Мерседес актрос ошибка gs 5140

Ошибка GS 5140 ⇐ Actros

Даниил59

 

Ошибка GS 5140

Всем привет. Подскажите, ребята, что за ошибка GS5140? И как с ней бороться?

Vit 71

 

Re: Ошибка GS 5140

Сообщение

Vit 71 »

Даниил59, GS5140? сигнал от датчика вращения В3 осутствует.

Даниил59

 

Re: Ошибка GS 5140

Сообщение

Даниил59 »

Спасибо за помощь. Уже разобрались. Действительно, сняв разъем с датчика В3, который находится с левой стороны кпп по центру, обнаружили, что один из контактов датчика отпал. Поменяли датчик и все заработало. Датчик нашли в наличии у официалов по цене 4840, кстати дилеры дали самую низкую цену, да еще и по наличию.

федот

 

Re: Ошибка GS 5140

Сообщение

федот »

Даниил59, Коллега ,какие симптомы были с этой ошибкой,и который датчик В3 если смотрим по ходу авто? Плюс к этому у меня ещё GS 5142. Если знаешь,подскажи пожалуйста.

Vit 71

 

Re: Ошибка GS 5140

Сообщение

Vit 71 »

федот, В3, который находится с левой стороны кпп по центру,5142 датчик в3 имеет обрыв или замыкание на плюс.

Эркин

 

Re: Ошибка GS 5140

Сообщение

Эркин »

Здравствуйте коллеги, ошыпка 51 40 згорэл и потерялся скорость, на тоблэ показывает 1,2,3,4 скорость маргает отлично а кпп не вращается что ето можэтбыт.

Эркин

 

Re: Ошибка GS 5140

Сообщение

Эркин »

Здравствуйте коллеги, ошыпка 51 40 згорэл и потерялся скорость, на тоблэ показывает 1,2,3,4 скорость маргает отлично а кпп не вращается что ето можэтбыт. Аварийный режим тоже не работает.

  • 0 Ответы
    1013 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь25


  • 1 Ответы
    1129 Просмотры
    Последнее сообщение koko brais


  • 0 Ответы
    1047 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 2 Ответы
    1446 Просмотры
    Последнее сообщение timofey


  • 1 Ответы
    778 Просмотры
    Последнее сообщение sriiboy


Константин.Р

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
Откуда: Смоленск

Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142

Здравствуйте.
Подскажите по Mercedes-Benz Actros MP1,99 года. Загорается ошибка 5142 и потом постоянно горит 5140.
Периодически выскакивает 8093, лечится выключением зажигания. Большое параметрирование сделать не получается. На данный момент при 5140 нет 8-ой повышенной . Фишки просмотрел , сухо и без окислов. Большую на коробке вскрыть не смог.
Есть подозрение на датчик, но как его проверить? Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует. Знакомый электрик говорит должно быть от 1 до 1,5 ом.
Датчик приедет послезавтра, но не хочется деньги впустую тратить.

Модератор: Автору сообщения — предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Аватара пользователя

DuMoH_nopTyraJI

Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: ошибка 5140 и 5142

Сообщение

DuMoH_nopTyraJI »

Константин.Р писал(а):….Знакомый электрик говорит должно быть от 1 до 1,5 ом….
.

Датчик B3 должен иметь сопротивление около 1 кОм. 1-1,5 Ом,- короткое, на это как раз ошибки и указывают.

Аватара пользователя

DuMoH_nopTyraJI

Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142

Сообщение

DuMoH_nopTyraJI »

Константин.Р писал(а):… Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует…

Выбираешь на мультиметре шкалу 2 кОм(если прибор не автомат), должно показать 950-1200 и если провести перед торцом датчика отвёрткой(железом), то значения изменятся.

Константин.Р

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
Откуда: Смоленск

Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142

Сообщение

Константин.Р »

DuMoH_nopTyraJI писал(а):

Константин.Р писал(а):… Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует…

Выбираешь на мультиметре шкалу 2 кОм(если прибор не автомат), должно показать 950-1200 и если провести перед торцом датчика отвёрткой(железом), то значения изменятся.

Так и выставлял мультиметр. Никакой реакции. Получается кирдык датчику?

Константин.Р

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
Откуда: Смоленск

Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142

Сообщение

Константин.Р »

Отчитываюсь. Пришёл датчик. В магазине сразу проверил мультиметром. Сопротивление в допуске.
Поставил, завёл, ошибки ушли…)))
Ещё раз проверил старый. Мультиметр показал 23~24,…. с копейками.
Спасибо за консультацию местным гуру))) Сильно выручили.

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Люфт хвостовика КПП

прикиньте ещё раз действительно ли люфт настолько критический!?на мерсах он всегда даже на новых довольно ощутимый.как гласит хорошая поговорка не чини то что не сломано!

О сколько нам открытий чудных ……..

алексей1980

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 18.03.2014
Авто: мерседес актрос 2540
Откуда: Смоленск
Возраст: 43

 

Re: Люфт хвостовика КПП

Сообщение

алексей1980 »

Люфт примерно 4-5мм, сальник не течет, буду ездить пока наверное сальник не потечет. Всем спасибо.

Даниил59

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 25.11.2013
Авто: Mercedes Actros 1840 1998г.в.
Откуда: Пермь

 

Ошибка GS 5140

Сообщение

Даниил59 »

Всем привет. Подскажите, ребята, что за ошибка GS5140? И как с ней бороться?

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Ошибка GS 5140

Сообщение

Vit 71 »

Даниил59, GS5140? сигнал от датчика вращения В3 осутствует.

О сколько нам открытий чудных ……..

Даниил59

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 25.11.2013
Авто: Mercedes Actros 1840 1998г.в.
Откуда: Пермь

 

Re: Ошибка GS 5140

Сообщение

Даниил59 »

Спасибо за помощь. Уже разобрались. Действительно, сняв разъем с датчика В3, который находится с левой стороны кпп по центру, обнаружили, что один из контактов датчика отпал. Поменяли датчик и все заработало. Датчик нашли в наличии у официалов по цене 4840, кстати дилеры дали самую низкую цену, да еще и по наличию.

Д163

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 10.12.2012
Авто: Актрос 1843
Откуда: Россия

 Проблемы с переключением передач.

Сообщение

Д163 »

Парни помогите советом. Актрос 2 1841 2003г КПП с джойстиком, не включаться передачи . Утром машину заводит воздух накачал, вроде всё включается нормально, машину глушит, сразу заводит передачи не включаются на джойстик не реагирут вообще, постоит минут 10-50 начинают включаться. Такое же происходит и на ходу идёт в горку надо переключиться на нижнюю, а джойстик не реагирует, остановиться погазует, рычажком повключает, опять появятся.
Ошибок по коробке нет. коробка продувается по малому нормально, по большой продувке выдаёт ошибку GS31.
Машина за 6 тысяч км от дома, 1000 км уже 5 дня едет, водитель уже злой как бобик.

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Проблемы с переключением передач.

Сообщение

Vit 71 »

Д163, трудно что либо советовать можно только пустить по ложноому пути.информации не достаточно.ошибка обучения расстояния сцепления.возм причины :во время обучения сцепление было задействовано не правильно.2датчик перемещения сц-я.имеет механическую(тугой ход)или электрическую неисправность(корозия на штекерах.3неисправность пгу. 4центральный динамик не функцианирует. открутить осмотреть очистить главный штекер справа.и пгу осмотреть пока как то так .

О сколько нам открытий чудных ……..

Д163

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 10.12.2012
Авто: Актрос 1843
Откуда: Россия

 

Re: Проблемы с переключением передач.

Сообщение

Д163 »

Малое обучение происходит без проблем, а большое обучение делали раз 50 и всегда GS31, может не так делали.
Все разъёмы чистые, датчик хода сцепления снимали тоже чистый видимых отклонений не видно, динамик работает.
Как можно проверить датчик и ПГУ.
Перед поездкой заезжали на диагностику по КПП ошибок не было всё было отлично.
Самое интересно, что передачи то есть, то снова пропадают, даже когда машина просто стоит работает.
И ещё водитель говорит что появилась ошибка по BS 1302 расшифровывает как электро питание нарушено, не может это быть связано?

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Проблемы с переключением передач.

Сообщение

Vit 71 »

Д163, нет это по тормозной системе бс .вероятнее всего проблемма в косе между кабиной и кпп надо вскрывать в местах изгибов перед кабиной как правило там что то есть.а на счёт диагностики сейчас модно короткий тест выдавать за диагностику.деньги берут нормальные.машина сама всё показывает что они там за короткий тест выявляют есть ошибки или нет.диагостика это просмотр всех параметров их анализ или сравнение с заданными значениями.если ваши проблемы острее проявляются в разных погодных условиях вода или сухо.99 проц это коса .лучше это дело доверить тому кто с проводами хорошо дружит

О сколько нам открытий чудных ……..

Д163

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 10.12.2012
Авто: Актрос 1843
Откуда: Россия

 

Re: Проблемы с переключением передач.

Сообщение

Д163 »

Vit 71:лучше это дело доверить тому кто с проводами хорошо дружит

Я согласен с этим, но он стоит между читой и хабаровском 1000 км в одну сторону, 1000 км в другую вокруг тайга.
Надо доехать до них как нибудь.
У меня сложилось такое впечатление, что где-то нету массы или +.
Схем случайно нету, что-бы проверить подачу питания на блок и джойстик.

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Проблемы с переключением передач.

Сообщение

Vit 71 »

Д163, http://www.mbclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=234 там старейшина алекс трейл вин номер и вопрос он обладает большим спектром информации со схемой обязательно поможет.я не очень понимаю как всё это искать и выкладывать удачи непосредст венно в меню диагностики коробки джс водитель не пробовал считывать неисправности?

О сколько нам открытий чудных ……..

Д163

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 10.12.2012
Авто: Актрос 1843
Откуда: Россия

 

Re: Проблемы с переключением передач.

Сообщение

Д163 »

Vit 71, Спасибо за помощь.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Vit 71:непосредст венно в меню диагностики коробки джс водитель не пробовал считывать неисправности?

Пробовал, ошибок нет.

Д163

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 10.12.2012
Авто: Актрос 1843
Откуда: Россия

 

Re: Проблемы с переключением передач.

Сообщение

Д163 »

Vit 71,Ещё раз спасибо за помощь. Вроде нашли причину, дело оказалось в релюшке, похоже контакты подгорели в ней, поэтому то работала, то нет. Реле обыкновенное 5 контактное подошло наше. 5 дней мучений в поле а стоимость ремонта оказалась 50 рублей.
К стати ошибка по BS — 1302 тоже ушла.

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Проблемы с переключением передач.

Сообщение

Vit 71 »

Д163, ошибка эта пониженное напряжение на клемме 15 или контакте.почему не дублировалась по блоку кпп!?но всё хорошё что хорошо кончается.. удачи!

О сколько нам открытий чудных ……..

Д163

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 10.12.2012
Авто: Актрос 1843
Откуда: Россия

 

Re: Проблемы с переключением передач.

Сообщение

Д163 »

Vit 71:Д163, ошибка эта пониженное напряжение на клемме 15 или контакте.почему не дублировалась по блоку кпп!?но всё хорошё что хорошо кончается.. удачи!

В том то и проблема, что ошибок по GS не было вообще, только большая продувка не проходила, выходила ошибка 31. :(
Удачи!

merc099

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.10.2014
Авто: Мерседес актрос 2001 года 394 л.c.
Откуда: Канаш

 

Re: Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуа

Сообщение

merc099 »

Здраствуйте. У меня такая же проблема на Mercedes Actros 2001 года 394 л.с. с коробкой полуавтоматом при включение передач сразу включается 8-ая передача, а при включение задней скорости перегорает схема в джостике. в казане у офицалов втюхали новый джостик, через пару поездок все повторилось. как вы решили эту проблему и если у вас электросхеме кпп.
кпп не продувается

Roma1975

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 28.11.2014
Авто: Mercedes-Benz Actros 1998, АКПП
Откуда: Russia
Возраст: 48

 

КПП полуавтомат G210-16 (715.5) Мерседес Актрос 1999

Сообщение

Roma1975 »

Добрые люди подскажите что делать? Передачи включаются только до 4-й, на 5-й КПП отключается в нейтраль «N» и передачи больше не переключаются приходится делать аварийный выброс педали сцепления. Малое и большое обучение КПП не проходит. Провели компьютерную диагностику ошибок нет.

Аватара пользователя

Антон

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.08.2013
Авто: Actros 1840 97г.Actros 1840 00г.
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 41

 

Re: КПП полуавтомат G210-16 (715.5) Мерседес Актрос 1999

Сообщение

Антон »

Была такая беда помыли машину на улице минус 10,ночь простояла такая же хрень стала,только до 4ой и все,че только не делали все бесполезно,потом решили погреть в районе коробки всё и вся,и всё заработало.

КАКОЙ ГОД,ПОЧЁМ ХЛЕБ?

Аватара пользователя

Кузнецов Андрей

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 36

 

Re: Люфт хвостовика КПП

Сообщение

Кузнецов Андрей »

я недавно менял подшипник не снимая кпп. Всё просто,только чтобы вытащить подшипник пришлось изготавливать съёмник))) Ещё был продольный люфт, его устранил КАМАЗОВСКИМИ регулировачными шайбами, продаются в запчастях (подходят точь в точь) Люфт в хвостовике пропал.

алексей1980

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 18.03.2014
Авто: мерседес актрос 2540
Откуда: Смоленск
Возраст: 43

 

Re: Люфт хвостовика КПП

Сообщение

алексей1980 »

Спасибо Кузнецов Андрей! На выходных буду разбирать.

Roma1975

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 28.11.2014
Авто: Mercedes-Benz Actros 1998, АКПП
Откуда: Russia
Возраст: 48

 

АКПП не работает не устраняется ошибка KS 2 0166

Сообщение

Roma1975 »

Подскажите пожалуйста, что делать? Автомобиль актрос 2031А 1999 г.в. Машина трогается с места, но затем происходит сбой автоматического режима, вылезает ошибка KS 2 0166, иногда KS 2 11 02.Продела манипуляции по устранению ошибок на машине, все повторяется. Аварийная система работает как положено до 5 передачи. Может без сканера не обойтись?
Заранее спасибо.

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: АКПП не работает не устраняется ошибка KS 2 0166

Сообщение

Vit 71 »

Roma1975, в чём заключаются манипуляции по устранению ошибок?если не секрет

О сколько нам открытий чудных ……..

федот

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 06.05.2014
Авто: AKTROS 1840 2000г VIN WDB9540621K494938
Откуда: новороссийск
Возраст: 55

 

Re: Ошибка GS 5140

Сообщение

федот »

Даниил59, Коллега ,какие симптомы были с этой ошибкой,и который датчик В3 если смотрим по ходу авто? Плюс к этому у меня ещё GS 5142. Если знаешь,подскажи пожалуйста.

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Ошибка GS 5140

Сообщение

Vit 71 »

федот, В3, который находится с левой стороны кпп по центру,5142 датчик в3 имеет обрыв или замыкание на плюс.

О сколько нам открытий чудных ……..

Roma1975

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 28.11.2014
Авто: Mercedes-Benz Actros 1998, АКПП
Откуда: Russia
Возраст: 48

 

Re: АКПП не работает не устраняется ошибка KS 2 0166

Сообщение

Roma1975 »

В диагностики по кодам неисправности указано решение по каждой ошибке, допустим ошибка 2 0166(ошибка данных в сообщении CAN от GS (EPS)) ( Манипуляции — Провести поиск неисправностей по GS (EPS) и устранить имеющиеся неисправности. Затем провести сброс RESET: выключить зажигание, задвинуть педаль аварийного сцепления и вынуть штекер Х1 на блоке управления KS(MKR) с клеммой 30 более чем на 3 сек. Затем с целью проверки датчиков частоты вращения КПП,провести пробную поездку. Блок управления KS(MKR) с тремя штекерами, находится левее от ряда остальных блоков, штекер Х1 (9-контактный) первый с лево по моему желтый). автомобиль актрос 2031А

Roma1975

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 28.11.2014
Авто: Mercedes-Benz Actros 1998, АКПП
Откуда: Russia
Возраст: 48

 

Re: КПП полуавтомат G210-16 (715.5) Мерседес Актрос 1999

Сообщение

Roma1975 »

Нашли одну неисправность, на цилиндре включения планетарного редуктора слетел запорный болт через его отверстие была утечка воздуха, не достаточное давление воздух на поршень со штоком, не давало АКПП перейти на повышенные передачи.(проблема в том, что трудно определить данную утечку воздуха подача воздуха происходит при переходе с 4 на 5 передачу). Сейчас аварийная система работает корректно, а автоматом дает сбой.

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: АКПП не работает не устраняется ошибка KS 2 0166

Сообщение

Vit 71 »

Roma1975, у вас стар диагностика?

О сколько нам открытий чудных ……..

Аватара пользователя

Казаков a.72

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 11.12.2013
Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 51

 

Re: АКПП не работает не устраняется ошибка KS 2 0166

Сообщение

Казаков a.72 »

KS 2 0166, иногда KS 2 11 02.Продела манипуляции по устранению ошибок на машине, все повторяется. Аварийная система работает как положено до 5 передачи.
у вас проблема с клучконтролем а не с GS
я думал таких автомобилей уже и не встретишь
Требуется диагностика на станции
Однозначно по интернету никто не подскажет
Там целая куча активаций для проверки

Аватара пользователя

Казаков a.72

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 11.12.2013
Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 51

 

Re: КПП полуавтомат G210-16 (715.5) Мерседес Актрос 1999

Сообщение

Казаков a.72 »

У вас G-210 с KS — это робот
планетарного редуктора слетел запорный болт—это делитель!»
запорный болт-фиксатор
воздух—клапан делителя
вот и всё

Аватара пользователя

Казаков a.72

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 11.12.2013
Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 51

 

Re: Люфт хвостовика КПП

Сообщение

Казаков a.72 »

autotir правильно говорит
да ещо мешок приготовьте под запчасти
с нового года уже 3 коробки в мешке притараканили кулибины
прямо с дедов морозов пример взяли!!!

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
176 позицию на рисунке пробей сколько стоит и рездели на стоимость работы в автосервисе!

антон м

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.03.2015
Авто: мерседес актрос 1843
Откуда: раевка башкортостан
Возраст: 37

 

Код неисправности на тягоче мерседес актрос 1843 (GS01 GS02)

Сообщение

антон м »

компьютер показывает ошибку FSS 0601,и FMR 4341,что это такое?

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Код неисправности на тягоче мерседес актрос 1843 (GS01 GS02)

Сообщение

alecksandr.74 »

0601 fss- датчик конденсата,или обрыв или замыкание на массу,4331fmr не нравится сигнал скорости посмотри датчик на кпп,разьемы

maks333

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 09.04.2015
Авто: actros 2001

 

Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуавтом

Сообщение

maks333 »

привет ты писал про проблему с коробкой( Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуавтоматом при трогании сразу включается 8-ая передача и исчезает задний ход.)а как вылечил у меня такой-же головняк

инженер44

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 16.04.2013
Авто: Мерседес Бенц 2540
Откуда: Кострома
Возраст: 47

 

Мигает N (нейтраль) на дисплее

Сообщение

инженер44 »

Ребят подскажите, нежданного негаданно замигала нейтраль на стоячей заведенной машине на стоянке, актрос 2540, 1997, джойстик полуавтомат. С рейса перед праздниками пришел все было в норме. Малая продувка производится через раз, но выдает ошибку EPS 31, педаль сцепления не выжата до упора. Большое програм выдает ошибку после 4 го щелчка EPS 19, автомобиль движется. Куда копать? Знакомых обзвонил никто ничего подсказать не может….

Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…

инженер44

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 16.04.2013
Авто: Мерседес Бенц 2540
Откуда: Кострома
Возраст: 47

 

Мигает N (нейтраль) на дисплее

Сообщение

инженер44 »

Проблему решил просто, переснимал все фишки, и все заработало, обе продувки прошли…..

Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…

Аватара пользователя

евсюков игорь

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 15.03.2015
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 49

 

Мигает N (нейтраль) на дисплее

Сообщение

евсюков игорь »

НА КОРОБКЕ СВЕРХУ,ЧУТЬ ПРАВЕЕ ПО ХОДУ МАШИНЫ ДАТЧИК.ТАМ НЕТ КОНТАКТА,ЛЕЧИТСЯ ВД-шкой!!!

Даниил59

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 25.11.2013
Авто: Mercedes Actros 1840 1998г.в.
Откуда: Пермь

 

проблема с включением передач и нейтрали

Сообщение

Даниил59 »

Всем привет. Возникла проблема с коробкой на актросе 1840 1998 г.в., коробка полуавтомат с джостиком. Суть проблемы в том, что иногда при движении скорости просто перестают включаться, причём воздух слышно как шипит в коробке. И при остановке и включении нейтрали иногда нейтраль включается не с первого раза. Т.е. один раз нажимаешь кнопку нейтрали, при этом коробка пытается выключить передачу и заместо нейтрали включает 2 передачу, при следующем нажатии это может повториться, или же индикация скорости гаснет, а нейтраль не загорается, горит только стрелка, и только после этого если нажать ещё раз кнопку нейтрали включается нейтраль. А недавно скорости тоже перестали включаться и загорелась ошибка(номер не помню, но смысл ошибки в том, что отсутствует масса на клапанах), решили проблему просто снятием и установкой всех разъемов коробки. Что может быть такое? Кто сталкивался с данной проблемой? И тут на форуме был вопрос с проблемным переключением передач и ребята вылечили проблему с помощью замены какой то релюшки у которой подгорели контакты. Может кто нибудь в курсе что это за реле и где оно стоит?

kisel

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 05.06.2015
Авто: actors 2541 2007

 

пропала индикация передач на панели

Сообщение

kisel »

На 2541 2007г пропала индикация передач на панели приборов. Коробка полуавтомат, горит ошибка программирования. Большое программирование не помогает. N на панели не появляется. Может кто сталкивался? В чем может быть проблема?

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

пропала индикация передач на панели

Сообщение

alecksandr.74 »

kisel:На 2541 2007г пропала индикация передач на панели приборов. Коробка полуавтомат, горит ошибка программирования. Большое программирование не помогает. N на панели не появляется. Может кто сталкивался? В чем может быть проблема?

доброго дня.. попробуй для начала все фишки на коробке, и большой разъем — снять и почистить,,..он не видит датчики…

kisel

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 05.06.2015
Авто: actors 2541 2007

 

пропала индикация передач на панели

Сообщение

kisel »

Спасибо, но это не помогло. Сначала определили замыкание проводов на каншине. После исправления снова сделали диагностику, выдало ошибки «неверный тип КП» и «внутренняя ошибка БУ». Видимо мозги накрылись. Или их перепрограммировать надо((

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

пропала индикация передач на панели

Сообщение

alecksandr.74 »

kisel:Спасибо, но это не помогло. Сначала определили замыкание проводов на каншине. После исправления снова сделали диагностику, выдало ошибки «неверный тип КП» и «внутренняя ошибка БУ». Видимо мозги накрылись. Или их перепрограммировать надо((

а пгу выжим полный?

kisel

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 05.06.2015
Авто: actors 2541 2007

 

пропала индикация передач на панели

Сообщение

kisel »

пгу и сцепление новое. Попробую снять блок и завести к специалисту. Посмотрим, что покажет вскрытие.

Shomakhov

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.06.2015
Авто: Actros 1840

 

Не включаются передачи выше 2

Сообщение

Shomakhov »

Машина 2000 год, пробуем делать обучение пишет ошибку 18, по коробке ошиба 4041 (датчик переключения передач) :O: подскажите где смотреть

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Не включаются передачи выше 2

Сообщение

alecksandr.74 »

Shomakhov:Машина 2000 год, пробуем делать обучение пишет ошибку 18, по коробке ошиба 4041 (датчик переключения передач) :O: подскажите где смотреть

доброго дня, 4041 датчик делителя,, обрыв , скорее всего контакты на коробке спереди справа, надо почистить(большой разъем),если нет, надо прозвонить провода от датчика до разъемов кабина шасси….

инженер44

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 16.04.2013
Авто: Мерседес Бенц 2540
Откуда: Кострома
Возраст: 47

 

Не включаются передачи выше 2

Сообщение

инженер44 »

Слушай в пт у меня была передачи забегали опять, нейтралка заморгала, поснимал все фишки, поставил на место и все заработало….

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Жаль не выяснил какая именно фишка глючит, в дороге было на трассе, некогда разбираться

Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…

Алексей Б

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 04.07.2015
Авто: Актрос 1831 1999г.в. и т. д.

 

Актрос 1831 1999гв вопрос по джостику

Сообщение

Алексей Б »

Пропал характерный щелчок и сигнал в джостик при переключении передач, передачи при этом переключает, но неудобно, каждый раз для контроля приходиться смотреть на приборку. мож кто знает как это вылечить?

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Актрос 1831 1999гв вопрос по джостику

Сообщение

alecksandr.74 »

[quote=»Алексей Б»]Пропал характерный щелчок и сигнал в джостик при переключении передач, передачи при этом переключает, но неудобно, каждый раз для контроля приходиться смотреть на приборку. мож кто знает как это вылечить?[/quo

доброго дня, а по GS ошибок не выдает???

Алексей Б

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 04.07.2015
Авто: Актрос 1831 1999г.в. и т. д.

 

Актрос 1831 1999гв вопрос по джостику

Сообщение

Алексей Б »

по GS ошибок нет, малый тест по продувке системы передач выполняет без проблем, сам делал.

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Актрос 1831 1999гв вопрос по джостику

Сообщение

alecksandr.74 »

Алексей Б:по GS ошибок нет, малый тест по продувке системы передач выполняет без проблем, сам делал.

надо смотреть питание на джойстик.. там обыкновенная катушка, магнит.. если был бы какой то сбой в программе ОН бы выдал ошибку сразу, если я правильно понял передачи переключаются, ошибок нет, значит не исправность чисто механическая…. завтра сброшу схемку, как прозвонить джойстик…(в личку ближе к вечеру).

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Актрос 1831 1999гв вопрос по джостику

Сообщение

alecksandr.74 »

alecksandr.74:

Алексей Б:по GS ошибок нет, малый тест по продувке системы передач выполняет без проблем, сам делал.

надо смотреть питание на джойстик.. там обыкновенная катушка, магнит.. если был бы какой то сбой в программе ОН бы выдал ошибку сразу, если я правильно понял передачи переключаются, ошибок нет, значит не исправность чисто механическая…. завтра сброшу схемку, как прозвонить джойстик…(в личку ближе к вечеру).

Алексей, ссылка на схему, может разберешся.. https://vk.com/club93875019?z=photo-938 … 8855%2Frev ,извиняюсь за качество..

  • 2205 Ответы
    358829 Просмотры
    Последнее сообщение SRG


  • 3 Ответы
    1841 Просмотры
    Последнее сообщение Сопло


  • 21 Ответы
    14003 Просмотры
    Последнее сообщение viRUS


  • 463 Ответы
    55195 Просмотры
    Последнее сообщение Валерий П.


  • 9 Ответы
    12863 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO


коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

язык русский

размер 1.2 мег
страниц 22

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
  диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
   функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
   распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

для более развернутого обзора ошибок скачайте файл

Список кодов неисправностей блока переключения передач

0160

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

0161

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

0162

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

0163

отсутствие связи с блоком управления PSM

0164

отсутствие связи с блоком управления WSK

0165

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

0166

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

0167

отсутствие связи с блоком управления INS

0168

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

0169

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

0170

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

0171

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

1010

Внутренняя ошибка в блоке управления

1011

Недостоверные данные для согласования

1012

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

1080

TEST-Электроника

ИЛИ

TEST-Программное обеспечение

1081

TEST-Компьютерное обеспечение

1082

Модуль проверочного стенда заактивирован

1101

завышение напряжения на клемме 30

1102

малое напряжение на клемме 30

1201

провод массы для блока управления имеет обрыв

1301

завышение напряжения на клемме 15

1302

малое напряжение на клемме 15

1503

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

1504

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

2030

отсутствие связи с джойстиком

2031

провод массы для джойстика имеет обрыв

2032

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

2033

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

2034

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

2035

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

2036

Включатель аварийного режима вышел из строя

2037

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

3020

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

3021

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

3022

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

3023

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

3024

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

3025

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

3120

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

3121

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

3122

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

3123

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

3124

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

3125

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

3220

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

3221

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

3222

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

3223

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

3224

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

3225

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

3320

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

3321

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

3322

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

3323

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

3324

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

3325

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

3420

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

3421

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

3422

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

3423

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

3424

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

3425

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

3803

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

3804

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

3805

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

4040

Датчик делителя имеет обрыв

4041

Датчик делителя коротит на массу

4042

Датчик делителя коротит на плюс

4043

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ 

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

вала

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

TЕST-Программное обеспечение

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

TEST-Электроника 

Коды ошибок АКП Mercedes Actros 

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового 

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

 выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования

1 накатать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки 

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на ручник

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на ручник

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку 

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки 

(стрелки делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

 раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на

 дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она 

не записывается…

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную 

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца 

продувки 

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

язык русский

размер 1.2 мег
страниц 22

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
  диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
   функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
   распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

для более развернутого обзора ошибок скачайте файл

Список кодов неисправностей блока переключения передач

0160

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

0161

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

0162

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

0163

отсутствие связи с блоком управления PSM

0164

отсутствие связи с блоком управления WSK

0165

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

0166

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

0167

отсутствие связи с блоком управления INS

0168

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

0169

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

0170

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

0171

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

1010

Внутренняя ошибка в блоке управления

1011

Недостоверные данные для согласования

1012

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

1080

TEST-Электроника

ИЛИ

TEST-Программное обеспечение

1081

TEST-Компьютерное обеспечение

1082

Модуль проверочного стенда заактивирован

1101

завышение напряжения на клемме 30

1102

малое напряжение на клемме 30

1201

провод массы для блока управления имеет обрыв

1301

завышение напряжения на клемме 15

1302

малое напряжение на клемме 15

1503

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

1504

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

2030

отсутствие связи с джойстиком

2031

провод массы для джойстика имеет обрыв

2032

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

2033

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

2034

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

2035

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

2036

Включатель аварийного режима вышел из строя

2037

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

3020

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

3021

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

3022

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

3023

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

3024

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

3025

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

3120

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

3121

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

3122

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

3123

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

3124

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

3125

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

3220

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

3221

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

3222

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

3223

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

3224

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

3225

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

3320

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

3321

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

3322

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

3323

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

3324

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

3325

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

3420

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

3421

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

3422

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

3423

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

3424

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

3425

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

3803

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

3804

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

3805

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

4040

Датчик делителя имеет обрыв

4041

Датчик делителя коротит на массу

4042

Датчик делителя коротит на плюс

4043

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ 

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

вала

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

TЕST-Программное обеспечение

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

TEST-Электроника 

Коды ошибок АКП Mercedes Actros 

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового 

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

 выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования

1 накатать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки 

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на ручник

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на ручник

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку 

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки 

(стрелки делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

 раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на

 дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она 

не записывается…

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную 

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца 

продувки 

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мерседес аксор ошибка ins
  • Мерседес актрос ошибка gs 3121
  • Мерседес аксор ошибка 3430
  • Мерседес аксор ошибка gs05
  • Мерседес актрос ошибка fr ограничение функции