Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Гость
Разбери насос и поменяй щетки.
Олег313
и после этого будешь менять щетки раз в полгода. если руки из нормального места растут, то заменить их не трудно, можно с болгарки подобрать, но стираются они оч. быстро. так что лучше замени насос на новый, и время сбережешь и нервы
Гость
Зря ты тае говоришь! Я поменял от болгарки макита. И уже четвертый год катаюсь и все нормально. Легко сказать купи новый. Но не всем по карману. Да! Я согласен! Если руки из того места растут.
Гость
Если кто знает напишите его номер а то не могу посмотреть
Гость
и что менять весь насос целиком или счеточный блок??
Гость
Разбираешь сам насос и в нем есть щетки. Меняешь их. И все.
Найдена следующая информация по ошибке B1004 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:
На русском языке:
Блок диагностического датчика
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1004 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Дети
У вас есть офис в г.Краснодаре
Едганова Силвия
хорошее видео
Нокс
Угу, значит — ржавчина. Мне недостаточно подтянуть гайку, надо провод кидать… Поржавел корпус… Землю, -то есть её выкрутасы знаю! У меня вентилятор самопроизвольно включался, причем когда авто стояло в гараже, и сажал аккумулятор! Оказалось минус плохой с АКБ на корпус авто, именно на корпус кузова, а не на двигатель!
Галинка Тутанова
Подвеску проектировал дегенерат.
Гена
вообще нет слов все быстро и главное очень качественно каждую машину делает как свою браво???
Киба
Я всяких дураков видел но такого как ты нет ты вообще олень
Кохно
Николай подскажите пожалуйста почему у меня на гольфе 2 турба дизель не нагревается двигатель и холодно в салоне покупал множество термостатов заменял потом знакомый подсказал как проверить термостат в горячий воде я проверял термостат хорошо работает ну почему то все равно двигатель не нагревается и в салоне также холодно печка новая все новая уже незнаю что думать подскажите пожалуйста буду очень признателен
Morrison
Молодец, справился.
Банда
горилла делом занята, значит все нормально.
Маргулан Сычушкин
А если с пневмо. То непрокатит
Лукьян
Подскажите, та-же машина, но муфта снялась только с большим подшипником, как снять малый?
Петя
спасибо за видео, вчера только купил хонду с хрустящей гранатой и вибрацией, завтра буду менять гранату и теперь знаю куда смотреть что бы найти причины вибрации!! видео крайне полезно!
Estella
спасибо…понятно и доступно..
Лан
Напишите или ланос делаете поменять коленвал
Сабыр Кальман
дросельная заслонка находится до мотора. как там оказываестся сажа?
Барби Фахретдинова
По сравнению с Акурой,БМВ гавно скучное)
Петроченсов Немат
ремень точно натписями к двиглу?
Том
Такая же фигня в центральном положении разбита, отходила 130 000 км не текла, но стучала ужасно. В итоге заменил рейку.
Майне Глезер
а как в поворотах? из-за того что ты соединил в одну магистраль баллоны в повороте один баллон нагружается и расслабляет другой, в итоге вместо устойчивости ты делаешь только хуже
Demarcus
Тупит и медленно набирает скорость не одно и то же?)
Рейнбоу Далькарова
Крутяк!? Как мне понравился коммент Дядь Дим. Главное в точку! Хозяин машины видимо температурил, когда такое замыслил?
Смит
2 серии надо было снять, много болтовни
Дрюня
датчик коленвала 2000год
Буря
Меняю каждые 15-16 тысяч и полёт отличный… 113 тысяч за полтора года (топливо ГАЗ ПРОПАН)
Дидар
Спасибо за видео очень помогло
Rupert
Здравствуйте, прошу прощения за вопрос не по теме видео расскажите о агрегате установленном в вашем авто который находится ниже бочка охлаждающей жидкости, я заметил патрубки присоединенные к нему а от него на радиатор и на блок двигателя. первое впечатление было что это помпа, если так, расскажите о ней плюсы минусы и т.д. ну и что именно за помпа. заранее спасибо?
Улан
День добрый!! не подскажите какой предохранитель,пе рестала работать подсветка приборной понели,свет в салоне и электропакет весь. Ниссан станза 1987 год.
Либерия
Класс,будем знать! Дякую!
Исроил
ввидно что не ремонтник он
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.