Ошибки двигателя
Ошибка 11 — Кислородный датчик и его цепи
Ошибка 12 — Датчик расхода воздуха и его цепи
Ошибка 13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
Ошибка 14 — Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
Ошибка 21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
Ошибка 22 — Датчик положения коленчатого вала и его цепи
Ошибка 23 — Датчик положения распределительного вала и его цепи
Ошибка 24 — Датчик скорости автомобиля и его цепи
Ошибка 25 — Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
Ошибка 31 — Датчик детонации и его цепи
Ошибка 41 — Форсунки и их цепи
Ошибка 44 — Ненормальное сгорание
Ошибка 54 — Иммобилайзер и его цепи
Ошибка 56 — Ненормальное давление топлива в системе
ПРИМЕЧАНИЕ: Ошибка 56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия подачи топлива.
Ошибка 61 — Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
Ошибка 64 — Вывод FR генератора и его цепи
Ошибка 66 — Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
Ошибка 77 — Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
Ошибка 78 — Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
Ошибка 79 — Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
Ошибка 89 — Неисправность системы топливоподачи
Ошибка 91 — Система электронного управления дроссельной заслонкой
Ошибка 92 — Цепь обратной связи дроссельной заслонки
Ошибка 94 — Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
Ошибка 95 — Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
Ошибка 99 — Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)
Ошибки АБС
Ошибка АБС 11 — Датчик скорости переднего правого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 12 — Датчик скорости переднего левого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 13 — Датчик скорости заднего правого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 14 — Датчик скорости заднего левого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 16 — Система питания(ненормальное напряжение, скачки напряжения)
Ошибка АБС 21 — Датчик скорости переднего правого колеса
Ошибка АБС 22 — Датчик скорости переднего левого колеса
Ошибка АБС 23 — Датчик скорости заднего правого колеса
Ошибка АБС 24 — Датчик скорости заднего левого колеса
Ошибка АБС 33 — Система выключателя тормозного сигнала (обрыв цепи или стоп-сигналы остаются включенными)
Ошибка АБС 41 — Передний правый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 42 — Передний левый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 43 — Задний правый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 44 — Задний левый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 51 — Проблема реле клапанов (остается включенным)
Ошибка АБС 52 — Проблема реле клапанов (остается выключенным)
Ошибка АБС 53 — Проблема реле мотора АБС (остается выключенным)
Ошибка АБС 54 — Проблема реле мотора АБС (остается включенным)
Ошибка АБС 55 — Система мотора АБС(мотора насоса АБС)
Ошибка АБС 63 — ABS_ECU (электронный блок АБС)
При ошибках АБС с 41 по 63 рекомендуется замена гидравлического и электронного блока
Ошибки АКПП
Ошибка АКПП 11 — Датчик положения педали акселератора (Замыкание)
Ошибка АКПП 12 — Датчик положения педали акселератора (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 14 — Датчик положения педали акселератора (Разрегулировка сенсора)
Ошибка АКПП 15 — Система датчика температуры масла (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 21 — Система датчика положения коленвала (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 22 — Система датчика скорости входного вала (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 23 — Система датчика скорости выходного вала (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 25 — Система выключателя широко открытой дроссельной заслонки (Замыкание)
Ошибка АКПП 26 — Система выключателя стоп-сигналов (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 31 — Система электромагнитных клапанов реверса и «чего-то низкого» (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 32 — Система электромагнитного клапана понижения передачи (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 33 — Система второго электромагнитного клапана (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 34 — Система электромагнитного клапана повышения передачи (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 36 — Система электромагнитного клапана «сцепления управления демпфером» (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 41 — Передаточное соотношение 1 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 42 — Передаточное соотношение 2 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 43 — Передаточное соотношение 3 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 44 — Передаточное соотношение 4 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 46 — Передаточное соотношение задней передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 51 — Ненормальная связь с блоком управления двигателем
Ошибка АКПП 52 — Система электромагнитного клапана «сцепления управления демпфером» (Неисправность системы)
Ошибка АКПП 54 — Система реле управления АКПП (Замыкание на землю/ обрыв цепи)
Ошибка АКПП 56 — Система лампы нейтральной передачи (Замыкание на землю)
Напоминаю коды ошибок считываются при замыкании 1 контакта диагностического разъема на землю и включении зажигания, по лампочке нейтралки — АКПП, по лампочке АБС — АБС, по лампочке Чек энджин — двигатель.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Тема: Коды ошибок 4G64. Как узнать/прочитать/считать код ошибки (скрепка) (Прочитано 57518 раз)
Shabel
Считать код ошибки можно так: под рулевой колонкой есть разьём для диагностики
Замкни 1 контакт с «землёй» и считай ошибку по мигающий лампочке на приборной доске.
Вот такая хреновина должна быть Можно взять скрепку, и вставить в 1 и 4 контакты. Первый слева верхний Вставил скрепку, и ключ в положение ON. Сразу должны начать мигать ABS, N и чек на табло
« Последнее редактирование: 10:15, 06-05-2016 от ХостерФорума »
Записан
Shabel писал(а):
Объясните если не трудно доступным языком…Как читать коды ошибок?Что где должно светится?
ошибки по двигу мигать будет значок двига( чикэнжин) 1 ДЛИННЫЙ это(ДЕСЯТКИ) ОДИН КОРОТКИЙ ЕДИНИЦЫ НАПРИМЕР ДЛИННЫЙ И 2 КОРОТКИХ ЭТО 12 один длинный еще длинный и короткий это 21.
а про АБС проверка моргает лампа АБС а считать так же.
Записан
Если есть ошибки как их скинуть?
« Последнее редактирование: 21:38, 13-03-2014 от ХостерФорума »
Записан
Скинуть не сложно, сними минут на 5ть клему с аккумулятора, только в начале посмотри что за ошибки.
Ошибки это следствие, помогающее найти причину плохой работы Шарика.
« Последнее редактирование: 21:37, 13-03-2014 от ХостерФорума »
Записан
VAHE
доброго дня всем.у шарика как то стало мегать букво N на акп,но я не обротил внимание на это,Акп тоже паказовет коды ошибок.
Записан
VAHE писал(а):
доброго дня всем.у шарика как то стало мегать букво N на акп,но я не обротил внимание на это,Акп тоже паказовет коды ошибок.
у тебя моргает буква N возле селектора(ручки) переключения PRND? если там то не обращай внимания.
Записан
VAHE
Записан
VAHE писал(а):
да имено там,спосибо
Это выходит из строя светодиодик.
Записан
Для того чтоб соврешить самодиагностику необходимо замкнуть контакт N 1 на черной фишке, он находиться если взять этоу фишку узкой стороной вниз, он будет слева самый верхний
Считываются ошибки так Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25, Скинуть ошибки можно скинув клемму — на 10 и больше минут, но лучше компютером.(вся инфа с данного сайта).
Записан
Коды ошибок Шариот до 2000 года
Я всю инфу по самодиагностике собрал и распечатал и бросил в багажник, да вот я собрал все коды
Ошибки двигателя
Ошибка 11 — Кислородный датчик и его цепи
Ошибка 12 — Датчик расхода воздуха и его цепи
Ошибка 13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
Ошибка 14 — Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
Ошибка 21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
Ошибка 22 — Датчик положения коленчатого вала и его цепи
Ошибка 23 — Датчик положения распределительного вала и его цепи
Ошибка 24 — Датчик скорости автомобиля и его цепи
Ошибка 25 — Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
Ошибка 31 — Датчик детонации и его цепи
Ошибка 41 — Форсунки и их цепи
Ошибка 44 — Ненормальное сгорание
Ошибка 54 — Иммобилайзер и его цепи
Ошибка 56 — Ненормальное давление топлива в системе
ПРИМЕЧАНИЕ: Ошибка 56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия подачи топлива.
Ошибка 61 — Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
Ошибка 64 — Вывод FR генератора и его цепи
Ошибка 66 — Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
Ошибка 77 — Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
Ошибка 78 — Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
Ошибка 79 — Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
Ошибка 89 — Неисправность системы топливоподачи
Ошибка 91 — Система электронного управления дроссельной заслонкой
Ошибка 92 — Цепь обратной связи дроссельной заслонки
Ошибка 94 — Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
Ошибка 95 — Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
Ошибка 99 — Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)
Ошибки АБС
Ошибка АБС 11 — Датчик скорости переднего правого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 12 — Датчик скорости переднего левого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 13 — Датчик скорости заднего правого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 14 — Датчик скорости заднего левого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 16 — Система питания(ненормальное напряжение, скачки напряжения)
Ошибка АБС 21 — Датчик скорости переднего правого колеса
Ошибка АБС 22 — Датчик скорости переднего левого колеса
Ошибка АБС 23 — Датчик скорости заднего правого колеса
Ошибка АБС 24 — Датчик скорости заднего левого колеса
Ошибка АБС 33 — Система выключателя тормозного сигнала (обрыв цепи или стоп-сигналы остаются включенными)
Ошибка АБС 41 — Передний правый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 42 — Передний левый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 43 — Задний правый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 44 — Задний левый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 51 — Проблема реле клапанов (остается включенным)
Ошибка АБС 52 — Проблема реле клапанов (остается выключенным)
Ошибка АБС 53 — Проблема реле мотора АБС (остается выключенным)
Ошибка АБС 54 — Проблема реле мотора АБС (остается включенным)
Ошибка АБС 55 — Система мотора АБС(мотора насоса АБС)
Ошибка АБС 63 — ABS_ECU (электронный блок АБС)
При ошибках АБС с 41 по 63 рекомендуется замена гидравлического и электронного блока
Ошибки АКПП
Ошибка АКПП 11 — Датчик положения педали акселератора (Замыкание)
Ошибка АКПП 12 — Датчик положения педали акселератора (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 14 — Датчик положения педали акселератора (Разрегулировка сенсора)
Ошибка АКПП 15 — Система датчика температуры масла (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 21 — Система датчика положения коленвала (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 22 — Система датчика скорости входного вала (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 23 — Система датчика скорости выходного вала (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 25 — Система выключателя широко открытой дроссельной заслонки (Замыкание)
Ошибка АКПП 26 — Система выключателя стоп-сигналов (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 31 — Система электромагнитных клапанов реверса и «чего-то низкого» (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 32 — Система электромагнитного клапана понижения передачи (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 33 — Система второго электромагнитного клапана (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 34 — Система электромагнитного клапана повышения передачи (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 36 — Система электромагнитного клапана «сцепления управления демпфером» (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 41 — Передаточное соотношение 1 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 42 — Передаточное соотношение 2 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 43 — Передаточное соотношение 3 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 44 — Передаточное соотношение 4 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 46 — Передаточное соотношение задней передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 51 — Ненормальная связь с блоком управления двигателем
Ошибка АКПП 52 — Система электромагнитного клапана «сцепления управления демпфером» (Неисправность системы)
Ошибка АКПП 54 — Система реле управления АКПП (Замыкание на землю/ обрыв цепи)
Ошибка АКПП 56 — Система лампы нейтральной передачи (Замыкание на землю)
Напоминаю коды ошибок считываются при замыкании 1 контакта диагностического разъема на землю и включении зажигания, по лампочке нейтралки — АКПП, по лампочке АБС — АБС, по лампочке Чек энджин — двигатель.
« Последнее редактирование: 16:03, 15-08-2014 от Administrator »
Записан
после 2000 года выпуска самодиагностика не делается вроде, получается сканером считывать, мне ради интереса сканером лаунч стирали и смотрели ошибки.Думаю СТО со сканером найти в Москве непроблема:)
Записан
Мицубиси Чариот Грандис — известный многопространственный автомобиль (MPV), который на рынке уже более двух десятилетий. Он характеризуется крепкой внешностью, объемным интерьером и надежным производительным именно поэтому многие клиенты его так любят. Тем не менее, как и любой другой автомобиль, Чариот Грандис имеет свои преимущества и недостатки.
Один из преимуществ Чариот Грандис — это его емкий интерьер, который стильно разработан для обеспечения достаточной местности для ног и головы для пассажиров. Эта особенность делает его оптимальным выбором для семей или коммерческих целей. Кроме того, Чариот Грандис демонстрирует исключительную производительность благодаря своему надежному двигателю, который предлагает легкое и плавное управление, обеспечивая его легкую маневренность, даже в сложных дорожных ситуациях. Кроме того, Чариот Грандис демонстрирует впечатляющие возможности по расходу топлива, которые сравнимы с его конкурентами.
Еще один плюс Чариот Грандис — это его скромная цена, которая является одной из наиболее экономичных для семиместных автомобилей. Эта характеристика делает его предпочтительным вариантом для бюджетно ориентированных клиентов. Кроме того, Чариот Грандис известен своими исключительными функциями безопасности, включая подушки безопасности, антиблокировочные тормоза и другие интеллектуальные системы безопасности, что делает его идеальным для перевозки большого количества пассажиров.
Тем не менее, несмотря на все его впечатляющие функции, у Чариот Грандис есть свои недостатки, которые потенциальным покупателям следует учитывать. Один из них — относительно устаревший дизайн по сравнению с более новыми моделями. У Чариот Грандис нет современных компонентов, таких как сенсорные информационно-развлекательные системы, адаптивный круиз-контроль и другие, которые доступны в современных автомобилях. Кроме того, он может не подойти для тех покупателей, которые предпочитают гладкую и тихую поездку, так как на автострадах он может быть относительно шумным.
В заключение, Мицубиси Чариот Грандис — это замечательный автомобиль, который обладает несколькими преимуществами, такими как объемный интерьер, надежная производительность, хорошая экономия топлива, доступная цена и отличные функции безопасности. Тем не менее, у него также есть различные недостатки, которые потенциальные покупатели должны учитывать перед покупкой.
В случае, если на Mitsubishi Chariot Grandis загорится лампочка Check Engine, владелец должен знать, что может быть зарегистрировано один или несколько диагностических кодов неисправности (DTC).
Эти коды служат указанием на определенную проблему, которая стала причиной предупреждения. Самые часто встречающиеся DTC для этой модели Mitsubishi включают в себя такие, как P0101 (проблема с диапазоном / производительностью цепи массового или объемного потока воздуха), P0113 (высокий входной сигнал цепи температуры всасываемого воздуха), P0171 (слишком бедная смесь), P0421 (эффективность катализатора для разогрева ниже порога), P0441 (неверный поток очистки системы контроля испарения), P0506 (обороты холостого хода ниже ожидаемых), P1138 (датчик положения контроля коллектора всасывания высокий входной сигнал) и P1177 (слишком низкое напряжение датчика кислорода отопителя). Очень важно понимать, что хотя DTC коды могут быть общими для моделей Chariot Grandis, они могут отличаться в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Поэтому всегда рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному механику или дилеру для точной диагностики и ремонта любых проблем.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
itur
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
- Автомобиль: Toyota 4Runner
- Откуда: Ижевск
Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#1
Сообщение
itur » 21 июл 2012, 20:17
Уважаемые Гуру ! Помогите пожалуйста.
Немного лирики вначале….
Есть у меня друг Костя, а у друга есть автомобиль Chariot Grandis 4WD
Так вот , однажды Костя позвонил мне с просьбой о помощи.
Говорит на его машине начала гореть катушка зажигания. (Сам я инженер электронщик. Ремонтирую Много чего и бытовую технику и промышленную вплоть до станков ЧПУ и лазерных резок). Приехал посмотрел — ага питание жарит катушку . В общем сняли блок управления , я его немного пропаял — заменил кондеры и транзистор. Машинка завелась заработала на всех 4 цилиндрах , но на приборке не переставала гореть лампа «проверьте двигатель». Говорю Косте надо смотреть чего за ошибка давай поедем на диагностику к официалам. (Официалов в Ижевске у нас 2 — На ул. Карла Маркса и Второй на ул. Шёрсе вроде бы. В общем поехали на Карла Маркса. Заходим внутрь салона — обстановка все сияет и блестит… Говорим на ресепшене девушке — нам бы поговорить с начальником сервиса. Она говорит что сейчас позовет. В общем через пару минут выходит человек в костюме и галстуке — одет лучше чем я . ну и Я ему говорю надо машинку посмотреть GDI , было замыкание проводки под капотом (вот забыл написать выше об этом — весь жгут проводов на катушки зажигания был на изоленте сухой со скрутками , я все перепаял КОЗЫ и пробой убрал и все на термоусадки посадил) ну и катушка гореть стала. У Парня в глазах включился калькулятор !!! Я ему говорю , что мол козы — то устранили и машинка то работает . Вы бы видели его грустную морду!!! В общем надо бы ошибку посмотреть .. КОроче ошибка Дроссельной заслонки . Далее происходит следующее — мастер подключает сканер — и на сканере ошибку не видит !!! А мы ее увидели по вспышкам лампочки «Чек». В общем затирает он ее нам . Денег берут 650 рублей и отпускают . Говорят что все ок. ПРошло сорок минут машинка остыла на стоянке при заводе лампа вновь зажигается. В общем весь интернет с КОстиком прочитали , ПРоверили и магнит на отклеивание , И заслонку отчистили так что она как новая. и милливольты выставили…. Все равно ошибка не пропадает . А вот если сканер подключить к машине , ошибку прямо на работающем двигателе затереть …. машина стает как новая. Но стоит ей остыть — вновь такая же беда (Да пробовали обучить заслонку все как по книге легион автодата — не помогает . Мужики — помогите . Руки у нас не из *опы растут . Оборудование есть (сканер даже сделал). Никто у нас в ижевске не берёться за такую машину. Официалы говорят — замена «полмашины» и и то сами незнают решит это проблему или нет. .
Да вот данные по машинке
Chariot Grandis 4WD
LRXC1 Exceed (6Persons), S4FA/T, N94W Опция 033
Mitsubishi Chariot
идентификационный номер (VIN) Н/У
год выпуска 1997
двигатель № 4G64*YJ4865 (это в отметках) А так старый двигатель 4G64*XB0878 (двигло менял старый хозяин — они видимо и наделали скруток — то)
Мощность 145л.с. (106,6 кВт)
объём 2350 куб. см.
Бензин
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#2
Сообщение
mek » 21 июл 2012, 21:27
С одной стороны- много написано. С другой стороны- нужную информацию скрываете. Хотя бы номер ошибки скажите. На дросель их несколько.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
itur
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
- Автомобиль: Toyota 4Runner
- Откуда: Ижевск
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#3
Сообщение
itur » 22 июл 2012, 10:42
mek писал(а):С одной стороны- много написано. С другой стороны- нужную информацию скрываете. Хотя бы номер ошибки скажите. На дросель их несколько.
95 ошибка
-
itur
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
- Автомобиль: Toyota 4Runner
- Откуда: Ижевск
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#4
Сообщение
itur » 22 июл 2012, 11:23
Да и еще :
Фильтры поменяли все !!! ПО сканеру была ошибка недостаточно давления топлива — поменяли фильтры и давление восстановилось и ошибка исчезла.
А когда горит ошибка — машина тупит как будто сзади якорь….
И коробка дергает машину и переключает скорости с «передергиванием и перегазовкой».
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#5
Сообщение
Alex58 » 22 июл 2012, 20:31
Быстрее всего отклеился магнит в ДЗ. Должна быть тема в FAQе или в теме по Шариотам
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
itur
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
- Автомобиль: Toyota 4Runner
- Откуда: Ижевск
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#6
Сообщение
itur » 22 июл 2012, 22:06
Alex58 писал(а):Быстрее всего отклеился магнит в ДЗ. Должна быть тема в FAQе или в теме по Шариотам
сам проверял и разбирал . Точки типа эпоксидной смолы стоят на магните и валу. Он не отклеился.
Вот как проверить что отклеился ??? повернуть руками на оси ? А могла полярность на магнитах измениться ???
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#7
Сообщение
mek » 23 июл 2012, 00:18
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
itur
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
- Автомобиль: Toyota 4Runner
- Откуда: Ижевск
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#8
Сообщение
itur » 23 июл 2012, 06:06
А как вылечить ? Только замена дроссельной заслонки ?
-
itur
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
- Автомобиль: Toyota 4Runner
- Откуда: Ижевск
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#9
Сообщение
itur » 23 июл 2012, 06:07
А как вылечить ? Только замена дроссельной заслонки ? или отклеить магнит и немного его повернуть ?
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#10
Сообщение
Alex58 » 23 июл 2012, 07:01
Разберите еще раз, внимательно осмотрите капли клея (на валу их нет — что вы там увидели?) — могут быть трещинки или смещение. Бывает капля отклеится от сердечника (метала) и по виду целая, но при смещении остается светлый участок из под капли. Снимите магнитопровод и попробуйте руками провернуть магнит. Откручивать гайку и снимать магнит не надо. Если у вас действительно капли клея на валу, то может уже клеили. Заводских только две капли темного цвета.
О том как приклеить — на форуме много было тем.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
itur
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
- Автомобиль: Toyota 4Runner
- Откуда: Ижевск
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#11
Сообщение
itur » 23 июл 2012, 09:18
-
itur
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
- Автомобиль: Toyota 4Runner
- Откуда: Ижевск
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#12
Сообщение
itur » 23 июл 2012, 09:19
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#13
Сообщение
mek » 23 июл 2012, 14:42
527мв- при прижатой заслонке, это правильно. 1016мв, при отпущенной заслонке, указывает на провёрнутый магнит. Непонятен момент с датчиком TPS, а именно- остаётся ли диапазон регулировки датчика? Хорошо бы фото ушек при 527мв.
Ещё. Завели- чек загорелся. Газанули- чек погас. 95 ошибка так себя не ведёт. Надо бы определится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
itur
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
- Автомобиль: Toyota 4Runner
- Откуда: Ижевск
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#14
Сообщение
itur » 23 июл 2012, 15:01
mek писал(а):527мв- при прижатой заслонке, это правильно. 1016мв, при отпущенной заслонке, указывает на провёрнутый магнит. Непонятен момент с датчиком TPS, а именно- остаётся ли диапазон регулировки датчика? Хорошо бы фото ушек при 527мв.
Ещё. Завели- чек загорелся. Газанули- чек погас. 95 ошибка так себя не ведёт. Надо бы определится.
Фото ушек сделаем , а ошибка завели — горит — и горит и горит…. ПОка на заведеном двигателе не сделаешь сброс.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#15
Сообщение
mek » 23 июл 2012, 15:13
Проверте работу потенциометров обоих каналов датчика TPS. Осцилом или сканером.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Lowrens
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 15:38
- Автомобиль: MMC Chariot 1997/11
- Откуда: Ижевск
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#16
Сообщение
Lowrens » 02 авг 2012, 14:34
Приветствую всех, спасибо что откликнулись по моей проблеме.
Меня зовут Константин.
Преобрёл я контрактную ДЗ. Контрактный датчик TPS. Вопрос стоит в следующем, прошу описать порядок правильности установки всего оного.
Мне видится это, так:
1) Установка датчика TPS на ДЗ
2) установка ДЗ (+ новая прокладка)
3) Выставляем TPS main, TPS sub
4) стирает сканером ошибку (так как, сбросом клеммы «-» она не убирается)
5) Обучаем ДЗ (на прогретом авто на холостых 10мин., при нагрузке 10 мин, глушим двигатель, обучили)
6) держим пальцы скрещенными включаем…
Поправьте если где ошибаюсь.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
#17
Сообщение
mek » 02 авг 2012, 23:39
Шестой пункт необязателен. Остальное- верно. По первому пункту, почитайте на сайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
#1
sanek727
- Пользователи
- 3 сообщений
- Город0
Отправлено 28 Апрель 2013 — 18:47
Помогите пожалуйста у меня такая проблемка на хх загорается чек, при включении нагрузки (свет ,кондер) обороты не добавляются. Проверял мхх в норме при самодиагностике выдает ошибку (5 длинных и 6 коротких). Машина работает нормально динамика разгона в норме, тяга тоже.может кто сталкивался.
#2
дух
дух
- Пользователи
- 1 638 сообщений
- ГородАстана
- Авто:MMC ЯVR WildGear
- VIN (FRAME) код:
N23W-5204715
Отправлено 29 Апрель 2013 — 13:44
во-первых. какая машина?
во-вторых. как снимались ошибки?
В-третьих, как проверялся МХХ? какое сопротивление на обмотках?
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#3
Тролль
Тролль
- Администраторы
- 4 324 сообщений
- ГородАлма Ата
- Авто:Lancer X
- VIN (FRAME) код:
JMB…
Отправлено 29 Апрель 2013 — 19:02
ошибка 56 — неправильное давление топлива. В первую очередь можно проверить фильтрик на входе в ТНВД. Потом обнулить комп, проверить
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный…
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#4
sanek727
sanek727
- Пользователи
- 3 сообщений
- Город0
Отправлено 17 Май 2013 — 18:13
во-первых. какая машина?
во-вторых. как снимались ошибки?
В-третьих, как проверялся МХХ? какое сопротивление на обмотках?
Машина шариот грандис 1998 г 2,4gdi 4g64
ошибки снимались при помощи диагностического разъема
сопротивление обмоток равное-2,1ом
фильтрик менялся сегодня
при замере на датчике тнвд выдает такие результаты
на холодном двигателе при 1200 об-3,16 вольт
при 2500 — 3,3в
при750-800 об — 2,8-3в
на холостых с нагрузкой (кондер , дальний свет,включен акпп на d но на тормозе)вообще падает до 0,15в
думаю что тнвд накрылся, хотя машина едет нормально, двигатель работает как новый
#5
Newlik
Newlik
- Пользователи
- 46 сообщений
- ГородАлмата
- Авто:Chariot Grandis 4WD 1998 2,4 4G64, LRPC
Отправлено 21 Май 2014 — 10:33
Проблема точно такая же появилась вчера.
Предистория — капиталили зимой. После этого проехал 3000км и решил сменить масло (кастрюль 5W40). По дороге домой думаю дам оборотов, чтоб перед заменой промыть все. Почти с 5км/ч дал тапку в пол, разгон пошел нормальный, на 5-6000 оборотов поувял. Т.е. обороты набирал и далее, но разгон уже не тот. После этого загорелся джекичан. Дома сделал самодиагностику, ошибки по АБС 24 и по двигу 56.
С утра чек горит только когда стоишь, на ХХ. По динамике ничего не поменялось, комп конечно стал увеличивать расход. До вчера был примерно 7км/л. Пока доехал вверх до работы стал 6,8.
Конечно же хочу менять фильтрики и полезть в бак, посмотреть там сетку.
Прочитал вчера 24 страницу российского форума.
Кто может подсказать магазины по митсу. В частности фильтрики?
#6
Тролль
Тролль
- Администраторы
- 4 324 сообщений
- ГородАлма Ата
- Авто:Lancer X
- VIN (FRAME) код:
JMB…
Отправлено 21 Май 2014 — 10:51
Последний раз покупал по розыбакиева, ниже утепова. Если ехать вверх — с левой стороны.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный…
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Newlik
Newlik
- Пользователи
- 46 сообщений
- ГородАлмата
- Авто:Chariot Grandis 4WD 1998 2,4 4G64, LRPC
Отправлено 21 Май 2014 — 10:59
Точно, вспомнил, там же магазин митсу.
Цену примерно можете сказать?
Я пока нашел только в леопарте примерно по 600тг, но там еще доставить должны.
#8
Тролль
Тролль
- Администраторы
- 4 324 сообщений
- ГородАлма Ата
- Авто:Lancer X
- VIN (FRAME) код:
JMB…
Отправлено 21 Май 2014 — 11:07
там немного подороже, кажется по 1000 Но всегда были в наличии
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный…
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#9
Newlik
Newlik
- Пользователи
- 46 сообщений
- ГородАлмата
- Авто:Chariot Grandis 4WD 1998 2,4 4G64, LRPC
Отправлено 22 Май 2014 — 07:50
Где-то прочитал, что такие фильтрики установлены в нескольких местах:
На входе ТНВД на выходе и перед каждой форсункой.
Получается 6шт?
Предлагаю собрать желающих и взять их на всех по дешевке.
#10
Тролль
Тролль
- Администраторы
- 4 324 сообщений
- ГородАлма Ата
- Авто:Lancer X
- VIN (FRAME) код:
JMB…
Отправлено 22 Май 2014 — 07:55
Я снимал/разбирал насос — на выходе не заметил. Утверждать не буду.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный…
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек