Мфу hp 436 ошибка a15513

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 71ab311b0a239104 • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. kochnev.1994 29.06.19 14:04

Добрый День! подскажите пароль для входа в режим сброса расходных материалов , получается я захожу в сервисный режим Maintenance Counts Clear Counts Enter Passcode, а код не знаю.Спасибо

1. Scuzzy 29.06.19 14:51

Сервис-мануал (гуглится), стр. 227.

2. kochnev.1994 29.06.19 14:58

<code>Scuzzy</code>Документация у меня есть, пин нету.

3. Владимир А. 29.06.19 14:59

(2) Пробуйте циферки набрать тока, как при входе в сервис.
(Press Menu, + #, 1,0,0,4,3,6,1,6, Menu in sequence, так наберите тока 1,0,0,4,3,6,1,6).

Как сбросить до заводских настроек принтер HP

Сброс настроек принтера HP

Компания Hewlett-Packard –лидер в сфере производства оргтехники для дома и офиса. Принтеры HP подтвердили надежность, высокое качество. Большой выбор струйных и лазерных моделей, отличающихся производительностью, форматом, ценой позволяет выбрать оптимальный вариант.

Сброс настроек принтера HP

Специальная программа оценивает информацию о расходе чернил или тонера, зная усредненное количество расходного материала на печать одной страницы. Эта информация записывается на чип в картридже. После заправки картриджа тонером или после технического обслуживания необходимо обнулить эти данные. Когда расходные материалы заканчиваются, блокируется печать и без сброса настроек невозможно использовать устройство. Процедура позволяет избавиться от внутренних ошибок.

Результат сброса принтера HP до заводских настроек:

  • остановка печати, запущенной в момент сброса настроек, удаление информации о ней из памяти;
  • удаление настроек пользователя, возврат к исходным установкам;
  • удаление программных ошибок.

Программный сброс

Некоторые принтеры HP имеют возможность программного сброса:

  1. подключить устройство к компьютеру;
  2. выбрать «Файл», далее «Перезапуск».

Программа осуществит сброс настроек.

Аппаратный сброс

При возникновении проблем попробуйте осуществить аппаратный сброс:

  1. отключите принтер;
  2. нажмите и удерживайте «Отмена» и «Стрелка вправо», включите оргтехнику;
  3. дождитесь надписи «Permanent storage init»;
  4. отпустите клавиши.

Примерно через минуту настройки будут сброшены до заводских значений. Оригинальные картриджи имеют высокую стоимость, пользователи стремятся их заправить. Это снижает стоимость эксплуатации. В большинстве моделей лазерных принтеров HP невозможно обнулить картридж, производителю не выгодно использование неоригинальных расходных материалов.

Как удалить данные с картриджа

Этапы удаления данных:

  1. изолируйте скотчем или изолентой контакт чипа, отмеченный на схеме зелёным;
  2. не удаляя скотч, закройте поочередно голубой, малиновый и красный контакты;
  3. после каждой процедуры распечатывайте текстовую страницу.

Удалите скотч полностью, очистите контакты спиртом. Отправьте на печать документ. В струйных моделях принтеров чернила, предназначенные для прочистки, переходят в отсек для использованного материала. После удаления чернил необходимо сбросить счётчик. В ряде моделей после замены емкости происходит автоматический сброс.

Если этого не произошло, для снятия блокировок предпримите действия:

  • достаньте отсек для чернил, очистите, верните на место;
  • включите устройство;
  • нажмите и подержите кнопки «Cancel» и «Resume» 8 секунд.

Загоревшиеся светодиоды подтвердят разблокировку оргтехники.

Необходимость в техническом обслуживании

Основной узел струйного принтера – печатающая головка. Застывшие чернила в сопле, загрязнение пылью, длительные простои – основные причины выхода устройства hp из строя. Техническое обслуживание струйного принтера заключается в прочистке печатающей головки, сопел подачи чернил, внутренних узлов от пыли и чернил, проверке устройства передвижения бумаги. Регулярное ТО принтера продлевает срок эксплуатации устройства. Этапы работы зависят от типа принтера.

Техническое обслуживание лазерных моделей заключается в следующем:

  • диагностика;
  • чистка печи для удаления остатков тонера с резинового вала и термопленки;
  • проверка вращения барабана;
  • чистка роликов;
  • проверка контактов;
  • сброс принтера на начальные установки.

Если возникли проблемы со сбросом настроек принтера HP, инженеры центра Mister-print помогут. Мастер приедет в течение часа после поступления заявки, по территории Санкт-Петербурга вызов бесплатный, за пределы города – от 500 руб., точную сумму назовёт оператор. Осуществляем ремонт всех видов оргтехники, заправку и перечипирование картриджей, сброс настроек. Со стоимостью услуг ознакомьтесь на сайте, компания работает без выходных.

Введение

На дисплее панели управления отображаются сообщения, указывающие состояние или ошибки устройства. В приведенной ниже таблице приведены общие сведения о сообщениях и их значения, а также действия по устранению проблемы, при необходимости.

Примечание.

  • Можно устранить ошибку, следуя инструкциям в окне состояния печати на компьютере.

  • Если сообщение отсутствует в таблице, перезагрузите питание и повторно попробуйте выполнить задание печати. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • При обращении в службу поддержки сообщите специалисту содержимое отображаемого сообщения.

  • Некоторые сообщения могут не отображаться на дисплее, в зависимости от модели или дополнительных принадлежностей.

  • [номер ошибки] указывает номер ошибки.

  • [тип лотка] указывает номер лотка.

  • [тип материала для печати] указывает тип материала для печати.

  • [формат материала для печати] указывает формат материала для печати.

  • [тип узла] указывает тип узла.

Сообщения, связанных с замятием бумаги

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Замятие оригинала

Замятие загруженного оригинала в устройстве подачи документов.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 2

Замятие бумаги в лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 3

Произошло замятие бумаги в дополнительном лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в универсальном лотке 1

Замятие бумаги в универсальном лотке.

Устраните замятие.

Замятие внутри устройства

Замятие бумаги внутри устройства.

Устраните замятие.

Замятие внутри модуля двусторонней подачи

Замятие бумаги внутри модуля двусторонней печати.

Устраните замятие.

Замятие в области вывода

Произошло замятие бумаги в области приемного лотка.

Устраните замятие.

Сообщения, связанные с тонером

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Ошибка: № C1-1711 или C1-1712

    Сбой картриджа с тонером: № C1-1711 или C1-1712

    Требуется обслуживание

  • Картридж не установлен

    Картридж с тонером не установлен. Установите его.

Картридж с тонером не установлен.

Установите картридж с тонером на место.

Картридж с тонером не обнаружен.

Переустановите картридж с тонером два или три раза, чтобы убедиться, что он фиксируется надлежащим образом. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

Защитная пленка не удалена с картриджа с тонером.

Снимите защитную пленку с картриджа с тонером.

  • Несовместимый блок формирования изображения

    Несовместимый блок формирования изображения. См. руководство

Установленный блок формирования изображения не предназначен для вашего устройства.

Установите подлинный блок формирования изображения HP, предназначенный для вашего устройства.

  • Блок формирования изображения не установлен

    Блок формирования изображения не установлен. Установите блок.

Блок формирования изображения не установлен.

Переустановите блок формирования изображения два или три раза. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Подготовьте блок формирования изображения

    Подготовьте новый блок формирования изображения

Истекает расчетный срок службы блока формирования изображения.

Подготовьте новый блок формирования изображения для замены.

  • Замените блок формирования изображения

    Установите новый блок формирования изображения

Расчетный срок службы указанного блока формирования изображения почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать, и она становится невозможна до замены блока формирования изображения. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно. При выводе этого сообщения замените блок формирования изображения, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования блока формирования изображения может привести к проблемам с качеством печати.

  • Если устройство прекращает печать, замените блок формирования изображения.

  • Несовместимый картридж с тонером

    Несовместимый картридж с тонером. См. руководство

Указанный картридж с тонером не предназначен для вашего устройства.

Установите соответствующий картридж с тонером HP.

  • Подготовьте новый картридж с тонером

    Подготовьте новый картридж с тонером

В указанном картридже осталось мало тонера. Истекает расчетный срок службыa картриджа с тонером.

Подготовьте новый картридж для замены. Можно временно повысить качество печати, перераспределив оставшийся тонер в картридже.

  • Замените картридж с тонером

    Установите новый картридж с тонером

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно.

  • При выводе этого сообщения замените картридж с тонером, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования картриджа может привести к проблемам с качеством печати.

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером истек

Замените картридж с тонером.

aНа принтере отображается сообщение о низком уровне тонера в картридже. Оставшийся срок службы картриджа может быть различным. Подготовьте новые расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Картридж нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым.

 
Внимание!

Использование в принтерах HP картриджей с тонером сторонних производителей или повторно заправленных картриджей с тонером не влияет на гарантийные обязательства перед клиентом или заключенный с ним контракт на предоставление поддержки HP. При этом, если сбой или повреждение устройства связаны с использованием картриджа с тонером стороннего производителя или повторно заправленного картриджа с тонером, компания HP взимает стандартную плату за работу и материалы при обслуживании устройства для устранения соответствующего сбоя или повреждения.

Сообщения, связанные с лотком

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Все лотки пустые

    Нет бумаги во всех лотках. Загрузка бумаги

Во всех лотках закончилась бумага.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в лотке 2. Нет бумаги в лотке 2. Загрузите бумагу

  • Нет бумаги в лотке 3. Нет бумаги в лотке 3. Загрузите бумагу

Нет бумаги в лотке.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в универсальном лотке 1

    Нет бумаги в универсальном лотке 1. Загрузите бумагу

Нет бумаги в универсальном лотке.

Загрузите бумагу в универсальный лоток.

  • Открыта дверца лотка 3. Закройте

Лоток 3 закрыт неплотно.

Закройте лоток 3 до щелчка.

Сообщения, связанные с сетью

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Конфликт IP-адресов

Данный IP-адрес конфликтует с IP-адресом другой системы.

Указанный IP-адрес сети используется кем-то еще.

Проверьте IP-адрес и выполните его сброс, если необходимо.

Прочие сообщения

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Открыта дверца. Закройте

Передняя или задняя крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Несоответствующая комнатная темп

    Несоответствующая комнатная температура. Измените температуру в комнате

Устройство находится в помещении с несоответствующей комнатной температурой.

Переместите устройство в помещение с соответствующей комнатной температурой

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 2

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 3

Истек срок службы реверсивного ролика лотка.

Замените реверсивный ролик лотка на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке 3

Истек срок службы ролика захвата в лотке.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке [тип лотка]

Истекает срок службы ролика захвата лотка 2, лотка 3 или универсального лотка 1.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Сканер заблокирован

    Сканер заблокирован. Нажмите кнопку «Стоп»

Сканер заблокирован.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Ошибка: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Сбой блока термофиксатора: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке термофиксатора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № A1-1110

    Сбой мотора: № A1-1110

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Проблема в системе мотора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Сбой блока лазерного сканирования: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке лазерного сканирования.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № H1-1230

    Сбой системы ввода: № H1-1230

    Проверьте соединение лотка 3

Проблема в лотке 3.

Проверьте подключение лотка 3.

  • Ошибка: [номер ошибки]

    Сбой видеосистемы: [номер ошибки]

    Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в видеосистеме.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Правила форума
ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС!

{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение Bakhmut666 » Пт апр 26, 2019 7:47 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброе утро!! Аппарат показывает ошибку #c3-1414! Я так понял нужно менять блок барабана с девелопером? или я что то путаю?

Аватар пользователя

Bakhmut666

Увидел чернила

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение Alexkyahta » Пт апр 26, 2019 7:55 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑1. Откройте переднюю крышку. Проверьте, установлен ли блок формирования изображения. 2. Извлеките и заново установите блок формирования изображения. 3. Если ошибка не устранена, проверьте, не загрязнен ли разъем блока формирования изображения. Ј Если разъем поврежден, замените блок формирования изображения (номер детали HP: CF257.67901). 4. Если ошибка не устранена, замените блок формирования изображения (номер детали HP: CF257.67901).

Аватар пользователя

Alexkyahta

Правильно собрал лазерный принтер

  • Не в сети
  • ICQ
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение Bakhmut666 » Пт апр 26, 2019 8:07 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑разъем нормальный, имеется блок но партс на нем отличается от Вашего ответа CF257-00903- он подойдет?

Аватар пользователя

Bakhmut666

Увидел чернила

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Показать сообщения за:
Сортировать по:


{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

Вернуться в Гостевой форум

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Содержание

  • Исправляем ошибку печати на принтере HP
    • Способ 1: Проверка принтера
    • Способ 2: Разблокирование процедуры печати
    • Способ 3: Отключение брандмауэра Windows
    • Способ 4: Переключение учетной записи пользователя
    • Способ 5: Восстановление Windows
    • Способ 6: Переустановка драйвера
  • Вопросы и ответы

Ошибка печати на принтере HP

Обладатели печатной продукции от компании HP иногда сталкиваются с тем, что на экране появляется уведомление «Ошибка печати». Причин возникновения этой неполадки может быть несколько и каждая из них решается по-разному. Сегодня мы подготовили для вас разбор основных способов исправления рассматриваемой проблемы.

Каждый приведенный ниже метод имеет разную эффективность и будет наиболее подходящим в определенной ситуации. Мы по порядку рассмотрим все варианты, начиная от самого простого и действенного, а вы, следуя инструкциям, решите поставленную задачу. Однако сначала мы рекомендуем обратить внимание на эти советы:

  1. Перезапустите компьютер и переподключите устройство печати. Желательно, чтобы перед следующим подключением принтер находится в выключенном состоянии не менее одной минуты.
  2. Проверьте картридж. Иногда ошибка появляется в тех случаях, когда в чернильнице закончилась краска. О том, как заменить картридж вы можете прочитать в статье по ссылке ниже.
  3. Подробнее: Замена картриджа в принтере

  4. Осмотрите провода на наличие физических повреждений. Кабель выполняет передачу данных между компьютером и принтером, поэтому важно, чтобы он не только был подключен, но и находился полностью в исправном состоянии.
  5. Кроме этого советуем проверить, не закончилась ли бумага или не зажевало ли ее внутри механизма оборудования. Вытащить лист А4 вам поможет инструкция, которая прилагается в комплекте с продукцией.

Если приведенные советы ничем не помогли, переходите к осуществлению следующих методов решения «Ошибка печати» при использовании периферии компании HP.

Способ 1: Проверка принтера

В первую очередь советуем проверить отображение и конфигурацию оборудования в меню «Устройства и принтеры». От вас потребуется произвести всего несколько действий:

  1. Через меню «Панель управления» и переместитесь в «Устройства и принтеры».
  2. Перейти к Устройства и принтеры через Панель управления Windows 7

  3. Убедитесь, что устройство не подсвечивается серым цветом, после чего нажмите на нем ПКМ и кликните на пункт «Использовать по умолчанию».
  4. Установка принтера по умолчанию в Windows 7

  5. Кроме этого рекомендуется проверить параметры передачи данных. Зайдите в меню «Свойства принтера».
  6. Переход к свойствам принтера в Windows 7

  7. Здесь вас интересует вкладка «Порты».
  8. Переход ко вкладке Порты в свойствах принтера Windows 7

  9. Отметьте галочкой пункт «Разрешить двусторонний обмен данными» и не забудьте применить изменения.
  10. Разрешить обмен данными в свойствах принтера Windows 7

По окончании процесса рекомендуется перезагрузить ПК и переподключить оборудование, чтобы все изменения точно стали активными.

Способ 2: Разблокирование процедуры печати

Иногда происходят скачки напряжения или различные системные сбои, вследствие чего периферия и ПК перестают нормально выполнять определенные функции. По таким причинам и может возникать ошибка печати. В таком случае вам следует проделать следующие манипуляции:

  1. Снова перейдите в «Устройства и принтеры», где правым кликом мыши на активном оборудовании выберите пункт «Просмотр очереди печати».
  2. Просмотр очереди печати принтера в Windows 7

  3. Нажмите ПКМ на документ и укажите «Отменить». Повторите это со всеми присутствующими файлами. Если процесс по каким-либо причинам не отменяется, советуем ознакомиться с материалом по ссылке ниже, чтобы осуществить эту процедуру одним из других доступных методов.
  4. Отменить очередь печати для принтера в Windows 7

    Lumpics.ru

    Подробнее: Как очистить очередь печати на принтере HP

  5. Вернитесь в «Панель управления».
  6. Переход к меню Панель управления в Windows 7

  7. В ней откройте категорию «Администрирование».
  8. Категория администрирование в Windows 7

  9. Здесь вас интересует строка «Службы».
  10. Переход ко службам в операционной системе Windows 7

  11. В списке отыщите «Диспетчер печати» и дважды нажмите на нем ЛКМ.
  12. Открыть свойства службы в операционной системе Windows 7

  13. В «Свойства» обратите внимание на вкладку «Общие», где убедитесь, что тип запуска стоит «Автоматический», после чего следует остановить службу и применить настройки.
  14. Отключить службу в операционной системе Windows 7

  15. Закройте окно, запустите «Мой компьютер», переместитесь по следующему адресу:

    C:WindowsSystem32SpoolPRINTERS

  16. Удалите все присутствующие файлы в папке.
  17. Удалить файлы печати в Windows 7

Осталось только выключить продукт компании HP, отключить его от питания, дать так постоять примерно минуту. После этого перезагрузите ПК, соедините оборудование и повторите процесс печати.

Способ 3: Отключение брандмауэра Windows

Иногда защитник Windows блокирует отправленные данных с компьютера на устройство. Связано это может быть с некорректной работой брандмауэра или различными системными сбоями. Мы советуем на время отключить защитник Виндовс и повторить попытку печати. Детальнее о деактивации этого инструмента читайте в другом нашем материале по следующим ссылкам:

Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows XP, Windows 7, Windows 8

Способ 4: Переключение учетной записи пользователя

Рассматриваемая проблема порой возникает тогда, когда попытка отправки в печать производится не с той учетной записи пользователя Windows, с которой происходило добавление периферии. Дело в том, что каждый профиль имеет свои привилегии и ограничения, что приводит к появлению подобного рода неполадок. В таком случае нужно попробовать сменить запись юзера, если у вас их конечно добавлено больше, чем одна. Развернуто о том, как это сделать в разных версиях Виндовс читайте в статьях ниже.

Подробнее: Как сменить учетную запись пользователя в Windows 7, Windows 8, Windows 10

Способ 5: Восстановление Windows

Часто случается, что ошибки печати связаны с определенными изменениями в операционной системе. Самостоятельно обнаружить их достаточно сложно, однако состояние ОС можно вернуть, откатив все изменения. Осуществляется данная процедура с помощью встроенного компонента Виндовс, а детальное руководство по этой теме вы найдете в другом материале от нашего автора.

Восстановление системы Windows 7

Подробнее: Варианты восстановления ОС Windows

Способ 6: Переустановка драйвера

Мы поставили этот способ последним, поскольку он требует от пользователя выполнения большого количества различных манипуляций, а также является достаточно сложным для новичков. Если никакие приведенные выше инструкции вам не помогли, значит остается только переустановить драйвер устройства. Для начала следует избавиться от старого. О том, как это сделать, читайте далее:

Читайте также: Удаление старого драйвера принтера

По завершении процедуры удаления задействуйте один из методов инсталляции программного обеспечения для периферии. Всего существует пять доступных способов. Развернуто с каждыми из них знакомьтесь в другой нашей статье.

Загрузка драйвера для принтера

Подробнее: Установка драйверов для принтера

Как видите, методов исправления ошибки печати принтера HP существует достаточно большое количество, и каждый из них будет полезен в разных ситуациях. Надеемся, приведенные выше инструкции помогли вам без труда решить возникшую проблему, а продукт компании снова функционирует корректно.

 

 

 

 

 

 











 

 

 

 

 

  

Hi @SHREYAS123,

Welcome to HP Support Community.  

Thank you for posting your query, I will be glad to help you.

Supply Motor Failure: #A1-5513. Turn off then on.

The motor-related to toner supply has experienced a problem.

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  • Turn the printer off, and then on.
  • If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP

I hope this helps. 
 

Take care and have a good day.

Please click “Accepted Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution. Click the “Kudos/Thumbs Up» on the bottom right to say “Thanks” for helping!

Alden4
HP Support

I am an HP Employee.

hp-concentra-wrapper-portlet



Actions

This document provides error-code troubleshooting information

Front cover

Legal information

Copyright and License

© Copyright 2022 HP Development Company, L.P.

Reproduction, adaptation, or translation without prior written permission is prohibited, except as allowed under the copyright
laws.

The information contained herein is subject to change without notice.

The only warranties for HP products and services are set forth in the express warranty statements accompanying such products
and services. Nothing herein should be construed as constituting an additional warranty. HP shall not be liable for technical
or editorial errors or omissions contained herein.

Edition 1.3, 11/2022

Trademark Credits

Adobe®, Adobe Photoshop®, Acrobat®, and PostScript® are trademarks of Adobe Systems Incorporated.

Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries.

macOS is a trademark of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries.

AirPrint is a trademark of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries.

Google™ is a trademark of Google Inc.

Microsoft®, Windows®, and Windows Server® are U.S. registered trademarks of Microsoft Corporation.

UNIX® is a registered trademark of The Open Group.

Document last updated

The following is the last time this document was updated:

Last update: November 11, 2022

About this document

This document provides error-code troubleshooting information. Procedures and part numbers change. For current information,
use the browser-based format.

Choose the format that best meets your needs.

Content format types

Format

Document title example

Recommended use

Browser-based

[Product] — Control Panel Message Document (CPMD)

  • Use when support portals are accessible for up-to-date information

PDF

[Product] — Control Panel Message Document (CPMD) PDF

  • Use when support portals are NOT accessible at time of service

  • Use when a printable document is needed

Note:

Refer to the printer service manual for removal and replacement procedures.

Note:

For current information, use the browser-based format.

Control-panel message types

The control-panel messages and error code entries indicate the current product status or situations that might require action.

Note:

The Error Information Report provides more detailed information on the error and does not appear on the control-panel display.

To print and view the Error Information Report perform the following:

  • Enter Tech Mode.

  • Select Information T

  • Select Report

  • Select Error Information

  • Select Print?

  • Then touchYes

A control-panel message displays temporarily and might require the user to acknowledge the message by touching the OK button to resume printing or by touching the Stop button to cancel the job. With certain messages, the job might not finish printing or the print quality might be affected.
If the message is related to printing and the auto-continue feature is on, the product will attempt to resume printing after
the message has appeared for 10 seconds without acknowledgment.

For some messages, restarting the product might fix the problem. If a critical error persists, the product might require service.

Error -code and control-panel-message troubleshooting overview

Learn how to troubleshoot error messages.

Error codes

Error codes and control-panel messages display on the printer control panel to indicate the current printer status or situations
that might require action. Error codes are numerical, or alphanumerical, and have a set structure with six characters (example:
A1-xxxx).

  • The first two characters are numeric and represent the system component that is causing the error. For example, in error code
    A1-1211, A1 = Motor for these printers.

  • The remaining four digits further define the error.

The CPMD is a comprehensive list of error codes, diagnostic and troubleshooting steps to clear or resolve the error, and other
helpful information such as service mode pins and part numbers.

The CPMD is continually updated and republished with the latest information for the following error codes.

ERROR Codes: The first two characters

Error code

System Component

System Error Description

11-2Txx

Tray- Paper

Tray X paper mismatch

A1-xxxx

Motors

Motor failure

A2-xxxx

Fans

Fan rotation error

A3-xxxx

Sensors (non-paper path)

Temp or humidity sensor error

C1-xxxx

Toner cartridge

Toner cartridge relate error

C3-xxxx

Drum unit

Drum unit related error

C5-xxxx

ITB Unit (Color printer) or Transfer roller (Mono printers)

ITB Unit or Transfer roller life message

C6-xxxx

Fuser unit

Fuser unit either not installed, wrong fuser or has been replaced

C7-xxxx

Waste toner

Waste toner container error

C8-xxxx

Developer

Developer unit error

C9-xxxx

Transfer roller

Transfer roller error

H1-xxxx

Optional tray

Optional paper tray error

H2-xxxx

Inner finisher

Miscellaneous error including general and misprint or mismatch errors typically involving (but not limited to) the fuser,
the laser scanner, or the paper path

Mx-xxxx

Paper Path/Paper Tray

Paper path or paper tray sensor error (This includes tray empty, tray not installed and bin full

Sx-xxxx

System

System error, Clock, Video, HDD MSOK, Supply checking

U1-xxxx

Fuser error

Fuser error (Temp, voltage, or pressure control)

U2-xxxx

Laser/Scanner

Laser/scanner error

U3-xxxx

Document feeder

Document feeder error (Jams, loading or open)

How to search for printer documentation

The CPMD, error codes, and other support documentation for each printer is found on the internal HP portals.

These portals are on WISE for Channel (please see Accessing WISE for HP channel partners (HP Partner Portal) below for instructions on how to navigate to the site) and WISE. WISE for Channel is available to HP channel partners and WISE is available to call agents, service technicians, and other
HP internal users. The level of detail available will depend on your access credentials. To learn how to find support content
in WISE, watch the video here.

WISE — How to access and use

Learn how to access and use Web-based Interactive Search Engines (WISE) to locate available support information. WISE is a
repository of technical support documentation including service manuals, user guides, videos, and general support information.

Accessing WISE

Learn how to access Web-based Interactive Search Engines (WISE) if you are an HP channel partner or an internal HP user.

Accessing WISE for HP channel partners (HP Partner Portal)

Learn how to access WISE by accessing the HP Partner Portal if you are an HP Channel Partner.

Note:

If this is your first visit to the HP Partner Portal, you will be asked to create an account. Follow the setup directions
using your HP Partner credentials.

  1. open the partners portal

  2. Select the Services & Support tab, and then select Technical Support.

    Services &amp; Support tab

  3. Select Technical Documentation.

    The technical documentation section

  4. You will be taken to the WISE portal.

    The WISE portal

Play the video:

Accessing WISE for internal HP users

Using WISE to search for error codes

Learn how to use WISE to look up error codes.

Note:

The model used in the instructional videos is an example. The same steps apply to all printer models.

You will need the printer type (e.g. HP LaserJet), model number (e.g. M607), and bundle option (e.g. dn, dh, z).

Search for error codes using the lookup widget

Learn how to search for a specific error code using the WISE Error Code Lookup widget.

  1. Select Products in the navigation bar of the WISE portal home page.

  2. Using the type, model number and bundle option of the printer to be repaired, select HP Printers
    > Type of Printer >
    Model Group > Model Number >
    Bundle Option >
    Product Number, and then select Launch Product Detail Page. The PDP page will open.

    Locate Product menu selections

  3. Enter the error code in the widget in the Error Code Lookup area at the bottom-right of the screen and click the search icon or press the Enter button.

    Search widget on PDP page

  4. Select the desired topic from the search results.

    The WISE search results

Search for error codes from the WISE home page

Learn how to search for a specific error code from the WISE home page.

  1. Enter the model number in the search field on the WISE home page. The search is predictive, and a drop-down menu will appear
    with available selections.

    Note:

    Selecting the series item from the drop-down list is recommended for the most accurate search return.

    Series selection

  2. Enter the error code in the search field.

    The WISE search field

  3. Select the desired topic from the search results.

    the search results

Using WISE to access repair and replace videos for FRUs

Learn how to use WISE to access repair and replace videos for FRUs.

Note:

The model used in the instructional videos is an example. The same steps apply to all printer models.

You will need the printer type (e.g. HP LaserJet), model number (e.g. M607), and bundle option (e.g. dn, dh, z).

Search for a printer’s Product Detail Page (PDP)

Learn how to search WISE for product specific information. Quickly review the steps and then play the video.

  1. Select Products in the navigation bar of the WISE portal home page.

  2. Using the type, model number and bundle option of the printer to be repaired, select HP Printers > Type of Printer > Model Group > Model Number > Bundle Option > Product Number, and then select Launch Product Detail Page. The PDP page will open.

    Locate Product menu selections

  3. Select the link to Videos in the Other Content menu at the bottom-right of the screen.

    PDP page

  4. Select the desired video from the list of videos.

    the video pdp

Play the video:

Perform a model number search using the search function

Learn how to search WISE using the model number. Quickly review the steps and then play the video.

  1. Enter the model number in the search field on the WISE home page. The search is predictive, and a drop-down menu will appear
    with available selections.

    Note:

    Selecting the series item from the drop-down list is recommended for the most accurate search return.

    Series selection

  2. Click the search icon to the right.

  3. To refine the search results, select the radio button labeled video in the upper-right portion of the screen.

    Refined search example

    Tip:

    To refine video search results, append a part name to the model detail shown in the search bar. For example, adding the word
    fuser to the detail in the search bar will return videos related to repair and replacement of the fuser.

    the search terms are appended

Play the video:

Printer service information

Last update: November 11, 2022

Service mode PIN numbers:


  • M433, M436
    : 10043616


  • M437, M438, M439, M440, M442, M443, M42523, M42623
    : 10043616

To enter tech mode:

  • Touch the following in sequence:

  • When Tech Menu is displayed, touch OK.

Numerical control panel messages

Use the following numerical error message troubleshooting to resolve your issue.

11-XXXX error messages

A1-XXXX error messages

A2-XXXX error messages

A3-XXXX error messages

C1-XXXX error messages

C3-XXXX error messages

C9-XXXX error messages

H1-XXXX error messages

M1-XXXX error messages

M2-XXXX error messages

M3-XXXX error messages

S2-XXXX error messages

S3-XXXX error messages

S6-XXXX error messages

U1-XXXX error messages

U2-XXXX error messages

U3-XXXX error messages


11-2Txx Paper mismatch Tray X

Mismatch paper size in tray X.

Paper in tray is not matched to the printer paper setting.

  • 11-2T11 — Tray 2 paper mismatch

  • 11-2T21 — Tray 3 paper mismatch

Recommended action for customers

  1. If you want to print on the current paper, press «OK«. If not, select «X» and change the paper.

  2. Ensure that the tray width guides are set to the correct paper size being installed into the tray. The arrow on the guide
    should line up exactly with the line connected to the paper size designation. Ensure that the tray is not filled above the
    fill mark on the tray.

    Check guides

  3. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


11-2T61 Paper mismatch Tray 1 Load [A4] [Plain] Continue ⊙ Cancel X or Load tray 1 with [Letter], [Plain] paper

Paper mismatch error in the MP Tray 1.

Paper in tray is not matched to the machine paper setting.

Recommended action for customers

  1. If you want to print on the current paper, press «OK«. If not, select «X» and change the paper.

  2. Ensure that the tray guides on the MP Tray are set correctly.

    Check paper guides

  3. Ensure the paper type and size is set correctly for the multipurpose tray 1.

    To change the menu options, press the MenuThe control panel Menu button button. On the display screen, select .

  4. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


A1-1110 Motor Failure

Main Motor Failure: #A1-1110. Turn off and then on. Call for service if the problem persists.

Harness or main BLDC motor or main board is defective.

Recommended action for customers

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  1. Turn the printer off, and then on.

  2. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


A1-5513 Motor Failure

Supply Motor Failure: #A1-5513. Turn off then on.

The motor related to toner supply has experienced a problem.

Recommended action for customers

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  1. Turn the printer off, and then on.

  2. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


A2-1210 Error: #A2-1210 / Fan Failure

Fan Failure: #A2-1210. Turn off then on. Call for service if the problem persists.

Switching mode power supply (SMPS) fan error.

The fan does not operate or the fan signal is abnormal.

Recommended action for customers

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  1. Turn the printer off, and then on.

  2. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


A2-2110 Error: #A2-2110 / Fan Failure

Fuser Fan Failure: Error: #A2-2110 / Fan Failure: #A2-2110. Turn off then on. Call for service if the problem persists

Fuser fan does not operate.

Recommended action for customers

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  1. Turn the printer off, and then on.

  2. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


A3-3311, A3-3312, A3-3320, A3-3411, A3-3412 Sensor error

Temperature/Humidity sensor is defective.

  • A3-3311, Error: #A3-3311 / Sensor Failure: #A3-3311. Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • A3-3312, Error: #A3-3312 / Sensor Failure: #A3-3312. Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • A3-3320, Not proper Room Temp / The room temperature is not suitable for this set use. Please adjust room temperature

  • A3-3411, Error: #A3-3411 / Sensor Failure: #A3-3411. Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • A3-3412, Error: #A3-3412 / Sensor Failure: #A3-3412. Turn off then on. Call for service if the problem persists

Recommended action for customers

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  1. Turn the printer off, and then on.

  2. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.



C1-1110 / C1-111A

Toner remaining is 5 ~ 30% of its life.

The printer indicates when the toner supply level is low. Actual cartridge life might vary. You do not need to replace the
cartridge at this time unless print quality is no longer acceptable. The toner is expected to run short soon because the remaining
toner is reaching 0%.This error occurs every time that you try to use the printer.

  • C1-1110, Prepare new toner / Prepare new toner cartridge

  • C1-111A, Shake toner cart. / Shake toner cartridge and then install. Replace toner cartridge if the problem persists

Recommended action for customers

  1. Check the life remaining of the toner cartridge.

    1. Select on the control panel.

    2. Select the option you want and press OK.

    3. Press the Stop button to return to ready mode.

  2. To shake the toner cartridge and redistribute the toner.

  3. Open front door

    Open front door

  4. Remove toner cartridge

    Remove toner cartridge

  5. Shake the toner cartridge horizontally to distribute the toner evenly inside the cartridge.

    shake toner cartridge

  6. Reinstall the toner cartridge.

    Reinstall cartridge

  7. Close the front door.

    Close front door

  8. If the toner cartridge yield is expired, replace the toner cartridge.

    Note:

    After an HP supply has reached the very low threshold, the HP Premium Protection Warranty ends and the customer is responsible
    for replacing the supply.

    Part numbers

    Item Description

    Cartridge number

    Part Number

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (IT Channel)

    HP 333A

    W1333A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (IT Channel)

    HP 333X

    W1333X

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (OA Channel)

    HP 334A

    W1334A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (OA Channel)

    HP 334X

    W1334X

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of AP and EMEA (IT Channel)

    HP 335A

    W1335A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of AP and EMEA (IT Channel)

    HP 335X

    W1335X

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of APJ (OA Channel)

    HP 336A

    W1336A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of APJ (OA Channel)

    HP 336X

    W1336X


C1-1140 / C1-1160 / C1-1160 Toner error

The toner cartridge is at the end of its life.

The black toner cartridge is empty. The printer cannot draw toner from the toner cartridge.

The remaining volume is 0% (cartridge lifespan surpassed). This error occurs every time that you try to use the printer.

  • C1-1140, Replace new toner / End of life, Replace with new toner cartridge

  • C1-1160, Replace new toner / Replace with new toner cartridge

  • C1-1170, Replace new toner / End of life, Replace with new toner cartridge

Recommended action for customers

  1. Replace the toner cartridge.

    1. Open the front cover.

    2. Remove the toner cartridge.

    3. Install the new toner cartridge.

    4. Close the front cover.

    Note:

    After an HP supply has reached the very low threshold, the HP Premium Protection Warranty ends and the customer is responsible
    for replacing the supply.

    Part numbers

    Item Description

    Cartridge number

    Part Number

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (IT Channel)

    HP 333A

    W1333A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (IT Channel)

    HP 333X

    W1333X

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (OA Channel)

    HP 334A

    W1334A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (OA Channel)

    HP 334X

    W1334X

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of AP and EMEA (IT Channel)

    HP 335A

    W1335A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of AP and EMEA (IT Channel)

    HP 335X

    W1335X

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of APJ (OA Channel)

    HP 336A

    W1336A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of APJ (OA Channel)

    HP 336X

    W1336X

  2. If the error persists, please contact customer support.


C1-1313 / C1-1314 Toner error

Shake toner cartridge and then install.

Toner supply is inefficient or abnormal.

The toner supply in the toner cartridge is malfunctioning. The toner sensor indicates that the toner in the development unit
is insufficient.

The toner sensor indicates that the toner in the development unit is insufficient. There is no toner in the toner cartridge
or the toner supply line is blocked. A circuit fault such as a fault in the toner supply motor or the toner sensor occurs.

  • C1-1313, Shake toner cart. / Shake toner cartridge and then install. Call for service if the problem persists

  • C1-1314, Remove seal tape / Did not supply enough toner. Remove seal tape of toner cartridge or shake it. Call for service if the
    problem persists

Recommended action for customers

  1. To shake the toner cartridge and redistribute the toner.

  2. Open front door

    Open front door

  3. Remove toner cartridge

    Remove toner cartridge

  4. Shake the toner cartridge horizontally to distribute the toner evenly inside the cartridge.

    shake toner cartridge

  5. Check if the seal tape is removed. If not, remove it.

    Remove seal tape

  6. Reinstall the toner cartridge.

    Reinstall cartridge

  7. Close the front door.

    Close front door

  8. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


C1–1411 Toner Not Installed / Toner cartridge is not installed. Install it

The toner cartridge is not installed or is installed incorrectly.

The toner cartridge is not installed. / The CRUM data is not detected.

Recommended action for customers

  1. Open the front cover. Check if the toner cartridge is installed.

  2. Remove and reinstall the toner cartridge.

    Remove toner cartridge

    Reinstall cartridge

  3. If the error persists, check if the toner cartridge modular jack is contaminated or deformed.

    1. Remove the toner cartridge.

    2. Check the module jack on the toner cartridge.

      Check toner cartridge

    3. If it is damaged or deformed, replace the toner cartridge.

      Part numbers

      Item Description

      Cartridge number

      Part Number

      Black Original LaserJet Toner Cartridge

      China (IT Channel)

      HP 333A

      W1333A

      High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

      China (IT Channel)

      HP 333X

      W1333X

      Black Original LaserJet Toner Cartridge

      China (OA Channel)

      HP 334A

      W1334A

      High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

      China (OA Channel)

      HP 334X

      W1334X

      Black Original LaserJet Toner Cartridge

      Rest of AP and EMEA (IT Channel)

      HP 335A

      W1335A

      High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

      Rest of AP and EMEA (IT Channel)

      HP 335X

      W1335X

      Black Original LaserJet Toner Cartridge

      Rest of APJ (OA Channel)

      HP 336A

      W1336A

      High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

      Rest of APJ (OA Channel)

      HP 336X

      W1336X

  4. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


C1–1512 Toner Not Compatible / Toner cartridge is not compatible. Check guide

The toner cartridge is not compatible with the printer.

Recommended action for customers

  1. Open the front cover. Remove the toner cartridge.

  2. Replace the toner cartridge with the correct toner cartridge for the printer.

  3. If a genuine HP supply is not installed, replace it with a new HP supply.

    Part numbers

    Item Description

    Cartridge number

    Part Number

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (IT Channel)

    HP 333A

    W1333A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (IT Channel)

    HP 333X

    W1333X

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (OA Channel)

    HP 334A

    W1334A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    China (OA Channel)

    HP 334X

    W1334X

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of AP and EMEA (IT Channel)

    HP 335A

    W1335A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of AP and EMEA (IT Channel)

    HP 335X

    W1335X

    Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of APJ (OA Channel)

    HP 336A

    W1336A

    High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

    Rest of APJ (OA Channel)

    HP 336X

    W1336X

  4. If the toner cartridge is a genuine HP supply and the error persists, contact your HP-authorized service or support provider,
    or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP. support.


C1-1711 or C1-1712 Error

The toner cartridge is not installed. / The CRUM data is not detected.

  • C1-1711, Error: #C1-1711 / Toner Cart Failure: #C1-1711. Call for service

  • C1-1712, Error: #C1-1712 / Toner Cart Failure: #C1-1712. Call for service

Recommended action for customers

  1. Open the front cover. Check if the toner cartridge is installed.

  2. Remove and reinstall the toner cartridge.

    Remove toner cartridge

    Reinstall cartridge

  3. If the error persists, check if the toner cartridge modular jack is contaminated or deformed.

    1. Remove the toner cartridge.

    2. Check the module jack on the toner cartridge.

      Check toner cartridge

    3. If it is damaged or deformed, replace the toner cartridge.

      Part numbers

      Item Description

      Cartridge number

      Part Number

      Black Original LaserJet Toner Cartridge

      China (IT Channel)

      HP 333A

      W1333A

      High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

      China (IT Channel)

      HP 333X

      W1333X

      Black Original LaserJet Toner Cartridge

      China (OA Channel)

      HP 334A

      W1334A

      High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

      China (OA Channel)

      HP 334X

      W1334X

      Black Original LaserJet Toner Cartridge

      Rest of AP and EMEA (IT Channel)

      HP 335A

      W1335A

      High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

      Rest of AP and EMEA (IT Channel)

      HP 335X

      W1335X

      Black Original LaserJet Toner Cartridge

      Rest of APJ (OA Channel)

      HP 336A

      W1336A

      High Yield Black Original LaserJet Toner Cartridge

      Rest of APJ (OA Channel)

      HP 336X

      W1336X

  4. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


C3-1110 Prepare IMG. Unit / Prepare new imaging unit

The drum unit is approaching the end of its lifespan.

Imaging unit remained is 5 ~ 30% of its life.

Recommended action for call-center agents and onsite technicians

  1. The life of the drum unit will be or is expired. prepare a new drum unit.

    Note:

    The life of the Imaging Unit is approximately 80k pages.

  2. If the print quality is no longer acceptable replace the imaging drum unit.

    Part number: CF257A

  3. Remove imaging drum unit from shipping bag and place it on a clean flat surface.

    Remove imaging unit form package

  4. Loosen shipping tape from the bottom and both sides.

    Loosen tape

  5. Remove orange shipping locks from imaging drum unit.

    Remove shipping lock

    Note:

    There shipping locks on each side of the imaging drum unit.

    Remove shipping locks

  6. Remove remaining shipping tape and pull protective sheet from imaging drum unit.

    Remove protective sheet

    CAUTION:

    Do not touch exposed drum roller surface.

    Do not touch

    Note:

    Do not expose the imaging unit to light for more than a few minutes.

  7. Remove orange plug on back of imaging drum unit.

    Remove orange plug

    CAUTION:

    Once the plug is removed, the imaging drum unit must remain level. Contents may spill out if the imaging drum unit is tipped.

  8. Open the front and right doors.

    Open front and right doors

    CAUTION:

    Leave front and right door open until all installation steps are complete.

  9. With right and front doors fully open, carefully lift imaging unit into position, so the bottom of imaging drum unit aligns
    with the raised alignment rails inside printer cabinet as shown

    Align the imaging unit

    CAUTION:

    Do not touch exposed drum roller surface.

  10. Install imaging drum unit and ensure it is fully seated.

    Install imaging unit

    Note:

    If imaging unit binds or does not slide easily into cabinet, verify the right door is fully open, realign imaging drum unit,
    and install.

  11. Route the electrical cable into holder as shown and plug in the connector.

    Route the cable

    Plug in connector

    CAUTION:

    Make sure the connector is fully seated in the socket.

  12. Install two screws as shown.

    Install 2 screws

  13. Ensure electrical connector is plugged in and fully seated. Ensure the two screws are securely installed.

    Check connector and screws

  14. Close the front and right doors.

    close front and right doors


C3-1140 or C3-1170 Imaging unit error

The imaging unit has almost reached the end of life.

The drum/imaging unit is past its usable life and needs to be replaced. Replace with new imaging unit

  • C3-1140, Replace IMG. Unit / End of life, Replace with new imaging unit

  • C3-1170, Replace IMG. Unit / End of life, Replace with new imaging unit

Recommended action for call-center agents and onsite technicians

  1. Check the life remaining of the imaging drum unit.

    Note:

    The life of the Imaging Unit is approximately 80k pages.

  2. If its life is at the end, have the customer purchase a new imaging drum unit

    Part number: CF257A, CF257-67902

  3. Remove imaging drum unit from shipping bag and place it on a clean flat surface.

    Remove imaging unit form package

  4. Loosen shipping tape from the bottom and both sides.

    Loosen tape

  5. Remove orange shipping locks from imaging drum unit.

    Remove shipping lock

    Note:

    There shipping locks on each side of the imaging drum unit.

    Remove shipping locks

  6. Remove remaining shipping tape and pull protective sheet from imaging drum unit.

    Remove protective sheet

    CAUTION:

    Do not touch exposed drum roller surface.

    Do not touch

    Note:

    Do not expose the imaging unit to light for more than a few minutes.

  7. Remove orange plug on back of imaging drum unit.

    Remove orange plug

    CAUTION:

    Once the plug is removed, the imaging drum unit must remain level. Contents may spill out if the imaging drum unit is tipped.

  8. Open the front and right doors.

    Open front and right doors

    CAUTION:

    Leave front and right door open until all installation steps are complete.

  9. With right and front doors fully open, carefully lift imaging unit into position, so the bottom of imaging drum unit aligns
    with the raised alignment rails inside printer cabinet as shown

    Align the imaging unit

    CAUTION:

    Do not touch exposed drum roller surface.

  10. Install imaging drum unit and ensure it is fully seated.

    Install imaging unit

    Note:

    If imaging unit binds or does not slide easily into cabinet, verify the right door is fully open, realign imaging drum unit,
    and install.

  11. Route the electrical cable into holder as shown and plug in the connector.

    Route the cable

    Plug in connector

    CAUTION:

    Make sure the connector is fully seated in the socket.

  12. Install two screws as shown.

    Install 2 screws

  13. Ensure electrical connector is plugged in and fully seated. Ensure the two screws are securely installed.

    Check connector and screws

  14. Close the front and right doors.

    close front and right doors


C3-1312, C3-1411, C3-1414

The imaging unit is not installed. / The CRUM data is not detected.

  • C3-1312, Error: #C3-1312 / Imaging Unit Failure: #C3-1312. Install IMG. Unit

  • C3-1411, IMG. Not Installed / Imaging unit is not installed. Install the unit

  • C3-1414, Error: #C3-1414 / Imaging Unit Failure: #C3-1414. Install imaging unit again


C3-1512 IMG. Not compatible / Imaging unit is not compatible. Check guide

Imaging unit is not installed. Install the unit.

The imaging unit has an invalid CRUM.

Recommended action

  1. Open the front cover. Remove the toner cartridge.

  2. Remove the imaging drum unit.

  3. Check the part number of the installed imaging drum unit. (HP part numbers are and

    Part numbers: CF257A, CF257-67902

    For instructions:

  4. If the imaging drum unit is not an HP genuine supply, the customer must purchase a new imaging drum unit.

    Part number: CF257A

    For instructions:


C3-1711, C3-1712 Imaging unit errors

Imaging unit is not installed. Install the unit.

The imaging/drum unit is not installed. / The data of CRUM is not detected.

  • C3-1711, Error: #C3-1711 / Imaging Unit Failure: #C3-1711. Call for service

  • C3-1712, Error: #C3-1712 / Imaging Unit Failure: #C3-1712. Call for service


C9-2210, C9-2120 Prepare TR. Roller / Prepare with new transfer roller

Transfer roller is at the end of its life.

Replace with new transfer roller

Recommended action for customers

  1. Replace the transfer roller.

    1. Open the side cover.

    2. Replace the transfer roller with a new one.

      Part number: W7U01-67901

      Note:

      After an HP supply has reached the very low threshold, the HP Premium Protection Warranty ends and the customer is responsible
      for replacing the supply.

    3. Close the side cover.


C9-2220 Error: #C9-2220 / TR Failure: #C9-2220. Install TR roller again

Transfer roller is at the end of its life.

Recommended action for customers

  1. Replace the transfer roller.

    1. Open the side cover.

    2. Replace the transfer roller with a new one.

      Part number: W7U01-67901

      Note:

      After an HP supply has reached the very low threshold, the HP Premium Protection Warranty ends and the customer is responsible
      for replacing the supply.

    3. Close the side cover.


H1-1210 Jam in Tray 3

A paper jam occurred in tray 3.

Paper jam has occurred in tray 3. (Pickup roller is worn out.)

Recommended action for customers

  1. Open the lower-right jam cover.

    Open jam access cover

  2. Gently pull out any jammed paper.

    Remove the jammed paper

  3. Close the lower-right jam cover.

    Close jam access cover

  4. Pull the tray completely out of the printer by pulling and lifting it up slightly.

    Open tray

  5. Remove any jammed or damaged sheets of paper. Verify that the tray is not overfilled and that the paper guides are adjusted
    correctly.

    Remove any damaged paper

  6. With the tray out, check if the paper pickup roller is worn or contaminated. Clean the roller the a water dampened lint free
    cloth.

    Clean paper rollers

  7. Open the right door.

    Open right door

  8. Gently pull out any jammed paper.

    Remove jams

  9. Close the right door.

    Close right door

  10. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


H1-1220

Tray 3 cassette is pulled out.

Tray 3 is open. Close it

Recommended action for customers

  1. Remove and insert tray 3 correctly.

    Open tray

    Close the tray

  2. Turn the printer off, and then on.

  3. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


H1-1230 Input System Failure: #H1-1230. Check tray 3 connection

Communication error has occurred between the copier and SCF.

Recommended action for customers

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  1. Turn the printer off, and then on.

  2. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


H1-1352 / H1-1354 Paper empty in tray 3 / Paper is empty in tray 3. Load paper

Paper is low in Tray 3. Load paper.

Paper in the tray is less than 10% of specification. / The photo sensor is not functioning correctly.

Recommended action for customers

  1. Load the correct size paper in the tray.

  2. Ensure that the tray is loaded and installed correctly.

  3. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


M1-1110 Paper jam in tray 2

Paper jam in Tray 2. Please remove the paper

A paper jam has occurred in Tray 2.

Recommended action for customers

  1. Pull the tray completely out of the printer by pulling and lifting it up slightly.

    Open tray 2

  2. Remove any jammed or damaged sheets of paper. Verify that the tray is not overfilled and that the paper guides are adjusted
    correctly.

    Remove the jammed paper

  3. Gently remove any paper from the feed rollers inside the printer. First pull the paper to the left to release it, and then
    pull it forward to remove it.

    Remove the jammed paper

  4. With the tray out, check and clean the paper rollers in the tray with a damp lint free cloth.

    Clean paper rollers

  5. Install and close the tray.

    Close the tray

  6. Open the right door.

    Open right door

  7. Gently pull out any jammed paper.

    Remove jams

  8. Close the right door.

    Close right door

  9. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


M1–1610 Paper jam in MP tray 1

Paper jam in MP tray 1. Please remove the paper

A paper jam has occurred in tray 1.

Recommended action for customers

  1. If jammed paper is visible in Tray 1, clear the jam by gently pulling the paper straight out.

    Remove paper

  2. Open the right door.

    Open right door

  3. Gently pull out any jammed paper.

    Remove jams

  4. Close the right door.

    Close right door

  5. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


M1-5112, M1-5113 Paper empty in tray 2 / Paper is empty in tray 2. Load paper

Paper is low in Tray 2. Load paper. Paper is empty in Tray 2. Load paper.

Paper in the tray 2 is less than 10%. / The photo sensor is defective.

Recommended action for customers

  1. Load the correct size paper in the tray.

  2. Ensure that the tray is loaded and installed correctly.

  3. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


M1–5120 All Trays Empty / Paper is empty in all trays. Load paper

Paper in the all tray is less than 10% of specification. / The photo sensor is defective.

Recommended action for customers

  1. Load the correct size paper in the tray.

  2. Ensure that the tray is loaded and installed correctly.

  3. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


M1-5610, Paper Normal in tray 1

Paper on MP tray 1 is normal.


M1-5612 Paper empty in tray 1 / Paper is empty in tray 1. Load paper

Paper is empty in tray 1. Load paper.

Paper in the MP tray is empty. The photo sensor is defective.

Recommended action for customers

  1. Load the correct size paper in the tray.

  2. Ensure that the tray is loaded and installed correctly.

  3. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


M2-1110, M2-2210 Paper jam inside of machine.

Paper jam inside of machine. Please remove the paper

  • M2-1110, Jam inside machine

  • M2-2210, Jam inside of duplex

Recommended action for customers

  1. Open the right side cover.

    Open right cover

  2. Open the jam guide and remove the jammed paper.

    Remove the jammed paper

  3. Open the fuser jam cover and remove the jammed paper.

    CAUTION:

    The fuser area is hot. Take care when removing paper from the printer.

    Remove paper jam

  4. Close the right door.

    Close the right cover

  5. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


M3–1110 Jam in exit area

Paper jam in exit area. Please remove the paper; Paper jam inside of machine. Please remove the paper

Recommended action for customers

  1. Open the right side cover.

    Open right cover

  2. Open the jam guide and remove the jammed paper.

    Remove the jammed paper

  3. Open the fuser jam cover and remove the jammed paper.

    CAUTION:

    The fuser area is hot. Take care when removing paper from the printer.

    Remove paper jam

  4. Close the right door.

    Close the right cover

  5. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


S2-3110 Waiting for low temp / Waiting delay time for lower fixing temperature…

The printer is stopped because the temperature of the fuser unit is in abnormal status.

Recommended action

  1. Please wait. This error will disappear.


S2-3321 Supplying Toner / Supplying and mixing toner to developer unit. Please wait…

Toner is being supplied to the developer unit.

Recommended action

  1. No action needed. Wait until error disappears.

S2-3421 Calibrating density / Calibrating image density. Please wait…

The printer is calibrating.

Recommended action

  1. No action needed. Wait until error disappears.


S2–4210 Front door is open. Close it

Front door is open. Close it.

Front cover is open or the cover open sensor is defective.

Recommended action for customers

  1. Close the cover.

  2. If the error persists, open and close the cover and ensure it is correctly closed.

  3. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


S2–4410 Right door is open. Close it

Right door is open. Close it.

Side cover is open or the cover open sensor is defective.

Recommended action for customers

  1. Close the cover.

  2. If the error persists, open and close the cover and ensure it is correctly closed.

  3. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


S3-3211

Automatic document feeder communication error.

Communication error occurred between the automatic document feeder and the PBA.

Recommended action for customers

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  1. Turn the printer off, and then on.

  2. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


S3-3122 Scanner Locked / Scanner is locked. Press Stop button

Scanner lock error has occurred. scanner image bar does not move.

Recommended action for customers

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  1. Turn the printer off, and then on.

  2. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


S6-3123 IP Conflict / This IP address conflicts with that of other system

IP address conflicts with that of other system. / There is no response when checking the ping test.

Recommended action

  1. Change the printer’s IP address.

    • Set-up the IP address in this order, Network -> TCP/IP (IPv4) -> STATIC.

    • In case of DHCP or Bootp, reboot the printer to receive a new IP address.

  2. Check the setting-up for 802.1x confirmation server.


U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340, U1-234H Fuser unit failure errors

Fuser Unit Failure: #U1-2xxx Turn off then on.

The thermistor can’t measure temperature. The hear-roller will not heat-up. / Temperature of the fuser increases abnormally.

  • U1-2132, Error: #U1-2132 / Fuser Unit Failure: #U1-2132. Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • U1-2315, Error: #U1-2315 / Fuser Unit Failure: #U1-2315. Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • U1-2320, Error: #U1-2320 / Fuser Unit Failure: #U1-2320. Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • U1-2330, Error: #U1-2330 / Fuser Unit Failure: #U1-2330. Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • U1-2334, Error: #U1-2334 / Fuser Unit Failure: #U1-2334. Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • U1-2340, Error: #U1-2340 / Fuser Unit Failure: #U1-2340. Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • U1-234H, Error: #U1-234H / Fuser Unit Failure: #U1-234H. Turn off then on. Call for service if the problem persists

Recommended action for customers

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  1. Turn the printer off, and then on.

  2. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


U2-1111, U2-1112, U2-1113, U2-1114 LSU failure errors

LSU Failure: #U2-111x Turn off then on. Call for service if the problem persists

Hsync signal of the LSU is abnormal.

  • U2-1111, Error: #U2-1111 / LSU Failure: #U2-1111.Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • U2-1112, Error: #U2-1112 / LSU Failure: #U2-1112.Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • U2-1113, Error: #U2-1113 / LSU Failure: #U2-1113.Turn off then on. Call for service if the problem persists

  • U2-1114, Error: #U2-1114 / LSU Failure: #U2-1114.Turn off then on. Call for service if the problem persists

Recommended action for customers

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  1. Turn the printer off, and then on.

  2. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


U3-3211, U3-3213, U3-3214, U3-3311, U3-3313, U3-3314 Original paper jam / Original paper jam inside of scanner. Remove jam

Original paper jam inside of automatic document feeder.

Jam has occurred inside the automatic document feeder unit.

Recommended action for customers

  1. Open the document-feeder cover.

    The document feeder cover is open

  2. Gently remove any jammed paper.

    The jammed paper is removed

    The jammed paper is removed

  3. Open the duplex/exit access cover and remove any paper present.

    Open jam access and remove paper

  4. Lift the input tray and remove any paper found in the exit area.

    Remove paper

  5. Use a moist, lint-free cloth to wipe both pickup rollers and the separation pad to remove dirt.

    The rollers are cleaned

    CAUTION:

    Do not use abrasives, acetone, benzene, ammonia, ethyl alcohol, or carbon tetrachloride on any part of the printer; these
    can damage the printer. Do not place liquids directly on the glass or platen. They might seep and damage the printer.

  6. Close the document-feeder cover.

    The document feeder cover is closing

  7. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


U3-3411, U3-3413, U3-3414 Original paper jam / Original paper jam inside of scanner. Remove jam

Original paper jam inside of automatic document feeder.

Jam has occurred inside the automatic document feeder unit.

Recommended action for customers

  1. Open the document-feeder cover.

    The document feeder cover is open

  2. Gently remove any jammed paper.

    The jammed paper is removed

    The jammed paper is removed

  3. Open the duplex/exit access cover and remove any paper present.

    Open jam access and remove paper

  4. Lift the input tray and remove any paper found in the exit area.

    Remove paper

  5. Use a moist, lint-free cloth to wipe both pickup rollers and the separation pad to remove dirt.

    The rollers are cleaned

    CAUTION:

    Do not use abrasives, acetone, benzene, ammonia, ethyl alcohol, or carbon tetrachloride on any part of the printer; these
    can damage the printer. Do not place liquids directly on the glass or platen. They might seep and damage the printer.

  6. Close the document-feeder cover.

    The document feeder cover is closing

  7. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


U3-3511, U3-3513, U3-3514 Original paper jam / Original paper jam inside of scanner. Remove jam

Original paper jam inside of scanner.

Jam has occurred inside the automatic document feeder unit.

Recommended action for customers

  1. Open the document-feeder cover.

    The document feeder cover is open

  2. Gently remove any jammed paper.

    The jammed paper is removed

    The jammed paper is removed

  3. Open the duplex/exit access cover and remove any paper present.

    Open jam access and remove paper

  4. Lift the input tray and remove any paper found in the exit area.

    Remove paper

  5. Use a moist, lint-free cloth to wipe both pickup rollers and the separation pad to remove dirt.

    The rollers are cleaned

    CAUTION:

    Do not use abrasives, acetone, benzene, ammonia, ethyl alcohol, or carbon tetrachloride on any part of the printer; these
    can damage the printer. Do not place liquids directly on the glass or platen. They might seep and damage the printer.

  6. Close the document-feeder cover.

    The document feeder cover is closing

  7. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


U3-3711, U3-3713, U3-3714 Original paper jam / Original paper jam inside of scanner. Remove jam

Original paper jam / Original paper jam inside of automatic document feeder. Remove jam

Jam has occurred inside the automatic document feeder unit.

Recommended action for customers

  1. Open the document-feeder cover.

    The document feeder cover is open

  2. Gently remove any jammed paper.

    The jammed paper is removed

    The jammed paper is removed

  3. Open the duplex/exit access cover and remove any paper present.

    Open jam access and remove paper

  4. Lift the input tray and remove any paper found in the exit area.

    Remove paper

  5. Use a moist, lint-free cloth to wipe both pickup rollers and the separation pad to remove dirt.

    The rollers are cleaned

    CAUTION:

    Do not use abrasives, acetone, benzene, ammonia, ethyl alcohol, or carbon tetrachloride on any part of the printer; these
    can damage the printer. Do not place liquids directly on the glass or platen. They might seep and damage the printer.

  6. Close the document-feeder cover.

    The document feeder cover is closing

  7. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.


U3–4210 Scanner door open / Top door of scanner is open. Close the door

Automatic document feeder cover is open.

Recommended action for customers

  1. Ensure the document-feeder cover is closed correctly.

    Close cover

  2. If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP.

Введение

На дисплее панели управления отображаются сообщения, указывающие состояние или ошибки устройства. В приведенной ниже таблице приведены общие сведения о сообщениях и их значения, а также действия по устранению проблемы, при необходимости.

Примечание.

  • Можно устранить ошибку, следуя инструкциям в окне состояния печати на компьютере.

  • Если сообщение отсутствует в таблице, перезагрузите питание и повторно попробуйте выполнить задание печати. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • При обращении в службу поддержки сообщите специалисту содержимое отображаемого сообщения.

  • Некоторые сообщения могут не отображаться на дисплее, в зависимости от модели или дополнительных принадлежностей.

  • [номер ошибки] указывает номер ошибки.

  • [тип лотка] указывает номер лотка.

  • [тип материала для печати] указывает тип материала для печати.

  • [формат материала для печати] указывает формат материала для печати.

  • [тип узла] указывает тип узла.

Сообщения, связанных с замятием бумаги

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Замятие оригинала

Замятие загруженного оригинала в устройстве подачи документов.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 2

Замятие бумаги в лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 3

Произошло замятие бумаги в дополнительном лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в универсальном лотке 1

Замятие бумаги в универсальном лотке.

Устраните замятие.

Замятие внутри устройства

Замятие бумаги внутри устройства.

Устраните замятие.

Замятие внутри модуля двусторонней подачи

Замятие бумаги внутри модуля двусторонней печати.

Устраните замятие.

Замятие в области вывода

Произошло замятие бумаги в области приемного лотка.

Устраните замятие.

Сообщения, связанные с тонером

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Ошибка: № C1-1711 или C1-1712

    Сбой картриджа с тонером: № C1-1711 или C1-1712

    Требуется обслуживание

  • Картридж не установлен

    Картридж с тонером не установлен. Установите его.

Картридж с тонером не установлен.

Установите картридж с тонером на место.

Картридж с тонером не обнаружен.

Переустановите картридж с тонером два или три раза, чтобы убедиться, что он фиксируется надлежащим образом. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

Защитная пленка не удалена с картриджа с тонером.

Снимите защитную пленку с картриджа с тонером.

  • Несовместимый блок формирования изображения

    Несовместимый блок формирования изображения. См. руководство

Установленный блок формирования изображения не предназначен для вашего устройства.

Установите подлинный блок формирования изображения HP, предназначенный для вашего устройства.

  • Блок формирования изображения не установлен

    Блок формирования изображения не установлен. Установите блок.

Блок формирования изображения не установлен.

Переустановите блок формирования изображения два или три раза. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Подготовьте блок формирования изображения

    Подготовьте новый блок формирования изображения

Истекает расчетный срок службы блока формирования изображения.

Подготовьте новый блок формирования изображения для замены.

  • Замените блок формирования изображения

    Установите новый блок формирования изображения

Расчетный срок службы указанного блока формирования изображения почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать, и она становится невозможна до замены блока формирования изображения. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно. При выводе этого сообщения замените блок формирования изображения, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования блока формирования изображения может привести к проблемам с качеством печати.

  • Если устройство прекращает печать, замените блок формирования изображения.

  • Несовместимый картридж с тонером

    Несовместимый картридж с тонером. См. руководство

Указанный картридж с тонером не предназначен для вашего устройства.

Установите соответствующий картридж с тонером HP.

  • Подготовьте новый картридж с тонером

    Подготовьте новый картридж с тонером

В указанном картридже осталось мало тонера. Истекает расчетный срок службыa картриджа с тонером.

Подготовьте новый картридж для замены. Можно временно повысить качество печати, перераспределив оставшийся тонер в картридже.

  • Замените картридж с тонером

    Установите новый картридж с тонером

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно.

  • При выводе этого сообщения замените картридж с тонером, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования картриджа может привести к проблемам с качеством печати.

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером истек

Замените картридж с тонером.

aНа принтере отображается сообщение о низком уровне тонера в картридже. Оставшийся срок службы картриджа может быть различным. Подготовьте новые расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Картридж нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым.

 
Внимание!

Использование в принтерах HP картриджей с тонером сторонних производителей или повторно заправленных картриджей с тонером не влияет на гарантийные обязательства перед клиентом или заключенный с ним контракт на предоставление поддержки HP. При этом, если сбой или повреждение устройства связаны с использованием картриджа с тонером стороннего производителя или повторно заправленного картриджа с тонером, компания HP взимает стандартную плату за работу и материалы при обслуживании устройства для устранения соответствующего сбоя или повреждения.

Сообщения, связанные с лотком

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Все лотки пустые

    Нет бумаги во всех лотках. Загрузка бумаги

Во всех лотках закончилась бумага.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в лотке 2. Нет бумаги в лотке 2. Загрузите бумагу

  • Нет бумаги в лотке 3. Нет бумаги в лотке 3. Загрузите бумагу

Нет бумаги в лотке.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в универсальном лотке 1

    Нет бумаги в универсальном лотке 1. Загрузите бумагу

Нет бумаги в универсальном лотке.

Загрузите бумагу в универсальный лоток.

  • Открыта дверца лотка 3. Закройте

Лоток 3 закрыт неплотно.

Закройте лоток 3 до щелчка.

Сообщения, связанные с сетью

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Конфликт IP-адресов

Данный IP-адрес конфликтует с IP-адресом другой системы.

Указанный IP-адрес сети используется кем-то еще.

Проверьте IP-адрес и выполните его сброс, если необходимо.

Прочие сообщения

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Открыта дверца. Закройте

Передняя или задняя крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Несоответствующая комнатная темп

    Несоответствующая комнатная температура. Измените температуру в комнате

Устройство находится в помещении с несоответствующей комнатной температурой.

Переместите устройство в помещение с соответствующей комнатной температурой

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 2

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 3

Истек срок службы реверсивного ролика лотка.

Замените реверсивный ролик лотка на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке 3

Истек срок службы ролика захвата в лотке.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке [тип лотка]

Истекает срок службы ролика захвата лотка 2, лотка 3 или универсального лотка 1.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Сканер заблокирован

    Сканер заблокирован. Нажмите кнопку «Стоп»

Сканер заблокирован.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Ошибка: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Сбой блока термофиксатора: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке термофиксатора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № A1-1110

    Сбой мотора: № A1-1110

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Проблема в системе мотора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Сбой блока лазерного сканирования: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке лазерного сканирования.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № H1-1230

    Сбой системы ввода: № H1-1230

    Проверьте соединение лотка 3

Проблема в лотке 3.

Проверьте подключение лотка 3.

  • Ошибка: [номер ошибки]

    Сбой видеосистемы: [номер ошибки]

    Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в видеосистеме.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

Dislikes Dislikes:  0

  1. 05-10-2016

    #1

    CLC9251 — A1-5513 Error

    Hi guys,

    I don’t see many samsung but came across this error today, manual says black toner supply issue. I removed & checked both the drum & dev units, all seem ok to the eye. Error is intermittent once or twice a day, print quality is perfect.

    Before I order parts has anyone seen this error pls? do I go down toner supply motor, dev unit etc?

    Thanks.


  2. 05-10-2016

    #2

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Quote Originally Posted by copier tech
    View Post

    Hi guys,

    I don’t see many samsung but came across this error today, manual says black toner supply issue. I removed & checked both the drum & dev units, all seem ok to the eye. Error is intermittent once or twice a day, print quality is perfect.

    Before I order parts has anyone seen this error pls? do I go down toner supply motor, dev unit etc?

    Thanks.

    I think the other tech here had to replace black toner motor on a Samsung (not sure which model). I had a CLX-8640 telling me to replace black developer. Message went away and second call I noticed the bracket that held the developer in was bent not holding in in all the way. Noticed newer models have screw at top and bottom now for that bracket. I just bent the bracket back and it has been over 6 months. I only have a couple of these machines but I will be interested in hearing what you find.


  3. 05-10-2016

    #3

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Thanks for the info, bracket holding K dev had 2 screws & was tight.

    I have ordered a black dev unit, will post back if this was the fix.


  4. 05-10-2016

    #4

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Quote Originally Posted by copier tech
    View Post

    Thanks for the info, bracket holding K dev had 2 screws & was tight.

    I have ordered a black dev unit, will post back if this was the fix.

    With that error code I wonder if it could be the toner motor or some gear or something related to it?


  5. 05-10-2016

    #5

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Yes maybe, a collegue told me all four toner motors are the same so I may swap the black motor with say the yellow as a test.


  6. 06-16-2016

    #6

    GAF is offline


    Technician


    Rep Power
    14

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Common problem on this range. There is a new firmware coming out which will resolve this issue. This is still in testing. If you contact Samsung they may be able to get it to you sooner otherwise just keep an eye out on GSPN.


  7. 06-17-2016

    #7

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Thanks for the info. I fitted a new black dev unit & not heard back.

    However if you could supply me with this firmware I would be gratefull as im not a Sumsung dealer.


  8. 10-19-2016

    #8

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Hi again, I have this intermittent fault on 3 machines now, rebooting them clears the error but it will return again a few days later.

    I’d appreciate if someone could supply me this modified firmware as mentioned above.

    Thanks


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

► Error Code

A1–5511

A1–5512

A1–5513

► Error message

Motor Failure: #A1-5512. Turn off then on. Call for service if the problem persists

Motor Failure: #A1-5513. Turn off then on. Call for service if the problem persists

► Symptom

Black toner is not supplied normally.

► Troubleshooting method

A1–5511 : Black toner supply motor is not operational but toner is supplied.

A1–5512 : Black toner supply motor does not operate.

A1–5513 : Black toner supply is stopped during operation.

1) Open the front cover. If the cyan toner pipe is blocked, open it.

2) Turn the machine off then on. If the error persists, check the following steps.

3) Enter SVC mode. Select the black toner supply motor test.

(Diagnostics > Engine Diagnostics > Engine Test Routines)

111-0030 : Toner Dispense Motor Black

4) If the motor is not operational,

a) Remove the rear cover after removing 7 screws.

Copyright© 1995-2013 SAMSUNG. All rights reserved.

4. Troubleshooting

4-106

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мфу 1212 ошибка сканера 22
  • Мфу hp 1120 ошибка сканера 20
  • Мфу epson ошибка 000031
  • Мфу самсунг scx 4200 ошибка lsu
  • Мфдщкфте ошибка van 1067