Мерседес вито ошибка srs

Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#11

Сообщение

acc »

Последнее сообщение предыдущей страницы:

ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится) :balda: :cry6:

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#13

Сообщение

acc »

Dmitriy71 писал(а):Под порогом провода смотрел?

оба порога вскрывал.отсоединял провода от пиропатронов прозванивал до «мозгов» подушки безопастности.

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#15

Сообщение

acc »

Dmitriy71 писал(а):У тебя грузовик?

ну да. цельнометалический фургон

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

SERGO639

Легенда
Легенда
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
Кузов: 639
Авто: Vito 115 CDI
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Ukraine

Re: Загорелась лампочка SRS

#16

Сообщение

SERGO639 »

acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится) :balda: :cry6:

На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#17

Сообщение

acc »

SERGO639 писал(а):

acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится) :balda: :cry6:

На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.

комп показал просто ошибку.про проверку на скручивание это я уже понял потом.буду ещё раз снимать .

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#19

Сообщение

acc »

Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?

нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

SERGO639

Легенда
Легенда
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
Кузов: 639
Авто: Vito 115 CDI
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Ukraine

Re: Загорелась лампочка SRS

#20

Сообщение

SERGO639 »

acc писал(а):

Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?

нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3

. Привязка иммобилайзера есть?


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#21

Сообщение

acc »

SERGO639 писал(а):

acc писал(а):

Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?

нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3

. Привязка иммобилайзера есть?

имо отключён

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-Class (W638)

Думаю, 50% владельцев Вито 638 имеют проблему, которая не на что не влияет, но которая мозолит глаза — это горящий «SRS» на приборной панели. Я её победил легко и просто на двух Вито и двумя разными способами.

Было это так. Поехал на старуху почитать дополнительный отопитель, да и всю машину, ибо за 2 года с момента покупки ни разу не читал, ибо не было нужды.

1-й способ.
У меня была ошибка на датчик присутствия переднего пассажира или что-то в этом роде, точно не вспомню.
Ошибка не стиралась, взяли просто программно отключили датчик, в строке «Yes» поменяли на «No».

2-й способ.
Применил на другом Вито
Надо снять приборную панель и откусить 2-й пин и индикатор вообще перестанет загораться 🤣

Не знаю, кому поможет первый вариант, но второй — точно всем.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-Class (W638)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-Class (W638)

Пробег: 463 000 км

Юренцо99


  • #1

Всем здравствуйте! Приехал Mercedes Vito 639 WDF63960313791179 с ошибочкой по SRS. Посмотрел ошибки — целый букет, не удаляются. Полез посмотреть на сам блок и он оказался напрочь мокрым, короче с него текли капли воды, контакты в блоке отвалились . Сказал товарищу искать новый блок . Через 2 дна машина приехала опять с блоком. Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02 так как более подходящего не нашли. И тут понеслась …. давай блок внедрять в автомобиль. Взял недавно приобретенный в стране восходящего солнца Star C4, полон надежд и энтузиазма начал процесс. С Xentry и Vediamo знаком не очень хорошо , изучал видео курсы и тренировался в режиме симуляции, но надо же начинать пробовать.
Значит сначала было 3 ошибки : 9470 — неправильная кодировка блока, 91B0 — вариант кодировки не идентичны с блоком EZS и 91B4 — связь по САN нарушена ID ключа не идентичен принятий блоком. Ошибки не удаляются. Ошибку №3 поборол через обучения блока. Блок разблокировал у Vediamo (Streurgerät entrigeln). Он у ведьме определился как ARIAN639, через нужный CBF файл подключился к блоку, в ошибка по подушке пассажира и пиропредохранитель — сопротивления слишком большое или подушка не установлена (9470 ZM_Pyrofyse), эти два элемента не установлена из завода. Полез в вариантное кодирование , в перечне подушке нету.
Провозился я с переводами с немецкого и разными вариантами большую половину дня. Потом взял файл ARIAN 906 (на сколько понял от спринтера) к блоку подключился перекодировал и ошибки все ушли , значок SRS заморгал я обрадовался что процесс сдвинулся , заблокировал блок через команду Verrigeln, команда прошла. Зажигание выключил — включил и засветилась снова srs , прочитал ошибки — ошибок нету а лампочка светит . Как такое может быть? Кто может, дайте пожалуйста совет , где я не так делаю. Спросить нет у кого. Дилер ломит цену блок + работа 1700 эвро .

Крымчанин


  • #2

неправильно запустили блок

Юренцо99


  • #3

Если можно подскажите, как правильно. Думал может в DASe через «Ввод в эксплуатацию» или через инженерное меню «Активация системи». У ведиамо не очень хочеться экспереметировать, немецкий «кусается», страшновато вообще убить блок неправильными действиями

Юренцо99


  • #4

машина пока уехала с проблемой

  • #5

Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02

так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323

Крымчанин


  • #6

так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323

вот и очередное западло
ну понимаешь на ебее если написано что подходит то означает оно подходит !!!!

Юренцо99


  • #7

нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .

RAIN5297


  • #8

SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты

Friend1972


  • #9

нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .

Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием

Юренцо99


  • #10

Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием

А это мысль хороша … :good: Спасибо, попробую.

Юренцо99


  • #11

SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты

Ну я как-то тоже не охотно взялся за это дело, но интерес переборол, как знакомый говорил: «Чем больше изуродуешь автомобилей- тем быстрее научишься». Человеку я не обещал что получиться, так как я только учусь работать с блоками.

Юренцо99


  • #12

Итак итоги. Всё получилось. Там оказалась еще одна ошибка, она была видна только через ведьму и появлялась после выкл-вкл зажигания (91B0 CAN-Info, Parametersaty) поправил это безобразие , заблокировал и заработало! Хотя в DASе было всё ок, никаких ошибок. Радости владельца нету предела:cool:Всём спасибо !

Да нет у меня поврежден датчик наличия пассажира, если дети хорошо попрыгают на сидение надпись пропадает . а так горит. Датчик сам дорогой

Датчик наличия пассажира никаким резисторам обмануть нельзя (только пиропатрон подушки или натяжителя ремня),в нём стоит процессор,который передаёт в модуль SRS,посредством линии ISO,информацию в цифровом виде о состоянии сиденья :

1.Сиденье не занято.

2.Сиденье занято пассажиром.

3.Датчик в сиденье повреждён,состояние сиденья недоступно.

4.На легковых авто : на сиденье установлено детское кресло.

В зависимости от полученной информации модуль SRS принимает решение о необходимости или запрете задействования подушки безопасности пассажира,в случае ДТП.При постоянно светящемся индикаторе SRS система полностью пассивна,т.е. полностью не работает.В силу своей сложности этот датчик и стоит относительно дорого,на W638 никаких проблем с его исключением нет.Нужно отсоединить штеккер датчика под сиденьем,далее при помощи Стара,в модуле SRS программно отключить этот датчик.Знающему специалисту дел на несколько минут.

Гость

мышка

я извиняюсь при чем сдесь лягушка тормоза если можно по подробнее

serq

уж лягушка здесь вообще не причем- srs 027.028 эта тема подушек безопастности видать гость что то спутал и если мне не изменяет память то эти ошибки отключения подушки пассажира при установке детского кресла

Гость

Про лягушку писал человек абсолютно неграмотный ,т.к. на Вито лягушки нет, а стоит обычный концевик. SRS горит скорее всего потому что подушек безопасности уже нет . Чтобы не горела лампа на приборной панели надо снять крышку с подушки там увидишь электрический разъем (штекер с двумя отверстиями). Нужно в эти два отврстия вставить кусочек провода(закоротить) и лампа должна погаснуть.Покраиней мере у меня погасла

beep-beep

-Это если подушек нет,а если они всё-же есть и лампа горит по другой причине, то владелец на себе испытает как они работают…
И ваще без сканера нефиг туда лезть.

Брониславович

Не всякий диагностический прибор может стереть ошибки систем безопасности. К тому же если ошибка текущая, сначала неисправность устранять надо. Сами ошибки могли появится при отсоединении подушки при подключенной АКБ, из-за выхода из строя подвижного контакта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мерседес код ошибки 021
  • Мерседес ошибка p0013
  • Мерседес вито ошибка p2051
  • Мерседес атего ошибка абс 4149
  • Мерседес е200 ошибка р06da00