1 264
Причина ошибка P0113 Mitsubishi?
В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.
Можно ли ездить на автомобиле Mitsubishi с ошибкой P0113 ?
Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Mitsubishi можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях возможно отключение заднего моста.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.
Общие ошибки при диагностике кода P0113 Mitsubishi
При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Mitsubishi, часто допускаются следующие ошибки:
- не осматривается проводка в моторном отсеке;
- при диагностики, пропускаются определенные шаги;
- не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
- не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Mitsubishi.
Что необходимо делать для устранения поломки?
В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (CU):
Данная ошибка p0113 возникает при отказе датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Происходит это когда датчик температуры передает температуру воздуха намного меньше установленного минимума.
Работа такого датчика основана на изменении сопротивления специального чувствительного элемента, чем ниже температура, тем соответственно больше сопротивление.
В паре с датчиком температуры охлаждающей жидкости, они обеспечивают нормальный запуск двигателя на «горячую» или в холодную погоду. Чем выше температура воздуха, тем он более разряжен, его плотность ниже. Отталкиваясь от этого ЭБУ рассчитывает время открытия форсунки, корректирует угол зажигания и управляет холостым ходом.
Если проблема была устранена, но не удалена из мозга, чек пропадет только после четвертого пуска двигателя, а в логах она останется до сорокового.
Двигатель с ошибкой p0113 может продолжить работу в аварийном режиме, приняв температуру во впускном коллекторе за константу и корректируя смесь другими способами. Но из-за пробела в информации от датчиков ДВС возникают некоторые неточности и его работу нельзя назвать идеальной.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0113
Недостаток информации в ЭБУ с ошибкой p0113, не позволяет точно рассчитывать время впрыска и смесь. Поэтому в работе двигателя появляются следующие изменения:
• Плавающие холостые обороты.
• Затрудненный пуск двигателя.
Причины возникновения ошибки p0113
В отличии от ошибки p0110, p0113 говорит о том, что датчик IAT (температуры воздуха во впускном коллекторе) все же подает признаки жизни, а причинами могут стать следующие проблемы:
• Отсутствие контакта в коннекторе датчика.
• Замыкание или обрыв в цепи связи датчика с ЭБУ.
• Грязь в виде кокса или масла на датчике.
• Неискренность датчика IAT, иногда он находится в одном корпусе с датчиком давления или расходомером.
-
navigatoralex
- Подполковник
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 255 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
- :
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Загорелся Check Engine
#646
oculist69
Я далекоооо не профи в этих гаджетах, но могу порекомендовать заскочить в Рольф (который вам продал фыча) и пусть они потестят (на ваших глазах!!!!!), чё там и как. Желательно взять с собой знающего знакомого, что бы не нагрузили всякой лабуды. Главное не говорить, что вы заправились где попало, т.к. начнут давить на некачественный бензин. Пускай голову ломают.
Нужно было это сделать конечно сразу. Хотя понятно, что обмыть это святое.
-
oculist69
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:17
- Город: Подольск, МО
- Авто: ASX 1.6 2WD МТ5 синий
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: WV Passat
- Благодарил (а): 3 раза
Загорелся Check Engine
#647
Сообщение oculist69 » 13 апр 2016, 20:45
да, так и сделаю, дружок грыжжу зашил, потерпим месяцок, хотя 500-700 рублей не богвесть какие деньги может из любопытства с зарплаты вместо сигарет себя побаловать. Спасибо за консультацию
-
oculist69
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:17
- Город: Подольск, МО
- Авто: ASX 1.6 2WD МТ5 синий
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: WV Passat
- Благодарил (а): 3 раза
Загорелся Check Engine
#648
Сообщение oculist69 » 14 апр 2016, 08:16
доброго времени суток. Сегодня чек погас (при запуске не загорелся) и пока не загорается, тем любопытнее что это было. Всё-таки куплю что нибудь.
Ещё раз спасибо всем за участие.
-
Dmitry404
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
- Город: МО Железнодорожный
- Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
- Прошлый авто: ASX 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Загорелся Check Engine
#649
Сообщение Dmitry404 » 19 май 2016, 21:58
Всем доброго времени суток! Прошел сегодня благополучно ТО, подъезжал к дому, загорелся чек… Завтра поеду проверять, отпишусь потом
Уважайте друг друга и мир станет добрее
-
Mnymph
- Старший лейтенант
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
- Город: Moscow
- Авто: ASX MT Белый перламутр
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: peugeot 307
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Загорелся Check Engine
#650
Сообщение Mnymph » 19 май 2016, 22:07
Dmitry404
В ми-Авто прошли?
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с)
-
Dmitry404
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
- Город: МО Железнодорожный
- Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
- Прошлый авто: ASX 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Загорелся Check Engine
#651
Сообщение Dmitry404 » 19 май 2016, 23:21
Mnymph
Ага, а что такое?
Уважайте друг друга и мир станет добрее
-
Mnymph
- Старший лейтенант
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
- Город: Moscow
- Авто: ASX MT Белый перламутр
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: peugeot 307
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Загорелся Check Engine
#652
Сообщение Mnymph » 19 май 2016, 23:36
Dmitry404Нет, нет. Ничего. Просто интересуюсь. У самой недавно чек горел, но не после то) заезжала к дилеру, сказали ждите 2 часа и если что — с вас 2к. Я на них выругалась и уехала так и не узнав что там было) вот теперь хочу шнурок купить
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с)
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1769 раз
- Поблагодарили: 1615 раз
Загорелся Check Engine
#653
Сообщение Ахмадеев Равиль » 19 май 2016, 23:41
Mnymph
Mnymph писал(а):Источник цитаты Dmitry404Нет, нет. Ничего. Просто интересуюсь. У самой недавно чек горел…………. вот теперь хочу шнурок купить
И это правильно!
-
Dmitry404
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
- Город: МО Железнодорожный
- Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
- Прошлый авто: ASX 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Загорелся Check Engine
#654
Сообщение Dmitry404 » 20 май 2016, 16:18
Отписываюсь по своей ошибке
Уважайте друг друга и мир станет добрее
-
Dmitry404
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
- Город: МО Железнодорожный
- Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
- Прошлый авто: ASX 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Загорелся Check Engine
#655
Сообщение Dmitry404 » 20 май 2016, 16:19
То что выдал комп
Ошибка P0031
- Вложения
-
Уважайте друг друга и мир станет добрее
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Загорелся Check Engine
#656
Сообщение AlexVAN » 20 май 2016, 19:23
Скорее всего обрыв цепи нагревателя в л/з
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
FoXTeRS
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 02:17
- Город: Хабаровск
- Авто: ASX S13 MT Белый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Toyota MARKII
Загорелся Check Engine
#657
Сообщение FoXTeRS » 30 май 2016, 13:12
Ну вот и у меня загорелся Чек двигателя. Диагностика выявила ошибку P0113. При чем ошибка плавающая, т.е. может день гореть чек, день не гореть. Вот, что нашел
https://etlib.ru/blog/212-p0113—otkaz-datchika-temperatury-vsasyvaemogo-vozduha-v-dvigatel
. Сделал первые два пункта, а вот с третий пункт пока боюсь делать, да и нет этого карбклинера или как его там )))) Обороты не плавают, в мощности ничего не потерял, расход не увеличился. Может кто чистил этот датчик? А то боязно как-то, не сделать бы хуже.
-
miha78
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.6 MT
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Загорелся Check Engine
#658
Сообщение miha78 » 30 май 2016, 14:47
Чистка не поможет, в МАП сенсор встроен датчик температуры, ошибка P0113 расшифровывается как обрыв цепи, высокий сигнал. Поможет ремонт датчика или замена
-
FoXTeRS
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 02:17
- Город: Хабаровск
- Авто: ASX S13 MT Белый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Toyota MARKII
Загорелся Check Engine
#660
Сообщение FoXTeRS » 30 май 2016, 15:07
Завтра буду замерять сопротивление, спасибо за совет!
Описание P0113 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0113 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
-
SLFame
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 10:22 pm
Ошибки P0113 и P0102
#1
Непрочитанное сообщение
SLFame » Пн апр 22, 2013 8:58 am
Уже как месяц периодически загорается чек (т.е. горит 2-3 дня, потом не горит 2-3 дня, потом опять горит)
Сканером нашел вот эти ошибки (P0113 и P0102), сбросил, через 2-3 дня опять тоже самое.
Увеличение расхода топлива не заметил, может только обороты чуть повысились на холодную (но это субъективное мнение).
Датчик датчик расхода воздуха почистил — не помогло.
Как я понимаю у нас он с встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.
Что в итоге советуете? Менять сам датчик целиком? А есть аналоги не такие дорогие, там бошевский, например? Если это проблема вообще в датчике))
-
Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
Smenson » Пн апр 22, 2013 12:50 pm
Аналогов не встречал, а датчик исправный есть в наличии.
-
s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
s-rv » Пн июн 15, 2015 9:13 am
Всем привет.
Пробег 61000 км.
Вчера по трассе загорелся чек. Ошибка Р0113. Датчик температуры всасываемого воздуха.
При снятии фишки с него — загорается еще одна ошибка P0102.
То есть проблема с датчиком.
Подскажите, с 1,5 ДВС подойдет датчик на 1,6?
Его номер для 1,5 MN 195775
Просто ценник для 1,6 заоблачный.
[ ссылка на изображение ]
Я люблю эту страну
И ненавижу государство…
-
s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
s-rv » Вт июн 16, 2015 9:25 am
Други, кто подскажет?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство…
-
s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
s-rv » Вт июн 16, 2015 7:51 pm
Сегодня подкинул с 1,5 этот датчик. кроме другого болта ничем больше не отличается.
Чек после завода пропал, проехал в разных режимах — чека не было.
Значит с 1,5 можно смело ставить на 1,6? ))))
Я люблю эту страну
И ненавижу государство…