Мерседес код ошибки с1501

ПАМАГИТЕ ПАЖАЛУЙСТА

Заехал на сервис диагностика показала следующее

ESP
MB number: 016 545 71 32
Diagnosis ident.: 0/02

C1501 Parameter steering
-016 Valve Y10

C1504 System switched off
-008 Steering angle sensor
not initialised. No
steering angle
initialising

C1140 Steering angle
-008 sensor N49

Вот собственно что показало А что это значит не могу найти
Помогите кто чем может.

Спасибо заранее.

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • #1

W140 4.2 96г. При торможени машину тянет в лево
лампа абс загорелась не давно, до этого тоже тянуло в лево но абс работал.
Диагностика показала ошибку c1501
Кто знает что за ошибка?

Friend1972


  • #2

W140 4.2 96г. При торможени машину тянет в лево
лампа абс загорелась не давно, до этого тоже тянуло в лево но абс работал.
Диагностика показала ошибку c1501
Кто знает что за ошибка?

Привет) Проверь клапан PML на рулевой рейке!!

  • #3

Привет) Проверь клапан PML на рулевой рейке!!

Привет
Как она связана с абс ?

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
1241 от 27 06 23

Больше всего посетителей было 1257 , от 27 06 23

Темы
58.897
Сообщения
643.329
Пользователи
205.195
Новый пользователь
yan.anatoliyevich

Техническое название ошибки:

C1501 Transfer Case Contact Plate «C» Encoder Circuit Failure

Код C1501, обнаруженный в модуле электронного управления тормозов (EBCM), указывает на проблему в схеме датчика давления. В результате этого водители могут столкнуться с неотзывчивой педалью тормоза или затруднениями в достижении полной остановки. Также может загораться лампа предупреждения о тормозах, а лампа ABS может постоянно оставаться включенной. Хотя код C1501 обычно не является критической проблемой, его необходимо немедленно устранить, чтобы избежать возможных опасностей для безопасности.

 Несправный датчик давления или поврежденная/корродированная цепь датчика являются основной причиной кода C1501. Также могут быть ответственны за это неисправная проводка, неисправный модуль EBCM или низкий уровень тормозной жидкости. Для диагностики проблемы лицензированный механик проведет сканирование EBCM с помощью специального инструмента, чтобы идентифицировать конкретный код неисправности. Затем механик будет проверять компоненты тормозной системы, такие как уровень тормозной жидкости, датчики давления и проводка, чтобы идентифицировать корень проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности C1501:

  • Проверьте электрическую связь в механизме тормозного привода.
  • Осмотрите сборку тормозного привода на наличие дисфункции.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости в системе.
  • Оцените функцию переключателя тормозной педали на наличие неисправностей.
  • Оцените работу реле тормозного привода на наличие нарушений.

Устранение основной проблемы кода C1501 может стоить от 7000 до 35000 ₽, в зависимости от марки и модели автомобиля и необходимых ремонтов. Не рекомендуется ездить с кодом C1501, так как это может быть потенциально опасно. Регулярное техническое обслуживание тормозной системы, такое как осмотр тормозных колодок и роторов и замена тормозной жидкости, может предотвратить повторное появление ошибки. Кроме того, водители должны избегать езды на своих транспортных средствах с низким уровнем тормозной жидкости, чтобы избежать возникновения кода C1501.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1501:

Что означает код C1501?

В случае диагностического кода неисправности C1501 указывается неисправность гидравлического насоса в системе ABS, хотя причина не является специфической.

Что нужно проверить при появлении кода C1501?

  1. Провести оценку напряжения для проверки достаточности заряда батареи.
  2. Проверить уровень тормозной жидкости и состояние, обнаружить возможные неисправности тормозной системы, вызванные утечками или износом.
  3. Оценить функциональность тормозного переключателя.
  4. Проверить проводку, датчики и соединения системы ABS, обнаружить повреждения, коррозию или износ.
  5. Диагностировать и исправить ошибки диагностики системы ABS.
  6. Осмотреть модуль управления тормозной системы, заменить при необходимости.
  7. Осмотреть тормозные цилиндры и суппорты на наличие утечек и трещин, убедиться в работоспособности гидравлической тормозной системы.
  8. Проверить плавность работы насоса системы ABS.
  9. Подтвердить связь модуля управления системой ABS.
  10. Обратиться к сертифицированному технику, если проведенные оценки, диагностики и вмешательства оказались неэффективными.

Какие симптомы сопутствуют этому коду?

Признаки присутствия кода C1501 могут быть замечены через сниженную эффективность торможения, утечку жидкости, неотзывчивую систему ABS и включение предупредительного светового сигнала ABS.

Насколько серьезен этот код?

Незамедлительное расследование диагностического кода С1501 является необходимым, поскольку неисправность может подвергнуть риску интегритет тормозной системы, что является критическим аспектом безопасности автомобиля.

Что является причиной кода ошибки C1501?

Неисправность C1501 может быть вызвана различными причинами, включая неисправность гидравлических насосов в ABS, сбои в проводке ABS или проблемы с модулем управления ABS.

Как можно диагностировать код C1501?

Для чтения кода C1501 может быть использован диагностический сканер, за которым следует физический осмотр системы ABS для выявления любых других потенциальных проблем. Техники также могут проводить электрические тесты на цепи гидравлического насоса.

Какой ремонт обычно необходим для исправления этого кода?

Для устранения проблемы с кодом С1501 может потребоваться замена гидравлического насоса в ABS, а также исправление поврежденной электрической проводки. В некоторых случаях может потребоваться замена модуля управления ABS.

Сколько обычно стоит отремонтировать этот код?

Решение проблемы с кодом C1501 может оказаться дорогостоящим, поскольку общая стоимость зависит от сложности проблемы и требований к ремонту. Расходы могут варьироваться от сотен до нескольких тысяч долларов.

Можно ли продолжать водить машину с этим кодом?

Учитывая, что неисправность C1501 значительно влияет на тормозной механизм, вождение автомобиля с кодом С1501 является опасным. Поэтому не рекомендуется.

Как можно предотвратить повторное возникновение этого кода ошибки в будущем?

Предотвращение возникновения кода C1501 в будущем заключается в следовании стандартному графику технического обслуживания, специфическому для вашей модели автомобиля, включающему регулярные проверки тормозов, замену жидкости и проверку электрической системы.

Есть ли что-то еще, о чем стоит знать относительно этого кода?

Важно подчеркнуть, что быстрое внимание к коду C1501 является фундаментальным для обеспечения безопасности всех пользователей дороги. Игнорирование проблемы может ее только усугубить, поэтому необходимо немедленное действие.

Поделитесь своим мнением

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201- P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301 — P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
P0443 — Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1355 Клапан отключения цилиндров правого ряда (Y80).
P1356 Клапан отключения цилиндров левого ряда (Y81).
P1357 Отключение цилиндров произведено, впускные клапаны цилиндров 2, 3, 5 или 8 продолжают работать.
P1358 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 5 не работает.
P1359 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 2 не работает.
P1360 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 3 не работает.
P1361 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 8 не работает.
P1366 Переключающий клапан системы выпуска.
P1380 Впускной клапан одного из цилиндров не работает, хотя отключение цилиндров не произведено.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределенная шина данных CAN от EIS
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1666 Клапан отключения цилиндров не открывается, хотя отключение цилиндров произведено.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ETS/ESP)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5).
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP
С1020 Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления
С1022 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12).
С1023 Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49).
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана передних колес.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана задних колес.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ASR/ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока.
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Найдена следующая информация по ошибке C1501 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Датчик давления в шинах 1

На английском языке:

Tire Pressure Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1501 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Неисправный датчик давления в шинах. Жгут проводов датчика давления в шинах открыт или замкнут. Цепь датчика давления в шинах плохое электрическое соединение.

Правая передняя ступица будет контролировать сигналы от датчиков контроля давления в шинах (TPM) активной дорожной шины. Этот код устанавливает, если данные о давлении, температуре или ускорении не получены или не могут быть точно декодированы в течение максимум 20 минут.

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • #1

W140 4.2 96г. При торможени машину тянет в лево
лампа абс загорелась не давно, до этого тоже тянуло в лево но абс работал.
Диагностика показала ошибку c1501
Кто знает что за ошибка?

Friend1972

  • #2

W140 4.2 96г. При торможени машину тянет в лево
лампа абс загорелась не давно, до этого тоже тянуло в лево но абс работал.
Диагностика показала ошибку c1501
Кто знает что за ошибка?

Привет) Проверь клапан PML на рулевой рейке!!

  • #3

Привет) Проверь клапан PML на рулевой рейке!!

Привет
Как она связана с абс ?

  • Danyel

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.354
Сообщения
639.094
Пользователи
202.298
Новый пользователь
Ibrahimw211

обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?

а цифры пробега тоже не видно?

ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

Схема работы ESP:

Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.

Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.

А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?

диагностика покажет куда….. 

Найдена следующая информация по ошибке C1501 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:

На русском языке:

Датчик давления в шинах 1

На английском языке:

Tire Pressure Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1501 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):

Неисправный датчик давления в шинах. Жгут проводов датчика давления в шинах открыт или замкнут. Цепь датчика давления в шинах плохое электрическое соединение.

Правая передняя ступица будет контролировать сигналы от датчиков контроля давления в шинах (TPM) активной дорожной шины. Этот код устанавливает, если данные о давлении, температуре или ускорении не получены или не могут быть точно декодированы в течение максимум 20 минут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мерседес вито ошибка в1004
  • Мерседес ошибка с333400
  • Мерседес код ошибки р2004
  • Мерседес ошибка u116000
  • Мерседес ошибка p224300