Mfp 1120 ошибка сканера 6

  • 26 Июн 2012

День добрый! Данное сообщение появляется сразу после включения аппарата. Разобрал сканер, прочистил стекло, лампу, белую полосу внутри но ничего не помогает. Шлейф прозвонил. Заметил то что такое сообщение появляется не всегда после включения аппарата, раз через раз. И когда не появляется то сканирует идеально. Оч нужен совет.

  • 26 Июн 2012

Лёнтик, Что ж ты за лентяй то Лёнтик? В гугле всё за минуту находится.
Вот тебе мануал.
 ссылка скрыта от публикации 
А вот схожии ошибки, Где, как видно может быть дело в шестерне.
Вообщем ищи,читай — не ленись. Тут готового не выкладывают.
 ссылка скрыта от публикации 

  • #1

HP laser jet M1120mfp ошибка сканера 6

  • #2

Каретка сканера при включении аппарата должна на пару сантиметров выезжать и показываться в стекле, если этого не происходит или слышен характерный хруст, то наверняка каретку заклинило, нужно снять верхнюю крышку со стеклом, перевернуть каретку и посмотреть на шестерни, в моём случае был сломан штырёк, на который надета большая шестерня, так-же советую убрать старую смазку и нанести новую, использую panasonic. Удачи!

  • #4

была такая ошибка, оказывается просто стёрлись шестерёнки (две белые шестрёнки). Можете подсказать их партномера ? Заранее спасибо.

Видео Инструкция как разобрать HP LaserJet M1120MFP (автор: Somas Service)35:21

Инструкция как разобрать HP LaserJet M1120MFP

Видео cb537a hp laserjet m1120 бу 82т стр за 4000 руб (автор: эндишоп)04:07

cb537a hp laserjet m1120 бу 82т стр за 4000 руб

Видео ArmRebel HP LaserJet M1120 (автор: ArmRebelVideos)02:18

ArmRebel HP LaserJet M1120

Видео Как подготовить сканер и документ на МФУ HP LaserJet M1005 (автор: Надежда Широбокова)05:28

Как подготовить сканер и документ на МФУ HP LaserJet M1005

Видео Настройка принтера HP LaserJet в беспроводной сети в Windows (автор: Служба поддержки HP (Русский))02:59

Настройка принтера HP LaserJet в беспроводной сети в Windows

Видео #62 Ремонт принтера HP LaserJet M1120 Ошибка термоэлемента | ЗАВИСАЕТ | Замена термопленки РАЗБОРКА (автор: ЗаправкинЪ)07:45

#62 Ремонт принтера HP LaserJet M1120 Ошибка термоэлемента | ЗАВИСАЕТ | Замена термопленки РАЗБОРКА

Видео Заправка картриджа HP CB435А (35A), CB436A (36A) для принтера LJ M1120/ M1522/ P1505/ P1005/ P1006 (автор: Мастерская Tonfix)03:25

Заправка картриджа HP CB435А (35A), CB436A (36A) для принтера LJ M1120/ M1522/ P1505/ P1005/ P1006

Видео HP LaserJet M1120 (Разборка, замена термоплёнки, сборка) (автор: rv_tehno)53:28

HP LaserJet M1120 (Разборка, замена термоплёнки, сборка)

Сообщения о критических ошибках

Сообщения о критических ошибках указывают на какой-либо сбой. Выключение и включение
питания может решить проблему. Если критическая ошибка повторяется, возможно, устройству
требуется обслуживание.

Таблица сообщения о критических ошибках

Сообщение на панели управления

Описание

Рекомендуемое действие

50.1 Ошибка термоэлемента

Выключите и включите устройство

Произошла внутренняя ошибка
оборудования устройства.

1.

Отключите питание
многофункционального устройства с
помощью выключателя и подождите
в течение 30 секунд.

2.

Снимите устройство защиты от
короткого замыкания (если оно есть).
Подключите устройство
непосредственно к штепсельной
розетке.

3.

Включите питание и дождитесь
инициализации устройства.

Если ошибка повторяется, обратитесь в
компанию HP. См. раздел

www.hp.com/

support/LJM1120

или листовку с

информацией о технической поддержке,
которая входит в комплект поставки
устройства.

50.2 Ошибка термоэлемента

Выключите и включите устройство

Произошла внутренняя ошибка
оборудования устройства.

Переведите выключатель питания
устройства в положение «выключено»,
затем после перерыва длительностью не
менее 30 секунд включите питание и
дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от короткого
замыкания (если оно есть). Подключите
устройство непосредственно к
штепсельной розетке. Включите
устройство с помощью выключателя
питания.

Если ошибка повторяется, обратитесь в
компанию HP. См. раздел

www.hp.com/

support/LJM1120

или листовку с

информацией о технической поддержке,
которая входит в комплект поставки
устройства.

50.3 Ошибка термоэлемента

Выключите и включите устройство

Произошла внутренняя ошибка
оборудования устройства.

Переведите выключатель питания
устройства в положение «выключено»,
затем после перерыва длительностью не
менее 30 секунд включите питание и
дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от короткого
замыкания (если оно есть). Подключите
устройство непосредственно к
штепсельной розетке. Включите
устройство с помощью выключателя
питания.

RUWW

Сообщения панели управления

91

Сообщения о критических ошибках, Таблица сообщения о критических ошибках

Сообщение на панели управления

Описание

Рекомендуемое действие

Если ошибка повторяется, обратитесь в
компанию HP. См. раздел

www.hp.com/

support/LJM1120

или листовку с

информацией о технической поддержке,
которая входит в комплект поставки
устройства.

50.8 Ошибка термоэлемента

Выключите и включите устройство

Произошла внутренняя ошибка
оборудования устройства.

Переведите выключатель питания
устройства в положение «выключено»,
затем после перерыва длительностью не
менее 30 секунд включите питание и
дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от короткого
замыкания (если оно есть). Подключите
устройство непосредственно к
штепсельной розетке. Включите
устройство с помощью выключателя
питания.

Если ошибка повторяется, обратитесь в
компанию HP. См. раздел

www.hp.com/

support/LJM1120

или листовку с

информацией о технической поддержке,
которая входит в комплект поставки
устройства.

50.9 Ошибка термоэлемента

Выключите и включите устройство

Произошла внутренняя ошибка
оборудования устройства.

Переведите выключатель питания
устройства в положение «выключено»,
затем после перерыва длительностью не
менее 30 секунд включите питание и
дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от короткого
замыкания (если оно есть). Подключите
устройство непосредственно к
штепсельной розетке. Включите
устройство с помощью выключателя
питания.

Если ошибка повторяется, обратитесь в
компанию HP. См. раздел

www.hp.com/

support/LJM1120

или листовку с

информацией о технической поддержке,
которая входит в комплект поставки
устройства.

52 ОШ. СКАНЕРА

Выключите и включите устройство

Ошибка сканера.

Переведите выключатель питания
устройства в положение «выключено»,
затем после перерыва длительностью не
менее 30 секунд включите питание и
дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от короткого
замыкания (если оно есть). Подключите
устройство непосредственно к
штепсельной розетке. Включите
устройство с помощью выключателя
питания.

Если ошибка повторяется, обратитесь в
компанию HP. См. раздел

www.hp.com/

support/LJM1120

или листовку с

информацией о технической поддержке,

92

Глава 11 Решение проблем

RUWW

92 глава 11 решение проблем ruww

Сообщение на панели управления

Описание

Рекомендуемое действие

которая входит в комплект поставки
устройства.

ОШИБКА 54.1C

Выключите и включите устройство

Произошла внутренняя ошибка
оборудования устройства.

Переведите выключатель питания
устройства в положение «выключено»,
затем после перерыва длительностью не
менее 30 секунд включите питание и
дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от короткого
замыкания (если оно есть). Подключите
устройство непосредственно к
штепсельной розетке. Включите
устройство с помощью выключателя
питания.

Если ошибка повторяется, обратитесь в
компанию HP. См. раздел

www.hp.com/

support/LJM1120

или листовку с

информацией о технической поддержке,
которая входит в комплект поставки
устройства.

Ошибка связи с механизмом.

Произошла внутренняя ошибка
оборудования устройства.

1.

Отключите питание
многофункционального устройства с
помощью выключателя и подождите
в течение 30 секунд.

2.

Снимите устройство защиты от
короткого замыкания (если оно есть).
Подключите устройство
непосредственно к штепсельной
розетке.

3.

Включите питание и дождитесь
инициализации устройства.

Если ошибка повторяется, обратитесь в
компанию HP. См. раздел

www.hp.com/

support/LJM1120

или листовку с

информацией о технической поддержке,
которая входит в комплект поставки
устройства.

RUWW

Сообщения панели управления

93

Ruww сообщения панели управления 93

Неполадки экрана панели управления, Устранение замятий, Причины замятий

Страница 104

  • Изображение
  • Текст

Неполадки экрана панели управления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Статическое электричество может стать причиной внезапного появления

черных полос или точек на экране панели управления устройства. Не дотрагивайтесь до экрана
панели управления, если есть вероятность, что в вашем теле накоплен электростатический
заряд (например, в результате хождения по ковру в помещении с низкой влажностью).

На экране панели управления устройства могли появиться нежелательные линии или точки, или,
возможно, экран отключился в результате воздействия на устройство электрического или
магнитного поля. Для устранения этой неполадки выполните следующие действия.

1.

Выключите устройство.

2.

Уберите устройство из электрического или магнитного поля.

3.

Включите устройство.

Устранение замятий

Причины замятий

Иногда во время выполнения задания печати возникает замятие бумаги или другого носителя.
Это может быть вызвано следующими событиями:

входные лотки загружены неправильно или переполнены, или направляющие носителя не
установлены должным образом;

Во время выполнения задания печати носитель был загружен во входной лоток или
извлечен из него или входной лоток был извлечен из устройства.

во время выполнения задания печати была открыта дверца картриджа;

в области вывода бумаги скопилось слишком много листов, которые заблокировали ее;

используемый носитель не удовлетворяет требованиям HP.

носитель поврежден, или на нем имеются инородные объекты, например сшивающие
скрепки или скрепки для бумаги;

Бумага хранилась в слишком влажном или в слишком сухом помещении.

94

Глава 11 Решение проблем

RUWW

Неполадки экрана панели управления, Устранение замятий, Причины замятий

Где искать замятия, Устраните замятия из областей входного лотка

Страница 105

  • Изображение
  • Текст

Где искать замятия

Замятие может возникнуть в следующих местах:

В области входных лотков

в области вывода бумаги;

В области картриджа печати

Найдите и устраните замятие согласно приведенным далее инструкциям. Если место
возникновения замятия неочевидно, в первую очередь нужно посмотреть внутри устройства.

После замятия в устройстве может остаться тонер. Эта неполадка должна разрешиться после
печати нескольких страниц.

Устраните замятия из областей входного лотка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Для устранения замятий не следует использовать острые предметы,

например карандаш или ножницы. Гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные
острыми предметами.

При извлечении застрявшего носителя держите его перпендикулярно устройству. Вытягивание
носителя под углом к устройству может привести к повреждению устройства.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В зависимости от расположения замятия, некоторые из следующих действий

могут не потребоваться.

1.

Откройте дверцу картриджа.

2.

Возьмитесь за ручку картриджа печати и вытащите картридж.

RUWW

Устранение замятий

95

Где искать замятия, Устраните замятия из областей входного лотка

3.

Взявшись обеими руками за выступающие края (или середину) носителя, осторожно
извлеките его из устройства.

4.

Откройте лоток 1 и удалите стопку носителей.

5.

Обеими руками возьмитесь за видимую часть носителя (в том числе за среднюю часть), и
осторожно вытащите его из изделия..

96

Глава 11 Решение проблем

RUWW

Взявшись обеими руками за выступающие края...

6.

Замените картридж печати и закройте дверцу картриджа.

Устраните замятия выходного лотка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Для устранения замятий не следует использовать острые предметы,

например карандаш или ножницы. Гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные
острыми предметами.

Обеими руками возьмитесь за видимую часть носителя (в том числе за среднюю часть), и
осторожно вытащите его из изделия..

RUWW

Устранение замятий

97

Устраните замятия выходного лотка

Устранение замятий в зоне картриджа

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Для устранения замятий не следует использовать острые предметы,

например карандаш или ножницы. Гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные
острыми предметами.

При извлечении застрявшего носителя держите его перпендикулярно устройству. Вытягивание
носителя под углом к устройству может привести к повреждению устройства.

1.

Откройте дверцу картриджа и извлеките картридж.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Во избежание повреждения картриджа старайтесь поменьше

держать его на свету.

2.

Обеими руками возьмитесь за видимую часть носителя (в том числе за среднюю часть), и
осторожно вытащите его из изделия..

98

Глава 11 Решение проблем

RUWW

Устранение замятий в зоне картриджа

3.

Замените картридж печати и закройте дверцу картриджа.

Избегайте повторных замятий

Убедитесь, что входной лоток не переполнен. Емкость входного лотка зависит от типа
используемого носителя.

Убедитесь, что направляющие носителя установлены должным образом.

Проверьте правильность установки входного лотка.

Не добавляйте носитель для печати во входной лоток во время печати.

Используйте только рекомендуемые компанией НР типы и размеры носителей.

Перед загрузкой в лоток не пролистывайте пачку носителя, чтобы разъединить слипшиеся
листы. Чтобы освободить пачку, возьмите ее обеими руками и согните противоположных
направлениях.

Не допускайте переполнения выходного лотка. Емкость выходного лотка зависит от типа
носителя для печати и объема используемого тонера.

Проверьте соединение кабеля питания. Проверьте надежность подключения кабеля
питания к устройству и к источнику питания. Подключите кабель питания к заземленному
источнику питания.

RUWW

Устранение замятий

99

Избегайте повторных замятий

Решение проблем качества изображения, Проблемы при печати, Проблемы с качеством печати

Общие неполадки с качеством печати

  • Изображение
  • Текст

Решение проблем качества изображения

Проблемы при печати

Проблемы с качеством печати

Иногда при печати могут возникнуть неполадки. Для устранения неполадок обратитесь к
следующим разделам.

Общие неполадки с качеством печати

Показанные ниже примеры относятся к бумаге формата Letter, которая подается в устройство
коротким краем вперед. Эти примеры иллюстрируют неполадки, которые повлияют на все
распечатываемые страницы. В данном списке перечислены типичные причины и способы
устранения неполадок по каждому из этих примеров.

Неполадка

Причина

Решение

Светлая или блеклая печать.

Используемый для печати носитель не
соответствует требованиям HP.

Используйте носитель,
соответствующий требованиям НР.

Возможно, имеется дефект картриджа.
Если используется картридж печати
не HP, на панели управления изделия не
будут отображаться сообщения.

Замените картридж. См.

Картридж

печати на стр. 83

.

Если в картридже достаточно тонера,
проверьте, не поврежден ли ролик
тонера в картридже. Если это так,
замените картридж.

Если вся страница выглядит светлой,
возможно, выбрана слишком малая
плотность печати или включен
экономичный режим (EconoMode).

Отрегулируйте плотность печати и
отключите режим EconoMode в
свойствах устройства.

Крапинки тонера.

Используемый для печати носитель не
соответствует требованиям HP.

Используйте носитель,
соответствующий требованиям НР.

Возможно, требуется очистка пути
прохождения бумаги.

Очистите путь прохождения бумаги. См.

Очистка тракта прохождения бумаги
на стр. 85

.

100 Глава 11 Решение проблем

RUWW

Решение проблем качества изображения, Проблемы при печати, Проблемы с качеством печати

Комментарии

50.1 — Ошибка термоэлемента

Выключите и снова включите устройство

В устройстве произошла аппаратная ошибка.

  1. Переведите выключатель питания устройства в положение «выключено», затем после перерыва не менее чем в 30 секунд включите питание и дождитесь инициализации устройства.

  2. Снимите устройство защиты от перенапряжения (при его наличии). Вставьте вилку кабеля питания устройства в сетевую розетку.

  3. Включите питание и дождитесь инициализации устройства.

Если проблема остается, обратитесь в компанию HP. См. информацию в документе www.hp.com/support/LJM1120 или в листовке с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

50,2 — Ошибка термоэлемента

Выключите и снова включите устройство

В устройстве произошла аппаратная ошибка.

Переведите выключатель питания устройства в положение «выключено», затем после перерыва длительностью не менее 30 секунд включите питание и дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от перенапряжения (при его наличии). Вставьте вилку кабеля питания устройства в сетевую розетку. Нажмите кнопку питания для включения устройства.

Если проблема остается, обратитесь в компанию HP. См. информацию в документе www.hp.com/support/LJM1120 или в листовке с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

50,3 — Ошибка термоэлемента

Выключите и снова включите устройство

В устройстве произошла аппаратная ошибка.

Переведите выключатель питания устройства в положение «выключено», затем после перерыва длительностью не менее 30 секунд включите питание и дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от перенапряжения (при его наличии). Вставьте вилку кабеля питания устройства в сетевую розетку. Нажмите кнопку питания для включения устройства.

Если проблема остается, обратитесь в компанию HP. См. информацию в документе www.hp.com/support/LJM1120 или в листовке с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

50.8 — Ошибка термоэлемента

Выключите и снова включите устройство

В устройстве произошла аппаратная ошибка.

Переведите выключатель питания устройства в положение «выключено», затем после перерыва длительностью не менее 30 секунд включите питание и дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от перенапряжения (при его наличии). Вставьте вилку кабеля питания устройства в сетевую розетку. Нажмите кнопку питания для включения устройства.

Если проблема остается, обратитесь в компанию HP. См. информацию в документе www.hp.com/support/LJM1120 или в листовке с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

50.9 — Ошибка термоэлемента

Выключите и снова включите устройство

В устройстве произошла аппаратная ошибка.

Переведите выключатель питания устройства в положение «выключено», затем после перерыва длительностью не менее 30 секунд включите питание и дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от перенапряжения (при его наличии). Вставьте вилку кабеля питания устройства в сетевую розетку. Нажмите кнопку питания для включения устройства.

Если проблема остается, обратитесь в компанию HP. См. информацию в документе www.hp.com/support/LJM1120 или в листовке с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

52 — Ошибка сканера

Выключите и снова включите устройство

Обнаружена ошибка сканера.

Переведите выключатель питания устройства в положение «выключено», затем после перерыва длительностью не менее 30 секунд включите питание и дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от перенапряжения (при его наличии). Вставьте вилку кабеля питания устройства в сетевую розетку. Нажмите кнопку питания для включения устройства.

Если проблема остается, обратитесь в компанию HP. См. информацию в документе www.hp.com/support/LJM1120 или в листовке с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Ошибка 54.1C

Выключите и снова включите устройство

В устройстве произошла аппаратная ошибка.

Переведите выключатель питания устройства в положение «выключено», затем после перерыва длительностью не менее 30 секунд включите питание и дождитесь инициализации устройства.

Снимите устройство защиты от перенапряжения (при его наличии). Вставьте вилку кабеля питания устройства в сетевую розетку. Нажмите кнопку питания для включения устройства.

Если проблема остается, обратитесь в компанию HP. См. информацию в документе www.hp.com/support/LJM1120 или в листовке с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Комм. ошибка механизма

В устройстве произошла аппаратная ошибка.

  1. Переведите выключатель питания устройства в положение «выключено», затем после перерыва не менее чем в 30 секунд включите питание и дождитесь инициализации устройства.

  2. Снимите устройство защиты от перенапряжения (при его наличии). Вставьте вилку кабеля питания устройства в сетевую розетку.

  3. Включите питание и дождитесь инициализации устройства.

Если проблема остается, обратитесь в компанию HP. См. информацию в документе www.hp.com/support/LJM1120 или в листовке с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Сканеры и многофункциональные устройства (МФУ со встроенным сканером) HP являются высоконадежным оборудованием. Но, как в случае с любой электроникой, даже высокотехнологичная техника рано или поздно начинает давать сбои. Далее будут рассмотрены наиболее распространенные ошибки, возникающие при попытке сканирования документов при помощи сканера или МФУ.

Основные ошибки сканирования

Встроенный в многофункциональное устройство сканер дает сбои чаще, чем аналогичное отдельное оборудование для сканирования. При возникновении каких-либо аппаратно-программных неполадок МФУ в большинстве случаев самостоятельно определяет их, выводя на информационную панель или на экран компьютера соответствующее сообщение. И чаще всего данное сообщение содержит лишь код ошибки без какой-либо дополнительной информации. Расскажем и расшифруем наиболее распространенные ошибки сканеров HP.

 Сканер HP

Ошибка сканера 12 и 13

Эти и все последующие ошибки могут отображаться в виде сообщения — «Ошибка сканера XX» или кода — «30.ХХ», где «ХХ» — набор цифр.

Возникновение ошибок 12 и 13 сигнализирует о неисправности электромотора, отвечающего за передвижение каретки сканирования. Ошибка может носить, как электронный, так и механический характер. В первом случае помогает простое выключение МФУ на несколько минут. Если это не помогает, печатно-сканирующую машину придется отвезти в сервисный центр, т.к. скорее всего придется перепаивать один из электронных компонентов или даже заменить сам мотор. При механических неисправностях (например, физические повреждения подвижных узлов и механизмов) решение такое же — ремонт.

Ошибка сканера 16

Ошибка, сигнализирующая об отсутствии электронного контакта между датчиком изображения сканирующего узла с платой управления МФУ. Подобная неисправность может возникнуть по причине выхода из строя самого датчика и/или физико-механических повреждений кабелей, обеспечивающих обмен данными между сканером и основной платой. Если перезагрузка МФУ не помогает, возможно, оборудование требует ремонта или профилактики.

 Кабель для сканера

Ошибка сканера 17

Ошибка, аналогичная 12 и 13, но возникает она по другой причине — при застревании сканирующей каретки во время движения из-за наличия препятствия на пути ее следования. Т.е. сама каретка и движущие механизмы не имеют никаких повреждений, скорее всего, внутрь сканера попал посторонний предмет или движению каретки мешает один из гибких кабелей. В большинстве случаев проблему удается решить путем разборки сканера и устранения лишних предметов и/или установки кабелей на свои места с последующей их фиксацией.

Данную процедуру несложно выполнить при наличии элементарных навыков в разборке-сборке электронных устройств. Если таковых не имеется, лучше отдать МФУ в ремонт.

Ошибка сканера 22

Ошибка также возникает при затруднении движения (слишком медленное передвижение) сканирующей каретки, но не сигнализирует о наличии каких-либо неисправностей. В основном это происходит по причине высокой физической нагрузки на стекло сканера (например, при сканировании тяжелой книги). Также неисправность возникает вследствие физического смещения стекла сканера вниз. Если ошибка появляется даже при сканировании одного листа или фотографии, возможно, сканирующий модуль МФУ требует ремонта или профилактики.

Ошибка сканера 5 и 23

Могут возникнуть по нескольким причинам — при смещении/загрязнении калибровочной полоски сканера, повреждении гибкого шлейфа передачи данных, нарушениях в работе или выходе из строя моторчика сканирующей каретки. Если калибровочная полоска, расположенная на крышке сканера, не скошена в сторону и не имеет сильных загрязнений, без проведения ремонта устранить ошибку не получится.

Сканер HP

Ошибка сканера 79

Данная ошибка сигнализирует о неисправностях в блоке сканера. Чаще всего это происходит по причине перегорания или потускнения сканирующей лампы. Также ошибки может возникнуть при наличии сильного загрязнения на поверхности самой лампы или стекла сканера. Если перезапуск МФУ и тщательная очистка стекла не дают никакого результата, остается только заменить сканирующую лампу. Не каждая модель многофункциональных устройств HP имеет такую конструкцию, которая позволяет заменить отдельно лампу. В таких случаях придется заменить весь сканирующий блок.

Ошибки сканера 100, 200 и 300

Возникновение любой из этих ошибок может быть связано как с аппаратными, так и программными неисправностями. В первом случае МФУ придется отвезти в сервисный центр, потому что с большой долй вероятности из строя вышел один из важных электронных или механических узлов машины. В случае с программными неисправностями можно попробовать устранить их самостоятельно путем обновления встроенной в устройство микропрограммы. Для этого:

  • Перейдите на официальный сайт центра поддержки HP — https://support.hp.com.
  • Перейдите по ссылке «ПО и драйверы».
  • Внесите требуемые сайтом данные в поисковую строку «Введите серийный номер, название продукта или номер продукта HP» (например, HP LaserJet Pro 200 M251).
  • Откроется новая страница со списком всего доступного программного обеспечения для выбранной модели устройства.
  • В списке доступного ПО найдите и откройте раздел «Встроенное ПО».
  • Скачайте последнюю версию утилиты «Программа обновления микропрограммы принтера» путем нажатия кнопки «Загрузить» напротив надписи.
  • Установите обновление согласно инструкциям на экране, последующими при запуске скачанной программы.

Если обновление встроенной микропрограммы не привело к должному результату, можно следом скачать и установить свежую версию драйвера МФУ. Найти их и скачать можно по этой же схеме. Сам драйвер будет располагаться в разделе «Драйвер установочный комплект программного обеспечения устройства» списка доступного ПО. Автоматически это можно сделать с помощью DriverHub (бесплатно).

Официальный сайт HP

Прочие ошибки сканирования

В зависимости от модели сканера или МФУ и версии их драйверов при возникновении неполадок сканирования на экране компьютера или табло устройства могут отображаться и другие коды ошибок.

Ошибка 41.х

Вместо «Х» может присутствовать определенная цифра. Любой код ошибки, кроме «41.3», сигнализирует о наличии аппаратных неисправностей модуля лазер-сканера. Неполадки могут наблюдаться с любым электронно-механическим компонентом данного модуля, начиная от шлейфов и лазерного диода и заканчивая платой управления лазер-сканера. В любом случае потребуется ремонт.

Ошибка 51.х

Ошибка, также возникающая при неполадках модуля лазер-сканера. В коде вместо «х» может присутствовать цифра 1 или 2. Код  «51.1» сигнализирует об ошибке определения луча лазерного диода — либо он не светит, либо из строя вышел датчик, определяющий факт его свечения. Код «51.2» сигнализирует о неопределенной ошибке модуля лазер-сканера в целом. Если ошибки не удается устранить путем выключения МФУ на несколько минут, единственное решение — ремонт.

Принтер-сканер HP

Ошибка 52.х

Здесь существует три варианта ошибок:

  • Код «52.1» аналогичен «41.х», т.е. свидетельствует о совокупной ошибке модуля лазер-сканера.
  • Ошибка «52.2» возникает при замедлении вращения моторчика лазерной каретки. Причина — попадание предмета внутрь сканирующего модуля, сильное загрязнения движущих механизмов каретки, высокая нагрузка на стекло сканера или его смещение и т.д.
  • Ошибка «52.3» сигнализирует о полной неисправности моторчика лазерной каретки — либо он перегорел, либо на него не подается питание, либо имеются физические повреждения движущих механизмов.

Устранение ошибок «52.1» и «52.3» невозможно без замены электронно-механических узлов сканера. Ошибку «52.2» можно попробовать устранить путем проведения профилактики модуля лазер-сканера.

Ошибка 57.3 FAN FAILURE

Возникновение данной ошибки говорит о неисправности вентилятора охлаждения лазер-сканера. Кулер не подает никаких признаков жизни или значительно снизилась его скорость вращения. В последнем случае вентилятор может продолжать медленно вращаться, но ввиду того, что снизилась эффективность охлаждения лазер-сканера, на экран будет выводиться данная ошибка. Решение — или заменить кулер (если не вращается вообще), или очистить его от грязи и затем смазать машинным маслом.

Ошибки подключения к сканеру

Существует ряд ошибок, сигнализирующих об отсутствии связи МФУ или сканера с компьютером. В большинстве случаев такие ошибки не сопровождаются кодом, а только текстовыми сообщениями в виде — «Ошибка при соединении со сканером», «Сканер не обнаружен», «Сканирование на компьютер в настоящее время недоступно» и т.д. Приводим наиболее вероятные причины возникновения подобных ошибок.

Панель управления сканером

Аппаратные неисправности

Вероятней всего из строя вышел USB-кабель. Если его замена не помогает, возможно, из строя вышел USB-порт на компьютере или печатно-сканирующей машине. Для проверки порта ПК можно воспользоваться любым другим USB-устройством. Проверка USB-порта МФУ/сканера может быть осуществлена путем его подключения к другому ПК. Также следует проверить наличие драйверов на USB-интерфейс компьютера.

USB-кабель для принтера

Программные неисправности

Ошибки, возникающие по причине программных сбоев, обычно легко устраняются путем переустановки драйверов на сканер или МФУ. Также проблема может быть и в настройках операционной системы. Многие программные неисправности в автоматическом режиме помогает устранить утилита HP Print and Scan Doctor, которую можно скачать на официальном сайте HP.

Работа с утилитой предельно проста. После ее запуска достаточно выбрать в отобразившемся списке «проблемный» МФУ или сканер, а затем нажать на кнопку тестирования. Программа автоматически определит и устранит все имеющиеся программные неисправности.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)

Аватар пользователя

Aifur

Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение Aifur » Пт май 06, 2011 10:25 am

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)

Аватар пользователя

Aifur

Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

  • Не в сети
  • Персональный альбом






Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Чт авг 04, 2011 1:21 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

Избран тонером

  • Не в сети





  • Kyocera 3051ci нужна новая прошивка, проблема с узлом подачи

    mironosec в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    16
    3233

    aresson
    Перейти к последнему сообщению
    Ср дек 15, 2021 1:25 pm
  • ECOSYS P3060dn Проблема утечки тонера в бункер отработки

    Frizesb в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    18
    4257

    xCooLx
    Перейти к последнему сообщению
    Вт июл 20, 2021 3:52 pm
  • Проблема с принтером HP 1320 после замены ролика подачи

    naumkin_82 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    5116

    mihas000
    Перейти к последнему сообщению
    Вс янв 31, 2016 9:53 pm
  • Проблема с L200 Коретка идет до середины и обратно на парков

    Maxutia в форуме Принтеры струйные

    2
    1350

    Maxutia
    Перейти к последнему сообщению
    Чт ноя 14, 2019 8:26 pm
  • Kyocera P2335dn одиночный щелчок, проблема с протягом бумаги

    zva в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    16
    4044

    Ted
    Перейти к последнему сообщению
    Вт окт 20, 2020 12:23 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


  • #1

HP laser jet M1120mfp ошибка сканера 6


  • #2

Каретка сканера при включении аппарата должна на пару сантиметров выезжать и показываться в стекле, если этого не происходит или слышен характерный хруст, то наверняка каретку заклинило, нужно снять верхнюю крышку со стеклом, перевернуть каретку и посмотреть на шестерни, в моём случае был сломан штырёк, на который надета большая шестерня, так-же советую убрать старую смазку и нанести новую, использую panasonic. Удачи!



  • #4

была такая ошибка, оказывается просто стёрлись шестерёнки (две белые шестрёнки). Можете подсказать их партномера ? Заранее спасибо.

Содержание

  1. Основные ошибки сканирования
  2. Ошибка сканера 12 и 13
  3. Ошибка сканера 16
  4. Ошибка сканера 17
  5. Ошибка сканера 22
  6. Ошибка сканера 5 и 23
  7. Ошибка сканера 79
  8. Ошибки сканера 100, 200 и 300
  9. Прочие ошибки сканирования
  10. Ошибка 41.х
  11. Ошибка 51.х
  12. Ошибка 52.х
  13. Ошибка 57.3 FAN FAILURE
  14. Ошибки подключения к сканеру
  15. Аппаратные неисправности
  16. Программные неисправности
  17. Hp 1120 ошибка сканера 6 | Найдено решение.
  18. 1 Answer
  19. Seeker5211
  20. 6 Suggested Answers
  21. 6ya staff
  22. Anonymous
  23. vyas jay

Сканеры и многофункциональные устройства (МФУ со встроенным сканером) HP являются высоконадежным оборудованием. Но, как в случае с любой электроникой, даже высокотехнологичная техника рано или поздно начинает давать сбои. Далее будут рассмотрены наиболее распространенные ошибки, возникающие при попытке сканирования документов при помощи сканера или МФУ.

Основные ошибки сканирования

Встроенный в многофункциональное устройство сканер дает сбои чаще, чем аналогичное отдельное оборудование для сканирования. При возникновении каких-либо аппаратно-программных неполадок МФУ в большинстве случаев самостоятельно определяет их, выводя на информационную панель или на экран компьютера соответствующее сообщение. И чаще всего данное сообщение содержит лишь код ошибки без какой-либо дополнительной информации. Расскажем и расшифруем наиболее распространенные ошибки сканеров HP.

Ошибка сканера 12 и 13

Эти и все последующие ошибки могут отображаться в виде сообщения — «Ошибка сканера XX» или кода — «30.ХХ», где «ХХ» — набор цифр.

Возникновение ошибок 12 и 13 сигнализирует о неисправности электромотора, отвечающего за передвижение каретки сканирования. Ошибка может носить, как электронный, так и механический характер. В первом случае помогает простое выключение МФУ на несколько минут. Если это не помогает, печатно-сканирующую машину придется отвезти в сервисный центр, т.к. скорее всего придется перепаивать один из электронных компонентов или даже заменить сам мотор. При механических неисправностях (например, физические повреждения подвижных узлов и механизмов) решение такое же — ремонт.

Ошибка сканера 16

Ошибка, сигнализирующая об отсутствии электронного контакта между датчиком изображения сканирующего узла с платой управления МФУ. Подобная неисправность может возникнуть по причине выхода из строя самого датчика и/или физико-механических повреждений кабелей, обеспечивающих обмен данными между сканером и основной платой. Если перезагрузка МФУ не помогает, возможно, оборудование требует ремонта или профилактики.

Ошибка сканера 17

Ошибка, аналогичная 12 и 13, но возникает она по другой причине — при застревании сканирующей каретки во время движения из-за наличия препятствия на пути ее следования. Т.е. сама каретка и движущие механизмы не имеют никаких повреждений, скорее всего, внутрь сканера попал посторонний предмет или движению каретки мешает один из гибких кабелей. В большинстве случаев проблему удается решить путем разборки сканера и устранения лишних предметов и/или установки кабелей на свои места с последующей их фиксацией.

Данную процедуру несложно выполнить при наличии элементарных навыков в разборке-сборке электронных устройств. Если таковых не имеется, лучше отдать МФУ в ремонт.

Ошибка сканера 22

Ошибка также возникает при затруднении движения (слишком медленное передвижение) сканирующей каретки, но не сигнализирует о наличии каких-либо неисправностей. В основном это происходит по причине высокой физической нагрузки на стекло сканера (например, при сканировании тяжелой книги). Также неисправность возникает вследствие физического смещения стекла сканера вниз. Если ошибка появляется даже при сканировании одного листа или фотографии, возможно, сканирующий модуль МФУ требует ремонта или профилактики.

Ошибка сканера 5 и 23

Могут возникнуть по нескольким причинам — при смещении/загрязнении калибровочной полоски сканера, повреждении гибкого шлейфа передачи данных, нарушениях в работе или выходе из строя моторчика сканирующей каретки. Если калибровочная полоска, расположенная на крышке сканера, не скошена в сторону и не имеет сильных загрязнений, без проведения ремонта устранить ошибку не получится.

Ошибка сканера 79

Данная ошибка сигнализирует о неисправностях в блоке сканера. Чаще всего это происходит по причине перегорания или потускнения сканирующей лампы. Также ошибки может возникнуть при наличии сильного загрязнения на поверхности самой лампы или стекла сканера. Если перезапуск МФУ и тщательная очистка стекла не дают никакого результата, остается только заменить сканирующую лампу. Не каждая модель многофункциональных устройств HP имеет такую конструкцию, которая позволяет заменить отдельно лампу. В таких случаях придется заменить весь сканирующий блок.

Ошибки сканера 100, 200 и 300

Возникновение любой из этих ошибок может быть связано как с аппаратными, так и программными неисправностями. В первом случае МФУ придется отвезти в сервисный центр, потому что с большой долй вероятности из строя вышел один из важных электронных или механических узлов машины. В случае с программными неисправностями можно попробовать устранить их самостоятельно путем обновления встроенной в устройство микропрограммы. Для этого:

  • Перейдите на официальный сайт центра поддержки HP — https://support.hp.com.
  • Перейдите по ссылке «ПО и драйверы».
  • Внесите требуемые сайтом данные в поисковую строку «Введите серийный номер, название продукта или номер продукта HP» (например, HP LaserJet Pro 200 M251).
  • Откроется новая страница со списком всего доступного программного обеспечения для выбранной модели устройства.
  • В списке доступного ПО найдите и откройте раздел «Встроенное ПО».
  • Скачайте последнюю версию утилиты «Программа обновления микропрограммы принтера» путем нажатия кнопки «Загрузить» напротив надписи.
  • Установите обновление согласно инструкциям на экране, последующими при запуске скачанной программы.

Если обновление встроенной микропрограммы не привело к должному результату, можно следом скачать и установить свежую версию драйвера МФУ. Найти их и скачать можно по этой же схеме. Сам драйвер будет располагаться в разделе «Драйвер установочный комплект программного обеспечения устройства» списка доступного ПО.

Прочие ошибки сканирования

В зависимости от модели сканера или МФУ и версии их драйверов при возникновении неполадок сканирования на экране компьютера или табло устройства могут отображаться и другие коды ошибок.

Ошибка 41.х

Вместо «Х» может присутствовать определенная цифра. Любой код ошибки, кроме «41.3», сигнализирует о наличии аппаратных неисправностей модуля лазер-сканера. Неполадки могут наблюдаться с любым электронно-механическим компонентом данного модуля, начиная от шлейфов и лазерного диода и заканчивая платой управления лазер-сканера. В любом случае потребуется ремонт.

Ошибка 51.х

Ошибка, также возникающая при неполадках модуля лазер-сканера. В коде вместо «х» может присутствовать цифра 1 или 2. Код «51.1» сигнализирует об ошибке определения луча лазерного диода — либо он не светит, либо из строя вышел датчик, определяющий факт его свечения. Код «51.2» сигнализирует о неопределенной ошибке модуля лазер-сканера в целом. Если ошибки не удается устранить путем выключения МФУ на несколько минут, единственное решение — ремонт.

Ошибка 52.х

Здесь существует три варианта ошибок:

  • Код «52.1» аналогичен «41.х», т.е. свидетельствует о совокупной ошибке модуля лазер-сканера.
  • Ошибка «52.2» возникает при замедлении вращения моторчика лазерной каретки. Причина — попадание предмета внутрь сканирующего модуля, сильное загрязнения движущих механизмов каретки, высокая нагрузка на стекло сканера или его смещение и т.д.
  • Ошибка «52.3» сигнализирует о полной неисправности моторчика лазерной каретки — либо он перегорел, либо на него не подается питание, либо имеются физические повреждения движущих механизмов.

Устранение ошибок «52.1» и «52.3» невозможно без замены электронно-механических узлов сканера. Ошибку «52.2» можно попробовать устранить путем проведения профилактики модуля лазер-сканера.

Ошибка 57.3 FAN FAILURE

Возникновение данной ошибки говорит о неисправности вентилятора охлаждения лазер-сканера. Кулер не подает никаких признаков жизни или значительно снизилась его скорость вращения. В последнем случае вентилятор может продолжать медленно вращаться, но ввиду того, что снизилась эффективность охлаждения лазер-сканера, на экран будет выводиться данная ошибка. Решение — или заменить кулер (если не вращается вообще), или очистить его от грязи и затем смазать машинным маслом.

Ошибки подключения к сканеру

Существует ряд ошибок, сигнализирующих об отсутствии связи МФУ или сканера с компьютером. В большинстве случаев такие ошибки не сопровождаются кодом, а только текстовыми сообщениями в виде — «Ошибка при соединении со сканером», «Сканер не обнаружен», «Сканирование на компьютер в настоящее время недоступно» и т.д. Приводим наиболее вероятные причины возникновения подобных ошибок.

Аппаратные неисправности

Вероятней всего из строя вышел USB-кабель. Если его замена не помогает, возможно, из строя вышел USB-порт на компьютере или печатно-сканирующей машине. Для проверки порта ПК можно воспользоваться любым другим USB-устройством. Проверка USB-порта МФУ/сканера может быть осуществлена путем его подключения к другому ПК. Также следует проверить наличие драйверов на USB-интерфейс компьютера.

Программные неисправности

Ошибки, возникающие по причине программных сбоев, обычно легко устраняются путем переустановки драйверов на сканер или МФУ. Также проблема может быть и в настройках операционной системы. Многие программные неисправности в автоматическом режиме помогает устранить утилита HP Print and Scan Doctor, которую можно скачать на официальном сайте HP.

Работа с утилитой предельно проста. После ее запуска достаточно выбрать в отобразившемся списке «проблемный» МФУ или сканер, а затем нажать на кнопку тестирования. Программа автоматически определит и устранит все имеющиеся программные неисправности.

Сканер hp 1120 ошибка 6. . Ошибка сканера 6. Разобралсканер, прочистил стекло, лампу, .

Включаю Мфу выдает ошибку «Ошибка сканера 6» что можетэто быть? . hp m1120 mfp Ошибка сканера 6. HP laser jet M1120mfp ошибка сканера 6 Каретка сканера при включении аппарата должна на парусантиметров выезжать и .

Заменил usb кабель на более толстый с ферритовыми цилиндрами на концах ( взял от кассы) и сканер заработал. Чаще всего данная возникает из-за нарушения динамических библиотек и системных файлов вредоносными программами ( вирусами) или некорректным завершением работы компьютера. Каретка при включении аппарата должна на пару сантиметров выезжать и показываться в стекле , если этого не происходит или слышен характерный хруст , то наверняка каретку заклинило , нужно снять верхнюю крышку со стеклом , перевернуть каретку и посмотреть на шестерни , в моём случае был сломан штырёк , на который надета большая шестерня , так-же советую убрать старую смазку и нанести новую , использую panasonic. Nokia dct-4 — приложения , мелодии и картинки , настройка gprs и т. Hp laser jet mmfp 20 — это их болячка: . После этого , он начал двигаться по линейке , и 6 сменилась на ошибку 20. Недавно вызывали на мфу hp laserjet m1132 — не работает сканер. В нете пишут про механику каретки и ее заедания

Hp 1120 ошибка сканера 6 | Найдено решение.

Если я тебя правильно понял, то это тебе должно помочь:ошибка сканера 6 hp 1120.zip Hp 1120 ошибка сканера 6. Elnino_Gero создал сегодня тему:компьютер не видит cd диски

Пошаговые действия, Сканер hp 1120 ошибка 6 / ошибка 6 сканера hp 1120

. группе пришлось заниматься Ошибка сканера 6 hp laserjetm1120 действующий, . постоянно появляется на мфу 6030 ошибка сканера (30.01.41) . not of HP. By using this site, .

Posted by smartakin on Jan 08, 2010

1 Answer

Seeker5211

An expert who has achieved level 3 by getting 1000 points

An expert that got 10 achievements.

An expert that got 5 achievements.

An expert who has answered 1,000 questions.

Cable may not be connected correctly, try reconnecting the scanner cable. Or the scanning software is corrupted. Try uninstalling and reinstalling the software. Did your scanner ever work?

Posted on May 27, 2010

6 Suggested Answers

6ya staff

  • 2 Answers

Hi there,
Save hours of searching online or wasting money on unnecessary repairs by talking to a 6YA Expert who can help you resolve this issue over the phone in a minute or two.

Best thing about this new service is that you are never placed on hold and get to talk to real repairmen in the US.

Instant Repair Help over the Phone

Save Time & Money by instantly connecting to.

Posted on Jan 02, 2017

Anonymous

  • 1 Answer

Problem for HP LaserJet M1120 MFP All-In-One Printer Scanner error 6

Posted on Jan 14, 2010

vyas jay

  • 13 Answers

switch off the printer, then remove all cables connecting to the printer but just the power cable.
-then press and hold the *(start/symoble) and 5 button togather and turn on the printer.
-continue holding the button till you see «perment storage init» displayed and releas the button.
-then at a given point of time the printer will ask you to change laguage,time,date etc.
if this does not sort the issue service is required

this is work on 3055
so i think this work on your printer

  • #1

HP laser jet M1120mfp ошибка сканера 6

  • #2

Каретка сканера при включении аппарата должна на пару сантиметров выезжать и показываться в стекле, если этого не происходит или слышен характерный хруст, то наверняка каретку заклинило, нужно снять верхнюю крышку со стеклом, перевернуть каретку и посмотреть на шестерни, в моём случае был сломан штырёк, на который надета большая шестерня, так-же советую убрать старую смазку и нанести новую, использую panasonic. Удачи!

  • #4

была такая ошибка, оказывается просто стёрлись шестерёнки (две белые шестрёнки). Можете подсказать их партномера ? Заранее спасибо.

  • 26 Июн 2012

День добрый! Данное сообщение появляется сразу после включения аппарата. Разобрал сканер, прочистил стекло, лампу, белую полосу внутри но ничего не помогает. Шлейф прозвонил. Заметил то что такое сообщение появляется не всегда после включения аппарата, раз через раз. И когда не появляется то сканирует идеально. Оч нужен совет.

  • 26 Июн 2012

Лёнтик, Что ж ты за лентяй то Лёнтик? В гугле всё за минуту находится.
Вот тебе мануал.
 ссылка скрыта от публикации 
А вот схожии ошибки, Где, как видно может быть дело в шестерне.
Вообщем ищи,читай — не ленись. Тут готового не выкладывают.
 ссылка скрыта от публикации 

My lJ400 MFP475 detects a problem with the scanner unit after chewing on it for several minutes and never finishes intitialization. Initially you can hear the scanner head move softly, but after less than a minute it starts rattling at the end of every move.

After a few minutes I get the message «Scanner error 6, Turn off then turn on».

I did that, again and again. Also with cables removed, waiting for some time etc.

In the Event log I can see the following:

Entry # Code Page Description

10 54.2100 1035 BD error

9 54.2100 1023 BD error

8 54.2100 1016 BD error

7 54.2100 1015 BD error

6 54.2100 1014 BD error

5 54.2100 1011 BD error

4 54.2100 887 BD error

3 41.3000 260 Unexpected Paper Size

2 54.2100 43 BD error

1 54.2100 39 BD error

I have used this MFP sparingly and am only halfway the first set of color toner cartridges, so I’m a bit disappointed about how quickly this printer gives up. My previous printer was an Apple Laserwriter Select 360 that lasted for 20 years (no, I’m not kidding, bought it in 1993).

Any clue?

My lJ400 MFP475 detects a problem with the scanner unit after chewing on it for several minutes and never finishes intitialization. Initially you can hear the scanner head move softly, but after less than a minute it starts rattling at the end of every move.

After a few minutes I get the message «Scanner error 6, Turn off then turn on».

I did that, again and again. Also with cables removed, waiting for some time etc.

In the Event log I can see the following:

Entry # Code Page Description

10 54.2100 1035 BD error

9 54.2100 1023 BD error

8 54.2100 1016 BD error

7 54.2100 1015 BD error

6 54.2100 1014 BD error

5 54.2100 1011 BD error

4 54.2100 887 BD error

3 41.3000 260 Unexpected Paper Size

2 54.2100 43 BD error

1 54.2100 39 BD error

I have used this MFP sparingly and am only halfway the first set of color toner cartridges, so I’m a bit disappointed about how quickly this printer gives up. My previous printer was an Apple Laserwriter Select 360 that lasted for 20 years (no, I’m not kidding, bought it in 1993).

Any clue?

Hi!

If you see «Scanner Error 6» on your control panel for the M375 or M475, please check to see what version of firmware you are using (click the Information icon (blue circle with «i» in it) on the control panel to display the firmware version).

If it is older than 20120626, you will want to upgrade your firmware.  To do this you can do one of the following:

Update from Device (device must be network connected):

1.  From the device Control Panel, select the Set Up Menu (wrench icon at top)

2.  Select Service

3.  Select LaserJet Update

4.  Select Check for Updates Now and follow instructions on the control panel

Update from PC (PC must be network connected w/ internet access):

1.  Go to hp.com

2.  Search for your model (m375 or m475)

3.  Go to the Software and Driver Downloads page for your device

4.  Select your OS

5.  Find FIRMWARE listed after the drivers

6.  Click on the link under Description for instructions and download information

I hope this helps!

TLB
I am an HP employee

  • #1

HP laser jet M1120mfp ошибка сканера 6

  • #2

Каретка сканера при включении аппарата должна на пару сантиметров выезжать и показываться в стекле, если этого не происходит или слышен характерный хруст, то наверняка каретку заклинило, нужно снять верхнюю крышку со стеклом, перевернуть каретку и посмотреть на шестерни, в моём случае был сломан штырёк, на который надета большая шестерня, так-же советую убрать старую смазку и нанести новую, использую panasonic. Удачи!

  • #4

была такая ошибка, оказывается просто стёрлись шестерёнки (две белые шестрёнки). Можете подсказать их партномера ? Заранее спасибо.

  • 26 Июн 2012

День добрый! Данное сообщение появляется сразу после включения аппарата. Разобрал сканер, прочистил стекло, лампу, белую полосу внутри но ничего не помогает. Шлейф прозвонил. Заметил то что такое сообщение появляется не всегда после включения аппарата, раз через раз. И когда не появляется то сканирует идеально. Оч нужен совет.

  • 26 Июн 2012

Лёнтик, Что ж ты за лентяй то Лёнтик? В гугле всё за минуту находится.
Вот тебе мануал.
 ссылка скрыта от публикации 
А вот схожии ошибки, Где, как видно может быть дело в шестерне.
Вообщем ищи,читай — не ленись. Тут готового не выкладывают.
 ссылка скрыта от публикации 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mf216n ошибка связи картриджа
  • Mflogin3t ошибка шифрования
  • Mfg mode hp 404 ошибка
  • Mf3010 ошибка 202
  • Mf toolbox ошибка сканера