Мицубиси паджеро спорт ошибка u1504

Может кто уже в курсе ?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Подскажите что за ошибки ? Как решить ?

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все понятно, что это фантомные ошибки.
Мне не понятно почему у меня эти ошибки вылезли только на 326 тыс пробега и к ним ещё U1109.
Почему все это время они не появлялись? Что послужило причиной того что они стали активными?

Этт последствия чтения авто лаунчем, любым мультимарочный сканером. Увы или к счастью эти ошибки и не ошибки вовсе

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Каждый месяц одни и те же вопросы )
www.drive2.ru/l/551364675…5219/#a551374570955735821

U1504 — нет связи с датчиком дождя и света (RLS), норма при его отсутствии.

U1512 — P/W (RP) — Power Window Rear Panel, норма для всех Pajero Sport, так как отсутствует задний (пятый) стеклоподъемник.

Точно подметил. Уже на автомате написал.)))
Задний стеклоподъемник на л200 бывает.

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Расслабься и получай удовольствие! Это у всех так.


misterpda

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Они я так понимаю не исправимы ?

На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.

Спасибо принял во внимание !


misterpda

На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.

не совсем так.
паджеро спорт получил самый урезанный етакс.
на мицу так же корректируется наличие или отсутствие блоков — что добавляет простор для творчества.

Поправочка: на мпс2. Речь о нем.

видимо на мпс2 производитель плавно намекает что нужно брать тачку сразу в полном жире )

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)


misterpda

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Автокорректор фар ни при чем, он сам по себе и не соединён ни с CAN, ни с LIN шиной и так таковой диагностики не имеет.

Все комментарии

Может кто уже в курсе ?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Подскажите что за ошибки ? Как решить ?

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Этт последствия чтения авто лаунчем, любым мультимарочный сканером. Увы или к счастью эти ошибки и не ошибки вовсе

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Каждый месяц одни и те же вопросы )
www.drive2.ru/l/551364675…5219/#a551374570955735821

U1504 — нет связи с датчиком дождя и света (RLS), норма при его отсутствии.

U1512 — P/W (RP) — Power Window Rear Panel, норма для всех Pajero Sport, так как отсутствует задний (пятый) стеклоподъемник.

Точно подметил. Уже на автомате написал.)))
Задний стеклоподъемник на л200 бывает.

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Расслабься и получай удовольствие! Это у всех так.


misterpda

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Они я так понимаю не исправимы ?

На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.

Спасибо принял во внимание !


misterpda

На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.

не совсем так.
паджеро спорт получил самый урезанный етакс.
на мицу так же корректируется наличие или отсутствие блоков — что добавляет простор для творчества.

Поправочка: на мпс2. Речь о нем.

видимо на мпс2 производитель плавно намекает что нужно брать тачку сразу в полном жире )

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)


misterpda

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Автокорректор фар ни при чем, он сам по себе и не соединён ни с CAN, ни с LIN шиной и так таковой диагностики не имеет.

Ошибка Mitsubishi U1504 обновлена ​​в 13:32. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером U1504, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Mitsubishi.

U1504

Повреждение или неисправность линии управления холостым ходом. Причиной проблемы может быть плохой контакт датчика холостого хода или износ изоляционного слоя кабеля.

Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки U1504 на автомобиле Mitsubishi.

Может ваш отзыв кому-то поможет!

Чтобы помочь вам найти и устранить ошибку U1504, опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы с ошибками U1504 на автомобилях Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями:

Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая U1504 и причину сбоя. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi


note When the diagnosis codes relating to the LIN communication error are output, make sure
of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the ETACS-ECU communicates
to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal.








TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU receives signal from the lighting control sensor. If signal cannot be received
at all, diagnosis code No.U1504 will be set.


COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as active.

  • Connector(s) or wiring harness in the LIN bus lines between the lighting control
    sensor and the ETACS-ECU, the power supply system of the lighting control sensor, or the lighting
    control sensor itself may be defective.

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as stored.

  • If diagnosis code No.U1504 is stored as a past trouble, carry out diagnosis with
    particular emphasis on wiring and connector(s) in the LIN bus line between the lighting control
    sensor and the ETACS-ECU, and the power supply system of the lighting control sensor. For diagnosis procedures,
    refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How
    to Treat Past Trouble .

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the lighting control sensor
  • Damaged harness wires and connectors

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Connector check: C-206 junction block connector, C-219
ETACS-ECU connector, D-42 lighting control sensor connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Repair the defective connector. Go to Step 7.

STEP 2. Resistance measurement at the D-42 lighting control sensor
connector

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the resistance between the D-42 lighting control sensor connector terminal
No. 2 and the body earth.
OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Go to Step 3.

STEP 3. Check the wiring harness between D-42 lighting control sensor
connector terminal No. 2 to body earth

Check the earth wires for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.

STEP 4. Voltage measurement at the D-42 lighting control sensor connector.

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the voltage between the D-42 lighting control sensor connector terminal
No. 1 and the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 5.

STEP 5. Check the wiring harness between C-206 junction block connector
terminal No. 3 and D-42 lighting control sensor connector terminal No. 1

Check the power supply line for open circuit and short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.

STEP 6. Check the wiring harness between C-219 ETACS-ECU connector
terminal No. 54 and D-42 lighting control sensor connector terminal No. 3.

Check the communication lines for open circuit.
note Prior to the wiring harness inspection, check intermediate connector C-43, and repair
if necessary.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness. Go to Step 7.

STEP 7. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the lighting control sensor.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

L-200 NEU машина не набирает обороты

всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.

Последний раз редактировалось artem2121 09 фев 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

homa70

Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

homa70 » 09 фев 2014, 15:46

artem2121 писал(а):всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.

А хотябы дрыгатель какой? и обороты хх иммо не поддерживает! этим занимается блок управления дрыгателем.

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 15:53

двигатель 4D56 сделал диагностику ошибка одна и таже висит наэмобилайзере и электрике двигателя.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:02

ошибка

Вложения
P1020012.JPG

Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:09

И чем это читаем?


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:13

имею у себя сканер G-scan


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:23

Сканер дело хорошее, но его мало.
Это ошибка в ETACS-ECU. Никакого отношения к мотору не имеет, и иметь не может. А уж влиять на работу двигателя и подавно.
Эта ошибка генерируется от того что на машине не установлен датчик света, ну а «шаловливые ручка» включили в костомации.
Короче это не Ваш случай.

А подпись что не поменяем? В заблуждение вводит.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:28

но других ошибок нет а мотор не работает .причем он перестал нормально работать и выскочила эта ошибка.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:47

сделал полную диагностику вот еще ошибки кроме тех.

Вложения
P1020016.JPG
P1020017.JPG

Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:55

С подписью то что делать будем?


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 17:14

SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?

изменил. извени сначало не понял.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 17:16

artem2121 писал(а):

SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?

изменил. извени сначало не понял.

Да я тоже не понял

Двигатель: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское


Ошибка U1504 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:23. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1504 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1504

Повреждение или неисправность электролинии контроля холостых оборотов. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте датчика холостого хода или износе изоляционного слоя кабеля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1504 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1504 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1504 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1504 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Прошу подсказать, что означают результаты мотор-тестера.

Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.в., 2.5 D-ID, АКПП

На прошлом ТО выдали мне бумажку, распечатанную с экрана компьютера, сказали, что все ОК.

Сканера нет, поэтому перепишу все, что там написано.

В заголовке: KH4WGYPZL6Z 2013MY — Erase and Read all DTCs — E402005205
Уже странно, почему модельный год 2013 стоит?

Левый столбик: System List
MPI/GDI/DIESEL — OK
IMMOBILIZER (Diesel) — TC
AT/CVT/A-MT/TC-SST — OK
ABS/ASC/ASTC/WSS (A.S.C.) — OK
SRS-AIR BAG — OK
Air Conditioner — OK
ETACS (For EUR) — TC
Display — OK

Check end and DTC(s) was detected.

Подозреваю, что не все уместилось в экране, так как активны кнопки прокрутки.

Правый столбик: Diagnostic trouble code(s)
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active

Number of DTC(s):4

Планирую делать очередное ТО и появились у меня сомнения, а нормально ли, что у меня есть такие DTC?
Когда я в прошлый раз спросил, что это такое, махнули рукой и сказали, не обращай внимания, все нормально.

Я поискал коды ошибок, но везде упоминаются ошибки, начинающиеся с P.

Подскажите, пожалуйста, что это за ошибки, стоит ли беспокоиться и как общаться с тем, кто будет делать мотор-тестер на следующем ТО?

Заранее благодарен.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя

Сань-ОК

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка U1102.

Приветствую всех! Недавно произошла неприятность с машиной. На трассе, на скорости 100 км/ч, началась вибрация. Дорога- идеальная. При изменении скорости- вибрация пропадает (только при изменении, т.е. после того, как скорость устанавливается стабильно на каком-либо значении- 80,90, 110,- вибрация появляется снова). Появилось ощущение, что машина стала плохо «тянуть». Остановился. На холостых- явно «пятерит» либо даже «четверит». На диагностике- увидели ошибку U1102. В качестве доп информации: пробег почти 240 тыс, примерно 6 тыс назад- обрыв ремня ГРМ (стоял оригинальный, прошёл 50000), заменены клапана, направляющие, свечи. Ещё через 1000- замена свечей по «нечётному» ряду (одна отказала, заменил все три- были в наличии). Стоит ГБО (работа двигателя на бензине и на газе абсолютно одинакова). Почитал на форуме об ошибке U1102- у всех свои проявления неисправности и версии.. Может ли эта ошибка влиять на работу двигателя? Прошу помочь разобраться! Заранее благодарен.

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

SNOOPER » 28 май 2015, 17:09

Нет.
Это отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля.


Аватара пользователя

Сань-ОК

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

Сань-ОК » 28 май 2015, 21:38

SNOOPER писал(а):Нет.
Это отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля.

У меня нет трэкшн-контроля. Но и ошибка эта появилась впервые с начала эксплуатации машины. А она у меня с 2008 года.

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

SNOOPER » 29 май 2015, 08:33

Сань-ОК писал(а):

SNOOPER писал(а):Нет.
Это отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля.

У меня нет трэкшн-контроля. Но и ошибка эта появилась впервые с начала эксплуатации машины. А она у меня с 2008 года.

:)
Это не она появилась впервые. Это Вы впервые использовали нормальный сканер.


Аватара пользователя

Сань-ОК

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

Сань-ОК » 29 май 2015, 13:01

Может быть, кто-нибудь ещё подключится к обсуждению? Версия о том, что я впервые использовал нормальный сканер, конечно, интересна.. Но, к сожалению, абсолютно неверна. Впрочем, ненормальная работа мотора меня заботит куда больше, чем ошибка в работе системы, которой в принципе нет в моей машине.

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!


Аватара пользователя

liss1975

Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

liss1975 » 29 май 2015, 13:46

Сань-ОК писал(а):Версия о том, что я впервые использовал нормальный сканер, конечно, интересна.. Но, к сожалению, абсолютно неверна.

Возможно программа обновилась и начала видеть ошибку, а возможно наоборот криво работает… вот тема на эту ошибку http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=3098
У меня в памяти кажись такая же висела…стер и пока ее не вижу… отвечает она как пишут за нарушение связи между двс и акпп, но думаю что это может быть также нарушение связи между датчиком, узлом или агрегатом и ЭБУ .
Возникает ошибка обычно после вмешательства в эл. проводку для установки сигнализации и т.п.
Вибрация ДВС появляется когда нарушается естественное сгорание смеси в цилиндре, а это может быть свеча зажигания, катушка или просто контакт, западающий клапан, форсунка, грязь в бензине и т.п. что в итоге между собой взаимосвязано. Почему ощущается в момент стабильной скорости? Так любая вибрация ощущается в момент стабилизации, даже от балансировки колес.
Думаю надо стереть ошибку и понаблюдать…перед этим сменив бензин. Можно в придачу поменять топливный фильтр, промыть форсунки, поменять свечи, проверить контакты и катушку на пробой. Если не поможет, смотреть железо в местах ремонта.
Думаю все обойдется испугом и чисткой.

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

SNOOPER » 29 май 2015, 13:56

Сань-ОК писал(а):Может быть, кто-нибудь ещё подключится к обсуждению? Версия о том, что я впервые использовал нормальный сканер, конечно, интересна.. Но, к сожалению, абсолютно неверна. Впрочем, ненормальная работа мотора меня заботит куда больше, чем ошибка в работе системы, которой в принципе нет в моей машине.

Ну да, ну да. :)

Вложения
u1102.JPG


Аватара пользователя

Сань-ОК

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

Сань-ОК » 29 май 2015, 19:43

SNOOPER, спасибо,- прочел. Уже ясно, что дело совсем не в этой ошибке,- чёрт с ней. Сегодня был у оф-дилера. Конкретно по траблу- почти ничего. Советуют заменить свечи, восстановить ЕГР (он у меня заглушен). Но.. Мне кажется, это всё — не то. Показалось интересным, что параметры моего ДМРВ несколько выходят за рамки нормальных.. Сняли, осмотрели- чист. На всякий случай- промыли. А сомнение- осталось. Всё больше склоняюсь к тому, что не в свечах дело, а в качестве смеси. Ведь отчего-то же возникает вибрация? Сижу, думаю..

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

SNOOPER » 29 май 2015, 19:47

Как я понял чек не горит?


Аватара пользователя

Сань-ОК

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

Сань-ОК » 29 май 2015, 19:53

SNOOPER писал(а):Как я понял чек не горит?

Не горит. Не проявляется, сволочь..

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!


Аватара пользователя

Сань-ОК

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

Сань-ОК » 29 май 2015, 19:57

liss1975 писал(а):

Сань-ОК писал(а):Версия о том, что я впервые использовал нормальный сканер, конечно, интересна.. Но, к сожалению, абсолютно неверна.

Возможно программа обновилась и начала видеть ошибку, а возможно наоборот криво работает… вот тема на эту ошибку http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=3098
У меня в памяти кажись такая же висела…стер и пока ее не вижу… отвечает она как пишут за нарушение связи между двс и акпп, но думаю что это может быть также нарушение связи между датчиком, узлом или агрегатом и ЭБУ .
Возникает ошибка обычно после вмешательства в эл. проводку для установки сигнализации и т.п.
Вибрация ДВС появляется когда нарушается естественное сгорание смеси в цилиндре, а это может быть свеча зажигания, катушка или просто контакт, западающий клапан, форсунка, грязь в бензине и т.п. что в итоге между собой взаимосвязано. Почему ощущается в момент стабильной скорости? Так любая вибрация ощущается в момент стабилизации, даже от балансировки колес.
Думаю надо стереть ошибку и понаблюдать…перед этим сменив бензин. Можно в придачу поменять топливный фильтр, промыть форсунки, поменять свечи, проверить контакты и катушку на пробой. Если не поможет, смотреть железо в местах ремонта.
Думаю все обойдется испугом и чисткой.

Спасибо, дружище!. Дума примерно в том же направлении. Только бензин тут ни при чём- у меня Падж и на газе так же «болеет». Взять бы у кого-нить ДМРВ на время.. Прокатиться.. :)

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

SNOOPER » 29 май 2015, 19:58

Так «зажги».
Заставь мотор работать в режиме вибрации. Не дергай газом. Загорится.


Аватара пользователя

Сань-ОК

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

Сань-ОК » 29 май 2015, 20:20

SNOOPER писал(а):Так «зажги».
Заставь мотор работать в режиме вибрации. Не дергай газом. Загорится.

Страшно.. Сильно трясёт. Уже думаю- может, ремень перескочил на зуб? Тягло тоже пропало, зато аппетит появился неслабый.

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

SNOOPER » 29 май 2015, 20:23

Сань-ОК писал(а):

SNOOPER писал(а):Так «зажги».
Заставь мотор работать в режиме вибрации. Не дергай газом. Загорится.

Страшно.. Сильно трясёт. Уже думаю- может, ремень перескочил на зуб? Тягло тоже пропало, зато аппетит появился неслабый.

Чего боятся?! Всё уже случилось.

Но если уж так боишься, снимай крышки, смотри метки.


Аватара пользователя

Сань-ОК

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 06:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка U1102.

Сообщение

Сань-ОК » 29 май 2015, 20:30

SNOOPER писал(а):

Сань-ОК писал(а):

SNOOPER писал(а):Так «зажги».
Заставь мотор работать в режиме вибрации. Не дергай газом. Загорится.

Страшно.. Сильно трясёт. Уже думаю- может, ремень перескочил на зуб? Тягло тоже пропало, зато аппетит появился неслабый.

Чего боятся?! Всё уже случилось.

Но если уж так боишься, снимай крышки, смотри метки.

Наверное, придётся. Делать-то надо!. Пока вот инфу собираю, корифеев слушаю.. :)

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

L200 Mitsubishi ошибка u1102
L200 Mitsubishi ошибка u1102

Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

MUTIII

Сканер MUTIII

Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

автосканеры

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.

автосканер диагностический

Совет 3: проверить рабочую сеть контролёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
  3. Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
  4. Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
  5. Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

  1. Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
  2. Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика проводится с целью выявления неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Автосканер диагностический ELM

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

  • чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
  • все потребители электричества были отключены;
  • моторная установка прогрета до рабочих значений.

Колодка диагностического разъёма

Колодка диагностического разъёма

Считывание Flash проводилось так.

  1. Включалось зажигание, чтобы проверить, горит ли «чек». Двигатель не заводился.
  2. Отключалось зажигание.
  3. Замыкались «12» и «4» выводы диагностического разъёма. Индикатор неисправности начинал мигать, в противном случае, соединение произведено было неправильно.

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

  1. Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

Flash SAE Расшифровка
31 Р0105  Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43 Р0110  Датчик температуры воздуха на впуске
42 Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 Р0130 Передний кислородный датчик
22 Р0136 Задний кислородный датчик
25 Р0171 Сигнал бедной смеси
26 Р0172 Сигнал богатой смеси
16 Р0351/0352/0353/0354 Пропуск воспламенения в цилиндрах
27 Р0420  Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002  CAN шина

Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.

автосканер адаптер obd

Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.

Как вам статья?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ммс ошибка р0170
  • Ммс 2190 ошибки
  • Мицубиси паджеро пинин ошибка р0190
  • Мицубиси паджеро ошибка раздатки
  • Мицубиси ошибка u1111