Продиагностировал Мерсюка и выдало множество ошибок, некоторые из них как я понял давно висят просто в памяти.
Diesel (611.987 — CR (Common rail) — MT/AT — 208/211/213/216 CDI)
DTC Description
P1482 — Glow output stage
P1481 — Glow plug
P0703 — Brake signal
P1630 — Engine Immobiliser authorisation
P0600 — Communication, CAN bus
P1187 — Rail pressure monitoring
P1470 — Boost pressure regulation
P1190 — Fuel pressure control valve
После удаления, даже без запуска авто (просто включил зажигание) вернулась ошибка P1190 как я понял электрической части клапана контроля давления конец?
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан дроссельной заслонки; Жгут проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
При срабатывании закрылков во впускном канале проход на впускном клапане цилиндра может быть сужен. Это уменьшает воздушный поток. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускного дросселя. Расчет коэффициента заполнения для отключения впускного канала может быть включен и выключен с помощью функционального переключателя отключения впускного канала. Если частота вращения двигателя и требуемая величина + регулятор холостого хода низкого уровня превышают определенные пороговые значения, также указывается значение MAFСигнал S должен быть выше порога. Если это не так, распознается ошибка «закрытый клапан закрыт». Если частота вращения двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, необходимо активировать цифровой выключатель перекрытия впускного канала. Если это так, ошибка закрытой заслонки распознается. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут возникать из-за останова двигателя и невозможности запуска.
Привет всем машинка Mercedes Benz vito638 2003 год cdi ,,, двигатель611 вин WDF638294,,,,ДИАГНОСТИКА показывает по ошибкам p1187,,p1190,,p0100,,,если смотреть старухой,,,,прошу вас помочь уточнить некоторые нюансы 1(airmas показания в датастрим 1 значение 354 то которое должно быть 2значение 565 в режиме ХХ иногда сделаеш перегазовку значения совподают тоесть как я предпологаю клапан ЕГР на замену хотя я его почистили и на вакум проверил работает и шток ходит,,,я так предпологаю что при нагрузке идет подпор отработавшими газами и шток отходит тоесть пружина подпорная клапана не держит ,,,,,турбина работает шток ходит надув есть,,,,по втарой ошибке,,,p1187,,p1190,,, меня смутили эти показания,,,smooth running corect 1(-0,88)2(0,32)3(1,12)4(-0,60),,,,PREINYECTION 11,5ca,,,0,39 mc,,,помогите разобраться…
Изменено пользователем дед30
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#1
Добрый день.машина 2.2 611 МОТ.WDB2037351A357238 отсечного клапана нет .
появляется ошибка после выключения двигателя нету останова мотора сразу ключ в руке а мотор работает 3-6 секунд.ошибка 1190-128 это проводка.?
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 100
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#2
Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))
- Сообщения
- 8.841
- Реакции
- 2.227
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#3
Для начала выясните кто вашу машину переделал!
По вашему вину у вас бензиновый двигатель с мотором 111.951
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#4
Перепутал чин мой WDB2032061F129574
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#5
Насос менял форсы проверял тяга нормальная ест мало регулятор раньше стоял без сетки переделал рейку щас стоит с сеткой заслонок нету.глохнет бывает и сразу заводится
Машина давно 5 лет.щас замучила эта ошибка может клапан закусывает.
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#6
Кто знает на какие пины или контакты идут провода от регулятора давления. До блока сди.И как добраться до клапана на тнвд управления потока .не знаю как он правильно обзываеться.который внутри.
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#7
Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))
Да снял сетку с регулятора не стружка а мягкий порошок всю сетку забивает.скажите какая закономерность забитой сетки и неглушения при выключении мотора,прибывал фишки снимать с форсунок и регулятора глохнет моментом.
HELP!!/помогите с EDC/ MB VITO 110 CDI / ОШИБКА P1190
Всем привет, вообще посетила такая проблема, изначально было ехал ехал, бум заглохла машина загорелось EDC, завел, начал разгоняться опять бум заглох, загорелось EDC, приехал домой, думаю ну фильтр скорее всего, поменял фильтр, вроде все окей стало, но не тут то было, с машиной начало происходить такого еще не было. И так такова проблема: глушу машину(вытаскиваю ключ) а она еще работает сек 10, потом поворачиваю ключ горит EDC, могу заглушить, завести и все ошибка исчезла, потом едешь опять глушишь, а она еще работает, завел бум горит EDC, заглушил потухла!
Поехал я на СТО, у нас тут занимаются исключительно дизелями, вообщем начали с мозгов(целые) затем грешили на «ЛАВ»датчик или клапан не помню как правильно, проверяли на ТНВД(поршенек -ходит), форсунки проверяли; ставили новый датчик давления.
Вообщем переставлялось это все с рабочей машины. Последней каплей стало кинули обратно все мои запчасти, но как сказали накинули «СОПЛЮ» на датчик давления, т.е запитали на прямую
Но раньше эта ошибка постоянно висела в мозгах, а сейчас сама обнуляется.
Грешил на сигналку(с автозапуском у меня, и турботаймером) отключал, не помогло. Когда отключал сигналку электрик подкидывал компьютер и там било ошибку» НЕ ДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЕ» ошибка P1190
Т.е замеряли к примеру там к нему подходит 12в, и в момент когда она не глохнет 3-5в!
Вот такая проблема, я думаю может контактная группа выйо? или масса на каком то из датчиков отходит?
Почитал на одном форуме, что это может быть ТНВД, И решится обычным ремкомлектом, ХМ…
Привет всем машинка Mercedes Benz vito638 2003 год cdi ,,, двигатель611 вин WDF638294,,,,ДИАГНОСТИКА показывает по ошибкам p1187,,p1190,,p0100,,,если смотреть старухой,,,,прошу вас помочь уточнить некоторые нюансы 1(airmas показания в датастрим 1 значение 354 то которое должно быть 2значение 565 в режиме ХХ иногда сделаеш перегазовку значения совподают тоесть как я предпологаю клапан ЕГР на замену хотя я его почистили и на вакум проверил работает и шток ходит,,,я так предпологаю что при нагрузке идет подпор отработавшими газами и шток отходит тоесть пружина подпорная клапана не держит ,,,,,турбина работает шток ходит надув есть,,,,по втарой ошибке,,,p1187,,p1190,,, меня смутили эти показания,,,smooth running corect 1(-0,88)2(0,32)3(1,12)4(-0,60),,,,PREINYECTION 11,5ca,,,0,39 mc,,,помогите разобраться…
Изменено 26 июля 2010 пользователем дед30
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
EDC засветилось,нужна помощь!!!
#1
Сообщение
angelok11114 » 22 июл 2012, 18:34
Подскажите пожалуйста,сегодня ехал домой на приборке засветилось EDC и двигатель больше 3000об,не набирает!Читал форумы все пишут что после загорания EDC двигатель глохнет,а у меня он работает только как будто турбина не включается.После засвета EDC остановился,заглушил,потом завел начал ехать и опять засветился EDC,процедуру повторил после чего доехал домой нормально и лампочка больше не светилась-в чем может быть причина???
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
Vladimer
- Легенда
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:54
- Кузов: Мерседес Вито 110CDi
- Авто: Вито 2.2 110СДИ
- Откуда: Украина г.Днепродзержинськ
- Поблагодарили: 3 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#2
Сообщение
Vladimer » 22 июл 2012, 22:54
В первую очередь поменяй топливный фильтр не поможет ищи дальше.
Мерседес Вито 110 2.2 CDI 2003г. 0979835653
-
dinya19
- Легенда
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
- Награды: 1
- Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
- Авто: V-class 2001 г
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: ростовская обл, г.Каменск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#3
Сообщение
dinya19 » 23 июл 2012, 02:08
У меня така гадост была, стоял на склоне наклон в левую сторону. завел и загорелась EDS. ездил с ней дня 3 — менял фильтр не помогло-потом сбросил ошибки и все пропало. Тьфу тьфу. может воздуха где хапнул
[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#4
Сообщение
Frenk » 23 июл 2012, 07:02
привет. Мотор встает в аварийный режим с спецом не крутит больше 3000. Это для защиты . Ищи диагноста он все раскажет от чего это случилось, ошибка осталась в памяти.
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#5
Сообщение
angelok11114 » 24 июл 2012, 18:07
Сегодня сделал диагностику ошибка Р1190-неисправность клапана регулировки давления,посоветовали поменять топливный фильтр и продуть клапан,а Вы что скажите- поможет продувка или сразу менять клапан?
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
zheka
- Легенда
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:32
- Награды: 1
- Авто: vito 2.3d 96г.
- Откуда: BY,г. Марьина Горка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#6
Сообщение
zheka » 24 июл 2012, 18:35
Продуть и промыть растворителем. Часто это помогает если клапан неработает из-за качества топлива. Поменять всегда успеешь. Во всяком случае ты ничего не теряешь.
[color=#FF0000]Продал душу МЕРСЕДЕСУ.[/color]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/get/nomby_%2B%2BZHEKA.png[/img][/url] [url=http://userbari.ru/][img]http://userbari.ru/bar/18781.jpg[/img][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab214759.gif[/img][/url]
-
dinya19
- Легенда
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
- Награды: 1
- Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
- Авто: V-class 2001 г
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: ростовская обл, г.Каменск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#7
Сообщение
dinya19 » 24 июл 2012, 22:54
Там на клапане резиновое колечко может накрылось медным тазом. его посмотри. Если все не поможет тогда замена с попадосом на бабульки, а это не есть очень гуд…
[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]
-
tixon1984
- Вундеркинд
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
- Авто: VITO 112CDI АКПП
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#8
Сообщение
tixon1984 » 24 июл 2012, 23:24
у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!!
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#9
Сообщение
angelok11114 » 25 июл 2012, 18:18
tixon1984 писал(а):у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!!
да на топливе никогда не экономил,и получил такой «сюрприз» завтра буду чтото решать с этим потом отпишусь!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#10
Сообщение
angelok11114 » 27 авг 2012, 09:49
фильтра я поменял,продул клапан,проблема какбы ищезла,но недавно опять все повторилось-что самое главное что именно тогда когда на улице идет дождь-может это чтото с проводкой,где искать решение проблемы?
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
- 0 Ответы
- 3061 Просмотры
-
Последнее сообщение kvandr
11 апр 2023, 03:00
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте уважаемые форумчане вообщем такая ситуация. Вито 638 дв.611-дизель заглохла на ходу и не заводится..Проверил лаунчем вылезли след.ошибки
Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи
р0180-датчик температуры топлива сигнал слишком низкий
р1403-система рециркуляции отработавших газов отклонение результатов
р1354-модулирующий датчик движения поршня эл. сбой
а эти ошибки ещё не нашёл р 1470
р0105
р1188
р1187
р0600
не подаётся питание на форсунки -идут два провода чёрный и синий.я так понимаю что питание должно подаваться при вкл. зажигания.Искал датчик КВ пока не могу найти где он стоит.Возможно дело и в иммо.подскажите как провверить?
Какие у кого будут соображения заранее благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?
Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?
Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.
На спрее пробовал заводить?
Изменено 28 октября 2017 пользователем Дмитрий Иванович
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?
Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?
Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.
На спрее пробовал заводить?
а как на спрее?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем брать в работу авто, с которым вы на вы?!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем брать в работу авто, с которым вы на вы
с дизелями и правда не часто встречаюсь но учиться надо же
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи…………
Вот отсюда и ноги…….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.
400 бар — аварийный режим.
При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.
При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и
происходит запуск двигателя.
Еще раз — сканер прокрутку двигателя видит?
При снятой фишке с датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?
Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?
Давление топлива в низкой магистрали перед основным ТНВД?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
400 бар — аварийный режим.
При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.
При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и
происходит запуск двигателя.
Еще раз — сканер прокрутку двигателя видит?
При снятой фишке с датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?
Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?
Давление топлива в низкой магистрали перед основным ТНВД?
сканер прокрутку дв.-обороты видит до 200 обор.при снятой фишке попытки завестись нет.при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.разряжение завтра гляну и давление посмотрю. какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.
Изменено 29 октября 2017 пользователем igor01
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.
Да после прокрутки давление должно падать к нулю.
какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.
напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.
При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт — поправте если ошибаюсь.
Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером
отследить давление будет не реально (тем более если показания с датчика не будут изменятся).
Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.
.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.
Это уже хорошо — похоже что механика двигателя у вас исправна.
Изменено 29 октября 2017 пользователем Дмитрий Иванович
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да после прокрутки давление должно падать к нулю.
При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт — поправте если ошибаюсь.
Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером
отследить давление будет не реально (тем более если показания с датчика не будут изменятся).
Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.
Это уже хорошо — похоже что механика двигателя у вас исправна.
спасибо большое за советы завтра буду смотреть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где ж ты раньше то был? а люди тут головы ломают, давление в рампе какое то проверяют…)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#1
Добрый день.машина 2.2 611 МОТ.WDB2037351A357238 отсечного клапана нет .
появляется ошибка после выключения двигателя нету останова мотора сразу ключ в руке а мотор работает 3-6 секунд.ошибка 1190-128 это проводка.?
- Сообщения
- 1.229
- Реакции
- 96
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#2
Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))
- Сообщения
- 8.841
- Реакции
- 2.222
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#3
Для начала выясните кто вашу машину переделал!
По вашему вину у вас бензиновый двигатель с мотором 111.951
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#4
Перепутал чин мой WDB2032061F129574
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#5
Насос менял форсы проверял тяга нормальная ест мало регулятор раньше стоял без сетки переделал рейку щас стоит с сеткой заслонок нету.глохнет бывает и сразу заводится
Машина давно 5 лет.щас замучила эта ошибка может клапан закусывает.
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#6
Кто знает на какие пины или контакты идут провода от регулятора давления. До блока сди.И как добраться до клапана на тнвд управления потока .не знаю как он правильно обзываеться.который внутри.
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
- Авто
-
грузовик. 203 2.2 дизель.
-
#7
Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))
Да снял сетку с регулятора не стружка а мягкий порошок всю сетку забивает.скажите какая закономерность забитой сетки и неглушения при выключении мотора,прибывал фишки снимать с форсунок и регулятора глохнет моментом.