Мицубиси аутлендер ошибка p0171

Всем привет! Я ооочень давно ничего не писал, а накопилось очень много чего, как минимум то, что я переехал в Свердловскую область… но об этом позже)

Я взял небольшой отпуск, и решил съездить своим ходом на родину, в Кемерово-Новокузнецк (~1700 км). После одной заправки в Омской области загорелся чек, с вышеуказанной ошибкой. К слову сказать, я ВСЕГДА заправляюсь только на Газпромнефть, и только G-95, без каких-либо исключений. Об этом подробнее тоже напишу, но позже.

Я заехал к нескольким диагностам, в первую очередь искали подсос воздуха (что казалось самым логичным), однако к счастью, или к сожалению подсоса нигде не обнаружили.
Кроме того, в поведении машины ничего не меняется, ни вибраций, ни потери мощности, все работает в штатном режиме.

Однако заметил определенную закономерность (хотя возможно ошибаюсь) — при заправке полного бака (когда пистолет отстреливает), спустя 2-3 километра пути при плавном разгоне загорается чек. Забыл сказать, я купил сканер, тоже потом расскажу какой. В общем, когда загорается чек, я останавливаюсь, проверяю ошибки, сбрасываю, и продолжаю движение, чек не загорается. Однако после заправки опять тоже самое. Поменял топливный фильтр, но проблема не ушла.

Внимание вопрос: у кого такое было, как справились, куда смотреть?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Ошибка P0171
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Просто мой красавец на фоне заправки между Новосибирской и Омской областью
Запчасти на фото: 190970. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Крайне неприятная картина

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 191 000 км

9 289

Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мицубиси плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mitsubishi
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Mitsubishi
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Mitsubishi
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Mitsubishi. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мицубиси эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Mitsubishi (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мицубиси.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Mitsubishi
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Мицубиси
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#1

Сообщение

Terkin » 10 фев 2019, 14:46

Mitsubishi Outlander, 3,0l, 6B31, 2007, GBO 4.
Это авто заехало на диагностику дымогенератором, т. е. на проверку наличия подсоса воздуха во впускной коллектор. Дымогенератор показал только едва заметную не герметичность в месте установки штуцеров для впрыска газа от газовых форсунок, в двух цилиндрах. Сканер показал коды Р0174 и Р0171 и увеличенные топливные корекции на холостом ходу в обоих банках — ок. +20%. При добавлении оборотов уже при 1200 RPM коррекции приходят в норму, а уже с 3-4 тысяч RPM даже немного уходят в минус. (Т.е. уж очень похоже на подсос).
Интересует типовое значение расходомера — на этом авто, на ХХ имеем 2,6 — 2,8 г/сек. Как по мне, то вроде маловато для трехлитрового мотора.
Планирую все же помыть расходомер и попробовать заглушать вакуумные патрубки с одновременным контролем по сканеру.(Проверки усложняет плохой доступ да и мотор V-образный. И если б ещё найти картинку подключения патрубков).
Что ещё посоветуете проверить? Может у этих моторов имеются стандартные болячки…

P.S. Да, забыл написать — по одометру пробег ок. 150 тыс.

Вложения
Лог сканера.png
Автоопределение.png
Автоопределение.png (8.44 КБ) 2933 просмотра


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#2

Сообщение

mek » 10 фев 2019, 20:36

Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. Из за газа частенько надо клапана регулировать(впуск регулируемый, выпуск гидравлика). Подсос через газовые форсунки- это система.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#3

Сообщение

Terkin » 11 фев 2019, 07:31

Дмитрий, спасибо за ответ.
Это авто у владельца полгода. При его покупке газ ещё не был установлен, а «чек» уже светил -коды были те же самые. Газ уже ставил он сам — ему сказали, что тогда перестанет появляться «чек», а он купился на это.
Специально МАР не записывал, но одномоментно он есть в «Фриз Фрейм».

Вложения
1.png
2.png
3.png


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#4

Сообщение

mek » 11 фев 2019, 15:13

Клапана- нормально по MAPу

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#5

Сообщение

Terkin » 12 фев 2019, 22:15

Сегодня опять был этот Outlander.
После отъезда от меня, на первом же перекрестке на нем засветился «чек» — DTC P0174 и Р0171. Freez Frame почти не отличается от уже выложенного.

mek писал(а): ↑

10 фев 2019, 20:36


Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. ..

Геометрия впуска: После включения зажигания втягивается шток заслонок. Он остается втянутым на ХХ
и до увеличения оборотов примерно до 3500 RPM.
А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал).
Сравнение коррекций: На бензине, на ХХ записал SFT, потом слегка нажал на педаль газа, (это маркер
смены топлива). Потом подождал установления газовых коррекций, опять отметил педалью и вернулся
обратно на бензин.

Сравнение ХХ.png

На ХХ: на бензине примерно +11% и +13%, а на газу +17% и +24%.
МАР в норме. (ок. 30 кпа).

Аналогично на 3000 RPM: на бензине +3% и +3,5%, а газу +15,2% и +8,6%.
Мар даже чересчур 22 кпа.

Сравнение 3000 RPM.png

Понятно, что газ не отрегулирован, но все же думаю, что причина не в газе.


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#6

Сообщение

Terkin » 12 фев 2019, 22:17

Вентиляция картера — PCV клапан в одну сторону продувается свободно, а в другую чуть-чуть.
Пробовал заглушать вентиляцию картера — коррекции не изменились.

Пробовал заглушить пластиковый штуцер на правом торце ВП коллектора. (это заслонки?), коррекции не
изменились.

Пытался услышать подсос стетоскопом — не услышал.

ВУТ: Отключил и заглушил шланг от вакуумного усилителя тормозов — коррекции не изменидись. Но, когда я начал ритмично нажимать на педаль газа, то коррекции начали расти и дощли до 25%. (Но «чек» не засветился).

ВУТ.png

Что проверять дальше пока не знаю. Проверять мотор, вакуумную осциллограмму во впускном, Осциллограмму давления в цилиндре, или скрипт CSS?

P.S. Авто уехало на бензине и через несколько минут владелец позвонил и сказал, что на том же
самом первом перекрестке засветился «чек».


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#7

Сообщение

mek » 13 фев 2019, 02:28

Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#8

Сообщение

Terkin » 13 фев 2019, 07:02

mek писал(а): ↑

13 фев 2019, 02:28


Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.

Дмитрий спасибо за ответ. Форсунки чистили до меня на предыдущем СТО.
Мне вот что не даёт покоя — почему на 3000 RPM МАР 22 кпа?


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#9

Сообщение

Terkin » 15 фев 2019, 20:58

Ещё во втором сообщении Дмитрий писал мне:

mek писал(а): ↑

10 фев 2019, 20:36


Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос. ..

Я тогда повел себя как беспомощный ребенок:

Terkin писал(а): ↑

12 фев 2019, 22:15


А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал)…

А сегодня попробовал несколько раз пшикнуть эфиром на ось вакуумного привода заслонок впускного коллектора и получил вот такой лог; (Скрин Пшик эфир).

Очень похоже, что в этом месте и есть вся проблема. Интересно, что дымогенератор не герметичности не показал.
А теперь вопрос: Этот узел ремонтируется? Или только замена? Попробовал маленькой отверткой открутить два винта крепления, но увы…

Вложения
Пшик эфир.png


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#10

Сообщение

Terkin » 15 фев 2019, 21:42

Вот эти два винта:

Вложения
Винты.jpg


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#11

Сообщение

mek » 16 фев 2019, 01:21

Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#12

Сообщение

Terkin » 16 фев 2019, 07:17

mek писал(а): ↑

16 фев 2019, 01:21


Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.

Дмитрий, спасибо за ответ. А будет ли тогда появляться код неисправности? Если да, то понадобится перепрошивка?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#13

Сообщение

mek » 19 фев 2019, 01:27

Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#14

Сообщение

Terkin » 19 фев 2019, 21:09

Дмитрий, спасибо за ответ.

mek писал(а): ↑

19 фев 2019, 01:27


Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.

Немного уточню свой вопрос — я хотел спросить , как корректнее отключить систему изменения геометрии. Ведь недостаточно просто «дырку холодной сваркой заклеить». Можно, например, просто снять разъём проводки. Но тогда, скорее всего, появится соответствующий код неисправности. (Вот при таком варианте, я и спрашивал про перепрошивку). А можно просто снять и заглушить вакуумный патрубок управления пневмоприводом. А как лучше поступить?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#15

Сообщение

mek » 20 фев 2019, 00:54

Заслонки удаляете, холодной сваркой клеите, А тяга от клапана управления заслонками будет висеть в воздухе. Ни чего отключать не надо. Есть машины, на которых этот клапан не работает и даёт ошибку- при этом чек не загорается.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#16

Сообщение

Terkin » 20 фев 2019, 20:01

Сегодня наконец-то победил я этот Outlander. Владелец купил Б/У впускной коллектор в очень приличном состоянии. (Думаю, что так даже лучше — не пришлось ничего отключать). Авто проехало уже более 50 км, «чек» не светит, коррекции в допуске.
Дмитрий, спасибо огромное за помощь!

Вложения
SFT после ремонта.png


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#17

Сообщение

mek » 21 фев 2019, 01:23

Можно и так.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#18

Сообщение

Terkin » 23 фев 2019, 22:21

На этом ремонт Outlander не закончился. Снова засветился «чек, но теперь сканер считал DTC Р0431. Мои сканеры не поддерживают активный тест «A/F Control», но я снял лог сканера всех четырех лямбд при принудительном обогащении и обеднении смеси:

Обогатил эфиром.png
Обеднил подсосом.png

Начинаю подумывать про перепрошивку ЭБУ. Мне предлагают два варианта:
1). Эбу перешивается на Евро-2, а с задних лямбд снимают разъёмы.

2). Катализаторы удаляют, Эбу перепрошивают, но задние лямбды продолжают участвовать в работе ЭСУД. Этот спец утверждает, что если задние лямбды вообще отключить, то это заметно увеличит расход топлива.

Дмитрий, у меня к вам будет 2 вопроса:
1). Какой вариант предпочтительнее?
2). Влияет ли задняя лямбда в этом Outlander, (Иденты авто в первом сообщении), на коррекцию смеси?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#19

Сообщение

mek » 24 фев 2019, 00:46

Передние каты точно надо удалить. Ни разу не видел нормальных. Сыпятся прямо в двигатель через канал ЕГР. У Ёжика две прошивки под евро-2 для этой машины. Одна- с заводским обновлением по педали газа(делает педаль более тупой и я эту прошивку отвергаю в виду отторжения её клиентами примерно в 90% случаях), и вторая- просто евро-2. Лямбды все остаются(обратная связь есть и расход изменится, если убрать задние). Обнуляется только длинная коррекция, короткая работает.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#20

Сообщение

Terkin » 24 фев 2019, 09:39

Дмитрий, большое спасибо за подробный ответ.


 

Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ

Старый
05.06.2012, 13:54

 
#16

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 15

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


У меня тоже временами загорается чек код Р0171(смесь топливо подачи бедная) если жмешь на газ чек гаснет на малых оборотах или на холостом снова загорается.Почистил МАФ не помогло ( по нему стучал обороты не плавают).Что смотреть дальше? подскажите?

TIHOFF вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.06.2012, 14:09

 
#17

Житель Клуба

 

Аватар для GlobalTranscom

 

Имя: Вадим

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 194

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Цитата:

Сообщение от TIHOFF
Посмотреть сообщение

У меня тоже временами загорается чек код Р0171(смесь топливо подачи бедная) если жмешь на газ чек гаснет на малых оборотах или на холостом снова загорается.Почистил МАФ не помогло ( по нему стучал обороты не плавают).Что смотреть дальше? подскажите?

как правило лямбда решает проблему

GlobalTranscom вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.06.2012, 15:45

 
#18

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 15

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Это которая перед катализатором?

TIHOFF вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.06.2012, 15:59

 
#19

Старожил Клуба

 

Аватар для C00LM4N

 

Имя: Серега

Авто: TurboAir белий-белий

Сообщений: 3,033

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


У нас других нету )

C00LM4N вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.06.2012, 16:09

 
#20

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 15

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Всякое может быть А как проверить он это или нет? или только замена?

TIHOFF вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.06.2012, 16:58

 
#21

Старожил Клуба

 

Аватар для C00LM4N

 

Имя: Серега

Авто: TurboAir белий-белий

Сообщений: 3,033

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Записать лог опенпортом, посмотреть какие тримы и что рисует лямбда.

C00LM4N вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2016, 17:18

 
#22

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Приходиться обновлять тему.
Одним словом загорелся чек с ошибкой Р 0171.
Лямбда почти новая(недавно поставил).
Бензонасос с фильтром тоже свежий.
Форсы летом почистил.
Остается только подсос воздуха.
Соорудил из бутылки дымогенератор и давай машину курить учить.
Дымок повалил из под пружины дроссельной заслонки и с противоположной стороны.Как раз там,где выходит шток самой заслонки.
Давайте теперь мы покурим,что можно сделать.
Не хотелось бы покупать всю заслонку.
Я немного поковырял конечно внутренности.Там стоят малюсенькие сальнички.Скорее всего они то и травят.
Кто то может уже сталкивался с таким подсосом??
Причем,когда все собрал-машинка стала работать как и раньше.Чек сбросил,завтра буду снова тестдрайв проводить.
Главное,что машина с автозапуска начала заводиться со второго раза.

Блин не в свою ветку написал,но надеюсь на вашу помощь.
Двигатель 64

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2016, 18:21

 
#23

Житель Клуба

 

Аватар для stinger777

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 408

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Подобная проблема возникла у знакомой на Форд Куга. После диагностики ошибки(за 4600р.) официалы приговорили все форсунки к замене. Пробег чуть меньше 30 тык. Я посмеялся на диагнозом ОД от души. Всё решилось при помощи заливки очистителя инжектора ЛМ №3,заправки нормального бензина на ВР и немного просраться по трассе. После чего Чек погас сам и ошибка была стёрта из памяти ЭБУ при помощи ELM.

stinger777 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2016, 22:40

 
#24

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Это не та ситуация.У меня прохудились сальники в дросселе.
Идет подсос воздуха.Нужен совет по ремонту дросселя.

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.01.2016, 14:18

 
#25

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 15

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


10х14х3мм это размер сальников, меняй

TIHOFF вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.01.2016, 23:05

 
#26

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Цитата:

Сообщение от TIHOFF
Посмотреть сообщение

10х14х3мм это размер сальников, меняй

Да,сальники заказал в Питере.Наверное неделю идти по почте будут.
Но есть маленькое сомнение.
Подойдут ли эти сальники на мой дроссель.

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2019, 09:21

 
#27

Бывалый

 

Имя: Виталий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 36

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Добрый день. загорелся чек. Просканировал ошибка Р 0171 (Трансмиссия). А в теме обсуждается отказ двигателя. Я чего то не понимаю в чем дело?

Gerasimov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2020, 11:02

 
#28

Житель Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 160

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Цитата:

Сообщение от velikan
Посмотреть сообщение

Коды диагностики ошибок EEC-V (OBD-II)
P0171 — Fuel System At The Corrected Fuel Trim. System Too Lean (Bank 1, HO2S-11)
P0171 — Корректировки в подаче топлива, не позволяют добиться оптимального состава смеси. Смесь бедная (bank 1).

Описание:
Данный код определяется, когда топливо-воздушная смесь бедная при максимальном обогащении топливной смеси при помощи системы топливной корректировки (bank 1).

Возможные причины:
1 – Топливная система
— повышенное давление топлива
— утечка в топливных форсунках
— негерметичность топливного регулятора
— низкое давление топлива или езда без топлива
— загрязнение топливных форсунок
— утечка через клапан системы улавливания паров бензина (VMV)
2 – Система впуска
— утечка воздуха после MAF-сенсора
— утечки вакуума через вакуумные прокладки и трубки
— ограничения в подаче воздуха
— система вентиляции картера (PCV)
— неправильный уровень масла в двигателе
3 – EGR система
— подсос через прокладки
— повреждение клапана EGR / подсос через диафрагму EVR
4 – Двигатель
— повышенный уровень масла
— неправильна компрессия в цилиндрах
— прогоревшая система выпуска после или рядом с кислородным датчиком
— фазы газораспределения

Код Р0171 (система топливоподачи бедная).
Появление кода Р0171 может быть вызвано следующими причинами:
— негерметична система впуска;
— неисправна система топливоподачи;
— неисправен датчик кислорода;
— неисправен датчик массового расхода воздуха.

———- Добавлено в 14:39 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ———-

Причин может быть много, почему и спрашиваю. В интернете инфы много, но толком проблему решили единицы. А сенсор все-таки называется MAF. Где его искать?

Спасибо за инфу тоже выскочила ошибка 0171 , после того как заглушил клапан ЕГР без перепрошивки , теперь не знаю что делать возвращать функционал клапана или перепрошивать на без клапана .

Половец вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2020, 16:43

 
#29

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,906

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Цитата:

Сообщение от Половец
Посмотреть сообщение

Спасибо за инфу тоже выскочила ошибка 0171 , после того как заглушил клапан ЕГР без перепрошивки , теперь не знаю что делать возвращать функционал клапана или перепрошивать на без клапана .

Для начала : 1. Если клапан рабочий — восстановить ( бесплатно ! ) 2. Отключить программно ЕГР ( за деньги ! ) Выбор за Вами . Ошибка не простая , хорошо если все закончится с ЕГР.

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
25.04.2020, 22:25

 
#30

Житель Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 160

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Цитата:

Сообщение от просто евгений
Посмотреть сообщение

Для начала : 1. Если клапан рабочий — восстановить ( бесплатно ! ) 2. Отключить программно ЕГР ( за деньги ! ) Выбор за Вами . Ошибка не простая , хорошо если все закончится с ЕГР.

Здравствуйте , сегодня провозился с авто почти целый день все таки искал причину ошибки 0171 , а точнее что я делал после чего загорелся чек , и так заглушенный ЕГР , да глушил но перед этим глушение глушил его металлом от пивной банки проездил неделю пока та не прогорел ( неплохо понижает температуру в цилиндрах что от того выхлопа который типа понижает температуру в цылиндрах метал плавит ) никакие чеки не выскакивали , теперь нашел металезированый паронит и опять заглушил ,
Да настраивал ГБО мать его , ну шнур же купил надо попробовать , короче донастраивался что оно на оборотах в 3000-3200 начало типа подвисать ну и чек выскочил , в общем сегодня все вернул по ГБО к заводским настройкам , благо в 4 поколении есть такая фишка ,
по новой все обновил ,
произвел автоадаптацию ,
авто калиброку ,
накатку газовой карты на бензине километров 15-20 ( да на бензине что заметил чек не выскакивал ) ,
накатку карты на газу ,
график показало примерно в норме , авто поехало чек пока не выскакивает , все к газу не лезу ну нафиг его , да Спасибо за ответ .

Половец вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Ошибка Р0170

inspectorM Airtrek Turbo!!! 113 20.07.2015 11:40

OUTLENDER при поворотах появляется вибрация,кто сталкивался?

aleks245 Outlander — Эксплуатация и ремонт 7 13.06.2010 21:51

Кто нибудь сталкивался,по каско замена авто.

kolonin_sergey Юридический аспект 4 26.06.2008 21:06

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

5 061

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Mitsubishi

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Ошибка P0037 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Ошибка P0037 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0037

Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0037

Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0037?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0037?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0037

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Также ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0037?

При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0037?

Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0037?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

 

Старый
21.02.2016, 19:02

 
#46

Бывалый

 

Имя: Алексей

Авто: Toyota vista ardeo, Outlander xl 2.4 MT

Сообщений: 30

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


На датчике 4 провода. 2 информационных и 2 нагревательный элемент.
Если поставить датчик с меньшим сопротивлением нагревательного элемента можно спалить электронные ключи в схеме включения подогрева.
2-4 ома не критично.
На висте ардео искал причины большого расхода топлива. менял датчик сначала от калины bosh (отъездил 40 тысяч) . Потом на denso 0109 (прошел 60 тыс. работает по сей день) . Розницы в работе машины замечено не было.

Alex45_45 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.02.2016, 12:43

 
#47

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Ребята! Подскажите , если знаете , датчик 1588A171 и 1588A270 одни говоря , что подходит первый , другие уверяют , второй . А ценник в два раза разница.

АБВ вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.05.2016, 19:43

 
#48

Житель Клуба

 

Аватар для iflyn

 

Имя: Антон

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 178

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от Jet Fighter
Посмотреть сообщение

Вчера поменял неисправный задний датчик, на DENSO DOX-0109. Второй день катаюсь, полёт нормальный!

до сих пор работает?

iflyn вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2016, 05:06

 
#49

Старожил Клуба

 

Аватар для Jet Fighter

 

Имя: Сергей

Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT

Сообщений: 1,464

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Работает, без нареканий.

Jet Fighter вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.01.2017, 14:59

 
#50

Вступаю в Клуб

 

Имя: игорь

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


День добрый ! Поменял второй датчик (обрыв провода) на DENSO DOX-0109. Первый день-нормально, на второй деньутром загорелся чек, выдал ошибку р0137, сбросили, целый день прокатался нормально, а сегодня утром при прогреве чек загорелся снова. Подскажите где причина. Спасибо.

ujia вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2017, 17:34

 
#51

Бывалый

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Недавно дважды вылетала ошибка
P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

Сбросил. Диагност после сброса ничего найти не смог. Единственное, эта задняя лямбда показывает то обедненную смесь, то обогащенную.

Езжу пока дальше, если снова вылезет — поставлю Denso.

Подробную инфу нашел тут https://www.obd-codes.com/p0037

Симптомы ошибки P0037

  • Malfunction indicator lamp (MIL) illumination
  • There will likely be no other symptoms

Причины возможные:

  • Bank 1, sensor #2 oxygen sensor heater element has failed
  • Physical damage to heated oxygen sensor has occurred
  • Control circuit (or voltage feed, depending on system) is shorted to ground
  • PCM Oxygen sensor heater driver has failed

Зима, сезон замены/удаления лямбд)

п.с. предложили перепрошиться до Евро-2, тем самым исключив заднюю лямбду из системы. 5000р

kris73 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.01.2017, 16:58

 
#52

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от ujia
Посмотреть сообщение

День добрый ! Поменял второй датчик (обрыв провода) на DENSO DOX-0109. Первый день-нормально, на второй деньутром загорелся чек, выдал ошибку р0137, сбросили, целый день прокатался нормально, а сегодня утром при прогреве чек загорелся снова. Подскажите где причина. Спасибо.

Вот такая же ерунда. Причём иногда гаснет и появляется снова. Перечитал кучу доков и мануалов, буду звонить проводку. Менял изначально датчик из-за P0037 (подогрев лямбды).

MuTbKA вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2017, 10:10

 
#53

Бывалый

 

Имя: Ренат

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 29

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Всем привет! Загорелся ЧЕК, на работу и расход не повлияло, или я не заметил.
Ошибку выдало P0037 — Нагреватель датчика О2 — 2, банк 1 (низкое напряжение)
посоветуйте на замену, т.к. запутался просмотрев всю тему..
Верхние и нижние, правые и левые передние и задние Боши, Денсо, НТК.
какой по цене/качеству оптимал?: желательно обойтись без перепайки


Последний раз редактировалось Dober3d; 08.02.2017 в 10:31.

Dober3d вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.09.2017, 16:36

 
#54

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 130

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Всем привет! В общем появилась ошибка Р0031 — низкое напряжение при подогреве передней лямбды. Купил Denso DOX-00113, заменил по инструкции, сбросил чек ELM327, но он снова появляется. Получается проблема где-то до разъема этой лямбды. У аутов есть пред или реле на подогрев?

Ramzez II вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2017, 09:42

 
#55

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

Сообщение


Цитата:

Сообщение от Ramzez II
Посмотреть сообщение

У аутов есть пред или реле на подогрев?

Нет.

Вся электрика двигателя 4B12

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2017, 16:05

 
#56

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 130

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от YesYes
Посмотреть сообщение

Нет.

Так что может быть тогда ? Родная лямбда BOSCH (судя по маркировке), надо было и универсальную бош брать? Почему Denso не работает? может черные провода местами поменять?

Ramzez II вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2017, 09:38

 
#57

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 130

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Разобрался — плохой контакт проводов

Ramzez II вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2017, 08:30

 
#58

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от Ramzez II
Посмотреть сообщение

Разобрался — плохой контакт проводов

А где именно плохой контакт был?

MuTbKA вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.10.2017, 15:50

 
#59

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец

Сообщений: 130

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Цитата:

Сообщение от MuTbKA
Посмотреть сообщение

А где именно плохой контакт был?

где я делал обрезку проводов и обжимкой соединял универсальный датчик и родную фишку

Ramzez II вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2018, 15:46

 
#60

Житель Клуба

 

Аватар для Kalalay

 

Имя: Илья

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 244

По умолчанию
Re: Замена лямбды на 4B12 2.4


Outlander XL 2.4 CVT.Ошибка P0037. Сбросил ,езжу несколько дней- пока больше не появлялась. Это с датчиком проблема или с катализаторами ? Если менять датчик ,то на какой лучше ?

Kalalay вне форума

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Sega38 Outlander XL — Запчасти и ремонт 105 20.10.2021 12:57

XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

chindiasov Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02

Замена лямбды на Аиртреке

koschey Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 12 14.12.2011 01:38

Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины возникновения ошибки P0037: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 2; Датчик подогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель датчика 2; Нагреваемый датчик кислорода (H2OS), ряд 1, жгут проводов датчика 2 разомкнут или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
 

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Код  P0037 означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Цепь управления нагревателем датчика HO2S, низкий ряд 1 Датчик 2 — это общее определение для P0037; однако производитель вашего транспортного средства может иметь другое определение и информацию для кода P0037.

Mitsubishi

Lancer

X [2007 — 2017]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1414)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • ASX
    (4)
  • Galant
    (10)
  • Lancer
    (871)
  • Outlander
    (374)
  • Petrol
    (592)

X [2007 - 2017]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг

Яма/Эстакада

Инструмент

Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

Яма / Эстакада

Для ремонта или обслуживания необходима яма или эстакада

0
голосов

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 22 мм
  • Паяльник

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки
  • Гвоздь
  • Изолента

Примечание:

Недели 2 горел Check. Скидывание клемм хватало до второй заводки, и он снова загорался. Просканировав, была обнаружена ошибка с кодом Р0037 «обрыв подогрева второго датчика кислорода».

Устранение ошибки Сheck engine P0037 Mitsubishi Lancer

Есть много способов решения этой проблемы: от замены самого датчика за 7тыс, удаления катализатора и установки обманок, и до продажи самого автомобиля! После всех страшно прочитанных вариантов, полез под машину. Один черный провод был оторван.

1. Откручиваем переднее сиденье и откидываем аккуратно назад.

2. Находим черную клему и разъединяем её.

3. Откручиваем защитный кожух и снимаем датчик ключом на 22.

Провод оборвался прямо под корень

4. Вообще такой датчик на помойку, ну я решил попробовать реанимировать его.

5. Вставляем маленький гвоздь и припаиваем провод.

6. Герметизируем соединение.

7. Изолируем, как следует. Ставим всё на место, пока возился скинул клемы. Заводим! Катаемся день! Никаких «ЧЕКОВ»

Источник: https://www.drive2.ru/l/7113575/

favorite
0

print

share

bookmark_border

P0037 Низкий показатель цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) B1S2

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Generic: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 1 — нагреватель низкое напряжение

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) — это входы, используемые PCM (модулем управления трансмиссией) для определения содержания кислорода в выхлопной системе. Ряд 1, датчик 2 относится ко второму датчику на ряду 1. PCM использует информацию, полученную от датчика HO1,2S банка 2, в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Неотъемлемой частью этого датчика является нагревательный элемент.

PCM управляет этим нагревателем, чтобы прогреть датчик до рабочей температуры. Это позволяет двигателю быстрее войти в замкнутый контур и снижает выбросы при холодном запуске. PCM непрерывно контролирует цепи нагревателя на предмет аномальных напряжений или, в некоторых случаях, даже силы тока. В зависимости от марки автомобиля обогреватель кислородного датчика управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле датчика кислорода (HO2S), а заземление подается от общего заземления автомобиля. Другой способ — это питание от батареи на 12 В с предохранителем (B +), которое подает 12 В на нагревательный элемент в любое время, когда зажигание включено, а управление нагревателем осуществляется драйвером в PCM, который управляет заземленной стороной цепи нагревателя. .

Выяснить, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует обогреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально низкое напряжение в цепи нагревателя, может установиться P0037.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0037 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Скорее всего, других симптомов не будет

причины

Возможные причины кода неисправности P0037 могут включать:

  • Ряд 1, датчик № 2 нагревательный элемент датчика кислорода вышел из строя
  • Произошло физическое повреждение подогреваемого кислородного датчика.
  • Цепь управления (или подача напряжения, в зависимости от системы) замкнута на массу
  • Драйвер нагревателя датчика кислорода PCM неисправен

Возможные решения

Сделайте визуальный осмотр блока 1, 2 датчика HO2S и жгута проводов. Если есть какое-либо повреждение датчика или любое повреждение проводки, отремонтируйте / замените при необходимости. Убедитесь, что проводка проложена в стороне от выхлопной трубы. Если все в порядке, отключите датчик HO1S ряда 2, 2 и убедитесь, что при выключенном двигателе ключом на двигателе присутствует 12 В + (или присутствует масса, в зависимости от системы).

Убедитесь, что цепь управления нагревателем (масса) не повреждена. Если да, снимите датчик o2 и осмотрите его на предмет повреждений. Если у вас есть доступ к характеристикам сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените датчик o2.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Jeep Wranger TJ O2 коды датчиков P0031 P0037 P0051 и P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Низкое напряжение цепи нагревателя P0037 O2 (B1 S2) Низкое напряжение цепи нагревателя P0051 O2 (B2 S1) Низкое напряжение цепи реле нагревателя P0057 O2 (B2 S2) Низкое напряжение цепи реле нагревателя Мой автомобиль только что закончил На нем 116,000 XNUMX км. Просто интересно, что могло заставить все четыре датчика выдать код…. 
  • 2005 PT Cruiser имеет коды для датчика 02 перед / после P1684 P0714 P0218 P0031 P0037😯 только что купил подержанный PT Cruiser 2005 года, и появляются коды для датчика 02 ниже / выше по потоку. Я заменил их оба только для того, чтобы обнаружить, что нисходящие провода обрываются, трение о раму. Так что переместил трубу и снова заменил ее, только для того, чтобы снова увидеть коды того же самого, снова машина бежит … 
  • P0138 и P0037Привет, ребята, интересно, сможете ли вы пролить какой-нибудь свет Nissan Micra, 04 пластина (двигатель K12), 1.2, 86000 миль. Короче говоря, с ним возникла обычная проблема с цепью ГРМ. Вынул двигатель, заменил цепь, поставил двигатель обратно. Однако при замене двигателя я заметил, что отказался от… 
  • ’07 suzuki forenza с кодами: P1138, P0140, P0037————— P1138 = Контролируемое производителем дозирование топлива и воздуха P0140 = Отсутствие активности в цепи датчика O2, датчик 1 банка 2 P0037 = Цепь управления подогревателем подогреваемого датчика O2, нижний уровень, датчик 1 банка 2 Я предполагаю, что это утечка вакуума, но не уверен когда начать. У кого-нибудь еще были эти коды? или… 
  • 2007 Peugeot 207SW ACT- 1,4 16V P0444, P0037, P0031Уважаемые все, у меня проблема с тематическим двигателем моей машины. Контрольная лампа двигателя горит желтым светом, и механик считывает неисправность, связанную с лямбда-датчиком. Заменили оба датчика. Неисправность исчезла через 30 минут и несколько циклов включения питания. Когда я хотел забрать свою машину, загорелся индикатор неисправности… 
  • 2006 Ford Focus Фара двигателя P0030 P0037 P0050 P0057привет, у меня есть Ford focus 2006 1.6 бензин zetec 5dr, свет двигателя загорелся несколько дней назад, я использовал считыватель кодов, два раза выключил свет, но он возвращается с этими кодами, P0030, P0037, P0050, P0057. Мой вопрос: почему он поставляется с этими четырьмя кодами одновременно, есть ли большая ошибка? или мне следует изменить … 
  • 2001 Volvo коды P0016, P0037. Старт и вторая остановка позжеМой v70 2001 года запускается, но примерно через 15 секунд останавливается … 
  • 03 Jetta 2.0 P0261 P0267 P0270 P0264 P0445 P0037 P0418 и др.03 Jetta 2.0 иногда не запускается. Работала сегодня очень ошибочно, затем работала нормально. Я прочитал эти коды с помощью дешевого диагностического прибора сегодня, после очистки всех кодов накануне. машина еле еле ехала по дороге на работу, но отлично заводилась и бежала по дороге домой. он оставлял меня в затруднительном положении каждые n… 
  • Jeep grand cherokee WK 2005 p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫДобрый вечер, у меня проблема с моим grand cherokee 2005 года, иногда (обычно при включенном кондиционере) я чувствую, что машина не получает бензин в двигателе, поэтому машина перестает реагировать, и они падают, как взрыв, и это снова начать ездить хорошо. Я проверил, я показываю следующую треску… 
  • 2003 nissan altima коды p0031 p0037Только что заменил датчики o2 в 03 Altima и теперь получаю коды p0031 и p0037… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0037?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0037, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  1. Как понять когда появляется ошибка Р0037
  2. Почему появляется ошибка Р0037
  3. Устраняем код неисправности Р0037
  4. Непосредственно проверка проводов
  5. Диагностика датчика
  6. В каких авто часто встречается

Ошибка P0037 в OBD-II кодов неисправностей — распространённая неполадка во множества марках разных транспортных средств. Чтобы проверить наличие кислорода в выхлопной системе нужно воспользоваться специальными датчиками. Обратная связь которых настраивает топливную систему под правильную работу.

Данный код ошибки будет высвечиваться в том случае, когда при нагреве датчика кислорода будет незначительный сигнал. Сама ошибка возникает в каталитическом нейтрализаторе Банк 1, вместе с двигателем и цилиндром. Наличие HO2S означает, что нагревательный элемент поврежден.

Как понять когда появляется ошибка Р0037

Как только вы обнаружите подсветку неисправности на панели, попытайтесь как можно быстрее определиться насколько проблема является глобальной.

Проблемы с «чеком» могут быть обнаружены в таких случаях:

  • На панели управления появился зажжённый «Check Engine».
  • Модуль управления двигателя перевёл работу автомобиля в аварийный режим.
  • Бесследная езда, без каких-либо признаков и неисправностей.

Если Вы обнаружили проблему первыми двумя способами — считайте, что вы вытянули счастливый билет. Немедленно обращаетесь к специалисту, дабы избежать более серьёзных проблем. Если же у вашей машины есть эта ошибка, но вы ее никак не замечаете — это очень и очень плохо. Со временем автомобиль будет тратить много топлива, а контур датчика и вовсе может отказаться работать.

Почему появляется ошибка Р0037

Данная неисправность системы может произойти из-за ряда проблем. Среди них популярными считают:

  • Отсутствие или прерывание цепи нагревания датчика, кабеля питания.
  • Нагреватель датчика нерабочий.
  • Коннект поврежден или неисправен вовсе.
  • Модуль Power Control Module нерабочий.

Зачастую, проблемы, которые и создают ошибку Р0037, возникают из-за плохого соединения проводов, низкого заряда аккумулятора или же из-за ржавления разъёмов.

Устраняем код неисправности Р0037

Полезные рекомендации к устранению ошибки Р0037.

  1. Память компьютера авто долга быть полностью очищена.
  2. Сделайте техническое обслуживание автомобиля для того, чтобы быть уверенным на сто процентов в наличии этой проблемы.
  3. Зачастую, такая поломка случается из-за плохой проводки. Поэтому, перепроверьте ее состояние, и по необходимости замените все на новое и качественное.
  4. Важно, чтобы было защемление. Если оно отсутствует примите соответствующие меры.
  5. Если проблема в Power Control Module — запрограммируйте управление и систему заново.

Проверка автомобиля на ТО и соответствующие работы по исправлению ошибки Р0037.

Вся суть ошибки Р0037 состоит в неисправности или неправильном нагревании цепи кислородного датчика. Механика исправительных работ начинается с проверки автомобиля на техобслуживании. В первую очередь, всегда начинают проверку с проводки. К датчику, зачастую, подключены 3 или 4 провода. Один или два из которых подключены к цепи датчика, а остальные нужны для подключения непосредственно к датчику и для заземления.

Непосредственно проверка проводов

Наиболее простой и надежный способ проверить исправность проводки цепи нагревателя можно с помощью вольтметра и мультиметра. Для точной проверки сверьтесь со схемой проводки вашего авто.

В документации, которую вы получили при приобретении вашего авто, должна быть точная информация о напряжении аккумулятора. Сверьтесь с полученными данными и данными в приложенной документации. Если показатели сильно отличаются — проблема точно присутствует.

Теперь проверьте защемление. Для этого соедините положительный провод мультиметра с положительной клеммой батареи, отрицательный провод — к заземлению. Результат на мультиметре должен показать от 10 до 12 вольт. Если это не так — датчик имеет проблемы.

Диагностика датчика

При хороших результатах проверки проводки, стоит убедиться в исправности работы нагревательного элемента датчика. Ведь обрыв цепи или огромное сопротивление могут плохо сказаться на работе автомобиля в целом.

Нужно проверить сопротивление в цепи нагревателя с помощью вольтметра. Для этого вам понадобится точная схема подключения всех проводов в автомобиле. При этом, датчик должен быть выключен. Результаты проверки должны получится с незначительным сопротивлением. Если это не так, то в системе случился обрыв. Соответственно, датчик является неисправным и он нуждается в замене.

Также стоит отметить, что вместе с кодом ошибки Р0037 часто встречается и ошибка Р0031. Она случается из-за столь низкого напряжения датчика. Две указанные ошибки тесно связаны. Для их исправления потребуется немало усилий и средств.

В каких авто часто встречается

Абсолютно любая машина ломается или повреждается. Соответственно, код ошибки Р0037 может встретиться в каждой марке автомобиля. Но по результатам множества опросов эта ошибка распространяется по определённым автомобилям. Среди них 16 иномарок и примерно 5 отечественных компаний производителей авто. В этом списке присутствуют такие автомобили: Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Suzuki Vitara, Suzuki Grand, Волга Сайбер, многие марки Nissan, Subaru, Hyundai, Volvo, Infinity, Lexus, Mazda и многие другие.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Миф excel пропустить ошибку
  • Мицубиси кольт код ошибки р1710
  • Михалков ошибка краткое содержание
  • Мицубиси аутлендер ошибка asc
  • Мицубиси код ошибки р0335

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии