Mid 01 tid 80 расшифровка ошибок

Авторский сайт ТехСтоп Екб Ру


Как устроено и работает On-board diagnostics.

Принять cookie … Политика конфиденциальности … Стандарт лучшей рекламы … https ID список доверия и качества …


OBD диагностика, Mode, PID, TID.

Жалоба владельца на неисправность автомобиля вызвана изменением поведения автомобиля или грузовика от нормального / обычного поведения. Не все неисправности могут быть признаны неисправностями, некоторое поведение автотранспорта является адекватной ответной реакцией на внешние факторы. Например, с наступлением осенних заморозков и появлением гололеда на дорогах начинает пульсировать педаль тормоза — это срабатывает ABS и это нормальное для автомобиля явление. Или, например, с наступлением зимы, после запуска дизельного автомобиля периодически понижаются обороты и притухает свет габаритов и фар до прогрева двигателя — это включается система накала свечей и подогрева воздуха во впускном коллекторе — эти системы потребляют много тока и нагружают генератор, аккумулятор и engine — и это тоже нормальное явление … Все жалобы, заявленные клиентом, должны пройти подтверждение у специалиста / автодиагноста в автосервисе.

Программа управления мотором умеет не только управлять работой motor, но и корректировать мелкие несоответствия, обнаруженные во время работы, обычно в пределах -20% … +20%. В случае неспособности ЭБУ откорректировать работу системы до правильного уровня — дополнительные подпрограммы мониторинга неисправностей в работе датчиков и исполнительных механизмов принимают оперативное решение информирования водителя об обнаружении отказа компонента системы — зажиганием контрольной лампы Check Engine и установкой соответствующего кода неисправности. При обнаружении проблем электронный блок управления может перейти на аварийный режим работы системы, позволяя добраться до дома или ближайшего автосервиса.

Параллельно с заводской программой управления и диагностики движка в ЭБУ может работать усеченная версия стандартизированной встроенной самодиагностики OBD. Система OBD хотя и обладает определенными возможностями диагностики — не идет ни в какое сравнение с полнофункциональной заводской программой диагностики и тестирования систем и компонентов, поэтому не может ответственно применяться для выбраковки неисправных компонентов и, тем более, нестабильного блока управления с частичной потерей работоспособности. Цели и задачи программы OBD — выявление автомобилей с нарушением норм токсичности и наказание водителей, эксплуатирующих такие автомобили в нарушение местных норм и законов охраны окружающей среды. Таким образом, система самодиагностики OBD не предназначена для полнофункциональной диагностики и ремонта автотранспорта, однако на ее примере легко объяснить принципы работы заводской программы поиска и устранения неисправностей в автомобиле / грузовике.

OBD — On Board Diagnostic — система встроенной самодиагностики неисправностей автомобиля.

OBD — On Board Diagnostic — система фиксации и накопления сбоев по заложенным алгоритмам в памяти ЭБУ системы. Выводит состояние о сохраненных и текущих ошибках и данные в цифровом виде (DTC) на сканер, по его запросу. Выполняется после внешнего осмотра. Предназначена для сужения круга поиска причин неработоспособности в определенных направлениях. Самодиагностика может ошибаться программно и аппаратно, поэтому вывод о неисправности составляет диагност на основании выполненных проверок и замеров в автомастерской или автосервисе. Для точного обнаружения отказавшего компонента требуется использовать программы по ремонту, руководства и сервисные мануалы от производителя для сверки расчетных и реальных параметров работы ЭБУ и выполнения тестов по коду DTC, с пошаговыми инструкциями и однозначным диагнозом неисправности.

OBD режимы и идентификационные параметры.

Данные, отображаемые в режимах диагностики, закладываются производителем и могут отличаться на различных автомобилях, но идентификаторы доступных данных всегда стандартизированы и любое совместимое со стандартом оборудование может считать их. Однако, например считали код P27F2 — и, что? Стерли код ошибки — и ремонт закончен? Нет, ремонт только начался … Так, как коды DTC выше P0xxx не стандартизированы — для каждого производителя автомобиля / грузовика будет установлена своя расшифровка кода неисправности и, соответственно, разработан специфический алгоритм шагов и проверок для поиска и подтверждения неработоспособности компонента, и конечно, свои собственные инструкции по устранению неисправности с выполнением дополнительных специфичных операций кодирования, адаптирования и последующего тестирования компонента и системы, включая функции онлайн-программирования, которые недоступны для выполнения примитивной диагностикой OBD …

MODE $01 — Режим 01, считывание текущих параметров.

— PID $03 статус топливной системы / цикл регулировки по обратной связи …

— PID $1С статус системы диагностики / название OBD системы …

— PID $?? Readiness статус мониторов, HEX-адрес теста устанавливается производителем, результат :

  • INCMPL — смотреть MODE $06 и $07 для расширенной диагностики …
  • CMPLT — тест выполнен успешно …
  • AVAIL — непрерывный тест доступен и будет выполняться …
  • N/A — тест недоступен / не заложен в ЭБУ …

MODE $02 — Режим 02, считывание снимка системы / значения параметров / на момент возникновения неисправности

MODE $03 — Режим 03, считывание кодов ошибок / DTC …

— XX HEX код системы : Pxxxx, Bxxxx, Cxxxx, Uxxxx …

— XX HEX код тип неисправности : 0 — стандартный OBD / 1,2,3 — определен производителем M-OBD …

— XXХХ HEX код подсистемы / сотни : 0,1,2 — A/F; 3 — IGN; 4 — EE; 5 — VSS/RPM; 6 — I/O; 7,8,9 — TRN …

— XXХХ HEX код неисправности номер / десятки …

— XXХХ HEX код неисправности номер / единицы …

MODE $04 — Режим 04, стирание кодов ошибок и диагностических данных

— Стираются данные снимка системы / Freeze Frame …

— Мониторы самодиагностики устанавливаются в 0 = самодиагностика не пройдена / не готово …

MODE $05 — Режим 05, считывание и просмотр результатов теста чувствительного элемента кислорода …

— TID $xx, цифровой параметр, значение рассчитывается по формуле производителя …

— TID $01 — Порог переключения из Rich в Lean …

— TID $02 — Порог переключения из Lean в Rich …

— TID $03 — Нижний порог для расчета постоянной времени сенсора …

— TID $04 — Верхний порог для расчета постоянной времени sensor …

— TID $05 — Время переключения из состояния Rich в Lean …

— TID $06 — Время переключения из состояния Lean to Rich …

— TID $07 — Минимальное выходное напряжение …

— TID $08 — Максимальное выходное напряжение …

— TID $09 — Время между переключениями …

— TID $0A — Постоянная времени детектора …

— TID $81 — Относительное время, при котором Uвых меньше 0,05V …

— TID $84 — Относительное время, при котором Uвых больше 0,7V …

— TID $85 — Время обогащения смеси, при котором Uвых больше 0,45V …

MODE $06 — Режим 06, результаты последней самодиагностики прерываемых мониторов …

— При выполнении определенных условий теста прерываемые мониторы, в порядке заданной очереди выполняют самодиагностику …

— При прерывании мониторы откладывают выполнение самодиагностики, зависимые от них мониторы не будут выполнены, также …

— При восстановлении условий прерываемые мониторы продолжают самодиагностику до получения окончательного результата …

— Идентификаторы : MID $xx — монитора ; TID $xx — теста ; CID $xx — компонента …

— Значения рассчитываются по формуле, определенной производителем …

— LMT, лимит заданных производителем значений …

— TLT, флаг компонента / параметра при тесте : 0 — ниже лимита, 1 — выше лимита …

— Результаты теста : FAIL — компонент неисправен, PASS — компонент исправен, AVAIL — тест выполняется / неокончен …

— TID $01 — тест катализатора …

— TID $02 — тест системы EVAP …

— TID $03 — тест системы Secondary AIR …

— TID $04 — тест подогревателя HO2S …

— TID $05 — тест системы EGR …

— TID $06 — тест сигнала HO2S / AFS / HAFS …

— TID $07 — тест подогревателя HAFS …

— TID $08 — тест термостата …

— TID $09 — тест ECT …

— СID $11 — значение монитора отношения переключений катализатора Bank 1 …

— СID $21 — значение монитора отношения переключений катализатора Bank 2 …

MODE $07 — Режим 07, результаты последней самодиагностики непрерывных мониторов …

— Непрерывные мониторы обладают повышенной чувствительностью к обнаружению неисправностей, в том числе неустойчивых …

— Вывод неподтвержденных кодов DTC (без статуса » текущий » , как в MODE $03) …

— С 2005 года должны отображаться все неоконченные коды DTC и непрерывных, и прерываемых мониторов …

MODE $08 — Режим 08, запрос на выполнение системного теста или теста компонента …

— В режиме 08 электронный блок управления не выполняет тесты самостоятельно! …

— ЭБУ только создает условия для проведения теста, определенные производителем автомобиля …

— При возможности тестовых изменений калибровочных параметров измененные значения не сохраняются в памяти ЭБУ …

MODE $09 — Режим 09, запрос на считывание идентификационных данных автомобиля …

— VIN код автомобиля …

— версия ПО ЭБУ …

— калибровка ПО ЭБУ …

— другие заложенные данные …

Условия самодиагностики, OBD Cycle.

KOEO — Key On Engine Off — включение зажигания, двигло не работает. Непрерывные мониторы проверяют валидность показаний компонентов, электрические соединения, питание, разрешение запуска и другие допустимые параметры, при обнаружении сбоя фиксируется код ошибки.

KOER — Key On Engine Run — запуск и работа двигателя / автомобиля. CCM непрерывные мониторы проверяют валидность показаний компонентов, электрические соединения, питание, мониторинг оборотов / температуры / пределов допустимой коррекции и другие параметры, при обнаружении чрезмерного отклонения фиксируется код DTC.

Warm-up Cycle — фаза прогрева автомобиля. Примерно до температуры 60 гр. Цельсия действует фаза холодного запуска / прогрева. Непрерывные мониторы проверяют валидность работы компонентов, прерываемые мониторы ожидают соответствия условий разрешения запуска самодиагностики.

Trip Drive Cycle — цикл одной поездки. Запуск прогретого автомобиля, движение на всех передачах, ускорение, отсечка топлива, накат, остановка, выключение зажигания более, чем на 1 минуту считается стандартным циклом поездки. По форме исполнения — обычная поездка в городском цикле движения, без дополнительных требований. Для успешного завершения работы самодиагностики некоторых мониторов требуется 2 рабочих поездки для записи в память ЭБУ кода ошибки / DTC.

Long Drive Cycle — информация отсутствует.

OBD Drive Cycle — цикл поездки стандарта OBD. Для принудительного выполнения мониторов диагностики после ремонта, для особой проверки или иных целей требуется выполнить условия разрешения самодиагностики мониторов по специально определенному производителем алгоритму запуска. Невыполнение этих условий не позволит успешно окончить самодиагностику. Не все поездки могут быть признаны как цикл движения OBD.

Readiness Status — статус готовности мониторов. Если нет неисправностей на автомобиле — он считается исправным только после считывания статуса готовности мониторов, которые должны быть выполнены — все — успешно. Неоконченные мониторы указывают, что автомобиль все еще находиться в стадии самотестирования. Статус готовности определяет количество активных мониторов ЭБУ и их состояние по результатам самотестирования. Монитор ЭБУ — часть электронной схемы, работающей под управлением собственной подпрограммы, которая контролирует работоспособность одной из подсистем ECU, на основе соответствия значений с заложенными в память ECM и провокационными тестами симуляции неисправности, при которых приборы обнаружения, исполнительные устройства, аппаратная часть EDC и алгоритм управления подпрограммы должны реагировать адекватным образом.

Непрерывные мониторы — работают в течении всего цикла работы engine автомобиля.

— Логика обнаружения неисправностей по одной / двум поездкам.

— Misfire Monitor — Пропуск горения смеси в цилиндре / несгоревшее топливо вылетает в атмосферу, загрязняя ее.

— Fuel System Monitor — Контроль топлива на основе объема впускного воздуха и токсичности выхлопных газов / снижение токсичности выхлопа.

— Comprehensive Components Monitor / CCM — всесторонний контроль компонентов системы. CCM разработан для непрерывного контроля всех электронных компонентов и систем. ЭБУ проверяет все входы и выходы для обнаружения состояния на плохой контакт (обрыв цепи, внутреннее короткое замыкание, замыкание на массу) и рациональность (выход значения за предел диапазона).

Прерываемые мониторы — работают однократно за один цикл работы мотора, от момента запуска до остановки.

— Логика обнаружения неисправностей по двум поездкам.

— EGR System Monitor, система рециркуляции выхлопных газов.

— O2 Sensor Monitor, индикатор кислорода.

— Catalyst Monitor, работоспособность и эффективность катализатора выхлопных газов. (HC, CO, NOx) => (CO2, H2O, N2) .

— EVAP System Monitor, система вентиляции паров топлива.

— Secondary AIR Monitor, система подачи дополнительного воздуха / продувка катализатора.

— Heated Catalyst Monitor, работоспособность и эффективность катализатора выхлопных газов с подогревом.

— A/C System Monitor, система кондиционирования воздуха / утечки хладагента.

— O2 Sensor Heater Monitor, подогрев следящего устройства кислорода.

Протоколы диагностики OBD.

— ISO 9141-2 (K-Line, single wire, keywords 08 или keywords 94).

— ISO14230-4 / DIS14230-4 (Keyword 2000 или KWP 2000, slow init или fast init), расширенный ISO 9141-2.

— SAE J1850 (PWM, Pulse Width Modulated dual wire), Ford называет этот протокол SCP.

— SAE J1850 (VPW, Variable Pulse Width, single wire), GM называет этот протокол Class 2.

— CAN ISO 15765-4, включая модификации : CAN 11 bit ID, CAN 29 bit ID.

Диагностические коды неисправностей OBD.

SAE J2012 и ISO 15031-6 — это стандарты для диагностических кодов ошибок. Коды DTC это мнемонические обозначения некоторых неисправностей в автомобиле, полученные согласно работе логики блока управления, поэтому их восприятие может быть недостоверным и для выявления реальной неисправности следует действовать по указаниям руководства по поиску и устранению отказов от производителя, выполняя все намеченные проверочные действия, следуя логике выявления проблем.

Current Codes — текущие и подтвержденные активные коды неисправностей. Такие коды нельзя удалить до устранения отказа.

Pending Codes — назревающий код неисправности в текущем цикле диагностики. Такой код может быть автоматически удален из памяти после 40 — 50 успешных рабочих циклов ЭБУ без подтверждения сбоя.

History Codes — сохраненные неактивные коды неисправностей. Такой код может быть автоматически удален из памяти после 40 — 50 успешных рабочих циклов ЭБУ без подтверждения проблемы.

Intermittent Codes — код неустойчивой неисправности. Если блок управления умеет работать в режиме определения неустойчивых сбоев, этот код может появиться в режиме тестирования, но возможно недостаточно основания для записи его в память постоянных кодов.

В зависимости от желания разработчика коды ошибок могут сохраняться в памяти блока управления практически неограниченное время (память микросхем сохраняет данные более 100 лет, даже при отключении аккумулятора), поэтому не все коды могут самоудалиться автоматически, и при этом, мешают выполнению текущего поиска дефекта, при этом позволяя знать историю поломок и прогнозировать замену запчастей при очередном техническом обслуживании автомобиля.

OBD коды неисправностей motor.

p00xx : Дополнительные, измерения топлива / воздуха систем снижения токсичности.

Искрообразование и пропуски рабочего хода в цилиндре, detector скорости и оборотов, АКП, приемники сигнала положения доворота распредвала, преобразователи кислорода с подогревателем, клапаны безопасности турбонагнетателя, трансдуцеры температуры окружающего воздуха, управление электроклапанами систем управления впускных и выпускных клапанов …

дополнительное управление : системы снижения токсичности, программируемые выходы модуля контроля, вторичная подача воздуха …

p01xx : Измерения топлива / воздуха.

Transducer расхода воздуха, измеритель давления во впускном коллекторе (абсолютное / барометрическое), measurer температуры воздуха на впуске, учетчик нагрева охлаждающей жидкости движка, meter положения дроссельной заслонки, датчик кислорода, баланс топливо-воздушной смеси в двигле, чувствительный элемент тепла топлива, сенсор нагревания моторного масла.

p02xx : Измерения топлива / воздуха.

Топливные форсунки / инжектора, электроклапан остановки двигателя, регулировка момента зажигания, температура АКП, обороты engine, сенсор положения дроссельной заслонки, цепь управления топливного насоса / электробензонасоса, нагрузка мотора, sensor турбонаддува турбокомпрессора, детектор насос-форсунки, балансировка топливоподачи в цилиндр.

p03xx : Воспламенение и пропуски рабочего хода в цилиндре.

Порядок работы цилиндров, распределитель зажигания, прибор обнаружения детонации, индикатор положения коленвала, следящее устройство положения распредвала, катушка энергии искры, момент угла опережения, свечи накала предпускового подогрева.

p04xx : Дополнительные, системы снижения токсичности.

Рециркуляция выхлопных газов / EGR, вторичная продувка катализатора воздухом / Secondary Air Injection, каталитический преобразователь / катализатор / CAT, дожиг паров топлива / EVAP, detector уровня fuel, приемник сигнала паров горючего, преобразователь давления в выхлопной системе, вентилятор радиатора.

p05xx : Дополнительные, входы скорости и оборотов автомобиля.

Трансдуцер скорости, система поддерживания оборотов холостого хода, сигнал холостого хода, электросигнал стартера, информационная функция иммобилайзера, transducer температуры аккумулятора, измеритель давления масла в motor, measurer сжатия хладагента кондиционера, подогрев воздуха на впуске, температура выхлопных газов, pressure в усилителе руля, контроль напряжения, круиз-контроль.

p06xx : Цифровые и дополнительные выходы.

Шина данных, контроль внутренних неисправностей блока управления, выход учетчика скорости, реле стартера, менеджмент альтернативного вида топлива, генератор, крышка бензобака, VIN программирование, усилитель руля, привод дроссельной заслонки, подогрев воздуха впускного коллектора, реле муфты кондиционера, администрирование ламп неисправностей, pin оборотов движка, контакт уровня топлива в топливном баке, изменяемая геометрия впускного коллектора.

p07xx : Трансмиссия и переключение передач.

Гидротрансформатор крутящего момента, сцепление, meter диапазона передач, датчик температуры масла в трансмиссии, чувствительные элементы оборотов и скорости АКП, вход / выход оборотов двигла, передаточное отношение коробки / моста, сенсоры давления transmission, электроклапана переключения скоростей, электрогидравлические регуляторы давления, обнаружение ошибок переключения gear shift.

p08xx : Трансмиссия и переключение передач.

Разрешение движения задним ходом, электроклапана повышения / понижения передач, sensor сцепления, контроль пробуксовки clutch, цепи дисплея и контактных переключателей, цепь блокировки включения стартера, детектор выбора передач, выключатель сжимания, включатель полного привода / 4WD, приборы обнаружения давления масла в трансмиссии.


© интернет … диагностика легковых автомобилей и грузовиков … народное пособие …

© internet … car & truck diagnostics … people’s allowance …

декабрь, 2017 …

Раздел ismi, индекс всех страниц смотреть онлайн бесплатно, интересное — надо посмотреть …

techstop-ekb.ru ismi, 301-obd-diagnostika. QR Code ссылка, куар код кюар. QR Code Link, ссылка, сканировать и прочитать куар код кюар онлайн на русском …

Ссылки на самые популярные страницы интернет сайта, случайные и бесплатные прямые ссылки онлайн …

Космические инновации. Спутник. Проект. Спутн … Спутник. Проект. Каталог. Космические инновации. Отзыв. Рекомендовать. Обзор. Моё мнение. …

ОБД. Ремонт. Программы. ScanXL. Тест диагност … Диагностика OBD. Адаптер для диагностики легковых. Программные функции OBD-II. Программное …

Картинки друг на друга в HTML наложение слоям … Картинка, HTML изображение. Как быстро наложить картинку на картинку. Обработка на компьют …

мвидео интернет магазин, каталог, купить това … М.Видео интернет магазин. Каталог товаров Промокод. Цены мвидео. Акции. Официальный сайт. …

Часовой пояс. Настройка в реестре. Time Zones … Изменить часовой пояс. Display UTC. Time Zones. Записи реестра. Ekaterinburg standard time …

Калькулятор валидатор передач. Скорость движе … Calc gear validator — калькуляционный валидатор передач, это очередная игрушка для авто вл …

Проекты SourceForge для RTL SDR на Windows и … Net проекты. Скачать для RTL SDR под Windows с SourceForge. Установка программ. Интерфейс, …

2022-11-26 … новости из сми … Russia news …

# … ekb.tsargrad.tv, В 2023 году, в Свердловской области станет больше каналов в цифровом пакете.


Свердловская область стала пилотным регионом, где местные каналы включат в бесплатный пакет цифрового телевидения … Регион стал пилотным в новом проекте РТРС … Эту возможность введут в первом квартале 2023 года … Телезрителям нужно будет переключиться в настройках на 999-й сервисный канал, где появится раздел Местное ТВ

2022-12-03 … новостная тесьма … несвежее самое …

# … anti-malware.ru, В медиаплеере VLC устранили уязвимости. Срочно скачать новую версию.


VideoLAN VLC 3.0.18 стал на четыре уязвимости безопаснее … Нужно срочно обновить мультиформатный видеоплейер, так как все версии с 3.0.17.4 и ниже до 3.0.0 — остаются уязвимы к ошибкам отказа системы в обслуживании и хакерским проникновениям извне … Благодаря лёгкости и работоспособности медиаплеер VLC до сих пор пользуется большой популярностью …

2023-03-27 … краткий рассказ … словах в двух …

# … yandex.ru, Яндекс Балабоба — продолжить строчку и написать текст на любую тему.


Балабоба демонстрирует, как с помощью нейросетей семейства YaLM можно продолжать тексты на любую тему, сохраняя связность и заданный стиль … В основе Балабобы лежит первая версия YaLM, которая была разработана в 2021 году для Поиска и Алисы … У Балабобы нет своего мнения или знания … Он умеет только подражать — писать тексты так, чтобы они были максимально похожи на реальные тексты из интернета … Однако — он [ он ? я думал — она ))) ] может использовать стили : … Спорт … Инструкции по применению … Рецепты … Народные мудрости … Короткие истории … Еще короче, Википедия … Синопсисы фильмов … Предсказания …

фараона хлеб поёт алиса яндексовна …

# … music.yandex.ru, Фараона хлеб — Алиса Яндексовна.


с альбома YANY / Yet Another New Year … В альбоме сошлись сразу три Яндекс технологии : музыка написана с участием нейросети ; стихи созданы из поисковых запросов 2017 года при помощи Автопоэта … Поет сама Алиса, голосовой помощник Яндекса …

скачать хорошую музыку … поем песни …

Danza Kuduro — Don Omar, Fast And Furious 5.

Туда — Михей и Джуманджи, Инна Стилл.

В Очереди за Светом — Умка.

слушать песенки … эту песню …

La Bamba — Jose Feliciano.

Rock Around The Clock — Bill Haley.

красивая мелодия … music video …

Pino Colada Boy — Baby Alice.

Im Alone — Melisa, Tommo.

Californication — Red Hot Chili Peppers, RHCP.


techstop-ekb.ru © ТехСтоп Екатеринбург, 2023.

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

posted image

avatar

Podvodnik1

30 октября 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

Arhippitti

16 октября 2014

Podvodnik1
Подскажи, у меня 1,6 115 л.с. 2007 г.в. Идет огромный расход порядка 17л/100 — предложили поменять ЛЗ, а их аш 6шт., и стоять круто, как определить надо ли менять какой то из них или нет? И вообще сколько они ходят и на что влияют? Пробег у меня 140 тыш.

avatar

Podvodnik1

16 октября 2014

Arhippitti
Ну не шесть, а четыре. Какие ошибки присутствуют?

avatar

Podvodnik1

16 октября 2014

Arhippitti
Позвони мне, телефон написал в личку.

Jordan1984

16 октября 2014

avatar

Podvodnik1:

Jordan1984
Да подойдет. Шапку темы прочитайте и FAG.

спасибо. Похоже я выяснил причину, обсордер я заглушил, сейчас убрал заглушку вроде расход потихоньку востонавливаеться.

Бегло просмотрев эту тему, был несколько удивлен тем, что бОльшая часть автовладельцев производит замену датчика кислорода только тогда, когда загорается лампа диагностики. Однако известно, что датчик кислорода стареет, т.е. постепенно изменяются его характеристики в худшую сторону (уменьшается амплитуда напряжения и увеличивается время отклика). Если уровень напряжения не столь критичен для правильной работы датчика, то время отклика является очень важным. На сайте NGK в качестве предельного времени отклика указывается 300 миллисекунд. Для оценки этого временного интервала можно сравнить его с продолжительностью рабочего такта двигателя. Например, при 3000 об/мин продолжительность одного рабочего такта равна 10 мс. Очевидно, что время отклика является очень важным для приемистости двигателя. Мне кажется, что после замены устаревшего датчика многие должны были отметить улучшение динамических характеристик машины.

Добрый день!
Как вылечить ошибку P0138.F1 сбрасываю загорается сново чек горит когда сбрасываю тухнет. Посмотрел проводку до лямбды внешне все хорошо?

avatar

Podvodnik1

29 октября 2014

sceil
Померьте напряжение между серым и черным проводами лямбда зонда, на заведенном прогретом автомобиле. Подсоеденится к проводам надо с помощью иголок или булавок.

avatar

sceil
А смысл ее просто так сбрасывать? Она все равно появится. P0138 свидетельствует о проблеме, что сигнал выше нормы. Надо искать в чем причина и устранять.

Romich811
Podvodnik1
Ошибка появилась неделю назад через два дня сама потухла и еще через два дня опять загорелась.

XAER2000

8 ноября 2014

Прошу помощи.Фокус 2 1.8.Кат выбит. Хочу поставить эл. обманку.Но схемы везде разные:ясно одно-резистор надо ставить в разрыв на сигнальном проводе лямбды.Так на схемах цвет сигнального провода у кого черный ,у кого серый.Может как то определить прозвонкой можно?

avatar

1

XAER2000
На самом деле без разницы, можно резать хоть серый хоть черный, в любом случае это отдельная цепь, которая ни с чем не пересекается. Но если подходить досконально, то сигнал — это черный провод, а серый — земля. Кроме того, рекомендую ставить не постоянный резистор на 200 КОм, а переменный линейный на 300-400 КОм. мощностью не менее 0,25 Ватт.
С КЗ разобрались в чем была причина?

Podvodnik1
Пока не разобрался.Прозванивал все четыре выхода на разъеме(2 белых черный серый-связи между ними нет(кроме белых).У меня до этого стояла обманка и работала.Что случилось выбило ошибку?Была еще P0136 вроде ушла.

Podvodnik1
Вот еще что:сканмастером проверял лямбды-первая-вольтаж в норме колеблется график показывает,вторая-графика(линии)вообще нет и в углу поразывает 12 вольт

avatar

XAER2000
Ищите КЗ

ошибки P1132 и P1138, при этом двигатель плохо набирает обороты при полном газе и начинает

avatar

Не подскажите показания датчики кислорода нормальные или нет, форд 2 литра 80 т.к пробег, интервал на холостых 0,086-0,760, детонация мучает свечи белые сейчас прохладненько детонации почти не стало как всегда, ну и расход 15 литров.

posted image

Может кто в теме: это нормально иль не? Ошибок никаких пока нет. Фокус рестайл 2 литра акпп

avatar

AlexD99
Нормально, на 2л только 1 кат., 2 лямбды. Есть 1,6л, там 2 кат., 4 лямбды.

avatar

A-Tom:

AlexD99
Нормально, на 2л только 1 кат., 2 лямбды. Есть 1,6л, там 2 кат., 4 лямбды.

Спасибо!

avatar

Vlad512g:

Не подскажите показания датчики кислорода нормальные или нет, форд 2 литра 80 т.к пробег, интервал на холостых 0,086-0,760, детонация мучает свечи белые сейчас прохладненько детонации почти не стало как всегда, ну и расход 15 литров.

Купив 3 месяца назад машину с двигателем 2л и с таким же пробегом, сделал довольно много замен, в том числе и замену датчика кислорода (проблема на 4 тыс.руб).

Неясно, как по приведенной осциллограмме определить время перехода напряжения с высокого уровня на низкий и наоборот.

Ниже привожу цитату по поводу работоспособности датчика.
«Здесь следует обратить внимание прежде всего на 3 момента:
1. Размах напряжения выходного сигнала должен быть от 0,05-0,1 В до 0,8-0,9 В. При условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры и система управления работает по замкнутой петле обратной связи.
2. Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс.
3. Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда на установившихся режимах работы двигателя должна быть не реже 1-2 раз в секунду.»

avatar

gva
Просто я любитель по наваливать от души, и сразу почувствовал что машина как то не так набирает обороты до 3500 нормально, а после до 7000 как то вяло больше шумит чем набирает, но и это проявлялось то машина наваливает то как то по слабже едет, ну я думал что это от того что в городе по пробкам тошню, а после трассы нормально становится, ну решил думаю проблема с катом прошил на прошивку Белецкого, эффекта особого не заметил, думаю может с каталик по забился или оплавился, вытащил его а он как с магазина с обоих сторон беленький хоть этикетку вешай да продавай, ну вот вварил внутрь трубу чтоб не звенела банка каталика, до сих пор катаюсь разгон не быстрее 10,6 получается раньше 9,2 стабильно, да после прошивки машина реально с низов тянет а после уже просто вялый набор оборотов, на трассе более заметно до 200 уже тяжелее набирает раньше гораздо резвее было, вот думаю может всетаки лямда, т.к остальное проверил по параметром проходит. Одно смущает что угол опережения зажигания что на холодную что на прогретую всегда +14-+20. Уже думаю может вообще вихревая заслонка отвалилась одна только т.к цокот только на одном впускном канале, ну при отключении клапанов пропадает =)

Одна из возможных причин недостаточной тяги на высоких оборотах — это забитость фильтра тонкой очистки в топливном модуле. После замены топливного модуля (проблема на 7 тыс.руб + вырез лючка) и чистки форсунок при помощи ультразвука машина стала заметно приемистей.

Угол опережения зажигания на ХХ у меня изменяется в основном от 10 до 14. В начале прогрева угол несколько меньше нуля (минус 2 — минус 3).

avatar

Vlad512g

23 ноября 2014

Люк сразу вырезал как купил машину, насос поставил бош до 500 сил нафига так и не понял, фильтр баклашку заменил как и сеточку, промывку делал винсом пару раз, снимал рампу смотрел распыл под давление и равномерность распыления фарсунок, менял недавно масло и фильтр, фильтр кстати чистенький был.

Но у меня угол в мину на прогреве не уходит и даже меньше 10 не опускается в любой мороз, поэтому и греется капец как долго, скорее всего это из за прошивки Белецкого так стало, до нее грелась быстро.

http://youtu.be/AP9ITWUahHk

ну вот видео скромное

avatar

Работа ламды на разных оборотах, может кто то скажет нормально ли работает =) http://www.youtube.com/watch?v=5Fvx8jUOQt8

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, через torque через ELM327 провел диагностику. Диагностика показала следующие ошибки:
MID:$01 TID:$80
— O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0V Min: 0,49996V
Test result value: 0,70821V
FAIL

MID:$05 TID:$80
— O2 Bank 2 Sensor 1
Max: 0V Min: 0,49996V
Test result value: 5,76035V
FAIL

MID:$01 TID:$80
— O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0V Min: 0,49996V
Test result value: 0,70821V
FAIL

MID:$05 TID:$80
— O2 Bank 2 Sensor 1
Max: 0V Min: 0,49996V
Test result value: 5,76035V
FAIL

Подскажите, куда копать?
FF2 рестайл 2.0 на механике. пробег 96 тысяч. Сейчас расход 11.0 по городу.

Спасибо заранее!

avatar

renik777
после сброса чек опять загорается с таки ми же ошибками? Т.к расход у вас замечательный для города. Динамика изменилась?

сам чек не горит, динамика вроде похуже стала, и на холостых двигатель троить немного начал. лью всегда 95 бенз, а по ощущениям как на 92 катаюсь.

avatar

renik777
Так после удаления ошибок опять считываются?? Или не удаляли? Удалите если появятся посмотрете график работы первой лямды сравните с моим выше роликом.

avatar

цитата:
ugateway
В шапке темы есть таблица, внимательно посмотрев ее, вы увидите длины всех лямбда зондов. 0258006569 короче только второго правого лямбда зонда по ходу движения авто, имеющего длину 748 мм, Все остальные он может заменить без проблем.

у меня как я понял правого нету только левый ? собственно 0258006569 подойдет:) focus 2 1.6 AT просто боюсь покупать, хочу точно знать подойдет или нет:)

avatar

aLEXx_DIESEL

27 ноября 2014

Приветствую всех.
ФФ2 МКПП 2литра. Вышел из строя лямбда 2.
Интересует есть ли у кого опыт перепрошивки с Евро4 на Евро3 для окончательного избавления от лямбды 2 и каковы последствия: плюсы, минусы?

2 человека сейчас в теме


OBD диагностика, Mode, PID, TID.

Жалоба владельца на неисправность автомобиля вызвана изменением поведения автомобиля или грузовика от нормального / обычного поведения. Не все неисправности могут быть признаны неисправностями, некоторое поведение автотранспорта является адекватной ответной реакцией на внешние факторы. Например, с наступлением осенних заморозков и появлением гололеда на дорогах начинает пульсировать педаль тормоза — это срабатывает ABS и это нормальное для автомобиля явление. Или, например, с наступлением зимы, после запуска дизельного автомобиля периодически понижаются обороты и притухает свет габаритов и фар до прогрева двигателя — это включается система накала свечей и подогрева воздуха во впускном коллекторе — эти системы потребляют много тока и нагружают генератор, аккумулятор и engine — и это тоже нормальное явление … Все жалобы, заявленные клиентом, должны пройти подтверждение у специалиста / автодиагноста в автосервисе.

Программа управления мотором умеет не только управлять работой motor, но и корректировать мелкие несоответствия, обнаруженные во время работы, обычно в пределах -20% … +20%. В случае неспособности ЭБУ откорректировать работу системы до правильного уровня — дополнительные подпрограммы мониторинга неисправностей в работе датчиков и исполнительных механизмов принимают оперативное решение информирования водителя об обнаружении отказа компонента системы — зажиганием контрольной лампы Check Engine и установкой соответствующего кода неисправности. При обнаружении проблем электронный блок управления может перейти на аварийный режим работы системы, позволяя добраться до дома или ближайшего автосервиса.

Параллельно с заводской программой управления и диагностики движка в ЭБУ может работать усеченная версия стандартизированной встроенной самодиагностики OBD. Система OBD хотя и обладает определенными возможностями диагностики — не идет ни в какое сравнение с полнофункциональной заводской программой диагностики и тестирования систем и компонентов, поэтому не может ответственно применяться для выбраковки неисправных компонентов и, тем более, нестабильного блока управления с частичной потерей работоспособности. Цели и задачи программы OBD — выявление автомобилей с нарушением норм токсичности и наказание водителей, эксплуатирующих такие автомобили в нарушение местных норм и законов охраны окружающей среды. Таким образом, система самодиагностики OBD не предназначена для полнофункциональной диагностики и ремонта автотранспорта, однако на ее примере легко объяснить принципы работы заводской программы поиска и устранения неисправностей в автомобиле / грузовике.

OBD — On Board Diagnostic — система встроенной самодиагностики неисправностей автомобиля.

OBD — On Board Diagnostic — система фиксации и накопления сбоев по заложенным алгоритмам в памяти ЭБУ системы. Выводит состояние о сохраненных и текущих ошибках и данные в цифровом виде (DTC) на сканер, по его запросу. Выполняется после внешнего осмотра. Предназначена для сужения круга поиска причин неработоспособности в определенных направлениях. Самодиагностика может ошибаться программно и аппаратно, поэтому вывод о неисправности составляет диагност на основании выполненных проверок и замеров в автомастерской или автосервисе. Для точного обнаружения отказавшего компонента требуется использовать программы по ремонту, руководства и сервисные мануалы от производителя для сверки расчетных и реальных параметров работы ЭБУ и выполнения тестов по коду DTC, с пошаговыми инструкциями и однозначным диагнозом неисправности.

OBD режимы и идентификационные параметры.

Данные, отображаемые в режимах диагностики, закладываются производителем и могут отличаться на различных автомобилях, но идентификаторы доступных данных всегда стандартизированы и любое совместимое со стандартом оборудование может считать их. Однако, например считали код P27F2 — и, что? Стерли код ошибки — и ремонт закончен? Нет, ремонт только начался … Так, как коды DTC выше P0xxx не стандартизированы — для каждого производителя автомобиля / грузовика будет установлена своя расшифровка кода неисправности и, соответственно, разработан специфический алгоритм шагов и проверок для поиска и подтверждения неработоспособности компонента, и конечно, свои собственные инструкции по устранению неисправности с выполнением дополнительных специфичных операций кодирования, адаптирования и последующего тестирования компонента и системы, включая функции онлайн-программирования, которые недоступны для выполнения примитивной диагностикой OBD …

MODE $01 — Режим 01, считывание текущих параметров.

— PID $03 статус топливной системы / цикл регулировки по обратной связи …

— PID $1С статус системы диагностики / название OBD системы …

— PID $?? Readiness статус мониторов, HEX-адрес теста устанавливается производителем, результат :

  • INCMPL — смотреть MODE $06 и $07 для расширенной диагностики …
  • CMPLT — тест выполнен успешно …
  • AVAIL — непрерывный тест доступен и будет выполняться …
  • N/A — тест недоступен / не заложен в ЭБУ …

MODE $02 — Режим 02, считывание снимка системы / значения параметров / на момент возникновения неисправности

MODE $03 — Режим 03, считывание кодов ошибок / DTC …

— XX HEX код системы : Pxxxx, Bxxxx, Cxxxx, Uxxxx …

— XX HEX код тип неисправности : 0 — стандартный OBD / 1,2,3 — определен производителем M-OBD …

— XXХХ HEX код подсистемы / сотни : 0,1,2 — A/F; 3 — IGN; 4 — EE; 5 — VSS/RPM; 6 — I/O; 7,8,9 — TRN …

— XXХХ HEX код неисправности номер / десятки …

— XXХХ HEX код неисправности номер / единицы …

MODE $04 — Режим 04, стирание кодов ошибок и диагностических данных

— Стираются данные снимка системы / Freeze Frame …

— Мониторы самодиагностики устанавливаются в 0 = самодиагностика не пройдена / не готово …

MODE $05 — Режим 05, считывание и просмотр результатов теста чувствительного элемента кислорода …

— TID $xx, цифровой параметр, значение рассчитывается по формуле производителя …

— TID $01 — Порог переключения из Rich в Lean …

— TID $02 — Порог переключения из Lean в Rich …

— TID $03 — Нижний порог для расчета постоянной времени сенсора …

— TID $04 — Верхний порог для расчета постоянной времени sensor …

— TID $05 — Время переключения из состояния Rich в Lean …

— TID $06 — Время переключения из состояния Lean to Rich …

— TID $07 — Минимальное выходное напряжение …

— TID $08 — Максимальное выходное напряжение …

— TID $09 — Время между переключениями …

— TID $0A — Постоянная времени детектора …

— TID $81 — Относительное время, при котором Uвых меньше 0,05V …

— TID $84 — Относительное время, при котором Uвых больше 0,7V …

— TID $85 — Время обогащения смеси, при котором Uвых больше 0,45V …

MODE $06 — Режим 06, результаты последней самодиагностики прерываемых мониторов …

— При выполнении определенных условий теста прерываемые мониторы, в порядке заданной очереди выполняют самодиагностику …

— При прерывании мониторы откладывают выполнение самодиагностики, зависимые от них мониторы не будут выполнены, также …

— При восстановлении условий прерываемые мониторы продолжают самодиагностику до получения окончательного результата …

— Идентификаторы : MID $xx — монитора ; TID $xx — теста ; CID $xx — компонента …

— Значения рассчитываются по формуле, определенной производителем …

— LMT, лимит заданных производителем значений …

— TLT, флаг компонента / параметра при тесте : 0 — ниже лимита, 1 — выше лимита …

— Результаты теста : FAIL — компонент неисправен, PASS — компонент исправен, AVAIL — тест выполняется / неокончен …

— TID $01 — тест катализатора …

— TID $02 — тест системы EVAP …

— TID $03 — тест системы Secondary AIR …

— TID $04 — тест подогревателя HO2S …

— TID $05 — тест системы EGR …

— TID $06 — тест сигнала HO2S / AFS / HAFS …

— TID $07 — тест подогревателя HAFS …

— TID $08 — тест термостата …

— TID $09 — тест ECT …



— СID $11 — значение монитора отношения переключений катализатора Bank 1 …

— СID $21 — значение монитора отношения переключений катализатора Bank 2 …

MODE $07 — Режим 07, результаты последней самодиагностики непрерывных мониторов …

— Непрерывные мониторы обладают повышенной чувствительностью к обнаружению неисправностей, в том числе неустойчивых …

— Вывод неподтвержденных кодов DTC (без статуса » текущий » , как в MODE $03) …

— С 2005 года должны отображаться все неоконченные коды DTC и непрерывных, и прерываемых мониторов …

MODE $08 — Режим 08, запрос на выполнение системного теста или теста компонента …

— В режиме 08 электронный блок управления не выполняет тесты самостоятельно! …

— ЭБУ только создает условия для проведения теста, определенные производителем автомобиля …

— При возможности тестовых изменений калибровочных параметров измененные значения не сохраняются в памяти ЭБУ …

MODE $09 — Режим 09, запрос на считывание идентификационных данных автомобиля …

— VIN код автомобиля …

— версия ПО ЭБУ …

— калибровка ПО ЭБУ …

— другие заложенные данные …

Условия самодиагностики, OBD Cycle.

KOEO — Key On Engine Off — включение зажигания, двигло не работает. Непрерывные мониторы проверяют валидность показаний компонентов, электрические соединения, питание, разрешение запуска и другие допустимые параметры, при обнаружении сбоя фиксируется код ошибки.

KOER — Key On Engine Run — запуск и работа двигателя / автомобиля. CCM непрерывные мониторы проверяют валидность показаний компонентов, электрические соединения, питание, мониторинг оборотов / температуры / пределов допустимой коррекции и другие параметры, при обнаружении чрезмерного отклонения фиксируется код DTC.

Warm-up Cycle — фаза прогрева автомобиля. Примерно до температуры 60 гр. Цельсия действует фаза холодного запуска / прогрева. Непрерывные мониторы проверяют валидность работы компонентов, прерываемые мониторы ожидают соответствия условий разрешения запуска самодиагностики.

Trip Drive Cycle — цикл одной поездки. Запуск прогретого автомобиля, движение на всех передачах, ускорение, отсечка топлива, накат, остановка, выключение зажигания более, чем на 1 минуту считается стандартным циклом поездки. По форме исполнения — обычная поездка в городском цикле движения, без дополнительных требований. Для успешного завершения работы самодиагностики некоторых мониторов требуется 2 рабочих поездки для записи в память ЭБУ кода ошибки / DTC.

Long Drive Cycle — информация отсутствует.

OBD Drive Cycle — цикл поездки стандарта OBD. Для принудительного выполнения мониторов диагностики после ремонта, для особой проверки или иных целей требуется выполнить условия разрешения самодиагностики мониторов по специально определенному производителем алгоритму запуска. Невыполнение этих условий не позволит успешно окончить самодиагностику. Не все поездки могут быть признаны как цикл движения OBD.

Readiness Status — статус готовности мониторов. Если нет неисправностей на автомобиле — он считается исправным только после считывания статуса готовности мониторов, которые должны быть выполнены — все — успешно. Неоконченные мониторы указывают, что автомобиль все еще находиться в стадии самотестирования. Статус готовности определяет количество активных мониторов ЭБУ и их состояние по результатам самотестирования. Монитор ЭБУ — часть электронной схемы, работающей под управлением собственной подпрограммы, которая контролирует работоспособность одной из подсистем ECU, на основе соответствия значений с заложенными в память ECM и провокационными тестами симуляции неисправности, при которых приборы обнаружения, исполнительные устройства, аппаратная часть EDC и алгоритм управления подпрограммы должны реагировать адекватным образом.

Непрерывные мониторы — работают в течении всего цикла работы engine автомобиля.

— Логика обнаружения неисправностей по одной / двум поездкам.

— Misfire Monitor — Пропуск горения смеси в цилиндре / несгоревшее топливо вылетает в атмосферу, загрязняя ее.

— Fuel System Monitor — Контроль топлива на основе объема впускного воздуха и токсичности выхлопных газов / снижение токсичности выхлопа.

— Comprehensive Components Monitor / CCM — всесторонний контроль компонентов системы. CCM разработан для непрерывного контроля всех электронных компонентов и систем. ЭБУ проверяет все входы и выходы для обнаружения состояния на плохой контакт (обрыв цепи, внутреннее короткое замыкание, замыкание на массу) и рациональность (выход значения за предел диапазона).

Прерываемые мониторы — работают однократно за один цикл работы мотора, от момента запуска до остановки.

— Логика обнаружения неисправностей по двум поездкам.

— EGR System Monitor, система рециркуляции выхлопных газов.

— O2 Sensor Monitor, индикатор кислорода.

— Catalyst Monitor, работоспособность и эффективность катализатора выхлопных газов. (HC, CO, NOx) => (CO2, H2O, N2) .

— EVAP System Monitor, система вентиляции паров топлива.

— Secondary AIR Monitor, система подачи дополнительного воздуха / продувка катализатора.

— Heated Catalyst Monitor, работоспособность и эффективность катализатора выхлопных газов с подогревом.

— A/C System Monitor, система кондиционирования воздуха / утечки хладагента.

— O2 Sensor Heater Monitor, подогрев следящего устройства кислорода.

Протоколы диагностики OBD.

— ISO 9141-2 (K-Line, single wire, keywords 08 или keywords 94).

— ISO14230-4 / DIS14230-4 (Keyword 2000 или KWP 2000, slow init или fast init), расширенный ISO 9141-2.

— SAE J1850 (PWM, Pulse Width Modulated dual wire), Ford называет этот протокол SCP.

— SAE J1850 (VPW, Variable Pulse Width, single wire), GM называет этот протокол Class 2.

— CAN ISO 15765-4, включая модификации : CAN 11 bit ID, CAN 29 bit ID.

Диагностические коды неисправностей OBD.

SAE J2012 и ISO 15031-6 — это стандарты для диагностических кодов ошибок. Коды DTC это мнемонические обозначения некоторых неисправностей в автомобиле, полученные согласно работе логики блока управления, поэтому их восприятие может быть недостоверным и для выявления реальной неисправности следует действовать по указаниям руководства по поиску и устранению отказов от производителя, выполняя все намеченные проверочные действия, следуя логике выявления проблем.

Current Codes — текущие и подтвержденные активные коды неисправностей. Такие коды нельзя удалить до устранения отказа.

Pending Codes — назревающий код неисправности в текущем цикле диагностики. Такой код может быть автоматически удален из памяти после 40 — 50 успешных рабочих циклов ЭБУ без подтверждения сбоя.

History Codes — сохраненные неактивные коды неисправностей. Такой код может быть автоматически удален из памяти после 40 — 50 успешных рабочих циклов ЭБУ без подтверждения проблемы.

Intermittent Codes — код неустойчивой неисправности. Если блок управления умеет работать в режиме определения неустойчивых сбоев, этот код может появиться в режиме тестирования, но возможно недостаточно основания для записи его в память постоянных кодов.

В зависимости от желания разработчика коды ошибок могут сохраняться в памяти блока управления практически неограниченное время (память микросхем сохраняет данные более 100 лет, даже при отключении аккумулятора), поэтому не все коды могут самоудалиться автоматически, и при этом, мешают выполнению текущего поиска дефекта, при этом позволяя знать историю поломок и прогнозировать замену запчастей при очередном техническом обслуживании автомобиля.

OBD коды неисправностей motor.

p00xx : Дополнительные, измерения топлива / воздуха систем снижения токсичности.

Искрообразование и пропуски рабочего хода в цилиндре, detector скорости и оборотов, АКП, приемники сигнала положения доворота распредвала, преобразователи кислорода с подогревателем, клапаны безопасности турбонагнетателя, трансдуцеры температуры окружающего воздуха, управление электроклапанами систем управления впускных и выпускных клапанов …

дополнительное управление : системы снижения токсичности, программируемые выходы модуля контроля, вторичная подача воздуха …

p01xx : Измерения топлива / воздуха.

Transducer расхода воздуха, измеритель давления во впускном коллекторе (абсолютное / барометрическое), measurer температуры воздуха на впуске, учетчик нагрева охлаждающей жидкости движка, meter положения дроссельной заслонки, датчик кислорода, баланс топливо-воздушной смеси в двигле, чувствительный элемент тепла топлива, сенсор нагревания моторного масла.

p02xx : Измерения топлива / воздуха.

Топливные форсунки / инжектора, электроклапан остановки двигателя, регулировка момента зажигания, температура АКП, обороты engine, сенсор положения дроссельной заслонки, цепь управления топливного насоса / электробензонасоса, нагрузка мотора, sensor турбонаддува турбокомпрессора, детектор насос-форсунки, балансировка топливоподачи в цилиндр.

p03xx : Воспламенение и пропуски рабочего хода в цилиндре.

Порядок работы цилиндров, распределитель зажигания, прибор обнаружения детонации, индикатор положения коленвала, следящее устройство положения распредвала, катушка энергии искры, момент угла опережения, свечи накала предпускового подогрева.

p04xx : Дополнительные, системы снижения токсичности.

Рециркуляция выхлопных газов / EGR, вторичная продувка катализатора воздухом / Secondary Air Injection, каталитический преобразователь / катализатор / CAT, дожиг паров топлива / EVAP, detector уровня fuel, приемник сигнала паров горючего, преобразователь давления в выхлопной системе, вентилятор радиатора.

p05xx : Дополнительные, входы скорости и оборотов автомобиля.

Трансдуцер скорости, система поддерживания оборотов холостого хода, сигнал холостого хода, электросигнал стартера, информационная функция иммобилайзера, transducer температуры аккумулятора, измеритель давления масла в motor, measurer сжатия хладагента кондиционера, подогрев воздуха на впуске, температура выхлопных газов, pressure в усилителе руля, контроль напряжения, круиз-контроль.

p06xx : Цифровые и дополнительные выходы.

Шина данных, контроль внутренних неисправностей блока управления, выход учетчика скорости, реле стартера, менеджмент альтернативного вида топлива, генератор, крышка бензобака, VIN программирование, усилитель руля, привод дроссельной заслонки, подогрев воздуха впускного коллектора, реле муфты кондиционера, администрирование ламп неисправностей, pin оборотов движка, контакт уровня топлива в топливном баке, изменяемая геометрия впускного коллектора.

p07xx : Трансмиссия и переключение передач.

Гидротрансформатор крутящего момента, сцепление, meter диапазона передач, датчик температуры масла в трансмиссии, чувствительные элементы оборотов и скорости АКП, вход / выход оборотов двигла, передаточное отношение коробки / моста, сенсоры давления transmission, электроклапана переключения скоростей, электрогидравлические регуляторы давления, обнаружение ошибок переключения gear shift.

p08xx : Трансмиссия и переключение передач.

Разрешение движения задним ходом, электроклапана повышения / понижения передач, sensor сцепления, контроль пробуксовки clutch, цепи дисплея и контактных переключателей, цепь блокировки включения стартера, детектор выбора передач, выключатель сжимания, включатель полного привода / 4WD, приборы обнаружения давления масла в трансмиссии.


© интернет … диагностика легковых автомобилей и грузовиков … народное пособие …

© internet … car & truck diagnostics … people’s allowance …

декабрь, 2017 …

Список всех страниц, раздел ismi : смотреть онлайн бесплатно, интересное — надо посмотреть …


Диагностика автомобиля.

Автодиагност визитка, компьютерная диагностика двигателя автомобиля, грузовика. Отечественные и импортные … Быстрое чтение кодов ошибок DTC … K-Line. ELM 327. ОБД. EOBD. MOBD. USA OBD. JOBD … Рекомендации … Подробнее …

ismi, 301-obd-diagnostika. QR Code ссылка, куар код кюар.


ссылки …

Уголок потребителя … Авто транспорт … Информация … Сааб, Saab … Порше, Porsche … техническая диагностика двигателей … проверка машины диагностика … Другие машины и услуги …


Популярные ссылки.

Частота в длину волны. Калькулятор. Гц перево … Расчеты, перевод колебаний частоты Гц, кГц, мГц, гГц в длину волны метров, с лямбда, для р …

Тангетка Си-Би рации. Ремонт кабеля. Схема. Р … При неисправности кабеля тангетки Си-Би рации при ремонте нужна схема или распиновка разъе …

Прогноз погоды по маршруту с авто подсказкой … Погода по маршруту. Точки в пути следования с авто подсказкой и подстановкой. Новейший удо …

Чтение и запись ЭБУ, блоков управления. Прогр … Блоки управления транспортных средств. Прошивки. Чтение запись. Magneti Marelli. Motorola …

Прогноз погоды по маршруту с авто подсказкой … Погода по маршруту. Точки в пути следования с авто подсказкой и подстановкой. Новейший удо …

Как препарить ПК к инсталу Windows 11 на GPT … Windows 11 установка на SSD GPT диск. Какие проблемы решат программы. Драйвера. Что сохран …

Азбука Морзе напевы. Изучение на русском. Мои … Напевы и образы при изучении приема на слух кода знаков телеграфной азбуки Морзе. Мой план …


Новости РУ СМИ, сводки.

2023-08-10 … novosti … по белому новости …

# … rg.ru, Microsoft официально прекращает обновление и лицензировние Windows в России.


Microsoft сворачивает бизнес в России и официально объявляет о прекращении операционной деятельности в РФ … Обновления безопасности будут ежемесячно выходить до 14 октября 2025 года, но программное обеспечение обновляться — не будет … При этом, коробочные версии Windows 10 и 11 Pro, по значительно сниженным ценам — продолжают импортироваться на российский рынок, в основном — из стран ближнего зарубежья …

2023-08-05 … новости ньюс … потом новости …

# … ria.ru, Скорость нанесения ракетных ударов российскими ПРК вырастет за счет новых систем связи.


Разработка новой радиолинии Сатурн, за счет расширения полосы сигнала, позволит в восемь раз повысить скорость передачи данных в альтернативном канале дублирования команд КВ-диапазона — без увеличения количества радиооборудования … На испытаниях, модем развивал скорость передачи данных до 57,6 килобита в секунду, а с увеличением мощности передатчика до 500 ватт отмечен рост предельной скорости связи — до 76,8 килобита в секунду, что эквивалентно передаче данных восьми традиционных комплексов КВ-радиосвязи с полосой 3,1 КГц … Разработка позволит значительно быстрее загружать полетные задания в подвижные ракетные комплексы и ускорит оперативное реагирование войск — ударами ракет по выявленным целям …

2022-11-26 … краткий пересказ … кратко суть …

# … ekb.tsargrad.tv, В 2023 году, в Свердловской области станет больше каналов в цифровом пакете.


Свердловская область стала пилотным регионом, где местные каналы включат в бесплатный пакет цифрового телевидения … Регион стал пилотным в новом проекте РТРС … Эту возможность введут в первом квартале 2023 года … Телезрителям нужно будет переключиться в настройках на 999-й сервисный канал, где появится раздел Местное ТВ

Смотреть все самые интересные новости последних дней, недели, месяца …

Новые страницы сайта.

22:06 20.09.2023 Простое и краткое введение в спутниковую телеметрию. … IndexNow : Y220620092023 , B220620092023 …

22:03 20.09.2023 Спутниковые данные. Спутники CubeSat и PicoSat. … IndexNow : Y220320092023 , B220320092023 …

23:48 17.09.2023 При раздаче со смартфона висит интернет не работает. … IndexNow : Y234817092023 , B234817092023 …

1:45 15.09.2023 Галактика Млечный Путь фото неба, и потрясающие виды.

22:49 11.09.2023 Как препарить ПК к инсталу Windows 11 на GPT с UEFI.

18:04 10.09.2023 Множество моделей ИИ нейросетей для науки и быта.

20:20 07.09.2023 Калькулятор КПП оборотов скорости колеса. Мост. Мотор.


Кратко полезное.

кино фильм 2010 Механик …

Что посмотреть, кино, подборка фильмов … Смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем HD качестве … Классика кинематографа, культовые фильмы и шедевры кино культуры … Легально, без СМС и регистрации — разнообразные и увлекательные жанры … Список рекомендуемых кинокартин, просто интересных для просмотра в свободное время …

2010 Механик [ 6.8 ] …

Джейсон Стэйтем, Бен Фостер, Тони Голдуин … Профессиональный наемный убийца обучает молодого ученика, и вместе они совершают ряд опасных и сложных заданий … В ходе своей работы главные герои оказываются втянутыми в смертельную игру интриг и предательства … Захватывающие сцены боев и преследований …


СоцСети, вход моя страница.

Cоциальная сеть, моя страница, поиск, вход без регистрации, знакомство без пароля, войти бесплатно …

Разрешенные соцсети в РФ :

vk.com, моя страница вконтакте.

ok.ru, моя страница одноклассники.

t.me, моя страница телеграм.

youtube.com, мой канал на ютубе.

Запрещенные соцсети в РФ :

twitter.com, моя страница твиттер.

fb.me, моя страница фейсбук.

instagram.com, моя страница инстаграм.

linkedin.com, моя страница в линкедин.


лучшие песни … бесплатная музыка качество …

Heaven And Hell — CC Catch.

Bring me to Life — Evanescence.

музыка которую можно поставить на звонок … dance music …

Give Me Everything Tonight — Pitbull.

На Титанике — Лолита.

In My Mind — Dynoro, Gigi D Agostino.

поиск музыки … по закону до скольки можно слушать музыку …

Friends — Aura Dione, Rock Mafia.

How Old Are You — Miko Mission.

Я и Ты — Слава, Стас Пьеха.

Доброго времени всем читающим данную запись!
На днях получил посылочку с Elm327. В комплекте адаптер и диск с программами.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Адаптер
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Адаптер в работе

Как и писал в предыдущей записи, поставил на телефон программу Torque. Данных, выводимых программой, вполне достаточно для любительской диагностики. Ошибок в памяти ЭБУ не обнаружено. Датчик лямбда зонда не прошел проверку:
MID:$01 TID:$80
— O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0V Min: 0,49996V
Test result value: 0,71687V
FAIL

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

FAIL

Не знаю, стоит ли обратить на это внимание?
Для наглядности на панель программы добавил следующие показатели: вольтаж, давление на впуске, загрузка двигателя, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске, угол опережения зажигания. Ну и внизу расход топлива на 100км (никуда не ездил, поэтому данных нет).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Панель

Цена вопроса: 192 ₽
Пробег: 25 900 км

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу 1 Пред.    След. 127
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
rokford

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск

Сообщения: 139
Профиль

Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение
17.04.2014 09:14

Ответить с цитатой

Failer писал(а):
в чем выразилась его смерть? чек выбило или расход вырос вновь?



Выскочила ошибка «Обрыв цепи ДК». Да он и сам по виду сделан как то не очень. Например там где провод подводиться к датчику обычно идет металлическая изоляция (посмотри на родном), а на этом без изоляции.



Отправить ЛС

Failer

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 53
Профиль

Регистрация: 23.02.2014

Профиль

Failer

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 53

Ссылка на сообщение
18.04.2014 09:42

Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
NOT писал(а):
надо герметично садить.

При определенной степени коррозии корпуса банки катализатора качественно приварить там это кольцо будет не так уж и просто. Отвалилась-то оно не просто так, скорее всего.



собственно в этом и проблема! мастер сказал чтоб нормально приварить, надо снимать кат., зачищать его от ржавчины, а потом уже приваривать….

А между тем у меня вчера после 150 км пробега с замененной лямбдой расход прежний — чуть меньше 17л/100км, а после заправки ещё и «ДжекиЧана» выдалою Вот теперь думаю — это так совпало с заправкой и на самом деле степень проваренности лямбды тут не причём и просто бенз говно, или наоборот, всё из-за того что слишком много пропускает через дырку…? бенз лил 92 на Несте, у них с качеством не слышал чтоб проблемы были, учитывая что у меня ошибку даже после заправки на самых говнозаправках типо Линоса не выдавало….

А лямбда могла навернуться так быстро?

P.s. возможно без диагноста как-то определить что за ошибка в системе? Может где-то можно купить диагностический этот компик?)




Отправить ЛС

Failer

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 53
Профиль

Регистрация: 23.02.2014

Профиль

Failer

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 53

Ссылка на сообщение
29.04.2014 21:47

Ответить с цитатой

короче… кат был снят, всё зачищено и приварено намертво(резьба приварена а не сама лямбда)) )

в итоге сбросил ошибку, а через несколько км опять выдало.. считал через разъем ошибки вообщем вот по показаниям работы системы вызвало опасения только вот это

остальные показатели пишет ОК… вот теперь не могу понять что делать… так понимаю ошибка первой лямбды? тогда сфига ли если она новая…?



Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
29.04.2014 21:59

Ответить с цитатой

Failer

Типа не прочитан датчик пишет. Может не правильно подключен? Или не пашет. Они кажись одинаковые вроде? Может поменять местами?




_________________
Подпись

Отправить ЛС

Failer

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 53
Профиль

Регистрация: 23.02.2014

Профиль

Failer

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 53

Ссылка на сообщение
29.04.2014 22:45

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Failer

Типа не прочитан датчик пишет. Может не правильно подключен? Или не пашет. Они кажись одинаковые вроде? Может поменять местами?



датчик я поставил A11-1205110DA … вроде родной и паять ничего не надо?….



Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4140
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4140

Ссылка на сообщение
30.04.2014 01:04

Ответить с цитатой

Failer

Судя по вашим скриншотам напряжение на дк2 меняется от 0.6В до 1.5В. Если это не ошибка сканера, то дк2 надо менять. дк1 и дк2 должны выдавать от 0.1В до 0.9В.

дк1 и дк2 должны быть такие.



Отправить ЛС

ok-home

Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск

Сообщения: 201
Профиль

Регистрация: 12.12.2010

Профиль

ok-home

Авто: Chery Tiggo 3 cvt

Сообщения: 201

Ссылка на сообщение
30.04.2014 05:33

Ответить с цитатой

Failer писал(а):
в итоге сбросил ошибку, а через несколько км опять выдало.. считал через разъем ошибки вообщем вот

Это не совсем ошибки. Это тесты которые проводит ЭБУ в процессе работы.

Как правило для прохождения теста нужно достаточное время или несколько поездок ( в разных машинах по разному но типа 3 поездки, причём поездка это — завел, поехал, прогрел до рабочей температуры, остановился заглушил, или еще более наворочено )

Фраза Test Incomplete — как раз говорит о том что тест не закончен.

еще обратите вниамние на строчку вверху

«scanning 1%» — считывание результатов тестов достаточно продолжительная процедура по крайней мере на Torque. Дождитесь 100% как правило вылезает еще что нибудь в самом конце.

Поэтому рекомендую. Сбросить ошибки. На всякий случай сдёрнуть аккумулятор ( не помню как очищаются результаты долговременных тестов ) и поездить в нормальном режиме несколько дней. Или несколько циклов езды в режиме похожем на то что я описал.

VladT11 писал(а):
Судя по вашим скриншотам напряжение на дк2 меняется от 0.6В до 1.5В.



Влад, давно хочу попросить снять у себя фирменным сканером вот этот набор и описать значение комбинаций MID TID

Это набор специфических параметров производителя, часть из них понятна ( универсальна ) — часть специфична и чего там выходит из допусков не понять

по крайней мере MID $11 TID$33 — минимальный порог 0,129 максимальный 0, измерено 1,099 а чего меряли ??????

это OBD-II

mode 05

mode 06

mode 07

какой то из них

Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд:

VladT11 писал(а):
Судя по вашим скриншотам напряжение на дк2 меняется от 0.6В до 1.5В. Если это не ошибка сканера, то дк2 надо менять. дк1 и дк2 должны выдавать от 0.1В до 0.9В.

параметр показывает сначала допуски от 0,6 до 1.5 потом измеренное 0,611

( а вот чего это параметр х-з )

размахи напряжения и скорости изменения показывают другие коды

у меня по крайней мере

для первой лямбды измеряются

постоянное напряжение ( порог ) перехода богатая/бедная смесь — 0,45

постоянное напряжение ( порог ) перехода бедная/богатая смесь — 0,45

минимальное напряжение — 0

максимальное напряжение — 1,074

время между переходами богатая/бедная — 280 мс

период переключения — 690 мс

фронт переключения — 150 мс

аналогично для второй лямбды

а дальше непонятные параметры связанные с эффективностью работы катализатара в литрах, дюймах и пр…




Отправить ЛС

ГАРИ

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.

Сообщения: 628
Профиль

Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 56
Профиль

ГАРИ

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 628

Ссылка на сообщение
30.04.2014 06:22

Ответить с цитатой

Failer писал(а):
NOT писал(а):
Failer

Типа не прочитан датчик пишет. Может не правильно подключен? Или не пашет. Они кажись одинаковые вроде? Может поменять местами?



датчик я поставил A11-1205110DA … вроде родной и паять ничего не надо?….



Не читает народ форум, теже грабли…это датчик не для актековского мотора, у него время разогрева существенно больше, чем в родного, мозги его не видят «правильно». Родной датчик+обманка вместо ДК2 решает все проблемы.



Отправить ЛС

Failer

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 53
Профиль

Регистрация: 23.02.2014

Профиль

Failer

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 53

Ссылка на сообщение
30.04.2014 10:13

Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Failer писал(а):
NOT писал(а):
Failer

Типа не прочитан датчик пишет. Может не правильно подключен? Или не пашет. Они кажись одинаковые вроде? Может поменять местами?



датчик я поставил A11-1205110DA … вроде родной и паять ничего не надо?….



Не читает народ форум, теже грабли…это датчик не для актековского мотора, у него время разогрева существенно больше, чем в родного, мозги его не видят «правильно». Родной датчик+обманка вместо ДК2 решает все проблемы.



Предлагаете перекинуть дк2 на место дк1 а вместо дк2 обману? А где взять обманку? Если с обманкой то можно и кВт выбить верно?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

И кстати если отлиснете пару страниц то увидите что спрашивал тут по датчику и сказали что норм будет всё…

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

VladT11 писал(а):
Failer

Судя по вашим скриншотам напряжение на дк2 меняется от 0.6В до 1.5В. Если это не ошибка сканера, то дк2 надо менять. дк1 и дк2 должны выдавать от 0.1В до 0.9В.

дк1 и дк2 должны быть такие.



Так вроде про дк2 там всё замечательно и в норме выдаёт а ошибка ниже.. Не?…



Отправить ЛС

ГАРИ

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.

Сообщения: 628
Профиль

Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 56
Профиль

ГАРИ

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 628

Ссылка на сообщение
30.04.2014 10:27

Ответить с цитатой

Failer писал(а):

Предлагаете перекинуть дк2 на место дк1 а вместо дк2 обману? А где взять обманку? Если с обманкой то можно и кВт выбить верно?



ДК1 должен стоять родной, БОШ(если земноводное позволяет) или его китайский аналог. Вместо ДК2 подключить электронную обманку(спаять самому или попросить того, что это умеет, там деталей кот наплакал). Насчет второго катализатора — вам решать. Я ничего не выбивал, все работает как часы. Horosho

ссылка на схему-описание: http://joker-tmn.narod.ru/lz_emule.htm

фото моего исполнения обманки в приложении.



Отправить ЛС

ok-home

Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск

Сообщения: 201
Профиль

Регистрация: 12.12.2010

Профиль

ok-home

Авто: Chery Tiggo 3 cvt

Сообщения: 201

Ссылка на сообщение
30.04.2014 10:51

Ответить с цитатой

Failer писал(а):
Так вроде про дк2 там всё замечательно и в норме выдаёт а ошибка ниже.. Не?..



У вас же torque стоит. Уж на нем посмотреть как себя ведёт дк1 и дк2 … Ровно 5 минут. И гадать по интернету не нужно.



Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4140
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4140

Ссылка на сообщение
30.04.2014 20:44

Ответить с цитатой

ok-home писал(а):
снять у себя фирменным сканером вот этот набор и описать значение комбинаций MID TID

Фирменным — это Launch EasyDiag? Что-то я не припомню никаких MID и TID в одноименной диагностической программе. Там все параметры имеют текстовое описание.

Пример лога диагностики двигателя я приводил в соответствующей теме.



Отправить ЛС

Failer

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 53
Профиль

Регистрация: 23.02.2014

Профиль

Failer

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 53

Ссылка на сообщение
01.05.2014 01:08

Ответить с цитатой

короче чек опять выдало… и вновь 0134… а вот в тесте нет больше красных граф.. может разъем у меня неправильный на лямбде или ещё чего? .. как же я уже задолбался с этим расходом…


Отправить ЛС

ok-home

Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск

Сообщения: 201
Профиль

Регистрация: 12.12.2010

Профиль

ok-home

Авто: Chery Tiggo 3 cvt

Сообщения: 201

Ссылка на сообщение
01.05.2014 04:07

Ответить с цитатой

А полный список можно выложить

Например

Mode $06 report generated by Torque for Android

================================================

Vehicle VIN: Not present

Vehicle Manufacturer: Unknown

Vehicle Calibration ID: Not present

Test report:

——————

MID:$01 TID:$01

Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) — O2 Bank 1 Sensor 1

Max: 0,44969V Min: 0,44969V

Test result value: 0,44969V

PASS

—-

MID:$01 TID:$02

Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) — O2 Bank 1 Sensor 1

Max: 0,44969V Min: 0,44969V

Test result value: 0,44969V

PASS

—-

MID:$01 TID:$07

Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 1

Max: 0,39967V Min: 0V

Test result value: 0V

PASS

—-

MID:$01 TID:$08

Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 1

Max: 1,27417V Min: 0,59963V

Test result value: 1,07433V

PASS

—-

MID:$01 TID:$09

Time between sensor transitions(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 1

Max: 1 520ms Min: 0ms

Test result value: 40ms

PASS

—-

MID:$01 TID:$0a

Sensor period(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 1

Max: 3 000ms Min: 0ms

Test result value: 540ms

PASS

—-

MID:$01 TID:$82

— O2 Bank 1 Sensor 1

Max: 1 000ms Min: -1 000ms

Test result value: 150ms

PASS

—-

MID:$02 TID:$01

Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) — O2 Bank 1 Sensor 2

Max: 0,59963V Min: 0,59963V

Test result value: 0,59963V

PASS

—-

MID:$02 TID:$02

Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) — O2 Bank 1 Sensor 2

Max: 0,59963V Min: 0,59963V

Test result value: 0,59963V

PASS

—-

MID:$02 TID:$07

Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 2

Max: 0,44969V Min: 0V

Test result value: 0V

PASS

—-

MID:$02 TID:$08

Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 2

Max: 1,27417V Min: 0,44969V

Test result value: 0,87938V

PASS

—-

MID:$02 TID:$87

— O2 Bank 1 Sensor 2

Max: 0,60122V Min: 0V

Test result value: 0,59146V

PASS

—-

MID:$02 TID:$88

— O2 Bank 1 Sensor 2

Max: 1,49914V Min: 0,60122V

Test result value: 0,61098V

PASS

—-

MID:$21 TID:$86

— Catalyst Monitor Bank 1

Max: 0,44896 Min: 0

Test result value: 0,37869

PASS

—-

MID:$31 TID:$33

— EGR Monitor Bank 1

Max: 40,96L Min: 8,304L

Test result value: 13,104L

PASS

—-

MID:$41 TID:$81

— O2 Heater Monitor Bank 1 — Sensor 1

Max: 1 860Ohm Min: 0Ohm

Test result value: 108Ohm

PASS

—-

MID:$42 TID:$81

— O2 Heater Monitor Bank 1 — Sensor 2

Max: 1 680Ohm Min: 0Ohm

Test result value: 102Ohm

PASS

—-

MID:$61 TID:$33

— Heated Catalyst Monitor Bank 1

Max: 0,00006inch Min: 0,12935inch

Test result value: 1,09898inch

FAIL

—-

MID:$6f TID:$c1



Max: 65 535 Min: 65 535

Test result value: 16 015

FAIL

—-




Отправить ЛС

Sane

Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.

Сообщения: 1506
Профиль

Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 50
Профиль

Sane

Авто: Chery Tiggo 2АТ.

Сообщения: 1506

Ссылка на сообщение
01.05.2014 04:31

Ответить с цитатой

Failer писал(а):
короче чек опять выдало… и вновь 0134… а вот в тесте нет больше красных граф.. может разъем у меня неправильный на лямбде или ещё чего? .. как же я уже задолбался с этим расходом…

Вот нашёл-«Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

Ошибка возникает, если напряжение сигнала управляющего датчика кислорода (УДК) в диапазоне от 400 до 600 мВ.

Причины: недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода, установка датчика другого типа, ненадежный контакт. Доп.информация: напряжение непрогретого УДК составляет 450 мВ, для прогретого датчика напряжения при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне от 50 до 900 мВ.».Короче или обрыв или неподходящий датчик.Скорее второе. Yes




Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 127



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Microsofthost exe ошибка при выключении компьютера
  • Microsoft word подчеркивание ошибок
  • Microsoft ошибка 0x80190001
  • Microsoft xbox 360 accessories ошибка
  • Microsoft word произошла ошибка 0xc004c060