-
GoodWin
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:36
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1.8 2WD AT Бардо
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: ix35
- Благодарил (а): 1 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#1
Итак машине 1 год ( пробег 5700), а если точнее покупал 5 января , а сейчас 12. на ТО еще сьездить неуспел….
Сегодня ударил мороз -25. Отец заводил для прогрева и вроде было всё нормально. Потом подошел я и машине не завелась, даже не схватывает, реле трещит и всё. На табло высвечивается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ потом НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ASC…. Как быть? Что делать?
-
Зонтиков
- Старший прапорщик
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
- Город: г.Асино Томской обл.
- Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#3
Сообщение Зонтиков » 12 янв 2016, 10:52
3ри дня назад женщина так же попала, один в один ситуация. Не одно сто небралось. Загнали в тепло, оттаяла, скинули ошибко ovd и все, машина ожила. Сам лично делал.
-
Просто Я
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 09:07
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#4
Сообщение Просто Я » 12 янв 2016, 10:58
Сильно разрядилась АКБ. Видно, что пробег у машины небольшой за год. Машина стоит, а ее заводят, чтобы «погреть»… В результате разрядилась АКБ. Смысл в том, что при старте двигателя энергии расходуется больше, чем потом восстанавливается на холостом ходу в режиме прогрева. Условно говоря, постратил 10, а возместил только 3. В очередной раз также. Потом еще и еще. Так АКБ постепенно уходит в «ноль». Заряжайте АКБ и будет Вам счастье. И не практикуйте бессмысленные прогревы, если никуда ехать не собираетесь.
-
Юрий2014
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#5
Сообщение Юрий2014 » 12 янв 2016, 11:26
Просто Я писал(а):И не практикуйте бессмысленные прогревы, если никуда ехать не собираетесь.
Если прогрев 40-60 минут, то смысл есть, т.к. аккумулятор немного, но заряжается, но при этом лучше вырубить доп.источники питания в виде печки, света и т.д. Конечно на 100% аккумулятор не зарядите, но поддерживать на уровне 80-90% заряда вполне можно.
-
Зонтиков
- Старший прапорщик
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
- Город: г.Асино Томской обл.
- Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#6
Сообщение Зонтиков » 12 янв 2016, 11:35
Вот такие надписи были?
- Вложения
-
-
-
-
Просто Я
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 09:07
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#7
Сообщение Просто Я » 12 янв 2016, 11:56
Зонтиков, эти ошибки и вылетают из-за разряженного аккумулятора. Проще говоря. это обычный «глюк», вследствие низкого заряда АКБ.
-
GoodWin
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:36
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1.8 2WD AT Бардо
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: ix35
- Благодарил (а): 1 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#8
Сообщение GoodWin » 12 янв 2016, 12:36
Итак. ДА прикуривание помогло.
Прогрев не был бессмысленным(это не от балды), машины была нужна и после заглушения почти сразу же должна была завестись, чего не случилось.
Надписи были такие какие писал. НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ и НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ASC(как на фото).
Щас машина была довольно долго заведена и потом проехал км 15цать. и всё время горит(рыжим цветом) ‘датчик/индикатор/лампа’ двигателя. Напрягает это…
-
Юрий2014
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#9
Сообщение Юрий2014 » 12 янв 2016, 12:42
GoodWin писал(а):Итак. ДА прикуривание помогло.
Прогрев не был бессмысленным(это не от балды), машины была нужна и после заглушения почти сразу же должна была завестись, чего не случилось.
Надписи были такие какие писал. НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ и НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ASC(как на фото).
Щас машина была довольно долго заведена и потом проехал км 15цать. и всё время горит(рыжим цветом) ‘датчик/индикатор/лампа’ двигателя. Напрягает это…
А сколько времени длился первый прогрев? Вполне возможно, что аккумулятор был уже полудохлый и его хватило только на первый завод, после чего он окончательно просел и не успел зарядится за время прогрева.
Лампа двигателя должна погаснуть через некоторое время, если нет, то к ОД — они снимут ошибку.
-
GoodWin
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:36
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1.8 2WD AT Бардо
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: ix35
- Благодарил (а): 1 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#10
Сообщение GoodWin » 12 янв 2016, 12:55
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты А сколько времени длился первый прогрев? Вполне возможно, что аккумулятор был уже полудохлый и его хватило только на первый завод, после чего он окончательно просел и не успел зарядится за время прогрева.
минут 15-20. да, то что его не хватило на 2й заход — это основная версия, но не смотрите на пробег. машина эксплуатировалась за 12 часов до сегодняшнего утра…и было все норм. До этого несколько дней просто стояла на улице(по утрам было -20)и завелась. а тут ночь -25 и все. Чисто в сравнение: есть аналог, кореец ix35, родной аккум тоже никудышний, но холода по суровее он переживал на порядок лучше и таких проблем не было.
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#11
Сообщение AlexVAN » 12 янв 2016, 13:05
GoodWin
Если сама индикация ошибки не скинется, может быть минусовую клемму на АКБ снять на пару минут для сброса ошибки?
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
Просто Я
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 09:07
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#12
Сообщение Просто Я » 12 янв 2016, 13:06
GoodWin, не исключено, что в машине есть что-то, что поджирает АКБ быстрее, чем нужно. Не сигналка, случаем? Про лампочку «ЧЕК» не беспокойтесь: основная ошибка, записанная сейчас в памяти, — низкий заряд АКБ. Пройдет само через пару-тройку дней. Если нет, то у вас в Коврове эту ошибку скинут любым сканером в любом сервисе, особенно, кто занимается диагностиками различными. Читайте рекламу в интернете и ковровских вестях)))
-
GoodWin
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:36
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1.8 2WD AT Бардо
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: ix35
- Благодарил (а): 1 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#13
Сообщение GoodWin » 12 янв 2016, 13:20
AlexVAN
Просто Я
Скидывать не пробовал, думал все прогреется и она потухнет.
Да сигналка меня неочень радует, SherKhan ОД втюхал по своим условиям, но хз работает, вообще плохо что нету хотя бы простого подобия вольтметра для контроля батареи. Красная лампа она, что есть, что ее нету толку 0. Ну я верю что в моём городе чтото есть, один фиг мне на ТО надо. попытаюсь в ближайшее время его пройти.
-
Просто Я
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 09:07
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#14
Сообщение Просто Я » 12 янв 2016, 13:24
GoodWin писал(а):Источник цитаты Скидывать не пробовал, думал все прогреется и она потухнет.
Точно не помню, но лампочка погаснет толи через определенное количество запусков двигателя, толи при очередном запуске, спустя определенное количество километров. Дня 2-3, короче. Но ошибка в памяти все равно останется и на ТО официалам нужно будет об этом рассказать. И про то, что АКБ садится быстрее, чем хотелось бы.
-
alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Бобик сдох. не заводится…Трансмиссия ASC
#15
Сообщение alex_xmao » 12 янв 2016, 13:27
Ошибка скидывается через определённое количество запусков, при условии что причина первого появления ошибки отсутствует.
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Электрооборудование
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток.подскажите вылезла ошибка (неисправность системы asc )что смотреть
-
Автор темыregistrator_ya
-
Дата начала
-
#1
-
#2
-
#3
-
#4
-
#6
-
#8
-
#11
-
#13
-
#14
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Электрооборудование
Обновлено: 21.09.2023
Начну сначала: Попал в ДТП, удар был в пр. переднее колесо, т.к. ДТП произошло за пределами города (а это 160 км.) пришлось на месте менять верхнюю гитару (рычаг). Доехал до костоправа на своем ходу без проблем, он всю работу по кузову выполнил. Приехал забирать авто, но тут обнаружил что все табло у меня горит как елка в НГ, и авто потеряло свою резвость. Поехал к электрику, он мне сообщил что у меня сработал принудительный аварийный режим АКПП. А именно не отвечает РЕЛЕ ГЛАВНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП. Короче диагноз — обрыв косы, надо перебирать косу. поехал ко 2-му электрику, он подтвердил ошибку, но вместо размотки косы просто поменял предохранитель и снял все ошибки. Я СЧАСТЛИВ))) Завелся и поехал. через 2 дня заехал на СТО по ходовке (поменял 2 пер. амортизатора, все салейнтблоки лев и пр. нижнего рычага) там мне и сделали развал схождения колес.
Вот после этого и все началось. На ходу срабатывает система антизаноса ASC, авто тупит! Пробовал принудительно отключить систему,но после 80км/ч. она автоматический включается.
НЕТ : Поиск неисправности для соответствующего диагностического кода (см. P.35C-15).
ЭТАП 3. Проверка работы тормозной системы
Выполните следующие проверки.
• Проверка тормозной педали (см. ГЛАВУ 35A — Технические операции на автомобиле/Проверка тормозной педали ).
• Проверка усилителя тормозной системы (см.
ГЛАВУ 35A — Технические операции на автомобиле/ Проверка работы усилителя тормозной системы ).
• Проверка обратного клапана (см. ГЛАВУ 35A — Технические операции на автомобиле/Проверка работы обратного клапана ).
Q: Может быть обнаружена любая неисправность при работе тормозной системы?
ДА : Проверьте детали, относящиеся к тормозной системе, и отремонтируйте их при необходимости. Затем перейдите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 2. Проверка гидравлического блока (объединенного с блоком управления системой ASC)
Проверьте, что тормозная трубка правильно прикреплена к гидравлическому блоку (объединенному с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-90).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки, отремонтируйте внешние тормозные магистрали или замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).
ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока Выполните следующие проверки исполнительного механизма (см. C.35C-87).
• Позиция №01: Привод ABS переднего левого колеса
• Позиция №02: Привод ABS переднего правого колеса
• Позиция №03: Привод ABS заднего левого колеса
• Позиция №04: Привод ABS заднего правого колеса
• Позиция №05: Привод TCL переднего левого колеса
• Позиция №06: Привод TCL переднего правого колеса
• Позиция №07: Привод TCL заднего левого колеса
• Позиция №08: Привод TCL заднего правого колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).
Методика проверки 11: Система ASC не работает или сбой в работе системы ASC.
• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь (детали), имеющие повреждение или дру- гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 4. Проверка углов установки колес Одновременно со следующими проверками убедитесь также, что не установлено ни одной неоригинальной детали.
• Проверка углов установки передних колес (см.
ГЛАВУ 33 — Технические операции на автомо- биле/Проверка и регулировка углов установки передних колес ).
• Проверка углов установки задних колес (см.
ГЛАВУ 34 — Технические операции на автомо- биле/Проверка и регулировка углов установки задних колес ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь (детали), имеющие повреждение или дру- гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 5. Проверка датчика скорости вращения колеса
Проверьте, что рядом с датчиком скорости вращения колеса не смонтировано неоригинальное электронное устройство и не проложен жгут проводов другого оригинального электронного устройства (в разделе определения скорости вращения колеса и разделе жгутов проводов) (см. C.35C-97 или C.35C-97 ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Демонтируйте неоригинальное электронное устройство или жгут проводов неоригинального электронного устройства. Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T. или C.35C-97
НЕТ (Ненормальность с позициями 08, 12) :
Проверьте установку гидравлического блока (объединенного с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).
НЕТ (Ненормальность с позицией 11) : Проверьте установку датчика угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-98).
ЭТАП 7. Проверка гидравлического блока Выполните следующие проверки исполнительного механизма и проверьте, правильно ли он работает (см. C.35C-87).
• Позиция № 01: ABS переднего левого колеса
• Позиция №02: ABS переднего правого колеса
• Позиция №03: ABS заднего левого колеса
• Позиция №04: ABS заднего правого колеса
• Позиция №05: TCL (противобусковочная система) переднего левого колеса
• Позиция №06: TCL (противобусковочная система) переднего правого колеса
• Позиция №07: TCL (противобусковочная система) заднего левого колеса
• Позиция №08: TCL (противобусковочная система) заднего правого колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди- ненный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 8. Поверка работы системы ABS/системы курсовой устойчивости/ противобуксовочной системы
Q: В норме ли результаты проверки?
НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди- ненный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 9.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭТАП 9. Поверка работы системы ABS/системы курсовой устойчивости/ противобуксовочной системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 15: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) не работает.
• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности
71 Фактическая передача
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Выполните калибровку датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси (см. C.35C-93). Затем переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 9.
ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.
Почти такой же, как угол поворота рулевого колеса
Датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси (+: левый поворот, -: правый поворот)
Автомобиль остановлен (уровень)
От -3,6 до 3,6 градуса/с
От -100 до 100 градусов/с
Нажата педаль тормоза.
Педаль тормоза отпущена.
Режим испытания на токсичность ОГ
Режим испытания на токсичность ОГ: ВКЛ.
Режим испытания на токсичность ОГ: ВЫКЛ.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТОЙСТВ (ACTUATOR TEST)
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный результат проверки
Если датчик угла поворота рулевого колеса обучен нейтральному положению
Если датчик угла поворота рулевого колеса не обучен нейтральному положению
Если датчик угла поворота рулевого колеса неисправен
SAS неисправен и не обучен
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Если педаль акселератора нажата (двигатель запущен)
Показания дисплея тахометра и дисплея прибора M.U.T.-III практически одинаковы.
Крутящий момент, развиваемый двигателем
Отображает крутящий момент, развиваемый двигателем.
Отображает угол поворота педали акселератора.
Позволяет запрос крутящего момента ESP
При переводе рычага селектора
Отображает положение рычага селектора.
Отклонение давления в главном тормозном цилиндре
Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика давления в главном тормозном цилиндре, и нейтральным положением после калибровки.
Отклонение датчика поперечного ускорения
Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси, и нейтральным положением после калибровки. от -0,15 до 0,15 G
Отклонение угла поворота
Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика угла поворота рулевого колеса, и нейтральным положением после калибровки.
От -10 до 10 градусов
Замок зажигания: положение ON
Замок зажигания (вход)
Замок зажигания: положение ON
Выполните проверку при движении автомобиля.
Показания дисплея спидометра и дисплея прибора M.U.T.-III практически одинаковы.
Датчик давления тормозной жидкости
Нажата педаль тормоза.
Педаль тормоза отпущена.
Отклонение датчика G
Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси, и нейтральным положением после калибровки. от -0,1 до 0,1 G
Отклонение датчика скорости поворота вокруг вертикальной оси
Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси, и нейтральным положением после калибровки.
От -6,0 до 6,0 градусов/с
№ позиции
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный результат проверки
Напряжение питания (вход)
Напряжение в системе (рабочий диапазон для системы ASC от 10 до 18 В)
Выключатель сигнализатора стояночного тормоза (входной сигнал)
При вытянутом рычаге стояночного тормоза:
При отпущенном рычаге стояночного тормоза:
Выключатель системы ASC нажат.
Выключатель системы ASC не нажат.
Выключение холостого хода
Режим A.S.C./TCL (S-AWC)
Когда система ASC активирована
Система ASC включена
Если система ASC отключена с помощью выключателя системы ASC.
Система ASC выключена
Если система ASC неисправна
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда блок управления системой ASC отключен функцией диагностики, отображаемые прибором M.U.T.-III данные отличаются от данных фактического измерения.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТОЙСТВ (ACTUATOR TEST)
С помощью прибора M.U.T.-III можно принудительно включить следующие исполнительные механизмы: ПРИМЕЧАНИЕ:
• Управление системами ABS и ASC осуществляет блок управления системой ASC.
• Если блок управления системой ASC отключен из-за резервного (аварийного) режима управления, то проверка исполнительного механизма не может быть выполнена.
• Проверка исполнительного механизма может быть выполнена только на неподвижном автомобиле.
• Во время проверки исполнительного механизма сигнализатор системы ABS мигает с частотой 2 Гц.
• После выполнения проверки исполнительного механизма включаются дисплей системы ASC и индикатор ASC OFF.
• После проверки исполнительных механизмов сигнализатор неисправности тормозной системы, сигнализатор системы ABS, дисплей работы системы ASC и дисплей ASC OFF будут включены до тех пор, пока замок зажигания не будет снова повернут в положение ON или не будет прервано соединение между прибором M.U.T.-III и блоком управления системой ASC.
№ позиции
Проверяемый объект
Приводимый (ведомый) компонент
Привод ABS переднего левого колеса
Электромагнитный клапан соответствующего канала гидравлического блока и электродвигатель насоса (упрощенный режим
Привод ABS заднего левого колеса проверки)
Привод ABS заднего правого колеса
Привод TCL переднего левого колеса
Привод TCL переднего правого колеса
Привод TCL заднего левого колеса
Привод TCL заднего правого колеса
Технические условия на проведение проверки исполнительных механизмов
02 Привод ABS переднего правого колеса
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Проверяемый объект
Приводимый (ведомый) компонент
Привод TCL двигателя
Передает сигнал управления крутящим моментом двигателя (крутящий момент двигателя = 0 Н⋅м) в блок управления двигателем в течение трех секунд.
Режим проверки ESS
Последовательность работы позиций 01
• Замена, демонтаж, установка датчика угла поворота рулевого колеса (блока подрулевых переключателей)
• Замена блока управления системой ASC
• Перед выполнением калибровки проверьте, что диагностический код, связанный с датчиком угла поворота рулевого колеса, записан в блоке управления системой ASC.
• Если записан диагностический код, отличный от C121A, выполните проверку в соответствии с процедурой поиска неисправности.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку так, чтобы его колеса и рулевое колесо занимали положение для прямолинейного движения.
Перед подсоединением или отсоединением прибора M.U.T. >A >
Гидравлический блок (блок управления системой ASC)
10. изолятор кронштейна гидравлического блока
Кронштейн B гидравлического блока
ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ASC
Воспользуйтесь запорным рычагом для разъединения разъема жгута проводов блока управления системой ASC, как показано на рисунке.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
> СНЯТИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА (БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ASC)
• Будьте осторожны при снятии гидравлического блока, поскольку он тяжелый.
• Запрещается отворачивать гайки и болты, потому что гидравлический блок не может быть разобран.
• Не роняйте и не подвергайте ударам гидравлический блок.
• Не переворачивайте гидравлический блок вверх ногами и не кладите его горизонтально, поскольку будет трудно удалить находящийся в нем воздух.
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
2. От главного тормозного цилиндра (вторичный контур)
3. К переднему правому тормозному механизму
4. К переднему левому тормозному механизму
5. К заднему левому тормозному механизму
6. К заднему правому тормозному механизму
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
См. ГЛАВУ 35B, Демонтаж и установка датчика скорости вращения колеса .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
См. ГЛАВУ 35B, Демонтаж и установка датчика скорости вращения колеса .
См. ГЛАВУ 35B, Проверка датчика скорости вращения колеса .
ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
• Не забудьте снять спиральную пружину с блока подрулевых переключателей и отцентрируйте спиральную пружину, чтобы не повредить датчик угла поворота рулевого колеса.
• Если центр спиральной пружины не будет выставлен точно, то рулевое колесо может не поворачиваться полностью или провод внутри спиральной пружины может быть поврежден, что вызовет отказ подушки безопасности или неправильное ее срабатывание.
• Перед снятием рулевого колеса и модуля надувной/подушки безопасности, обратитесь к ГЛАВЕ
52B — Меры предосторожности и модуль надувной подушки безопасности и спиральная пружина .
• Всегда после замены или установки датчика угла поворота рулевого колеса проводите калибровку для обучения блока управления системой ASC нейтральному положению (см.
• После регулировки углов установки колес всегда выполняйте калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, чтобы обучить блок управления системой ASC нейтральному положению. (Обратитесь к C.35C-94.)
Предварительные операции перед снятием
• Установите передние колеса в положение для прямолинейного движения.
Дополнительные операции после установки
• Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-94).
Последовательность демонтажа
Установка спиральной пружины (см. ГЛАВУ 52B — Модуль надувной подушки безопасности водителя и спиральная пружина).
>>A ДЕМОНТАЖ ДАТЧИКА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА Отсоедините поочередно защелки спиральной пружины в направлении по или против часовой стрелки. Снимите датчик угла поворота рулевого колеса со спиральной пружины.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD»/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD»/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD»/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Ошибка ASC OFF
Прочитал тему. Думал о другом. Но учитывая мой опыт, хочу просветить форумчан:
По истечении уже почти года езды на табло компа в один прекрасный день зажглась надпись желтым цветов ASC OFF! И дополнение — ГОНИ НА СЕРВИС, только по английски. При том стоило выключить движок, завести заново, надпись пропадала, и я был рад.. но после 4,5 км пути она включалась вновь. Экспериментировать не стал, погнал на сервис к своему мастеру-приемщику (почему своему, да потому что я его уже затюкал по разным вопросам но по делу. ) Забрал машинку, посмотрели, говорит: ошибка концевика стоп-сигнала, надо менять, плюс не работают две лампы стоп-сигнала (на 4007 они двухконтактные — на габарит и стоп-сигнал).. Концевик закажем — через два привезут, работа по замене фигня времени, гарантия! Вопросов нет. Но лампы я не стал у них менять — все ж таки накручивают в сервисах за эту услугу прилично — проще самому! Купил лампочки, прочитал как заменить! Процедура замены заняла 5 минут (чесслово!) и одну крестовую отвертку. Все заменил, поехал по делам. А не включается ГОНИ НА СЕРВИС. И тут меня осенило — а не лампочки ли стопа отвечают за такую фигню как ASC OFF?! Позвонил мастеру, сказал. он поблагодарил, но концевик все равно поменяли по гарантии в строго указанное время. Вывод: следите за лампами стоп-сигналов на 4007; если верхний диодный, то нижние накаливания и стоит лампам перегореть, при том что габарит работает исправно, все. ГОНИ НА СЕРВИС поет твое авто. Не пугайтесь такой вещи, а просто замените лампы в задних фонарях и удачной езды на дорогах. тем более что лампы стоят 80 р. штука, и нужно 5 минут времени.
записан в блоке управления системой ASC, то
он также может быть записан в блоке управления системой ETACS. Если этот диагностический код записан в блоке управления
системы ETACS, сначала выполните диагностику по этому коду для блока управления системой ETACS.
• Если заменен гидравлический блок (объеди
ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления системой ASC получает
информацию об автомобиле, записанную в блоке
управления системой ETACS по шинам CAN.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА
Блок управления системой ASC обменивается
данными с блоком управления системой ETACS по
шинам CAN.
Диагностический код № U1195 записывается, когда
кодирование вариантов для блока управления
системой ETACS не было осуществлено.
Этот диагностический код № U1197 записывается,
когда есть разница между информацией об
автомобиле от блока управления системой ETACS и
информацией об автомобиле, записанной в блоке
управления системой ASC.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Записан код № C1195
• Кодирование вариантов для блока управления
системой ETACS не было осуществлено.
• Неисправность блока управления системой ASC
Записан код № C1197
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Блоки управления системой ETACS были
обменены между двумя автомобилями.
• Неисправность блока управления системой ASC
• Сильные внешние помехи
• Блоки управления системой ASC были обменены
между двумя автомобилями.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
Q: Записан ли диагностический код № U1195
или U1197?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.Для проверки, записан или нет диагностический код,
относящийся к блоку управления системой ETACS
или блоку управления двигателем, используйте
прибор M.U.T.III.
Q: Не появился ли диагностический код?
ДА : Поиск неисправности для
соответствующего диагностического кода.
ЭТАП 4. Проверка кодированных данных
системы ETACS
См. ГЛАВУ 00 Перечень кодирования .
Q: В норме ли результаты проверки?
ЭТАП 5. Кодирование вариантов блока
управления системой ETACS
Выполните кодирование вариантов для блока
управления системой ETACS.
Q: Кодирование вариантов выполнено успешно?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ASC)
(см.
ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока
управления системой ASC
Проверьте серийный номер блока управления
системой ASC
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди
Читайте также:
- М п погодин сообщение
- Сообщение про город шахты
- Образец ответ на сообщение с требованием представления пояснений образец
- Сообщение о снятии с регистрационного учета по месту пребывания
- Сообщение о персидских коврах
ASC (Active Stability Control) – это система активного управления стабильностью, которая входит в стандартное оснащение автомобилей Mitsubishi ASX. Она предназначена для обеспечения максимальной безопасности при движении и управлении автомобилем. Однако, иногда могут возникать ошибки в работе этой системы, которые требуют немедленного устранения.
Одна из наиболее распространенных ошибок системы ASC Mitsubishi ASX — это ошибки, связанные с датчиками угла поворота и датчиками скорости. Если водитель обнаруживает, что на панели приборов отображается предупреждающий символ ASC, это может указывать на проблемы с одним из этих датчиков. В таком случае, необходимо немедленно обратиться к профессионалам для диагностики и устранения проблемы.
Другая распространенная ошибка системы ASC Mitsubishi ASX — это ошибки, связанные с модулем управления двигателем (ECU). Одной из таких ошибок может быть обнаружение неисправности в системе ASC во время включения двигателя или при движении на различных скоростях. Эта ошибка может быть вызвана несовершенством программного обеспечения или физическими повреждениями внутри модуля управления двигателем. В подобных случаях, обращайтесь к специалистам для проведения тщательной диагностики и устранения ошибки.
Важно помнить, что игнорирование ошибок системы ASC Mitsubishi ASX может привести к возникновению серьезных проблем с безопасностью и управляемостью автомобиля. Поэтому, при появлении предупреждающих сигналов и ошибок на панели приборов, рекомендуется немедленно обращаться к сертифицированным специалистам, которые смогут диагностировать и устранить проблемы.
Содержание
- Основные причины ошибок системы ASC Mitsubishi ASX
- Как распознать ошибки системы ASC Mitsubishi ASX
- 1. Мигающий индикатор системы ASC
- 2. Потеря управляемости автомобилем
- 3. Сообщения на приборной панели
- 4. Задержка при активации системы ASC
- Несколько распространенных ошибок системы ASC Mitsubishi ASX
- Советы по устранению ошибок системы ASC Mitsubishi ASX
- Когда следует обратиться к профессионалам
Основные причины ошибок системы ASC Mitsubishi ASX
Система ASC (Активный контроль стабильности) в автомобиле Mitsubishi ASX отвечает за обеспечение стабильности и управляемости во время движения. Однако, иногда возникают ситуации, когда система ASC выдает ошибки. Рассмотрим основные причины возникновения ошибок в системе ASC Mitsubishi ASX:
- Неисправности датчиков ABS. Датчики ABS отвечают за измерение скорости вращения колес и передачу данных в систему ASC. При неисправности датчиков может возникнуть ошибка в системе ASC.
- Проблемы с гидромодулем ABS. Гидромодуль ABS контролирует давление в тормозной системе и управляет действиями системы ASC. Если гидромодуль имеет поломку, то возможно появление ошибок в системе ASC.
- Неправильная настройка уровня жидкости в гидравлическом усилителе руля. Недостаток или избыток жидкости в гидравлическом усилителе руля может привести к появлению ошибок системы ASC.
- Неисправности электронного блока управления двигателем. Электронный блок управления двигателем контролирует работу двигателя и других систем автомобиля, включая систему ASC. Если блок имеет поломку или неисправность, то могут возникнуть ошибки в системе ASC.
- Проблемы с электрической проводкой. Повреждение или обрывы проводов, а также плохие контакты могут вызвать сбои в работе системы ASC и появление ошибок.
- Неисправности датчиков угла поворота руля. Датчики, которые отвечают за измерение угла поворота руля, являются важными элементами системы ASC. Их неисправность может вызвать ошибки в системе.
- Неисправности других датчиков и компонентов. В системе ASC используются различные датчики и компоненты, такие как датчики ускорения, датчики положения педалей и др. Если у них возникли неисправности, то система ASC может сигнализировать об ошибках.
Если система ASC Mitsubishi ASX выдает ошибки, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и устранения проблемы. Только квалифицированный персонал с опытом работы с данным автомобилем сможет правильно определить причину ошибок и произвести ремонт или замену неисправных деталей.
Как распознать ошибки системы ASC Mitsubishi ASX
Система ASC (Active Stability Control) Mitsubishi ASX разработана для обеспечения безопасности на дороге. Однако, как и любая другая техническая система, она может иногда давать сбои и вызывать ошибки. Чтобы правильно идентифицировать эти ошибки и устранить их, необходимо знать основные признаки неисправности системы ASC.
1. Мигающий индикатор системы ASC
Одним из первых признаков неисправности в системе ASC является мигание индикатора на панели приборов. Обычно, при работе система ASC индикатор горит постоянно, но если он начал мигать, это может указывать на наличие ошибки.
2. Потеря управляемости автомобилем
Еще одним показателем неисправности системы ASC является потеря управляемости автомобилем. Если вы замечаете, что автомобиль начал неожиданно сильно реагировать на повороты, теряет сцепление с дорогой или ведет себя непредсказуемо при разгоне или торможении, это может быть связано с ошибкой в системе ASC.
3. Сообщения на приборной панели
Если система ASC обнаружила ошибку, она может отображать соответствующие сообщения на приборной панели. Например, вы можете увидеть сообщение «Ошибка ASC» или «ASC неисправен». Если вы замечаете такие сообщения, обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики и устранения неисправности.
4. Задержка при активации системы ASC
Если система ASC работает неправильно или имеет ошибку, она может отображать задержку при активации. Например, при включении системы ASC она может отказываться работать или активироваться с задержкой. Если вы замечаете подобные задержки, это может означать наличие проблемы с системой ASC.
В случае возникновения ошибок в системе ASC рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и устранения неисправности. Неисправность системы ASC может существенно повлиять на безопасность вождения, поэтому важно оперативно реагировать на все признаки возможных ошибок и устранять их в срок.
Несколько распространенных ошибок системы ASC Mitsubishi ASX
ASC (Active Stability Control) — это система активного контроля стабильности, предназначенная для повышения безопасности при движении автомобиля. Однако, в некоторых случаях, система ASC Mitsubishi ASX может выдавать ошибки, которые могут потребовать вмешательства и диагностики специалиста.
Ниже мы рассмотрим несколько распространенных ошибок, с которыми пользователи ASC Mitsubishi ASX могут столкнуться:
-
Ошибка «ASC off»
Эта ошибка указывает на отключение системы ASC. Обычно причиной этой ошибки может быть повреждение датчика угла поворота рулевого колеса или проблемы с датчиками скорости. В этом случае необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.
-
Ошибка «ASC service required»
Эта ошибка указывает на неисправность системы ASC и требует обслуживания. Причиной такой ошибки может быть неправильная работа электронного блока управления или неисправность датчиков. Рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру для проведения диагностики и устранения ошибки.
-
Ошибка «ASC system failure»
Эта ошибка указывает на серьезную неисправность системы ASC. Возможные причины этой ошибки могут быть связаны с неисправностью электронного блока управления ASC или датчиков. В этом случае необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной диагностики и ремонта системы ASC Mitsubishi ASX.
Обратите внимание, что наличие ошибок системы ASC Mitsubishi ASX может негативно сказаться на управляемости, стабильности и безопасности автомобиля. Поэтому рекомендуется регулярно проводить диагностику и обслуживание системы ASC, а также немедленно обращаться к специалисту при появлении любых ошибок.
Ошибка | Причина | Решение |
---|---|---|
ASC off | Повреждение датчика угла поворота рулевого колеса или проблемы с датчиками скорости | Диагностика и устранение неполадки |
ASC service required | Неправильная работа электронного блока управления или неисправность датчиков | Обращение к сервисному центру для диагностики и устранения ошибки |
ASC system failure | Неисправность электронного блока управления ASC или датчиков | Комплексная диагностика и ремонт системы ASC |
Важно помнить, что устранение ошибок системы ASC Mitsubishi ASX должно проводиться только специалистами, обладающими необходимыми навыками и опытом. Неправильная диагностика и ремонт могут привести к ухудшению работы системы и повышенному риску ДТП. Поэтому рекомендуется обращаться к авторизованным сервисным центрам и следовать рекомендациям производителя.
Советы по устранению ошибок системы ASC Mitsubishi ASX
Система ASC (Active Stability Control) в автомобиле Mitsubishi ASX отвечает за активную стабилизацию и контроль тяги на дороге. В случае возникновения ошибок в работе этой системы, водитель может столкнуться с проблемами при управлении автомобилем и ухудшением ездовых характеристик. В этом случае необходимо принять меры для устранения ошибок и восстановления нормальной работы системы ASC.
Ниже приведены несколько советов по устранению ошибок системы ASC в автомобиле Mitsubishi ASX:
- Проверьте давление в шинах: Неправильное давление в шинах может быть одной из причин ошибок системы ASC. Убедитесь, что давление во всех шинах соответствует рекомендуемым значениям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. При необходимости, отрегулируйте давление в шинах.
- Проверьте состояние тормозной системы: Дефекты и износ деталей тормозной системы могут привести к возникновению ошибок системы ASC. Проверьте состояние тормозной жидкости, тормозных дисков и колодок. При обнаружении проблемных мест, замените детали и проконтролируйте работу системы ASC.
- Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля: Низкий уровень жидкости в гидроусилителе руля может вызвать ошибки системы ASC. Убедитесь, что уровень жидкости в баке гидроусилителя руля находится в пределах рекомендуемого значения. Если уровень жидкости низкий, долейте подходящую жидкость.
- Проверьте светодиоды на панели приборов: Иногда ошибки системы ASC могут быть вызваны неисправной работой светодиодов на панели приборов. Проверьте, функционируют ли светодиоды правильно и не горят ли какие-либо из них. В случае неисправности, замените неисправные светодиоды.
- Обратитесь к квалифицированному специалисту: В случае, если собственные усилия по устранению ошибок системы ASC не приводят к результату, рекомендуется обратиться к специалисту. Он сможет проанализировать состояние системы ASC с помощью диагностического оборудования, определить причину ошибок и произвести ремонт или замену деталей при необходимости.
Помните, что система ASC является важной частью автомобиля Mitsubishi ASX, которая обеспечивает безопасность движения и улучшает управляемость автомобиля. Поэтому устранение ошибок в работе этой системы требует внимания и профессионального подхода. Следуя указанным выше советам, вы сможете снизить риск возникновения ошибок и поддерживать систему ASC в рабочем состоянии.
Когда следует обратиться к профессионалам
Использование автомобиля Mitsubishi ASX с системой автоматического управления стабилизацией (ASC) может вызвать появление различных ошибок. Некоторые из этих ошибок можно устранить самостоятельно, но в некоторых случаях потребуется обратиться к профессионалам.
Вот несколько ситуаций, когда самостоятельное устранение проблем может быть затруднительным:
-
Постоянное повторение ошибок: Если ошибка в системе ASC постоянно повторяется, несмотря на ваши попытки ее исправить, возможно, есть более серьезная проблема, требующая вмешательства профессионалов.
-
Отсутствие знаний и опыта: Если вы не имеете достаточного опыта или знаний об автомобилях или системе ASC, может быть сложно определить причину ошибки и правильно ее устранить. В таких ситуациях рекомендуется обратиться к специалистам.
-
Сложность диагностики: Некоторые ошибки системы ASC могут быть сложными для диагностирования без специального оборудования и программного обеспечения. При наличии подобной ошибки рекомендуется обратиться к профессионалам, которые обладают необходимым оборудованием для диагностики и ремонта.
В случае, если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных ситуаций, лучше обратиться к профессиональным автомеханикам или автосервису, специализирующемуся на ремонте автомобилей Mitsubishi ASX. Они смогут быстро и эффективно устранить проблему с системой ASC и гарантировать надежную работу автомобиля.
ASC (Active Stability Control) — это система активной стабилизации, которая установлена в автомобилях Mitsubishi ASX. Она предназначена для обеспечения максимальной устойчивости и безопасности во время движения. Однако, в некоторых случаях, водители могут столкнуться с ошибкой системы ASC, которая может привести к нештатным ситуациям на дороге.
Одной из возможных причин возникновения ошибки системы ASC Mitsubishi ASX является неправильная работа одного или нескольких датчиков, отвечающих за контроль устойчивости автомобиля. В случае их повреждения или неисправности, система не сможет корректно определить положение автомобиля и применять соответствующие корректирующие меры.
Еще одной причиной возникновения ошибки ASC может быть неисправность блока управления системой. Если блок управления не функционирует должным образом, то система ASC не будет получать необходимые команды и данные для своей работы, что может привести к ошибке.
Для решения проблемы с ошибкой системы ASC Mitsubishi ASX, первым шагом следует проверить состояние датчиков и провести диагностику блока управления. Если обнаружены повреждения или неисправности, необходимо заменить соответствующие детали. В некоторых случаях возможно также потребуется обновление программного обеспечения системы ASC.
Важно отметить, что в случае возникновения ошибки системы ASC Mitsubishi ASX, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, чтобы провести полную диагностику и устранить неисправности согласно рекомендациям производителя. Это позволит обеспечить безопасность во время движения и избежать возможных аварийных ситуаций на дороге.
Содержание
- Почему возникает ошибка системы ASC Mitsubishi ASX?
- Причины возникновения ошибки
- Недостаточное количество тормозной жидкости
- Датчик угла поворота руля неисправен
- Способы решения ошибки
Почему возникает ошибка системы ASC Mitsubishi ASX?
Ошибка системы ASC (Active Stability Control) в автомобиле Mitsubishi ASX может возникать по различным причинам. Здесь представлены несколько возможных факторов, которые могут вызвать данную ошибку:
- Сбой в работе датчиков: Система ASC использует различные датчики для контроля стабильности автомобиля, такие как датчик угла поворота рулевого колеса, датчик бокового ускорения и датчик скорости. Если один из этих датчиков выходит из строя или происходит сбой в их работе, это может привести к появлению ошибки системы ASC.
- Неисправность системы тормозов: Система ASC также использует данные от системы тормозов, такие как ABS (антиблокировочная система) и EBD (система распределения тормозных усилий). Если возникает неисправность в работе этих систем, это может привести к срабатыванию ошибки системы ASC.
- Проблемы с электрической системой автомобиля: Некачественные соединения, короткое замыкание или другие проблемы с электрической системой автомобиля могут вызывать появление ошибки ASC.
- Повреждение или износ элементов системы ASC: Элементы системы ASC, такие как клапаны, датчики или провода, могут повреждаться или изнашиваться со временем. Это может привести к снижению эффективности работы системы и появлению ошибки ASC.
Если возникла ошибка системы ASC в автомобиле Mitsubishi ASX, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и устранения возможной неисправности. Только опытные специалисты смогут точно определить причину ошибки и предложить решение проблемы.
Причины возникновения ошибки
Ошибка системы ASC Mitsubishi ASX может возникать по разным причинам. Вот некоторые из них:
- Проблемы с датчиками антиблокировочной системы (АBS) или системы стабилизации (ASC). Если датчики неисправны или загрязнены, это может вызвать ошибку.
- Проблемы с электрической системой автомобиля. Плохое соединение или обрыв проводов может привести к сбою системы ASC.
- Неисправность блока управления системой ASC. Если блок управления поврежден или не функционирует должным образом, это может вызвать ошибку.
- Проблемы с датчиками колес. Ошибка может возникнуть, если один или несколько датчиков колес не работают правильно.
- Проблемы с сигналом от датчика угла поворота руля. Если датчик или его сигнал ошибочны, это может привести к появлению ошибки ASC.
Если возникла ошибка системы ASC Mitsubishi ASX, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Они смогут точно определить причину ошибки и предложить соответствующие решения.
Недостаточное количество тормозной жидкости
Одной из возможных причин возникновения ошибки системы ASC Mitsubishi ASX может быть недостаточное количество тормозной жидкости.
Тормозная жидкость играет важную роль в работе тормозной системы автомобиля. Она передает силу нажатия на педаль тормоза к тормозным колодкам или тормозным дискам, обеспечивая остановку автомобиля. Если уровень тормозной жидкости слишком низок, то может возникнуть ошибка системы ASC Mitsubishi ASX.
Одним из способов решения проблемы является проверка уровня тормозной жидкости и ее долив. Для этого необходимо открыть капот автомобиля и найти резервуар для тормозной жидкости. Обычно он расположен вблизи главного цилиндра тормозной системы. При проверке уровня тормозной жидкости необходимо убедиться, что он находится в пределах указанного диапазона. При необходимости можно долить тормозную жидкость до корректного уровня.
Важно помнить, что для доливки тормозной жидкости необходимо использовать рекомендуемую производителем жидкость. Неправильный выбор жидкости может привести к негативным последствиям, таким как снижение эффективности тормозной системы.
Также стоит отметить, что низкий уровень тормозной жидкости может быть признаком утечки в системе тормозов. В этом случае необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения утечки.
В заключение, недостаточное количество тормозной жидкости может быть одной из причин возникновения ошибки системы ASC Mitsubishi ASX. Проверка и доливка тормозной жидкости, а также обращение к специалисту в случае обнаружения утечки, помогут решить данную проблему.
Датчик угла поворота руля неисправен
Одной из возможных причин ошибки системы ASC (Active Stability Control) на автомобиле Mitsubishi ASX может быть неисправность датчика угла поворота руля. Датчик угла поворота руля играет важную роль в работе системы контроля стабильности, отслеживая угол поворота руля и передавая соответствующую информацию системе ASC.
Когда датчик угла поворота руля неисправен, система ASC может не получать достоверные данные о поворотах руля и не сможет выполнять свои функции правильно. Это может привести к возникновению ошибок системы ASC и активации аварийного режима работы автомобиля.
Чтобы решить проблему с неисправным датчиком угла поворота руля, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Сначала необходимо провести диагностику системы ASC с помощью специализированного оборудования. Диагностика позволит определить точную причину ошибки и выявить неисправность датчика угла поворота руля.
- Если датчик угла поворота руля действительно является источником проблемы, то он должен быть заменен. Рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра или авторизованному дилеру Mitsubishi для замены датчика.
- После замены датчика угла поворота руля необходимо провести повторную диагностику системы ASC, чтобы убедиться в исправности и правильной работе системы.
Важно отметить, что самостоятельный ремонт или замена датчика угла поворота руля может привести к неправильной работе или повреждению системы ASC, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам для выполнения этих работ.
Если проблема с ошибкой системы ASC возникает повторно после замены датчика угла поворота руля, то возможно есть другая неисправность в системе, которую также стоит проверить и устранить в сервисном центре Mitsubishi.
Способы решения ошибки
- Проверьте подключение к антенне: убедитесь, что антенна системы ASC Mitsubishi ASX правильно подключена и не повреждена. Если есть подозрения на повреждение антенны, замените ее.
- Перезагрузите систему: попробуйте перезагрузить систему ASC Mitsubishi ASX. Выключите двигатель автомобиля, подождите несколько минут и снова запустите двигатель. Проверьте, исчезла ли ошибка. Если не исчезла, перейдите к следующему способу.
- Проверьте подключение к блоку управления: убедитесь, что все соединения между блоком управления и другими компонентами системы ASC Mitsubishi ASX надежно зафиксированы. Проверьте наличие повреждений или коррозии на разъемах. Если обнаружены повреждения, очистите или замените соответствующие разъемы.
- Проверьте состояние датчиков: датчики системы ASC Mitsubishi ASX могут быть повреждены или настроены неправильно. Проверьте состояние и правильность настроек датчиков. При необходимости замените поврежденные датчики или настройте их согласно руководству по эксплуатации.
- Обратитесь к специалистам: если все предыдущие способы не устраняют ошибку системы ASC Mitsubishi ASX, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам. Они смогут провести более подробную диагностику и устранить проблему.