В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя Siemens, а точнее Siemens MICROMASTER 440. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Siemens.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя Siemens и их расшифровка.
Индикация- статусная панель, устранение неисправностей с помощью статусной панели.
Светодиоды |
Приоритет |
Описание состояния преобразователя |
|
Зеленый |
Желтый |
||
Не горит |
Не горит |
1 |
|
Не горит |
Горит |
8 |
|
Горит |
Не горит |
13 |
|
Горит |
Горит |
14 |
|
Не горит |
Мигает R1 |
4 |
|
Мигает R1 |
Не горит |
5 |
|
Мигает R1 |
Горит |
7 |
|
Горит |
Мигает R1 |
8 |
|
Мигает R1 |
Мигает R1 |
9 |
|
Мигает R1 |
Мигает R1 |
11 |
|
Мигает R1 |
Мигает R2 |
6/10 |
|
Мигает R2 |
Мигает R1 |
12 |
|
Мигает R2 |
Мигает R2 |
2 |
|
Мигает R2 |
Мигает R2 |
3 |
|
R1 – время включенного состояния 900 мС |
|
Коды ошибок частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440
При появлении неисправности на дисплее частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440 отобразится код ошибки, в таблице ниже приведены все коды ошибок привода Siemens
Код сбоя |
Описание |
Возможные причины |
Диагностика и способы устранения |
F0001 |
Перегрузка по току |
|
|
F0002 |
Перенапряжение |
|
|
F0003 |
Пониженное напряжение |
|
|
F0004 |
Перегрев преобразователя |
Температура окружающей среды выше допустимого предела. Неисправность вентилятора |
|
F0005 |
Превышение по I2t |
|
|
F0011 |
Перегрев двигателя по I2t |
|
|
F0041 |
Ошибка при измерении сопротивления статора |
|
|
F0051 |
Ошибка параметра в EEPROM |
|
|
F0052 |
Ошибка стека |
|
|
F0060 |
Нет ответа от специализированной ASIC – платы. |
|
|
F0070 |
Ошибка задания через плату связи |
|
|
F0071 |
Нет данных по последующему протоколу (RS232) в течение времени ожидания. |
|
|
F0072 |
Нет данных по последующему протоколу (RS485) в течение времени ожидания. |
|
|
F0080 |
Нет входного сигнала на аналоговом входе. |
|
|
F0085 |
Внешний сбой |
|
|
F0101 |
Переполнение стека |
|
|
F0221 |
Обратная связь ПИ- регулятора ниже минимального значения |
|
|
F0222 |
Обратная связь ПИ-регулятора выше максимального значения |
|
|
F0450 (только в сервисном режиме) |
Ошибка при BIST — тестировании |
Значение ошибки:
|
|
Таблица кодов предупреждения частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440
А0501 |
Ограничение тока нагрузки |
|
|
А0502 |
Достигнут верхний предел напряжения питания. |
|
Примечание: |
А0503 |
Достигнут нижний предел напряжения питания. |
|
|
А0504 |
Перегрев преобразователя |
|
|
А0505 |
Превышение по I2t |
|
|
А0506 |
Нагрузочный цикл преобразователя |
|
|
А0511 |
Перегрев двигателя по I2 t |
|
|
А0600 |
Перегрузка операционной системы реального времени. |
|
|
А0700 |
СВ предупреждение 1 |
|
|
А0701 |
СВ предупреждение 2 |
|
|
А0702 |
СВ предупреждение 3 |
|
|
А0703 |
СВ предупреждение 4 |
|
|
А0704 |
СВ предупреждение 5 |
|
|
А0705 |
СВ предупреждение 6 |
|
|
А0706 |
СВ предупреждение 7 |
|
|
А0707 |
СВ предупреждение 8 |
|
|
А0708 |
СВ предупреждение 9 |
|
|
А0709 |
СВ предупреждение 10 |
|
|
А0710 |
Ошибка связи СВ |
|
|
А0711 |
Ошибка конфигурирования СВ |
|
|
А0910 |
Деактивирован регулятор Vdc-max |
|
|
А0911 |
Vdc-max регулятор активен |
|
|
А0920 |
Неправильно установлен параметр аналогового входа |
|
|
А0921 |
Неправильно установлен параметр аналогового выхода |
|
|
А0922 |
К приводу не подключена нагрузка |
|
|
А0923 |
Активны сигналы «Толчок» вправо и «Толчок» влево (JOG) |
|
|
Сброс ошибок и Ремонт частотных преобразователей Siemens в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Siemens. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой приводов Siemens? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Issue 01/06
Quit
Refer to F0001
Cause
—
motor temperature sensor either short-circuited or open-circuit.
—
if it is identified that a signal has been lost, then the temperature monitoring changes-over to monitoring
based on the thermal-motor model.
F0020 Line supply phase missing
Quit
Refer to F0001
Cause
—
a fault is output if one of the three input phases is missing, the pulses are enabled and a load is present
Diagnosis & Remedy
Please check the following:
—
are the power connections ok ?
F0021 Ground fault
Quit
Refer to F0001
Cause
—
the fault occurs if the sum of the phase currents is greater than 5 % of the inverter rated current.
NOTE
—
this fault only occurs for inverters with 3 current sensors (sizes D to F, GX, FX).
Diagnosis & Remedy
Please check the following:
—
are the connections at the motor terminal boxes o.k. ?
—
are the motor cable connections at the inverter o.k. ?
F0022 Hardware monitoring active
Quit
Refer to F0001
Cause
This fault (r0947 = 22 and r0949 = 1) occurs under the following circumstances:
(1) DC link overcurrent condition = IGBT short-circuit
(2) Braking chopper short-circuit
(3) Ground fault
(4) I/O module not correctly inserted
For the following sizes the above faults can occur:
—
size A to C (1),(2),(3),(4)
—
size D to E (1),(2),
—
size F
The following faults only occur in conjunction with sizes FX / GX:
—
UCE faults are identified if r0947 = 22 and the fault value r0949 = 12 or 13 or 14.
—
I2C bus error is identified if r0947 = 22 and the fault value r0949 = 21 (power-down and then power-up
again).
NOTE
All of these faults are assigned to a signal in the power module. This means that it is not possible to
determine which fault actually occurred.
Diagnosis & Remedy
You must first identify as to whether the fault is permanent (i.e. the inverter cannot be started without the
fault occurring) or it sporadically occurs (occasionally occurs or under certain operating conditions).
Permanent fault F0022:
—
check whether the I/O module is correctly inserted (refer to the Operating Instructions).
—
is there a ground fault or short-circuit at the inverter output or at an IGBT?
You can identify this by disconnecting the motor cable.
In the case that the fault occurs, if all of the external cables (with the exception from the line supply
voltage) are disconnected, then with a high degree of probability, the drive unit is defective and must be
repaired.
Sporadic fault F0022:
—
this fault should be treated as «overcurrent». If fault F0022 sporadically occurs, the causes can be as
follows:
—
sudden load changes or mechanical obstructions
—
extremely short ramp-up times (accelerating times)
—
poor optimization of the sensorless closed-loop vector control
—
incorrect braking resistor is installed with an excessively low resistance
MICROMASTER 440
Parameter List
6SE6400-5BB00-0BP0
(4)
(1),(2)
Faults and Alarms
STOP II
STOP II
STOP II
STOP II
309
Интересное на сайте
Инженерный опыт
Полезные ссылки
- Все о Simoreg DC Master
- Принцип работы рекуператора
- Оборудование для сети Wi-Fi
Коды ошибок преобразователя Микромастер 440*
F0001 | F0002 | F0003 | F0004 | F0006 | F0011 | F0041 | F0051 | F0052 | F0060 |
F0070 | F0071 | F0072 | F0080 | F0085 | F0101 | F0221 | F0222 | F0450 | A0501 |
A0502 | A0503 | A0504 | A0505 | A0506 | A0511 | A0600 | A0700 | A0701 | A0702 |
A0703 | A0704 | A0705 | A0706 | A0707 | A0708 | A0709 | A0710 | A0711 | A0910 |
A0911 | A0920 | A0921 | A0922 | A0923 |
*Нажав на код интересующей Вас аварии, Вы перейдете на страницу с ее подробным описанием (функция в стадии наладки).
18 декабря 2008 г. — добавлены описания сообщений F0001 и A0501.
19 декабря 2008 г. — добавлено краткое описание сбоя F0002.
12 января 2009 г. — добавлено описание сбоев F0003 и F0004.
15 января 2009 г. — добавлено полное описание сбоя F0002.
21 января 2009 г. — в раздел «Статьи» добавлена статья «Функция компенсации скольжения в Микромастер 440»
- Форум Siemens
Литература по электроприводам
Справочные таблицы
Книги
- Класс защиты (IP)
- Класс изоляции
- Режимы работы двигателя (S)
- Допустимая длина кабеля для Micromaster
- Управление электроприводами. Башарин, Новиков, Соколовский
- Общий курс электропривода. Чиликин, Сандлер
- Ограничение динамических нагрузок электропривода. Ключев В. И.
Статьи
Документация по Micromaster (скачать)
- Компенсация скольжения в Micromaster440
- Электромагнитные помехи с ШИМ
- Расчет сетевого фильтра
другие статьи…
- Наладка Profibus
- GSD-файл
- Инструкция по эксплуатации Micromaster 440 (на русск. языке)
Issue 10/06
7.2
Fault
Significance
F0001
Overcurrent
F0002
Overvoltage
F0003
Undervoltage
F0004
Inverter Overtemperature
2
F0005
Inverter I
t
F0011
Motor Overtemperature I
F0012
Inverter temp. signal lost
F0015
Motor temperature signal lost
F0020
Mains Phase Missing
F0021
Earth fault
F0022
HW monitoring active
F0023
Output fault
F0024
Rectifier Over Temperature
F0030
Fan has failed
F0035
Auto restart after n
F0040
Automatic Calibration Failure
F0041
Motor Data Identification Failure
F0042
Speed Control Optimization Failure
F0051
Parameter EEPROM Fault
F0052
Power stack Fault
F0053
IO EEPROM Fault
F0054
Wrong IO Board
F0060
Asic Timeout
F0070
CB setpoint fault
F0071
USS (BOP link) setpoint fault
F0072
USS (COM link) setpoint fault
F0080
ADC lost input signal
F0085
External Fault
F0090
Encoder feedback loss
F0101
Stack Overflow
F0221
PID Feedback below min. value
F0222
PID Feedback above max. value
BIST Tests Failure
F0450
(Service mode only)
F0452
Belt Failure Detected
MICROMASTER 440
Operating Instructions (Compact)
Alarm
A0501
A0502
A0503
A0504
A0505
2
t
A0506
A0511
A0520
A0521
A0522
A0523
A0535
A0541
A0542
A0590
A0600
A0700 — CB warning 1
A0709
A0710
A0711
A0910
A0911
A0912
A0920
A0921
A0922
A0923
A0952
A0936
7 Displays and messages
Significance
Current Limit
Overvoltage limit
Undervoltage Limit
Inverter Overtemperature
2
Inverter I
t
Inverter Duty Cycle
2
Motor Overtemperature I
Rectifier Overtemperature
Ambient Overtemperature
I2C read out timeout
Output fault
Braking Resistor Hot
Motor Data Identification Active
Speed Control Optimization Active
Encoder feedback loss warning
RTOS Overrun Warning
CB warning 9
CB communication error
CB configuration error
Vdc-max controller de-activated
Vdc-max controller active
Vdc-min controller active
ADC parameters not set properly
DAC parameters not set properly
No load applied to inverter
Both JOG Left and Right are requested
Belt Failure Detected
PID Autotuning Active
t
77
-
Electric1988
- Дилетант
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 23:27
MM 440 Ошибка F0022
Всем привет.
В общем ситуация следующая и похоже распространённая.
Имеем частотник Siemens MM440. Управляет он обычным асинхронником 2,2 кВт.
Какое то время все было хорошо и тут начал выдавать ошибку F0022. Двигатель чуть дергается и выпадает в эту ошибку.
Рядом в шкафу стоят еще 3 таких же частотника. Откидываю концы двигателя, сажаю на соседний, все отлично работает.
Далее возвращаю все обратно, но не подключаю кабель к частотнику. Пытаюсь запустить. Ошибки нет. То есть получается при отключенном кабеле двигателя ошибки нет, а если этот кабель подключить на соседний частотник, то движёк запускается как ни в чем не бывало.
Подключаю другой двигатель к этому частотнику, который выпадал в ошибку, вращается секунд 5 и выдает всю ту же ошибку F0022.
Кабель прозванивали, короткого на землю нет. Хотя мегоомметром не пользовались.
Сомнения берут в том что при отключенном кабеле ошибок не выдает. Может попробовать расстыковать двигатель с редуктором и запустить так?
Всем заранее спасибо за ответы и помощь Процветания форуму
-
Михайло
- Администратор
- Сообщения: 4069
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
Михайло » 31 июл 2016, 08:11
F0022 Аппаратный контроль активен СТОП II
Квитирование ошибки
См. F0001
Причина
Эта ошибка (r0947 = 22 и r0949 = 1) возникает при:
(1) Ток перегрузки в промежуточном контуре = короткое замыкание в IGBT
(2) Короткое замыкание тормозного прерывателя
(3) Замыкание на землю
(4) Модуль I/O вставлен неправильно
В.у. ошибки могут возникать у следующих исполнений:
— Исполнение A до C (1),(2),(3),(4)
— Исполнение D до E (1),(2), (4)
— Исполнение F (1),(2)
Следующие ошибки возникают только в комбинации с типоразмерами FX / GX:
— Ошибка UCE определяется, если r0947 = 22 и слово ошибки r0949 = 12 или 13 или 14.
— Ошибка I2C-шины определяется, если r0947 = 22 и слово ошибки r0949 = 21 (выключить /
включить напряжение сети).
УКАЗАНИЕ
Т.к. все эти ошибки согласуются с одним сигналом в силовой части, невозможно определить, какая из ошибок возникла в действительности.
Диагностика и устранение
Сначала необходимо выяснить, является ли ошибка постоянной (т.е. ошибка возникает всегда при запуске преобразователя) или периодической (возникает от случая к случаю или при определенных рабочих условиях).
Ошибка F0022 постоянная:
— Проверить, правильно ли вставлен модуль I/O (см. Руководство по эксплуатации).
— Имеет ли место замыкание на землю или короткое замыкание на выходе преобразователя или на IGBT?
Это определяется отсоединением кабеля двигателя.
В случае, если ошибка возникает, когда все внешние кабели (за исключением напряжения сети) отсоединены, высока вероятность того, что устройство неисправно и подлежит ремонту.
Ошибка F0022 периодическая:
— Эта ошибка должна обрабатываться как «ток перегрузки». Причинами периодического возникновения ошибки F0022 могут быть:
— Внезапное изменение нагрузки или механические препятствия
— Очень короткие рампы разгона/торможения
— Неполная оптимизация векторного управления без датчика
— Установлен неправильный тормозной резистор со слишком низким сопротивлением
-
Михайло
- Администратор
- Сообщения: 4069
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
Михайло » 31 июл 2016, 08:16
Кажется у Вас это:
— Неполная оптимизация векторного управления без датчика
Попробуйте скалярное управление (p1300=0…6) и наверняка все будет шоколадно.
-
Михайло
- Администратор
- Сообщения: 4069
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
Михайло » 31 июл 2016, 10:36
Ну да.
p1300 = 2 — если насос, компрессор, вентилятор или холостой ход (нет механизма),
p1300 = 0 — конвейер или другой механизм, который требует рывка при старте.
Если все будет работать, то значит проблема в неустойчивом векторном режиме.
-
Electric1988
- Дилетант
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 23:27
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
Electric1988 » 31 июл 2016, 10:43
Михайло писал(а):Ну да.
p1300 = 2 — если насос, компрессор, вентилятор или холостой ход (нет механизма),
p1300 = 0 — конвейер или другой механизм, который требует рывка при старте.Если все будет работать, то значит проблема в неустойчивом векторном режиме.
Спасибо. А еще есть варианты какие-нибудь? Или по ходу дела смотреть дальше?
-
Electric1988
- Дилетант
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 23:27
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
Electric1988 » 31 июл 2016, 11:00
Михайло писал(а):По ходу дела.
Движки отцеплены от нагрузки (механизма)?
Пока нет. Двигатель через редуктор управляет переворотной станцией, что то типа маятника, вращается туда сюда на 180 гр. Вот думаю попробовать двигатель расстыковать с редуктором и посмотреть что будет. Подключал этот двигатель на рядом установленный частотник, который управляет конвейерной лентой, все работает хорошо, правда долго не гонял.
-
Михайло
- Администратор
- Сообщения: 4069
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
Михайло » 31 июл 2016, 11:13
Если причина в неустойчивости и векторный режим нужен будет, то нужно просто произвести заново процедуру расчета параметров двигателя.
-
Electric1988
- Дилетант
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 23:27
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
Electric1988 » 31 июл 2016, 11:22
Михайло писал(а):Если причина в неустойчивости и векторный режим нужен будет, то нужно просто произвести заново процедуру расчета параметров двигателя.
Ещё раз спасибо за помощь. Будем пробовать.
-
Electric1988
- Дилетант
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 23:27
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
Electric1988 » 01 авг 2016, 18:36
Михайло писал(а):Если причина в неустойчивости и векторный режим нужен будет, то нужно просто произвести заново процедуру расчета параметров двигателя.
Привет всем. В общем сегодня пробовал снова. 1300 было выставлено в 0. Пробовал ставить 2. Все тоже самое. Расстыковал с редуктором. Не помогло. Подключаю к соседнему частотнику — все окей, крутится, вертится
-
Михайло
- Администратор
- Сообщения: 4069
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
Михайло » 01 авг 2016, 18:58
Значит не в этом проблема. Тормозной резистор есть? Что прописано в p1120, p1121? Параметры двигателя проверял? Это p300 и далее… Опциональные модули используются?
-
Electric1988
- Дилетант
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 23:27
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
Electric1988 » 01 авг 2016, 19:43
Михайло писал(а):Значит не в этом проблема. Тормозной резистор есть? Что прописано в p1120, p1121? Параметры двигателя проверял? Это p300 и далее… Опциональные модули используются?
Тормозного резистора нет. К двигателю подходят концы питания и с датчика температуры. P300 сравнил с рядом работающим частотником и практически аналогичным движком. Вроде все норм. Правда дошёл только до мощности. P1120, P1121 (время разгона, торможения) пробовал выставлять по разному, ставил так же как на соседнем частотнике. Не помогает. Зараза срывается с места и тут же в ошибку. Такое ощущение что частотник не выдает все фазы.
-
Electric1988
- Дилетант
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 23:27
-
mr_Frodo
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
mr_Frodo » 01 авг 2016, 21:10
Михайло писал(а):IGBT-транзистор пробит?
Если бы был пробит хоть один из транзисторов, то неисправность появлялась бы сразу, а не через 5 секунд после работы: происходило бы замыкание через пробитый транзистор и один из открывающихся исправных даже без подключенной нагрузки.
shema_inverter.gif
Глядя на указанную схему и зная свойства электронных компонентов, а соответственно и способы их возможной проверки, можно с помощью обычного мультиметра их проверить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот моя подпись…
-
Electric1988
- Дилетант
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 23:27
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
Electric1988 » 01 авг 2016, 21:13
mr_Frodo писал(а):
Михайло писал(а):IGBT-транзистор пробит?
Если бы был пробит хоть один из транзисторов, то неисправность появлялась бы сразу, а не через 5 секунд после работы: происходило бы замыкание через пробитый транзистор и один из открывающихся исправных даже без подключенной нагрузки.
shema_inverter.gif
Ну практически сразу и появляется неисправность. Двигатель вращается секунду, две и выпадает в ошибку.
-
mr_Frodo
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
mr_Frodo » 01 авг 2016, 21:17
2 секунды даже для полупериода сетевой частоты — очень большая величина, не говоря уже о 4 кГц (как минимум).
Вот моя подпись…
-
mr_Frodo
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38
Re: MM 440 Ошибка F0022
Сообщение
mr_Frodo » 01 авг 2016, 21:35
В данном случае мы имеем возникновение неисправности только при подключении нагрузки. Значит в появление неисправности вносят свою лепту токоизмерительные цепи, находящиеся на выходе с ПЧ, либо последовательность управления ключевыми транзисторами даёт сбой. Можно попробовать подключить вместо «родного» электромотора мотор меньшей мощности (0,25кВт) и переведя ПЧ в режим Р1300=1 (u/f) проверить работу силовых цепей на пониженных токах нагрузки. Если работать будет нормально, то значит токоизмерение нарушено. Но это даст ответ только на то, что в большей или меньшей степени неисправно. Менять или ремонтировать ПЧ придётся в любом случае. У ПЧ такого типоразмера почти всё собрано на одной плате, поэтому ремонт у официалов практически нерентабелен, если не использовать б/у компоненты и ремонтировать у самоучек-электронщиков. Тут всё зависит от срочности.
Вот моя подпись…
F0001
OverCurrent
— Motor power (P0307) does not correspond to the inverter power (r0206)
— Motor lead short circuit
— Earth faults
Check the following:
1. Motor power (P0307) must correspond to inverter power (r0206).
2. Cable length limits must not be exceeded.
3. Motor cable and motor must have no shortcircuits or earth faults
4. Motor parameters must match the motor in use
5. Value of stator resistance (P0350) must be correct
6. Motor must not be obstructed or overloaded
— Increase the ramp time
— Reduce the boost level
OFF2
F0002
OverVoltage
— DC-link voltage (r0026) exceeds trip level (P2172)
— Overvoltage can be caused either by too high main supply voltage or if motor is in regenerative mode. Regenerative mode can be cause by fast ramp downs or if the motor is driven from an active load.
Check the following:
1. Supply voltage (P0210) must lie within limits indicated on rating plate .
2. DC-link voltage controller must be enabled (P1240) and parameterized properly.
3. Ramp-down time (P1121) must match inertia of load.
4. Required braking power must lie within specified limits.
NOTE:
Higher inertia requires longer ramp times; otherwise, apply braking resistor.
OFF2
F0003
UnderVoltage
— Main supply failed.
— Shock load outside specified limits.
Check the following:
1. Supply voltage (P0210) must lie within limits indicated on rating plate.
2. Supply must not be susceptible to temporary failures or voltage reductions.
OFF2
F0004
Inverter Over
Temperature
— Inverter overloaded.
— Duty cycle too demanding.
— Motor power (P0307) exceeds inverter power capability (r0206).
Check the following:
1. Load duty cycle must lie within specified limits.
2. Motor power (P0307) must match inverter power (r0206)
OFF2
F0011
Motor Over
Temperature
— Motor overloaded
Check the following:
1. Load duty cycle must be correct
2. Motor nominal overtemperatures (P0626-P0628) must be correct
3. Motor temperature warning level (P0604) must match
OFF1
F0012
Inverter temp.
signal lost
Wire breakage of inverter temperature (heatsink) sensor
OFF2
F0015
Motor temperature
signal lost
Open or short circuit of motor temperature sensor. If signal loss is detected, temperature monitoring switches over to monitoring with the motor thermal model.
OFF2
F0020
Mains Phase
Missing
Fault occurs if one of the three input phases are missed and the pulses are enabled and drive is loaded
Check the input wiring of the mains phases
OFF2
F0021
Earth fault
Fault occurs if the sum of the phase currents is higher than 5 % of the nominal inverter current.
NOTE — Framesizes D to F
This fault only occurs on inverters that have 3 current sensors.
OFF2
F0022
Powerstack fault
That hardware fault (P0947 = 22 and
P0949 = 1) caused by the following events:
(1) DC-link overcurrent = short circuit of IGBT
(2) Short circuit of chopper
(3) Earth fault
(4) I/O board is not poperly inserted.
— Framesizes A to C (1),(2),(3),(4)
— Framesizes D to E (1),(2),(4)
— FramesizeF(2),(4)
— Since all these faults are assigned to one signal on the power stack, it is not possible to establish which one actually occurred.
— UCE failure was detected, when P0947 = 22 and fault value P0949 =12 or 13 or 14, depending on UCE (for MegaMaster only)
Check the I/O board. It has to be fully pressed home.
OFF2
F0023
Output fault
One phase of output is disconnected
OFF2
F0024
Rectifier Over
Temperature
— Ventilation inadequate
— Fan inoperative
— Ambient temperature is too high.
Check the following:
— Fan must turn when inverter is running
— Pulse frequency must be set to default value
— Ambient temperature could be higher than
specified for the inverter
OFF2
F0030
Fan has failed
Fan no longer working
— Fault cannot be masked while options module
(AOP or BOP) is connected.
— Need a new fan.
OFF2
F0035
Auto restart after n
Auto restart fault after n-restart try
OFF2
F0040
Automatic
Calibration Failure
MICROMASTER 440 only
OFF2
F0041
Motor Data
Identification
Failure
Motor data identification failed.
— Alarm value =0: Load missing
— Alarm value =1: Current limit level reached during identification.
— Alarm value =2: Identified stator resistance less than 0.1% or greater than 100%.
— Alarm value =3: Identified rotor resistance less than 0.1% or greater than 100%.
— Alarm value =4: Identified stator reactance less than 50% and greater than 500%
— Alarm value =5: Identified main reactance less than 50% and greater than 500%
— Alarm value =6: Identified rotor time constant less than 10ms or greater than 5s
— Alarm value =7: Identified total leakage reactance less than 5% and greater than 50%
— Alarm value =8: Identified stator leakage reactance less than 25% and greater than 250%
— Alarm value =9: Identified rotor leakage inductance less than 25% and greater than 250%
— Alarm value = 20: Identified IGBT onvoltage less than 0.5 or greater than 10V
— Alarm value = 30: Current controller at voltage limit
— Alarm value = 40: Inconsistence of identified data set, at least one
identification failed Percentage values based on the impedance Zb = Vmot,nom / sqrt(3) / Imot,nom
0: Check that the motor is connected to the inverter.
1-40: Check if motor data in P304-311 are correct. Check what type of motor wiring is required (star, delta).
OFF2
F0042
Speed Control
Optimisation Failure
— Motor data identification failed.
— Alarm value =0: Time out waiting for stable speed
— Alarm value =1: Inconsistent readings
OFF2
F0051
Parameter EEPROM
Fault
— Read or write failure while saving nonvolatile
parameter.
— Factory Reset and new parameterization
— Change drive
OFF2
F0052
power stack Fault
— Read failure for power stack information or invalid data
— Change drive
OFF2
F0053
IO Eeprom Fault
— Read failure for IO EEPROM information or invalid data.
— Check data
— Change IO module
OFF2
F0054
Wrong IO Board
1. Wrong IO board is connected.
2. No ID detected on IO board, No data.
— Check data
— Change IO module
OFF2
F0060
Asic Timeout
— Internal communications failure
— If fault persists, change inverter
OFF2
F0070
CB setpoint fault
— No setpoint values from CB (communication board) during telegram off time
— Check CB and communication partner
OFF2
F0071
USS (BOP-link)
setpoint fault
— No setpoint values from USS during telegram off time
— Check USS master
OFF2
F0072
USS (COMM link)
setpoint fault
— No setpoint values from USS during telegram off time
— Check USS master
OFF2
F0080
ADC lost input
signal
— Broken wire
— Signal out of limits
OFF2
F0085
External Fault
— External fault triggered via terminal inputs
— Disable terminal input for fault trigger.
OFF2
F0090
Encoder feedback
loss
— Signal from Encoder lost
1. Check encoder fitted. If encoder not fitted, set P400 = 0 and select SLVC mode (P1300 = 20 or 22)
2. Check connections between encoder and inverter
3. Check encoder not faulty (select P1300 = 0, run at fixed speed, check encoder feedback signal in P66)
Increase encoder loss threshold in P492
OFF2
F0101
Stack Overflow
— Software error or processor failure
— Run self test routines
OFF2
F0221
PID Feedback below
min. value
— PID Feedback below min. value P2268
— Change value of P2268.Adjust feedback gain.
F0222
PID Feedback above
max. value
— PID feedback above max. value P2267.
— Change value of P2267.Adjust feedback gain.
F0450
BIST Tests Failure
Fault value:
1. Some power section tests have failed
2. Some control board tests have failed
4. Some functional tests have failed
8. Some IO module tests have failed. (MM 420 only)
16. Internal RAM failed on power-up check
— Drive may run but some features will not work properly.
— Replace drive.
F0452
Belt Failure
Detected
— Load conditions on motor indicate belt
failure or mechanical fault.
Check the following:
1. No breakage, seizure or obstruction of drive train.
1. If using an external speed sensor, check for correct function.Check parameters:
— P0409 (pulse per min at rated speed).
— P2191 (Belt failure speed tolerance).
— P2192 (delay time for permitted deviation)
2. If using the torque envelope, check parameters:
— P2182 (threshold frequency f1)
— P2183 (threshold frequency f2)
— P2184 (threshold frequency f3)
— P2185 (upper torque threshold 1)
— P2186 (lower torque threshold 1)
— P2187 (upper torque threshold 2)
— P2188 (lower torque threshold 2)
— P2189 (upper torque threshold 3
— P2190 (lower torque threshold 3)
— P2192 (delay time for permitted deviation)
4. Apply lubrication if required.
Ввод в эксплуатацию с базовой панелью оператора (ВОР) Базовая панель оператора (BOP), поставляемая как опция, дает возможность доступа к параметрам преобразователя и обеспечивает специфическую пользовательскую настройку MICROMASTER 440. BOP может использоваться для конфигурирования боль- шинства преобразователей MICROMASTER 440. Поэтому нет необходимости покупать свою панель BOP для каждо- го преобразователя.
Панель имеет сегментные индикаторы для чтения и записи параметров преобразователя. Панель не имеет возможности собственного хранения информации и параметров после её снятия.
Примечание
• При установке панель не позволяет управлять двигателем (пуск/стоп), если используются установки привода по умолчанию. Для активизации возмож- ности управления необходимо установить параметры Р0700 и Р1000 в «1».
• Панель может сниматься и устанавливаться на преобразователе при вклю-
ченном питании преобразователя.
• Если панель предназначена для управления двигателем (Р0700 = 1), то привод остановится после снятия панели.
Руководство пользователя преобразователей MICROMASTER 440
Клавиши базовой панели управленияКлавиша Функция Назначение
Индикатор состояния
Пуск дви-
гателя
LCD показывает установку или параметр, с которой преобразователь работает в данный момент.
При нажатии клавиши преобразователь пускается. Эта клавиша является по умолчанию пассивной. Клавишу активизируют установкой P0700 =1
Стоп дви-
гателя
Реверс вращения
Толчковый режим
Функции
Доступ к парамет- рам
Увеличить значение
Уменьшить значение
OFF1 — Нажатие клавиши приводит к остановке преоб- разователя по выбранной рампе скорости. По умолча- нию клавиша пассивна, активизируется установкой P0700 = 1.
OFF 2 — Двойное нажатие (или длительное удержание) вызывает свободный выбег электродвигателя до оста- новки.
Нажатие этой клавиши вызывает реверсирование (из- менение направления вращения) электродвигателя. Обратное вращение отображается знаком минус (-) или мигающей десятичной точкой. По умолчанию кла- виша пассивна, активизируется установкой P0700 = 1.
Нажатие этой клавиши при остановленном преобразо- вателе обеспечивает пуск электродвигателя с задан- ной JOG-частотой. После отпускания клавиши преоб- разователь останавливает двигатель. Нажатие клави- ши при работающем преобразователе с электродвига- телем, не приводит ни к каким действиям.
Эта клавиша может использоваться для отображения дополнительной информации.
Клавиша должна нажиматься и удерживаться в тече-
ние 2 секунд. Она указывает при работе следующее:
1. Напряжение звена постоянного тока (Обозначено буквой d) в (V)
2. Выходной ток (A)
3. Выходная частота (Hz)
4. Выходное напряжение (V)
4. Величину (выбранную в P0005)
Повторные нажатия возвращают показания дисплея к текущему значению.
Нажатие этой клавиши обеспечивает доступ к пара-
метрам и настройкам приводаНажатие этой клавиши увеличивает отображаемое значение. Для изменения задания частоты с помощью BOP необходимо установить P1000 = 1
Нажатие этой клавиши уменьшает отображаемое зна- чение. Для изменения задания частоты с помощью BOP нужно установить P1000 = 1.
Изменение параметров с панели ВОР
Нижеследующее описание показывает, как необходимо изменять параметры. Это описание может использоваться как руководство для установки любого параметра с помощью BOP.
Изменение параметра Р0004 — параметр доступа функций.Шаг Отображение
1. Нажмите клавишу для доступа к параметрам
2. Нажимайте
до появления параметра Р0004
3. Нажмите клавишу для доступа к значению
4. Нажимайте
и
до установки значения
5. Нажимайте для возврата и записи значения
6. Могут быть доступны только параметры двигателя
Изменение параметра Р1082 — установка максимальной частоты двигате-
ляШаг Отображение
1. Нажмите клавишу для доступа к параметрам
2. Нажимайте
до появления параметра Р1082
3. Нажмите клавишу для доступа к уровню
4. Нажмите клавишу для доступа к значению
5. Нажимайте
и
до установки значения
6. Нажимайте для возврата и записи значения
7. Нажмите клавишу
для возврата к параметру
8. Нажмите клавишу
для возврата к индикации установленного параметра
Функция кнопки (Fn) базового пульта оператора
Использование кнопки Функции.
Кнопка Функция используется для просмотра информации о параметрах при-
вода. Для их просмотра должны быть выполнены следующие действия:
Из любого параметра, нажмите и удерживайте кнопку функции:
1. Дисплей изменится для индикации напряжения DC звена (обозначается d) .
2. Нажмите кнопку функции снова для индикации выходного тока (A).
3. Нажмите кнопку функции снова для индикации выходной частоты (Hz).
4. Нажмите кнопку функции снова для индикации выходного напряжения (обо-
значается o).
5. Нажмите кнопку функции снова для индикации функции, выбранной для ото- бражения в P0005. (Если параметр P0005 установлен для индикации в одно из вышеупомянутых значений (3,4 или 5), то они не будут индицироваться).
Примечание
Дополнительные нажатия приведут к переключению отображения по кругу. Нажмите и удерживайте кнопку функции в любой точке в цикле для отображе- ния; номер параметра, с которого Вы начнете (например, r0000) и возможность возврата к этому отображению.
Функция прокрутки
Если пользователю требуется изменить значение параметра, то для увеличе- ния или уменьшения значения необходимо воспользоваться клавишами на BOP или
соответственно.
Изменение отдельных цифр в значениях параметра
Для быстрого изменения значения параметра могут быть изменены отдельные отображаемые цифры путем выполняя следующих действий:
Убедитесь, что Вы находитесь на уровне изменения значения параметра
(см. «Изменение параметров с BOP»).
1. Нажмите (функциональную клавишу), которая приведет к миганию крайней правой цифры.
2. Измените значение этой цифры нажатием на
/ .
3. Нажмите (функциональную клавишу) снова, что приведет к миганию следующей цифры.
4. Выполняйте шаги 2 — 4 до тех пор, пока не будет показано требуемое значение.5. Нажмите , чтобы выйти из уровня изменения значения параметра.
Примечание
Функциональная клавиша может быть также использована для подтверждения сбоев.
Функция прокрутки
Если пользователю требуется изменить значение параметра, то для увеличе- ния или уменьшения значения необходимо воспользоваться клавишами на BOP или
соответственно.
Изменение отдельных цифр в значениях параметра
Для быстрого изменения значения параметра могут быть изменены отдельные отображаемые цифры путем выполняя следующих действий:
Убедитесь, что Вы находитесь на уровне изменения значения параметра
(см. «Изменение параметров с BOP»).
1. Нажмите (функциональную клавишу), которая приведет к миганию крайней правой цифры.
2. Измените значение этой цифры нажатием на
/ .
3. Нажмите (функциональную клавишу) снова, что приведет к миганию следующей цифры.
4. Выполняйте шаги 2 — 4 до тех пор, пока не будет показано требуемое значение.5. Нажмите , чтобы выйти из уровня изменения значения параметра.
Примечание
Функциональная клавиша может быть также использована для подтверждения сбоев.
Функция перехода
Из любого параметра (rXXXX или PXXXX) кратким нажатием клавиши Fn, Вы немедленно перейдете на r0000, и, если требуется, затем изменить другой па- раметр. После возврата в r0000, нажатие клавиши Fn возвратит Вас к отправ- ной точке.
1 . ВВОД ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Перед началом работы внимательно изучить инструкцию по
эксплуатации преобразователя частоты !!
1 Этап. Сброс на заводские установки.
Если в ходе настройки преобразователя частоты (далее – ПЧ ) были введены ошибочные значения параметров и затруднителен их поиск и исправление , то рекомендуется осуществить сброс всех параметров на заводские настройки и повторить цикл параметрирования снова.
Для этой процедуры используются след. параметры:
- Р0003 =4 — уровень доступа к параметрам (экспертный уровень). При этом открывается доступ ко всем параметрам ПЧ
- Р0010=30 — разрешение на заводские настройки
- Р0970=1 — старт процесса сброса
2 Этап. Введение параметров двигателя. (Быстрый ввод в эксплуатацию)
Р0003 = 4 — уровень доступа к параметрам
Р0004 = 0 — фильтр параметров (все параметры)
Р0010 = 1 — быстрое параметрирование (начало процесса тестирования двигателя)
Р0100 = 0
Р0205 = 0 — работа с постоянным моментом
Р0300 = 1 — асинхронный двигатель, (АД)
Р0304 = 380 — номинальное напряжение двигателя , В
Р0305 = … — номинальный ток двигателя, А
Р0307 = … — номинальная мощность двигателя, кВт
Р0308 = … — cosφ двигателя
Р0310 = 50 , номинальная частота, Гц
Р0311 = … — Номинальная асинхронная скорость двигателя, об./мин ( с шильдика двигателя)
Р0320 = 0 — ток намагничивания (определяется автоматически в ходе тестирования)
Р0335 = 0 — самоохлаждение двигателя
Р0500 = 0 — тип нагрузки (постоянный момент)
Р0640 =170 — перегрузка двигателя по току (рекомендуется 150 -180), %
Р0700 =1 — выбор источника управляющих сигналов (1-пульт управления, 2- внешними
сигналами. После тестирования выставить 2)
Р1000 =3 — выбор источников задания частоты («3» — фиксированные частоты)
Р1080 =0 — минимальная частота, Гц
Р1082 =50 — максимальная частота, Гц
Р1120 = 2.1 — время разгона, с
Р1121 = 1.2 — время торможения, с
Р1135 = 0.4 — время аварийного останова, с
Р1300 = 20 — выбор режима управления — векторное управление без обр. связи
Р1500 = 0 — выбор источника задания момента
Р1910 = 1 — определение параметров двигателя ( при этом появляется код предупре-
ждения А0541 , что при последующей подаче команды «Пуск» начнется
измерение параметров двигателя
P1960 = 0 — оптимизация контроля скорости
Р3900 = 3 — Завершение быстрого ввода с расчетом двигателя (появится сигнал занятости
расчетами)
-Подождать , пока не закончится предварительный расчет
-Нажать кнопку Пуск (или подать внешнюю команду на пуск). При этом должны быть слышны характерные звуки в тестируемом двигателе.
-Подождать , пока закончится тестирование двигателя . По окончании тестирования дисплей будет отображать последний параметр.
-Приступить к редактированию остальных параметров.
Внимание : 1. Во время тестирования двигатель должен быть подключен к выходу частотного преобразователя. Если двигатель подключен через дополнительный контактор, то на время тестирования контактор нужно включить принудительно (или на время его зашунтировать).
2. На время тестирования отключить шкаф управления или цепи управления тормозом лебедки.
3. На время тестирования временно выставить : Р700 =1 (управление с пульта).
После тестирования выставить в «2» (терминал)!
4. Вернуть все временные изменения в цепях управления в исходное состояние
5. Переход к разрядам чисел при редактировании параметров осуществляется нажатием на клавишу « Fn » на пульте управления.
Список основных параметров для редактирования
Р003 =3 — уровень доступа к параметрам
Р004 =0 — фильтр параметров (все параметры)
Р100=0 — европейская система единиц (кВт, 50 Гц)
Р205=0 — режим использования ПЧ ( постоянный момент)
Р290=1 — реакция ПЧ на перегрузки (выход в аварию -отключение)
Р295=20 — задержка отключения вентилятора охлаждения
Р300=1 — тип двигателя (асинхронный)
Р304=380 (ном. напряжение двигателя )
Р305=…. (ном. ток двигателя, А)
Р306=….. (ном. мощность двигателя, кВт)
Р308=….. ( cos двигателя )
Р310=50 ( ном. частота двигателя )
Р311=…. (Номинальная асинхронная скорость двигателя, об./мин)
Р335=0 — охлаждение двигателя (самоохлаждение)
Р500=0 — область применения ПЧ (привод с постоянным моментом)
Р610=2 — реакция на перегрев двигателя (предупреждение и выход в аварию – F0011)
Р640=170 — допустимая перегрузка двигателя по току (рекомендуется 150 -180), %
Р700=2 — выбор источника управляющих сигналов — терминал (при тестировании двигателя
временно выставить =1)
Р701=1 – функция входа №1 (направление вверх)
Р702=2 – функция входа №2 (направление вниз)
Р703=15 – функция входа №3 (фиксированная частота большой скорости)
Р704=99 – функция входа №4 (BICO-функции — расширенные функции с возможностью перехода
на 2-й набор времени разгона-торможения и фиксированная частота малой скорости)
Р705=0 – вход не используется
Р706=4 функция быстрого аварийного останова. На этот вход подано напряжение +24 в, когда нет обрыва цепи безопасности или нет условий для аварийного останова привода. При возникновении аварийной ситуации сигнал должен немедленно сниматься, тем самым формируя аварийный останов привода.
Р707=0 – вход не используется
Р708=0 – вход не используется
Р724=2 – время фильтрации входных сигналов (8.2 мс)
Р731=52:3 – функция выхода №1 (готовность привода и отсутствие аварий)
Р732=2811:0 – функция выхода №2 (синхронизация работы тормоза – выход внутреннего
контроллера — анализатора частоты и тока)
Р1000=3 – источник задания частот (фиксированные частоты)
Р1001=0 — задание частоты по входу №1 – нет
Р1002=0 — задание частоты по входу №2 – нет
Р1003=47 (задание частоты по входу №3 -частота для большой скорости . )
Р1004=9 (задание частоты по входу №4 -частота для малой скорости . )
Р1005…. по Р1015=0
Р1023=722.3 (BICO-задание частоты по входу №3)
Р1031=0 (сохранение частоты в панели управления –нет)
Р1060= 2.1 (второе время разгона),сек
Р1061=1.3 (второе время торможения — при переходе на малую скорость),сек
Р1080=0 – мин. частота
Р1082=50 –максимальная частота
Р1120= 2.1 (время разгона)
Р1121=1,2 (время торможения -на шунте ТО)
Р1124=722.3 (активация 2-го времени разгона-торможения по входу №3)
Р11300,5 (1-й участок округления при разгоне), с
Р11310,5 (2-й участок округления при разгоне), с
Р11320.5 (1-й участок округления при торможении), с
Р11330.4 (2-й участок округления при торможении), с
Р1134=1 (округление при обрыве задания –нет)
Р1135=0.4 (время торможения при аварийном останове),с
Р1210=1 (автоматический перезапуск –нет)
Р1215=1 (активация удержания током)
Р1216=0.3 (время удержания перед стартом),с
Р1217=1 (время удержания перед наложением тормоза),с
Р1237=5 (уровень динамического торможения -100%)
Р1240=0 (дезактивация контроллера звена постоянного тока)
Р1300=20 (векторный режим работы)
Р1470=7 ( пропорциональный коэффициент регулятора скорости – рекомендованные значения
лежат в области 5.5 — 8 . С увеличением этого коэффициента возрастает скорость реакции
привода на неоднородности момента на валу двигателя, но при этом могут возникать
возбуждения привода в определенных ситуациях. Оптимальное значение коэффициента
определяется экспериментально-по удовлетворительной работе привода в динамических
процессах)
Р1472=176 ( интегральный коэффициент регулятора скорости- рекомендованные значения лежат в
области 80 – 300. оказывает сглаживающее воздействие на регулирование скорости.
Обычно с увеличением пропорциональной части уменьшают интегральную часть.)
Р1570=110 ( коэффициент потокосцепления)
Р1610=200 (увеличение момента на сверхнизких частотах)
Р1611=150 (увеличение момента при разгоне)
Р1755=3 (частота перехода управления на векторную модель)
Р1756=50 (гистерезис частоты перехода на векторную модель)
Р1758=100 (минимальное время перехода с токовой модели на векторную модель)
Р1800=6 ( ШИМ-частота работы транзисторных ключей ПЧ)
P2106=2829:0 (источник формирования искусственной аварии-выход логического элемента
NOT1)
Р2150=0 (гистерезис контроля частоты)
Р2155 =0.03 (контрольная частота №1)
Р2156=0 (задержка после определения контрольной частоты)
Р2157=0.03 (контрольная частота №2)
Р2158=0 (задержка после определения контрольной частоты)
Р2159=0.03 (контрольная частота №3)
Р2160=0 (задержка после определения контрольной частоты)
P2170=5 (контрольный уровень тока, в % от номинального тока двигателя)
Р2180=100 (задержка выдачи кода аварии при потере нагрузки, мс)
Р2800=1 (активация встроенного логического контроллера)
Р2801 in 000 =1 активация логического элемента AND1
in 009 =1 активация логического элемента NOT1
P2810 in 000=53:3 — вход логического элемента AND1(контрольный уровень тока)
in 001=2198:1 — вход логического элемента AND1 (контрольная частота №2)
P2828=2197:B (формирование аварии при потере нагрузки-выход логического элемента NOT1)
Примечание: Все значения частот и времени разгона-торможения справедливы только для расстояний между шунтами согласно паспортным данным и длине шунта точной остановки -20 см.
Issue 10/06
7 Displays and messages
MICROMASTER 440
Operating Instructions (Compact)
77
7.2
Fault messages and Alarm messages
Fault Significance
Alarm Significance
F0001 Overcurrent
A0501 Current
Limit
F0002 Overvoltage
A0502 Overvoltage
limit
F0003 Undervoltage
A0503 Undervoltage
Limit
F0004 Inverter
Overtemperature
A0504 Inverter
Overtemperature
F0005 Inverter
I
2
t
A0505
Inverter
I
2
t
F0011
Motor Overtemperature I
2
t
A0506
Inverter
Duty
Cycle
F0012
Inverter temp. signal lost
A0511
Motor Overtemperature I
2
t
F0015
Motor temperature signal lost
A0520
Rectifier Overtemperature
F0020
Mains Phase Missing
A0521
Ambient Overtemperature
F0021
Earth fault
A0522
I2C read out timeout
F0022
HW monitoring active
A0523
Output fault
F0023
Output fault
A0535
Braking Resistor Hot
F0024
Rectifier Over Temperature
A0541
Motor Data Identification Active
F0030
Fan has failed
A0542
Speed Control Optimization Active
F0035
Auto restart after n
A0590
Encoder feedback loss warning
F0040
Automatic Calibration Failure
A0600
RTOS Overrun Warning
F0041
Motor Data Identification Failure
A0700 — CB warning 1
F0042
Speed Control Optimization Failure
…
…
F0051
Parameter EEPROM Fault
A0709
CB warning 9
F0052
Power stack Fault
A0710
CB communication error
F0053
IO EEPROM Fault
A0711
CB configuration error
F0054
Wrong IO Board
A0910
Vdc-max controller de-activated
F0060
Asic Timeout
A0911
Vdc-max controller active
F0070
CB setpoint fault
A0912
Vdc-min controller active
F0071
USS (BOP link) setpoint fault
A0920
ADC parameters not set properly
F0072
USS (COM link) setpoint fault
A0921
DAC parameters not set properly
F0080
ADC lost input signal
A0922
No load applied to inverter
F0085
External Fault
A0923
Both JOG Left and Right are requested
F0090
Encoder feedback loss
A0952
Belt Failure Detected
F0101
Stack Overflow
A0936
PID Autotuning Active
F0221
PID Feedback below min. value
F0222
PID Feedback above max. value
F0450
BIST Tests Failure
(Service mode only)
F0452
Belt Failure Detected