Приветствую Вас друзья! В этой записи я хочу поделиться с вами историей о том как я побеждал горящую ошибку BAS ESP.
Ошибка была ещё при покупке авто. Бывший владелец ничего с этим уведомлением не делал, более того, я подозреваю что там могли и не знать что это за буквы горят. А теперь по порядку. После покупки выяснилось что ошибка вылетает при первом нажатии на тормоз после запуска двигателя. Почитав все БЖ на драйве по этой теме «Лягушка» подумал я сначала. Заменил, поставил оригинал 980р. Ничего не изменилось. Далее решил не гадать и поехал на диагностику. Стар показал на насос esp. Странно- подумал я, ведь тогда ещё была зима и esp четко работала. Отложил этот вопрос до тепла и вернулся к нему пару дней назад. За это время одно изменение произошло- лампа загораться стала сразу после запуска двигателя и esp не фурычила. Может все-таки насос?! Почитав БЖ roman-ekb я вскрыл и проверил проводку от насоса до Блока esp-pml и сам блок. Все чётко! Далее разобрал насос без снятия гидравлической составляющей! О эврика! Сине-зелено-ржавая консистенция и залипшие щетки с большим запасом по износу.
Чистим, смазываем и собираем на место. Заводим- не горит, жмём на тормоз- вот она родная загорелась. Я сначала расстроился, но потом начал себя успокаивать тем что маленькая победа все же одержана и ESP снова функционирует. А потом я включил голову и подумал, — а чего это все пишут про ESP и лезут в компоненты этой системы?! Да стар показал, да насос нуждался в профилактике, ну и что?! А как же BAS?! Первым делом блок BAS (крепится в районе ВУТ). Находим, вытаскиваем, отстегиваем три колодки с проводами и «эврика!» дубль два. На посадочном месте одной из колодок я увидел уже знакомую мне сине-зеленую менструацию.
Как бы вот она причина подумал я. Курочим блок и осматриваем печатную плату с радио-деталями.
Дефектовка показала только отломанную под корень ножку. Далее я освободил ножки от пластмассы. Как я это делал освещать не буду так как за увиденное меня можно было бы расстрелять В итоге все колодки надеты на контакты, двигатель запущен, на тормоз нажато несколько раз и результат
Раскуроченный блок работает, но корпусу хана! Пойдёт под замену! Всем ровных дорог и счастья в жизни!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 225 958 км
11.10.2018 в 09:55, Мксат сказал:
Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи.
А) Самая распространенная причина — датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.
Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):
1- старом назначить новое нулевое положение рулевой колонки;
2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.
Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности:
Б) Следующая причина неприятнее — поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки — при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.
Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.
В) И на последок — дело может быть в блоке АБС — либо в моторчике блока АБС «заканчиваются» щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.
Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….
маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало
собственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально
чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза
далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинку
сняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»
что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?
Ошибка BAS на Mercedes-Benz может быть вызвана несколькими причинами.
Во-первых, это может быть связано с неисправной батареей, так как она отвечает за электропитание и работу многих компонентов автомобиля.
Во-вторых, BAS может сообщать о проблемах с тормозами. Это может быть вызвано износом тормозных колодок, замазанными деталями или утечками гидравлической жидкости в тормозной системе.
Наконец, ошибка BAS может появляться из-за неисправности системы стабилизации автомобиля. Неисправности в этой системе могут привести к потере контроля над автомобилем и аварии.
Если вы видите ошибку BAS на панели приборов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.
Самопроизвольное срабатывание ABS w163, ошибка ESP, ABS, BAS
Ошибка BAS Mercedes W210
ОШИБКИ BAS ESP ABS Mercedes W210 2.7 CDI
Мерс w210- Снял акум и ошибки BAS,ESP и ABS
Мерседес 210 ошибка BAS ASR проблема не в лягушке
Mercedes Benz w210. Появляются ошибки BAS, ESP, ABS и пропадает тяга. Почему?
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS
Мерседес w140 ошибки АБС ЕSP BAS
Ошибка BAS ESP Mercedes-Benz
Мерседес w210 Ошибки BAS ASR Решение проблемы
-
PRS Продвинутый пользователь
Один раз в дождь не заметил яму и наехал (скорость около 50-60). Загорелась лампа BAS ESP. Проехал метров 10 до кармана, остановился, заглушил двигатель. Постоял 5 минут, завел, лампа погасла и я поехал. Прошло около 2 недель и на той же дороге, но в другом месте словил небольшую яму (тоже правой стороной) и лампа вновь загорелась. Думал, что т.к. ситуация похожа, то всё сделаю как делал и будет всё ок, но лампа в этот раз не погасла. Вот езжу 2 недели с лампой. Пробовал крутить руль на не заведенной машине — не помогает, шевелил контакты моторчика блока ЕСП. Шевелил провода датчиков на колесах. Проверял жгут проводов под бочком омывателя. Сегодня думаю сделать развал/схождение т.к. заменил рулевую тягу и верхний рычаг (менял после того как лампа загорелась), заодно (в том же сервисе) продиагностировать (считать ошибку).
Вчера обратил внимание, что когда включаю зажигание, то из под капота слышен гул. Поискал источник гула — моторчик блока ЕСП. Попробовал потрясти трубки от блока ЕСП, получилось, что гул меняется при легком постукивании пальцами по блоку. Моторчик? Может что-то с жидкостью (залито выше максимума)? -
Сделай диагностику, он тебе сразу покажет какой датчик или блок у тебя полетел.
-
PRS Продвинутый пользователь
Благодарю, так и думаю поступить.
Вот что написано в мануале, которую выложил мясник:
После включения зажигания контрольная лампа BAS e39
горит (контроль ламп). После запуска двигателя в случае
отсутствия неисправностей, контрольная лампа BAS гаснет, а
в случае наличия — продолжает гореть. Если она гаснет позже,
чем через 2-3с после запуска двигателя, это может быть
вызвано недостаточной зарядкой аккумуляторной батареи.
Можно ещё напряжение на АКБ посмотреть. -
это все гадание на кофйной гуще… СТАР в помощь…
а вобще, если у тебя она загоралась на кочках, то я бы смотрел в сторону контактовдатчиков. Хотя, все равно, вариантов масса, может и самому блоку белый пушной зверек приснится.
у меня например отгнил один проводок (в жгуте под бачком), спасибо добрым людям нашли… -
Kovax Продвинутый пользователь
в очередной раз убеждаюсь — не зря купил старуху))) мерс чем хорош — все начинается с диагностики, а не стучания по чему молоток дотянется)))
версия — тупо провод датчика колеса начал моск парить — было такое на форде — замена провода и все решилось… -
PRS Продвинутый пользователь
Скоко старуха стоит? как часто она нужна рядовому автомобилисту (не работник сервиса)? Нужен ли к ней компьютер?
-
стоит от 25 и выше… рядовому она в принципе не нужна, если есть сервис под рукой нужен ноут с сом портом.
-
PRS Продвинутый пользователь
ну даже за 25тыр не рентабельно. Дешевле платить сервису за диагностику и стирание ошибок и т.д. Хотя, если ошибки появляются каждый месяц, то за 4 года окупится.
-
ну можно еще помогать друзьям знакомым но на рентабельности это не скажется))
-
Kovax Продвинутый пользователь
старуха стоит 400 баксов + ноут, который есть у каждого первого…
рентабельность — дело такое — машина ни когда не будет рентабельной — купил для себя и своих нервов — за МКАДом жизнь есть, а сервисов со старухой практически нет…
может и отобьется когда нибудь — тарифы поставил в 3 раза дешевле дилерских — нету клиентов…
зато не надо гадать на кофейной гуще — считал ошибки и пошел чинить… -
murzik Продвинутый пользователь
……………………………. нужен ноут с сом портом.
Гыыыыыыыыыы!!!!!повеселил……………… https://big-benz.ru/public/style_emoticons//mosking.gif
-
PRS Продвинутый пользователь
Сегодня у официальных дилеров протестился. Говорят надо менять датчик продольных и поперечных ускорений. Сказали, что у них датчик стоит 5,6т + замена 4т. Я посмотрел в экзисте — там два датчика один стоит 25т, а второй 5,2т. Получается что мне нужен только один который дешевле. Так? Сказали, что он установлен под консолью (подлокотником). Верно?
-
PRS Продвинутый пользователь
может хана проводке….
Во, я тоже первым делом подумал, что контакт отвалился. Но не факт что на датчике. Жду «букварь» чтобы узнать как разбирать консоль. Вопросов много, но их, уверен, можно прочесть в букваре.
-
PRS Продвинутый пользователь
проверь сход развал
В понедельник сделал. Все колеса «зеленые» стали. Но там отклонения были не большие у правого переднего и левого заднего колес.
-
проверь сход развал
В понедельник сделал. Все колеса «зеленые» стали. Но там отклонения были не большие у правого переднего и левого заднего колес.
я прав ,просто про это уже писали сот раз -
PRS Продвинутый пользователь
Вчера решил «потренироваться» в разборе консоли. Официалы говорили, что надо часа 4 и 5тыр. денег. Я разобрал, пропылисосил и собрал за 40минут. Думаю, что нашёл датчик (обведено грасным).
Попробовал отключить-подключить контакты, слегка «помял» руками сам датчик. Лампа BAS/ESP горит. Датчик заказал, ждём 5-го июня. -
такая же фигня с BAS/ESP то горит то гаснет, когда горит на считывании ошибок в сервисе сказали что есть какой то датчик в руле, типа его надо менять, а вообще знакомый выкрутил руль по максимуму на лево, потом направо и лампочка потухла. Обычно она загорается когда машина нагружена и при нагруженной машине попадаю на не очень хороший участок дороги.
-
PRS Продвинутый пользователь
Из-за болезни на «с» начинающейся и на «с» заканчивающейся забыл написать, что лампу «потушил». Купил в экзисте датчик (5круб.) и поменял чем устранил недостаток.