы
- 3776 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость