Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru
Обратился к нам владелец Mercedes GLE w166 350d с проблемой, что на приборке загорелась надпись «Пуск невозможен через 226 км»
На автомобиле, во время движения по загородной трассе (повезло, что не сильно далеко от Екатеринбурга), произошёл сбой системы мочевины AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно загорелся индикатор CHECK ENGINE.
По прибытию к нам автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:
Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023302 6429037808
Файл калибровки: CR61-HDB0-166WA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S-ME03
Калибровка: 6429037808
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: EDC17CP57
⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления двигателем:
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue®.
P229F62 Датчик NOx 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Сравнение сигналов неверно.
P2201E5 Датчик NOx (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.
P20F500 Расход AdBlue® слишком высок.
Также, чаще всего при неисправности системы AdBlue в мозгах автомобиля фиксируются следующие ошибки (если Вы встретили такие ошибки в Вашем авто — обращайтесь сразу к нам. Автомобиль действительно не даст запуска если просрочите выделенный Вам километраж):
P13E7FD Уровень AdBlue низкий
U040FFB Были приняты недостоверные данные от блока управления AdBlue
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления SCR:
P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.
P20BA18 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока
P20BA1B Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение сопротивления увеличилось выше граничного значения сопротивления
ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях
✅ Далее был подготовлен модифицированный софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue, а также сделано безопасное увеличение мощности до 300 лс
❌ Stock: 249 лс
✅ Stage1: 300 лс
✅ Дальше требуется отключение блока управления системой AdBlue. Располагается на этом автомобиле он в ПРАВОЙ нише багажника.
✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок как на приборке так и в блоках управления.
✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже
Вся процедура перепрошивки заняла около двух-трех часов.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
🚀 Mercedes-BENZ GL-class (X164) CDI 350 224 лс «2010. Чиптюнинг + отключение опроса вихривых заслонок + EGR OFF
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2017: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLS 350d ( W166 ) «2018: отключение системы AdBlue и чиптюнинг 249 🔜 300 лс.
.
Mercedes GLE Coupe 350d (W166) 4MATIC 258 лс «2016: отключение системы AdBlue у автомобиля с маршрута АЛТАЙ — Москва
.
Mercedes Sprinter Classic 1G W909 2.2L CDI 311 «2016. DPF & EGR OFF
.
🚀 Mercedes Sprinter 2G W906 316 CDI 2143 см³ «2014. Чип-тюнинг немецким софтом 163 лс 🔜 190 лс.
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF
-
#21
дружище, в файликах есть калькуляторы. там-же есть ссылки на то, где есть бесплатные онлайн версии.
Не могу найти, в Файликах, в каком разделе?
-
#23
У меня нет разрешения на скачивание
-
#24
плохо. Плохо, что вам читать лень.
-
#25
Получил ответ 67 0С , всё открыто.
Есть ли какая-то последовательность команд?
-
#26
Получил ответ 67 0С , всё открыто.
Есть ли какая-то последовательность команд?
Да, блок открыт.
-
#27
Блок открыт , убрать сообщение не получается, есть ли какая-то последовательность этих команд? :
Dj_Adblue Warnscenario reset
Dl_C258 SCRCtl_ctTampProt
Dl_C263 EndOfLineTask_Inducementsystem
сообщение было автоматически прилеплено:
На все команды пишет Successfully executed, это уже хорошо
Hard reset моторника и приборки делал,
А изменений нет
Последние изменения:
-
#28
А с какого ресурса первый скрин?
-
#29
Здесь по-моему и нашёл, Эту тему возобновили тут скрин и был.
сообщение было автоматически прилеплено:
Счётчик обнулить получилось, но как-то странно, если в конце делаю Hard reset блока, то опять появляется. Второй раз не делал, счётчик не показывает, но после пару минут двигателя выскакивает (Adblue систему проверить, см.в книгу эксплуатации).
И три ошибки в моторнике
P13DF09 Adblue система имеет функциональное нарушение, ошибка в запчасти
P204FFD Adblue цилиндровый ряд 1 функциональное нарушение.
P1BC300 дополнительные данные к анализу ошибки
Последние изменения:
-
#30
Блок открыт , убрать сообщение не получается, есть ли какая-то последовательность этих команд? :
Dj_Adblue Warnscenario reset
Dl_C258 SCRCtl_ctTampProt
Dl_C263 EndOfLineTask_Inducementsystemсообщение было автоматически прилеплено:
На все команды пишет Successfully executed, это уже хорошо
Hard reset моторника и приборки делал,
А изменений нет
датчик мочи в баке должен показывать полный бак
блок SCR не должен посылать никаких ошибкок
-
#31
датчик мочи в баке должен показывать полный бак
блок SCR не должен посылать никаких ошибкок
Бак полный, проверял и через приборку и в Xentry смотрел.
Вот тоже странно, эти ошибки все в моторнике сидят, в блоке SCR чисто.
-
#32
было такое на cr43, правда на ОМ651, никак не удавалось скинуть. в итоге свалил блок в бут, и из бута поднял на тех же софтах, после этого сообщение с неисправностью пропало.
-
#33
было такое на cr43, правда на ОМ651, никак не удавалось скинуть. в итоге свалил блок в бут, и из бута поднял на тех же софтах, после этого сообщение с неисправностью пропало.
Я думаю тоже что проблема в софте, блок и мотор тот же, думаю Update должен быть.
сообщение было автоматически прилеплено:
-
#34
Я думаю тоже что проблема в софте, блок и мотор тот же, думаю Update должен быть.
сообщение было автоматически прилеплено:
проблема не в софте, а в том, что байт в еепроме, который содержит значение\сообщение о неисправности, не переписывается. и вот переход блока в бут, и последующий пролив софтов инженерными средствами позволяют этот байт переписать.
-
#35
проблема не в софте, а в том, что байт в еепроме, который содержит значение\сообщение о неисправности, не переписывается. и вот переход блока в бут, и последующий пролив софтов инженерными средствами позволяют этот байт переписать.
Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.
-
#36
Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.
только не забыть ima значения форсунок и кодинг забекапить перед экспериментами
-
#37
только не забыть ima значения форсунок и кодинг забекапить перед экспериментами
Эххх. Флеш память не имеет никакого отношения к еепром. Даже если он виртуальный. Вам просто удалось ребутнуть процессор, и запись в еепром произошла из процессора. Если б вы дали машине уснуть, и повторили процесс все бы получилось
-
#38
Эххх. Флеш память не имеет никакого отношения к еепром. Даже если он виртуальный. Вам просто удалось ребутнуть процессор, и запись в еепром произошла из процессора. Если б вы дали машине уснуть, и повторили процесс все бы получилось
Хорошо, так какой выход, остаётся только перепрошивка софта? Или я что-то недопонял?
-
#39
Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.
У вас же есть были ошибки по датчику NOx ? Вы же его заменили БУ? Новый?
Во-первых его нужно сбросить, адаптации по датчикам NOx.
Во-вторых при замене датчика Вам 100% нужен scn так как их 2 вариант TT3 нового образца так сказать код O30 или 03O, и старого образца. Если купили бу аналогию. То ок ладно. Если нового, то scn вам в помощь + менять 2 датчик. С ошибкой p204FFD вы не скинете сообщение хоть 500 раз флеш перезаписывайте. Вам удастся скинуть сообщение только при отсутствии ошибок. И судя по истории темы изначально у вас проблема с адаптациям NOx датчиков. Поменяли — молодец. Адаптации кто будет скидывать? Вы сможете скинуть сообщение ТОЛЬКО!!! при наличии ошибки об ограничении p13E400. Других ошибок не должно быть.
Поэтому вам нужно: сбросить адаптации NOx => удаляете ошибки => убеждаетесь что есть только одна ошибка p13e400=> разблокировать блок управление (0С) => выполнить функцию «adblue_warnscenario_reset” => не выключая зажигания подключаетесь ксюхой => заходите спец функции адблю/cdi43 (нужное подчеркнуть) => выполняете функцию «сбросить сообщение о неисправности на приборке» => при запросе online => жмете стрелку назад. Радуетесь. Не получаеться. Убеждаетесь в наличии только одно ошибки. Выключаете зажигание, вынимаете ключ, ждете выбег, минут 5. Повторяете процесс. Иногда нужно один байт в кодировочной строке CR43 поменять
-
#40
Понял, спасибо, буду обрабатывать.
сообщение было автоматически прилеплено:
Сверху новый б/у, снизу старый.
Адаптации делал, но ещё раз проверю.
⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнил диагностику, ремонт системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) на Mercedes GLC 250d в Екатеринбурге.
Ошибки:
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue
P2BA900 Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (низкое качество AdBlue)
Данные ошибки были Актуальными и удалялись.
Решение:
Провели комплекс проверок и мероприятий. После чего сбросили адаптационные значения датчиков NOx до катализатора SCR и после, значения дозирования AdBlue.
Деактивировали блокировку системы Adblue и выполнили тестовую поездку.
Рекомендации:
Автомобиль имеет уже достаточно большой пробег и система AdBlue будет все чаще беспокоить владельца.
Мы рекомендуем выполнить программное отключение системы.
PS:
Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 250d 204 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 56 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться. Результат зависит от технического состояния автомобиля и качества топлива.
Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения трех главных проблем:
- Низкая надежность;
- Высокая стоимость ремонта при выходе системы из строя;
- Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue.
Основные понятия:
- Adblue — специальная жидкость, используемая для нейтрализации вредных химических соединений — оксидов азота, содержащихся в выхлопных газах дизельного двигателя. AdBlue — водный раствор мочевины;
- SCR — Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический нейтрализатор. Часть выпускной системы, в которой происходит нейтрализации вредных примесей благодаря впрыску жидкости Adblue;
- BlueTEC — система впрыска мочевины, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz;
Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.
Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.
adblue-scheme
Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):
- Бак с необходимым запасом мочевины (количество обычно рассчитано на 10 000 км;
- Насос, создающий необходимое давление;
- Трубопроводы с подогревом;
- Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
- Форсунка, установленная в выхлопной системе;
- Датчик температуры жидкости;
- Датчик уровня жидкости;
- Блок управления системой AdBlue.
Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в аммиак и углекислый газ. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Volkswagen — Blue TDI.
Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости Adblue. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время.
Что значит ошибка AdBlue
На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700 км. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак жидкостью Adblue, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.
Если этот индикатор горит красным цветом, автомобиль, как правило, даёт возможность двигаться еще около 700 км или ограничивает число запусков двигателя. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Долив жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.
Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда.
Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?
Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет достаточно времени, прежде чем пополнение станет необходимым.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модели автомобиля.
Отключение мочевины AdBlue SCR
Система AdBlue SCR чаще всего встречается на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec. Отключение системы проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen.
Mercedes E220 BlueTEC W212 2.1 CDI 170 лс OM651 “2015 отключение системы AdBlue
Отшиваем мочевину на Мерседесе в Екатеринбурге
AdBlue Мочевина Не заводится mercedes екатеринбург, adblue прошивка екатеринбург, AdBlue Пуск невозможен через, adblue удалить mercedes 220 d екатеринбург, adblue удалить mercedes 220d екатеринбург, adblue удалить мерседес e220 d w211 170 лс екатеринбург, adblue удалить мерседес e220 d w211 екатеринбург, delphi crd3.7a, mercedes e220 cdi 170 лс ошибка мочевина запуск невозможен через, mercedes w211, mercedes отшить adblue в екатеринбурге, OM 651, OM651, P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.Имеется неисправность конструктивного узла., P13E4 00 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue, P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue, P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов., P220013 Датчик NOx (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность.Имеется обрыв., SCR / AdBlue, дизель, мерседес е220, Отключение мочевины AdBlue, отшить adblue mercedes екатеринбург, ошибка adblue mercedes екатеринбург, ошибка P1403 00 Блок управления AdBlue имеет функциональное нарушение, ошибка P140300 Блок управления AdBlue имеет функциональное нарушение, удалить adblue екатеринбург, удалить мочевину adblue в екатеринбурге, форсунка впрыска мочевины adblue
If an on-board computer scan of your Mercedes Benz has highlighted the error codes P229F62, P229e or P2202, this means that the NOx sensor Mercedes on your vehicle has failed. These error codes are applicable to the following Mercedes Benz models: Sprinter W906, W222, W205, W212, S212, A207, C207, W213, W238, GLC, W166 GLE Bluetec and many other cars.
Below in this guide you’ll find our collected the most common Diagnostic Trouble Codes — DTC for engine management ligh (EML) of NOx sensors and NS11A NGK Japan probe head.
What happens when a NOx sensor fails?
NOx is short for nitrogen oxide. A NOx sensor is a device designed by Lambdasonde to detect the amount of nitrogen oxide excreted by your Mercedes Benz’s exhaust system. This sensor or probe is vital when it comes to detecting the saturation point of nitrogen oxide to ensure the efficient running of the engine and effective exhaust gas measurement/after-treatment.
When a NOx sensor ballast — control unit fails, you may notice several vehicular OBDII OBD II DTC diagnostic trouble codes also known as faults on the dashboard of your Mercedes Benz, including the “check engine” light. Fuel mileage may appear greater than before, and the engine could even start blowing thick, black smoke.
Exhaust after treatment malfunction is very common issue for cars with AdBlue SCR system.
What does NOx sensor do?
NOx sensors have been introduced to meet European Union environmental regulations, so that cars could have certifications for EURO 5 and EURO 6.
NOx emission control units have built-in two functions, it is combined with Oxygen also known as lambda sensor and NOX sensor.
NOx sensors are fitted on the exhaust system usually before catalyc converter and or after, it depends on the car model.
When you are driving sensors are measuring out the oxygen level in the exhaust as well as nitrogen oxides NOx cotent to ensure engine is working efficiently and you are complying with environmental laws as well.
What is Adblue and DEF ?
Adblue is also called as Diesel Exhaust Fluid (DEF) and the reductant source is usually automotive grade urea, whatever name you call both are the same thing and meaning and used for the same purpose to make our enviroment much more cleaner and comply with strict environmental regulation laws worlwide, in addition it helps catalytic converter to last longer.
Where to get NOx sensor repair kit ?
Based on your mercedes benz error code we can offer repair kit, it all depends which error code is being stored it could be found using OBDII scanner or any other diagnostic tool, there is no need to use dealer Xentry software.
Once you have found fault code email our friendly customer services with car model, year, error code and old part number or picture asking for nitrogen oxide sensor repair kit, when we’ll receive this information from we’ll offer the cheapest option to fix adblue system’s malfunction.
What does the Mercedes Benz P2202 P229e P229F error codes mean?
This is a generic code to signify the electronic control module of your vehicle has detected that the sensor signal of your NOx sensor is low on bank one. It is caused by the ECM receiving lower than expected voltage from the signal wire. This can mean that either the NOx sensor has internally shorted, or the wiring has shorted, thereby causing low voltage. This can occur if the sensor has become clogged with soot or otherwise contaminated.
P2202 code and the following ones are related to NOx sensor issue P2200, P2201, P220162, P2203, P2204, P220400 and P220000 when it monitors a fault within the NOx sensors or their circuits.
As you have already noticed there are many different fault codes generated when sensor fails, but all of them means the same just car generates different kind of numbers based of measurements which cant be completed.
There is 2 NOX sensors fitted on the exhaust system bank 1 and bank 2, they are also called as upstream and downstream sensors on the Xentry software system.
The definition of P2202 error code is NOx Sensor Circuit range performance issue Low Input Bank 1.
The definition of P220162 fault is the nox sensor 1 (cylinder row 1) has malfunction. The signal comparison is faulty.
P229F P229F62 P229F63 P229F92 P229FE1 P229E11 and P229e error code stands for NOx sensor circuit range performance issue at bank 2.
How to fix a Mercedes Benz P229F62 P229E11 P229F09 or P2202 error code
The most common fixes for NOx sensor errors are as follows:
• Give the reductant tank a thorough clean, and refill it with fresh adblue fluid to enable regeneration cleaning of the exhaust system.
• Replace the Lambdasonde NOx sensor if cleaning does not solve the issue.
• Replace the entire NOx module if additional pinpoint testing cannot identify the problem.
Mercedes nox sensor doesn’t require programming, you can DIY at home.
Sometimes mercedes-benz give courtesy and gives warranty replacement for sensors, even if it is out of date.
When AdBlue system has malfunction sometimes you will see the following warning message on the dashboard:
- AdBlue: system fault. No restart in x km mi! See Owner’s manual
- Eng. Start not possible in x km mi
Explanation of error codes related to faulty NOx emission control unit sensor:
- U029E00 — Lost communication with NOX sensor B
- U029E
- U029D00 — Lost communication with NOX sensor A
- U029D
These above 4 fault codes are mostly being displayed when SCR emmision control unit also know as ballast fails together with sensor probe.
Mercedes-Benz nox error codes and explanations
- P300648 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300647 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300A63 Component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has a malfunction
- P300646 Component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has a malfunction. The commanded position cannot be reached
- 178700 The upper limit value of component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has been exceeded
- 111B00 The upper limit value of component NOx sensor downstream of SCR catalytic converter has been exceeded
- P300640 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P30063F The Nox Sensor 1 Cylinder bank 1 has an electrical Fault
- P30067E The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction
- P30064C The efficiency of the SCR catalytic converter (cylinder bank 1) is not sufficient
- P13F600 Adblue system warning The engine cannot be started because the outlet after-treatment system has tampered
- P13E300 Adblue system Warning stage 2 The number of possible starts is limited due to malfunction in the AdBlue system
- P229FFF Nitrogen Oxide (NOx) sensor 2 (cylinder bank 1) is faulty
- P220F93 P22A100 P22FE00
- 14B500 111B00 Component NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter has a plausibfility error
- 14B500 A plausibility error exists in the component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic
reduction (SCR) catalytic converter - 153500 Component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic reduction (SCR) catalytic converter responds
too slowly - 133000 The upper limit value of component Nitrogen Oxide (NOx) sensor upstream of the selective catalytic reduction
(SCR) catalytic converter has been attained - 149C00 153600 Nox Sensor upstream of SCR catalytic converter is not operational and has an internal fault
- 111A00 14B500 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has a plausibility error
- 153500 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter reacts too slowly
- 16F400 This function is not yet supported by the control unit
- P229f09 — Nox sensor 2 cylinder bank 1 has a malfunction there is a component fault
- P229F92 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The function or the instruction is faulty
- P229f28 — Nox sensor2 cylinder bank 1 has malfunction
- P229F-91 P229F91 NOx sensor 2 (cylinder bank 1 ) Has a malfunction, the parameter is outside the permissible range
- P229F62 Signal of NOx sensor implausible
- P229F62 — The signal of component NOx sensor is implausible. The following test procedure must always be performed in its entirety
- P225B-85 P225B85 The Calibration Value for NOx sensor 2 (cylinder bank 1) was not recognized. There is a signal fault or the message is faulty
- P220F-77 P220F77 NOx sensor heater Control Circuit Range / Performance Bank 1 Sensor. The commanded position cannot be reached
- P229F-62 P229F62 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty
- P1C6B00 The exhaust aftertreatment system has a malfunction due to a detected manipulation
- P221401 The nox sensor on cylinder bank 2 has malfunctioned (general electrical fault)
- P229FFB NOx sensor 2 has malfunction
- P229F85 P229F-85 NOx Sensor 2 (Cylinder Bank 1) Has A Malfunction. There Is A Signal Above The Permissible Limit Value
- P220F NOx Sensor Heater Control — Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
- P229E NOx Sensor — Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
- P229F — Nitrogen Oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit range/performance
- P13D-F09 The AdBlue system has a malfunction. There is a component fault.
- P229F-62 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. The Signal Comparison is faulty
- P229F-09 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is component fault.
- P229FFD — NOx sensor 2 has malfunction
- P220400 the nox sensor 1 (cylinder bank 1) has a sporadic malfunction._
- P220000 the nox sensor 1 (cylinder bank1) has an electrical fault.
- P220000 NOx sensor 1 Bank 1 Elektrischer Fehler
- P220164 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an unreasonable signal
- P220164 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an implausible signal
- P220162 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty
- P20EE84 The efficiency of the SCR catalytic converter (cylinder bank 1) is not sufficient. There is a signal below the permisible limit value
- P204F96 — The AdBlue system (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an internal component fault.
- P140300 — The control unit AdBlue has a malfunction.
- P220E77 — The heater of NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction. The commanded position cannot be reached.
- P220E77 — The commanded position cannot be reached.
- P220E00 — The heater of NOx sensor 1 (Cylinder bank 1) has a malfunction
- P220F77 — NOx sensor heating (Bank 1 sensor 2) Specified position not reached
- P220F77 — The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. The commanded
position cannot be reached - 18B800 18B900 The signal of component NOx sensor is implausible. The following test procedure must always be performed in its entirety
- 18B800 The difference between the measured signal and the calculated signal of the NOx sensor downstream of the SCR catalytic converter is too great
- 18B900 The difference between the measured signal and the calculated signal of the NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter is too great
- P22AA00 — NOx sensor heating (Bank 1 sensor 2) error sporadic
- P22AA00 The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a sporadic malfunction
- P22AA Nitrogen Oxides NOx sensor 2 bank 1 heater sense circuit — circuit intermittent
- P220221 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has a short circuit to ground. The signal amplitude is less than the minimum amplitude.
- P22011 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground.
- P220011 P2200-11 — The NOx sensor (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground.
- P229FE1 P229F(E1) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit range/performance
- P220A0(16) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit low
- P229E(11) Nitrogen oxides (NOx) sensor 2, bank 1 — circuit malfunction
- P22A677 — The heater of NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. The commanded position cannot be reached.
- P2BA901 — The emission limit for the NOx concentration has been exceeded (Adblue quality is too low). There is a general electrical fault.
- P13DF09 — The Adblue system has a malfunction. There is a component fault.
- P13E400 — The remaining driving distance is limited due to a malfunction in the AdBlue system.
- P22A0 — Nitrogen Oxides NOx sensor 2 Circuit Low Voltage Bank 2
- P22A002 Nox Sensor 2 (Cylinder Bank 1) Has a Short Circuit To Ground. There is a general signal fault
- P22A021 — NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has a short circuit to ground. The signal amplitude is less than the minimum amplitude
- P2200 — NOx Sensor Circuit bank 1
- P2201
- P2201-01 P220101 General electrical failure
- P2201-62 NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. The signal comparison is faulty.
- P2202 — NOx Sensor Circuit Low Bank 1
- P2203-00 — NOx Sensor 1 Bank 1 Signal too High
- P2204
- P2214-01 P221401 The NOx Sensor (Cylinder Bank 2) Has a Malfunction. There is a general Electrical
failure - P2205-13 P220513 The heater of the NOx sensor (Cylinder bank 1) has an electrical fault or an open circuit
- P2214 — NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 2
- P2202, P229F — Fehlercode
- P2201E5 Component NOx sensor upstream of SCR catalytic converter has a malfunction. The signal comparison is faulty
- P220013 — The NOx sensor 1 (cylinder bank1) has an electrical fault. There is an open circuit.
- P220108 The NOx sensor (cylinder bank 1) has a malfunction. There is a signal fault or the message is faulty.
- P221408 The NOx sensor (cylinder bank 2) has a malfunction. There is a signal fault or the message is faulty.
- P221401 Nox sensor cylinder bank 2 malfunction.
- P220B00
- P22A1-22 P22A122 NOx sensor 2(cylinder bank1) has a short circuit to positive. The signal amplitude is greater than the maximum amplitude.
- P229F-23 P229F23 NOx sensor 2(cylinder bank1) has a malfunction. No signal change: voltage level is too low.
- P13DF00 The AdBlue system has a malfunction
- P1C7D-00 P1C7D00 The remaining driving distance without speed limitation is limited due to a malfunction in the exhaust
aftertreament system. There is general failure - P13F6-00 P13F600 The engine cannot be started because the exhaust aftertreatment system has been tampered with.
There is a general failure - P204F-96 P204F96 The AdBlue system (cylinder bank 1) has a malfunction. There is an internal component fault
- P13DF-00 P13DF00 The AdBlue system has a malfunction. There is a general failure
- P2BA9FD The emision limit for the NOx concentration has been exceed (AdBlue quality is too low)
- P229E13 P229E-13 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is an open circuit
- P229E-11 P229E11 — NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault. There is a short circuit to ground
- P22A1 NOx Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 2
- P22A2 NOx Sensor Circuit Intermittent Bank 1 Sensor 2
- P22A3 NOx Sensor Heater Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 2
- P22A4 NOx Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2
- P22A5 NOx Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2
- P22A6 NOx Sensor Heater Sense Circuit Bank 1 Sensor 2
- P22A7 NOx Sensor Heater Sense Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2
- P22A9 NOx Sensor Heater Sense Circuit High Bank 1 Sensor 2
- P300637 — NOx sensor 1 bank 1 Faulty operation
- P300637 The NOx sensor 1 (cylinder bank 1) has a malfunction
- P3009EC Component NOx sensor Upstream of SCR Catalytic Converter has a malfunction
- P3009EC NOx sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
- P300637 The Component NOx sensor Upstream of SCR Catalytic Converter has a sporadic malfunction
- P300647 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300647 An electrical fault exists in NOx sensor 2 (cylinder bank 1)
- P300648 An electrical fault exists in NOx sensor 2 (cylinder bank 1)
- P300648 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) has an electrical fault
- P300646 NOx sensor 2 (cylinder bank 1) is faulty
- P300646 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has a malfunction. The commanded position cannot be reached
- P300647 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has an open circuit
- P300648 Component NOx sensor Downstream of SCR Catalytic Converter has a short circuit to ground
- P1BC300 Datos perifericos adicionales de la averia para el analisis de averias
- P22A021 El sensor de NOx 2 (banco de cilindors 1) tiene cortocircuito contra masa. La amplitud de senal es mas pequena que la amplitud minima
- P220162 La senal del componente Sensor NOx no es plausible. El siguiente proceso de comprobacion se ha de realizar sin falta por completo
- P220E77 La calefaccion del sensor de NOx 1 (banco de cilindros 1) tiene una irregularidad de funcionamiento. La posicion ordenada no es alcanzable
- P229E13 NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl. Der foreligger en afbrydelse
- P229EFB NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl
- P229E11 NOx sensor 2 (cylinderraekke 1) har en elektrisk fejl. Der foreligger en kortslutning til stel
- P1BC300 Lisaa vian olosuhdetietoja vian analysoimiseksi (tietue 03)
- P229F91 NOx-tunnistimessa 2 (sylinteririvi 1) on toimintahairio. Parametri ei ole sallituissa rajoissa
- P220162 Rakenneosan NOx-tunnistin signaali ei ole uskottava. Seuraava tarkastus on ehdottomasti tehtava
kokonaan
A list of MB cars which use NOx sensor:
- Sprinter W906 W910 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
- Sprinter: 210, 310, 510, 213, 413, 513, 216, 316, 416, 516, 219, 319, 519 BlueTEC
- Vito W447 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
- Vito: V200, V220, V250, 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 BlueTec
- CLA W117 C117
- S class W220 Facelift
- S Class: W221 Facelift, W222, C217, A217
- S Class: S320, S350, S400, S450, S500, S600, S63 AMG, S65 AMG, S300
- SLK Class R172
- R class R251 W251 MPV
- C class W204 Saloon Sedan S204 Estate C204 Coupe
- C Class Pre-Facelift W205, S205, A205, C205 2014, 2015, 2016, 2017
- C Class W205 S205 A205 C205 Facelift 2018, 2019, 2020
- C Class: C180, C200, C250, C300, C350, C400 C45 AMG, C63 AMG, C220, C220d
- C class W206
- E Class: W212, S212, A207, C207 Pre-Facelift and Facelift
- E Class: E200, E250, E300, E350, E400, E500, E63 AMG, E220, CDI, CGI
- GL Class: GL280 GL300 GL320 GL350
- GLK200 GLK220 GLK250 GLK350 Facelift Bluetec CDI BlueEfficiency 4Matic
- GLE GLE250 GLE300d GLE350
- GLS350
- ML W164 Facelift SUV W166
- ML: ML250 ML280 ML300 ML320 ML350 Bluetec, ML400, ML550, ML63 AMG
- A Class W177 2018, 2019
- E Class W213 S213 2016, 2017, 2018, 2019
- E Class E200 E250 E300 E350e E400 E450 E200d E220d E300d E350d E400d 4MATIC
- E Class C238 2017, 2018, 2019
- E class A238 Convertible Cabriolet
- CLS W257 C257 2018 2019 2020 2021 CLS400
- G Glass W463
- GLC X253 Hatchback
- GLC C253 Coupe
- GLC300 GLC250 GLC200 GLC350d GLC250d GLC220d 4Matic
- X class W470 Pickup Pick-Up 2017 — 2020
- X220d X250d X350d
Below you will find some part numbers of Mercedes-Benz and Continental, which nox-sensors we keep in stock.
- A0009052012 SNS1009 5WK97424 A3C01540200-01
- A0009057411 A0009054412 A0009056007
- A0009054612 A0009056307 A0009053712
- A0009056107 A0009054614
- A0009059812 SNS1049 A3C03950900-01
- A0009051512 A3C03398600-621
- A0009059304 A2C39280300-276
- A0009055106 A3C00312100-298
- A0009053703 5WK96703A
- A0009051412 A3C03398500-620
- A0009053506 5WK96681F
- A0009056304 5WK97250
- A0009052410
- A0009053403 5WK96681D
- A0009059603 A2C12547900-081G 5WK96681E
- A0009053503 5WK96682D
- A0009052909 A2C16442800-292
- A0009053000 5WK96682
- A0009052900 5WK96683
- A0009057000 5WK96682A
- A0009057100 5WK96683A
- A0009053503 5WK96682C
- A0009053603 5WK96683C
- A0009055100 5WK96681
- A0009056900 5WK96681A
- A0009053403 5WK96681C
- 5WK9 6681B 5WK96681B
- A0101539528 5WK96653C
- A0009050008 A2C12610200-284
- A0009052709 A2C16442400-290
- A0009053109 A2C15463300-02 SNS424B
- A0009053009 A2C15462900-02 SNS381B
- A0009053606 5WK96682F
- A0009059703 5WK96682E
- A0009050108 A2C13684300-286
- A0065427218 5WK96677
- A0035428818 5WK96606
- A0009053706 5WK96683F
- A0009050208 A2C13684500-287
- A0009053603 5WK96683D
- A0009052809 A2C16442600-291
- A0009059112 A0009059112 SNS1048 A3C03950800-01
- A0009057208 SNS424A A2C12777100-01
- A0009054604 5WK97424 SNS424 A2C98
- A0009057108 SNS381A A2C12776200-01
- A0009057803 SNS382 5WK97382 A2C95270100-01
- A0009054704 SNS381 5WK97381 A2C95270000-02
- A0009052310 A2C19194600-295
- A0009054410 A3C01131200-612
- A0009056204 5WK97249
- A0009055006 A3C00311900-297
- A0009058411 A3C01067400-608
- A0009058111 SNS1006 A3C01057700-01
- A0009058011 SNS1005 A3C01057500-01
- A0009059112 SNS1048 A3C03950800-01
- A0009050914 SNS1116 AAA2082120000
- A0009055113 A0009058509
- A0009059803 5WK96683E A2C12548400-083G
- A0009058611 A3C01067900-610
- A0009050508 0281007097/098
- A0009050060 A0009053304 A0009053504
- A0009058402 A0009053404 A0009059401
- A0009050608 A0009059601
- A0009055109 0281007403/404
- A0009053309 SNS707B A2C15463500-02
- A0009058311 SNS1008 A3C01058100-02
- A0009054510 A3C01131300-613
- A0009054310 A3C01130900-611
- A0009052210 A0009052012
- A0009056104 5WK97248
- A0009057408 SNS707A A2C12777200-01
- A0009051612 A3C03398700-622
- A0009055206 A3C00312300-600
- A0009055010 A3C01718000-616
- A0009054614 Denso NS0005
- A4709056001 A4709056101 A4709053202
- A4709055400 A4709053302 A4709055002
Replacing your Mercedes Benz NOx sensor
If you need to replace your Mercedes Benz NOx sensor, Xenons4U can help. Our team of experts are on-hand to identify the part you need, and you’ll even enjoy peace of mind with a 12-month warranty.