Мерседес вито 638 ошибка едс

Аватара пользователя

Waran

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
Авто: Vito 2.2 112CDI 2001

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#22

Сообщение

Waran »

VANGOG писал(а):Из трубки подачи всегда уходит в бак. Не парься, у меня так же, это норм.

п.с. Писал же проверь форсы, они у тебя могут сливать в обратку, не нагнетается давление в рампе из за этого и нет команды на открытие форсунок, нет распыления и поэтому не заводится.Это главное, после этого можно другие варианты перебирать.

Сомневаюсь что дело в форсунках, в топливной системе воздух, соляра не должна уходить в бак и из средней трубки не должны валить пузыри…

Повторюсь, вся эта шляпа началась после замены датчика, при замене видимо попал воздух в топливную рейку…

[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]


Аватара пользователя

dima639

Активист Бортжурнала

Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:01
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: vito 115cdi
Двигатель: 646
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Kazakhstan

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#23

Сообщение

dima639 »

Воздух всегда попадает при замене датчика или клапана, прокачивается сам и ничего страшного, смотри внимательней, где то что то оторвал, надеюсь клапан не мыл ни чем?


Аватара пользователя

tixon1984

Вундеркинд
Вундеркинд
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
Авто: VITO 112CDI АКПП
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#24

Сообщение

tixon1984 »

а у меня не убегает соляра в бок, так как я поставил себе обратный клапан на подачу!!! где-то тему создавал про это, да и при замене фильтра не нужно много мудрить!!! :yes:

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

Waran

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
Авто: Vito 2.2 112CDI 2001

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#25

Сообщение

Waran »

tixon1984 писал(а):а у меня не убегает соляра в бок, так как я поставил себе обратный клапан на подачу!!! где-то тему создавал про это, да и при замене фильтра не нужно много мудрить!!! :yes:

Покажи-ка свою темку по замене…

[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]


Аватара пользователя

Waran

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
Авто: Vito 2.2 112CDI 2001

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#26

Сообщение

Waran »

dima639 писал(а):Воздух всегда попадает при замене датчика или клапана, прокачивается сам и ничего страшного, смотри внимательней, где то что то оторвал, надеюсь клапан не мыл ни чем?

Датчик не мыл! Проблема сейчас в том что при заведёном движке в фильтре в средней трубке видно воздух, а когда заглушишь из трубки подачи уходит вся соляра. Заводится только с толкача…

[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]


Аватара пользователя

tixon1984

Вундеркинд
Вундеркинд
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
Авто: VITO 112CDI АКПП
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#27

Сообщение

tixon1984 »

Waran писал(а):

tixon1984 писал(а):а у меня не убегает соляра в бок, так как я поставил себе обратный клапан на подачу!!! где-то тему создавал про это, да и при замене фильтра не нужно много мудрить!!! :yes:

Покажи-ка свою темку по замене…

http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=11&t … %BD#p20521

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

Waran

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
Авто: Vito 2.2 112CDI 2001

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#28

Сообщение

Waran »

Короче я понял одно, нужно завестись с банки, если воздуха в трубке не будет значить ставить фильтр от 639 и делать обратку на прямую!

[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]


Аватара пользователя

Waran

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
Авто: Vito 2.2 112CDI 2001

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#29

Сообщение

Waran »

Воздух в трубках убрал прямым соединением: подача + тнвд и обратка + обратка, минуя штатный топливный фильтр. Машина так и не заводится, сделали диагностику, показало что первая форсунка и датчик регулятор давления неисправны! Поставил старый датчик и другую форсунку, результата ноль… Что делать дальше? Форсунку затянули как положено, при попытке завести машину из под форсы вылетает соляра…

[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]


Аватара пользователя

Andrey84

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Russia

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#30

Сообщение

Andrey84 »

А форсунка рабочая на 100% была??? Если из под нее солярка льется, следовательно и давления нет, а следовательно и ошибка. А минуя штатный фильтр это плохо :yes:


Аватара пользователя

Gennadiy

Свой
Свой
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:14
Авто: Vito108CDI
Двигатель: ом611
Откуда: Харьков
Ukraine

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#31

Сообщение

Gennadiy »

Waran писал(а):Воздух в трубках убрал прямым соединением: подача + тнвд и обратка + обратка, минуя штатный топливный фильтр. Машина так и не заводится, сделали диагностику, показало что первая форсунка и датчик регулятор давления неисправны! Поставил старый датчик и другую форсунку, результата ноль… Что делать дальше? Форсунку затянули как положено, при попытке завести машину из под форсы вылетает соляра…

Если и з под форсы вылетает соляра значит чтото попало под форсунку,вытащи её и посмотри при помощи зеркальца на посадочное место или поменяй медное кольцо под ней.Если датчик новый и диагностика показывает что он неисправен — глянь идет на него питание и масса ,у меня было ,переломился проводок минуса ,в оплетке возле датчика и едс и не заводилась.Тестером проверь.(болты на форсунку ставь новые-потом будет меньше проблем)


  • 4 Ответы
    1546 Просмотры
    Последнее сообщение VANGOG


  • 5 Ответы
    10694 Просмотры
    Последнее сообщение Артем


  • 4 Ответы
    14929 Просмотры
    Последнее сообщение VANGOG


  • 0 Ответы
    18317 Просмотры
    Последнее сообщение Kirill67.


Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Было такое дело, поменял топливную, пропало-все гуд
Через год, может полтора, опять
Ну, думаю надо искать в чем проблема, поставил капельницу на форсунки а там пиз…, перелив второй и третьей форсунки, поменял форсунки и все стало на свои места))

Это не на долго и обманчиво, тоже было такое. Проверь коррекцию форсунок, может какая-то сливать много в обратку и в рампе создаётся низкое давление и компьютер выключает двигатель.

ООО «Позиция 2000»

Уважаемый VVFalcon,

горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива. Ездить можно, но нужно обратиться в авторизованный сервис.

Иванов Олег Романовиич
Директор ООО «Позиция 2000».

Иван

Подскажите пожалуйста почему на больших оборотах двигатель в автомобиле Мерседес Вито глохнет и загорается лампочка EDC и может быть причина в засоренности топливного фильтра или наличии воды в системе? Заранее очень благодарен!

ООО «Позиция 2000»

Иван,

проблема с системой управления двигателем, например с блоком управления.
Что неисправно может показать компьютерная диагностика двигателя.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

изи

Олег Романович.Здрасьте обьясните пожалуйста как его (комп.) можно обойти.Ато в нашем колхозе СТО не видали и могули я еще на ней ездить

ООО «Позиция 2000»

ИЗИ,

к сожалению, блок управления двигателем обойти нельзя.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Андрей

Подскажите пожалуйста на авто Mersedes Vito 108 cdi загорелась лампочка EDC. Двигатель не развивает больше 3000 об/мин.. Ездим уже год и не на одном сервисе не могут решить эту проблему.Украина город Кривой Рог.

ООО «Позиция 2000»

Андрей,

как говорилось выше, горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива.
Нужно проводить компьютерную диагностику и смотреть ошибки. Если она ничего не выявила, имеет смысл обратить внимание на катализаторы. Они могут быть забиты.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

nasimi

Подскажите пожалуста.У меня горит лампочка EDC после заглушки мотора мотор примерно еше 5или 6 секунд работает.Как это понять?

Павел

Какую приобрести всезезонную резину на Mersedes Vito CDI 108 грузовой при средней загрузке машины?

барский

если у М-Б «вито» не развиваются обороты свыше 3000,виноват блок управления турбиной.он находится возле рулевой рейки.стоит около 100у.е.

Сергей

Добрый день!
У меня проблема. Купили Вито 110 СДИ 1999 г.в.! Сам из Крыму. Ехали в Киев. По дороге, пошли на обгон газ в пол, вроде как пошла, почти обогнал, тут вдруг загорается EDC и двигатель заглох, и ели разошелся со встречной. Повторный завод не к чему не привел! Постоял 2-3 мин. завелась, работает нормально. Ну, думал галушку поймал, поехали дальше. Опять обгон и история опять повторилась — страшно ехать не знаешь, как дальше машина себя поведет! Доехал до Николаева глохла еще 4 раза, каждый раз, когда глохла, загораясь EDC. Приняли решение вернутся домой. Вернулись поставили, через 2 часа вышел завел загнал в гараж решил поменять топливный фильтр. Поменял, завел минуты 3-4 поработала и вдруг заглохла!!! И ВСЁ EDC горит постоянно, и завести не могу. Оттянул на СТО. Проверили, стерли ошибки такие — неисправны свечи накала и еще какая показывающая, что неисправна форсунка. Программа показала что недостаточно давления якобы должно быть 243бар а есть только 2бар. После того как стерли все ошибки машина все равно не завелась, но EDC уже не горит!!! На СТО приняли решение снимать форсунки. Ждут моего ответа. Что мне делать посоветуйте.

Сергей

Теперь понял что обороты обрубаются на 3000. А расход в эту поездку составил 10-11 литров на 100 км. Помогите советом, пожалуйста!

ООО «Позиция 2000»

Сергей,

посмотрите, не забит ли катализатор.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Argam

TO GE SAMOE PROBLEMA KAK Y SERGEJA NO YMENJA MERSEDES C220 DIZEL I
YMENJA TOGE INOGDA GORIT EDC I MASHINA NACHINAJET GROMKO RISHAT KAK MEDVED< PAJALYSTA SKAGITE MNE CHTO DELAT. IZVINITE CHTO JA PISAL NE PO RYSKI.

ООО «Позиция 2000»

Аграм,

эта лампочка показывает неисправность в системе управления двигателем.
Больше, сказать без диагностики, не возможно.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Александр

Добрый день, подскажите пжлста, вчера стоял в пробке с кондиционером, машина начала глохнуть, заглушил двигатель — тутже запустил, нормально заработала, потом опять тоже самое. после того как машина постояла все вроде прошло. Можете подсказать, что это было? Заранее благодарен.
Александр.

ООО «Позиция 2000»

Александр,

ничего не могу сказать, Вы не указали какой у Вас автомобиль.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Гость

Или неисправен датчик положения педали сцепления……
Испытал на сыоем опыте — Если машина стоит на месте и нажата педаль сцепления мотор низачто не разовьет более 3 тысяч…….

Alex_orel

поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.

Alex_orel

поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.

mbdiag

Это не нормально. Проблема где-то в цепях питания блока управления двигателем.

Гость_Андрей

Здраствуйте уважаемые мастера.
У меня Мерседес Вито 110 2001г.в., постоянно горит лампочка на панели приборов (нарисована покрышка колеса и стрелочка вверх-вниз), также вместе с ней постоянно горит лампочка АБС. Что это может означать? Как правильно называется лампочка с покрышкой и что она обозначает?

Заранее благодарен за ответ.

Леонид

Автомобиль Mersedes Vito 108 CDI. Горит лампочка EDC. В специализированной мастерской Mersedes определили неисправность:отсечной клапан ВНУТРИ ТНВД. Посоветовали менять ТНВД.Можно ли отремонтировать ТНВД?

Позиция 2000

Андрей,

напишите в английскими буквами, то что горит и мы затрудняемся с определением лампочки с покрышками. У Вас есть книга по ремонту Вито?

Позиция 2000

Леонид,
в Москве есть фирмы которые рекламируют ремонт ТНВД, поищите в инете.

Гость_Андрей

горит «ABS» и та лампочка на которой нарисована покрышка(колесо) и стрелочка вверх вниз(самая левая лампочка). Книга по ремонту Вито у меня есть, но там такой лампочки я не нашел.
Может это по тому что Вито было пригнано с Англии..

Гость дмитрий

подскажите каким образом можно проверить катализатор на mb vito 108 свшю у меня edc то загорается то гаснет

Позиция 2000

Для этого, в сервисах, есть специальные приборы.

Александр

Добрый день.Не патскажете где находится диагностичиский разъем мерседес вито с двигателем 72.0квт.98л.с дизель.

san bernar

Если реч идет об двигатель 2,3ТД, 98л.с, то на етот модель разьем находится на конзоле водительского сиденья, впереди. Загляните, там штеккер.
На моем Вито, V 230, 2,3ТД, 1997 года, ето так.

san bernar

Надо иметь ввиду, что только «стардиагноза» поможет. Ето специалная программа, которой ползуются только отторизираних сервисах. В большинство случаях хаккерские диагностики не дадут результат. Компютер машини сбросит каждий опит для диагностики.

Александр

Добрый вечер,подскажите пожалуйста как подключить стационарные Ц/З автомобиля VITO к сигнализации StarLine8. Кнопки на приборке подключится не получилось, заранее спасибо.

Александр

Спасибо за ответ. И еще не подскажеш максимальную скорость ВИТО с двигателем V 230,2,3TD 1998Г

Гость Сергей

Я свою тд 98г разганял до 170 с мкпп предел.сейчас тупит клапана вакумные не работают кто нибудь откликнитесь на проблему я долго машину буду позорить с 80км в час.

san bernar

Максимальная скорость Вито V230TD W638 — trend, 72 квт/98л.с. — 156 км/ч.

Надо иметъ ввиду, что модификации есть разние( тренд, амбиенте и т.д.).Оборудование у них отличается и есть большая разница в их вес.
Об. при макс. мощности — 3800
Крутящий момент — 230 нм/1700 оборот

1700 оборота в минуте — самя иккономичная скорость. На 22000 киллометров езди у меня средний результат 8,8 литров на 100 км.

Гость

Извините,а никто не подскажет где находится этот самый катализатор,который нужно почистить на Sprintere 411cdi ?!
Заранее большое спасибо!

Гость

У меня была такая фигня из-за окисления предохранителей под водительским сидением, проверьте!

Гость

Здраствуйте. Во время движения на MB vito 110cdi 2002 года загорелась лампочка EDC двигатель заглох, пробовал завести со стартера не получается, а вот с буксира заводится с пол тыка. В чем проблема в електронике или в фарсунках. Заранее спасибо.

Гостьаликс

у вас стоит блакиатор на двигатель для охалождения турбины это нормаль

SOOON

POTMENJATJ MOZNO,TOKA ONI PRAKTICESKI NE LETJAT.POMENJAI REGULJATOR DOVLENIJA TOPLIVA.

archi

u menya bilo tozhe samoe avtomobil so startera ne zavodilsya pereprobivali mnogoe okazalos chto nado menyat farsunki kstati ne deshevo

Гость

У меня SPRINTER 2005 г.в. горит лампочка EDC двигатель рвёт нормально но что надо сделать чтобы она погасла?

Гость

Выкинь катализатор едь дальше..

Гость

Всё равно горит а автомобиль едет нормально. Может есть другие варианты?

Гость

проблема в топливном насосе, может попасть маленькая пищинка и т.д.

Гость

проблема в датчике давления топлива, который стоит на топливной рейки, стоит оригинал 250дол.

Гость

это нормально. Педаль сцепления связана с оборотами двигателя. Если педаль выжать-то двигательможет дать макс. обороты, а если не выжимать-то бутет отсекать 3000 об.

Гость

Гость

Добрый день,проблема такая,на мерседес 320 загорается лампочка абс и машина глохнет,коробка автомат.Ехать можно но постоянно необходимо держать ногу на педале газ.Заводится тоже только когда подгазовываешь,отпускаешь газ-глохнет.При движении значек абс тухнет и все приходит в норму.Помогите пожалуйста.

Гость

ЧТО БЫ ПОГАСЛА ЛАМПОЧКА EDC НУЖНО СМЕНИТЬ ДАТЧИК ВОЗДУХА И СБИТЬ ОШИБКУ

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Фото

03.10.2017, 22:36

Москва

Привет,Витоводы!!! Проблема такая: Ехал по трассе, передомной резко затормозила мадам,я по стопам,колеса на юза,двиг заглох. Завел, а он в аварийном режиме и горит EDC.Диагностика показала P1470, P1636, P1188 и P1622. Ну так вот вопрос : могут ли накрыться сразу 3 дачика? Или искать проблему в мозгах? Есть предложения? Ответившим зарание спасибо!!!!

Фото

03.10.2017, 22:49


Москва

машина заводится? У меня на ходу заглохла и загорелась красная EDC. Больше не завелась. Итог — перетерся какой то из проводов в жгуте от мозгов. По моему на 3-ю форсунку провод. Т.к. диагностика сначала показала выход из строя форсунки. Их в сервисе проверили механически — работают. Заменили провод (надеюсь, а может и просто впаяли кусок, но взяли денег за целый)))) и все норм.

Фото

04.10.2017, 05:55


Москва

Это частая проблема вито.Если Руки есть ,проблема решается в полчаса.Снять воздушный фильт,с корпусом,под ним жгут проводов,перетираются об корпус фильтра и коротят между собой и на кузов 2-3-4-провода.Смотреть внимательно.В случае малейшего подозрения-лучше дорвать и заменить.Это проходили все на 638-м рано или поздно.

4


Фото

04.10.2017, 17:54


Орёл

Чем диагностировали? Лучше всего ХоХоТун или Старуха)) Остальные приборы могут быть неадекватными.
То что выше люди написали не исключено, но этим может и не ограничиться.
Например ошибка по наддуву (P1470) может свидетельствовать о том, что отгнил провод от вакуумного клапана-преобразователя (находится за генератором), а может и сам клапан неисправен.
Прочие ошибки по идее не должны давать запустить двигатель, так что странно, что бус ездит и еще и 3000об крутит.

Фото

04.10.2017, 21:48


Москва

Жгут весь просмотрел и прозвонил,целый.Пробовал напругу померить,кажет 0,8В на дачике тнвд Y73 и 0,4В на отсечном дачике Y75,хотя читал что на них по 12В должно быть.На вакумном дачике тоже все провода в норме,по крайней мере по прибору…. Диагностировали первый раз Старом а второй не знаю чем))),но оба раза одни и теже ошибки. Заводится как обычно,проблем ни каких как будто. Жду выхов,еще раз просмотрю проводку, и наверно начну дачики по очереди менять, правда не знаю с какого начать. Еще кстати читал в инете,что вентилятор охлаждения тоже завязан с EDC,кто нибуть что-нибуть слышал или сталкивался с этим???? Р1636 же это обрыв вентилятора?!

1


Фото

05.10.2017, 22:00


Калининград

аварийный режим, проверь педаль газа (в салоне), все ли не месте, это аварийный режим работы.ошибки могли быть и до этого, они ни на что не влияют.

1


Фото

10.10.2017, 15:17


Воронеж

Может кто подскажет? МВ Вито кузов 638 2.3 простой дизель без турбины. Вибрация по кузову, гул, что на холостых, что при движении.

-1


Фото

23.10.2017, 15:39


Москва

Всем привет. Я тоже столкнулся с зажженым edc. Машина око часа работала на холостых. С подругой грелись.))) Смотрю загорелась лампочка. Глушить машину не стал. Доехал до дома 60 км. Все впорядке. Заглкшил и попробовал завести сново. Не нут то было. Чуйка не обманула. Что бы это могло быть?

-1


Фото

26.10.2017, 01:31


Орёл

Надо диагностировать. Может быть от неконтакта в каком-то из разъемов до выхода из строя датчиков. Я уже и не говорю про пресловутую протертую косу.

-1


Фото

12.08.2018, 02:31


Жуковский

Всем привет. На ходу загорелся чек при скорости 130. Двигатель сбросимл обороты до холостых. На педаль газа не реогировал. Выключил двигатель. Завел все заработало а чек остался гореть. В ошибках сообщений нет. Что это глюк или топливный фильтр? Такое было на 638. Причина была в плохом топлеве.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Valeriy Koch


  • #1

Подскажите пожалуйста!!!!Купил виту цди 220,не обратил внимание на то,что не развивает больше 2000 оборотов двигатель и если на улице темно то видно как еле-ели горит лампа edc в углу на панели приборов.Когда покупал меня предупредили, что одна свеча не исправна,но для меня это не было проблемой её поменять.поэтому брал витька смело с такой проблемой.Свечку поменял ,а обороты так и не развивает,надо делать комп диагностику,а это для меня проблема.так как нет в наличии таких приборов у нас в деревне.Как быть подскажите ,может проще себе купить этот сканер и вылечить своего Витька,то я не знаю какой надо.:icon_redface:

  • #2

может проще себе купить этот сканер и вылечить своего Витька,то я не знаю какой надо.:icon_redface:

Купи сканер, там есть кнопка «починить машин», нажал и все в порядке:)

  • #3

Проверьте преды все под рулевой колонкой ,осмотрите все шланги наддува и управления турбинной

Valeriy Koch


  • #4

Ребята подскажите какой надо сканер точнее,а то читаю в разных источниках и везде пишут по разному,много китайских подделок ,что они криво работают . програмное обеспечение корявое…..Может кто знает реально какой надо и где купить(только прошу без рекламы).
Если точно преды не смотрел, а турбина слышна как работает очень отчётливо.

  • #6

тоесть отчетливо -шланг штоль лопнул и свистит -тогда это ваша проблемма -компьютер Stardiagnosis -10000 $ только в нем сила или аналог но правильный -но это в личку

Valeriy Koch


  • #7

Povor, Привет!Не хочу быть назойливым,но витька вылечить очень нужно.Какой сканер надо???

  • #8

StarDiagnosis compact3 или compact4

  • #9

Povor, Привет!Не хочу быть назойливым,но витька вылечить очень нужно.Какой сканер надо???

Никакой не надо. Надо в сервис профильный

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мерседес атего код ошибки 4249
  • Мерседес виано ошибка p245364
  • Мерседес атего ошибка 4038
  • Мерседес бенц спринтер ошибки
  • Мерседес бенц актрос коды ошибок