Microsoft outlook невозможно развернуть папку ошибка операции клиента

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Здравствуйте! Имеется Exchange 2013 и Outlook 2013. Когда в ecp пользователям делегировать общий почтовый ящик на полный доступ — в outlook появляется общая папка и пользователи могут лазить по ней, читать письма. Когда добавляются
    права «Отправить как», при открытии общей папки выдает сообщение 

    Невозможно развернуть папку. Ошибка операции клиента.

    В логах пишет:

    Microsoft Outlook
    Невозможно развернуть папку. Ошибка операции клиента.
    P1: 300032
    P2: 15.0.4569.1503
    P3:
    P4: 0x80040117Невозможно развернуть папку. Ошибка операции клиента.

    Либо иногда папку разворачивает, но при отправке письма, оно попадает в Исходящие и дальше никуда не идет; на сервере в очереди ее нет.

    При этом через Owa все прекрасно работает: и в общий ящик заходит, и письма отправляет

    • Изменено

      28 июля 2014 г. 18:18

На чтение 9 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 01.12.2020

Содержание

  1. Проблемы обновления
  2. Удаление профиля
  3. Заблокированные файлы данных
  4. Ошибка конфигурации
  5. Проблемы, связанные с обновлением продукта
  6. Удаление профиля в приложении Microsoft Outlook
  7. Проблема, вызванная заблокированными файлами данных
  8. Ошибка конфигурации
  9. Заключение
  10. Комментарии

Как и в любой другой программе, в приложении Microsoft Outlook 2010 также случаются ошибки. Практически все они вызваны неправильным конфигурированием операционной системы или данной почтовой программы пользователями, либо общими системными сбоями. Одной из распространенных ошибок, которая появляется в сообщении при запуске программы, и не дает ей полноценно запуститься, является ошибка «Невозможно открыть набор папок в Outlook 2010». Давайте выясним, что служит причиной этой ошибки, а также определим способы её решения.

Проблемы обновления

Одной из самых распространенных причин возникновения ошибки «Невозможно открыть набор папок» является некорректное обновление программы Microsoft Outlook 2007 до версии Outlook 2010. В этом случае, нужно удалить приложение, и установить Microsoft Outlook 2010 заново с последующим созданием нового профиля.

Удаление профиля

Причиной также могут быть некорректные данные, введенные в профиле. В этом случае, чтобы исправить ошибку, нужно удалить некорректный профиль, и затем создать учетную запись с верными данными. Но, как это сделать, если программа не запускается из-за ошибки? Получается своеобразный замкнутый круг.

Чтобы решить данную проблему, при закрытой программе Microsoft Outlook 2010, переходим в Панель управления Windows через кнопку «Пуск».

В открывшемся окне, выбираем пункт «Учетные записи пользователей».

Далее, переходим в раздел «Почта».

Перед нами открывается окно настройки почты. Кликаем по кнопке «Учетные записи».

Становимся на каждую учетную запись, и жмем на кнопку «Удалить».

После удаления создаем учетные записи в Microsoft Outlook 2010 заново по стандартной схеме.

Заблокированные файлы данных

Данная ошибка может появляться и в том случае, если файлы данных заблокированы для записи, и доступны только для чтения.

Чтобы проверить так ли это, в уже знакомом нам окне настройки почты кликаем по кнопке «Файлы данных…».

Выделяем учетную запись, и жмем на кнопку «Открыть расположение файла».

Директория, где расположен файл с данными, открывается в проводнике Windows. Кликаем по файлу правой кнопкой мыши, и в раскрывшемся контекстном меню выбираем пункт «Свойства».

Если напротив наименования атрибута «Только для чтения» стоит галочка, то снимаем её, и жмем на кнопку «OK», чтобы применить изменения.

Если галочки нет, то переходим к следующему профилю, и проделываем с ним точно такую процедуру, которая была описана выше. Если ни в одном из профилей не обнаружен включенный атрибут «Только для чтения», значит, проблема ошибки кроется в ином, и нужно использовать для решения проблемы другие перечисленные в этой статье варианты.

Ошибка конфигурации

Ошибка с невозможностью открытия набора папок в Microsoft Outlook 2010 может возникнуть и из-за проблем в файле конфигурации. Для её решения, опять открываем окно настройки почты, но на этот раз жмем на кнопку «Показать» в разделе «Конфигурации».

В открывшемся окне перед нами предстаёт список доступных конфигураций. Если до этого никто не вмешивался в работу программы, то конфигурация должна быть одна. Нам нужно добавить новую конфигурацию. Для этого, жмем на кнопку «Добавить».

В открывшемся окне вписываем название новой конфигурации. Оно может быть абсолютно любое. После этого, жмем на кнопку «OK».

Затем, открывается окно, в котором вы должны обычным методом добавить профили электронных почтовых ящиков.

После этого, в нижней части окна со списком конфигураций под надписью «использовать конфигурацию» выбираем вновь созданную конфигурацию. Жмем на кнопку «OK».

После перезапуска программы Microsoft Outlook 2010, проблема с невозможность открытия набора папок должна исчезнуть.

Как видим, существует несколько причин возникновения распространенной ошибки «Невозможно открыть набор папок» в приложении Microsoft Outlook 2010.

Каждая из них имеет собственное решение. Но, прежде всего, рекомендуется проверить права файлов данных на запись. Если ошибка кроется именно в этом, то вам достаточно будет снять галочку с атрибута «Только для чтения», а не создавать заново профили и конфигурации, как в других вариантах, что будет стоить сил и времени.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Практически так же, как и любое другое приложение, Microsoft Outlook периодически «радует» своих пользователей ошибками. Как показывает практика, многие сбои в программе обусловлены неверным конфигурированием ОС. Правда, случается, что ошибки появляются ввиду некорректной работы почтовых приложений или общих системных сбоев. Среди наиболее встречающихся проблем стоит отметить появление уведомления в момент активации программного продукта относительно невозможности открыть набор папок. Этот сбой не позволяет приложению Outlook полноценно запуститься. В нижеприведённом материале рассмотрим способы решения данной проблемы.

Рекомендации по исправлению ошибки Microsoft Outlook «Невозможно открыть набор папок».

Проблемы, связанные с обновлением продукта

Наиболее распространённой причиной, из-за которой пользователь не может открыть набор папок, считается некорректное обновление программного продукта. Чаще всего с этим сталкиваются обладатели версий 2007 и 2010. В этой ситуации целесообразно полностью деинсталлировать программу, после её удаления установить Outlook придётся снова, не забыв о создании другого профиля.

Удаление профиля в приложении Microsoft Outlook

Иногда в Outlook невозможно открыть набор папок из-за некорректного введения данных, иными словами, проблема возникает по вине самого пользователя, который неправильно ввёл информацию в профиле. Избавиться от сложившейся проблемы поможет удаление профиля, с последующим созданием учётной записи, которая будет содержать исключительно верные данные. Однако, несмотря на полезность этих советов, иногда не удаётся создать новую запись, ведь приложение, по сути, не запускается полностью, что образует замкнутый круг. Помочь пользователю может закрытый Outlook. Изначально стоит обратиться к Панели управления ОС посредством кнопки «Пуск».

На экране монитора появится окно, в представленном списке следует найти строку «Учётные записи», нажав на которую следует перейти в раздел «Почта». Как только это будет сделано, обладатель приложения сможет самостоятельно редактировать настройки почты. Перейдя в раздел «Учётные записи», нужно удалить каждую из них. Как только список будет пуст, пользователь сможет создать в приложении новые учётные записи.

Проблема, вызванная заблокированными файлами данных

Часто приложение не открывается, а его обладатель видит уведомление такого типа, как «В Outlook невозможно открыть набор папок» по причине того, что файлы данных недоступны, в частности стоит блокировка на запись. Иными словами, такие файлы можно только просматривать. Убедиться в догадке, что программа перестала работать именно из-за блокировки файлов, можно, открыв окно настройки почты (описано в предыдущем разделе). В этих настройках предусмотрена кнопка «Файлы данных», после выделения «учётки» следует воспользоваться командой «Открыть расположение файла».

Обладателю программного продукта поспособствует проводник Windows, после открытие того места, в котором находятся данные, по файлу следует щёлкнуть мышью, из контекстного меню выбрав строку «Свойства». Зачастую ошибку вызывает галочка, установленная напротив строки «Для чтения», пользователю стоит убрать её, подтвердив намерения кнопкой «OK». После изменения настроек ошибка «невозможно открыть набор папок» исчезнет.

В том случае, если никакого флажка, указывающего на невозможность записи данных, нет, следует перейти к оставшимся профилям, открыть каждый из них и повторить указанные действия. При отсутствии во всех профилях флажка «Только для чтения» причину следует искать в ином направлении.

Ошибка конфигурации

Невозможно открыть набор папок в Outlook и по причине ошибок, возникающих в файлах конфигурации. Помочь с данным вопросом могут настройки, касающиеся почты. От строки «Показать» пользователь должен перейти к команде «Конфигурации».

После этого будет активировано окошко, в котором представится список всех существующих конфигураций. В том случае, если ручная настройка приложения производится впервые, в списке будет только одна конфигурация. Чтобы добавить ещё одну конфигурацию, придётся воспользоваться кнопкой «Добавить».

После открытия окошка новой конфигурации следует дать имя, которое может быть любым, а также подтвердить действие кнопкой «OK».

Следующий шаг — добавление профилей всех существующих электронных почтовых ящиков. Как только список будет сформирован, внизу окна около строки «использовать конфигурацию» следует указать на последнюю созданную версию, подтвердив всё кнопкой «OK».

После того как программный продукт будет перезапущен, сообщение «невозможно открыть набор папок» пропадёт.

Как показывает практика, подобная ошибка возникает у огромного числа пользователей, решить её довольно просто, достаточно поэтапно проверить все настройки почты, воспользовавшись приведённой инструкцией. Конечно, каждая из них требует индивидуального подхода, уникального решения. Прежде всего, необходимо обратить внимание на права файлов данных, узнать о возможности их записи. Как правило, при снятии флажка «Только для чтения» проблема исчезнет, пользователю не придётся создавать новые профили и конфигурации.

Заключение

Программный продукт Outlook, созданный разработчиками ОС, на деле является полезным и функциональным приложением, если пользователь сможет разобраться со всеми его тонкостями и особенностями, он в разы облегчит себе работу с большим числом электронных почтовых ящиков.

Просто великолепная ошибка которая вынесла мне мозг на работе. Получилось так, что человек пытался отправить почту, а ему выдавалась такая ошибка.

Поискал на различных форумах вероятные причины. Причины такого поведения Microsoft Outlook крылись и в кэшах программы, и в кривой установке. Но мне совершенно не хотелось переустанавливать офисный пакет. При чем обратил внимание на то, что абсолютно такое-же письмо великолепно отправлялось на мои внешние сервера. Проблема решиласл когда я до конца напечатал почтовый адрес, оказалось что секретарь, при наборе почтового адреса вбила русскую букву. По истине правильная ошибка. Ведь клиент выполнил недопустимую операцию и мог быть свернут, попадись он злому администратору в плохом настроении. Ведь я несколько раз спрашивал про подобную возможность по телефону, во время предварительной консультации в телефонном режиме. Собственно по этому я и не перепроверил подобную возможность сразу.

Будьте терпеливее к своим пользователям.

Комментарии

Включите JavaScript для комментирования.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Большинство бизнес-пользователей используют Microsoft Outlook для эффективного общения по электронной почте. Но иногда это приложение не работает. Многие пользователи Outlook получают эту ошибку «невозможно развернуть папку Outlook» при доступе к своей папке Personal Storage Table (PST). Файл PST – это проприетарный формат файла, используемый для хранения копий сообщений, заметок, задач, событий и других элементов данных.

Что ж, если вы также получаете ту же ошибку, прочтите блог, чтобы узнать, как решить эту проблему «не удается расширить папку Outlook» эффективным способом.

Но перед ее разрешением давайте разберемся, какие факторы могут вызвать эту ошибку.

Возможные причины невозможности расширить папку Outlook 2016

Эта ошибка «Не удается развернуть папку. Набор папок не открывается »может возникнуть в Outlook по следующим причинам:

  1. Параметр “Видимость папки” отключен.
  2. Несколько или недействительные профили Outlook.
  3. Плохие сектора на жестком диске.
  4. Неправильные настройки учетной записи.
  5. Поврежденные файлы данных Outlook.

Уловка 1 # Включите параметр “Видимая папка”

Как мы уже упоминали в предыдущем разделе, ошибка может возникнуть, если опция «Папка видна» отключена. Таким образом, ошибка, связанная с невозможностью раскрыть папку Outlook, может быть исправлена ​​включением параметра «Видимая папка». Поэтому вот полные шаги для этого:

  1. Выберите папку, которой вы хотите поделиться на своем устройстве.
  2. Щелкните почтовый ящик правой кнопкой мыши в списке папок и выберите в контекстном меню пункт «Свойства».
  3. Перейдите на вкладку Permission, выберите опцию Folder visible в области разрешений.
  4. Наконец, нажмите «Ok”Таб.
  5. Наконец, назначьте утверждение назначенной папке.

Уловка 2 # Удаление недействительных профилей Outlook

Другая причина этой ошибки «невозможно расширить папку Outlook» связана с недопустимыми или неправильными профилями Outlook. Вы можете вручную удалить эти недопустимые профили Outlook, выполнив следующие действия:

  1. Щелкните меню «Пуск» Windows> Панель управления.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши «Почта»В Панели управления Windows.
  3. Нажмите “Показать профили»В новой Windows.
  4. Затем удалите все недопустимые профили Outlook.
  5. Нажмите кнопку добавления, чтобы создать новый профиль для своей учетной записи Outlook.
  6. Нажмите “Подать заявление” а потом “Ok
  7. Запустите MS Outlook.

Уловка 3 # Ремонт плохих секторов на жестком диске

Если на жестком диске, на котором вы установили MS Outlook, есть поврежденные сектора, появится сообщение об ошибке «Не удается развернуть панель Outlook». Вы можете выполнить сканирование, следуя приведенным ниже инструкциям.

  1. Закройте Outlook и перейдите к «Стартовое меню». В поле поиска введите «cmd».
  2. Откройте командную строку с правами администратора. Теперь введите «chkdsk имя диска: / f»И нажмите«Войти
  3. Если вы заставите его проверить системный диск, на котором установлена ​​Windows, он спросит вас, запланировать ли проверку диска при следующей перезагрузке Windows. Если вам просто нужно проверить другие диски с данными, он сразу заработает.
  4. Наконец, после исправления поврежденных секторов на жестком диске вы можете перезапустить Outlook, чтобы проверить, исчезла ли ошибка.

Уловка 4 # Отключить режим кеширования

Если это происходит в учетной записи Exchange или в общем почтовом ящике, отключение режима кеширования может устранить ошибку Outlook «Не удается развернуть папку». Посмотрите на необходимые шаги.

  1. Нажать на Меню файла вариант.
  2. Нажмите «Настройки учетной записи» и выберите «Настройки учетной записи» в раскрывающемся меню.
  3. Теперь вы увидите список всех учетных записей электронной почты. Затем дважды щелкните идентификатор электронной почты, который вызывает ошибку Не удается развернуть папку.
  4. Снимите флажок “Использовать режим кэширования данных Exchange»И сохраните настройки.
  5. Закройте и перезапустите приложение MS Outlook.

Кроме того, многие пользователи по-прежнему сталкиваются с этой ошибкой из-за того, что их файл данных Outlook поврежден. Поэтому, чтобы восстановить эти поврежденные файлы .ost и .pst, вам необходимо прочитать следующий раздел.

Уловка 5 # Исправить невозможность расширения папки Outlook Ошибка путем восстановления поврежденного файла данных

Случай 1. Когда файл PST поврежден

Вы можете использовать Outlook PST File Repair, который эффективно устраняет основные проблемы повреждения из Outlook PST. Программное обеспечение имеет быстрый и расширенный режим сканирования, используя эти параметры, пользователи могут легко восстановить сильно поврежденные файлы данных.

Более того, утилита может легко восстанавливать навсегда удаленные данные почтового ящика Outlook, такие как электронные письма, заметки, календари, журналы, контакты, задачи и т. Д.

Случай 2: Если файл OST поврежден

Если не удается развернуть папку, ошибка Outlook вызвана повреждением файлов OST и инструменту scanpst.exe не удалось устранить проблему. Тогда OST Repair определенно решит вашу проблему.

Он специально разработан для восстановления нескольких поврежденных файлов. Кроме того, вы можете сохранять восстановленные элементы в нескольких форматах, таких как PST, MSG, EML, PDF, Office 365, из определенного диапазона дат.

Вывод

Иногда пользователи Outlook не могут развернуть папку в своей учетной записи Outlook, что приводит к появлению ошибки «не удается развернуть папку Outlook». В этой статье мы упомянули как ручное, так и автоматическое решение для исправления ошибки.

Но иногда ручное решение не может решить проблему, если файлы PST сильно повреждены. В этом случае пользователи должны выбрать профессиональный инструмент, который может легко исправить ошибку Outlook, неспособную расширить папку.

While accessing the mailbox folders, expanding a shared folder, or accessing some secondary mailbox, you may encounter the “Unable to expand the folder, Client operation failed” error. Usually, error messages like “Cannot expand the folder” or “Unable to expand the folder” occur on Outlook Exchange accounts. If you see this error message in Outlook, you can try the solutions provided in this post.

Unable to expand the folder error in Outlook

The following solutions may help you fix this problem in Outlook:

  1. Check the status of the Cached Exchange Mode
  2. Grant Full Access permission to the mailbox
  3. Troubleshoot Outlook in Safe Mode
  4. Repair corrupted OST and PST files
  5. Use the Microsoft Support and Recovery Assistant tool

Let’s see all these solutions in detail.

1] Check the status of the Cached Exchange Mode

The Cached Exchange Mode provides users with a better experience when they use an Exchange account. When this mode is enabled, a copy of your mailbox is saved on your computer. This not only lets you quickly access your data but also updates data frequently with the server that runs Microsoft Exchange.

You might be experiencing this issue because of the disabled Cached Exchange Mode. Check if this mode is enabled or not. If you find it disabled, enable it. If it is already enabled, disable it and then enable it again. The following instructions will guide you on this:

Enable Cached Exchange Mode in Outlook

  1. Open Microsoft Outlook.
  2. Go to “File > Account Settings > Account Settings.”
  3. Select Exchange or Microsoft 365 and click Change.
  4. Under the Offline Settings, see whether the “Use Cached Exchange Mode” checkbox is selected or not. If not, select it. If the checkbox is already selected, deselect it and exit Outlook. Now, start Outlook again and turn this feature on.

Now, check if you can expand the folders or not.

2] Grant Full Access permission to the mailbox

Another cause of this problem is the permission issue. In Outlook Exchange and Outlook 365, you can make delegates open and read the email messages of another account assigned to them. The delegates will get the “Unable to expand the folder” error message while expanding the folders of the shared inbox if Full Access permission is not granted to the mailbox.

To resolve this issue, you have to grant Full Access permission to the mailbox. Granting Full Access permission to the mailbox will allow the delegates to open the mailbox and view, add, and remove the contents of the mailbox. But it does not allow the delegates to send the messages from the given mailbox. Do note that, if you assign the Full Access permission to the mailbox that is hidden from the address list, the delegates will not be able to open that mailbox.

The following steps will help you:

  1. Log into your Exchange Admin Center.
  2. Open the list of Mailboxes and select the mailbox, the permission of which you want to change.
  3. Now, click on the Manage permission delegation link under the Mailbox permissions.
  4. Click on the Edit button next to Read and manage.
  5. Click Add permissions.
  6. You will see the list of users along with their email IDs. Select the user to which you want to assign the Full Access permission of the mailbox.
  7. Click Save.

3] Troubleshoot Outlook in Safe Mode

Another cause of the problem is a conflicting add-in. To check if this is the case with you, open Outlook in Safe Mode and see if you can expand the folders or not. In the Safe Mode, add-ins remain disabled. If the issue does not occur in the Safe Mode, you have to identify the problematic add-in.

To identify the problematic add-in, close Outlook in Safe Mode and launch it in normal mode. Now, follow the steps written below:

Disable add-ins in Outlook

  1. Go to “File > Options.”
  2. Click Add-Ins on the left side.
  3. Select COM Add-ins in the Manage drop-down and click Go.
  4. Uncheck one of the checkboxes and click OK. This action will disable that particular add-in.
  5. Check if the issue appears.

Repeat the above steps until you find the problematic add-in. Once you find it, remove it from Outlook.

4] Repair corrupted OST and PST files

If the OST and PST files in Outlook get corrupted, you will experience several issues in Outlook. To fix the problem, repair the corrupted OST and PST files.

5] Use the Microsoft Support and Recovery Assistant tool

The Microsoft Support and Recovery Assistant tool runs some tests on your system to find out the cause of the problem and offers the best solution to fix the problem. You can use this tool to fix Microsoft Office, Microsoft Office 365, and Outlook problems. The tool is available on the official website of Microsoft for free. Download and use this tool and see if it helps.

Read: Outlook Cannot send this meeting request.

Why can’t I expand the folder pane in Outlook?

One of the causes of being unable to expand the folder in Outlook is the permission issue. It is necessary that the shared mailbox should have Full Access permission so that the delegate will be able to open it and read the emails. Apart from that, this problem also occurs if the Cached Exchange Mode is disabled or turned off. You should also check if there is a conflicting add-in by launching Outlook in the Safe Mode.

How do you fix Cannot expand the folder, the set of folders cannot be opened, the attempt to log on to Microsoft Exchange has failed?

If you see the “The set of folders cannot be opened” error in Outlook, you can try some fixes, like resetting the Navigation Pane in Outlook, disabling your Outlook add-ins, decreasing the size of your mailbox, removing and adding your account again, etc.

Hope this helps.

Read next: Sent Items Folder missing or not found in Outlook.

На чтение 9 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано

Содержание

  1. Проблемы обновления
  2. Удаление профиля
  3. Заблокированные файлы данных
  4. Ошибка конфигурации
  5. Проблемы, связанные с обновлением продукта
  6. Удаление профиля в приложении Microsoft Outlook
  7. Проблема, вызванная заблокированными файлами данных
  8. Ошибка конфигурации
  9. Заключение
  10. Комментарии

Как и в любой другой программе, в приложении Microsoft Outlook 2010 также случаются ошибки. Практически все они вызваны неправильным конфигурированием операционной системы или данной почтовой программы пользователями, либо общими системными сбоями. Одной из распространенных ошибок, которая появляется в сообщении при запуске программы, и не дает ей полноценно запуститься, является ошибка «Невозможно открыть набор папок в Outlook 2010». Давайте выясним, что служит причиной этой ошибки, а также определим способы её решения.

Проблемы обновления

Одной из самых распространенных причин возникновения ошибки «Невозможно открыть набор папок» является некорректное обновление программы Microsoft Outlook 2007 до версии Outlook 2010. В этом случае, нужно удалить приложение, и установить Microsoft Outlook 2010 заново с последующим созданием нового профиля.

Удаление профиля

Причиной также могут быть некорректные данные, введенные в профиле. В этом случае, чтобы исправить ошибку, нужно удалить некорректный профиль, и затем создать учетную запись с верными данными. Но, как это сделать, если программа не запускается из-за ошибки? Получается своеобразный замкнутый круг.

Чтобы решить данную проблему, при закрытой программе Microsoft Outlook 2010, переходим в Панель управления Windows через кнопку «Пуск».

В открывшемся окне, выбираем пункт «Учетные записи пользователей».

Далее, переходим в раздел «Почта».

Перед нами открывается окно настройки почты. Кликаем по кнопке «Учетные записи».

Становимся на каждую учетную запись, и жмем на кнопку «Удалить».

После удаления создаем учетные записи в Microsoft Outlook 2010 заново по стандартной схеме.

Заблокированные файлы данных

Данная ошибка может появляться и в том случае, если файлы данных заблокированы для записи, и доступны только для чтения.

Чтобы проверить так ли это, в уже знакомом нам окне настройки почты кликаем по кнопке «Файлы данных…».

Выделяем учетную запись, и жмем на кнопку «Открыть расположение файла».

Директория, где расположен файл с данными, открывается в проводнике Windows. Кликаем по файлу правой кнопкой мыши, и в раскрывшемся контекстном меню выбираем пункт «Свойства».

Если напротив наименования атрибута «Только для чтения» стоит галочка, то снимаем её, и жмем на кнопку «OK», чтобы применить изменения.

Если галочки нет, то переходим к следующему профилю, и проделываем с ним точно такую процедуру, которая была описана выше. Если ни в одном из профилей не обнаружен включенный атрибут «Только для чтения», значит, проблема ошибки кроется в ином, и нужно использовать для решения проблемы другие перечисленные в этой статье варианты.

Ошибка конфигурации

Ошибка с невозможностью открытия набора папок в Microsoft Outlook 2010 может возникнуть и из-за проблем в файле конфигурации. Для её решения, опять открываем окно настройки почты, но на этот раз жмем на кнопку «Показать» в разделе «Конфигурации».

В открывшемся окне перед нами предстаёт список доступных конфигураций. Если до этого никто не вмешивался в работу программы, то конфигурация должна быть одна. Нам нужно добавить новую конфигурацию. Для этого, жмем на кнопку «Добавить».

В открывшемся окне вписываем название новой конфигурации. Оно может быть абсолютно любое. После этого, жмем на кнопку «OK».

Затем, открывается окно, в котором вы должны обычным методом добавить профили электронных почтовых ящиков.

После этого, в нижней части окна со списком конфигураций под надписью «использовать конфигурацию» выбираем вновь созданную конфигурацию. Жмем на кнопку «OK».

После перезапуска программы Microsoft Outlook 2010, проблема с невозможность открытия набора папок должна исчезнуть.

Как видим, существует несколько причин возникновения распространенной ошибки «Невозможно открыть набор папок» в приложении Microsoft Outlook 2010.

Каждая из них имеет собственное решение. Но, прежде всего, рекомендуется проверить права файлов данных на запись. Если ошибка кроется именно в этом, то вам достаточно будет снять галочку с атрибута «Только для чтения», а не создавать заново профили и конфигурации, как в других вариантах, что будет стоить сил и времени.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Практически так же, как и любое другое приложение, Microsoft Outlook периодически «радует» своих пользователей ошибками. Как показывает практика, многие сбои в программе обусловлены неверным конфигурированием ОС. Правда, случается, что ошибки появляются ввиду некорректной работы почтовых приложений или общих системных сбоев. Среди наиболее встречающихся проблем стоит отметить появление уведомления в момент активации программного продукта относительно невозможности открыть набор папок. Этот сбой не позволяет приложению Outlook полноценно запуститься. В нижеприведённом материале рассмотрим способы решения данной проблемы.

Рекомендации по исправлению ошибки Microsoft Outlook «Невозможно открыть набор папок».

Проблемы, связанные с обновлением продукта

Наиболее распространённой причиной, из-за которой пользователь не может открыть набор папок, считается некорректное обновление программного продукта. Чаще всего с этим сталкиваются обладатели версий 2007 и 2010. В этой ситуации целесообразно полностью деинсталлировать программу, после её удаления установить Outlook придётся снова, не забыв о создании другого профиля.

Удаление профиля в приложении Microsoft Outlook

Иногда в Outlook невозможно открыть набор папок из-за некорректного введения данных, иными словами, проблема возникает по вине самого пользователя, который неправильно ввёл информацию в профиле. Избавиться от сложившейся проблемы поможет удаление профиля, с последующим созданием учётной записи, которая будет содержать исключительно верные данные. Однако, несмотря на полезность этих советов, иногда не удаётся создать новую запись, ведь приложение, по сути, не запускается полностью, что образует замкнутый круг. Помочь пользователю может закрытый Outlook. Изначально стоит обратиться к Панели управления ОС посредством кнопки «Пуск».

На экране монитора появится окно, в представленном списке следует найти строку «Учётные записи», нажав на которую следует перейти в раздел «Почта». Как только это будет сделано, обладатель приложения сможет самостоятельно редактировать настройки почты. Перейдя в раздел «Учётные записи», нужно удалить каждую из них. Как только список будет пуст, пользователь сможет создать в приложении новые учётные записи.

Проблема, вызванная заблокированными файлами данных

Часто приложение не открывается, а его обладатель видит уведомление такого типа, как «В Outlook невозможно открыть набор папок» по причине того, что файлы данных недоступны, в частности стоит блокировка на запись. Иными словами, такие файлы можно только просматривать. Убедиться в догадке, что программа перестала работать именно из-за блокировки файлов, можно, открыв окно настройки почты (описано в предыдущем разделе). В этих настройках предусмотрена кнопка «Файлы данных», после выделения «учётки» следует воспользоваться командой «Открыть расположение файла».

Обладателю программного продукта поспособствует проводник Windows, после открытие того места, в котором находятся данные, по файлу следует щёлкнуть мышью, из контекстного меню выбрав строку «Свойства». Зачастую ошибку вызывает галочка, установленная напротив строки «Для чтения», пользователю стоит убрать её, подтвердив намерения кнопкой «OK». После изменения настроек ошибка «невозможно открыть набор папок» исчезнет.

В том случае, если никакого флажка, указывающего на невозможность записи данных, нет, следует перейти к оставшимся профилям, открыть каждый из них и повторить указанные действия. При отсутствии во всех профилях флажка «Только для чтения» причину следует искать в ином направлении.

Ошибка конфигурации

Невозможно открыть набор папок в Outlook и по причине ошибок, возникающих в файлах конфигурации. Помочь с данным вопросом могут настройки, касающиеся почты. От строки «Показать» пользователь должен перейти к команде «Конфигурации».

После этого будет активировано окошко, в котором представится список всех существующих конфигураций. В том случае, если ручная настройка приложения производится впервые, в списке будет только одна конфигурация. Чтобы добавить ещё одну конфигурацию, придётся воспользоваться кнопкой «Добавить».

После открытия окошка новой конфигурации следует дать имя, которое может быть любым, а также подтвердить действие кнопкой «OK».

Следующий шаг — добавление профилей всех существующих электронных почтовых ящиков. Как только список будет сформирован, внизу окна около строки «использовать конфигурацию» следует указать на последнюю созданную версию, подтвердив всё кнопкой «OK».

После того как программный продукт будет перезапущен, сообщение «невозможно открыть набор папок» пропадёт.

Как показывает практика, подобная ошибка возникает у огромного числа пользователей, решить её довольно просто, достаточно поэтапно проверить все настройки почты, воспользовавшись приведённой инструкцией. Конечно, каждая из них требует индивидуального подхода, уникального решения. Прежде всего, необходимо обратить внимание на права файлов данных, узнать о возможности их записи. Как правило, при снятии флажка «Только для чтения» проблема исчезнет, пользователю не придётся создавать новые профили и конфигурации.

Заключение

Программный продукт Outlook, созданный разработчиками ОС, на деле является полезным и функциональным приложением, если пользователь сможет разобраться со всеми его тонкостями и особенностями, он в разы облегчит себе работу с большим числом электронных почтовых ящиков.

Просто великолепная ошибка которая вынесла мне мозг на работе. Получилось так, что человек пытался отправить почту, а ему выдавалась такая ошибка.

Поискал на различных форумах вероятные причины. Причины такого поведения Microsoft Outlook крылись и в кэшах программы, и в кривой установке. Но мне совершенно не хотелось переустанавливать офисный пакет. При чем обратил внимание на то, что абсолютно такое-же письмо великолепно отправлялось на мои внешние сервера. Проблема решиласл когда я до конца напечатал почтовый адрес, оказалось что секретарь, при наборе почтового адреса вбила русскую букву. По истине правильная ошибка. Ведь клиент выполнил недопустимую операцию и мог быть свернут, попадись он злому администратору в плохом настроении. Ведь я несколько раз спрашивал про подобную возможность по телефону, во время предварительной консультации в телефонном режиме. Собственно по этому я и не перепроверил подобную возможность сразу.

Будьте терпеливее к своим пользователям.

Комментарии

Включите JavaScript для комментирования.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Microsoft office ошибка 1907 не удалось зарегистрировать шрифт
  • Microsoft outlook mui russian 2016 ошибка 1706
  • Microsoft onenote ошибка
  • Microsoft office пытается обновиться и вылезает ошибка 0хс0000142
  • Microsoft office ошибка при направлении команды приложению