Ошибка GS 5140 ⇐ Actros
-
Даниил59
Ошибка GS 5140
Всем привет. Подскажите, ребята, что за ошибка GS5140? И как с ней бороться?
-
Vit 71
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Vit 71 »
Даниил59, GS5140? сигнал от датчика вращения В3 осутствует.
-
Даниил59
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Даниил59 »
Спасибо за помощь. Уже разобрались. Действительно, сняв разъем с датчика В3, который находится с левой стороны кпп по центру, обнаружили, что один из контактов датчика отпал. Поменяли датчик и все заработало. Датчик нашли в наличии у официалов по цене 4840, кстати дилеры дали самую низкую цену, да еще и по наличию.
-
федот
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
федот »
Даниил59, Коллега ,какие симптомы были с этой ошибкой,и который датчик В3 если смотрим по ходу авто? Плюс к этому у меня ещё GS 5142. Если знаешь,подскажи пожалуйста.
-
Vit 71
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Vit 71 »
федот, В3, который находится с левой стороны кпп по центру,5142 датчик в3 имеет обрыв или замыкание на плюс.
-
Эркин
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Эркин »
Здравствуйте коллеги, ошыпка 51 40 згорэл и потерялся скорость, на тоблэ показывает 1,2,3,4 скорость маргает отлично а кпп не вращается что ето можэтбыт.
-
Эркин
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Эркин »
Здравствуйте коллеги, ошыпка 51 40 згорэл и потерялся скорость, на тоблэ показывает 1,2,3,4 скорость маргает отлично а кпп не вращается что ето можэтбыт. Аварийный режим тоже не работает.
-
- 0 Ответы
- 1013 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь25
-
- 1 Ответы
- 1129 Просмотры
-
Последнее сообщение koko brais
-
- 0 Ответы
- 1047 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 2 Ответы
- 1446 Просмотры
-
Последнее сообщение timofey
-
- 1 Ответы
- 778 Просмотры
-
Последнее сообщение sriiboy
-
Константин.Р
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
- Откуда: Смоленск
Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142
Здравствуйте.
Подскажите по Mercedes-Benz Actros MP1,99 года. Загорается ошибка 5142 и потом постоянно горит 5140.
Периодически выскакивает 8093, лечится выключением зажигания. Большое параметрирование сделать не получается. На данный момент при 5140 нет 8-ой повышенной . Фишки просмотрел , сухо и без окислов. Большую на коробке вскрыть не смог.
Есть подозрение на датчик, но как его проверить? Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует. Знакомый электрик говорит должно быть от 1 до 1,5 ом.
Датчик приедет послезавтра, но не хочется деньги впустую тратить.
Модератор: Автору сообщения — предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
-
DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: ошибка 5140 и 5142
Сообщение
DuMoH_nopTyraJI »
Константин.Р писал(а):….Знакомый электрик говорит должно быть от 1 до 1,5 ом….
.
Датчик B3 должен иметь сопротивление около 1 кОм. 1-1,5 Ом,- короткое, на это как раз ошибки и указывают.
-
DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142
Сообщение
DuMoH_nopTyraJI »
Константин.Р писал(а):… Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует…
Выбираешь на мультиметре шкалу 2 кОм(если прибор не автомат), должно показать 950-1200 и если провести перед торцом датчика отвёрткой(железом), то значения изменятся.
-
Константин.Р
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
- Откуда: Смоленск
Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142
Сообщение
Константин.Р »
DuMoH_nopTyraJI писал(а):
Константин.Р писал(а):… Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует…
Выбираешь на мультиметре шкалу 2 кОм(если прибор не автомат), должно показать 950-1200 и если провести перед торцом датчика отвёрткой(железом), то значения изменятся.
Так и выставлял мультиметр. Никакой реакции. Получается кирдык датчику?
-
Константин.Р
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
- Откуда: Смоленск
Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142
Сообщение
Константин.Р »
Отчитываюсь. Пришёл датчик. В магазине сразу проверил мультиметром. Сопротивление в допуске.
Поставил, завёл, ошибки ушли…)))
Ещё раз проверил старый. Мультиметр показал 23~24,…. с копейками.
Спасибо за консультацию местным гуру))) Сильно выручили.
Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Модератор: alecksandr.74
Информация
Здесь может быть ваша реклама
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Люфт хвостовика КПП
прикиньте ещё раз действительно ли люфт настолько критический!?на мерсах он всегда даже на новых довольно ощутимый.как гласит хорошая поговорка не чини то что не сломано!
О сколько нам открытий чудных ……..
-
алексей1980
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Авто: мерседес актрос 2540
- Откуда: Смоленск
- Возраст: 43
Re: Люфт хвостовика КПП
Сообщение
алексей1980 »
Люфт примерно 4-5мм, сальник не течет, буду ездить пока наверное сальник не потечет. Всем спасибо.
-
Даниил59
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 25.11.2013
- Авто: Mercedes Actros 1840 1998г.в.
- Откуда: Пермь
Ошибка GS 5140
Сообщение
Даниил59 »
Всем привет. Подскажите, ребята, что за ошибка GS5140? И как с ней бороться?
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Vit 71 »
Даниил59, GS5140? сигнал от датчика вращения В3 осутствует.
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Даниил59
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 25.11.2013
- Авто: Mercedes Actros 1840 1998г.в.
- Откуда: Пермь
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Даниил59 »
Спасибо за помощь. Уже разобрались. Действительно, сняв разъем с датчика В3, который находится с левой стороны кпп по центру, обнаружили, что один из контактов датчика отпал. Поменяли датчик и все заработало. Датчик нашли в наличии у официалов по цене 4840, кстати дилеры дали самую низкую цену, да еще и по наличию.
-
Д163
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10.12.2012
- Авто: Актрос 1843
- Откуда: Россия
Проблемы с переключением передач.
Сообщение
Д163 »
Парни помогите советом. Актрос 2 1841 2003г КПП с джойстиком, не включаться передачи . Утром машину заводит воздух накачал, вроде всё включается нормально, машину глушит, сразу заводит передачи не включаются на джойстик не реагирут вообще, постоит минут 10-50 начинают включаться. Такое же происходит и на ходу идёт в горку надо переключиться на нижнюю, а джойстик не реагирует, остановиться погазует, рычажком повключает, опять появятся.
Ошибок по коробке нет. коробка продувается по малому нормально, по большой продувке выдаёт ошибку GS31.
Машина за 6 тысяч км от дома, 1000 км уже 5 дня едет, водитель уже злой как бобик.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Проблемы с переключением передач.
Сообщение
Vit 71 »
Д163, трудно что либо советовать можно только пустить по ложноому пути.информации не достаточно.ошибка обучения расстояния сцепления.возм причины :во время обучения сцепление было задействовано не правильно.2датчик перемещения сц-я.имеет механическую(тугой ход)или электрическую неисправность(корозия на штекерах.3неисправность пгу. 4центральный динамик не функцианирует. открутить осмотреть очистить главный штекер справа.и пгу осмотреть пока как то так .
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Д163
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10.12.2012
- Авто: Актрос 1843
- Откуда: Россия
Re: Проблемы с переключением передач.
Сообщение
Д163 »
Малое обучение происходит без проблем, а большое обучение делали раз 50 и всегда GS31, может не так делали.
Все разъёмы чистые, датчик хода сцепления снимали тоже чистый видимых отклонений не видно, динамик работает.
Как можно проверить датчик и ПГУ.
Перед поездкой заезжали на диагностику по КПП ошибок не было всё было отлично.
Самое интересно, что передачи то есть, то снова пропадают, даже когда машина просто стоит работает.
И ещё водитель говорит что появилась ошибка по BS 1302 расшифровывает как электро питание нарушено, не может это быть связано?
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Проблемы с переключением передач.
Сообщение
Vit 71 »
Д163, нет это по тормозной системе бс .вероятнее всего проблемма в косе между кабиной и кпп надо вскрывать в местах изгибов перед кабиной как правило там что то есть.а на счёт диагностики сейчас модно короткий тест выдавать за диагностику.деньги берут нормальные.машина сама всё показывает что они там за короткий тест выявляют есть ошибки или нет.диагостика это просмотр всех параметров их анализ или сравнение с заданными значениями.если ваши проблемы острее проявляются в разных погодных условиях вода или сухо.99 проц это коса .лучше это дело доверить тому кто с проводами хорошо дружит
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Д163
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10.12.2012
- Авто: Актрос 1843
- Откуда: Россия
Re: Проблемы с переключением передач.
Сообщение
Д163 »
Vit 71:лучше это дело доверить тому кто с проводами хорошо дружит
Я согласен с этим, но он стоит между читой и хабаровском 1000 км в одну сторону, 1000 км в другую вокруг тайга.
Надо доехать до них как нибудь.
У меня сложилось такое впечатление, что где-то нету массы или +.
Схем случайно нету, что-бы проверить подачу питания на блок и джойстик.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Проблемы с переключением передач.
Сообщение
Vit 71 »
Д163, http://www.mbclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=234 там старейшина алекс трейл вин номер и вопрос он обладает большим спектром информации со схемой обязательно поможет.я не очень понимаю как всё это искать и выкладывать удачи непосредст венно в меню диагностики коробки джс водитель не пробовал считывать неисправности?
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Д163
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10.12.2012
- Авто: Актрос 1843
- Откуда: Россия
Re: Проблемы с переключением передач.
Сообщение
Д163 »
Vit 71, Спасибо за помощь.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Vit 71:непосредст венно в меню диагностики коробки джс водитель не пробовал считывать неисправности?
Пробовал, ошибок нет.
-
Д163
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10.12.2012
- Авто: Актрос 1843
- Откуда: Россия
Re: Проблемы с переключением передач.
Сообщение
Д163 »
Vit 71,Ещё раз спасибо за помощь. Вроде нашли причину, дело оказалось в релюшке, похоже контакты подгорели в ней, поэтому то работала, то нет. Реле обыкновенное 5 контактное подошло наше. 5 дней мучений в поле а стоимость ремонта оказалась 50 рублей.
К стати ошибка по BS — 1302 тоже ушла.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Проблемы с переключением передач.
Сообщение
Vit 71 »
Д163, ошибка эта пониженное напряжение на клемме 15 или контакте.почему не дублировалась по блоку кпп!?но всё хорошё что хорошо кончается.. удачи!
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Д163
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10.12.2012
- Авто: Актрос 1843
- Откуда: Россия
Re: Проблемы с переключением передач.
Сообщение
Д163 »
Vit 71:Д163, ошибка эта пониженное напряжение на клемме 15 или контакте.почему не дублировалась по блоку кпп!?но всё хорошё что хорошо кончается.. удачи!
В том то и проблема, что ошибок по GS не было вообще, только большая продувка не проходила, выходила ошибка 31.
Удачи!
-
merc099
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Авто: Мерседес актрос 2001 года 394 л.c.
- Откуда: Канаш
Re: Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуа
Сообщение
merc099 »
Здраствуйте. У меня такая же проблема на Mercedes Actros 2001 года 394 л.с. с коробкой полуавтоматом при включение передач сразу включается 8-ая передача, а при включение задней скорости перегорает схема в джостике. в казане у офицалов втюхали новый джостик, через пару поездок все повторилось. как вы решили эту проблему и если у вас электросхеме кпп.
кпп не продувается
-
Roma1975
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.11.2014
- Авто: Mercedes-Benz Actros 1998, АКПП
- Откуда: Russia
- Возраст: 48
КПП полуавтомат G210-16 (715.5) Мерседес Актрос 1999
Сообщение
Roma1975 »
Добрые люди подскажите что делать? Передачи включаются только до 4-й, на 5-й КПП отключается в нейтраль «N» и передачи больше не переключаются приходится делать аварийный выброс педали сцепления. Малое и большое обучение КПП не проходит. Провели компьютерную диагностику ошибок нет.
-
Антон
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 05.08.2013
- Авто: Actros 1840 97г.Actros 1840 00г.
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 41
Re: КПП полуавтомат G210-16 (715.5) Мерседес Актрос 1999
Сообщение
Антон »
Была такая беда помыли машину на улице минус 10,ночь простояла такая же хрень стала,только до 4ой и все,че только не делали все бесполезно,потом решили погреть в районе коробки всё и вся,и всё заработало.
КАКОЙ ГОД,ПОЧЁМ ХЛЕБ?
-
Кузнецов Андрей
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 36
Re: Люфт хвостовика КПП
Сообщение
Кузнецов Андрей »
я недавно менял подшипник не снимая кпп. Всё просто,только чтобы вытащить подшипник пришлось изготавливать съёмник))) Ещё был продольный люфт, его устранил КАМАЗОВСКИМИ регулировачными шайбами, продаются в запчастях (подходят точь в точь) Люфт в хвостовике пропал.
-
алексей1980
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Авто: мерседес актрос 2540
- Откуда: Смоленск
- Возраст: 43
Re: Люфт хвостовика КПП
Сообщение
алексей1980 »
Спасибо Кузнецов Андрей! На выходных буду разбирать.
-
Roma1975
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.11.2014
- Авто: Mercedes-Benz Actros 1998, АКПП
- Откуда: Russia
- Возраст: 48
АКПП не работает не устраняется ошибка KS 2 0166
Сообщение
Roma1975 »
Подскажите пожалуйста, что делать? Автомобиль актрос 2031А 1999 г.в. Машина трогается с места, но затем происходит сбой автоматического режима, вылезает ошибка KS 2 0166, иногда KS 2 11 02.Продела манипуляции по устранению ошибок на машине, все повторяется. Аварийная система работает как положено до 5 передачи. Может без сканера не обойтись?
Заранее спасибо.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: АКПП не работает не устраняется ошибка KS 2 0166
Сообщение
Vit 71 »
Roma1975, в чём заключаются манипуляции по устранению ошибок?если не секрет
О сколько нам открытий чудных ……..
-
федот
- Отрыв
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 06.05.2014
- Авто: AKTROS 1840 2000г VIN WDB9540621K494938
- Откуда: новороссийск
- Возраст: 55
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
федот »
Даниил59, Коллега ,какие симптомы были с этой ошибкой,и который датчик В3 если смотрим по ходу авто? Плюс к этому у меня ещё GS 5142. Если знаешь,подскажи пожалуйста.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Ошибка GS 5140
Сообщение
Vit 71 »
федот, В3, который находится с левой стороны кпп по центру,5142 датчик в3 имеет обрыв или замыкание на плюс.
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Roma1975
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.11.2014
- Авто: Mercedes-Benz Actros 1998, АКПП
- Откуда: Russia
- Возраст: 48
Re: АКПП не работает не устраняется ошибка KS 2 0166
Сообщение
Roma1975 »
В диагностики по кодам неисправности указано решение по каждой ошибке, допустим ошибка 2 0166(ошибка данных в сообщении CAN от GS (EPS)) ( Манипуляции — Провести поиск неисправностей по GS (EPS) и устранить имеющиеся неисправности. Затем провести сброс RESET: выключить зажигание, задвинуть педаль аварийного сцепления и вынуть штекер Х1 на блоке управления KS(MKR) с клеммой 30 более чем на 3 сек. Затем с целью проверки датчиков частоты вращения КПП,провести пробную поездку. Блок управления KS(MKR) с тремя штекерами, находится левее от ряда остальных блоков, штекер Х1 (9-контактный) первый с лево по моему желтый). автомобиль актрос 2031А
-
Roma1975
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.11.2014
- Авто: Mercedes-Benz Actros 1998, АКПП
- Откуда: Russia
- Возраст: 48
Re: КПП полуавтомат G210-16 (715.5) Мерседес Актрос 1999
Сообщение
Roma1975 »
Нашли одну неисправность, на цилиндре включения планетарного редуктора слетел запорный болт через его отверстие была утечка воздуха, не достаточное давление воздух на поршень со штоком, не давало АКПП перейти на повышенные передачи.(проблема в том, что трудно определить данную утечку воздуха подача воздуха происходит при переходе с 4 на 5 передачу). Сейчас аварийная система работает корректно, а автоматом дает сбой.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: АКПП не работает не устраняется ошибка KS 2 0166
Сообщение
Vit 71 »
Roma1975, у вас стар диагностика?
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Казаков a.72
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 11.12.2013
- Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 51
Re: АКПП не работает не устраняется ошибка KS 2 0166
Сообщение
Казаков a.72 »
KS 2 0166, иногда KS 2 11 02.Продела манипуляции по устранению ошибок на машине, все повторяется. Аварийная система работает как положено до 5 передачи.
у вас проблема с клучконтролем а не с GS
я думал таких автомобилей уже и не встретишь
Требуется диагностика на станции
Однозначно по интернету никто не подскажет
Там целая куча активаций для проверки
-
Казаков a.72
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 11.12.2013
- Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 51
Re: КПП полуавтомат G210-16 (715.5) Мерседес Актрос 1999
Сообщение
Казаков a.72 »
У вас G-210 с KS — это робот
планетарного редуктора слетел запорный болт—это делитель!»
запорный болт-фиксатор
воздух—клапан делителя
вот и всё
-
Казаков a.72
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 11.12.2013
- Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 51
Re: Люфт хвостовика КПП
Сообщение
Казаков a.72 »
autotir правильно говорит
да ещо мешок приготовьте под запчасти
с нового года уже 3 коробки в мешке притараканили кулибины
прямо с дедов морозов пример взяли!!!
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
176 позицию на рисунке пробей сколько стоит и рездели на стоимость работы в автосервисе!
-
антон м
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.03.2015
- Авто: мерседес актрос 1843
- Откуда: раевка башкортостан
- Возраст: 37
Код неисправности на тягоче мерседес актрос 1843 (GS01 GS02)
Сообщение
антон м »
компьютер показывает ошибку FSS 0601,и FMR 4341,что это такое?
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Код неисправности на тягоче мерседес актрос 1843 (GS01 GS02)
Сообщение
alecksandr.74 »
0601 fss- датчик конденсата,или обрыв или замыкание на массу,4331fmr не нравится сигнал скорости посмотри датчик на кпп,разьемы
-
maks333
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.04.2015
- Авто: actros 2001
Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуавтом
Сообщение
maks333 »
привет ты писал про проблему с коробкой( Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуавтоматом при трогании сразу включается 8-ая передача и исчезает задний ход.)а как вылечил у меня такой-же головняк
-
инженер44
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 16.04.2013
- Авто: Мерседес Бенц 2540
- Откуда: Кострома
- Возраст: 47
Мигает N (нейтраль) на дисплее
Сообщение
инженер44 »
Ребят подскажите, нежданного негаданно замигала нейтраль на стоячей заведенной машине на стоянке, актрос 2540, 1997, джойстик полуавтомат. С рейса перед праздниками пришел все было в норме. Малая продувка производится через раз, но выдает ошибку EPS 31, педаль сцепления не выжата до упора. Большое програм выдает ошибку после 4 го щелчка EPS 19, автомобиль движется. Куда копать? Знакомых обзвонил никто ничего подсказать не может….
Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…
-
инженер44
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 16.04.2013
- Авто: Мерседес Бенц 2540
- Откуда: Кострома
- Возраст: 47
Мигает N (нейтраль) на дисплее
Сообщение
инженер44 »
Проблему решил просто, переснимал все фишки, и все заработало, обе продувки прошли…..
Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…
-
евсюков игорь
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 15.03.2015
- Откуда: Россия, Воронеж
- Возраст: 49
Мигает N (нейтраль) на дисплее
Сообщение
евсюков игорь »
НА КОРОБКЕ СВЕРХУ,ЧУТЬ ПРАВЕЕ ПО ХОДУ МАШИНЫ ДАТЧИК.ТАМ НЕТ КОНТАКТА,ЛЕЧИТСЯ ВД-шкой!!!
-
Даниил59
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 25.11.2013
- Авто: Mercedes Actros 1840 1998г.в.
- Откуда: Пермь
проблема с включением передач и нейтрали
Сообщение
Даниил59 »
Всем привет. Возникла проблема с коробкой на актросе 1840 1998 г.в., коробка полуавтомат с джостиком. Суть проблемы в том, что иногда при движении скорости просто перестают включаться, причём воздух слышно как шипит в коробке. И при остановке и включении нейтрали иногда нейтраль включается не с первого раза. Т.е. один раз нажимаешь кнопку нейтрали, при этом коробка пытается выключить передачу и заместо нейтрали включает 2 передачу, при следующем нажатии это может повториться, или же индикация скорости гаснет, а нейтраль не загорается, горит только стрелка, и только после этого если нажать ещё раз кнопку нейтрали включается нейтраль. А недавно скорости тоже перестали включаться и загорелась ошибка(номер не помню, но смысл ошибки в том, что отсутствует масса на клапанах), решили проблему просто снятием и установкой всех разъемов коробки. Что может быть такое? Кто сталкивался с данной проблемой? И тут на форуме был вопрос с проблемным переключением передач и ребята вылечили проблему с помощью замены какой то релюшки у которой подгорели контакты. Может кто нибудь в курсе что это за реле и где оно стоит?
-
kisel
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.06.2015
- Авто: actors 2541 2007
пропала индикация передач на панели
Сообщение
kisel »
На 2541 2007г пропала индикация передач на панели приборов. Коробка полуавтомат, горит ошибка программирования. Большое программирование не помогает. N на панели не появляется. Может кто сталкивался? В чем может быть проблема?
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
пропала индикация передач на панели
Сообщение
alecksandr.74 »
kisel:На 2541 2007г пропала индикация передач на панели приборов. Коробка полуавтомат, горит ошибка программирования. Большое программирование не помогает. N на панели не появляется. Может кто сталкивался? В чем может быть проблема?
доброго дня.. попробуй для начала все фишки на коробке, и большой разъем — снять и почистить,,..он не видит датчики…
-
kisel
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.06.2015
- Авто: actors 2541 2007
пропала индикация передач на панели
Сообщение
kisel »
Спасибо, но это не помогло. Сначала определили замыкание проводов на каншине. После исправления снова сделали диагностику, выдало ошибки «неверный тип КП» и «внутренняя ошибка БУ». Видимо мозги накрылись. Или их перепрограммировать надо((
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
пропала индикация передач на панели
Сообщение
alecksandr.74 »
kisel:Спасибо, но это не помогло. Сначала определили замыкание проводов на каншине. После исправления снова сделали диагностику, выдало ошибки «неверный тип КП» и «внутренняя ошибка БУ». Видимо мозги накрылись. Или их перепрограммировать надо((
а пгу выжим полный?
-
kisel
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.06.2015
- Авто: actors 2541 2007
пропала индикация передач на панели
Сообщение
kisel »
пгу и сцепление новое. Попробую снять блок и завести к специалисту. Посмотрим, что покажет вскрытие.
-
Shomakhov
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.06.2015
- Авто: Actros 1840
Не включаются передачи выше 2
Сообщение
Shomakhov »
Машина 2000 год, пробуем делать обучение пишет ошибку 18, по коробке ошиба 4041 (датчик переключения передач) подскажите где смотреть
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Не включаются передачи выше 2
Сообщение
alecksandr.74 »
Shomakhov:Машина 2000 год, пробуем делать обучение пишет ошибку 18, по коробке ошиба 4041 (датчик переключения передач) подскажите где смотреть
доброго дня, 4041 датчик делителя,, обрыв , скорее всего контакты на коробке спереди справа, надо почистить(большой разъем),если нет, надо прозвонить провода от датчика до разъемов кабина шасси….
-
инженер44
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 16.04.2013
- Авто: Мерседес Бенц 2540
- Откуда: Кострома
- Возраст: 47
Не включаются передачи выше 2
Сообщение
инженер44 »
Слушай в пт у меня была передачи забегали опять, нейтралка заморгала, поснимал все фишки, поставил на место и все заработало….
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Жаль не выяснил какая именно фишка глючит, в дороге было на трассе, некогда разбираться
Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…
-
Алексей Б
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2015
- Авто: Актрос 1831 1999г.в. и т. д.
Актрос 1831 1999гв вопрос по джостику
Сообщение
Алексей Б »
Пропал характерный щелчок и сигнал в джостик при переключении передач, передачи при этом переключает, но неудобно, каждый раз для контроля приходиться смотреть на приборку. мож кто знает как это вылечить?
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Актрос 1831 1999гв вопрос по джостику
Сообщение
alecksandr.74 »
[quote=»Алексей Б»]Пропал характерный щелчок и сигнал в джостик при переключении передач, передачи при этом переключает, но неудобно, каждый раз для контроля приходиться смотреть на приборку. мож кто знает как это вылечить?[/quo
доброго дня, а по GS ошибок не выдает???
-
Алексей Б
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2015
- Авто: Актрос 1831 1999г.в. и т. д.
Актрос 1831 1999гв вопрос по джостику
Сообщение
Алексей Б »
по GS ошибок нет, малый тест по продувке системы передач выполняет без проблем, сам делал.
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Актрос 1831 1999гв вопрос по джостику
Сообщение
alecksandr.74 »
Алексей Б:по GS ошибок нет, малый тест по продувке системы передач выполняет без проблем, сам делал.
надо смотреть питание на джойстик.. там обыкновенная катушка, магнит.. если был бы какой то сбой в программе ОН бы выдал ошибку сразу, если я правильно понял передачи переключаются, ошибок нет, значит не исправность чисто механическая…. завтра сброшу схемку, как прозвонить джойстик…(в личку ближе к вечеру).
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Актрос 1831 1999гв вопрос по джостику
Сообщение
alecksandr.74 »
alecksandr.74:
Алексей Б:по GS ошибок нет, малый тест по продувке системы передач выполняет без проблем, сам делал.
надо смотреть питание на джойстик.. там обыкновенная катушка, магнит.. если был бы какой то сбой в программе ОН бы выдал ошибку сразу, если я правильно понял передачи переключаются, ошибок нет, значит не исправность чисто механическая…. завтра сброшу схемку, как прозвонить джойстик…(в личку ближе к вечеру).
Алексей, ссылка на схему, может разберешся.. https://vk.com/club93875019?z=photo-938 … 8855%2Frev ,извиняюсь за качество..
-
- 2205 Ответы
- 358829 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
-
- 3 Ответы
- 1841 Просмотры
-
Последнее сообщение Сопло
-
- 21 Ответы
- 14003 Просмотры
-
Последнее сообщение viRUS
-
- 463 Ответы
- 55195 Просмотры
-
Последнее сообщение Валерий П.
-
- 9 Ответы
- 12863 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS
язык русский
размер 1.2 мег
страниц 22
СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS
здесь в коротко,
для более развернутого обзора ошибок скачайте файл
Список кодов неисправностей блока переключения передач
0160
Шина CAN автомобиля имеет повреждение
0161
Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ
отсутствие связи на шине CAN автомобиля
0162
отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)
0163
отсутствие связи с блоком управления PSM
0164
отсутствие связи с блоком управления WSK
0165
отсутствие связи с блоком управления RS (RET)
0166
отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)
0167
отсутствие связи с блоком управления INS
0168
отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)
0169
отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)
0170
отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)
0171
отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ
отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)
1010
Внутренняя ошибка в блоке управления
1011
Недостоверные данные для согласования
1012
Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован
1080
TEST-Электроника
ИЛИ
TEST-Программное обеспечение
1081
TEST-Компьютерное обеспечение
1082
Модуль проверочного стенда заактивирован
1101
завышение напряжения на клемме 30
1102
малое напряжение на клемме 30
1201
провод массы для блока управления имеет обрыв
1301
завышение напряжения на клемме 15
1302
малое напряжение на клемме 15
1503
Подача напряжения для джойстика имеет обрыв
1504
Подача напряжения для джойстика коротит на массу
ИЛИ
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу
2030
отсутствие связи с джойстиком
2031
провод массы для джойстика имеет обрыв
2032
провод для включателя аварийного режима имеет обрыв
2033
провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ
провод массы для джойстика коротит на массу
2034
провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ
провод массы для джойстика коротит на плюс
2035
Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники
2036
Включатель аварийного режима вышел из строя
2037
Конечная ступень обратной связи содержит повреждение
3020
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв
3021
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв
3022
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу
3023
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу
3024
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс
3025
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс
3120
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв
3121
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв
3122
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу
3123
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу
3124
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс
3125
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс
3220
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв
3221
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв
3222
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу
3223
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу
3224
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс
3225
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс
3320
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв
3321
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв
3322
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу
3323
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу
3324
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс
3325
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс
3420
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв
3421
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв
3422
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу
3423
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу
3424
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс
3425
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс
3803
Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв
3804
Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу
3805
Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс
4040
Датчик делителя имеет обрыв
4041
Датчик делителя коротит на массу
4042
Датчик делителя коротит на плюс
4043
повреждение функционирования компонентов датчика делителя
4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров
4140 Датчик включения передач имеет обрыв
4141 Датчик включения передач коротит на массу
4142 Датчик включения передач коротит на плюс
4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач
4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров
4240 Датчик включения трасс имеет обрыв
4241 Датчик включения трасс коротит на массу
4242 Датчик включения трасс коротит на плюс
4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс
4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров
4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв
4341 Датчик включения диапазона коротит на массу
4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс
4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона
4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв
4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу
4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс
4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления
4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров
5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует
5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ
Ошибка функционирования датчика поворота
5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ
Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует
5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу
5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ
Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного
вала
5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует
5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение
5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует
5343 Ошибка функционирования компонента В99
8091 Отсутствует частота вращения
8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен
8093 Неверный тип коробки передач
8094 Расчетное направление движение не достоверно
8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ
TЕST-Программное обеспечение
8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ
TEST-Электроника
Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала
Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 — Аварийный переключатель включено
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового
EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач
EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала
Параметрирование КПП на Actros
Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:
1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1
Для чего необходимо проводить параметрирование:
— если были заменены датчики хода для делителя,
выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
— при замене сцепления
— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене защитного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене электромоторного привода сцепления
— при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование
— если был заменён блок управления
— если был установлен другой тип ДВС по мощности
— если был заменён двигатель
— если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование
процедура параметрирования
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки
делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается
повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…
2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 установить на ручник
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается
повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…
3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на ручник
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку
слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
(стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут
раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 сбросить педаль сцепления
13 процесс окончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на
дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она
не записывается…
4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 установить на стояночный тормоз
4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную
кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца
продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS
А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту Mercedes
коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS
язык русский
размер 1.2 мег
страниц 22
СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS
здесь в коротко,
для более развернутого обзора ошибок скачайте файл
Список кодов неисправностей блока переключения передач
0160
Шина CAN автомобиля имеет повреждение
0161
Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ
отсутствие связи на шине CAN автомобиля
0162
отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)
0163
отсутствие связи с блоком управления PSM
0164
отсутствие связи с блоком управления WSK
0165
отсутствие связи с блоком управления RS (RET)
0166
отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)
0167
отсутствие связи с блоком управления INS
0168
отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)
0169
отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)
0170
отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)
0171
отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ
отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)
1010
Внутренняя ошибка в блоке управления
1011
Недостоверные данные для согласования
1012
Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован
1080
TEST-Электроника
ИЛИ
TEST-Программное обеспечение
1081
TEST-Компьютерное обеспечение
1082
Модуль проверочного стенда заактивирован
1101
завышение напряжения на клемме 30
1102
малое напряжение на клемме 30
1201
провод массы для блока управления имеет обрыв
1301
завышение напряжения на клемме 15
1302
малое напряжение на клемме 15
1503
Подача напряжения для джойстика имеет обрыв
1504
Подача напряжения для джойстика коротит на массу
ИЛИ
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу
2030
отсутствие связи с джойстиком
2031
провод массы для джойстика имеет обрыв
2032
провод для включателя аварийного режима имеет обрыв
2033
провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ
провод массы для джойстика коротит на массу
2034
провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ
провод массы для джойстика коротит на плюс
2035
Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники
2036
Включатель аварийного режима вышел из строя
2037
Конечная ступень обратной связи содержит повреждение
3020
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв
3021
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв
3022
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу
3023
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу
3024
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс
3025
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс
3120
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв
3121
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв
3122
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу
3123
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу
3124
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс
3125
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс
3220
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв
3221
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв
3222
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу
3223
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу
3224
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс
3225
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс
3320
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв
3321
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв
3322
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу
3323
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу
3324
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс
3325
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс
3420
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв
3421
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв
3422
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу
3423
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу
3424
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс
3425
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс
3803
Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв
3804
Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу
3805
Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс
4040
Датчик делителя имеет обрыв
4041
Датчик делителя коротит на массу
4042
Датчик делителя коротит на плюс
4043
повреждение функционирования компонентов датчика делителя
4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров
4140 Датчик включения передач имеет обрыв
4141 Датчик включения передач коротит на массу
4142 Датчик включения передач коротит на плюс
4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач
4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров
4240 Датчик включения трасс имеет обрыв
4241 Датчик включения трасс коротит на массу
4242 Датчик включения трасс коротит на плюс
4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс
4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров
4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв
4341 Датчик включения диапазона коротит на массу
4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс
4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона
4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв
4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу
4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс
4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления
4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров
5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует
5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ
Ошибка функционирования датчика поворота
5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ
Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует
5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу
5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ
Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного
вала
5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует
5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение
5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует
5343 Ошибка функционирования компонента В99
8091 Отсутствует частота вращения
8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен
8093 Неверный тип коробки передач
8094 Расчетное направление движение не достоверно
8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ
TЕST-Программное обеспечение
8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ
TEST-Электроника
Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала
Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 — Аварийный переключатель включено
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового
EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач
EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала
Параметрирование КПП на Actros
Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:
1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1
Для чего необходимо проводить параметрирование:
— если были заменены датчики хода для делителя,
выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
— при замене сцепления
— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене защитного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене электромоторного привода сцепления
— при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование
— если был заменён блок управления
— если был установлен другой тип ДВС по мощности
— если был заменён двигатель
— если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование
процедура параметрирования
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки
делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается
повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…
2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 установить на ручник
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается
повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…
3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на ручник
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку
слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
(стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут
раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 сбросить педаль сцепления
13 процесс окончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на
дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она
не записывается…
4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 установить на стояночный тормоз
4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную
кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца
продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS
А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту Mercedes