Всем привет господа!
Хочу поделится информацией по поводу странного поведения автомобиля, а точнее — электрики. Ну и соответственно решение проблемы. Выложу все в виде небольшого рассказа.
И так, автомобиль мой Vito 638 110 CDI. Но думаю что и других автомобилей данная информация будет касаться (но не всех поголовно).
В один прекрасный день, приехал к вокзалу забрать родню с поезда… Все как обычно, никаких задних мыслей и тому подобное. Садимся в машину. Ключ в замок. Включаю зажигание, жду как обычно пока потухнет «спиралька» свечей накала… СТАРТ и… Приборная панель привращаеться в гирлянду — непонятная очередность моргания всех лампочек… загорание лампочки низкого уровня масла… какое-то жужжание непонятное из под торпедо… Отпустил ключ, выключил зажигание… Тишина. Первые мыли в голове: -Что за хрень? Попытка номер два))) Все повторилось. Чешу репу и думаю что делать. Родня беспокоиться, интересуется вчем дело… Решил открыть капот посмотреть. Посмотрел и ничего не насмотрел. Ладно. Попытка номер три. Теперь начали в придачу еще и релюшки щелкать где то под капотом и под торпедой. И тут я замечаю что на экране приборки горит надпись, сначала «Start», потом «Error», и поочередно перемигиваются… Все думаю, приплыли… Отправляю всех домой на такси, а сам остаюсь что то делать, сам не знаю что. Попробовал еще раз включить зажигание и пока оно включено, посмотреть под капот, что там происходит. Там что-то щелкало в блоке АБС (скорей всего он пытался самодиагностироваться). Пробовал воткнуть ЕЛМку в диагностику, но она не видела блока Е**. Давай рыть интернет, так как читал что СтартЕрор это ошибка связанная с иммобилайзером. Информации конечно много и вся сводится к одному — нужно прошивать мозги и по новой прописывать ключ. Вот это думаю попандос конкретный((( Потом «стукнуло» в голову померить напругу на клеммах АКБ. Хорошо что мультиметр в бардачке вожу. Меряю — 12,5В. Меряю и пробую заводить — 8В и падает до 6ти (теперь понятно почему АБС не могла пройти диагностику). Выключаю зажигание — поднимается до 10,5В. Потом секунд через 30-40 опять подскочило до 12,5-12,6В. Странно думаю. Если сел АКБ то почему так резко и почему «слетели» ключи иммобилайзера? Уже начинаю думать кто меня дотянет до гаража… Но сначала решаю попробовать «прикурить» от другого авто, чтоб уже точно знать что АКБ сдох. Звоню куму. Приезжает с проводами. Накинули на клеммы. Включаю зажигание — все работает. Ключ на СТАРТ — машина завелась как ни в чем не бывало! Никакой ошибки СтартЕрор, никакой гирлянды, все ОК! Снимаем провода, машину не глушу, еду домой. Приехал, заглушил. Ради эксперимента опят попробовал завестись — все повторилось. Снял АКБ забрал на зарядку, но не тут то было. Оказалось у АКБ замкнуло банку (при зарядке это хорошо видно (бурная реакция только в двух банках+легкий запах сероводорода)), из за этого он накрылся. Ради эксперимента, подержал АКБ на зарядке минут 40. Вижу что ничего не меняется… Выключил все, пошел спать.
Утром пошел в магазин, купил новый АКБ и установил его. Завел машину как ни в чем не бывало и поехал на работу. На всякий случай еще сделал тест ЕЛМкой — все ОК. Старый АКБ сдал на переработку. Вот и все.
Вывод:Пугающее сообщение «Start Error» на экране приборки, не всегда означает что «слетели» ключи или накрылись мозги. Для начала нужно проверить питание автомобиля (жив ли АКБ). Ну а потом уже копать дальше, если с питанием все ОК.
Надеюсь мой рассказ кому-то пригодится.
Прочитал бы я такое раньше — не паниковал бы.
Всем желаю удачи!
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 386 000 км
Помогите не заводится!!
-
Janina
- Хочу все знать
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:03
- Кузов: 638
- Авто: vito 108 CDI
Помогите не заводится!!
#1
Сообщение
Janina »
Доброй ночи! Не заводится Витек, выдает на панели приборов ошибку ERROR
-
аlmih
- Хочу все знать
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 22:10
- Кузов: 638
- Авто: Vito108 CDI
Re: Помогите не заводится!!
#2
Сообщение
аlmih »
Janina писал(а):Доброй ночи! Не заводится Витек, выдает на панели приборов ошибку ERROR
ключ не видит -пишет stop error ,так ведь ?Если есть второй ключ попробуйте им
-
сантьяго
Re: Помогите не заводится!!
#3
Сообщение
сантьяго »
аlmih писал(а):
Janina писал(а):Доброй ночи! Не заводится Витек, выдает на панели приборов ошибку ERROR
ключ не видит -пишет stop error ,так ведь ?Если есть второй ключ попробуйте им
start error
-
Janina
- Хочу все знать
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:03
- Кузов: 638
- Авто: vito 108 CDI
Re: Помогите не заводится!!
#4
Сообщение
Janina »
Да,да, пишет ERROR START. Стоит как вкопанный, ни один ни другой ключ не видит, с толкача тоже никак, что делать, Гнать в сервис мозги вправлять?
-
сантьяго
Re: Помогите не заводится!!
#5
Сообщение
сантьяго »
Janina писал(а):Да,да, пишет ERROR START. Стоит как вкопанный, ни один ни другой ключ не видит, с толкача тоже никак, что делать, Гнать в сервис мозги вправлять?
У меня несколько раз выскакивала такая ошибка, я решал эту проблему так:
1. скидывал клемму с аккума на длительное время
2. разьеденял блок который за приборкой, поворачивал ключ до упора, далее обратно поворачивал, потом блок подсоединял и заводил.
Но не факт, что это тебе поможет, но попробовать можешь.
Либо берёшь мозги, блок который за приборкой, кольцо иммо с замка зажигания, ключи и несёшь в сервис где всё это восстанавливают. В спб цена вопроса 5 тысяч рябчиков.
Кстати аккум в нули не высаживал?
-
Александр555
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:05
- Кузов: 110
- Авто: Vito 110CDI
Re: Помогите не заводится!!
#6
Сообщение
Александр555 »
Помогите пожалуйста. Витёк вредничает и не заводится. Вставляю ключ в замок зажигания,жду пока прогреются свечи,жму на ключ и ничего не происходит.Так эта процедура может длится до 30 раз.Если ставлю на 5-ю передачу и толкну пару см. заводится сразу без проблем. Аккумулятор новый замок зажигания новый.Что с ним происходит? Подскажите…
-
аlmih
- Хочу все знать
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 22:10
- Кузов: 638
- Авто: Vito108 CDI
Re: Помогите не заводится!!
#7
Сообщение
аlmih »
Александр555 писал(а):Помогите пожалуйста. Витёк вредничает и не заводится. Вставляю ключ в замок зажигания,жду пока прогреются свечи,жму на ключ и ничего не происходит.Так эта процедура может длится до 30 раз.Если ставлю на 5-ю передачу и толкну пару см. заводится сразу без проблем. Аккумулятор новый замок зажигания новый.Что с ним происходит? Подскажите…
не ну то что, что то с имобилайзером это факт ,попробуйте процедуру что советовали выше со снятием клем и по порядку
-
сантьяго
Re: Помогите не заводится!!
#8
Сообщение
сантьяго »
Александр555 писал(а):Помогите пожалуйста. Витёк вредничает и не заводится. Вставляю ключ в замок зажигания,жду пока прогреются свечи,жму на ключ и ничего не происходит.Так эта процедура может длится до 30 раз.Если ставлю на 5-ю передачу и толкну пару см. заводится сразу без проблем. Аккумулятор новый замок зажигания новый.Что с ним происходит? Подскажите…
На 5й скорости с толкача заводится или со стартера? У меня похожее было, дошло даже до замены стартера, но дело было не в нём, там толстый провод который на клемму стартера идёт, окисляется, обгорает, его надо почистить и место соприкосновения стартера с двигателем, масса, так же не мешало бы проверить массу двигатель кузов, опять же если ты уверен что стартер 100% рабочий.
Да, если иммо глючит, с толкача не заведётся.
-
Александр555
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:05
- Кузов: 110
- Авто: Vito 110CDI
Re: Помогите не заводится!!
#10
Сообщение
Александр555 »
Клему снимал на ночь.Не помогло(. После того как толкну пару метров на 5-й,заводится с ключа. А вот клемы не смотрел.Сегодня посмотрю почищу и напишу результат.
-
- 1 Ответы
- 1891 Просмотры
-
Последнее сообщение PIT
-
- 0 Ответы
- 4603 Просмотры
-
Последнее сообщение graff1980
-
- 5 Ответы
- 3096 Просмотры
-
Последнее сообщение oxogen
привет всем а у меня вчера притянули Вито 110 CDI 2001 год с тем что не смогли завести из-за стартера подгорели пятаки во втягующем, заменил втягующее на новое, снял аккамулятор зарядил так как они его посадили, зарядив его до 12.7 вольт установил на авто, при пуске напряжение на клемах падало до 10.3 вольт крутил 3-мя попытками по 8-12 секунд на 4 завелась , поработав минут 5 заглушил, на улице минус 28 градусов, свечи все рабочие, придя через час включил зажигание и обалдел START ERROR, и не работает стартер, побегав с LAUNCH вокруг него ничего не изменилось, решил оставить его в покое и позвонить хозяину «обрадовать» его, сегодня пришел думаю попробую еще раз включил зажигание и чуть не упал, все пришло в нормо авто завелся, я прогрел до 50 градусов потом заводил и глушил через разное время ситуация не повторялась, кто что скажет думаю что из-за мороза глючил проц в иммо? потому как сегодня минус 18 только
-
1
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Хозяин машины при включённом зажигании передёргивал преды (что то не работало ). В результате слетела синхра.
«Старухи» нема .
В моторном кроме как в моторолле еепрома не увидел .
Кто подскажет рукопашный вариант есть ? (прогер Xprog)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
МОТЯ НС11Е9 ,других ‘читабельных» не опознал . Прочитаю завтра ,будет ясно .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если бензин ,то мотя,а зачем в моторный ,там проблема в иммо обычно
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В моторном 24с04 надо искать.
На обратной стороне платы в углу, но это на блоке с номером А 000 153 03 79 У тебя походу не такой
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Раз уже сняли , прочитаю оба «камушка» . Если не будет 15,30 то куда копать ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
преды правильно расставить после хозяина авто.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Как в воду глядел .Преда не было вообще . Бензиновый уехал .
Теперь второй Vito дизелёк .
Здесь были проблемы с акумом .
Напруги все в норме . Start error .
Править надо ,если да то где ?
Vito_error.rar
Изменено пользователем Bur
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В моторнике 95Р08 и моторолла 908 или 05 в иммо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Архив с первого раза не прикрутился. Mozilla — тормозило.
Мотю 08 и 24с04 прочитал . (С Xprog ни при каких раскладах мотя не пожелала общаться . С доработанной UPA 2.3 влёт )
Есть прога Mersedes Sprinter,Vito Start Error 1.3 .
Но что то не внушает доверия . Подсовывал ей дампы-пустышки .После репайра заливает свой .
Хотелось бы вручную подправить родные .Мож кто подскажет заветные байтики. :suda:
Изменено пользователем Bur
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Синхра слетает в обоих блоках , или как байты лягут ?
Изменено пользователем Bur
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Jevgensolo спасибо !
Всё работает .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Архив с первого раза не прикрутился. Mozilla — тормозило.
Мотю 08 и 24с04 прочитал . (С Xprog ни при каких раскладах мотя не пожелала общаться . С доработанной UPA 2.3 влёт )
Есть прога Mersedes Sprinter,Vito Start Error 1.3 .
Но что то не внушает доверия . Подсовывал ей дампы-пустышки .После репайра заливает свой .
Хотелось бы вручную подправить родные .Мож кто подскажет заветные байтики. :suda:
внушает, внушает работает, просто она в принципе подставляет всегда одну и ту же пару в зависимости от типа связки моторный+иммо.
сносит радиоканал(если он есть в машине) в имошнике, но заводить будет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Добрый день, подскажите пожалуйста, авто Mersedes VITO 2,2сdi дизель 2001г. Притащили с надписью start error на щитке, стартер не крутит, ошибок нет не в одном блоке, но в переменных написано пуск двигателя-нет. Стара нету, слил еепром с ЭБУ, вычитал мотороллу из иммо, есть ли вариант подружить по дампам эбу-иммо-ключ(точнее ключ писать не чем, думаю в каком нибудь блоке ключи остались). 24с04 еепром ЭБУ+hc08stok.zip, щас пытаюсь програмкой сделать start error 1.3, прогнанный через программуMercedes Start Error.zip
, сравнил изменения в хексе, бред какой то, дамп эбу не тронул, а дамп иммо ваще все поменял, как быть сижу думаю