#1
vitamin7000
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Брянск
- Реалнейм: олег
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 09:39
Прошу помощи по рсшифровке кода. корбка робот творит что зря, иногда даже не едет. Код ошибки P1867 где копать?
- Наверх
#2
Muchacho
Muchacho
- Пол:Мужской
- Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
- Реалнейм: Александр
- Марка: MMC
- Модель: Lancer V 4WD
- Двигатель: 4G63T
- Год: 1994
Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:01
P1867 TRANSFER CASE CONTACT PLATE GENERAL CIRCUIT FAILURE
взял здесь
freetranslation.com говорит, что означает это
ГЕНЕРАЛ ПЛАСТИНЫ КОНТАКТА СЛУЧАЯ ПЕРЕДАЧИ ОТКАЗ КРУГООБОРОТА
гыы
- Наверх
#3
vitamin7000
vitamin7000
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Брянск
- Реалнейм: олег
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:42
спасибо друг! но от этого мне не легче, хочется узнать по подробней об этой ошибке
- Наверх
#4
fae
fae
- Пол:Мужской
- Город:г. Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт, Z26A, 4WD
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 222333
Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:51
спасибо друг! но от этого мне не легче, хочется узнать по подробней об этой ошибке
Попробуй перевести со словарем. Вариантов подходящих слов будет больше, легче смысл уловить.
- Наверх
#5
surikk
surikk
-
- Пользователи
-
- 14 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Екатеринбург
- Реалнейм: александр
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2007
Отправлено 14 Март 2016 — 01:18
Добрый день. Словил Эту же ошибку, но еще не починился.
В интернете нашел описание ситуации как у меня.
Далее цитата:
Автомобиль заглох на 2-й передаче (подробности трудно узнать). Передача не выключается, его доставили в гараж. Я подключился Launch, коды Р1867 (transfer case contact plate general circuit failure) — активная и P1836 — не активная. Передача не выключается, сцепление визуально видно что выжимается. На следующий день собрались тянуть авто к нам, но она заработала, и все включается. Так происходит уже 3-й раз — официалы искали, не нашли причины, так как на момент диагностики все исправно.
Сняли привод сцепления — щеток осталось 1мм, — не должно быть причиной, вал целый
Что характеризует этот код ошибки Р1867, который был активен на момент диагностики?
Спасибо за любую информацию.
Актуатор заменили на новый, я предупредил что он изношен, но проблема может быть не в нем, так как код, который появлялся Р1867 не является прямым свидетелем неисправности сцепления, да и щеток 1мм — не критичная величина для отказа привода.
Неисправность повторилась через час поездки, доставили обратно..
код P1867 сообщал о невозможности вращения диска 2 выбора передач (который отвечает за включение 2,4, и задней передач). Проблема оказалась в самом электроприводе выбора передач — щетки стерлись, сильно загрязнились, и получился очень плохой контакт с якорем. Замена щеток приводов включения передач решила проблему (как я надеюсь). Неделя поездок прошла, все в порядке.Всем спасибо.
ВЫВОД:
Р1867 — это ошибка электропривода выбора передачи, который отвечает за 2 и 4 передачу. Проблема может быть как из-за износившихся щеток, так и в электропроводке.
- Наверх
#6
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 16 Март 2016 — 11:42
1- барабан 1,2- бабаран 2 (1,2 и задняя)
Прикрепленные файлы
-
скан кпп.jpg 134,3К
37 Количество загрузок:
- Наверх
#7
sanya6600
sanya6600
-
- Пользователи
-
- 33 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: mitsubishi colt
- Модель: [Z34A ] 1300/2WD
- Год: 2004
- Пробег: 139000
Отправлено 30 Май 2017 — 03:15
подскажите что такое электропривод выбора передач и где он находится??
- Наверх
#8
комарик
комарик
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Тима
- Марка: SKODA, MITSUBISHI
- Модель: Octavia, COLT
- Двигатель: 1600, 1300
- Год: 2008,2007
- Пробег: 155000,83000
Отправлено 31 Май 2017 — 06:03
На картинке под номером 9
- Наверх
#9
Sahok
Sahok
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Нижний Новгород
- Реалнейм: Александр
- Марка: митцубиси
- Модель: кольт
- Год: 2008
Отправлено 25 Июнь 2017 — 04:34
Схема разбора или замена щеток есть???
- Наверх
#10
surikk
surikk
-
- Пользователи
-
- 14 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Екатеринбург
- Реалнейм: александр
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2007
Отправлено 16 Июль 2017 — 08:33
короче все почти просто
1. снимаем подставку под аккумулятор (3 болта) и корпус фильтра (1 болт + выдирание резиновых клипс с усилием)
блок держится на 4 болтах под звездочку. открутить не сложно но потребуется усилие, так как они посажены на резьбовой герметик. откручиваются маленькой трешеткой с маленьким удлинителем.
2. ссади блока 2 разъема. отследить их до откручивания болтов и не пытайтесь. сперва открутите все болты. выньте блок и переверните его. потом отсоедините разъемы. ВАЖНО! будете собирать все обратно СПЕРВА надеть разъемы, затем установите блок на место. Если будете пытаться руками одеть разъемы на уже установленный блок — ничего не получится. Я убил полтора часа и изодрал все руки, сдался и снял все назад, надел и закрутил за 5 минут. Я думаю причина в толстом резиновом уплотнении. Прожать руками не у всех получится. я в результате один зажимал гебельсами.
3. Сам блок состоит из 2 симметричных частей. 2 шаговых двигателя и 2 редуктора. Крышка двигателя держится на всего 2 болтах. Крышку будет снять не легко, как будто что то ее держит — не бойтесь это магниты — тяните сильнее. собственно вот она ГРЯЗЮКА.
на вид это продукты трения щеток, якорей с маслом…. чистый пластилин. видимо именно оно и мешало зимой. «пластилин» твердел и мешал щеткам прижиматься к якорю.
З.Ы. Еще раз описываем проблему. Периодически (особенно при похолоданиях/зимой) коробка встает на одной передачи (чаще второй) и никуда не переключается. Всегда стоит 2 передача. Машина при этом едет, сама выживает сцепление при нажатии тормоза и отпускает его при газе (актуатор исправен). Просто не переключаются передачи в режиме автомата. При переходе на ручное переключение индикация о смене передачи на приборке отображается, но по факту переключения нет и коробка попадает в «нейтраль». Короче ехать можно ГЛАВНОЕ не глушить двигатель!!! при попытках завестись вас ждет коробка замерзшая на 2 передачи, а для запуска двигателя она должна быть в положении нейтраль. Я так раз попал при -20* на дороге. Чуть не умер. Снимал клемы, выдергивал предохранители — не знаю что помогло но спустя полчаса таки завелся, поехал — коробка опять встала на 2 передаче — доехал до работы — бросил машину — пошел купил новую . Если вы попадете в подобный «капкан АКПП» попробуйте погреть блок переключения полив на него горячей воды к примеру…. может поможет. В принципе если перед поездкой полчаса дать машине поработать, то может прогреется от двигателя само. Моя теория о том что проблема именно в этой вязкой грязи внутри блока — это тот факт что летом машина ездила без проблем вообще (простояла 3 мес зимы-весны на стоянке, ничего не ремонтировал). Ближе к ноябрю с утра заелся поехал — все заблочило на 2 передаче. Машина простояла еще зиму
вот наконец в Июле 2017 пришло 2 лета — решил таки ремонтом заняться
З.Ы.Ы. Щеток там по 4 на каждый двигатель. на вид они «медные» то есть не черный графит, а нечто напоминающие по цвету медь. на моей машине 76т пробега и износ щеток менее 50%. осталось еще по 1см+. думаю еще тыщ на 100 должно хватить.
З.Ы.Ы. Обращаясь в сервис митсубиши вы автоматом попадете на замену актуатора. Не важно в нем не в нем проблема — вам будут это впаривать. Если у них ума не хватит снять и почистить блок переключения передач — то вы обречены ехать к ним еще раз. денег у них оставите 30+ тыщ рублей. Если сами не рискнете заниматься ремонтом, то НАСТОЙЧИВО требуйте произвести чистку именно этого блока.
- Наверх
#11
KGL
KGL
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Реалнейм: KGL
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
Отправлено 06 Август 2018 — 01:05
блок держится на 4 болтах под звездочку. открутить не сложно но потребуется усилие, так как они посажены на резьбовой герметик. откручиваются маленькой трешеткой с маленьким удлинителем
Кто снимал, подскажите, нижние болты откручиваются тоже сверху, из моторного отсека? Как-то они там губоко, и ключ не влезает. Как откручивать-то? Может надо снизу-сбоку залезть, со стороны колеса?
- Наверх
#12
KGL
KGL
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Реалнейм: KGL
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
Отправлено 07 Август 2018 — 09:25
Открутил при помощи вот такого набора: длинный torx-40 + головка на 10 + трещотка:
IMG_20180807_103734.jpg 53,58К
9 Количество загрузок:
А теперь вопрос. Разобрал всё, посмотрел — чистота, и с той, и с другой стороны.
IMG_20180807_113936.jpg 115,31К
1 Количество загрузок:
IMG_20180807_114402_4CS.jpg 104,27К
1 Количество загрузок:
Тем не менее ошибка P1867 периодически появляется. Как-то тревожит это меня. Посоветуйте что-нибудь!
- Наверх
#13
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Август 2018 — 09:24
ошибка P1867 не имеет прямого отношения к актуатору передач. это неисправность датчика положения передач. износ или неправильная установка.
- Наверх
#14
steepy
steepy
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Stoke-on-trent
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CZ2 AMT
- Двигатель: 1.3
- Год: 2009
- Пробег: 142000
Отправлено 09 Август 2020 — 03:10
Выскакивает ошибка P1867, актуатор чистили, не был загрязнен так как у других. Машина едет, передачи переключает. Иногда с натяжкой но все работает.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данной проблемой и как решили?
Заранее спасибо!
- Наверх
#15
Ruslan77
Ruslan77
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Крымск
- Реалнейм: Руслан
- Марка: Митсубиси
- Модель: Кольт
- Год: 2005
Отправлено 29 Август 2020 — 02:27
Такая болячка и у меня незнаю как лечить
- Наверх
#16
Wpr
Wpr
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Pruszkow
- Реалнейм: V
- Марка: Mitsubishi
- Модель: colt
- Год: 2005
Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 02:48
ошибка P1867 не имеет прямого отношения к актуатору передач. это неисправность датчика положения передач. износ или неправильная установка.
где этот датчик положения передач находится?
- Наверх
#17
knrsergei
knrsergei
-
- Пользователи
-
- 35 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Almaty
- Реалнейм: knrsergei
- Марка: Smart
- Модель: Forfour
- Год: 2004
Отправлено 25 Ноябрь 2020 — 04:37
где этот датчик положения передач находится?
На леворуких кольтах, Справа от актуатора выбора передач. На них общая коса идёт. Три фишки. Две на актуатор и третья на датчик.
Кстати чистый актуатор не значит исправный. Может счетки уже короткие и зависают. Либо датчик оборотов двигателя в самих актуаторах. Два чёрных пятна на плате напротив магнита расположенного на якоре возможно Смещен или Сломан магнит
Такая болячка и у меня незнаю как лечить
Заменить запчасти))))
- Наверх
Ехели, ехали, на перекрёстке Кольтец переслать красться, заглушили, завели не крадется, зато вылез моторчик на табло, прочитал ошибки:
P1867 — Неисправность в работе трансмиссионного агрегата, ошибка характерна для транспортных средств, оснащенных роботизированной коробкой передач. Проблему следует искать в блоке управления или пластинах устройства.
Кто может подсказать, что и как? Что это за пластины?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 000 км
Машины в продаже
Комментарии
30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Возраст авто менее года, пробег менее 17000км. Причину появления масла они не выявили. По мне это гарантийный случай.Думаю из-за дефекта уплотнения барабана. Там масла быть не должно совсем, а не потому, что залито до заливного отверстия. На таком пробеге никто масло в кпп не меняет. Т.е залито было на заводе правильно. Столько, сколько положено.
Degtyarev63
Передачи переключает все и ровно, а вот ошибка вылезла
Мне думается, нужно все на правильном сканере сделать и посмотреть. Оригинальное ПО последнюю версию установить, если её нет.
В этом очень сложный вопрос, кто мог адаптировать, теперь не могут, санкции по ПО, есть конечно официалы, только они шкурные, они чуть что, что-то наровят поменять на новое по цене конской, актуатор у них 70 тыс выливался, один раз даже говорили если мы разберём, скорее все вы больше никуда не победите, одним словом выхода нет.
Так Вам менять у них ничего не надо. Вам нужно сделать у них на mut3 компьютерную диагностику с адаптацией АС и обучение коробки. Так им и скажите. Думаю 3500р будет стоить это все. Они Вам должны будут проверить и установить последнюю версию ПО.
Вариант 2. Если есть автоэлектрик кто возьмется с open port2, нужно будет купить софт для mut3 www.drive2.ru/l/587905020154888147/
Нет в Ярославле обладателей Mud3 и в цвете всего что происходит никто не продаст, пока пытаюсь долбать бывших Митсу диллеров
У бывшего ОД он должен быть( обычно).
У бывшего да, а вот у того кого больше нет сложный вопрос, пытаюсь найти тех кто там работал🤣
Живой дилер Митсу мне сегодня сказал машина старая, больше не обслуживаем. 🤬
Xapek212
Нет в Ярославле обладателей Mud3 и в цвете всего что происходит никто не продаст, пока пытаюсь долбать бывших Митсу диллеров
Вы ссылку наверное не до конца прочитали. Себе заказал openport 2 с али. Самому интересно. Там несколько видов адаптеров(сканеров) можно использовать.
Я прочитал, у меня две машины, накладно выходит, съездил обратно, показал и рассказал что и как должно быть, исправили, пока полет нормальный🤣, а так подумаю над сканером, а точнее у меня есть для второй машины проводной, прогу в комп покумекаю)))
Поставили по человечески актуатор, они его поставили по следам от старого, к вилке не прижали как положено. Вот и чудеса.
При всем новом сцеплении и АС, его всего то надо было сдвинуть на 4мм и затянуть.
Теперь адаптацию АС и обучение кпп надо доделать.
Они делали. Машина стала нормально себя вести, крадется, переключает ровно. А по тряске надо искать, есть ещё свечи их не смотрел, есть ДАД, есть ещё этот мивек, покопаюсь, найду. Тряска только на низких оборотах, чуток нажмёшь педаль и ровно становится.
Было бы очень хорошо раздобыть внутренний документ ММС касательно обьема масла в ркпп. В наших инструкциях иногда бывают неточности.
Все комментарии
Ошибка P1867 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 03:54. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1867 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1867
Неисправность в работе трансмиссионного агрегата, ошибка характерна для транспортных средств, оснащенных роботизированной коробкой передач. Проблему следует искать в блоке управления или пластинах устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1867 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1867 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1867 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1867 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1867 для автомобиля MITSUBISHI COLT PLUS (2004-2012):
На русском языке:
Отказ общей цепи контактной коробки раздаточной коробки коробки передач
На английском языке:
Transmission Transfer Case Contact Plate General Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1867 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt Plus:
Возможные причины: Неисправный двигатель переключения передач раздаточной коробки; Раздаточная коробка переключения передач Жгут проводов открыт или замкнут; Раздаточная коробка двигателя в цепи переключения передач плохое электрическое соединение.
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует контактную пластину коробки передач. TCM устанавливает код OBDII, если контактная табличка раздаточной коробки коробки передач не соответствует заводским спецификациям.
Опубликовано: 29.01.2023
- Martyn
- Вне сайта
- Администратор
- Сообщений: 1650
- Спасибо получено: 418
- Репутация: 59
P1828
• Ошибка данных АМТ
• Цикл совмещения не окончен
• Адаптация коробки АМТ не окончена
• Проверьте правильность проведения процедуры адаптации АМТ (M.U.T. III)
• Перед проведением процедуры адаптации АМТ проверьте выполнение следующих условий: — Сцепление выжато — Напряжение АКБ = OK — Рычаг выбора передач в “N”
— Реле АМТ = ОК
- romiross
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Репутация: 0
- Martyn
- Вне сайта
- Администратор
- Сообщений: 1650
- Спасибо получено: 418
- Репутация: 59
- romiross
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Репутация: 0
- Darya603
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Репутация: 0
Добрый день! Убедительная просьба помочь, поскольку в авто разбираюсь плохо. Меньше месяца назад куплен Кольт 2005 года 1,3 (95 л.с.) с коробкой робот. Пробег 105 тыс. Со слов предыдущего владельца и по сервисной книжке, автомобиль обслуживался до 92 тыс у офиц. дилера.
Во время движения почувствовала снижение мощности автомобиля (на скорости 80 км/ч еле тянула при небольшом подъеме). Остановилась, заглушила машину. Завести не удалось, т.к. на экране на панели приборов продолжал высвечивается символ «А» (тормоз как положено выжимала). Ручка переключения передач перемещается во всех направлениях (в т.ч., задняя), но высвечивается либо «А», либо «5». При перемещении рычага влево показывает «5», если еще раз, то «А». Как я понимаю, «зависла» на 5 передаче и на нейтральную переключаться не хочет. Звонила офиц. дилеру, по его рекомендации проверили предохранитель и скидывали клемму на 10 минут. После этого при повороте ключа экранчик 30 секунд положение передачи вообще не показывает, потом вновь показывает «А» или «5» (при перемещении рычага влево). Кроме того, во время погрузки и разгрузки с эвакуатора лебедкой при движении машины обратила внимание на щелчки внизу слева от руля. Вчера наконец-то провели диагностику в офиц. салоне. Ошибки P1918, P1836, P1862. Сказали, что нужно точно менять актуатор, и потом может быть и ещё чего-нибудь, сейчас сказать не могут.
По материалам форума:
Р1836-ошибка размыкания: переключение передач невозможно
Р1862-ошибка кодировщика 1,SRC менее допустимой величины
Р1918- Адаптация Коробка передач: ошибка с помощью концевых упоров сдвиг барабана № 1
Подскажите, что в сумме могут означать эти ошибки (с учетом того, что по рекомендации дилера скидывал клемму)?
Есть ли смысл проверить предохранители/реле или нужно действительно менять актуатор и дальше смотреть что случилось?
Как поставить машину на нейтральную, чтобы буксировать?
- Martyn
- Вне сайта
- Администратор
- Сообщений: 1650
- Спасибо получено: 418
- Репутация: 59
- Darya603
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Репутация: 0
- Martyn
- Вне сайта
- Администратор
- Сообщений: 1650
- Спасибо получено: 418
- Репутация: 59
- Dmitriy
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Репутация: 1
- Dmitriy
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Репутация: 1
- Martyn
- Вне сайта
- Администратор
- Сообщений: 1650
- Спасибо получено: 418
- Репутация: 59
- Dmitriy
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Репутация: 1
- Dmitriy
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Репутация: 1
- Dmitriy
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Репутация: 1
Dmitriy аватар
Сейчас на сайте
Новый участник
Сообщений: 4
Репутация: 0
Когда еду на «А» то и останавливаюсь на А если на ручке то зависает на табло 3 а состояние как на нейтралке !! Спасибо что откликнулся . пока не заглушу ни чего не переключается.
Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.
Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.
Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.
Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.
Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:
Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.
Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.
Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .
- Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
- Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
- Включаем зажигание и проверяем значения.
Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :
Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.
Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.
На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.
Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
- Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
- Выключаем зажигание на 10 секунд.
- Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
- После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.
Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.
Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Первый буквенный символ значит:
Второй знак обозначает:
Третий указывает на конкретную систему:
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Таблица с ошибками
Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:
- ASX (АСХ);
- Canter (Кантер);
- Carisma (Каризма);
- Colt (Кольт);
- Diamante (Диамант)
- Galant (Галант);
- L200;
- Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
- Montero (Монтеро);
- X Pajero (Паджеро);
- Outlander (Аутлендер).
Как диагностировать ошибку?
Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему
При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:
- Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
- Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
- Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
- Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.
Диагностика светодиодом производится так:
Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
- С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
- Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
- Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
- Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
- Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
- Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
- Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
- Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
- Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.
Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.
Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.
Зависание
Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.
Ошибка Р1828.
Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.
- Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
- Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
- Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.
Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.
Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.
* Цены носят справочный характер и не являются офертой
Техническое описание и расшифровка ошибки P0223
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0223 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0223 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает не равномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
Также могут присутствовать другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P0223 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0223
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0223:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0223.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0223 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу)
- Citroen
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Верса, Максима, Примера, Сентра, Тиида)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Авалон, Авенсис)
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Гранта, Калина
- МАЗ
- Уаз
С кодом неисправности Р0223 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0123, P0220, P0221, P060B, P061F, P1121, P1224, P1233, P1234, P1962, P2101, P2135, C0242, U2100.
Читайте также:
- Ошибка р1551 уаз буханка
- U1f00 ошибка ситроен с4
- Сузуки гранд витара ошибка p1878
- Не горит освещение номера лифан солано
- После замены масла горит лампочка давления масла на фольксваген