MicroSIP: что это за программа
MicroSIP – это программное обеспечение, популярный в бизнес-среде клиент IP-телефонии, который является более качественной и надежной альтернативой классического решения – сервиса Skype. MicroSIP отличается простым функционалом, обилием настроек, легким освоением и высоким качеством связи.
Портативный софтфон MicroSIP создан на основе PJSIP, что позволяет легко интегрировать его в операционную систему Microsoft Windows. MicroSIP – бесплатное решение, так как эта программа относится к ПО с open-source – открытым исходным кодом. Поэтому любой технический специалист может использовать его под стандартной общей лицензией GNU GPL.
Чем отличается MicroSIP от своих аналогов:
- Легко работает в фоне, не перегружая систему.
- Использует малый объем ОЗУ – около 10–20 Мб.
- Строго соблюдает стандарты SIP-протокола.
- Поддерживает большое количество кодеков для улучшения качества звука и видео, например Opus, G.723.1, G.711, Speex, GSM, AMR, H.264 и VP8.
- Поддерживает защищенное соединение.
С помощью MicroSIP пользователи могут звонить не только на устройства, подключенные к интернету, но и на любые мобильные или стационарные телефоны. Для этого предусмотрена легкая и быстрая настройка MicroSIP на сервере провайдера.
С помощью клиента можно моментально переключаться между несколькими «учетками» и заданными параметрами для каждой из них. При этом в MicroSIP есть и одновременная поддержка нескольких вызовов.
Главные преимущества MicroSIP таковы:
- Гибкий и отзывчивый интерфейс с возможностью тонкой настройки необходимых функций.
- Возможность подключить несколько учетных записей и быстро переключаться между ними.
- Функция вызова на любые телефонные номера.
- Простая настройка сервера.
- Поддержка видеозвонков и SMS.
Несмотря на свою простоту и удобство, иногда в MicroSIP возникают ошибки. Рассмотрим наиболее распространенные из них, а также покажем причины и способы решения:
Ошибка |
Причина |
Что делать |
502 Bad Gateway |
Шлюз или прокси-сервер принимает некорректный ответ |
Проверьте, правильный ли у вас SIP-сервер и SIP-прокси. Попробуйте поменять транспорт UDP/TCP/TLS. Или обратитесь в техподдержку |
500 Internal Server Error |
Внутренняя ошибка сервера |
Обратитесь в техподдержку, спросите, нет ли сбоев у оператора связи. Если нет, попробуйте в SIP-прокси добавить ; hide |
Неудачная регистрация с NAT |
У вас не общедоступный IP-адрес, и провайдеру требуется сервер STUN |
Попробуйте сервер STUN |
Неопределенная внешняя ошибка при вызове в Windows 10 |
Нет разрешения микрофона |
Исправляем настройки микрофона: отключаем аудиокодеки (оставляем 1–2 кодека), шифрование мультимедиа, STUN и ICE |
Не удается сделать исходящий звонок |
Проблемы с прокси, доменом, именем пользователя или паролем |
Проверьте SIP-прокси, домен, имя пользователя, логин и пароль. Включите или отключите STUN и «Разрешить перезапись IP» |
Не удается найти аудиоустройство по умолчанию |
Нет динамиков или микрофона |
Подключите динамики и микрофон – оба |
Слышно только себя или собеседника; звука нет вообще |
Проблема с сервером |
Подключите или отключите STUN и «Разрешить перезапись IP», ЛЕД |
403 Forbidden |
Неверный логин или пароль от SIP-аккаунта |
Проверьте правильность логина и пароля и попробуйте еще раз |
401 Unauthorized |
||
404 Not found |
Не найден номер |
Проверьте правильность набранного номера и попробуйте позвонить с другого оборудования |
408 Request Timeout |
Запрос от сервера не получен или неверно указан адрес сервера |
Проверьте правильность настроек регистрации или поменяйте транспорт UDP/TCP |
415 No media |
Неподдерживаемый кодек |
Смените кодек или обратитесь в службу поддержки |
480 Codec Mismatch |
Голосовые кодеки не совпадают или абонент использует кодеки, которые не принимает провайдер |
Проверьте настройки кодека или обратитесь в службу поддержки оператора связи |
503 Service Unavailable |
Сервер недоступен, нет интернета |
Обратитесь в службу поддержки оператора связи – скорее всего, произошел сбой. |
499 Codec Mismatch |
Нет кодека |
Проверьте, выбран ли кодек |
603 Decline |
Абонент внес ваш номер в черный список |
Обратитесь в службу поддержки оператора связи для уточнений |
486 Busy Here |
Абонент занят |
Перезвоните позже или попробуйте набрать с другого номера. Если абонент не занят, то обратитесь в службу поддержки для уточнения причин ошибки |
Дополнительный список возможных ошибок и их значения
- 400 Bad Request – запрос не распознан из-за синтаксических ошибок или ошибок в сигнализации.
- 401 Unauthorized – пользователь не авторизовался на сервере. Как правило, ошибка unauthorized решается через новый запрос с логином и паролем на сервер.
- 401 AUTH Error: Stall nonce – поле шифра пароля содержит разные данные. Как правило, в этом случае необходимо решить проблему с протоколом шифрования или выявить причину блокировки IP-адреса клиента.
- 401 Expired Authorization – время регистрации истекло.
- 402 Payment Required – система ждет оплаты за работу с MicroSIP.
- 403 No Such User – пользователь сделал ошибку в логине или пароле.
- 403 No license available – истек срок лицензии на SIP.
- 403 You – такой пользователь не зарегистрирован в системе.
- 403 User Disabled – пользователь отключен от системы.
- 403 You do not have the required right – в поле from указан неправильный логин.
- 403 Wrong Guess – указан неверный пароль.
- 403 Conflict – SIP-номер уже используется.
- 403 Forbidden – абонент не зарегистрирован.
- 403 Empty Route Set – в роутинге не числится шлюзов.
- 403 No Money Left on RFC Account – для совершения вызовов недостаточно средств.
- 404 Unknown user account – система не нашла логин и пароль.
- 404 Out of Order – по выбранному направлению отсутствуют принимающие шлюзы.
- 405 Method Not Allowed – метод связи не поддерживается. Например, при отправке голосовой почты или медиафайлов.
- 406 No codecs match – неправильно настроены кодеки.
- 406 Not Acceptable – пользователь недоступен.
- 407 Proxy Authentication Required – отсутствует аутентификация на прокси-сервере.
- 408 Login timed out – истекло время ответа на авторизацию.
- 413 Request Entity Too Large – сервер не может обработать слишком большой запрос.
- 480 Invalid Phone Number – неправильно набран номер.
- 480 Wrong DB Response – ошибка в ЦБД.
- 480 No Money Left on RFC Account – нет средств на счете.
- 480 Empty Route Set – отсутствуют принимающие шлюзов.
- 480 Temporarily Unavailable – направление временно недоступно.
- 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist – сервер не выполнил действие.
- 486 Busy Here – абонент занят.
- 488 Not acceptable here – не совпадают кодеки.
- 491 Request Pending – новый запрос поступил во время обработки предыдущего.
- 493 Undeciperable – сервер не может подобрать ключ дешифрования данных.
- 500 Internal Server Error – внутренняя ошибка сервера.
- 500 DB Timeout – ЦБД не отвечает.
- 501 Method Not Supported Here – на сервере нет функций для обработки данного запроса.
- 502 Bad Gateway – между шлюзом и сервером проходит некорректный запрос.
- 503 Service Unavailable – сервис недоступен из-за технических работ или перегрузки.
- 504 Server time-out – истекло время на ответ между серверами.
- 505 SIP Version not supported – версия SIP не поддерживается сервером.
- 513 Message too big – слишком объемное сообщения для сервера.
- 600 Busy everywhere – абонент занят.
- 604 Does Not Exist Anywhere – такого пользователя не существует.
- 606 Not Acceptable – есть связь с сервером, но отсутствуют отдельные типы запросов, виды адресации или полосы пропускания данных.
Читайте также о настройке MicroSIP для Windows.
Откуда: 123123. Москва, Какоенибудьтам шоссе, д. 111.
Сообщений: 8
SIP/2.0 403 Forbidden
Не работает исходящий SIP звонок. Не знаю куда копать.
trixbox1*CLI> sip show peers
Name/username Host Dyn Nat ACL Port Status
internetcalls/skynet66 77.72.169.129 5060 Unmonitored
gts-sip/5620640 89.232.125.48 N 5060 Unmonitored
105 (Unspecified) D N A 5060 UNKNOWN
104 (Unspecified) D N A 5060 UNKNOWN
103/103 192.168.101.154 D N A 5061 OK (16 ms)
102/102 192.168.101.154 D N A 5060 OK (16 ms)
101/101 192.168.101.153 D N A 5072 OK (15 ms)
100/100 192.168.101.153 D N A 5071 OK (15 ms)
8 sip peers [Monitored: 4 online, 2 offline Unmonitored: 2 online, 0 offline]
trixbox1*CLI> sip show registry
Host Username Refresh State Reg.Time
89.xxx.125.48:5060 5620640 101 Registered Fri, 19 Mar 2010 12:10:51
1 SIP registrations.
Really destroying SIP dialog ’11ce763328da47402307a074021634c5@127.0.0.1′ Method: REGISTER
PEER Details:
host=89.232.125.48
insecure=port,invite
nat=yes
fromuser=5620640
username=5620640
secret=xxxxxxxx
type=peer
disallow=all
allow=ulaw&g711a&g711
а это кусочек лога с SIP/2.0 403 от SIP прокси:
— Executing [s@macro-dialout-trunk:18] GotoIf(«SIP/103-08d2bf20», «0?customtrunk») in new stack
— Executing [s@macro-dialout-trunk:19] Dial(«SIP/103-08d2bf20», «SIP/gts-sip/2909294,300,») in new stack
== Using SIP RTP TOS bits 184
== Using SIP RTP CoS mark 5
== Using SIP VRTP TOS bits 136
== Using SIP VRTP CoS mark 6
Audio is at 192.168.101.180 port 16400
Adding codec 0x4 (ulaw) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
Reliably Transmitting (NAT) to 89.xxx.125.48:5060:
INVITE sip:2909294@89.xxx.125.48 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.101.180:5060;branch=z9hG4bK0c37c7a5;rport
Max-Forwards: 70
From: «103» <sip:5620640@192.168.101.180>;tag=as4d695e92
To: <sip:2909294@89.xxx.125.48>
Contact: <sip:5620640@192.168.101.180>
Call-ID: 75408280436ca6a31df57c0f30f3e8d6@192.168.101.180
CSeq: 102 INVITE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.0.9-samy-r27
ate: Fri, 19 Mar 2010 09:02:49 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY
Supported: replaces, timer
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 278
v=0
o=root 1153224551 1153224551 IN IP4 192.168.101.180
s=Asterisk PBX 1.6.0.9-samy-r27
c=IN IP4 192.168.101.180
t=0 0
m=audio 16400 RTP/AVP 0 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=silenceSupp:off — — — —
a=ptime:20
a=sendrecv
—
— Called gts-sip/2909294
trixbox1*CLI>
<— SIP read from UDP://89.xxx.125.48:5060 —>
SIP/2.0 100 Trying
From: «103»<sip:5620640@192.168.101.180>;tag=as4d695e92
To: <sip:2909294@89.xxx.125.48>
Call-ID: 75408280436ca6a31df57c0f30f3e8d6@192.168.101.180
CSeq: 102 INVITE
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.101.180:5060;received=78.138.144.127;rport=5060;branch=z9hG4bK0c37c7a5
Content-Length: 0
<————->
— (7 headers 0 lines) —
trixbox1*CLI>
<— SIP read from UDP://89.xxx.125.48:5060 —>
SIP/2.0 403 Forbidden
From: «103»<sip:5620640@192.168.101.180>;tag=as4d695e92
To: <sip:2909294@89.xxx.125.48>;tag=2083351771
Call-ID: 75408280436ca6a31df57c0f30f3e8d6@192.168.101.180
CSeq: 102 INVITE
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.101.180:5060;received=78.138.144.127;rport=5060;branch=z9hG4bK0c37c7a5
contact: <sip:2909294@tattele.com:5060;maddr=89.xxx.125.48>
supported: com.nortelnetworks.firewall,p-3rdpartycontrol,nosec,join,com.nortelnetworks.im.encryption
Content-Length: 0
<————->
— (9 headers 0 lines) —
Transmitting (NAT) to 89.xx.125.48:5060:
ACK sip:2909294@89.xxx.125.48 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.101.180:5060;branch=z9hG4bK0c37c7a5;rport
Max-Forwards: 70
From: «103» <sip:5620640@192.168.101.180>;tag=as4d695e92
To: <sip:2909294@89.xxx.125.48>;tag=2083351771
Contact: <sip:5620640@192.168.101.180>
Call-ID: 75408280436ca6a31df57c0f30f3e8d6@192.168.101.180
CSeq: 102 ACK
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.0.9-samy-r27
Content-Length: 0
—
— SIP/gts-sip-b79a2530 is circuit-busy
== Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0)
— Executing [s@macro-dialout-trunk:20] Goto(«SIP/103-08d2bf20», «s-CONGESTION,1») in new stack
— Goto (macro-dialout-trunk,s-CONGESTION,1)
— Executing [s-CONGESTION@macro-dialout-trunk:1] GotoIf(«SIP/103-08d2bf20», «1?noreport») in new stack
— Goto (macro-dialout-trunk,s-CONGESTION,3)
— Executing [s-CONGESTION@macro-dialout-trunk:3] NoOp(«SIP/103-08d2bf20», «TRUNK Dial failed due to CONGESTION — failing through to other trunks») in new stack
— Executing [78432909294@from-internal:5] Macro(«SIP/103-08d2bf20», «outisbusy,») in new stack
— Executing [s@macro-outisbusy:1] Playback(«SIP/103-08d2bf20», «all-circuits-busy-now,noanswer») in new stack
— <SIP/103-08d2bf20> Playing ‘all-circuits-busy-now.ulaw’ (language ‘en’)
Really destroying SIP dialog ‘75408280436ca6a31df57c0f30f3e8d6@192.168.101.180’ Method: INVITE
— Executing [s@macro-outisbusy:2] Playback(«SIP/103-08d2bf20», «pls-try-call-later,noanswer») in new stack
— <SIP/103-08d2bf20> Playing ‘pls-try-call-later.ulaw’ (language ‘en’)
— Executing [s@macro-outisbusy:3] Macro(«SIP/103-08d2bf20», «hangupcall») in new stack
— Executing [s@macro-hangupcall:1] ResetCDR(«SIP/103-08d2bf20», «vw») in new stack
— Executing [s@macro-hangupcall:2] NoCDR(«SIP/103-08d2bf20», «») in new stack
— Executing [s@macro-hangupcall:3] GotoIf(«SIP/103-08d2bf20», «1?skiprg») in new stack
— Goto (macro-hangupcall,s,6)
— Executing [s@macro-hangupcall:6] GotoIf(«SIP/103-08d2bf20», «1?skipblkvm») in new stack
— Goto (macro-hangupcall,s,9)
— Executing [s@macro-hangupcall:9] GotoIf(«SIP/103-08d2bf20», «1?theend») in new stack
— Goto (macro-hangupcall,s,11)
— Executing [s@macro-hangupcall:11] Hangup(«SIP/103-08d2bf20», «») in new stack
== Spawn extension (macro-hangupcall, s, 11) exited non-zero on ‘SIP/103-08d2bf20’ in macro ‘hangupcall’
== Spawn extension (macro-outisbusy, s, 3) exited non-zero on ‘SIP/103-08d2bf20’ in macro ‘outisbusy’
== Spawn extension (from-internal, 78432909294, 5) exited non-zero on ‘SIP/103-08d2bf20’
— Executing [h@from-internal:1] Macro(«SIP/103-08d2bf20», «hangupcall») in new stack
— Executing [s@macro-hangupcall:1] ResetCDR(«SIP/103-08d2bf20», «vw») in new stack
— Executing [s@macro-hangupcall:2] NoCDR(«SIP/103-08d2bf20», «») in new stack
— Executing [s@macro-hangupcall:3] GotoIf(«SIP/103-08d2bf20», «1?skiprg») in new stack
— Goto (macro-hangupcall,s,6)
— Executing [s@macro-hangupcall:6] GotoIf(«SIP/103-08d2bf20», «1?skipblkvm») in new stack
— Goto (macro-hangupcall,s,9)
— Executing [s@macro-hangupcall:9] GotoIf(«SIP/103-08d2bf20», «1?theend») in new stack
— Goto (macro-hangupcall,s,11)
— Executing [s@macro-hangupcall:11] Hangup(«SIP/103-08d2bf20», «») in new stack
== Spawn extension (macro-hangupcall, s, 11) exited non-zero on ‘SIP/103-08d2bf20’ in macro ‘hangupcall’
== Spawn extension (from-internal, h, 1) exited non-zero on ‘SIP/103-08d2bf20’
== End MixMonitor Recording SIP/103-08d2bf20
Добрый день !
Практически полностью перестала работать исходящая связь на различные номера, кроме 105.
Использовал IP Phone for Windows и 3CX Phone 6.
Ошибка следующая:
403 Forbidden (3CX Phone 6 просто Forbidden).
При этом исходящий вызов на набираемый номер доходит, но уже не от меня, а из пустоты.
При этом вызовы на номер 105 проходят практически без проблем ! Слышимость отличная, звук не теряется ни от меня ни ко мне !
Входящие звонки также принимаются отлично, сбоев звука также нет ! (испытывал на IP Phone for Windows).
Использую 3G модем, скорость, качество связи хорошее (можно видео смотреть).
Проблему обнаружил в понедельник 26.10.2015, ещё в среду 21.10.2015 (и раньше) всё работало очень неплохо.
22 — 25 и вечерами использовал быструю выделенку отеля, там проблем с данной ошибкой не возникает.
Что случилось со связью, можно ли как-нибудь поправить ситуацию ?
Вроде, качество 3G канала не изменилось. Скорость, время ping до России остались прежними со времени нормальной работы.
Смотрел описание этой ошибки в теме «Возможные проблемы с SIPом и способы их решения»:
> 403 Forbidden (или Account blocked)
> Данная ошибка возникает при регистрации в сети или при исходящем вызове. В первом случае,
> следует уточнить, не заблокирована ли ваша учетная запись. Во втором случае это может быть
> связано либо с блокировкой вашей учетной записи, либо с тем, что транзитные узлы по каким-то
> причинам не пропускают наш звонок.
> Появление данной ошибки — повод для обращения в службу поддержки или для открытия темы на
> форуме (если, конечно, вы точно знаете, что вас блокировать не за что )
Учётная запись не заблокирована.
На номер 105, как правило, звонок проходит, значит, транзитные узлы пропускают трафик.
Помогите, pls, а то без исходящей связи просто беда !
Мой sip номер 847890.
Услуга: IP-телефония.
Спасибо !
C уважением, Алексей.
SIP ошибки и их значение
SIP/2.0 400 Bad Request — ошибка в сигнализации, скорее всего что-то с настройками оборудования
SIP/2.0 401 Unauthorized — нормальный ответ сервера о том, что пользователь еще неавторизировался, обычно после этого на абонентское оборудование отправляет на сервер логин и пароль
SIP/2.0 401 Expired Authorization — время регистрации истекло
SIP/2.0 403 No Such User — нет такого пользователя, ошибка в номере, логине или пароле
SIP/2.0 403 User Disabled — пользователь отключен
SIP/2.0 403 Wrong Guess — ошибка в пароле
SIP/2.0 403 Forbidden — абонент не зарегистрирован
SIP/2.0 403 Empty Route Set — нет ни одного шлюза в роутинге
SIP/2.0 403 Caller Not Registered — нет такого пользователя
SIP/2.0 403 Out of Look-Ahead Retries — перебор узлов закончен
SIP/2.0 403 Invalid Phone Number — нет такого направления
SIP/2.0 404 Not found — вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера
SIP/2.0 404 Undefined Reason — неопределенное направление
SIP/2.0 404 Unknown user account — логин и пароль не найдены
SIP/2.0 405 Method Not Allowed — метод не поддерживается, может возникать если пользователь пытается отправлять голосовую почту и т.п.
SIP/2.0 406 No codecs match — неправильная конфигурация кодеков
SIP/2.0 406 Not Acceptable
SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required — что-то с регистрацией
SIP/2.0 408 Request Timeout — превышение ожижание ответа на запрос
SIP/2.0 408 Login timed out — за отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации
SIP/2.0 410 No Route — вариант SIP/2.0 403 Empty Route Set
SIP/2.0 415 No Media — несоответствие кодеков
SIP/2.0 480 Invalid Phone Number — неправильный номер телефона
SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan — направления не существует
SIP/2.0 480 Codec Mismatch — несоответствие кодеков
SIP/2.0 480 Empty Route Set — что-то с маршрутизацией
SIP/2.0 480 No money left — недостаточно денег на счете
SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable — временно недоступное направление — попробуйте позвонить позже
SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist — действие не выполнено, нормальный ответ при поступлении дублирующего пакета
SIP/2.0 487 Request Terminated — запрос отменен, обычно приходит при отмене вызова
SIP/2.0 486 Busy Here — абонент занят
SIP/2.0 488 Codec Mismatch — нет шлюзов с поддержкой заказанного кодека
SIP/2.0 488 Private IP Address — адрес RTP media из сетей RFC1918
SIP/2.0 499 Codec Mismatch — отсутствует кодек
SIP/2.0 500 Internal Server Error — внутренняя ошибка сервера
SIP/2.0 500 DB Timeout — нет ответа от базы данных
SIP/2.0 500 Database Error — то же самое, но в другой момент
SIP/2.0 500 Wrong DB Response — неправильный ответ базы данных
SIP/2.0 500 Undefined Reason — неопределенная причина
SIP/2.0 500 account has been moved to a remote system — аккаунт перенесен в удаленную систему (дословно)
SIP/2.0 5хх — проблемы с SoftSwitch-ом
SIP/2.0 603 Decline — отказ в обслуживании звонка
Читайте другие страницы сайта.
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK43d6f2c9;rport=60638
From: <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as4b83d39a
To: <sip:380892506511@195.5.0.83>;tag=aprqcvrsqu2-p2r94110000u6
Call-ID: 7fae610b155ea1e37031b9577cd780e1@127.0.1.1
CSeq: 111 REGISTER
Contact: <sip:380892506511@195.5.0.83>;expires=30
<————->
— (7 headers 0 lines) —
Scheduling destruction of SIP dialog ‘7fae610b155ea1e37031b9577cd780e1@127.0.1.1’ in 32000 ms (Method: REGISTER)
[Jul 30 15:05:31] NOTICE[1767]: chan_sip.c:18399 handle_response_register: Outbound Registration: Expiry for sip.ukrtel.net is 120 sec (Scheduling reregistration in 105 s)
== Using SIP RTP CoS mark 5
— Executing [90800506800@phones:1] Verbose(«SIP/101-00000028», «########## call from the SIP_ALL_OUT ###########») in new stack
########## call from the SIP_ALL_OUT ###########
— Executing [90800506800@phones:2] Dial(«SIP/101-00000028», «SIP/ukrtelecom/0800506800,120») in new stack
== Using SIP RTP CoS mark 5
Audio is at 10.10.10.110 port 15890
Adding codec 0x4 (ulaw) to SDP
Adding codec 0x8 (alaw) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
Reliably Transmitting (NAT) to 195.5.0.83:5060:
INVITE sip:0800506800@sip.ukrtel.net SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK671ecf1e;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@sip.ukrtel.net>
Contact: <sip:380892506511@10.10.10.110>
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 102 INVITE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Date: Mon, 30 Jul 2012 12:05:39 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 271
v=0
o=root 1856866922 1856866922 IN IP4 10.10.10.110
s=Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
c=IN IP4 10.10.10.110
t=0 0
m=audio 15890 RTP/AVP 0 8 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=ptime:20
a=sendrecv
—
— Called ukrtelecom/0800506800
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK671ecf1e;rport=60638
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@195.5.0.83>
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 102 INVITE
<————->
— (6 headers 0 lines) —
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 407 Proxy authentication required
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK671ecf1e;rport=60638
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@195.5.0.83>;tag=896FD33D68B66E113617ECF08AC04D4013436499839011779
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 102 INVITE
Content-Length: 0
Proxy-Authenticate: Digest realm=»sip.ukrtel.net»,domain=»sip.ukrtel.net»,nonce=»MTM0MzY0OTk4MzpTREZTZXJ2ZXJTZWNyZXRLZXk6MTM2NDM0OTE0Mg==»,algorithm=MD5
Organization: Ukrtelecom
<————->
— (9 headers 0 lines) —
Transmitting (NAT) to 195.5.0.83:5060:
ACK sip:0800506800@sip.ukrtel.net SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK671ecf1e;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@sip.ukrtel.net>;tag=896FD33D68B66E113617ECF08AC04D4013436499839011779
Contact: <sip:380892506511@10.10.10.110>
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 102 ACK
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Content-Length: 0
—
Audio is at 10.10.10.110 port 15890
Adding codec 0x4 (ulaw) to SDP
Adding codec 0x8 (alaw) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
Reliably Transmitting (NAT) to 195.5.0.83:5060:
INVITE sip:0800506800@sip.ukrtel.net SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK69060425;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@sip.ukrtel.net>
Contact: <sip:380892506511@10.10.10.110>
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 103 INVITE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Proxy-Authorization: Digest username=»380892506511″, realm=»sip.ukrtel.net», algorithm=MD5, uri=»sip.ukrtel.net», nonce=»MTM0MzY0OTk4MzpTREZTZXJ2ZXJTZWNyZXRLZXk6MTM2NDM0OTE0Mg==», response=»ba9ce3cbc3d573ec0fb047860c6b1091″
Date: Mon, 30 Jul 2012 12:05:39 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 271
v=0
o=root 1856866922 1856866923 IN IP4 10.10.10.110
s=Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
c=IN IP4 10.10.10.110
t=0 0
m=audio 15890 RTP/AVP 0 8 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=ptime:20
a=sendrecv
—
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK69060425;rport=60638
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@195.5.0.83>
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 103 INVITE
<————->
— (6 headers 0 lines) —
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 180 Ringing
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK69060425;rport=60638
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@195.5.0.83>;tag=113265522
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 103 INVITE
Contact: <sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp>
Allow: INVITE
Allow: ACK
Allow: PRACK
Allow: SUBSCRIBE
Allow: BYE
Allow: CANCEL
Allow: NOTIFY
Allow: INFO
Allow: REFER
Allow: UPDATE
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 151
v=0
o=- 1 2 IN IP4 195.5.0.83
s=-
c=IN IP4 195.5.0.83
t=0 0
m=audio 20854 RTP/AVP 8 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
<————->
— (19 headers 8 lines) —
Found RTP audio format 8
Found RTP audio format 101
Found audio description format PCMA for ID 8
Found audio description format telephone-event for ID 101
Capabilities: us — 0xc (ulaw|alaw), peer — audio=0x8 (alaw)/video=0x0 (nothing)/text=0x0 (nothing), combined — 0x8 (alaw)
Non-codec capabilities (dtmf): us — 0x1 (telephone-event), peer — 0x1 (telephone-event), combined — 0x1 (telephone-event)
Peer audio RTP is at port 195.5.0.83:20854
— SIP/ukrtelecom-00000029 is ringing
— SIP/ukrtelecom-00000029 is making progress passing it to SIP/101-00000028
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 180 Ringing
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK69060425;rport=60638
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@195.5.0.83>;tag=113265522
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 103 INVITE
Contact: «Main800506800» <sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp>
Allow: INVITE
Allow: ACK
Allow: PRACK
Allow: SUBSCRIBE
Allow: BYE
Allow: CANCEL
Allow: NOTIFY
Allow: INFO
Allow: REFER
Allow: UPDATE
P-Asserted-Identity: «Main800506800» <sip:380892222600@corp.ukrtelecom.loc:5061>
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 151
v=0
o=- 1 2 IN IP4 195.5.0.83
s=-
c=IN IP4 195.5.0.83
t=0 0
m=audio 20854 RTP/AVP 8 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
<————->
— (20 headers 8 lines) —
— SIP/ukrtelecom-00000029 is ringing
— SIP/ukrtelecom-00000029 is making progress passing it to SIP/101-00000028
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK69060425;rport=60638
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@195.5.0.83>;tag=113265522
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 103 INVITE
Contact: «AIC Route to VP» <sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp>
P-Asserted-Identity: «AIC Route to VP» <sip:380892222201@corp.ukrtelecom.loc:5061>
Allow: INVITE
Allow: ACK
Allow: PRACK
Allow: SUBSCRIBE
Allow: BYE
Allow: CANCEL
Allow: NOTIFY
Allow: INFO
Allow: REFER
Allow: UPDATE
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 151
v=0
o=- 1 2 IN IP4 195.5.0.83
s=-
c=IN IP4 195.5.0.83
t=0 0
m=audio 20854 RTP/AVP 8 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
<————->
— (20 headers 8 lines) —
list_route: hop: <sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp>
set_destination: Parsing <sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp> for address/port to send to
set_destination: set destination to 195.5.0.83, port 5060
Transmitting (NAT) to 195.5.0.83:5060:
ACK sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK551d3960;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@sip.ukrtel.net>;tag=113265522
Contact: <sip:380892506511@10.10.10.110>
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 103 ACK
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Content-Length: 0
—
— SIP/ukrtelecom-00000029 answered SIP/101-00000028
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
UPDATE sip:380892506511@10.10.10.110 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 195.5.0.83:5060;branch=z9hG4bKoqqhfo2088nh8fk4j5k0sm0000g00.1
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 1 UPDATE
From: <sip:0800506800@sip.ukrtel.net>;tag=113265522
To: «101» <sip:380892506511@195.5.0.83>;tag=as6f72688f
Content-Length: 0
Contact: «AIC Route to VP» <sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp>
Max-Forwards: 8
Session-Expires: 1800
Supported: timer
P-Asserted-Identity: «Main800506800» <sip:892506511@10.254.10.17;user=phone>
<————->
— (12 headers 0 lines) —
<— Transmitting (NAT) to 195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 501 Method Not Implemented
Via: SIP/2.0/UDP 195.5.0.83:5060;branch=z9hG4bKoqqhfo2088nh8fk4j5k0sm0000g00.1;received=195.5.0.83
From: <sip:0800506800@sip.ukrtel.net>;tag=113265522
To: «101» <sip:380892506511@195.5.0.83>;tag=as6f72688f
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 1 UPDATE
Server: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Accept: application/sdp
Content-Length: 0
<————>
[Jul 30 15:05:48] NOTICE[1767]: chan_sip.c:22000 handle_incoming: Unknown SIP command ‘UPDATE’ from ‘195.5.0.83’
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
UPDATE sip:380892506511@10.10.10.110 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 195.5.0.83:5060;branch=z9hG4bKoqqhfo2088nh8fk4j5k0sm0000010.1
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 2 UPDATE
From: <sip:0800506800@sip.ukrtel.net>;tag=113265522
To: «101» <sip:380892506511@195.5.0.83>;tag=as6f72688f
Content-Length: 0
Contact: «AIC Route to VP» <sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp>
Max-Forwards: 8
Session-Expires: 1800
Supported: timer
P-Asserted-Identity: «VP0159» <sip:892506511@10.254.10.17;user=phone>
<————->
— (12 headers 0 lines) —
<— Transmitting (NAT) to 195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 501 Method Not Implemented
Via: SIP/2.0/UDP 195.5.0.83:5060;branch=z9hG4bKoqqhfo2088nh8fk4j5k0sm0000010.1;received=195.5.0.83
From: <sip:0800506800@sip.ukrtel.net>;tag=113265522
To: «101» <sip:380892506511@195.5.0.83>;tag=as6f72688f
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 2 UPDATE
Server: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Accept: application/sdp
Content-Length: 0
<————>
[Jul 30 15:05:48] NOTICE[1767]: chan_sip.c:22000 handle_incoming: Unknown SIP command ‘UPDATE’ from ‘195.5.0.83’
Scheduling destruction of SIP dialog ’12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net’ in 6400 ms (Method: UPDATE)
set_destination: Parsing <sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp> for address/port to send to
set_destination: set destination to 195.5.0.83, port 5060
Reliably Transmitting (NAT) to 195.5.0.83:5060:
BYE sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK46c7a376;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@sip.ukrtel.net>;tag=113265522
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Proxy-Authorization: Digest username=»380892506511″, realm=»sip.ukrtel.net», algorithm=MD5, uri=»sip.ukrtel.net», nonce=»MTM0MzY0OTk4MzpTREZTZXJ2ZXJTZWNyZXRLZXk6MTM2NDM0OTE0Mg==», response=»49cd1e38a8fe27f4a910af7c1b757cc0″
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0
—
== Spawn extension (phones, 90800506800, 2) exited non-zero on ‘SIP/101-00000028’
Retransmitting #1 (NAT) to 195.5.0.83:5060:
BYE sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK46c7a376;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@sip.ukrtel.net>;tag=113265522
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Proxy-Authorization: Digest username=»380892506511″, realm=»sip.ukrtel.net», algorithm=MD5, uri=»sip.ukrtel.net», nonce=»MTM0MzY0OTk4MzpTREZTZXJ2ZXJTZWNyZXRLZXk6MTM2NDM0OTE0Mg==», response=»49cd1e38a8fe27f4a910af7c1b757cc0″
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0
—
Retransmitting #2 (NAT) to 195.5.0.83:5060:
BYE sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK46c7a376;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@sip.ukrtel.net>;tag=113265522
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Proxy-Authorization: Digest username=»380892506511″, realm=»sip.ukrtel.net», algorithm=MD5, uri=»sip.ukrtel.net», nonce=»MTM0MzY0OTk4MzpTREZTZXJ2ZXJTZWNyZXRLZXk6MTM2NDM0OTE0Mg==», response=»49cd1e38a8fe27f4a910af7c1b757cc0″
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0
—
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK46c7a376;rport=60638
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@195.5.0.83>;tag=113265522
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
Content-Length: 0
<————->
— (7 headers 0 lines) —
Really destroying SIP dialog ’12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net’ Method: UPDATE
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK46c7a376;rport=60638
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@195.5.0.83>;tag=113265522
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
Content-Length: 0
<————->
— (7 headers 0 lines) —
<— SIP read from UDP:195.5.0.83:5060 —>
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK46c7a376;rport=60638
From: «101» <sip:380892506511@sip.ukrtel.net>;tag=as6f72688f
To: <sip:0800506800@195.5.0.83>;tag=113265522
Call-ID:
12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
Content-Length: 0
<————->
— (7 headers 0 lines) —
energotourserver*CLI>