Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2001
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2001
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков NOx
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2001 звучит как «эффективность адсорбера оксидов азота (NOx) ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen oxides (NOx) Adsorber Efficiency Below Threshold (Bank 2)».
Код неисправности P2001 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел. Банк 2 относится к стороне двигателя, которая не содержит цилиндр номер один.
Дизельный двигатель внутреннего сгорания выделяет оксид азота (NOx) который выходит с выхлопными газами. Для снижения выбросов NOx в дизельных двигателях необходимо использовать ловушку NOx или систему адсорбции NOx.
Также в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются системы избирательного каталитического восстановления (SCR), частью которых является уловитель NOx.
В SCR датчики NOx используются так же, как датчики кислорода в бензиновых двигателях, но они не влияют на стратегию адаптации подачи топлива. Они контролируют частицы NOx вместо уровня кислорода.
PCM отслеживает данные датчиков NOx до и после катализатора для расчета эффективности улавливания NOx. Если PCM обнаруживает уровень NOx, превышающий запрограммированный предел, то код P2001 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2001 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Чрезмерный дым из выхлопной системы автомобиля.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Неустойчивые схемы переключения передач из-за пониженных оборотов двигателя.
При появлении ошибки P2001 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако при ее наличии автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Причины возникновения ошибки
Код P2001 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна или забита ловушка NOx или элемент ловушки.
- Система впрыска восстанавливающей жидкости неисправна.
- Неправильная восстанавливающая жидкость.
- Неработающая система рециркуляции выхлопных газов.
- Сильная утечка выхлопных газов перед адсорбером NOx.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов.
- Плохое электрическое соединение в цепи управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2001
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2001:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
- Осмотрите систему впрыска восстанавливающей жидкости.
- Проверьте наличие восстанавливающей жидкости и ее соответствие.
- Проверьте систему на утечки выхлопных газов, а также засорение адсорбера NOx.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Устранение ошибки P2001 лучше начать с визуального осмотра всех жгутов проводов и разъемов системы. Осмотрите проводку, проложенную рядом с горячими элементами и острой защитой выхлопной системы.
Далее, проверьте выхлопную систему на герметичность и при необходимости произведите ремонт. Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстанавливающая жидкость и что она соответствует требованиям.
Проверка датчиков NOx
Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, заземления и 2-сигнальными проводами.
Используйте мультиметр и руководство по обслуживанию, для проверки напряжения от аккумулятора, а также заземления. Проверьте выходной сигнал на датчик от PCM при нормальной рабочей температуре, а также на холостом ходу.
Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе, примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации адсорбера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2001 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Dodge
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Mercedes (Мерседес s220, w163, w203, w211, w220)
- Nissan
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р2001 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2000, P2002, P2003.
Видео
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2001
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2001
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков NOx
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2001 звучит как «эффективность адсорбера оксидов азота (NOx) ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen oxides (NOx) Adsorber Efficiency Below Threshold (Bank 2)».
Код неисправности P2001 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел. Банк 2 относится к стороне двигателя, которая не содержит цилиндр номер один.
Дизельный двигатель внутреннего сгорания выделяет оксид азота (NOx) который выходит с выхлопными газами. Для снижения выбросов NOx в дизельных двигателях необходимо использовать ловушку NOx или систему адсорбции NOx.
Также в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются системы избирательного каталитического восстановления (SCR), частью которых является уловитель NOx.
В SCR датчики NOx используются так же, как датчики кислорода в бензиновых двигателях, но они не влияют на стратегию адаптации подачи топлива. Они контролируют частицы NOx вместо уровня кислорода.
PCM отслеживает данные датчиков NOx до и после катализатора для расчета эффективности улавливания NOx. Если PCM обнаруживает уровень NOx, превышающий запрограммированный предел, то код P2001 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2001 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Чрезмерный дым из выхлопной системы автомобиля.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Неустойчивые схемы переключения передач из-за пониженных оборотов двигателя.
При появлении ошибки P2001 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако при ее наличии автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Причины возникновения ошибки
Код P2001 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна или забита ловушка NOx или элемент ловушки.
- Система впрыска восстанавливающей жидкости неисправна.
- Неправильная восстанавливающая жидкость.
- Неработающая система рециркуляции выхлопных газов.
- Сильная утечка выхлопных газов перед адсорбером NOx.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов.
- Плохое электрическое соединение в цепи управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2001
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2001:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
- Осмотрите систему впрыска восстанавливающей жидкости.
- Проверьте наличие восстанавливающей жидкости и ее соответствие.
- Проверьте систему на утечки выхлопных газов, а также засорение адсорбера NOx.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Устранение ошибки P2001 лучше начать с визуального осмотра всех жгутов проводов и разъемов системы. Осмотрите проводку, проложенную рядом с горячими элементами и острой защитой выхлопной системы.
Далее, проверьте выхлопную систему на герметичность и при необходимости произведите ремонт. Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстанавливающая жидкость и что она соответствует требованиям.
Проверка датчиков NOx
Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, заземления и 2-сигнальными проводами.
Используйте мультиметр и руководство по обслуживанию, для проверки напряжения от аккумулятора, а также заземления. Проверьте выходной сигнал на датчик от PCM при нормальной рабочей температуре, а также на холостом ходу.
Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе, примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации адсорбера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2001 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Dodge
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Mercedes (Мерседес s220, w163, w203, w211, w220)
- Nissan
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р2001 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2000, P2002, P2003.
Видео
Ошибка P2001 — Накопитель оксидов азота (NOx), банк 2 – эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P2001
Ошибка P2001 указывает на то, что эффективность улавливания оксидов азота (банк 2) находится ниже допустимого уровня.
Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P2000 (Накопитель оксидов азота (NOx), банк 1 – эффективность ниже требуемой).
Что означает ошибка P2001
Накопитель NOx предназначен для снижения токсичности отработавших газов автомобиля путем поглощения оксидов азота. Датчики кислорода информируют модуль управления силовым агрегатом (PCM) о составе и температуре выхлопных газов. PCM, в свою очередь, использует полученную информацию для определения эффективности улавливания оксидов азота.
Если PCM автомобиля не сможет определить эффективность улавливания оксидов азота или обнаружит, что эффективность улавливания оксидов азота упала ниже допустимого уровня, в его памяти сохранится код ошибки P2001 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2001
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2001 являются:
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- Неисправность датчиков кислорода
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика давления во впускном коллекторе
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность регулятора давления топлива
- Неисправность одного или нескольких топливных форсунок
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
- Повреждение прокладок впускного коллектора
- Использование неправильного типа топлива
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Каковы симптомы ошибки P2001?
Основными признаками возникновения ошибки P2001 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя
- Наличие свистящего шума при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2001?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Выяснит, действует ли гарантия на каталитический нейтрализатор, которая предоставляется на 150 000 км пробега независимо от года выпуска автомобиля
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2001 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2001 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Проверит температуру каталитического нейтрализатора с помощью инфракрасного термометра
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Если температура является слишком высокой, замениткаталитическийнейтрализатор
- Если температура находится в пределах диапазона, установленного производителем автомобиля, проверит работу датчиков кислорода, расположенныхпередкаталитическимнейтрализаторомипосленего
- Понаблюдает за напряжением и показаниями датчиков кислорода в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если с датчиками кислорода все в порядке, проверит датчик массового расхода воздуха, датчика давления воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, регулятор давления топлива, а также топливные форсунки и при необходимости заменит неисправные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P2001
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2001 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора или датчиков кислорода.
- Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
- Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P2001?
- Ошибка P2001 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля.
- При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения двигателя и других компонентов автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P2001?
Для устранения ошибки P2001 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Замена датчика кислорода
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена датчика давления во впускном коллекторе
- Замена регулятора давления топлива
- Замена прокладок впускного коллектора
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2001
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2001 является поспешная замена каталитического нейтрализатора без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности катализатора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2001?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
Подскажите, на двигателе перестал гаснуть желтый знак — что-то с двигателем. Поехал на ближайшее ТО. Мне выдали бумагу — код 2001 Неправильная работа рециркуляции ОГ (функциональная цепочка) (Р0400). Не могу понять, что следует менять? Можно показать схему и что?
Выезжаю из гаража, все нормально. Немного поездок — стал и авто не заводится. Постою с пол часа, заводится, но знак не тухнет. После поездки и длительной остановки приходит в норму, а потом снова.
Последнее редактирование модератором: 10 Сен 2010
Код ошибки P2001 указывает на неисправность «эффективность адсорбера оксидов азота (NOx) ниже порогового значения (Банк 2)». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Nitrogen oxides (NOx) Adsorber Efficiency Below Threshold (Bank 2)».
Код неисправности P2001 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел. Банк 2 относится к стороне двигателя, которая не содержит цилиндр номер один.
Дизельный двигатель внутреннего сгорания выделяет оксид азота (NOx) который выходит с выхлопными газами. Для снижения выбросов NOx в дизельных двигателях необходимо использовать ловушку NOx или систему адсорбции NOx.
Также в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются системы избирательного каталитического восстановления (SCR), частью которых является уловитель NOx.
В SCR датчики NOx используются так же, как датчики кислорода в бензиновых двигателях, но они не влияют на стратегию адаптации подачи топлива. Они контролируют частицы NOx вместо уровня кислорода.
PCM отслеживает данные датчиков NOx до и после катализатора для расчета эффективности улавливания NOx. Если PCM обнаруживает уровень NOx, превышающий запрограммированный предел, то код P2001 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Признаки неисправности
Главным признаком наличия ошибки P2001 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
- Чрезмерный дым из выхлопной системы автомобиля.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Неустойчивые схемы переключения передач из-за пониженных оборотов двигателя.
При появлении ошибки P2001 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако при ее наличии автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на уровень токсичности отработавших газов.
Причины появления ошибки
Код P2001 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна или забита ловушка NOx или элемент ловушки.
- Система впрыска восстанавливающей жидкости неисправна.
- Неправильная восстанавливающая жидкость.
- Неработающая система рециркуляции выхлопных газов.
- Сильная утечка выхлопных газов перед адсорбером NOx.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов.
- Плохое электрическое соединение в цепи управления.
- Неисправность модуля PCM.
Устранение и сброс кода неисправности P2001
Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2001:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
- Осмотрите систему впрыска восстанавливающей жидкости.
- Проверьте наличие восстанавливающей жидкости и ее соответствие.
- Проверьте систему на утечки выхлопных газов, а также засорение адсорбера NOx.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления (PCM).
Диагностика и устранение неисправности
Устранение ошибки P2001 лучше начать с визуального осмотра всех жгутов проводов и разъемов системы. Осмотрите проводку, проложенную рядом с горячими элементами и острой защитой выхлопной системы.
Далее, проверьте выхлопную систему на герметичность и при необходимости произведите ремонт. Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстанавливающая жидкость и что она соответствует требованиям.
Проверка датчиков NOx
Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, заземления и 2-сигнальными проводами.
Используйте мультиметр и руководство по обслуживанию, для проверки напряжения от аккумулятора, а также заземления. Проверьте выходной сигнал на датчик от PCM при нормальной рабочей температуре, а также на холостом ходу.
Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе, примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации адсорбера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2001 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Dodge
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Mercedes (Мерседес s220, w163, w203, w211, w220)
- Nissan
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р2001 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2000, P2002, P2003.
Найдена следующая информация по ошибке P2001 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:
На русском языке:
Накопитель NOx, банк 2 — эффективность ниже требуемой
На английском языке:
NOx Adsorber Efficiency Below Threshold Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2001 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):
Накопитель NOx
Накопитель NOx
-
#1
Подскажите, на двигателе перестал гаснуть желтый знак — что-то с двигателем. Поехал на ближайшее ТО. Мне выдали бумагу — код 2001 Неправильная работа рециркуляции ОГ (функциональная цепочка) (Р0400). Не могу понять, что следует менять? Можно показать схему и что?
Выезжаю из гаража, все нормально. Немного поездок — стал и авто не заводится. Постою с пол часа, заводится, но знак не тухнет. После поездки и длительной остановки приходит в норму, а потом снова.
Последнее редактирование модератором:
Диагностические коды ошибок и возможные причины их появления на автомобиле Mercedes Benz S500 (кузов W220) с двигателем 113.960, выпускаемого с 1998 по 2006 год.
Тип Mercedes-Benz
Неисправность
Возможные причины неисправности
P2001
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM
P2003
Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
Проводка, клапан системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM
P2004
Датчик температуры воздуха за компрессором, левый — неисправность
Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором
P2005
Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости
P2006
Датчик температуры воздуха за компрессором, правый — неисправность
Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором
P2007
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — неисправность
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
P2008
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, предохранитель, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P2009
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, предохранитель, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P200A
Блок системы управления по детонации — неисправность
Проводка, датчик детонации, ECM
P200B
Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Проводка, подогреваемый кислородный датчик 2, каталитический нейтрализатор
P200C
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
P200D
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
P200E
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
P200F
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
P2010
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P2011
Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик детонации
P2012
Э/м клапан аккумулятора паров топлива, клапан вентиляции топливного бака — неисправность электрической цепи
Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM
P2013
Система улавливания паров топлива — значительная утечка
Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, аккумулятор паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива, крышка топливозаливной горловины ослабла / не закрыта
P2014
Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, аккумулятор паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива
P2015
Система улавливания паров топлива, негерметичность — неисправность
Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива
P2016
Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим частичной нагрузки — банк 1
Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик
P2017
Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода — банк 1
Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик
P2018
Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода / частичной нагрузки — банк 1
Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик
P2019
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости, активирован аварийный режим (limp-home)
Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения
P201A
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
Плохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала
P201B
Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность
Проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор
P201C
Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий/высокий входной сигнала
Проводка, датчик давления аккумулятора паров топлива, ECM
P201D
Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM
P201E
Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM
P201F
Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM
P2020
Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM
P2021
Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM
P2022
Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM
P2023
Система подачи воздуха на выпуск, реле — неисправность
Проводка, клапан системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM
P2024
Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
Проводка, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM
P2025
Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM
P2026
Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи/короткое замыкание
Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM
P2027
Температура воздуха на впуске — высокий уровень
Проводка, низкий уровень охлаждающей жидкости, шланг заблокирован/негерметичен, система охлаждения, промежуточный охладитель наддувочного воздуха
P2028
Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор/приводной нагнетатель) — неисправность, банк 1
Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором
P2029
Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной нагнетатель) — неисправность, банк 2
Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором
P202A
Реле 2 топливного насоса — неисправность электрической цепи
Проводка, реле 2 топливного насоса
P202B
Управление частотой вращения холостого хода — невозможный сигнал
Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления дроссельной заслонкой
P202C
Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
Механическая неисправность
P202D
Недостаточная температура охлаждающей жидкости — достоверность
Проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, термостат системы охлаждения
P202E
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM
P202F
Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал
Проводка, подключенные системы, блок управления подвеской
P2030
Шина данных CAN — неисправность
Проводка, соединяемые системы, ECM
P2031
Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал
Проводка, подключенные системы, блок управления электрооборудованием рулевой колонки
P2032
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM
P2033
Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи
Проводка, шина данных CAN, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля)
P2034
Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM
P2036
Шина данных CAN — неисправность
Проводка, подсоединенные системы, ECM, электронный блок управления ABS
P2037
Шина данных CAN — неисправность
Проводка, подсоединенные системы, ECM, электронный блок управления КПП
P2038
Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик детонации, ECM
P2039
Датчик уровня/температуры моторного масла — нет сигнала / некорректный сигнал
Проводка, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла
P203A
Датчик уровня топлива — неисправность
Проводка, датчик указателя уровня топлива
P203B
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора
P203C
Датчик «В» положения дроссельной заслонки / датчик «В» положения педали акселератора — неисправность
Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора
P203D
Датчик положения коленчатого вала / распределительного вала — сигнал выходит за допустимые пределы
Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, перерегулирование в сторону опережения, перерегулирование в сторону запаздывания
P203E
Шина данных CAN — неисправность
Проводка, соединяемые системы, ECM
P2040
Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла — сигнал
Проводка, уровень моторного масла, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла
P2041
Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла — сигнал
Вода в масле, проводка, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла
P2042
Определение отсечки подачи топлива — неисправность
Проводка, топливная система, датчик положения педали акселератора, датчик положения дроссельной заслонки
P2043
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка
P2044
Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2045
Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2046
Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2047
Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2048
Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2049
Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P204A
Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P204B
Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2050
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка
P2051
Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2052
Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2053
Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2054
Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2055
Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2056
Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2057
Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P2058
Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P205E
Система управления АКПП — электрическая неисправность
Проводка, ECM/PCM/TCM
P205F
Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P2060
Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P2061
Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
P2062
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM
P2063
Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P2064
Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан управления давлением
P2065
Система управления АКПП — электрическая неисправность
Проводка, ECM/PCM/TCM
P2066
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM
P2067
Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM
P2068
Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
P2069
Некорректное передаточное отношение
Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП
P206A
Электронный блок управления КПП — неисправность
Записаны коды неисправностей TCM
P206B
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM
P206C
Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
Проводка, ECM/PCM/TCM
P206D
Некорректное передаточное отношение
Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП
P206E
Электронный блок управления двигателем (ECM) — неправильно запрограммирован, МКПП/АКПП
Проведите процедуру программирования ECM
P206F
Электронный блок управления двигателем (ECM) — неправильно запрограммирован, МКПП/АКПП
Проведите процедуру программирования ECM
P2070
Электронный блок управления КПП (ТСМ) — низкое напряжение
Проведите процедуру программирования TCM
P2071
Электронный блок управления иммобилайзером — сигнал
Проводка, блок управления замком зажигания, блок управления иммобилайзером
P2072
Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик давления аккумулятора паров топлива, ECM
P2073
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — неисправность электрической цепи
Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
P2074
Насос охлаждения промежуточного охладителя приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
Проводка, насоса охлаждения промежуточного охладителя приводного нагнетателя, ECM
P2075
Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива
P2076
Датчик уровня моторного масла / температуры моторного масла — неисправность
Проводка, температура моторного масла слишком высокая, система охлаждения
P2077
Электронный блок управления КПП, МКПП — неисправность
Записаны коды неисправностей TCM
P2078
Электронный блок управления КПП, МКПП — неисправность
Записаны коды неисправностей TCM
P2079
Шина данных CAN — сигнал
проводка, датчик скорости автомобиля
P207A
Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал
Проводка, блок управления комбинацией приборов
P207B
Электронный блок управления КПП — неисправность
Записаны коды неисправностей TCM
P207C
Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, приводной нагнетатель — неисправность
Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (приводной нагнетатель)
P207D
Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал
Проводка, электронный блок управления замком зажигания
P207E
Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2
P207F
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — слишком бедная / слишком богатая топливовоздушная смесь
Каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска
P2080
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие
Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
P2081
Подогреваемый кислородный датчик 4 — неисправность
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
P2082
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность
Негерметичность системы выпуска, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P2083
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P2085
Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим частичной нагрузки — банк 2
Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов, датчик расхода воздуха (MAF)
P2086
Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода — банк 2
Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов, датчик расхода воздуха (MAF)
P2087
Топливный баланс, банк 2 — неисправность
Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик
P2088
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P2089
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P208A
Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM
P208B
Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM
P208C
Датчик «A» давления наддува приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик давления наддува, э/м муфта приводного нагнетателя
P208D
Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность
Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя
P208E
Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность
Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя
P208F
Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность
Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя
P2090
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1/2 — разъемы
Проводка
P2091
Датчик аварийного давления моторного масла — сигнал
Проводка, датчик аварийного давления моторного масла
P2092
Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
Проводка, уровень моторного масла, датчик давления моторного масла, ECM
P2096
Электронный блок управления двигателем — неисправность электрической цепи
ECM
P2097
Заедание дроссельной заслонки — обмерзание клапана
Система охлаждения, проводка
P2098
Электронный блок управления SRS — невозможный сигнал
Проводка
P209B
Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя 1 — неисправность
Проводка, плохой контакт
P209C
Электропривод 2 перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность
Проводка, плохой контакт
P20A2
Привод управления частотой вращения холостого хода — невозможный сигнал
Негерметичность системы впуска
P20BE
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P20BF
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P20C2
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P20C3
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P20CA
Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик скорости автомобиля, записаны коды неисправностей ABS, ЕСМ
P20CB
Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик скорости автомобиля, записаны коды неисправностей ABS, ЕСМ
P20CC
Датчик состояния дорожного покрытия, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — невозможный сигнал
Проводка, датчик неровной дороги, неверная размерность / давление в шинах
P20CD
Сигнал компрессора кондиционера — невозможный сигнал
Проводка, плохой контакт
P20CE
Компрессор кондиционера — слишком высокое давление в системе кондиционирования
Датчик давления в системе кондиционирования, слишком низкое/высокое давление в системе кондиционирования
P20CF
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора
P20D0
Шина данных CAN, электронный блок управления кондиционером — невозможный сигнал
Проводка
P20D1
Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль) — невозможный сигнал
Проводка, шина данных CAN
P20D2
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, блок управления системы поддержания скорости (круиз-контроля)
P20D3
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, блок управления системы поддержания скорости (круиз-контроля)
P20D4
Датчик электрической нагрузки — достигнут предел
Требуется адаптация, датчик расхода воздуха / датчик температуры воздуха на впуске
P20D5
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, ECM/PCM/TCM
P20D6
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, ECM/PCM/TCM
P20D7
Система управления АКПП — электрическая неисправность
Проводка, ECM/PCM/TCM
P20D8
Электронный блок управления ABS — неисправность
Проводка, шина данных CAN, электронный блок управления ABS
P20D9
Электронный блок управления ABS, сигнал крутящего момента — невозможный сигнал
Проводка, шина данных CAN, ABS
P20DA
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, электронный блок управления ABS
P20DB
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, электронный блок управления ABS
P20DC
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
P20DD
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
P20DE
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
P20DF
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
P20E3
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора
P20E4
Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала
Проводка, регулировка выключателя стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), выключатель стоп-сигналов
P20E5
Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала
Шина CAN, проводка, датчик положения педали тормоза — регулировка, датчик положения педали тормоза
P20E6
Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала
Шина CAN, проводка, датчик положения педали тормоза — регулировка, датчик положения педали тормоза
P20E7
Система управления АКПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, ECM/PCM/TCM
P20E8
Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P20E9
Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением
P20EA
Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
P20EB
Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением
P20EC
Э/м клапан E управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением
P20ED
Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением
P20EE
Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением
P20EF
Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора
P20F0
Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
Записаны коды неисправностей TCM, проводка
P20F1
Опорное напряжение датчика A — высокий уровень сигнала
Записаны коды неисправностей TCM, короткое замыкание на цепь питания
P20F2
Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик положения селектора
P20F3
Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
P20F4
Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B — нет сигнала
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала
P20F5
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик частоты вращения входного вала, ECM/PCM/TCM
P20F6
Некорректное передаточное отношение
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик положения селектора КПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП
P20F7
Высокое напряжение системы (бортовой сети)
Записаны коды неисправностей TCM, генератор
P20F8
Низкое напряжение системы (бортовой сети)
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор
P20F9
Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, плохой контакт, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
P20FA
Датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины B — ненадежный контакт электрической цепи
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения турбинного колеса
P20FB
Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B — диапазон/функционирование
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины
P20FC
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения вала турбины, ECM/PCM/TCM
P20FD
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик частоты вращения вала турбины
P20FE
Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
Записаны коды неисправностей TCM, неправильный выбор передачи
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
Starquest
- Posts: 1215
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 107 times
Mercedes S400cdi W220 2001g
Всем привет.Ошибка Р2001 и глохнет на холостых на холодную.Полазив по сети нашёл,что проблема в одном из электролитов в моторнике.Заменил все электролиты в том месте(4шт)-без изменений.Подогреваю в месте между двумя электролитами(стабилитрон Y2)-начинает работать.Заменил стабилитрон-без изменений.Может,кто сталкивался?Авто специально стоит в неотапливаемом гараже
-
autolocksman
- Posts: 1026
- Joined: 04 Dec 2011, 12:35
- Location: Рига, Латвия
- Has thanked: 110 times
- Been thanked: 175 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby autolocksman » 20 Jan 2013, 18:52
Starquest wrote:Ошибка Р2001
И все должны броситься кто в гугл, кто в автодату, кто в WIS смотреть что значит этот код. Это высокомерие или отсутствие здравого мышления при создании темы.
Если дефект пропадает при нагреве, стало быть нагревается еще что-то помимо того что очевидно вам. Ищите что или меняйте блок.
-
efka
- Мудрый мастер
- Posts: 2438
- Joined: 25 Mar 2011, 18:49
- Location: Kaunas
- Has thanked: 1385 times
- Been thanked: 816 times
- Contact:
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby efka » 20 Jan 2013, 19:16
Starquest wrote:Всем привет.Ошибка Р2001
Starquest
При всём уважении П коды меня тоже раздрожают особенно когда етот долбаный П выше 1900… Короче мы да… знаем что ети локи валятса и их меняют (честно ко мне етих трупов мало приеззают=обычно помоложе звери так что менять неприходилось самому) ну описание кода хотелось бы тоже услышать а то с етими трупами что попадалось то разношеная цепь ГРМ (она там километровая) или датчик колена….. Про блоки умешые слыхал от коллег ну поскольку ваш П код мне ничево неговорит а гуглить тут дома у кружки пива несобираюсь то потрудитесь описать пояснее. (про П коды если что то на разных авто и марки авто всё что выше 2000 оно неунифицировано- разное значение на разные звери.
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)
-
Starquest
- Posts: 1215
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 107 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Starquest » 20 Jan 2013, 19:28
Р2001-A\D converter fault.Виноват,однозначно,блок.Причём нескольких секунд точечного нагрева(на станции 90гр)хватает,чтобы ошибка изчезла и авто заработало нормально.Вот,только что именно-загадка,вроде всё в этом месте поменял,кроме танталовых кондёров
-
autolocksman
- Posts: 1026
- Joined: 04 Dec 2011, 12:35
- Location: Рига, Латвия
- Has thanked: 110 times
- Been thanked: 175 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby autolocksman » 20 Jan 2013, 19:33
Starquest wrote:Р2001-A\D converter fault. Вот,только что именно-загадка
В ошибке написано что «выходит из строя». Найди на плате АЦП, скачай даташит, зарисуй схему, обмерь и думай.
-
samsu
- Posts: 68
- Joined: 30 Aug 2012, 11:31
- Location: Almaty
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby samsu » 21 Jan 2013, 11:12
Как внутренности выглядят?
Олег
-
Starquest
- Posts: 1215
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 107 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Starquest » 21 Jan 2013, 12:47
Фото из сети,но мой блок такой-же
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
Daniulis
- Posts: 2133
- Joined: 21 Oct 2011, 19:12
- Location: Ireland
- Has thanked: 333 times
- Been thanked: 864 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Daniulis » 21 Jan 2013, 21:40
А что за камень туто?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Люди злы в той мере, в какой несчастны.
-
Daniulis
- Posts: 2133
- Joined: 21 Oct 2011, 19:12
- Location: Ireland
- Has thanked: 333 times
- Been thanked: 864 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Daniulis » 21 Jan 2013, 22:15
Так это, не может быть причиной?
Люди злы в той мере, в какой несчастны.
-
Starquest
- Posts: 1215
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 107 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Starquest » 22 Jan 2013, 08:06
Нет,камень не виноват.При небольшом точечном нагреве между электролитами(на верхнем фото)блок работает исправно.Подозреваю междуслойную трещину(без разницы,с какой стороны греть,причём грею минимально)
-
Master benz
- Posts: 355
- Joined: 13 Feb 2012, 10:47
- Location: Riga
- Has thanked: 387 times
- Been thanked: 340 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Master benz » 22 Jan 2013, 10:05
Аналогичная проблема.Сегодня с утра притащили такой же гемор.Висит ошибка P2001 проверит опорное напряжения. Стираешь её, заводится на 3 секунды и опят глохнет и снова появляется ошибка. Начну для начало с кондёров о результате отпишусь.
-
Master benz
- Posts: 355
- Joined: 13 Feb 2012, 10:47
- Location: Riga
- Has thanked: 387 times
- Been thanked: 340 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Master benz » 23 Jan 2013, 08:25
Вобщем у меня была проблема в кондёре тот который с другой стороны 22mf35v. При его проверке он был вполне вменяемый , но после того как я на него дунул фризом (-67) ёмкость его упала а ESR вообще зашкалила. Поменял я все 3 для уверености. Сегодня утром с пол пинка завелась.
Starquest если есть интерес у меня есть блок с номером A 628 153 09 79
-
Starquest
- Posts: 1215
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 107 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Starquest » 23 Jan 2013, 19:35
Победил и я этот блок.Проблема была в самом большом электролите.Тот,что 330mf 63v
-
Starquest
- Posts: 1215
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 107 times
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Starquest » 24 Jan 2013, 12:33
Не нашёл,специально позавчера в Ригу ездил-нигде нету.Прихимичил,какой был
-
Bundes
- Posts: 203
- Joined: 29 Sep 2011, 08:02
- Location: Kazakhstan
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 32 times
- Contact:
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby Bundes » 30 Jan 2013, 10:51
» THE BEST OR NOTHING «…Gottlieb Daimler Лаборатория по ремонту автоэлектроники
www.mb-lab.kz
-
crackintosh
- Posts: 43
- Joined: 07 Nov 2011, 20:03
- Location: MOLDOVA
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: Mercedes S400cdi W220 2001g
Postby crackintosh » 30 Jan 2013, 14:17
Маладцы! Распиздели всю инфу клиентам!
Считайте что это был последний S400 cdi что вы ремонтировали!
Return to “Двигатели”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 83 guests