Номер кода — Проверяемый компонент
Возможные причины неисправности
—
Блок управления двигателем <мкп> или блок управления двигателем/коробкой передач <акп>
P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Отказ датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления или плохой
контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <акп>.
P0110-Датчик температуры воздуха на впуске
Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0115-Датчик температуры охлаждающей жидкости:
Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0120- Датчик положения дроссельной заслонки
Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0125*- Настройка режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
Отказ переднего кислородного датчика.
Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов
переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обрат! ной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.
Неисправность системы подачи топлива.
Неисправность системы выпуска.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0130 — Передний кислородный датчик <датчик 1>
Отказ заднего кислородного датчика.
Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0135-Нагреватель переднего кислородного датчика <датчик 1>
Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0136-Задний кислородный датчик <датчик 2>
Отказ заднего кислородного датчика.
Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0141-Нагреватель заднего кислородного датчика <датчик 2>
Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0170-Неисправность системы подачи топлива
Неисправность системы подачи топлива.
Отказ переднего кислородного датчика.
Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0201- Форсунка 1
Отказ форсунки 1.
Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0202-Форсунка 2
Отказ форсунки 2.
Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0203-Форсунка 3
Отказ форсунки 3.
Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0204-Форсунка 4
Отказ форсунки 4.
Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0300-Детектор пропуска зажигания
Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
Отказ датчика положения коленчатого вала
Неправильный состав рабочей смеси.
Низкая компрессия.
Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
Проскок ремня ГРМ.
Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0301*- Детектор пропуска зажигания в цилиндре 1
Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
Низкая компрессия.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0302* — Детектор пропуска зажигания в цилиндре 2
Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
Низкая компрессия.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0303*-Детектор пропуска зажигания в цилиндре 3
Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
Низкая компрессия.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0304*-Детектор пропуска зажигания в цилиндре 4
Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
Низкая компрессия.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0325-Датчик детонации
Отказ датчика детонации.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0335-Датчик положения коленчатого вала двигателя
Отказ датчика положения коленчатого вала.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0340-Датчик положения распределительного вала
Отказ датчика положения распредвала.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0403-Электромагнитный клапан EGR
Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0421-Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
Деградация каталитического нейтрализатора.
Отказ переднего кислородного датчика.
Отказ заднего кислородного датчика.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0443-Электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера
Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0500-Датчик скорости автомобиля <мкп>
Отказ датчика скорости.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем.
P0505-Регулятор холостого хода
Отказ привода регулятора холостого хода.
Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0513-Иммобилайзер
Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
Отказ иммобилайзера.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0551*-Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P0622-Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
P1603*-Резервное питание
Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
Отказ блока управления двигателем <мкп>.
Отказ блока управления двигателем /коробкой передач <акп>.
• Если контрольная лампа «Check Enegine» включается из!за сбоя в самом блоке управления двигателем <мкп> или в блоке управления двигателем/коробкой передач<акп>, то связь между этими блоками и тестером MUT!II/III невозможна.<><> В этом случае чтение кодов неисправностей невозможно.
• После того, как блок управления двигателем <мкп> или блок управления двигателем/коробкой передач <акп> зарегистрирует неисправность контрольная лампа «Check Enegine» будет включёна при последующем запуске двигателе с подтверждением наличия неисправности. Однако, для кодов, помеченных значком «*», сигнализатор включается лишь при первой регистрации неисправности.
• Контрольная лампа «Check Enegine» выключается при перечисленных ниже условиях.
1. Когда блок управления двигателем <мкп> или двигателем/коробкой передач <акп> три раза подряд не отмечает наличия прежней неисправности.
*: В данном случае «один раз» означает период от запуска до остановки двигателя.
2. Если пропуск вспышки обнаруживается при тех же условиях (частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.), что и в первый раз.
• «Датчик 1» означает датчик, расположенный ближе всех к двигателю, «датчик 2» означает датчик, расположенный за «датчиком 1», дальше от двигателя.
Одной из актуальных проблем для владельцев прекрасного автомобиля 🙂 от Митсубиси является диагностика Лансер 9. Что же делать, если загорелся чек на Лансере 9 (check engine)? Кстати, для тех владельцев, которые не знают, как определить, что загорелся именно чек (и необходимо прочитать коды ошибок), ниже представлено фото данной ситуации.
Итак, для решения данной проблемы, существует несколько путей диагностики Лансер 9, а если быть точным — три. В данной статье мы о них и поговорим.
Способ Первый — простой
Cамый простой и дешевый, но, к сожалению, не позволяющий осуществить диагностику Лансера 9. Данным способом можно лишь сбросить ошибку (погасить лампочку чека). Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на некоторое время, после этого лампочка чека погаснет — но причину появления ошибки вы так и не узнаете. При этом при наличии неисправности в авто, check engine через некоторое время загорится снова.
Способ Второй — автосервис
Действительно, почему бы не приехать в автосервис на диагностику Лансер 9? В данном случае вам и ошибку прочитают, и скажут возможную причину неисправности, а при возможности (и наличии у вас денег) — починят авто. Но в данном случае есть один минус — стоимость диагностики. В зависимости от сервиса она колеблется от 500 до 1000 рублей за считывание кодов и стирание ошибки. Но, учитывая «профессионализм» некоторых работников сервисов — причину ошибки не всегда удается распознать правильно и замена тех или иных агрегатов ошибку не убирает (а деньги уже потрачены).
Способ третий — лучший (по мнению редакции LancerIX.ru)
Естественно, наша статья была бы неполной, если бы мы не рассказали нашим читателям о третьем, довольно простом и дешевом способе диагностики Лансер 9. Данный способ заключается в покупке диагностического адаптера OBD2 ELM327. Данный адаптер позволяет считывать ошибки, диагностировать авто по многим параметрам, а также эти ошибки стирать. Расскажем о данном адаптере и о том, как его использовать для диагностики Лансера 9 подробнее.
Данный адаптер на данный момент есть в трех версиях — Bluetooth, Wi-Fi и USB (представлены ниже на картинке). Данные версии отличаются друг от друга лишь тем, с помощью чего вы будете вы будете считывать и отображать параметры вашего авто. Bluetooth версия подходит для ноутбуков с bluetooth, а также для планшетов и смартфонов на android с блютуз. Wi-Fi версия подходит также для ноутбуков с Wi-Fi и смартфонов и планшетов от компании Apple (т.е. для IPhone и IPad). USB версия подходит для ноутбуков. Также адаптеры различаются размерами и цветом, но в плане функциональности они одинаковые.
Работу данного адаптера рассмотрим на примере Bluetooth адаптера с телефоном на android и установленной на него программой Torque (скачать диагностическую программу для Лансер 9 можно тут). Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере (черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля).
Далее с помощью смартфона в настройках блютуз находим адаптер OBD2 и подключаемся к нему (пароль от адаптера обычно 1234, 7890 или 0000). Далее заходим в программу Torque, которая сама подключится к Лансеру и начнет считывать необходимые параметры. Также в программе есть непосредственно пункт меню, отвечающий а диагностику авто и сброс ошибок (скриншоты диагностической программы представлены ниже).
ВНИМАНИЕ! Редакция сайта LancerIX.ru советует вынимать адаптер по окончании поездки, поскольку питание на него подается всегда, и он может разрядить аккумулятор (при долгом простое авто).
Сколько же стоит данный адаптер? — спросите вы. А практически ничего: 300-500 рублей в китайских магазинах (bluetooth версия). Правда, очень часто при заказе присылают брак — а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. Поэтому можно данный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth купить в России — проверенный и с гарантией.
Но, как вы понимаете, прочитать ошибки — это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Лансер 9 — совсем другое. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем расшифровку стандартных кодов ошибок на Лансер 9 и ВОЗМОЖНЫХ причин их появления (заметьте именно ВОЗМОЖНЫХ).
Также для посетителей нашего сайта мы предлагаем скачать коды ошибок на Лансер 9.
Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.
• Неисправность системы подачи топлива.
• Неисправность системы выпуска.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика <датчик 2>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0201: Цепь форсунки 1
Код № P0202: Цепь форсунки 2
Код № P0203: Цепь форсунки 3
Код № P0204: Цепь форсунки 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ форсунки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Низкая компрессия.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0325: Цепь датчика детонации
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика детонации.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения распредвала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Деградация каталитического нейтрализатора.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля <МКП>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Коды ошибок системы SRS:
1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
17.07.09 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Нередко владельцы Lancer IX жалуются на то, что у них в машине загорается лампочка CHECK ENGINE. Особо пугливые придают этому факту большее значение, чем есть на самом деле. Позвольте всех вас успокоить: двигатель не накрылся, машина будет служить дальше. Обычно появлению лампочке предшествуют провалы в приеме и некоторые дергания при движении авто. Обычно после некоторых кувырканий машина нормализируется и едет дальше нормально но с лампочкой. Что делать в таких случаях?
Прежде всего, советую заглушить двигатель и вновь завести машину. Если лампочка загорится — не отчаивайтесб, гоните в сервис, там вам снимут эту ошибку. Сброс клеммы с аккумулятора вам не поможет — сразу говорю. Проблема кроется в некачественном бензине. Скорее всего, придется сменить заправку. Проблема решается несколькими способами..а лучше их использовать одновременно. Во-первых снять ошибку у диагностов…во-вторых, поменять свечи. В принципе, достаточно только первого…если лампочка не будет больше загораться. А если через пару дней после сброса ошибки вновь возникнет, смело меняйте свечи и она пройдет.
Лампочк загорается при пропуске искры. Горит она, как правило, 10-12. Затем если пропусков больше не обнаржуно, она гаснет сама. Так что если заменить свечи и залить нормальный бензин, то клемм никаких снимать не надо.
Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. — 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл…
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено…
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем! ДВС горит чек, в сервисе сказали идет пробой .Ошибку сняли , но только на два дня хватило. Есть вибрация мотора . Что смотреть? Подскажите пжл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
forum forum
лансер 9….это что такое….какое-то мифическое авто
Антон Демидов
обрати внимание на катализатор
Антон Демидов
обрати внимание на катализатор
Ну обратит …И что?
Алекс
Ну обратит …И что?
История переписки2
да не че, умничают сразу все. Если пробег около сотни то кат зачастую умирает. было такое. ошибку снимаешь а она через день опять выскакивает.
Антон Демидов
да не че, умничают сразу все. Если пробег около сотни то кат зачастую умирает. было такое. ошибку снимаешь а она через день опять выскакивает.
История переписки3
Ну так и не умничайте. Умерший кат никогда не заставит мотор вибрировать. А вот пропуски воспламенения очень даже запросто. А кат на пропуски никак повлиять не в состоянии.
Алекс
Ну так и не умничайте. Умерший кат никогда не заставит мотор вибрировать. А вот пропуски воспламенения очень даже запросто. А кат на пропуски никак повлиять не в состоянии.
История переписки4
кат может заставить движек вибрировать. а насчет пропуска что то я не заматил)))))))) тогда свечи, бензин прохой
Антон Демидов
кат может заставить движек вибрировать. а насчет пропуска что то я не заматил)))))))) тогда свечи, бензин прохой
История переписки5
кат может заставить движек вибрировать. ..
Каким способом? Огласите подтверждённые примеры. Информация агенства «ОБС» не принимается.
Алекс
кат может заставить движек вибрировать. ..
Каким способом? Огласите подтверждённые примеры. Информация агенства «ОБС» не принимается.
История переписки6
Каким способом? Огласите подтверждённые примеры. Информация агенства «ОБС» не принимается.
Когда оплавленный кат отваливается в корпусе и начинает там гулять как ему вздумается, то всякие чудеса начинаются. В том числе и вибрация от перекрытия выхлопных газов. Это из практики. Особенно этим чудили керамические катализаторы. А сейчас на машинах с катколлектором кат отваливается и начинает в корпусе припрыгивать и перекрывать выход выхлопных газов. Обычно выкручиваю первый датчик кислорода и смотрю положение нейтрализатора в корпусе. Но это нашемарки, про лансер не могу сказать.
Алекс
Смотри ВВ часть зажигания.(свечи, провода, катушки)
Алекс
Смотри ВВ часть зажигания.(свечи, провода, катушки)
Качество топлива тоже.
Саня Саня
Качество топлива тоже.
История переписки2
Скорей чистота форсунок.
Michael
поди пропуски зажигания… а вот уж отчего, нужно плясать. А когда ошибку сняли, что ж ее номерок то не записали?
Айрат Хафизов
Пробег 150 т.км. 8 лет владею .А про номерок в сервисе спрошу .
Айрат Хафизов
Может мне в сервисе ездили по ушам? Свалили на зажигание ,а на самом деле катализатор нормально движку работать не дает?
Айрат Хафизов
Может мне в сервисе ездили по ушам? Свалили на зажигание ,а на самом деле катализатор нормально движку работать не дает?
Лигко Подовляющее большинство так называемых сервисменов диагностикой называют тыкание в машину какой нить универсальной тамагочей-читалкой и считвание того, что записано в памяти ЭБУ.
Работу системы зажигания определяют осцилографом и специальными емкостными или индуктивными щупами.
Исправность ката достаточно просто проверить по противодавлению манометром и графикам кислородных датчиков, как первого, так и второго.
Ищи нормального диагноста. Ну а после уже чеши репу, что делать с машиной.
Айрат Хафизов
А еще такой момент есть. Холодный движок сразу запускается .А если ,где нибудь заглохнуть , остановиться за сигаретами ,то двигатель не запускается , включать зажигание ключом попыток15-20 надо сделать. Бяда просто.
Айрат Хафизов
А еще такой момент есть. Холодный движок сразу запускается .А если ,где нибудь заглохнуть , остановиться за сигаретами ,то двигатель не запускается , включать зажигание ключом попыток15-20 надо сделать. Бяда просто.
вот видишь…все намного проще…бросай курить….авто не хочет работать))))
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Ошибка P0300 — это код неисправности, который указывает на проблемы с зажиганием в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Данная ошибка часто встречается на автомобилях Mitsubishi Лансер 9 с двигателем 4G18, что требует немедленной диагностики и исправления.
Причины ошибки Р0300
Существует несколько возможных причин появления ошибки Р0300 на Лансере 9 с двигателем 4G18:
-
Свечи зажигания: Плохое состояние свечей зажигания может вызывать неправильное зажигание и неравномерную мощность в цилиндрах, что может вызвать ошибку Р0300.
-
Катушки зажигания: Неисправные катушки зажигания могут привести к плохому зажиганию и пропускам искры, что также может вызвать ошибку.
-
Топливная система: Проблемы с подачей топлива или его недостаточность могут привести к неправильному зажиганию и ошибке Р0300.
-
Система впуска: Поврежденные или засоренные фильтры воздушного патрубка, испорченная система дроссельной заслонки или датчики воздушного потока могут вызвать неравномерную работу двигателя и ошибку.
-
Головка блока цилиндров: Иногда проблемы с головкой блока цилиндров, такие как протечки масла или охлаждающей жидкости, могут вызвать ошибку Р0300.
Способы исправления ошибки Р0300
Для исправления ошибки Р0300 на Лансере 9 с двигателем 4G18 можно применять следующие методы:
-
Проверка свечей зажигания: Проверьте состояние свечей зажигания, замените их, если требуется, и убедитесь, что они установлены правильно.
-
Проверка катушек зажигания: Проверьте состояние и работоспособность катушек зажигания, замените неисправные катушки при необходимости.
-
Проверка топливной системы: Проверьте давление топлива и состояние фильтров. Если необходимо, замените фильтры и прочистите систему.
-
Проверка системы впуска: Проверьте состояние и работу фильтров воздушного патрубка, дроссельной заслонки и датчиков воздушного потока. Очистите или замените компоненты при необходимости.
-
Проверка головки блока цилиндров: Проверьте головку блока цилиндров на наличие протечек масла или охлаждающей жидкости. Если необходимо, проведите ремонт или замену головки блока.
При наличии ошибки Р0300 на Лансере 9 с двигателем 4G18 рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для проведения диагностики и последующего ремонта. Некорректные попытки самостоятельного ремонта могут привести к большим повреждениям двигателя или другим неисправностям.