Мицубиси кольт ошибка р1828

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Попросили меня сделать диагностику, обучение сцепления и адаптацию РКПП на MUT3 на
Mitsubishi Colt 2005, z34a, 195000км. Куплен был несколько месяцев назад.

История:
Во время поездки вылез check engine, на одометре появился 0. Остановились. Постояли. Завели, поехали в сервис считали ошибку. Сканер показал ошибку P1867. Colt решили больше не использовать, сделать диагностику и определиться. что делать.

Приехал к ним, подключил MUT3. Основные ошибки по трем блокам:
— Трансмиссия P1867, P1850, P1855 – не активные
— Многофункциональный дисплей U1111 – активная
— Блок ETACS B1761- активная

1. Трансмиссия: Allshift AMT

После чтения/стирания всех ошибок попробовал сделать обучение сцепления и адаптацию коробки. Обучение сцепления –успешно. Адаптация КПП – не прошло. Значения барабанов КПП улетели далеко от номинальных SD1 potmeter 42deg, SD1 potmeter 103deg…

Как следствие КПП ушла в аварию – ошибка P1828 GEARBOX EEPROM(DATA WRONG), на дисплее одометра горит 0, КПП: один барабан включил 3 скорость, второй барабан включил 4. Авто обездвижено. Запуск ДВС невозможен. Повторные попытки сделать адаптацию КПП – отрицательные.

Попытка решить проблему только адаптацией не получилась. Проверяем оборудование по очереди.

1.1 Актуатор переключения передач MN 902315. Ориентировочная стоимость нового от 80000 до 200000р. Срок ожидания 1,5-2месяца. Б/у от 20000р – состояние не известно.

Обесточиваем авто и производим демонтаж актуатора переключения передач. Снимаем площадку АКБ. Наводим чистоту вокруг актуатора, чтобы пыль и грязь не попали в КПП, при демонтаже и монтаже актуатора.

Снимаем актуатор переключения передач для проверки/чистки. Снимать его крайне не удобно. 4 болта Т40. Разъемы нежные. Актуатор установлен на герметик. Метал везде мягкий и нежный. После вскрытия его крышек (по 2 болтика Т25). Внутри находим приличное количество пыли от работы медно- графитовых щеток. Износ щеток равномерный. Остаток более 50%. Масла внутри нет. Зубья передач целые. Кисточкой сначала все смахнул. Потом моем все очистителем контактов. Использовал не дорогой LAVR для этого. По одному баллону на каждый ЭД.
Коллектор очищаем хорошим очистителем контактов CRC 2-26. Также очищаем крышки ЭД с постоянными магнитами внутри от пыли щеток. После нескольких циклом чистки и мойки замеряем сопротивление между пинами 1-6 SD1 и SD2. Получилось примерно 0.4-0.5 Ом.

Далее ставим его на его место без крышек. В посадочных местах есть 2 направляющие и прихватываем его одним болтом. Этого достаточно для дальнейшей настройки системы.

Подключаем временно АКБ. Подключаем MUT3. Включаем зажигание. Смотрим.удаляем ошибки. Заходим в КПП. И смотрим показания положения барабанов КПП. Они особо не изменились. Ставим ноутбук на торпедо экраном вперед. Идем к моторному отсеку. Начинаем руками вращать якорь ЭД SD1 и смотрим на показания SD1 potmeter. Нужно вывести в значение 42deg. При вращении слышно, как переключаются передачи. Такую же процедуру проводим для SD2 potmeter и выводим в 103deg.
Выключаем зажигание. Ждем более 10сек или срабатываю главного реле. Включаем зажигание и проверяем показания. Без изменений 42 и 103.

КПП в физической нейтрале и разблокирована.

Снимаем актуатор. Одеваем крышки на него. Наносим герметик на посадочные места кпп. Рекомендованный герметик Loctite 518 или его эквивалент.
Устанавливаем актуатор на его место.

1.2 Снимаем ЭБУ. Делаем его осмотр. Промываем разъемы ЭБУ CRC 2-26.
Снимаем разъем с датчика положения барабанов КПП MN 902962. Так же промываем разъемы актуатора и разъем датчика положения барабанов CRC 2-26.
Проверяем проводку от ЭБУ до разъемов актуатора и датчика положения барабанов КПП. Одеваем все разъемы. Устанавливаем ЭБУ и АКБ.

1.3 Включаем зажигание. Для собственной уверенности перезаписал ПО ЭБУ 8631A997 через MUT3 SE. Установка успешна. Выключаем зажигание.

1.4 Включаем зажигание. Заходим в КПП смотрим на показания SD1: 47deg и SD2: 103deg. Запускаем адаптацию КПП. Адаптация КПП прошла успешно. Имеем SD1: 43deg и SD2: 104deg. Выключаем зажигание.

1.5 Включаем зажигание. Чистим ошибки, включая P1828.
Выключаем Зажигание.

1.6 Включаем зажигание. На одометре N. Идем в сцепление и делаем Обучение сцепления. Успешно. По трансмиссии пока все сделано.

2. Ошибки по многофункциональному дисплею, убрали его перепайкой. Этим занимался владелец авто.

3. Ошибки по ETACS убираем прописыванием VIN в блок ETACS.

4. Считываем ошибки. Ошибок по блокам нет.

Сделали вместе с владельцем тестовый заезд. Замечаний нет.

5. Через пару дней кольт приехал ко мне на проверку установки актуатора сцепления на яме, чтобы закончить все работы по трансмиссии.

6. Сняв защиту ДВС, увидел, что пыльника 2342A008 актуатора сцепления 3981000067 просто нет. Когда прежние владельцы меняли актуатор сцепления, пыльник не поставили.

7. Актуатор сцепления тоже был хорошо задвинут в сторону КПП.

8. Отключаем АКБ. Снимаем аккуратно разъем актуатора сцепления. Промываем его CRC 2-26.

9. Снимаем актуатор. Измеряем сопротивление между пинами 3-6. Сопротивление 0.7Ом. Нормально.

10. Очищаем посадочные места пыльника актуатора сцепления от грязи. Сам пыльник промазал смазкой ШРБ-4. Хорошо себя показала на пыльниках шаровых.

11. Устанавливаем актуатор сцепления строго по оси движения актуатора.

12. Затягиваем болты 10НМ.

13. Подключаем АКБ.

14. Смотрим ошибки и делаем обучение сцепления. Успешно. Но сцепление (диск точно) уже просится под замену.

15. Помыл ДАД также. Был как всегда грязным в саже. ДАД стоит еще старого образца с зеленой наклейкой.

16. Ставим защиту и передаем авто владельцу.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIЗапчасти на фото: P1908. Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Запчасти на фото: P1908

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIЗапчасти на фото: 3981000067. Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Запчасти на фото: 3981000067

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VIФото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Ильназ Габдуллазянов (aka ILnaz23, CTTeam)


Профессиональная диагностика иномарок

  • Диагностика Hyundai и Kia на дилерском уровне.
  • Чип-Тюнинг авторскими прошивками CTTeam автомобилей импортного и отечественного производства.
  • Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей.
  • Большой опыт работы в дилерских сервисных центрах УАЗ, SUZUKI, KIA.
  • Сотрудничаю с автосервисами

г. Казань

тел: +7(950)324-77-33

e-mail: CHEBAXA-89@MAIL.RU

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб.
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

drugod

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
Автомобиль: colt
Откуда: москва

COLT ошибка p1828

#1

Сообщение

drugod » 24 мар 2016, 17:31

добрый день такая проблема, была заменена коробка из-за механической поломки. машина 2 недели исправно ездила пока не сьездила на мойку, (попала вода в разьем актуатора сцепления) машина не ехала в сервисе где меняли коробку, высушили разьем и зачем то сняли актуатор переключения передач. приехав на адаптацию машина заводилась, удалил ошибки адаптировал сцепление, и начал адаптировать коробку но процедура завершилась неудачей и вылезла ошибка p1828. Причиной послужил снятый один разьем актуатора переключения передач. Сейчас машина не заводиться ошибка активная, адаптация коробки начинается начинает щелкать и завершаеться неудачами. Выставляли барабаны 1-43 и 2-101, запускали адаптацию, выкл. зажигание но ошибка p1828 так и остается активной. После каждой неудачной адаптации барабаны останавливаются на 1-60 2-122, потом снова выставляем 43 и 101(коробка в нейтрали), и так много раз ничего не помогает. также пробовал и запускать автоматически выставить эти метки, не выставляет, прерывается.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT ошибка p1828

#2

Сообщение

mek » 24 мар 2016, 23:54

Актюатор не разрядился?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


drugod

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
Автомобиль: colt
Откуда: москва

Re: COLT ошибка p1828

#3

Сообщение

drugod » 25 мар 2016, 22:48

Актуатор сцепления в норме! По сцеплению прошла адаптация, а как начали адаптировать коробку вылезла ошибка p1828 (из за не подключённого одного из моторов выбора передач), все подключили, а адаптация передач завершается ненормально, а сцепление не даёт адаптировать!


drugod

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
Автомобиль: colt
Откуда: москва

Re: COLT ошибка p1828

#4

Сообщение

drugod » 10 апр 2016, 16:49

Неисправность устранили и машина поехала. А именно была неисправность механической части (одна из шестеренок и синхронизатор вышли из строя) заменили шестерни и синхронизатор, обучили коробку и сцепление, и машина поехала.


sovig

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 11:28
Автомобиль: двеноги
Откуда: Московская обл.

Re: COLT ошибка p1828

#5

Сообщение

sovig » 14 янв 2017, 13:12

drugod писал(а):. Выставляли барабаны 1-43 и 2-101, запускали адаптацию, выкл. зажигание но ошибка p1828 так и остается активной. После каждой неудачной адаптации барабаны останавливаются на 1-60 2-122, потом снова выставляем 43 и 101(коробка в нейтрали),.

Приветствую!
Подскажите пжлста, как выставить барабаны. Может манул какой, где почитать?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT ошибка p1828

#6

Сообщение

mek » 15 янв 2017, 01:45

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Отправлено 31 Январь 2015 — 01:41

Доброго времени суток уважаемые форумчане,взываю к Вашей помощи:проблема следующего характера,начну с начала-слетел в кювет,повредил разъем подключения актуатора сцепления,покумекал над ним,припаял проводки,поставил на место,поставил на место и актуатор(точнее не на место,он стоял в крайнем положении к двигателю,а я его поставил в крайнее от двигателя,т.к.в старом положении машина не могла тронуться),а в новом стала трогаться,но передачи стали включаться на больших оборотах и очень жестко,так как-будто буксует сцепление,адаптацию не делал,у нас в городе нет MUT-3,поездил два дня и вот стою я на перекрестке,пытаюсь тронуться,машина ревет,на табло либо N.либо 0 и естественно никуда машина не едет,я ее на шворку,дотянул до гаража,снял актуатор,открутил мотор-червяк пополам,купил новый актуатор,поставил его на место старого,обороты плавают,на табло или N или 0,поставил по науке,упер в лапку + 4 мм,то же самое,поперемещал,решил что нужна адаптация,стал искать,кто сделает,после 100 звонков в различные СТО и дядям Васям в гаражи,вышел на одного,который сказал жду сканер,через неделю все сделаем…Прошло 2.5 недели-пришел долгожданный сканер,завел машину,думал,авось что поменялось-нет,я ее на трос и к мастеру,подключили сканер,выдало ошибку P1828-стерли,давай обучать,все задвигалось,зашевелилось,думаю неужели все наладится,хрен там зажигание включаем,буква N на табло сменилась на 0 и машина не заводится,еще 20 попыток обучения-результат тот же,выдает ошибку P1923.Начитавшись на форуме всего всего,начали искать проблему,путем всяческих замеров выяснили,что барабаны стоят не в нетрали,их данные были sd1-132,8 sd2-218,6,попытались сканером их шевелить,первый меняет свое положение на 108 и обратно,второй барабан стоит на 218,решили что может залипли щетки,долезли до механизма,датчик положения вроде работает,барабаны почистили,пробуем выставлять,данные прыгают,но на исходные sd1-40 sd2-100 выйти никакие танцы с бубном не помогают,первый барабан делает 5 щелчков,второй 4,наконец каким то чудом первый барабан встал в положение 40 с чем-то градусов,а второй калеблется в показателях от 158 до 238 что-ли,но на 100 нет и намека,электрик который делал адаптацию считает,что дело в механической части,кто,что скажет,какие мысли,заранее спасибо.

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Мицубиси аутлендер ошибка с1219
  • Мицубиси кольт ошибка р0141
  • Мицубиси аутлендер ошибка р1590
  • Мицубиси аутлендер ошибка р0171
  • Михаил местецкий одна историческая ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии