Мерседес код ошибки 6001

Рекомендуемые сообщения


Voki

Newbie

Voki

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

     Здравствуйте, Купил с Бельгии ML 280 2008 г. ВИН WDC1641201A405771. Поменял расходники и починил всякую мелочь. ОД рядом нету (Мурманск) Стара тож пока нету. Есть у знакомого китайский LAUNCH x431 Master. Проверил им в ручном режиме все системы, все ошибки ушли, кроме одной. В разделе Шасси — Блок электронной системы стабилизации движения автомобиля (Б/у ESP — CAN — 0) MB № 2515452632, Поставщик Teves, аппаратное состояние 07/05, программное состояние 08/02. 

     Сканер пишет — КОД ОШИБКИ 6001, Слишком малое Сохранен. напряжения питания блока управления (пониженное напряжение)

Насколько это может быть опасно? (собираюсь ехать в отпуск) где что проверить, в каком направлении копать? может кто сталкивался, отчет с фото гарантирую.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

Думается, что ошибка старая, если вы стирали ошибки автоматом, то эта она просто не удалилась. Сотрите ее вручную из блока.

ESP грешит вниманием к себе, надо его отдельно стирать (во всяком случае на 163).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Voki

Newbie

Voki

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3

Спасибо за совет. Но нет, стирал отдельно несколько раз — ошибка остается.

П.С, Это китайское чудо словами может писать не сосем то, что есть.  Когда чинил парктроник, он писал что неисправен правый наружный датчик переднего бампера, а номер датчика ставил 7. А седьмой это правый наружный ЗАДНЕГО бампера, в результате зря снимал передний бампер, оказалось правильно по номеру! Так что русским словам текста нужно верить осторожно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #4

Спасибо за совет. Но нет, стирал отдельно несколько раз — ошибка остается.

хм, сдаюсь)

АКБ, генератор в порядке?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Proficient

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

АКБ, генератор в порядке?

Тогда бы не только этот блок зафиксировал ошибку по пониженному напряжению.

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kovax

Newbie

kovax

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

сосед купил мультимарочник автоком — вчера проверили на МЛ — лишний раз убедился, что верить мультимарочникам нельзя…

  • Цитата

Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Proficient

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #7

@Voki, Ты в отпуск поедешь наверняка через Москву или Питер, так найди время на диагностику, хоть у того же ОД.

За одну диагностику сильно не разденут.

И чисто теоретически, этот сканер во время стирания ошибок может сам генерить эту ошибку по пониженному напряжению.

Идея требует проверки. Во всяком случае, при кодировании или параметрировании одних блоков в других могут появляться сохраненные ошибки. Это нормально, они потом просто стираются.

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Voki

Newbie

Voki

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

Спасибо за совет. Но нет, стирал отдельно несколько раз — ошибка остается.

хм, сдаюсь)

АКБ, генератор в порядке?

Да всё остальное в порядке.

@Voki, Ты в отпуск поедешь наверняка через Москву или Питер, так найди время на диагностику, хоть у того же ОД.

За одну диагностику сильно не разденут.

И чисто теоретически, этот сканер во время стирания ошибок может сам генерить эту ошибку по пониженному напряжению.

Идея требует проверки. Во всяком случае, при кодировании или параметрировании одних блоков в других могут появляться сохраненные ошибки. Это нормально, они потом просто стираются.

В отпуске конечно заеду, главное доехать до ОД без приключений..) ~ 1700 км. Обзванил в Мурманске все СТО, которые занимаются мерсами, на вопрос есть ли у вас «Стар диагностик» ответ везде: — а что это такое?  :rolleyes:

П.С. Всем спс за живое участие, наверно подожду до ОД, покаместь приходит на ум только найти этот блок и проверить конкретно на нем напряжение тестером, хз может контакт по питанию плохой самого блока.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Proficient

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

П.С. Всем спс за живое участие, наверно подожду до ОД, покаместь приходит на ум только найти этот блок и проверить конкретно на нем напряжение тестером, хз может контакт по питанию плохой самого блока.

Не лезь никуда пока не продиагностируешь. Во-первых, собьешь реальную картину, а, во-вторых, машина и без этого блока до ОД доедет.

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Sashapass

Newbie

Sashapass

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #10

Здравствуйте,вы нашли решение данной проблемы,если да,расскажите…сам с таким столкнулся! Спасибо

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

@Sashapass некроман))) тема почти свежая))))

Что у тебя, тетрисом не можешь стереть ошибку из есп?


Изменено пользователем FSIN

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • #1

Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.

FILIPOKNT


  • #2

попробуй зарядить акамулятор, ну и

ВОТ

в москве ремонтируют вроде опыт у них большой.

Последнее редактирование модератором:

  • #3

Благодарю! АКБ 3 дня стояла на зарядке, только поставил, проехал — тоже самое. А Москва долече — я в Питере.

FILIPOKNT


  • #4

там этим кентам можно снять электронную часть блока и отправить экспресс доставкой, они обратно сделанную отправят так же быстро. они так же ее тестят после починки, так что думаю с ними это единственный вариант в РФ(

MasterW220


  • #5

Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.

Интересно чем вы читали машину? Тетрисом левым?
В этом блоке не бывает таких ошибок!
Они должны быть ШЕСТИЗНАЧНЫЕ!

ESP204.jpg

  • #6

Последнее редактирование:

MasterW220


  • #7

При таких ошибках меняется электронная часть блока. Гидравлику можно не трогать.
Я пробывал их програмить. Не помогает!

ESP 204 1.jpg

Идет отдельно A2049012300
Ценничик правда на него не кислый

  • #8

@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.

Крымчанин


  • #9

@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.

лучше не вкрывайте
а если надо могу дать тел в питере хорошего спеца
пишите в личку

94Griny


Крымчанин


FILIPOKNT


  • #12

гы после того как съелись счетки и я просадил акум, а вчера поменяв счетки на СТО сного у меня повились эти злащасные предупреждения, АБС, РУЛЬ, сигнализатора давления в шинах, ну ичто делать?? Опять аккамулятор попробовать зарядить, может поможет?

FILIPOKNT


  • #13

пацаны ваще прикалываются , которые из сервиса по генераторам, они у меня кан шину забыли в генератор вставить после смены счеток, двигатель не видел генератор выдавал ошибку launcher U012087 «Связь со стартером или генераторм имеет функциональное нарушение, ну и по итогу блок ESP, ABS в аварию уходил отключался из за этого и показывал ошибку 5001. Гену подцепили к мозгам и о чудо все заработало.

  • IMG_5355.jpg

    IMG_5355.jpg

    121,1 КБ

    · Просмотры: 662

  • IMG_5356.jpg

    IMG_5356.jpg

    126,2 КБ

    · Просмотры: 474

Последнее редактирование:

  • #14

Дружище, дак и остальные ошибки ушли после ремонта генератора? (5945, 5944)
Чем вообще история то закончилась?

FILIPOKNT


  • #15

После того как авто постояло на жаре опять ошибка через 4 года вылезла)

  • 8A0D0AE4-2F01-4104-A71D-3A80FBDA32A6.jpeg

    8A0D0AE4-2F01-4104-A71D-3A80FBDA32A6.jpeg

    65,2 КБ

    · Просмотры: 173

Сдравствуйте.
Автомобиль GL 320 2006г. 4матик
Вчера Старухой скидывали ошибки. После сброса снова появились следующие:

5106 — L6\1(данчик числа оборотов передний левый) Проверить установочное положение датчика. (Сохраненный)

5399 — Сигнал по CAN «Включенная передача» от блока управленияN15\3(блок управления EGS) недостоверен. (Событие сохранено)
6001 — Слишком малое напряжение питания блока управления(пониженное напряжение) (Событие сохранено)
5539 — Один или несколько сигналов отосланых блоком управления N51(блок управленияAIRMATIC c ADS) через шину CAN недостоверен (Событие сохранено)
Вопрос простой…. Чепм чреваты данные сообщения, что делать, примерный уровень расходов.

Так же есть вопрос по поводу блоков управления рРаздаточной коробкой и Блока управления блокировкой заднего межосевого дифференциала. Они вообще не отвечают на запрос старухи.

СПС за уделенное внимание :)

Код ошибки 6001 Mercedes ML

Добро пожаловать в мир автомобиля Mercedes ML! Если у вас возникла проблема с вашим автомобилем и вы обнаружили код ошибки 6001, то я готов поделиться с вами своим опытом и знаниями, чтобы помочь вам решить эту проблему.

Что означает код ошибки 6001?

Код ошибки 6001 у автомобиля Mercedes ML обычно связан с проблемой в системе зажигания или в системе обратной связи электронного контроля двигателя (ECM). Он указывает на неисправность или нестабильность работы одного из компонентов данной системы.

Возможные причины появления кода ошибки 6001

Код ошибки 6001 может быть вызван различными причинами, включая:

  • Проблемы с катушкой зажигания
  • Неисправность датчика положения коленвала
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)
  • Проблемы с соединениями или проводкой

Как решить проблему?

Чтобы решить проблему, связанную с кодом ошибки 6001, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте состояние катушки зажигания. Убедитесь, что она не повреждена, чиста от грязи и не имеет обрывов в проводах.
  2. Проверьте датчик положения коленвала на предмет повреждений или неисправности. При необходимости замените его.
  3. Проверьте блок управления двигателем (ECM) на наличие ошибок в работе или повреждения. В случае необходимости выполните его диагностику или замену.
  4. Проверьте все соединения и проводку, связанные с системой зажигания и контроля двигателя. Устраните обрывы или повреждения, если они обнаружены.

Если после выполнения этих действий код ошибки 6001 не исчез, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.

Важно помнить

При работе с автомобилем Mercedes ML всегда важно помнить о следующем:

  • Следуйте рекомендациям производителя по техническому обслуживанию и замене деталей.
  • Обращайтесь к специалистам с опытом работы с автомобилями Mercedes для точной диагностики и ремонта.
  • Не пытайтесь самостоятельно проводить сложные ремонтные работы, если у вас нет необходимых знаний и опыта.

Надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Если у вас остались дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.

Видео по теме

Ошибки BAS ETS ABS ESP Мерседес ML W163 Решение проблемы

Сброс (Обнуление) Меж сервисного режима (Т.О)Мерседес ML 320 W163 (ЕВРОПА, ДОРЕСТ)

Mercedes Benz задний SAMH W164 X164 ML GL и его частые проблемы / Часть1 / Чтение ошибок и разборка.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки 6001 на Mercedes-Benz ГЛ?

ролики тоже меняются следом с ремнем

Прим Иванников

Натяжная пружина.

Викентий

думал что на канале ходоса:) круто!?

Cowan

Спасибо! Долго искал подобное видео по сальнику, все подробно и качественно). У меня вот акпп и не знал как привод вытащить. Надеюсь там нет разницы. И единственное стремаюсь подтягивать пружинку т.к. говорят износ быстрее будет, а с другой стороны если не подтянуть будет течь. Так говорят о мондео 2…

Рам

Блин Костян, стоял то у меня на микраже… Хотел с тобой встретиться. Сейчас то где?

Ojo

Юрий добрый день! Так что вы сделали с торчащим приводом спидометра?

Мухамад

минусую за мол, молоток,трубу и за то что фазик разобрал. А и за музон.

Леопольд

Спасибо Олег, ты лучший в своём деле!

Сонора

Тачила огонь!

Васил

Я из будущего xD Комплект сцепи от газели рассыпался и разлетелся по всей коробке xDDD НЕ переключайтесь!

Двора

Не причмокивай …!!!

Ярина

Ну как всегда всё на скрутках, а прапаять? да нее всё и так держать будет.

Дальтон

Круто, не чего не подълажуете для мягкости?)

Даир

Поставил себе оригинальный AMI вместо CD чейнджера. Нормально играет музыку с USB-HDD, с человеческой навигацией по папкам. Б сейчас можно найти за 15-20 т.р.

Кам Аргутина

Дядя Олежа, поменяй насос!!!)

Катька

Отличные кресла. Молодцы парни. Лайк

Eloy

Обзорчик? очень познавательно, спасибо что рассказываешь мелочи, а они очень важны!

Макс

у меня есть и про завихрения поступаемого воздуха

Arkwright

Цена 11500 рублей?
На такой товар это очень хорошая цена я скажу!
Все универсально и просто. Дать питание, соединить тюльпаны и все. Язычки хорошо придумали, но когда висят не хорошо конечно, можно сделать ту же систему и вместо молнии использовать липучку папа и мама. Будет круто.

Willoughby

Здравствуйте авто форд мондео 3 2.0 бензин механика 2006г ошибка р 0403 сам клапан рабочий а вот верхняя часть т есть шток не ходит в чём может быть причина хотя побывал на заведеном авто шток достать не идёт глушу вылазит пасатижами опять завёл пытался вдавить никак глушу уходит

Плескунов Бут

Мне понравилось а сейчас м25 актуальны? или уже есть посвежее?

Крит

А почему нету снято как от турбини откручевает болти??? Проста интересна каким макаром и инструментам там добратса??? Но так лаик! Помогли аброзумить клиента почему такои ценик и время работи. А то те которие крутет толка баранку в ремонте им кажетса што все делаетса за час!!!

Kasey

Сделайте ржавой в круг

Салават

Если нажать тормоз и газ одновременно то получится скриншот

Дрюкин Темур

красавчик! полезный видос

Тетерук Оман

Восстановите её

Саймон

Я РАНЬШЕ ПЕРЕКУПСТВОМ ЗАНИМАЛСЯ..БЫЛ У МЕНЯ S600L..ЭТО ТАКОЙ КАЙФ НА САМОМ ДЕЛЕ)

Дракон

Для снижения NOx в настоящее время более широко используется обратная подача отработавших газов. Больше всего отработавших газов возвращается в диапазоне от частичной нагрузки и до низкой нагрузки, когда частота вращения двигателя составляет прим. от 2500 об и ниже до оборотов холостого хода.
При большой нагрузке клапан EGR закрыт во всем диапазоне оборотов.
При движении на прямой передаче возврат отработавших газов происходит до частоты вращения, соответствующей скорости автомобиля прим. 150-160 км
В общем случае регулировка EGR разрешается:
• Когда температура подаваемого воздуха находится в диапазоне от +4С до +40С. Температура регистрируется датчиком температуры, расположенным в корпусе датчика MAF.
• Когда температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне прим. от +5С до +105C.
• На высоте, не превышающей 1000 м над уровнем моря.
Регулировка EGR прерывается, например:
• Если температура поступающего воздуха ниже прим. +4С, чтобы препятствовать образованию льда при соприкосновении отработавших газов с холодным воздухом.
• При высоких температурах, чтобы препятствовать перегреву, который может привести к выходу двигателя из строя.
• На высоте, выше 1000 м над уровнем моря, чтобы обеспечить достаточный приток кислорода для процесса сгорания.
• Если двигатель работает на холостых оборотах больше пары минут. Регулировка EGR прерывается, чтобы предотвратить отложение нагара на клапане и каналах.
Если после этого педаль газа перемещается, система вновь возвращается к нормальной регулировке EGR.
Для более точной регулировки EGR ЕСМ использует следующие компоненты:
• Механизм дроссельной заслонки ЕТА. Если количество воздуха, регистрируемое датчиком MAF, отличается от заданного значения, ЕСМ корректирует положение заслонки. Увеличивая или уменьшая площадь поперечного сечения потока поступающего воздуха, можно более точно регулировать соотношение смеси свежего воздуха отработавших газов с тем, чтобы достичь заданного значения.
• Регулировка направляющих турбоагрегата. Давление во впускном патрубке влияет на количество возвращенных отработавших газов. ЕСМ обеспечивает необходимое давление в любой ситуации, что в свою очередь обеспечивает, среди прочего, возврат требуемого количество отработавших газов.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мерседес ошибка 0565
  • Мерседес ошибка p1335
  • Мерседес вито ошибка p1190
  • Мерседес атего ошибка тсо
  • Мерседес код ошибки 1904