Мерседес ошибка c1410

Комментарии 31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Лучше конечно сделать диагностику, а если хочешь своими руками то надо прозвонить датчики АБС ничего разбирать не надо будет

Привет диагностика показала ошибку ц14(01) они по ходу хотят на е ть меня либо реле либо сам блок, но я реле проверил работает еще замыкал контакт 87-30 и в блоке абс жужал!так в чем тогда блин дело?раз блок крутит реле работает А ошибку пишет?

Возможно лягушка накрылась

поменял датчики чего ? ДАТЧИКИ ИЗНОСА КОЛОДОК ИЛИ ДАТЧИКИ АБС?
молотком не махал?

абс и аср связаны в одних датчиках только реагируют по разному.

ДАТЧИКИ колодок менял и колодки и вот теперь думаю что не так, ?ну завтра время будет гляну может правда порыв где то?

нет все хорошо откручивалось и суппорт я привязывал что бы не весел на проводах

тебе бы диагностику сделать даже самым дешевым карсофтом и все будет ясно в какой из датчиков лезть.
у меня был случай когда капиталили переднию подвеску, без молотка естественно не обошлось.
в итоге вся 20 летняя грязь слетела на барабан абс (в ступице) а он естественно в рисках.
карбоклинер и спица меня спасла = все вымыл и вычестил, в твоем случае может быть и обрыв — надо смотреть.
если до рестал то можно диагностировать в ручную при помощи лампы, если рестайл то только сканером.


dazzik11

тебе бы диагностику сделать даже самым дешевым карсофтом и все будет ясно в какой из датчиков лезть.
у меня был случай когда капиталили переднию подвеску, без молотка естественно не обошлось.
в итоге вся 20 летняя грязь слетела на барабан абс (в ступице) а он естественно в рисках.
карбоклинер и спица меня спасла = все вымыл и вычестил, в твоем случае может быть и обрыв — надо смотреть.
если до рестал то можно диагностировать в ручную при помощи лампы, если рестайл то только сканером.

Праздники и куча снега во двор теперь хер заедишь без етой хери ))


dazzik11

тебе бы диагностику сделать даже самым дешевым карсофтом и все будет ясно в какой из датчиков лезть.
у меня был случай когда капиталили переднию подвеску, без молотка естественно не обошлось.
в итоге вся 20 летняя грязь слетела на барабан абс (в ступице) а он естественно в рисках.
карбоклинер и спица меня спасла = все вымыл и вычестил, в твоем случае может быть и обрыв — надо смотреть.
если до рестал то можно диагностировать в ручную при помощи лампы, если рестайл то только сканером.

Привет диагностика показала ошибку ц14(01) они по ходу хотят на е ть меня либо реле либо сам блок, но я реле проверил работает еще замыкал контакт 87-30 и в блоке абс жужал!так в чем тогда блин дело?раз блок крутит реле работает А ошибку пишет?

ц 14(01) нет такой ошибки C1410 есть, а то что вы написали такого нет

как так мне в сервисе так сказали, а 1410 что значит


dazzik11

ц 14(01) нет такой ошибки C1410 есть, а то что вы написали такого нет

С1401 говорят реле Ф или Щетки АБС

честно говоря не знаю где вы делали диагностику, но обычно после сканирования дают бумажку всего вашего недуга, где хотя бы на анг расписано код ошибки и расшифровка на анг или на русском, остальная диагностика это фуфло.
если приговорили блок, то можете поступить следующим образом
1 найти причину = обычно щетки помирают (у себя я вообще тиристоры сжег на покатушках)
2 купить на авито или на разборе (я взял весь блок за 2 тр), поменял плату (легко все меняется ) и радуюсь жизни

но мне кажеться что проблема в датчиках абс так как у меня были такие же проблемы = скидываю ошибку = но она вылазит при первой трещетке = мерен превращается в волгу
и при замене колодок не может быть поломка в блоке абс

1101 есть, значит точно когда колодки меняли что то с проводом на касячили !
а эти в сервисе гаражном спецом сказали 1401! провод бы поменяли а мне вот мол блок ремонтировали!завтра поеду разбираться

залез в свой кар софт
ошибка 1101 = правый датчик или правый провод (правый это зарулем а не когда стоиш перед капотом)
достань датчик = протри и промой карбоклинером, так же им промой перфорированный барабан так как возможно том грязи немеренно, проверь провода особенно возле крыла в арке, а лучше все прозвонить

удачи в ремонте, все получиться

Датчики новые голимые не видит, или контакт нарушил. Или поставил не на прежнее место. На таком расстоянии не видно)

АСР связаны что ли как то? с абс?

АСР — это АБС наоборот. Если одна система не даёт колосам скользить при торможении, то другая наоборот проворачиваться при разгоне. Сигнал от одного датчика идёт. Зачем менять датчики, если они исправно работали?

да хз, решил новые воткнуть в колодки, теперь уже желею об етом

Так в колодках датчики износа колодок, а не вращения колеса. Они на абс не влияют. Смотри где проводку датчиков вращения зацепил при работе.


VladislavRS4

Датчики новые голимые не видит, или контакт нарушил. Или поставил не на прежнее место. На таком расстоянии не видно)

но про датчики я уже тоже думал может брак

Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W202)


valdis8

но про датчики я уже тоже думал может брак

АСР работает благодоря модулю АБС

Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W202)

АКБ откинь минус на пять мин, только перед этим ключи из замка достать не забудь.

Братух не помогло) делал так уже!че еще может?

Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W202)

Наврятли там что то из строя вышло, возможно висит ошибка. Придется обратится к электронной диагностике. Хотя если ошибка не повторяется то после 10 циклов зажигания возможно погаснет лампа.

Найдена следующая информация по ошибке C1410 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Передний датчик скорости левого исполнения

На английском языке:

Front Speed Sensor Left Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1410 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Неисправен левый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего колеса Левый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Левая цепь плохое электрическое соединение.

Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.

Вопрос

Explorer

nemez

    • Жалоба
    • Поделиться

есть 5 ошибок 1)C1000 2)C1025 3)C1022 4)C1401 5)С1140-что это мужики? Помогите пожалуйста

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

актуальные или сохраненные?

что беспокоит?

и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

есть 5 ошибок

1)C1000- Traction System Control Module

2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory

что это мужики? Помогите пожалуйста

такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

актуальные или сохраненные?

что беспокоит?

и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?

С1401 высокое давление/возвратный насос(насос ABS что ли?) А7;С1140 описание на английском;С1000 контроллер N48 ; С1025ошибка передачи сигнала по CAN шине модуля ABS

кмк мозгам (контроллер 4ets) хана

Что за КМК мозги?

есть 5 ошибок

1)C1000- Traction System Control Module

2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory

что это мужики? Помогите пожалуйста

такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание

Игорь,что посоветуешь?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Как Мне Кажеться :)

RTFM :D

по теме: был приблизительно такой же набор ошибок (выдал сканер бош ктс530) все с буквой «С» начиная с 1000 и 1025 и 1401… по кан шине дофига ошибок, жаль бумажку с теми ошибками выкинул уже. сопровождалось всё традиционной «гирляндой» на панели приборов + писк зуммера. когда скинули разъём с гидро блока абс то на 15ом контакте (если я не ошибаюсь с номером контакта, дело уже прошлого) были не нужные 8вольт.

вердикт был однозначен «мозги етс капут»

поменял и забыл об этой проблеме.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Fimik

Newbie

Fimik

    • Жалоба
    • Поделиться

@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…

Название темы поправлено и перенесено куда нужно.

Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются  с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…

Название темы поправлено и перенесено куда нужно.

Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются  с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.  

1000 извинений,я без злого умысла.впредь постараюсь быть внимательнее.я в форумах можно сказать вообще-новичок

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

Спасибо-это первое,что я сделаю

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В августе буду в Кемерово,Сибе(к родственникам поеду).найду думаю старуху

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))

как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

если подвернется СТАР,есть  3 и есть 4. какой проще?

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь

Саш,для бешенной собаки-7верст не круг :D :D :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))

как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))

SAM,если не секрет,что за мозги отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.

Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Комментарии к теме Скинуть ошибку c1410 в Мерседес Бенц ЦЛК

Я снимал трубку с самаво компрессора под сиденьем и дуешь туда велосипедный насос один раз кочнул и все

Michaele

Спасибо большое  за труд,  у меня  такой  вопрос как  догадываюсь   полетел  (датчик  положения коленчатого вала)  при повороте ключа к зажиганию тишина и гудит очень сильно вентилятор..  это один из симптомов Датчика? если не трудно жду  ответа   заранее  благодарен,Mb W211 Е270

Амалия

Дагестанские аппараты

Навруз Шленникова

может кто подсказать у меня w 203 спорт купе подвеска ооочень жесткая и стучит перед как будто амортизаторов нет они вроде рабочие. сайленты на рычагах могут так стучать не много треснуты резинки?

Хама

ребята помогите, год назад я поменял плату коробки
что вышел из строя разъем и поставил б.у., дело в том что сейчас переодически выходит F на щитке, я выключаю и включаю машину исчезает но ненадолго, может ли это быть снова из-за платы или что…

Вильдан

Молодцы ребята! Мне Очень понравилось обслуживание. Заправлял у вас кондиционер. Толковые, вежливые ребята. Если вдруг что (не дай Бог), я к вам!

Витас

Подскажите может кто знает в чем проблема на паркинге переодический машина катиться в чем проблема?

Lov

Что то кажется, что всё это брехня ради просмотров и ни … он не вложил 160 штук. Скажи что ты поднял 160 с видосов. А тебя можно сравнить с белорусским блогером у которого пассат цц спалили и он как будто его восстанавливает, то винт открутит за серию, то руки испачкает, короче всё ради просмотров…

Ментов Вон

Понимаю что видео давно загружено, но всё таки спрошу.как называется Трек?Музыка очень понравилась.И к видео чётко музон подходит!!!

Быстрич Квон

не модель машины,не результат работы печки вообще не понятное видео,для кого для чего,просто дизлайк

Спартак

как решил проблему?

Капитон

А что за книжка? Можно автора и название?

Поталахина Паша

С салоном все понятно и с остальным тоже. А как же он себя ведёт на дороге? Какие расходы на шоссе? В городе? И как он ведёт вообще себя? Множество вопросов.

Anakin

А как проверить работает этот клапан или нет

Шнайдер

Какой у них ресурс?

Армавир

где в Харькове можно мерседес починить?

Мамука

А коробку нада от самолета откручивать?

Britton

Є у Крилова гарна басня :’Мартишка и очко’

Хов

У меня тоже течет, думал прокладка поддона, 2 раза герметиком мазали ставили, оказывается он у меня тоже течет.

Зевс

отлиично! Я не давно так делал  Респект из Литвы!

Pegasus

Здраствуйте не подскажете w211 такая же история тока приборка при подключении моргнёт буквально на секунду синим и отключается все предохи целые питание есть но на постоянке при включении пропадает питание так и должно быть? С начало климат не светил отсоединил спидометр подключил заработал через день такая же история тока Климат начал светить и спидометр не работает не помогает подключени отключение) Если есть схема можете скинуть

Оставить комментарий

Горд

что же вы тогда рекомендуете в качестве противоугонной системы?

Вытольский Таалай

606ом просто вечный???хоть мазут лей?

Кий

все очень наглядно и понятно. может опубликуете видео по разбору водительской двери honda accord IX. проблемка возникла со стеклоподъемником, стекло подымается на 1 перекосится и опускается.

Бивер Хазинский

Здравствуйте у меня поменяла печка вентилятор А теперь она дует очень плохо Что делать мне

Этьен

У тебя выходит автосигналки нет на машине!? раз ты не подключил белый и коричневый провода

Страйк

ммм понятно я в Москве нахожусь. А так за сколько обходиться замена цепи звезды все вместе?

Шестак

Почему то на аккорде 7 он неразборный

Pedro

Отмыли, отполировали- молодцы! Но фигли толку что вы ковёр почистили? Там его вынимать надо и мыть как следует. Да ещё и хз с5то там под слоем шумки. А лоб нахера закатали? Осталось только занизить, гейксенон воткнуть и сабвуфер во весь багажник.

Неон

ВИДЕО ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ:
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ:
КАНАЛ ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: g

Joren

Друзья, дико извиняюсь что не детально снял какой шуруп или болт куда вкручивается. Там вокруг сидели люди и немного мешали. Разбирал первый раз и слава Богу, все удачно, нечего не сломал и не повредил.) В машине жара… реально, аж душа греется) Можно братва, можно, разбирать и менять радиатор. Не так трудно но, без матов не получится? Всем удачи и жара в машине.

Джабраил

А что за вторая ручка на рулевой колонке?

Санал

Хорошее видео. Подскажите пожалуйста, там получается по 9 болтов на каждой крышке, но в ВИС сказано что из них 7 одной длины и 2 другой. Не подскажете это так?

Помона

вот вы не правы на русских obd2 появился в 2005. Не python а скрипт написанный на нем.

Каст

У меня 220 кузов S600 v12 Незнаю звук пропал вообще дисплей работает а звука нет.Подскажи братан сброс сделал нажав 3 кнопки в месте звука и цифрый 1 и 3.Но ошибка N1116 показывает а звука нет

Джейн

А сколько это сцепление тысяч км прошло

Самир

на подоне как вставлятся набивка

Рашад

Шильдики снимаете при полировке или автотризом проходите?

Миголеня Осман

Угу, всё прекрасно, если не учитывать, что часть вибрации, через домкрат, вы отправляете на землю.

Abdul-Alim

Мой брат передал вам огромное спасибо. Он пол года мучился. Ни кто не мог сказать в чем проблема

Маклин

Нормально так поднял передок!

Масис Мазурек

Полюбому линзы выгорели линз хватает на 3-4 года потом все, хотя можно восстановить отражатель

Nicolai

Пакажите как поменять панель E 210 Мерседеса

Абд

Я всегда когда оставляю машину снимаю колеса, руль и акум со свечами. Попробуй угони.

Войтик

Если машина праворульная датчик находится справа?

Александро Поликарчев

У меня свистит,что может быть

Написать комментарий

Техническое название ошибки:

C1410 Traction Control Valve LF Circuit Failure

При появлении диагностического кода C1410 неисправна цепь моторной части насоса системы АБС, что ведет к загоранию лампы предупреждения на приборной панели, снижению эффективности торможения и увеличению тормозного пути. Также могут появляться связанные коды, такие как C1411 и C1412. Причинами появления кода C1410 могут быть неисправность мотора насоса АБС, коррозия электрических контактов, неисправные реле мотора насоса АБС и проблемы с модулем управления АБС.

 Не рекомендуется ездить на автомобиле с активным кодом C1410 из-за потенциальных рисков для безопасности. Крайне важно незамедлительно устранить проблему для обеспечения безопасности движения на автомобиле. Стоимость ремонта зависит от основной причины и может колебаться от нескольких сотен до более тысячи долларов. В некоторых случаях проблема может быть устранена инспекцией и чисткой, не заменяя какие-либо компоненты. Однако в других случаях может понадобиться замена мотора насоса АБС или блока управления.

 Типичные причины появления кода неисправности C1410:

  • Сенсор скорости колеса неисправен или ухудшен.
  • Интерфейс сенсора скорости колеса неправильно функционирует.
  • Управляющий блок антиблокировочной системы не работает.
  • Проводка в структуре АБС корродирована или ухудшена.
  • Гидравлический насос АБС или соответствующий реле неисправны.
  • Центр управления АБС имеет дефект.
  • Датчик давления тормозной жидкости неисправен.
  • Тормозные накладки ухудшены, что приводит к непоследовательным сигналам на систему вращения колес.

Непременно нужно обратиться к квалифицированному механику, чтобы предотвратить будущие случаи и выявить корень проблемы.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1410:

Что означает код ошибки C1410?

Код диагностики C1410 является производственно-специфическим, общим кодом, который связан с гидравлическим насосом моторной цепи системы антиблокировки тормозов (ABS). Код указывает на проблему с моторной цепью гидравлического насоса ABS или связанным компонентом.

Что нужно проверить при появлении кода C1410?

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости, чтобы решить проблему кода ОБД C1410.
  2. Исследуйте главный тормозной цилиндр, если уровень тормозной жидкости удовлетворительный.
  3. Проверьте тормозную систему на наличие утечки или повреждения, чтобы избежать утечки жидкости, которая может вызвать код C1410.
  4. Проверьте датчик давления тормозов после проверки отсутствия утечек в тормозной системе.
  5. Оцените тормозной усилитель, если предыдущие шаги не решают проблему.
  6. Используйте сканер ОБД для чтения живых данных, если проблема сохраняется после устранения неполадок, описанных выше.
  7. Обратитесь к профессионалам за помощью, если не можете решить проблему или если проблема требует продвинутых технических знаний.

Что вызвало появление этого кода?

Несколько факторов могут вызвать код C1410, такие как неисправность модуля ABS, поврежденная проводка или неисправный мотор гидравлического насоса ABS. Корродированные электрические соединители также могут привести к выпадению кода.

Могут ли у этой проблемы быть какие-либо другие последствия для автомобиля?

Невозможность или нарушение работы системы ABS является непосредственной угрозой, что может привести к ухудшению тормозного усилия и проблемам безопасности.

Насколько срочно нужно решить эту проблему?

Немедленное внимание к неисправностям, связанным с кодом C1410, крайне важно. Отсрочка ремонта может привести к усугублению проблем безопасности или дорогостоящим ремонтным работам.

Сколько будет стоить ремонт этой проблемы?

Стоимость ремонта зависит от степени повреждения и заменяемых компонентов, варьируя от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Рекомендуется всегда обращаться к профессиональным консультантам для точных оценок стоимости.

Может ли проблема быть решена без замены каких-либо деталей?

Исправление кода C1410 без замены компонентов зависит от степени проблемы. Настоятельно рекомендуется обращаться к обученным профессионалам для принятия обоснованных решений.

Сколько времени потребуется на исправление этой проблемы?

Длительность ремонтных работ зависит от степени повреждения и характера заменяемых компонентов и составляет несколько часов в большинстве случаев, в то время как некоторые требуют большего времени.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить эту проблему в будущем?

Уход и обслуживание системы ABS являются необходимыми для предотвращения повторного появления кода C1410. Регулярный осмотр и чистка электрических соединителей и проводки могут предотвратить похожие ситуации.

Могут ли быть дополнительные потенциальные проблемы, вызывающие код ошибки C1410?

Код C1410 также может указывать на неисправность модуля ABS, датчика ABS или датчика давления тормозной жидкости. Неисправный датчик положения педали тормоза или неисправный модуль силовой передачи также могут вызвать код C1410.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле, если код C1410 присутствует?

Ухудшение работы системы ABS или плохие тормозные характеристики представляют угрозу. Своевременный ремонт проблем, связанных с кодом C1410, необходим для предотвращения опасных дорожных ситуаций.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке C1410 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Передний датчик скорости левого исполнения

На английском языке:

Front Speed Sensor Left Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1410 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Неисправен левый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего колеса Левый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Левая цепь плохое электрическое соединение.

Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.

Найдена следующая информация по ошибке C1410 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Передний датчик скорости левого исполнения

На английском языке:

Front Speed Sensor Left Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1410 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Неисправен левый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего колеса Левый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Левая цепь плохое электрическое соединение.

Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.

Комментарии 31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Лучше конечно сделать диагностику, а если хочешь своими руками то надо прозвонить датчики АБС ничего разбирать не надо будет

Привет диагностика показала ошибку ц14(01) они по ходу хотят на е ть меня либо реле либо сам блок, но я реле проверил работает еще замыкал контакт 87-30 и в блоке абс жужал!так в чем тогда блин дело?раз блок крутит реле работает А ошибку пишет?

Возможно лягушка накрылась

поменял датчики чего ? ДАТЧИКИ ИЗНОСА КОЛОДОК ИЛИ ДАТЧИКИ АБС?
молотком не махал?

абс и аср связаны в одних датчиках только реагируют по разному.

ДАТЧИКИ колодок менял и колодки и вот теперь думаю что не так, ?ну завтра время будет гляну может правда порыв где то?

нет все хорошо откручивалось и суппорт я привязывал что бы не весел на проводах

тебе бы диагностику сделать даже самым дешевым карсофтом и все будет ясно в какой из датчиков лезть.
у меня был случай когда капиталили переднию подвеску, без молотка естественно не обошлось.
в итоге вся 20 летняя грязь слетела на барабан абс (в ступице) а он естественно в рисках.
карбоклинер и спица меня спасла = все вымыл и вычестил, в твоем случае может быть и обрыв — надо смотреть.
если до рестал то можно диагностировать в ручную при помощи лампы, если рестайл то только сканером.


dazzik11

тебе бы диагностику сделать даже самым дешевым карсофтом и все будет ясно в какой из датчиков лезть.
у меня был случай когда капиталили переднию подвеску, без молотка естественно не обошлось.
в итоге вся 20 летняя грязь слетела на барабан абс (в ступице) а он естественно в рисках.
карбоклинер и спица меня спасла = все вымыл и вычестил, в твоем случае может быть и обрыв — надо смотреть.
если до рестал то можно диагностировать в ручную при помощи лампы, если рестайл то только сканером.

Праздники и куча снега во двор теперь хер заедишь без етой хери ))


dazzik11

тебе бы диагностику сделать даже самым дешевым карсофтом и все будет ясно в какой из датчиков лезть.
у меня был случай когда капиталили переднию подвеску, без молотка естественно не обошлось.
в итоге вся 20 летняя грязь слетела на барабан абс (в ступице) а он естественно в рисках.
карбоклинер и спица меня спасла = все вымыл и вычестил, в твоем случае может быть и обрыв — надо смотреть.
если до рестал то можно диагностировать в ручную при помощи лампы, если рестайл то только сканером.

Привет диагностика показала ошибку ц14(01) они по ходу хотят на е ть меня либо реле либо сам блок, но я реле проверил работает еще замыкал контакт 87-30 и в блоке абс жужал!так в чем тогда блин дело?раз блок крутит реле работает А ошибку пишет?

ц 14(01) нет такой ошибки C1410 есть, а то что вы написали такого нет

как так мне в сервисе так сказали, а 1410 что значит


dazzik11

ц 14(01) нет такой ошибки C1410 есть, а то что вы написали такого нет

С1401 говорят реле Ф или Щетки АБС

честно говоря не знаю где вы делали диагностику, но обычно после сканирования дают бумажку всего вашего недуга, где хотя бы на анг расписано код ошибки и расшифровка на анг или на русском, остальная диагностика это фуфло.
если приговорили блок, то можете поступить следующим образом
1 найти причину = обычно щетки помирают (у себя я вообще тиристоры сжег на покатушках)
2 купить на авито или на разборе (я взял весь блок за 2 тр), поменял плату (легко все меняется ) и радуюсь жизни

но мне кажеться что проблема в датчиках абс так как у меня были такие же проблемы = скидываю ошибку = но она вылазит при первой трещетке = мерен превращается в волгу
и при замене колодок не может быть поломка в блоке абс

1101 есть, значит точно когда колодки меняли что то с проводом на касячили !
а эти в сервисе гаражном спецом сказали 1401! провод бы поменяли а мне вот мол блок ремонтировали!завтра поеду разбираться

залез в свой кар софт
ошибка 1101 = правый датчик или правый провод (правый это зарулем а не когда стоиш перед капотом)
достань датчик = протри и промой карбоклинером, так же им промой перфорированный барабан так как возможно том грязи немеренно, проверь провода особенно возле крыла в арке, а лучше все прозвонить

удачи в ремонте, все получиться

Датчики новые голимые не видит, или контакт нарушил. Или поставил не на прежнее место. На таком расстоянии не видно)

АСР связаны что ли как то? с абс?

АСР — это АБС наоборот. Если одна система не даёт колосам скользить при торможении, то другая наоборот проворачиваться при разгоне. Сигнал от одного датчика идёт. Зачем менять датчики, если они исправно работали?

да хз, решил новые воткнуть в колодки, теперь уже желею об етом

Так в колодках датчики износа колодок, а не вращения колеса. Они на абс не влияют. Смотри где проводку датчиков вращения зацепил при работе.


VladislavRS4

Датчики новые голимые не видит, или контакт нарушил. Или поставил не на прежнее место. На таком расстоянии не видно)

но про датчики я уже тоже думал может брак

Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W202)


valdis8

но про датчики я уже тоже думал может брак

АСР работает благодоря модулю АБС

Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W202)

АКБ откинь минус на пять мин, только перед этим ключи из замка достать не забудь.

Братух не помогло) делал так уже!че еще может?

Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W202)

Наврятли там что то из строя вышло, возможно висит ошибка. Придется обратится к электронной диагностике. Хотя если ошибка не повторяется то после 10 циклов зажигания возможно погаснет лампа.

Привет всем кто просматривает эту тему. На 2006 Mercedes CLK350 пишет ESP на дисплее и горит лампа ABS. Проверил сканером нашел ошибки

с1400, с1413, с1036, с1172, с1410

Стер их, все горит по прежнему. Проверил опять, висит ошибка

С1410

после того как покрутил рулем появились еще 2 ошибки С1172 и С1036.

Я так понимаю нужна активация ESP? У меня Ланч и там описываются некоторые приемы активации но хозяин говорит что пробовал это делать и безуспешно. Очень странная ситуация с информацией. Смотрел ОЛДАТУ там нет таких кодов, вот смотрю в инете, то ж пусто. Что делать незнаю, Прошу помощи у професионалов. Любой помощи буду благодарен. Спасибо

Вопрос

Explorer

nemez

    • Жалоба
    • Поделиться

есть 5 ошибок 1)C1000 2)C1025 3)C1022 4)C1401 5)С1140-что это мужики? Помогите пожалуйста

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

актуальные или сохраненные?

что беспокоит?

и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

есть 5 ошибок

1)C1000- Traction System Control Module

2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory

что это мужики? Помогите пожалуйста

такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

FSIN

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

актуальные или сохраненные?

что беспокоит?

и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?

С1401 высокое давление/возвратный насос(насос ABS что ли?) А7;С1140 описание на английском;С1000 контроллер N48 ; С1025ошибка передачи сигнала по CAN шине модуля ABS

кмк мозгам (контроллер 4ets) хана

Что за КМК мозги?

есть 5 ошибок

1)C1000- Traction System Control Module

2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory

что это мужики? Помогите пожалуйста

такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание

Игорь,что посоветуешь?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Как Мне Кажеться :)

RTFM :D

по теме: был приблизительно такой же набор ошибок (выдал сканер бош ктс530) все с буквой «С» начиная с 1000 и 1025 и 1401… по кан шине дофига ошибок, жаль бумажку с теми ошибками выкинул уже. сопровождалось всё традиционной «гирляндой» на панели приборов + писк зуммера. когда скинули разъём с гидро блока абс то на 15ом контакте (если я не ошибаюсь с номером контакта, дело уже прошлого) были не нужные 8вольт.

вердикт был однозначен «мозги етс капут»

поменял и забыл об этой проблеме.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Fimik

    • Жалоба
    • Поделиться

@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…

Название темы поправлено и перенесено куда нужно.

Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются  с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…

Название темы поправлено и перенесено куда нужно.

Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются  с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.  

1000 извинений,я без злого умысла.впредь постараюсь быть внимательнее.я в форумах можно сказать вообще-новичок

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

Спасибо-это первое,что я сделаю

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В августе буду в Кемерово,Сибе(к родственникам поеду).найду думаю старуху

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))

как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

если подвернется СТАР,есть  3 и есть 4. какой проще?

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь

Саш,для бешенной собаки-7верст не круг :D :D :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))

как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))

SAM,если не секрет,что за мозги отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.

Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Код

Неисправность

B0100/13

Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

B0101/14

Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

B0102/11

Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

B0103/12

Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

B0105/53

Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0106/54

Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0107/51

Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0108/52

Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0110/43

Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

B0111/44

Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

B0112/41

Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

B0113/42

Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

B0115/47

Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0116/48

Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0117/45

Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0118/46

Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0121,
B0122

Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности

B0126,
B0127

Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности

B0130/63

Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0131/64

Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0132/61

Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0133/62

Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0135/73

Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0136/74

Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0137/71

Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0138/72

Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B1100/31

Неисправность сборки датчика подушек безопасности

B1135/24

Некачественный контакт блока подушек безопасности

B1140/32

Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности

B1141/33

Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности

B1142,
B1143

Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности

B1144,
B1145

Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности

B1146

Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B

B1147

Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B

B1148

Неисправность правого датчика лобового удара

B1149

Неисправность левого датчика бокового удара

B1153

Неисправность датчика положения сиденья

B1154

Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С

B1155

Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С

B1156,
B1157/15

Неисправность датчика передней правой подушки безопасности

B1158,
B1159/16

Неисправность датчика передней левой подушки безопасности

B1160

Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1161

Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1162

Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1163

Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1165

Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1166

Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1167

Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1168

Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1180

Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1181

Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1182

Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1183

Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1185

Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1186

Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1187

Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1188

Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1211/11

Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова

B1212/12

Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова

B1214/14

Замыкание на + в цепи связи системы дверей

B1215/15

Замыкание на корпус в цепи связи системы верей

B1216/16

Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова

B1217/17

Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова

B1221/21

Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъёмниками

B1222/22

Неисправность в цепи выключателя управления замками в двери водителя

B1223/23

Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником двери переднего пассажира

B1224/24

Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира

B1225/25

Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней правой двери

B1226/26

Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней левой двери

B1231/31

Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя

B1232/32

Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя

B1233/33

Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира

B1234/34

Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира

B1235/35

Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери

B1236/36

Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери

B1237/37

Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери

B1238/38

Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери

B1241/41

Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова

B1242/42

Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком

B1243

Неисправность в цепи ввода/вывода GSW

B1244/44

Неисправность в цепи датчика освещённости

B1251

Неисправен переключатель управления зеркалом

B1256/56

Ошибка при диагностике цепи выключателя панели приборов

B1261/61

Нет связи между ECM и ECU кузова

B1269

Связь с ECU противоугонной системы остановлена

B1272/72

Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова

B1273/73

Нет связи между ECU люка крыши и ECU кузова

B1275/75

Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова

B1276/76

Нет связи ECU кузова с ECU комбинации приборов и К/В

B1277/77

Нет связи между панелью приборов и ECU кузова

B1300

Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения

B1305

Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения

B1411/11
*3

Неисправность в цепи датчика температуры внутри салона

B1412/11
*4

Неисправность в цепи датчика температуры наружного воздуха

B1413/13

Неисправность в цепи датчика температуры испарителя К/В

B1421/21
*5

Неисправность в цепи датчика солнца

B1422/22

В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%.

B1423/23

Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента

B1431/31

Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции

B1432/32

Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции

B1433/33

Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции

B1441/41

Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции

B1441/41

Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции

B1441/41

Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции

В2785

Неисправность положения «ON» замка зажигания

В2786

Неисправность положения «OFF» замка зажигания

В2790,
В2791

Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа

В2795

Не принят код ключа

В2796

Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя

В2797 //
В2798

Неисправность №1 // №2 в обмене данными

B2799

Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя

C0200/31
*1

Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика

C0205/32
*1

Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика

C0210/33
*1

Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика

C0215/34
*1

Некорректный сигнал левого заднего колёсного датчика

C0226/21

Неисправность в цепи э/м клапана правого переднего исполнительного устройства тормозов

C0236/22

Неисправность в цепи э/м клапана левого переднего исполнительного устройства тормозов

C0246/23

Неисправность в цепи э/м клапана правого заднего исполнительного устройства тормозов

C0256/24

Неисправность в цепи э/м клапана левого заднего исполнительного устройства тормозов

C0273/13
*1

Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS

C0274/14

Замыкание на + в цепи реле э/мотора ABS

C0278/11

Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS

C0279/12

Замыкание на + в цепи реле э/м клапана ABS

C0371

Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC

C1200

Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов

C1201/51

Неисправность ECM

C1202/52

Низкий уровень тормозной жидкости. Разрыв в цепи или неисправность Ж/В уровня тормозной жидкости

C1203/53

Неисправность в цепи связи ECM/TRC

C1207/37

Неисправнее Д/В положений «P»/ «N» АТ

C1208

Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

C1210/36

Датчик VSC не откалиброван

C1223/43

Неисправность в системе управления ABS

C1224/44

Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO

C1225/25

Неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) э/м клапана активатора тормозов

C1226/26

Неисправность в цепи (SMV1 или SMV2) э/м клапана активатора тормозов

C1227/27

Неисправность в цепи (SRC1 или SRC2) э/м клапана активатора тормозов

C1231

Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса

C1232

Некорректный сигнал от датчика замедления

C1233

Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC

C1234

Неисправен датчик VSC

C1235/35

Инородное тело на конце правого переднего колёсного датчика

C1236/36

Инородное тело на конце левого переднего колёсного датчика

C1237/37

Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика

C1238/38

Инородное тело на конце левого заднего колёсного датчика

C1241/41

Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи

C1243/43
*1

Неисправность датчика замедления (необычно постоянный сигнал)

C1244/44

Неисправность в цепи датчика замедления

C1245/45
*1

Неисправность датчика замедления

C1246/46
*2

Неисправен датчик давления в ГТЦ

C1249/49

Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов

C1251/51
*1

Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора

C1335/35

Неисправность в цепи связи датчика VSC

C1340

Неисправность в цепи блокировки дифференциала

C1511 — C1514

Неисправность в цепи датчика крутящего момента

C1515

Точка отсчёта для калибровки датчика крутящего момента не установлена

C1571,

C1572

Неисправность датчика VSS (режим проверки)

C1782

Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов

C1783

Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери

C1786

Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески

C1787

Неисправность в цепи выключателя EMS

C1788

Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески

C1794

Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса

C1795

Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса

C2111 — C2115

Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено

C2121 — C2125

Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен

C2141 — C2145

Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин

C2165 — C2169

Некорректная температура в шине ID1 – ID5

C2171

ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован

C2176

Ошибка приёмника монитора давления накачки шин

C2181 — C2185

ID1 – ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)

C2191

Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)

P0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100

Нарушение в цепи датчика MAF

P0101

Неисправен датчик MAF

P0102, P0103

Неисправность в цепи датчика MAF

P0105

Неисправность в цепи датчика MAP/BARO

P0106

Неисправность в цепи датчика MAP

P0110

Нарушение в цепи датчика IAT

P0114

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

P0115

Нарушение в цепи датчика ECT

P0116

Неисправен датчик ECT или система охлаждения

P0120

Неисправность в цепи датчика TPS

P0121

Неисправен датчик TPS

P0125

Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

P0128

Неисправен термостат

P0130

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)

P0133

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)

P0135

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)

P0136

Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда (№ 2)

P0139

Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 1 датчик 2)

P0141

Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (№2)

P0142

Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)

P0147

Неисправность в цепи подогревателя лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)

P0150

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

P0153

Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

P0155

Неисправность нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

P0156

Неисправен посткаталитический лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

P0159

Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 2 датчик 2)

P0161

Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)

P0162

Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)

P0167

Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)

P0171

Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)

P0172

Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)

P0174

Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)

P0175

Переобогащение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)

P0176

Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси

P0180

Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива

P0190,
P0191

Неисправность в цепи датчика давления топлива

P0300

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

P0301 — P0306

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно

P0325

Неисправен датчик детонации №1 (правый ряд цилиндров)

P0330

Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров)

P0335

Неисправность в цепи датчика «A» СКР

P0336

Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP

P0340

Неисправность в цепи датчика СМР

P0385

Неисправность в цепи датчика «B» CKP

P0400

Неисправность в системе EGR

P0402

Завышен поток в системе EGR

P0403

Неисправность в цепи датчика EGR

P0410

Неисправность в системе подмешивания воздуха

P0411

Некорректный поток в системе подмешивания воздуха

P0412

Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха

P0420 — P0423

Эффективность функционирования каталитического преобразователя ниже порогового значения (правый ряд цилиндров)

P0430 — P0433

Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)

P0440

Утечки в системе EVAP

P0441

Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP

P0442

Небольшая утечка в системе EVAP

P0443

Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP

Р0446

Неисправность управления продувкой адсорбера системы EVAP

P0450,
P0451

Нарушение в цепи датчика давления паров системы EVAP

P0500

Неисправность в цепи датчика VSS №1

P0505

Неисправность в системе управления оборотами холостого хода

P0510

Неисправность датчика TPS

P0550

Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля

P0605

Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления

P0710

Неисправен датчик температуры ATF

P0711

Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0715

Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

P0725

Неисправность во входной цепи скорости автомобиля

P0740

Неисправен ECU температуры ОЖ

P0750

Неисправен э/м клапан «А» переключения

P0753

Электрическая неисправность э/м клапана «А» переключения

P0755

Неисправен э/м клапан «B» переключения

P0758

Электрическая неисправность э/м клапана «B» переключения

P0760

Неисправен э/м клапан «C» переключения

P0763

Электрическая неисправность э/м клапана «C» переключения

P0765

Неисправен э/м клапан «D» переключения

P0768

Электрическая неисправность э/м клапана «D» переключения

P0770

Неисправен э/м клапан «E» переключения

P0773

Электрическая неисправность э/м клапана «E» переключения

P1100

Неисправен датчик атмосферного давления

P1101

Неисправность в цепи датчика атмосферного давления

P1105

Неисправен датчик степени сжатия

P1120

Вход цепи датчика положения педали акселератора

P1121

датчика положения педали акселератора

P1125

Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки

P1126

Неисправность в цепи электромагнитной муфты

P1127

Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки

P1128

Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой

P1129

Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой

P1130

Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)

P1133

Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)

P1135

Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)

P1136

Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1139

Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1141

Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1150

Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)

P1153

Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)

P1155

Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)

P1156

Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1159

Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1161

Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1180

Неисправность датчика давления CNG

P1185

Неисправность датчика температуры CNG

P1190

Неисправность регулятора давления топлива

P1200

Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса

P1205

Неисправность в цепи электрического насоса воздуха

P1210

Управляющее давление инжектора выше нормы

P1220

Неисправность в цепи управления таймером

P1221

Неисправность в цепи управления трубкой Вентури

P1225

Неисправность в цепи управления разбрызгиванием

P1230

Неисправность датчика положения трубки Вентури

P1235

Неисправность в цепи ТНВД

P1240

Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса

P1245

Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления

P1300

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 1

P1305

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 2

P1310

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 3

P1315

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 4

P1320

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 5

P1325

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 6

P1330

Цепь датчика зажигания цилиндра 7

P1335

Неисправность в цепи датчика CKP при работающем двигателе

P1340

Цепь датчика зажигания цилиндра 8

P1345,
P1346

Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (правый ряд цилиндров)

P1349

Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)

P1350,
P1351

Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (левый ряд цилиндров)

P1354

Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)

P1357,
P1360

Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)

P1358,
P1365

Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)

P1400,
P1400

Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS

P1405,
P1405

Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора

P1410,
P1411

Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

P1415

Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)

P1416

Система AIR (ряд 2)

P1420

Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске

P1430,
P1431

Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota-HCAC

P1437

Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota-HCAC

P1455

Неисправность в системе EVAP

P1500

Неисправность в цепи сигнала стартёра

P1510

Ошибка управления наддувом

P1511

Низкий уровень наддува

P1512

Высокий уровень наддува

P1515

Неисправность в системе интеркулера

P1520

Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов

P1525

Неисправность в цепи вычислительного блока

P1565

Неисправность главного переключателя темпостата

P1566

Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата

P1600

Неисправность в цепи питания ECM

P1605

Неисправность CPU управления детонацией

P1610

Неисправность CPU управления сгоранием

P1620

Неисправность в цепи сигнала ECT1

P1625

Неисправность в цепи сигнала ESA1

P1626

Неисправность в цепи сигнала ESA2

P1627

Неисправность в цепи сигнала ESA3

P1630

Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)

P1633

Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)

P1636

Неисправность ECU HV

P1637

Некорректный STP-сигнал E или G

P1645

Неисправность ECU кузова

P1650

Неисправность в цепи VSV повышения давления

P1651

Неисправность в цепи VSV ACIS

P1652

Неисправность управляющей цепи IACV

P1653

Неисправность в цепи SCV

P1654

Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода

P1655

Неисправность в цепи VSV продувки

P1656

Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров)

P1657

Неисправность в цепи VSV отсечки продувки

P1658

Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора

P1659

Неисправность в цепи управления турбокомпрессора

P1660

Неисправность в цепи управления выпуском воздуха

P1661

Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ

P1662

Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ

P1663

Неисправность в цепи клапана OCV (левый ряд цилиндров)

P1666

Неисправность в цепи VSV No.2 IAC

P1667

Неисправность в цепи TCV

P1668

Неисправность в цепи VSV системы AICV

P1690

Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)

P1692

Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)

P1693

Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)

P1695

Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)

P1697

Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)

P1698

Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)

P1700

Неисправность датчика 2 скорости автомобиля

P1705

Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)

P1710

Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

P1715

Неисправность в цепи заднего колёсного датчика

P1720

Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления

P1725

Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины

P1730

Неисправность в цепи датчика скорости вращения промежуточной шестерни

P1735

Неисправность в цепи правого переднего колёсного датчика

P1740

Неисправность в цепи левого переднего колёсного датчика

P1745

Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF

P1753

Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4

P1755

Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой

P1760

Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением аккумулятора

P1765

Неисправность э/м клапана переключения «SLN»

P1770

Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала

P1775

Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала

P1780

Неисправность в цепи Д/В положений P/N селектора АТ

P1782

Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки

P1783

Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки

P1785

Неисправность системы автоматического сцепления

P1790,
P1793

Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST

P1800

Неисправность в цепи управления АТ

P1805

Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии

P1810

Нет связи в цепи управления крутящим моментом

P1820

Неисправность в цепи датчика NIN

P1825

Неисправность в цепи датчика NOUT

P1845

Неисправность в цепи датчика PTO

P1885, P1888

Неисправность в цепи датчика SLS

P1890,
P1891

Неисправность в цепи датчика SLC

P1895

Неисправность в цепи датчика DSU

P2795

Несовпадение кода ключа с внутренним кодом иммобилизатора

P2796

Отсутствие связи в иммобилизаторе даигателя

P2797

Ошибка №1 в связи с иммобилизатором

P2798

Ошибка №2 в связи с иммобилизатором

P3000

Неисправность HV аккумуляторной батареи

P3001

Неисправность ECU аккумуляторной батареи

P3002

Ошибка связи ECU HV

P3004

Неисправен провод питания

P3006

Неровный SOC батареи

P3009

Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.

P3010

Некорректное общее сопротивление батареи

P3011 — P3029

Блокировка батареи

P3060

Неисправность в цепи датчика температуры батареи

P3076

Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи

P3077

Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи

P3100

Неисправен ECU HV

P3101

Неисправность двигателя

P3105

Неисправность в цепи связи ECU батареи

P3106

Неисправность в цепи связи ECM

P3107

Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности

P3108

Неисправность в цепи связи усилителя К/В

P3109

Неисправность в цепи связи ECU тормозов

P3110

Реле IGCT всегда замкнуто

P3115

Неисправность датчика тока батареи

P3115

Неисправность главного реле

P3120

Неисправность HV трансмиссионной линии

P3125

Неисправность сборки конвертора и инвертора

P3130

Неисправность системы охлаждения инвертора

P3135

Неисправность датчика прерывателя цепи

P3140

Неисправность единого замка

P3145

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля

*1
Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2
Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3
Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4
Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5
При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мерседес вито ошибка 430a
  • Мерседес ошибка c1102
  • Мерседес атего ошибка ubat
  • Мерседес индикаторы ошибок
  • Мерседес ошибка c1011