Мицубиси галант ошибка p0340

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Не заводится авто горит чек Р0340

#1

Сообщение

Бодрян » 03 дек 2012, 16:19

Приветствую Не заводится Митсубиси галант 2003 4G94 GDI 2.0 Помогите разобраться горит ошибка Р0340 ( не иправен датчик ДПРВ)
Для этого я опишу что проверял:
Первым делом я прозвонил проводку от ДПРВ до мозгов проводка вся исправная
Воторое замерил тестером питание датчика питание в норме. Замерял так: на 1 ножку приходит +12В , на 2 ножку (управляющую) приходит +4.8В, ну и масса норм 3 ножка. Также замерил питание на ДПКВ питание на тестере показывает также как на ДПРВ.
В третих решил снять синхронизацию датчиков ДПРВ и ДПКВ осцилографом. На осцилографе показался импульс ДПКВ а ДПРВ нет ипульса. Заменил на исправный таже бида. Вопрос почему? Для этого решил с имитировать сам сигнал — как это сделал Осцилограф был подключен на управляющий провод ДПРВ , открутил ДПРВ и с помощью отвертки прислонив к датчику импульс на осцилографе появился. Вкрутив его обратно прокрутив двигатель ипульс ДПРВ на осцилографе опять не показал.
Из всего этого решил посмотреть задающи диск распред вала, Раскрутив 2 болта и сняв крышку Увидел задающий диск осмотрел он был в норме, не каких деформаций на нем небыло.
Помогите почему нет сигнала на ДПРВ? надеюсь на вас ( Галант поставил меня в тупик .
И еще менял мозги не че не изменилось .
Можете пошагово написать как правильно выставить ГРМ ? Вот такой еще вопрос допустим у нас метки сбиты , получается нарушено газораспределение , в книге написано выставить все пометкам и определить такт сжатия 1 цилиндра как его правельно определить? Книга говорит верхняя мертвая точка 1 цилиндра но это же не факт что такт сжатия . Я думал осцилографом определяют на сколько зубьев я ошибся. а тут нет сигнала на ДПРВ и как быть ? как ловить углы распред вала в этой ситуации? Заранее спосибо


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#2

Сообщение

mek » 03 дек 2012, 17:15

P0340 Camshaft position sensor
А распредвал крутится?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#3

Сообщение

Бодрян » 03 дек 2012, 18:15

Конешно крутятся крышки распредвалов вскрывал Все норм


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#4

Сообщение

Sibo » 03 дек 2012, 19:39

Не хроника ремонта , а прям бразильский сериал какой то :D .
Всё премешано :) .

Бодрян писал(а):Для этого решил с имитировать сам сигнал — как это сделал Осцилограф был подключен на управляющий провод ДПРВ , открутил ДПРВ и с помощью отвертки прислонив к датчику импульс на осцилографе появился. Вкрутив его обратно прокрутив двигатель ипульс ДПРВ на осцилографе опять не показал.

Так не бывает . Либо распред не крутится ( а следовательно и маркерный диск на нём ) , либо распредвал сломан , поэтому шестерня крутится , а маркер стоит , либо просто датчик не тот ставите . Маркировка на родном датчике и доноре точно одинаковая ?

Бодрян писал(а):Можете пошагово написать как правильно выставить ГРМ ?

Непонятный вопрос . там ведь вроде всё просто , метки валов и ответы для них чёткие и ясные . В чём именно проблема с метками ? Где непонятно ?

Бодрян писал(а):определить такт сжатия 1 цилиндра как его правельно определить? Книга говорит верхняя мертвая точка 1 цилиндра но это же не факт что такт сжатия .

Да , правильно , не факт.
Такт сжатия цилиндра определить очень легко , просто выкрутите свечу и заткните чем нибудь , хоть ладонью , свечной колодец , крутите мотор , когда воздух будет выталкивать вашу ладонь , тогда и будет такт сжатия.

Бодрян писал(а):а тут нет сигнала на ДПРВ и как быть ? как ловить углы распред вала в этой ситуации?

А зачем «ловить углы» в данной ситуации ? Сначала найдите сигнал ДПРВ , а уж потом установкой фаз занимайтесь , если будет на то необходимость.


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#5

Сообщение

Бодрян » 03 дек 2012, 20:30

Как не может быть если задающий диск расперд вала крутится , сам распред вал тоже вращается он не сломан наглядно было все видел . А по поводу перемешки до этого осцилографа не было . Когда нашел , тут и выявилась беда что нет импульса без осцилографа мог полезть в дебри . А так вроде не че лишнего не написал по теме досканально Ну извеняюсь обширно :D Вот тут еще загвостка мерил компрессию на 1 цилиндре 6 2. 17 3. 17 4. 17. Почему на первом такая маленькая компрессия ? Заранее спосибо
А по поводу датчика оригенал на митсубиси с GDI они оденаковые. Как и по параметрам так и по конструкции.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#6

Сообщение

mek » 03 дек 2012, 21:17

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


f111uzm

Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#7

Сообщение

f111uzm » 03 дек 2012, 21:19

Дпрв разные бывают

не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#8

Сообщение

Бодрян » 03 дек 2012, 22:35

Да у меня как в нижнем реду орегенал 100% присутствует буква А. Спосибо за хорошую инфу даже и не знал . Но причина всетаки остается .


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#9

Сообщение

Бодрян » 05 дек 2012, 12:39

Ездил в гараж открутив крышку распредвалов, решил датчик в ручную прислонить к задающему диску и тут осцилограф увидел импульсы ДПРВ. Поставив крышку и ДПРВ на место- ипульсы пропали . Вывод датчик не доходит до задаещего диска. Можите подсказать какую роль играет ДПРВ и почему датчик не доходит до задающего диска ?
И еще проблема не подается топливо в камеру згарание двигло даже не схватывает . Свечи все сухие , искра есть , насос качает , Второй насос тоже в рампу топливо подает . Осцилографом проверил открытие форсунки , форсунка открывается. В чем может быть причина? Заранее спосибо.

Вот импульс ДПРВ

Вложения
2.rar
(41.83 КБ) 182 скачивания


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#10

Сообщение

mek » 06 дек 2012, 00:19

А с чего всё началось?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#11

Сообщение

Бодрян » 06 дек 2012, 14:05

Если подробно написать . Попал в аварию удар сильный был в правую сторону. Двигатель задет небыл. Когда правили авто то было видно что ухо гидроусилителя было атколато. Чтоб его заварить надо было
снимать движку. Сняв двигатель и отдав его сварщику он сказал нужно снять помпу чтоб обварить это ухо. Я снял ГРМ а метки не пометил . Обварив я установил двигатель . Когда машину сделали решил завести но не завелась. Решил посматреть форсунки осцилограф показал их открытие. Подкачивающий насос качает. Тнвд в рампу топливо падает форсы не распыляют топливо идет на срезку в обратку. В чем причина не пойму. Свечи все сухие , искра есть. Был еще один касяк До этого когда галант у меня встал я проверял искру на всех четырех катушках она была . Завел в СТО думал галант поставят на калеса сказали жди звонка. Прошло 3 дня звонят сказали приходите , они выявели что на 2 и 3 катушке нет искры , и питание на насосе нет . Подключяли насос напрямую он рабочий . Катушки меняли местами все рабочие. Ну я с ним пообщался сказал что не верю что нет питание на 2 и 3 катушке. Оно было . Он решил мне показать наглядно да действительно искры на 2 катушек небыло . Куда делась хрен знает . Он говорит меняйте мозг. Я ему задал вопрос какие гарантии что мозгам кирдык Он мне в ответ ну поменяй там видно будет .
Ладно загнал машину к себе в гараж подумал специалисты мне не помогут. Решил доверять себе . С братаном начали проверку с подкачивающего насоса .
1 Проверили проводку проводка целая.
2 Напрямую подключил насос , Насос исправный .
3 Проверил питание Вставив ключ и включив питание на насос +12 не приходило , посмотря на схему и увидев что минус насоса идет от мозгов а плюс от замка зажигание. Думали думали и внематильно посмотрев на схему плюс приходит
от положение стартер . Крутанув стартер насос начал качать. Из всего этого мы сделали вывод (специ хреновые). И судя что насос качает мозги минус дают значит мозги исправные. Ну радоваться рано было .
Дальше с братаном решили проверить искру и найти ее:
Первым делом прозвонили проводку от мозгов к катушкам провода исправные.
2 Переставили катушки местами все катушки иправные , также переставляли свечи свечи тоже исправные.
Подумав что 2 и 3 цилиндре не было исры решили все таки наверное мозги. Ну для убеждения мы решили с имитировать ошибки. Отключяли кислородный датчик., датчик ДПКВ и тд . Просканировав эти ошибки да мозги выдавали все ошибки верно. Ну всетаки мы решили подамкнуть другие. Сьездив на разборку мы кое как нашли такие мозги. Подамкнув их не че не изменилось все также не было искры на 2 и 3 цилиндре. Сдав их обратно мы с братаном быле в тупике но здаваться не решились.
Начали думать все таки метки ГРМ если метки выставлены не правельно то отсекает 2 цилинда. Начали выставлять , выставляли по книге Метки выставили и без результатно. Поехали к одному деду в СТО так чисто поиттересоваться как выставлять метки . Он сказал что на глаз ты ГРМ не вытставишь не так просто поимать углы . После этого мы думали что делать. Решили давай ловить углы (мы если не соврать раз 20 ГРМ перестовляли ) и тут чисто повезло поставив ГРМ искра появилась. И тут думали авто заведется . Но увы не завелась выкрутив свечи увидив что они сухие сделали вывод форсунки не открываются.
Открыв схему и посмотрев как идет питание тут увидили что сигнал от мозгов выдает на контроллер а контроллер открывает форсы. Решили может кирдык контроллеру. Думали что делать и придумали надо мозги нае…. ть. Для этого:
1 Мы выкрутили рампу с форсами .
2 Отключили мозги и посмотрев по схеме стоит реле на контроллер . Минус этого реле управляют мозги . Подав этот минус напрямую реле сработало питание контроллера включилось.
3 И прозванив управляющий провод на каждую форсу надо было подать импуль вместо мозгов на контроллер. Залили в рампу бензина и создали давление компрессаром. Взяв резистор чтоб не спалить контроллер Начали подавать импульс на каждую форсу. В итоге все форсунки распылялись нормально сделав вывод контроллер мы отбрасываем потомушто он исправен.
Полазив по форумам тут увидел осцилограф . Приобрев его тут решил снять синхронизацию датчиков ДПРВ и ДПКВ и увидев что нет импульса на ДПРВ тут сделал вывод машина не заведется. Как прверял осцилкой описал выше.
Извенити за такой рассказ ну думаю написал досканально куда лез . Если кто чем может помочь за любую инфу буду рад . Заранее всем спосибо.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#12

Сообщение

mek » 06 дек 2012, 23:55

Сотрите ошибку. Прокрутите стартером- чек загорится? Несколько попыток сделайте. По ГРМ- viewtopic.php?f=8&t=21555 Возмите для примера 4G93GDI.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#13

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 00:11

При прокрутке стартера загорается только одна ошибка Р340 ,,распред вал ,пропуск воспламенения,система зажигание,, Грм ставил уже много раз не че недает.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#14

Сообщение

mek » 07 дек 2012, 00:13

У вас был удар. Головку частично разбирали?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#15

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 00:14

ДПРВ исправный , цепь тоже. Метки Грм выставлял все по книге . Но есть еще одна загвостка у меня в гараже стоит двигатель 4G93 GDI посмотрел метки ГРМ на нем даже метки распред валов не сходятся. до метки на 2,5 зуба ушли . И как быть?


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#16

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 00:18

Голову не разберал. Вот щас думаю туда лесть. Мерял компрессию на первом цилиндре очень маленькая 6 показывает. А можите подсказать какие нюансы при разборке ГБЦ? Заранее благодарен


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#17

Сообщение

mek » 07 дек 2012, 00:25

Куда метки несходятся? На шестернях метки вверх должны смотреть, при ВМТ первого цилиндра.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#18

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 00:29

Да я на двигле своем выстовлял так . Но на другом рабочем двигателе метки верхние не совпадают-но этот двигатель рабочий на нем грм не снимали.


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#19

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 00:30

А вот в моем случае надо голову всетаки снимать? Мне вот толь ко одно валнует как снимать гидрокомпенсаторы?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#20

Сообщение

mek » 07 дек 2012, 00:44

Зачем вам снимать головку. Во время аврии мог пострадать привод датчика распредвала. Снимите его- посмотрите, внутри ничего неотвалилось?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#21

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 01:19

Снимал, осматривал все в норме


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#22

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 01:22

а из за чего компрессия первого цилиндра такая маленькая? Может клапана загнуты?


Приветствую не заводится митсубиси галант 2003 4G94 GDI 2.0  Помогите разобраться горит ошибка Р0340  (не исправен датчик ДПРВ)

Для этого напишу что я проверял:

Первым делом я прозвонил проводку от мозгов до ДПРВ проводка исправная 

Второе  замерил тестером питание датчика питание в норме, Замерял так:на 1 ножку приходит +12В на 2 ножку 4,8В ну а 3 ножка масса норм. Таким же путем замерял питание датчика ДПКВ показание теже.

В третих решил снять синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ осцилографом. На ДПКВ показался импульс а на ДПРВ нет ипульса. Заменил на исправный ДПРВ та же беда.Вопрос почему нет импульса на ДПРВ?   Для этого я решил сам с имитировать сигнал на ДПРВ с помощью отвертки . Открутив датчик ДПРВ и прислонив отвертку сигнал на осцилографе появился вкрутил датчик на место нет сигнала. Из всего этого решил раскрутить крышку сбоку куда вставляется датчик ДПРВ осмотреть задающий диск. Осмотря диск он в норме без деформаций. В чем причина на деюсь на вас  я в тупике . Помогите за ранее спосибо.

Крики души в заголовке запрещены. Только суть вопроса.

Заголовок отредактирован

=Messir=

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0340 MITSUBISHI указывает на проблему с датчиком положения коленвала (CKP), который не может обнаружить сигнал от датчика положения распределительного вала (CMP). Это может привести к некорректной работе двигателя и снижению его производительности.

Симптомы

При появлении ошибки P0340 MITSUBISHI могут возникнуть следующие симптомы:

  • Двигатель работает неустойчиво или не запускается вовсе;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Ошибки в системе управления двигателем.

Причины

Существует несколько причин возникновения ошибки P0340 MITSUBISHI:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала (CMP);.
  • Повреждение проводки или разъемов, соединяющих датчик CMP с блоком управления двигателем (ECM);.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM);.
  • Неисправность датчика положения коленвала (CKP);.
  • Неисправность зубчатого ремня или роликов натяжителя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0340 MITSUBISHI механик может использовать следующие методы:

  • Проверка проводки и разъемов, соединяющих датчик CMP с блоком управления двигателем;.
  • Проверка датчика CMP на наличие повреждений или износа;.
  • Проверка датчика CKP на наличие повреждений или износа;.
  • Проверка зубчатого ремня и роликов натяжителя на наличие повреждений или износа;.
  • Сканирование блока управления двигателем на наличие других ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P0340 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и неустойчивая работа. Если не устранить эту ошибку, это может привести к поломке двигателя и значительным расходам на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P0340 MITSUBISHI необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку и разъемы, соединяющие датчик CMP с блоком управления двигателем;.
  • Проверить датчик CMP на наличие повреждений или износа;.
  • Проверить датчик CKP на наличие повреждений или износа;.
  • Проверить зубчатый ремень и ролики натяжителя на наличие повреждений или износа;.
  • Заменить неисправные детали;.
  • Сбросить код ошибки и проверить работу двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0340 MITSUBISHI может быть связана с другими кодами ошибок, такими как P0335 (датчик положения коленвала), P0341 (неправильный сигнал от датчика положения распределительного вала) и P0016 (неправильное положение распределительного вала). При появлении этих кодов ошибок необходимо выполнить дополнительную диагностику, чтобы устранить проблему.

На чтение 5 мин Просмотров 12.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

P0340: Camshaft Position "A" Circuit

One of the more common engine management trouble codes that can occur in the Mitsubishi Galant is P0340. It’s a generic code, which means it has the same definition for every car or truck made after 1996.

P0340 is related to the camshaft position sensor and points to an issue with the wiring harness connected to the sensor. It’s usually caused by an issue with the wiring harness going to the camshaft position sensor (CPS) or the camshaft position sensor itself.

Mitsubishi Galant P0340


Definition of P0340

Camshaft Position Sensor – “A” Circuit

P0340 is an OBD-II diagnostic trouble code (DTC) that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a problem within your Galant’s CPS circuit, which can negatively impact your vehicle’s performance and fuel efficiency.

This error can arise from a failure, defect, or malfunction in the control, signal, or reference voltage circuit(s) of the position sensor connected to the intake camshaft. It is crucial to address this issue promptly since it can potentially lead to further complications in your vehicle.

The causes of P0340 in the Mitsubishi Galant can vary and go beyond the camshaft position sensor itself. Some possible causes include:

  • A faulty camshaft position sensor
  • Damaged or corroded wiring and connectors
  • Timing chain or belt issues
  • Mechanical problems with the camshaft or crankshaft
  • Problems with the powertrain control module (PCM)

Defective Camshaft Position Sensor

P0340 Causes Mitsubishi Galant

One common cause of the P0340 code in your Mitsubishi Galant is a defective camshaft position sensor. This sensor plays a crucial role in managing the engine’s ignition spark and fuel injection timing.

If it fails or malfunctions, it can lead to rough idling, misfires, loss of power, and increased fuel consumption. It’s important to check the sensor itself for any signs of damage or wear, and replace it if needed

Corroded Wiring Harness

Another potential cause of the P0340 code is corroded or damaged wiring connecting the camshaft position sensor to the engine control module (ECM).

The wiring in your Galant may be exposed to harsh conditions, resulting in corroded or damaged connections that affect the sensor’s performance.

You should carefully inspect the wiring for any visible signs of corrosion or damage, and, if necessary, repair or replace affected wires to ensure proper signal transmission between the sensor and ECM.

Faulty Timing Chain

A faulty timing chain can also contribute to the P0340 code in your Mitsubishi Galant. The camshaft position sensor relies on accurate timing information to function properly, and a worn or damaged timing chain can disrupt this process.

If you suspect that the timing chain may be at fault, it’s essential to have it inspected and replaced, if needed, to prevent further engine issues and potential damage to other components.


Symptoms of P0340

When you experience a P0340 code in your Mitsubishi Galant, there are several symptoms that you might notice. These symptoms can indicate that the Camshaft Position Sensor (CPS) is not functioning properly and can cause various drivability problems, including:

  • Check Engine Light
  • Lack or loss of power
  • Engine stalling
  • Increased fuel consumption
  • Poor idle quality
  • Misfiring

One of the most common symptoms you will encounter is the Check Engine Light illuminating on your dashboard (which is why you’re here, so let’s move on).

In addition to the Check Engine Light, you may experience a lack or loss of power when you drive your Galant.

This symptom is often accompanied by poor idle quality, misfiring, and increased fuel consumption. The P0340 code can also affect the fuel injection and ignition systems, leading to other related issues.

Another noticeable symptom is engine stalling. A faulty CPS can cause your engine to stall unexpectedly, making it difficult to start or resulting in a completely non-functional ignition system. As the computer signal weakens, your vehicle’s camshaft position sensor may prevent your ignition from sparking at all, leading to total ignition failure.


Diagnosing and Fixing P0340

P0340 Diagnosis

Diagnostic Tools

To diagnose and fix the P0340 code in your Mitsubishi Galant, you will need a few professional diagnostic tools. These tools include an oscilloscope, a multimeter, and an OBD-II scanner. Consult your vehicle’s service manual for specific instructions on how to use these tools properly.

Checking Wiring and Sensor

First, check the wiring and connectors for any signs of wear or damage. If you find any issues, repair or replace them as needed. Next, use your multimeter to check the voltage at the camshaft sensor to ensure it is within spec.

If the wiring and voltage at your Galant’s camshaft sensor are where they should be you might need to inspect the camshaft position sensor and the crankshaft position sensor. Use the oscilloscope to compare the signals from both sensors. ]If there is a significant difference between their readings, consider replacing one or both sensors.

Resetting the Code and Re-evaluation

Once you’ve completed the necessary repairs or replacements, use your OBD-II scanner to reset the diagnostic trouble code (DTC). Make sure to follow the manufacturer’s recommended procedure for clearing codes.

After resetting the code, test drive your Galant to evaluate the performance and see if the P0340 code reappears. If the code does return, it may be advisable to consult with a mechanic for further diagnosis and expert assistance.

Remember to be professional in your approach and carefully follow the required steps to address the P0340 code in your Mitsubishi Galant.


Frequently Asked Questions

How much does it cost to fix a P0340 code?

The cost to fix a P0340 code in your Mitsubishi Galant can vary depending on the specific issue. If the problem is a faulty camshaft position sensor, the cost of the replacement may range from $100 to $200, for the parts. Labor can get a lot higher depending on how hard the CPS is to get to.

If the issue is related to wiring or a faulty engine control module (ECM), the cost could be higher.

Is it safe to drive with a P0340 code?

While your Galant may still run with a P0340 code, driving with this issue could result in reduced engine performance, poor fuel efficiency, and the risk of further engine damage.

It is recommended to address the issue as soon as possible to maintain the safety and reliability of your vehicle. Continuing to drive with a P0340 code may lead to more expensive repairs down the road.

How do I clear a P0340 code after repair?

After you’ve repaired the issue causing the P0340 code, you can clear the code by using an OBD-II scanner. Plug the scanner into your Galant’s OBD-II port, turn the ignition on, and follow the instructions on the scanner to erase the code.

If the repair was successful, the code should not return and the check engine light will turn off. However, if the code reappears, there may be other underlying issues that require further investigation.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Мицубиси вариатор ошибка 57
  • Мицубиси кольт ошибка р1828
  • Мицубиси аутлендер ошибка с1219
  • Мицубиси кольт ошибка р0141
  • Мицубиси аутлендер ошибка р1590

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии