-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#11
Сообщение
acc »
Последнее сообщение предыдущей страницы:
ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится)
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#13
Сообщение
acc »
Dmitriy71 писал(а):Под порогом провода смотрел?
оба порога вскрывал.отсоединял провода от пиропатронов прозванивал до «мозгов» подушки безопастности.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#15
Сообщение
acc »
Dmitriy71 писал(а):У тебя грузовик?
ну да. цельнометалический фургон
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорелась лампочка SRS
#16
Сообщение
SERGO639 »
acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится)
На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#17
Сообщение
acc »
SERGO639 писал(а):
acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится)На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.
комп показал просто ошибку.про проверку на скручивание это я уже понял потом.буду ещё раз снимать .
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#19
Сообщение
acc »
Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?
нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорелась лампочка SRS
#20
Сообщение
SERGO639 »
acc писал(а):
Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?
нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3
. Привязка иммобилайзера есть?
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#21
Сообщение
acc »
SERGO639 писал(а):
acc писал(а):
Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?
нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3
. Привязка иммобилайзера есть?
имо отключён
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
Думаю, 50% владельцев Вито 638 имеют проблему, которая не на что не влияет, но которая мозолит глаза — это горящий «SRS» на приборной панели. Я её победил легко и просто на двух Вито и двумя разными способами.
Было это так. Поехал на старуху почитать дополнительный отопитель, да и всю машину, ибо за 2 года с момента покупки ни разу не читал, ибо не было нужды.
1-й способ.
У меня была ошибка на датчик присутствия переднего пассажира или что-то в этом роде, точно не вспомню.
Ошибка не стиралась, взяли просто программно отключили датчик, в строке «Yes» поменяли на «No».
2-й способ.
Применил на другом Вито
Надо снять приборную панель и откусить 2-й пин и индикатор вообще перестанет загораться 🤣
Не знаю, кому поможет первый вариант, но второй — точно всем.
Пробег: 463 000 км
-
#1
Всем здравствуйте! Приехал Mercedes Vito 639 WDF63960313791179 с ошибочкой по SRS. Посмотрел ошибки — целый букет, не удаляются. Полез посмотреть на сам блок и он оказался напрочь мокрым, короче с него текли капли воды, контакты в блоке отвалились . Сказал товарищу искать новый блок . Через 2 дна машина приехала опять с блоком. Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02 так как более подходящего не нашли. И тут понеслась …. давай блок внедрять в автомобиль. Взял недавно приобретенный в стране восходящего солнца Star C4, полон надежд и энтузиазма начал процесс. С Xentry и Vediamo знаком не очень хорошо , изучал видео курсы и тренировался в режиме симуляции, но надо же начинать пробовать.
Значит сначала было 3 ошибки : 9470 — неправильная кодировка блока, 91B0 — вариант кодировки не идентичны с блоком EZS и 91B4 — связь по САN нарушена ID ключа не идентичен принятий блоком. Ошибки не удаляются. Ошибку №3 поборол через обучения блока. Блок разблокировал у Vediamo (Streurgerät entrigeln). Он у ведьме определился как ARIAN639, через нужный CBF файл подключился к блоку, в ошибка по подушке пассажира и пиропредохранитель — сопротивления слишком большое или подушка не установлена (9470 ZM_Pyrofyse), эти два элемента не установлена из завода. Полез в вариантное кодирование , в перечне подушке нету.
Провозился я с переводами с немецкого и разными вариантами большую половину дня. Потом взял файл ARIAN 906 (на сколько понял от спринтера) к блоку подключился перекодировал и ошибки все ушли , значок SRS заморгал я обрадовался что процесс сдвинулся , заблокировал блок через команду Verrigeln, команда прошла. Зажигание выключил — включил и засветилась снова srs , прочитал ошибки — ошибок нету а лампочка светит . Как такое может быть? Кто может, дайте пожалуйста совет , где я не так делаю. Спросить нет у кого. Дилер ломит цену блок + работа 1700 эвро .
-
#2
неправильно запустили блок
-
#3
Если можно подскажите, как правильно. Думал может в DASe через «Ввод в эксплуатацию» или через инженерное меню «Активация системи». У ведиамо не очень хочеться экспереметировать, немецкий «кусается», страшновато вообще убить блок неправильными действиями
-
#4
машина пока уехала с проблемой
-
#5
Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02
так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323
-
#6
так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323
вот и очередное западло
ну понимаешь на ебее если написано что подходит то означает оно подходит !!!!
-
#7
нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .
-
#8
SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты
-
#9
нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .
Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием
-
#10
Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием
А это мысль хороша … Спасибо, попробую.
-
#11
SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты
Ну я как-то тоже не охотно взялся за это дело, но интерес переборол, как знакомый говорил: «Чем больше изуродуешь автомобилей- тем быстрее научишься». Человеку я не обещал что получиться, так как я только учусь работать с блоками.
-
#12
Итак итоги. Всё получилось. Там оказалась еще одна ошибка, она была видна только через ведьму и появлялась после выкл-вкл зажигания (91B0 CAN-Info, Parametersaty) поправил это безобразие , заблокировал и заработало! Хотя в DASе было всё ок, никаких ошибок. Радости владельца нету пределаВсём спасибо !
Да нет у меня поврежден датчик наличия пассажира, если дети хорошо попрыгают на сидение надпись пропадает . а так горит. Датчик сам дорогой
Датчик наличия пассажира никаким резисторам обмануть нельзя (только пиропатрон подушки или натяжителя ремня),в нём стоит процессор,который передаёт в модуль SRS,посредством линии ISO,информацию в цифровом виде о состоянии сиденья :
1.Сиденье не занято.
2.Сиденье занято пассажиром.
3.Датчик в сиденье повреждён,состояние сиденья недоступно.
4.На легковых авто : на сиденье установлено детское кресло.
В зависимости от полученной информации модуль SRS принимает решение о необходимости или запрете задействования подушки безопасности пассажира,в случае ДТП.При постоянно светящемся индикаторе SRS система полностью пассивна,т.е. полностью не работает.В силу своей сложности этот датчик и стоит относительно дорого,на W638 никаких проблем с его исключением нет.Нужно отсоединить штеккер датчика под сиденьем,далее при помощи Стара,в модуле SRS программно отключить этот датчик.Знающему специалисту дел на несколько минут.
Гость
мышка
я извиняюсь при чем сдесь лягушка тормоза если можно по подробнее
serq
уж лягушка здесь вообще не причем- srs 027.028 эта тема подушек безопастности видать гость что то спутал и если мне не изменяет память то эти ошибки отключения подушки пассажира при установке детского кресла
Гость
Про лягушку писал человек абсолютно неграмотный ,т.к. на Вито лягушки нет, а стоит обычный концевик. SRS горит скорее всего потому что подушек безопасности уже нет . Чтобы не горела лампа на приборной панели надо снять крышку с подушки там увидишь электрический разъем (штекер с двумя отверстиями). Нужно в эти два отврстия вставить кусочек провода(закоротить) и лампа должна погаснуть.Покраиней мере у меня погасла
beep-beep
-Это если подушек нет,а если они всё-же есть и лампа горит по другой причине, то владелец на себе испытает как они работают…
И ваще без сканера нефиг туда лезть.
Брониславович
Не всякий диагностический прибор может стереть ошибки систем безопасности. К тому же если ошибка текущая, сначала неисправность устранять надо. Сами ошибки могли появится при отсоединении подушки при подключенной АКБ, из-за выхода из строя подвижного контакта.