Мерседес актрос ошибка 5142

Константин.Р

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
Откуда: Смоленск

Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142

Здравствуйте.
Подскажите по Mercedes-Benz Actros MP1,99 года. Загорается ошибка 5142 и потом постоянно горит 5140.
Периодически выскакивает 8093, лечится выключением зажигания. Большое параметрирование сделать не получается. На данный момент при 5140 нет 8-ой повышенной . Фишки просмотрел , сухо и без окислов. Большую на коробке вскрыть не смог.
Есть подозрение на датчик, но как его проверить? Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует. Знакомый электрик говорит должно быть от 1 до 1,5 ом.
Датчик приедет послезавтра, но не хочется деньги впустую тратить.

Модератор: Автору сообщения — предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Аватара пользователя

DuMoH_nopTyraJI

Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: ошибка 5140 и 5142

Сообщение

DuMoH_nopTyraJI »

Константин.Р писал(а):….Знакомый электрик говорит должно быть от 1 до 1,5 ом….
.

Датчик B3 должен иметь сопротивление около 1 кОм. 1-1,5 Ом,- короткое, на это как раз ошибки и указывают.

Аватара пользователя

DuMoH_nopTyraJI

Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142

Сообщение

DuMoH_nopTyraJI »

Константин.Р писал(а):… Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует…

Выбираешь на мультиметре шкалу 2 кОм(если прибор не автомат), должно показать 950-1200 и если провести перед торцом датчика отвёрткой(железом), то значения изменятся.

Константин.Р

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
Откуда: Смоленск

Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142

Сообщение

Константин.Р »

DuMoH_nopTyraJI писал(а):

Константин.Р писал(а):… Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует…

Выбираешь на мультиметре шкалу 2 кОм(если прибор не автомат), должно показать 950-1200 и если провести перед торцом датчика отвёрткой(железом), то значения изменятся.

Так и выставлял мультиметр. Никакой реакции. Получается кирдык датчику?

Константин.Р

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
Откуда: Смоленск

Re: Mercedes-Benz Actros — ошибка 5140 и 5142

Сообщение

Константин.Р »

Отчитываюсь. Пришёл датчик. В магазине сразу проверил мультиметром. Сопротивление в допуске.
Поставил, завёл, ошибки ушли…)))
Ещё раз проверил старый. Мультиметр показал 23~24,…. с копейками.
Спасибо за консультацию местным гуру))) Сильно выручили.

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

0117 — Сигнал скорости тахографа не соответствует сигналу скорости блока управления FDR.
0160 — Нарушена передача данных на CAN а/м.
0162 — Сообщение по CAN ‘Сигнал скорости (V)’ от тахографа недостоверно. ИЛИ Неправильное сообщение по CAN ’Сигнал скорости (V)’ от тахографа.
0180 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция ASR’
0181 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция SMR’
0182 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Привязка длительного тормоза’
0183 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Стояночный тормоз’
0184 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Блокировка скатывания’
0185 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Регулировка стабильности’
0260 — Обмен данными с шиной CAN прицепа нарушен. ИЛИ Неправильный сигнал по CAN прицепа.
0263 — Обмен данными с шиной CAN прицепа прерван. ИЛИ Сигнал CAN прицепа имеет разрыв в электроцепи.
0275 — Неисправность CAN-High прицепа.
0276 — Неисправность CAN-Low прицепа.
0300 — Полный выход из строя шины CAN тормозной системы
0463 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь А) прервана.
0563 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь В) прервана.
0910 — Неисправность аппаратного обеспечения при программировании блока управления
0911 — Неисправность EEPROM блока управления
0930 — Блок управления не содержит функциональное программное обеспечение!
0931 — Использованное для программирования блока управления программное обеспечение блока управления неправильное.
0932 — Программное обеспечение блока управления нарушено.
0933 — Программное обеспечение блока управления нарушено.
0934 — Неправильный блок идентификации
0935 — Неправильный процесс программирования блока управления
0936 — контрольной суммы в программном обеспечении блока управления
1001 — Повышенное напряжение на клемме 15, 30а, ЗОЬ
1002 — Пониженное напряжение или контакт на клеммах 15, 30а и ЗОЬ
1010 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Внутренняя неисправность в блоке управления BS управления тормозной системы
1011 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Неисправность EEPROM блока управления
1012 — Блок управления BS управления тормозной системы параметрирован неверно.
1014 — Блок управления BS: недостоверные данные от модулей FDR/LWS/AM
1033 — Активация электромагнитных клапанов ABS недостоверно.
1052 — Инициализация: неполные данные.
1094 — Неправильные шины на а/м ИЛИ Разные шины на а/м
1102 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30а
1103 — Клемма 30а имеет обрыв электроцепи.
1201 — Повышенное напряжение на клемме 30
1202 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30 ИЛИ Пониженное напряжение или контакт на клемме ЗОЬ
1203 — Клемма 30 имеет обрыв. ИЛИ Клемма ЗОЬ имеет обрыв.
1302 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 15
1303 — Клемма 15 имеет обрыв.
1305 — Клемма 15 имеет короткое замыкание на плюс.
1404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на массу).
1405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на плюс).
1505 — Электропитание модулятора тормозного усилия имеет замыкание на плюс.
1605 — Блок управления BS управления тормозной системы имеет короткое замыкание на плюс на выходе ХЗ 16/8.
1704 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на массу на выходе Х68/6.
1705 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х68/6.
2003 — Электромагнитный клапан ASR имеет разрыв электроцепи.
2004 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на массу.
2005 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на плюс.
2012 — Отключение ASR параметрировано неправильно.
2203 — Конструктивный узел клапана избыточного давления ‘заднего моста’ имеет разрыв электроцепи.
2204 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на массу.
2205 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на плюс.
2291 — Дублирующее давление не задержано дублирующим клапаном ‘Задний мост’
2404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу).
2405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс).
2407 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу).
2408 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс).
2409 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет разрыв электроцепи).
2429 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет внешнее возбуждение).
2504 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на массу на контакте Х2 18/18.
2505 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х2 18/18.
2603 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет разрыв электроцепи.
2604 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на массу.
2605 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на плюс.
2612 — вспомогательного тормоза в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно.
3012 — Электромагнитный клапан передней оси справа параметрирован неправильно.
3020 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3021 — клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3022 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3023 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3026 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3027 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3028 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3029 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал.
3120 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3121 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3122 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3123 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте.
3126 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте.
3127 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3128 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3129 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал.
3220 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3221 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3222 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3223 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3226 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3227 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3228 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3229 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал.
3320 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3321 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3322 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3323 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3326 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3327 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3328 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3329 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал.
3604 — Электромагнитный клапан ABS имеет замыкание на массу на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на массу на контакте 2.
3605 — Электромагнитные клапаны ABS имеют замыкание на плюс на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на плюс на контакте 2.
4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет разрыв электроцепи.
4041 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на массу.
4042 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
4044 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту справа.
4045 — Индуктор на переднем мосту справа неисправен.
4046 — датчика числа оборотов на переднем мосту справа
4047 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту справа.
4048 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту справа.
4049 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост справа’
4140 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет разрыв электроцепи.
4141 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на массу.
4142 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
4144 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту слева.
4145 — Индуктор на переднем мосту слева неисправен.
4146 — Вибрация датчика числа оборотов на переднем мосту слева
4147 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту слева.
4148 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту слева.
4149 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост слева’
4240 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет разрыв электроцепи.
4241 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на массу.
4242 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
4244 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту справа.
4245 — Индуктор на заднем мосту справа неисправен.
4246 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту справа
4247 — Биение индуктора из-за перекоса на заднем мосту справа.
4248 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту справа.
4249 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту справа
4340 — Разрыв электроцепи датчика числа оборотов на заднем мосту слева.
4341 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на массу.
4342 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
4344 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Замыкание витков датчика на заднем мосту слева
4345 — Индуктор на заднем мосту слева неисправен.
4346 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту слева
4347 — Биение из-за перекоса заднего левого индуктора
4348 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Задний левый датчик числа оборотов, зазор
4349 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту слева
5041 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на массу.
5042 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
5043 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа не может быть измерен.
5049 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет недостоверный сигнал.
5141 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на массу.
5142 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
5143 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева не может быть измерен.
5149 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет недостоверный сигнал.
5204 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на массу.
5205 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на плюс.
5341 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на массу.
5342 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
ИЛИ — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
5343 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа не может быть измерен.
5349 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет недостоверный сигнал.
5441 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на массу.
5442 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
5443 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева не может быть измерен.
5449 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет недостоверный сигнал.
5504 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на массу.
5505 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на плюс.
6000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента неисправен)
6092 — Датчик тормозного крана: неправильная синхронизация сигнала ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента: сигнал синхронизации ошибочный)
6098 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (сигналы педали газа и педали тормоза недостоверны).
6140 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет разрыв электроцепи).
6141 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на массу).
6142 — узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на плюс).
6192 — Сигнал от выключателя тормозов К1 отсутствует.
6240 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет разрыв электроцепи).
6241 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на массу).
6242 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на плюс).
6292 — Сигнал от выключателя тормозов К2 отсутствует.
6304 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
6305 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
6341 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали имеет короткое замыкание на массу.)
6342 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4.
6343 — Сигнал отдатчика тормозного крана К1 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали не сопровождается передачей сигнала).
6404 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
6405 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
6441 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали имеет короткое замыкание на массу).
6442 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4.
6443 — Сигнал от датчика тормозного крана К2 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали не сопровождается передачей сигнала).
7000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7096 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет недостоверное значение давления).’
7104 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7105 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7107 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7108 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7109 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7120 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7121 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1.
7122 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1.
7123 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
7126 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7.
7127 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7.
7128 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7.
7129 — Блок регулировки давления переднего моста имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет внешнее возбуждение).
7130 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
7131 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3.
7132 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3.
7190 — Дублирование на блоке регулировки давления переднего моста вышло из строя.
7241 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6.
7242 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс).
7243 — Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit1 неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет разрыв электроцепи, сигнал отсутствует или короткое замыкание).
7296 — Датчик давления в блоке регулировки давления переднего моста имеет недостоверное значение.
7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста
7302 — Пониженное напряжение или нарушение контакта на модуляторе тормозного усилия моста
7313 — Модулятор тормозного усилия: установлен неправильный тип
7314 — Модулятор тормозного усилия ведущего моста выдает недостоверные данные.
7316 — Неисправен модулятор тормозного усилия заднего моста.
7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен
7365 — Обмен данными между модулятором тормозного усилия и датчиком угла поворота рулевого колеса/блоком управления FDR нарушен
7392 — Модулятор тормозного усилия заднего моста: сигнал синхронизации ошибочный
7395 — Модулятор тормозного усилия: регулирование вспомогательного давления
7500 — Неисправен клапан управления прицепом
7512 — Клапан управления прицепом параметрирован неправильно.
7596 — Клапан управления прицепом имеет недостоверные значения давления.
7604 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/4.
7605 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/4.
7607 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/5.
7608 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/5.
7609 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте Y23/4 или Y23/5.
7620 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7621 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 7.
7622 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 7.
7623 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
7626 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7627 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
7628 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
7629 — Клапан управления прицепом имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Клапан управления прицепом имеет внешнее возбуждение.
7690 — Дублирование на клапане управления прицепом вышло из строя.
7741 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 6.
7742 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Клапан управления прицепом: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс.
7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет разрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.
7791 — Действительные значения давления клапана управления прицепом слишком велики.
7796 — Датчик давления в клапане управления прицепом имеет недостоверное значение.
7904 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на массу.
7905 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на плюс.
8090 — Тормозной контур на заднем мосту: дублирование вышло из строя
8193 — Термическая перегрузка колесного тормозного механизма
8290 — Тормозной контур на переднем мосту: отсутствует эффект работы дублирования
8570 — Недопустимое деактивирование остановочного тормоза
8600 — Сообщение по CAN от блока управления ABA Active Brake Assist недействительно или недостоверно.
8620 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
8621 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1.
8622 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1.
8623 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
8626 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7.
8627 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7.
8628 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7.
8629 — Блок регулировки давления заднего моста имеет внешний управляющий сигнал.
8630 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
8631 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3.
8632 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3.
8663 — Коммуникация между БУ ABA Active Brake Assist и BS управлением тормозной системы разорвана.
8690 — Дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя.
8741 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6.
8742 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6.
8796 — Датчик давления в блоке регулировки давления заднего моста имеет недостоверное значение.
9002 — Блок управления FDR имеет пониженное напряжение на клемме 1.
9010 — Внутренняя ошибка модуля FDR
9011 — Ошибка EEPROM модуля FDR
9012 — Неправильное параметрирование модуля FDR
9013 — Установлен неправильный блок управления FDR.
9051 — Блок управления FDR имеет неправильное установочное положение.
9052 — Процесс инициализации (обучения) блока управления FDR не был завершен.
9064 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы.
9065 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы.
9502 — Датчик угла поворота рулевого колеса имеет пониженное напряжение.
9510 — Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.
9512 — Датчик угла поворота рулевого колеса в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно.
9515 — Датчик угла поворота управляемых колес выдает недостоверные данные.
9543 — Датчик угла поворота рулевого колеса не выдает измеренное значение.
9550 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверные данные.
9553 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса.
9563 — Датчик угла поворота рулевого колеса распознаёт ошибку связи по CAN.
9565 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса.
9597 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверное передаточное отношение рулевого управления.

Список кодов неисправностей блока переключения передач (GS)

0160 Шина CAN автомобиля имеет неисправность
0161 Соединение CAN имеет обрыв ЛИБО Неисправность коммуникации на шине CAN автомобиля
0162 нет связи с компьютером системы FR (FMR)
0163 нет связи с компьютером системы PSM
0164 нет связи с компьютером системы WSK
0165 нет связи с компьютером системы RS (RET)
0166 нет связи с компьютером системы ABS или BS (EPB)
0167 нет связи с компьютером системы INS
0168 нет связи с компьютером системы KS (MKR)
0169 нет связи с компьютером системы AG (AGE)
0170 нет связи с компьютером системы MR (PLD)
0171 нет связи с компьютером системы WS ЛИБО нет связи с компьютером системы WS (FSS)
1010 Внутренняя ошибка в блоке управления
1011 Недостоверные данные для согласования
1012 Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован
1080 TEST- Электроника ЛИБО TEST-Программное обеспечение
1081 TEST-Компьютерное обеспечение
1082 Модуль проверочного стенда активирован
1101 Превышение напряжения на клемме 30
1102 Недостаточное напряжение на клемме 30
1201 Кабель массы для блока управления имеет обрыв
1301 Превышение напряжения на клемме 15
1302 Недостаточное напряжение на клемме 15
1503 Подача напряжения для джойстика имеет обрыв
1504 Подача напряжения для джойстика замыкание на массу ЛИБО Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 замыкание на массу ЛИБО Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 замыкание на массу
1505 Подача напряжения для джойстика замыкает на плюс ЛИБО Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 замыкает на плюс ЛИБО Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 замыкает на плюс
2030 Неисправность коммуникации с джойстиком
2031 Кабель массы для джойстика имеет обрыв
2032 Кабель для включателя аварийного режима имеет обрыв
2033 Кабель для включателя аварийного режима замыкание на массу ЛИБО Кабель массы для джойстика замыкание на массу
2034 Кабель для включателя аварийного режима замыкает на плюс ЛИБО Кабель массы для джойстика замыкает на плюс
2035 Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники
2036 Выключатель аварийного режима вышел из строя
2037 Конечная ступень обратной связи содержит неисправность
3020 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS1 имеет обрыв
3021 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS2 имеет обрыв
3022 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS1 замыкание на массу
3023 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS2 замыкание на массу
3024 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS1 замыкает на плюс
3025 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS2 замыкает на плюс
3120 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUB имеет обрыв
3121 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGB имеет обрыв
3122 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUB замыкание на массу
3123 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGB замыкание на массу
3124 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUB замыкает на плюс
3125 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGB замыкает на плюс
3220 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUE имеет обрыв
3221 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGE имеет обрыв
3222 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUE замыкание на массу
3223 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGE замыкание на массу
3224 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUE замыкает на плюс
3225 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGE замыкает на плюс
3320 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG1 имеет обрыв
3321 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG2 имеет обрыв
3322 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG1 замыкание на массу
3323 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG2 замыкание на массу
3324 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG1 замыкает на плюс
3325 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG2 замыкает на плюс
3420 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR1 имеет обрыв
3421 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR2 имеет обрыв
3422 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR1 замыкание на массу
3423 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR2 замыкание на массу
3424 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR1 замыкает на плюс
3425 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR2 замыкает на плюс
3803 Общий кабель массы магнитных клапанов имеет обрыв
3804 Общий кабель массы магнитных клапанов замыкание на массу
3805 Общий кабель массы магнитных клапанов замыкает на плюс
4040 Датчик делителя имеет обрыв
4041 Датчик делителя замыкание на массу
4042 Датчик делителя замыкает на плюс
4043 Неисправность функционирования компонентов датчика делителя
4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров
4140 Датчик включения передач имеет обрыв
4141 Датчик включения передач замыкание на массу
4142 Датчик включения передач замыкает на плюс
4143 Неисправность функционирования компонентов датчика включения передач
4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров
4240 Датчик включения трасс имеет обрыв
4241 Датчик включения трасс замыкание на массу
4242 Датчик включения трасс замыкает на плюс
4243 Неисправность функционирования компонентов датчика включения трасс
4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров
4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв
4341 Датчик включения диапазона замыкание на массу
4342 Датчик включения диапазона замыкает на плюс
4343 Неисправность функционирования компонентов датчика включения диапазона
4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв
4441 Датчик перемещения сцепления замыкание на массу
4442 Датчик перемещения сцепления замыкает на плюс
4443 Неисправность функционирования компонентов датчика перемещения сцепления
4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров
5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует
5043 Ошибка функционирования компонента В57
ЛИБО
Ошибка функционирования датчика поворота
5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв
ЛИБО
Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует
5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала замыкание на массу
5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала замыкает на плюс
ЛИБО
Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного вала
5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует
5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет неисправность
5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует
5343 Ошибка функционирования компонента В99
8091 Отсутствует частота вращения
8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен
8093 Неверный тип коробки передач
8094 Расчетное направление движение не достоверно
8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается
ЛИБО
TEST-Программное обеспечение
8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен
ЛИБО
TEST-Электроника

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ ОШИБОК БЛОКА WS (СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ (ZHE)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (HZR)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО МОДУЛЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПАРАМЕТРИРОВАННИЯ (PSM

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТАХОГРАФОМ (FTCO) (TCO)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ (ABS)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (BS)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (MR)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (FR)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (GS)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ РАМЫ (NR)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ (AG)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ (INS)

0160 Шина IES-CAN: Шина CAN отключена OFF
0161 Шина IES-CAN: обрыв коммуникации
0162 Шина IES-CAN: сигнал скорости отсутствует (FR и ABS/BS)
0163 Шина IES-CAN: сигнал «Рабочая тормозная система» отсутствует (FR)
0164 Шина IES-CAN: сигнал «Частота вращения двигателя» отсутствует (FR)
0165 Шина IES-CAN: сигнал «Давление наполнения контур 1» отсутствует (INS)
0166 Шина IES-CAN: сигнал «Давление наполнения контур 2» отсутствует (INS)
0167 Шина IES-CAN: сигнал «Подача напряжения, информация Bit» отсутствует (INS)
0168 Шина IES-CAN: сигнал «Подача напряжения, информация Bit» отсутствует (INS)
ЛИБО
Шина IES-CAN: Блок управления FMR имеет ошибку достоверности и отсутствия сигнала
ЛИБО
Шина IES-CAN: Блок управления FR имеет ошибку достоверности и отсутствия сигнала
0169 Шина IES-CAN: Распознавание кривых не возможно
0170 Шина IES-CAN: Заданный параметр давления в тормозной системе отсутствует
0171 Шина IES-CAN: Распознавание кривых не возможно
1010 Блок управления: внутренняя ошибка
1012 Блок управления: проверочная сумма специфических данных ECU
1013 Блок управления: параметры проверочной суммы
1014 Проверочная сумма калибровки датчиков перемещения не верна
1015 Проверочная сумма калибровки датчиков давления не верна
1016 Проверочная сумма калибровки датчиков нагрузки на ось не верна
1017 Проверочная сумма допускаемой нагрузки на ось не верна
1101 Повышенное напряжение на клемме 30
1102 Недостаточное напряжение на клемме 30
1301 Повышенное напряжение на клемме 15
1302 Недостаточное напряжение на клемме 15
1303 Клемма 15: вне допускаемого диапазона напряжения
ЛИБО
Клемма 15: вне допускаемого диапазона напряжения
2030 Пульт управления — данные: обрыв
2031 Пульт управления — данные: короткое замыкание на массу
2032 Пульт управления — данные: короткое замыкание на плюс
2130 Пульт управления – часы: обрыв
2131 Пульт управления – часы: короткое замыкание на массу
2132 Пульт управления – часы: короткое замыкание на плюс
2230 Пульт управления — +Ub: обрыв
2231 Пульт управления — +Ub: короткое замыкание на массу
2232 Пульт управления — +Ub: короткое замыкание на плюс
3020 Магнитный клапан 3 / 2 наполнение: обрыв
3021 Магнитный клапан 3 / 2 наполнение: короткое замыкание на массу
3022 Магнитный клапан 3 / 2 наполнение: короткое замыкание на плюс
3120 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост слева: обрыв
3121 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост слева: короткое замыкание на массу
3122 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост слева: короткое замыкание на плюс
3220 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост справа: обрыв
3221 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост справа: короткое замыкание на массу
3222 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост справа: короткое замыкание на плюс
3320 Магнитный клапан 3 / 3 опускание третьей оси: обрыв
3321 Магнитный клапан 3 / 3 опускание третьей оси: короткое замыкание на массу
3322 Магнитный клапан 3 / 3 опускание третьей оси: короткое замыкание на плюс
3420 Магнитный клапан 3 / 3 поднимание третьей оси: обрыв
3421 Магнитный клапан 3 / 3 поднимание третьей оси: короткое замыкание на массу
3422 Магнитный клапан 3 / 3 поднимание третьей оси: короткое замыкание на плюс
3520 Магнитный клапан 2 / 2 передняя ось: обрыв
3521 Магнитный клапан 2 / 2 передняя ось: короткое замыкание на массу
3522 Магнитный клапан 2 / 2 передняя ось: короткое замыкание на плюс
3620 Магнитный клапан обратная связь: обрыв
3621 Магнитный клапан обратная связь: короткое замыкание на массу
3622 Магнитный клапан обратная связь: короткое замыкание на плюс
4040 Датчик перемещения ведущего моста слева: обрыв
4041 Датчик перемещения ведущего моста слева: короткое замыкание на массу
4042 Датчик перемещения ведущего моста слева: короткое замыкание на плюс
4043 Датчик перемещения ведущего моста слева: неисправность номинальное сопротивление обмотки
4140 Датчик перемещения ведущего моста справа: обрыв
4141 Датчик перемещения ведущего моста справа: короткое замыкание на массу
4142 Датчик перемещения ведущего моста справа: короткое замыкание на плюс
4143 Датчик перемещения ведущего моста справа: неисправность номинальное сопротивление обмотки
4240 Датчик перемещения передней оси: обрыв
4241 Датчик перемещения передней оси: короткое замыкание на массу
4242 Датчик перемещения передней оси: короткое замыкание на плюс
4243 Датчик перемещения передней оси: неисправность номинальное сопротивление обмотки
5040 Датчик давления ведущего моста слева: обрыв
5041 Датчик давления ведущего моста слева: короткое замыкание на массу
5042 Датчик давления ведущего моста слева: короткое замыкание на плюс
5140 Датчик давления ведущего моста справа: обрыв
5141 Датчик давления ведущего моста справа: короткое замыкание на массу
5142 Датчик давления ведущего моста справа: короткое замыкание на плюс
5240 Датчик давления передней оси: обрыв
5241 Датчик давления передней оси: короткое замыкание на массу
5242 Датчик давления передней оси: короткое замыкание на плюс
5340 Датчик давления + UB: обрыв
5341 Датчик давления + UB: короткое замыкание на массу
5342 Датчик давления + UB: короткое замыкание на плюс
6020 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR передней оси имеет обрыв
6021 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR передней оси имеет короткое замыкание на массу
6022 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR передней оси имеет короткое замыкание на плюс
6023 Заданный ток на пропорциональный клапан WR передней оси не достигается
6120 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 1. Заднего моста имеет обрыв
6121 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 1. Заднего моста имеет короткое замыкание на массу
6122 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 1. Заднего моста имеет короткое замыкание на плюс
6123 Заданный ток на пропорциональный клапан WR 1. Заднего моста оси не достигается
6220 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 2. Заднего моста имеет обрыв
6221 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 2. Заднего моста имеет короткое замыкание на массу
6222 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 2. Заднего моста имеет короткое замыкание на плюс
6223 Заданный ток на пропорциональный клапан WR 2. Заднего моста не достигается
6320 Обратная связь клапана WR имеет обрыв
6321 Обратная связь клапана WR имеет короткое замыкание на массу
6322 Обратная связь клапана WR имеет короткое замыкание на плюс

Mercedes Actros/Axor/Atego GS Fault Codes list

Mercedes-Benz Actros GS Fault Codes list

Mercedes-Benz

See also:

  • Mercedes Trucks FR Fault Codes list
  • Mercedes-Benz Trucks Service Repair Manuals

List of Gear Shift Fault Codes (GS) for Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego

0160 Vehicle CAN has a fault
0161 CAN connection is interrupted OR Communication problem on the vehicle CAN bus
0162 Communication fault with the FR control unit (FMR)
0163 Communication fault with PSM control unit
0164 Communication fault with WSK control unit
0165 Communication failure with the RS control unit (RET)
0166 Communication fault with ABS or BS control unit (EPB)
0167 Communication failure with the INS control unit
0168 Communication failure with the KS control unit (MKR)
0169 Communication fault with AG control unit (AGE)
0170 Malfunction of communication with the MR control unit (PLD)
0171 Communication failure with the WS control unit OR Communication failure with the WS control unit (FSS)
1010 Internal error in control unit
1011 Invalid data for reconciliation
1012 GS control unit (EPS) is not correctly parameterized.
1080 TEST-Electronics OR TEST-Software
1081 TEST-Computer Software
1082 Test stand module disabled
1101 Overvoltage at terminal 30
1102 Insufficient voltage at terminal 30
1201 The ground cable for the control unit has an open circuit.
1301 Overvoltage at terminal 15
1302 Insufficient voltage at terminal 15
1503 Power supply for joystick has open
1504 Voltage supply for joystick has a short to ground
OR
Voltage supply for joystick and for rotation sensor B57 / B99 has a short to ground
OR
The voltage supply for the joystick and for the rotation sensor B57 has a short to ground
1505 Power supply for joystick has short circuit to positive
OR
Voltage supply for joystick and for rotation sensor B57 / B99 has short circuit to positive
OR
The voltage supply for the joystick and for the rotation sensor B57 has a short to positive
2030 Malfunction of communication with the joystick
2031 Joystick ground cable has break
2032 The cable for the emergency mode switch has a break
2033 Cable for emergency mode switch has a short to ground
OR
Joystick ground cable has a short to ground
2034 The cable for the emergency switch has a short to positive
OR
Joystick ground cable has a short to positive

2035 Error removing the ban on the activation of emergency electronics
2036 Emergency switch failed
2037 Final feedback stage contains a fault.
3020 Valve block GS (EPS), magnetic valve MS1 has an open circuit
3021 Valve block GS (EPS), magnetic valve MS2 is open
3022 GS valve block (EPS), solenoid valve MS1 has a short to ground
3023 GS valve block (EPS), solenoid valve MS2 has a short to ground
3024 Valve block GS (EPS), solenoid valve MS1 has a short to positive
3025 GS valve block (EPS), magnetic valve MS2 has a short to positive
3120 Valve block GS (EPS), solenoid valve MUB is open
3121 Valve block GS (EPS), solenoid valve MGB is open
3122 Valve block GS (EPS), solenoid valve MUB has a short to ground
3123 Valve block GS (EPS), solenoid valve MGB short circuit to earth
3124 Valve block GS (EPS), solenoid valve MUB has a short circuit to positive
3125 Valve block GS (EPS), solenoid valve MGB has a short to positive
3220 Valve block GS (EPS), magnetic valve MUE has open circuit
3221 Valve block GS (EPS), MGE solenoid valve is open
3222 Valve block GS (EPS), solenoid valve MUE has a short to ground
3223 Valve block GS (EPS), solenoid valve MGE short circuit to ground
3224 Valve block GS (EPS), solenoid valve MUE has a short circuit to positive
3225 GS valve block (EPS), solenoid valve MGE has a short to positive
3320 Valve block GS (EPS), MG1 solenoid valve is open
3321 Valve block GS (EPS), MG2 solenoid valve is open
3322 GS valve block (EPS), MG1 solenoid valve has a short to ground
3323 GS valve block (EPS), MG2 solenoid valve has a short to ground
3324 Valve block GS (EPS), solenoid valve MG1 has a short to positive
3325 GS valve block (EPS), MG2 solenoid valve has a short to positive
3420 Valve block GS (EPS), magnetic valve MR1 is open
3421 Valve block GS (EPS), magnetic valve MR2 is open
3422 GS valve block (EPS), magnetic valve MR1 has a short to ground
3423 Valve block GS (EPS), magnetic valve MR2 has a short to ground
3424 Valve block GS (EPS), magnetic valve MR1 has a short circuit to positive
3425 Valve block GS (EPS), magnetic valve MR2 has a short to positive
3803 The common ground cable solenoid valves are open

3804 A common ground cable for magnetic valves has a short to ground
3805 The common cable of the mass of the magnetic valves has a short to positive
4040 Sensor divider has break
4041 The divider sensor has a short to ground.
4042 The divider sensor has a short to positive
4043 Malfunction of the sensor components of the divider
4044 Sensor component divider outside the permissible limit of parameters
4140 The gearshift sensor has a break.
4141 Gearshift sensor has a short to ground
4142 Gearshift sensor has a short to positive
4143 Malfunction in gear sensor components
4144 Component of the sensor for gears transmission outside the permissible limit of parameters
4240 The sensor of inclusion of the routes has a break
4241 The sensor of inclusion of routes has a short circuit to ground.
4242 The sensor of inclusion of routes has a short circuit to positive
4243 Malfunction of the functions of the sensor enable traces
4244 Component of the sensor for the inclusion of routes outside the permissible limit of parameters
4340 Range switch sensor has open
4341 Range switch has short to ground.
4342 Range switch has short to positive
4343 Malfunction in the range switch components
4344 A range switch sensor component is outside the permissible range of parameters.
4440 Clutch displacement sensor has an open circuit.
4441 Clutch displacement sensor has a short to ground
4442 Clutch displacement sensor has a short to positive
4443 Malfunction of the components of the clutch displacement sensor
4444 Clutch travel sensor component outside the permissible parameter range
5040 No signal from the B57 rotation sensor
5043 Error functioning component B57
OR
Rotation Sensor Error
5140 B3 speed sensor for intermediate shaft has a break
OR
There is no signal from the B3 turn sensor
5141 B3 speed sensor for intermediate shaft has a short to ground
5142 B3 speed sensor for intermediate shaft has short circuit to positive
OR
The B3 speed sensor for the intermediate shaft has an open or short to positive
5143 Function error of the speed sensor component for the intermediate shaft
5240 C3-Signal / impulse of speed V is absent
5243 C3-Signal / V-speed pulse has a fault
5340 No signal from the B99 rotation sensor
5343 B99 component error
8091 Missing speed
8092 The transfer case is incorrectly parameterized or the parameterization process is not performed.
8093 Wrong type of gearbox
8094 Estimated direction of movement not reliable
8095 Coupling position: minimum agreed parameter is not reached.
OR
TEST-Software
8096 Clutch Position: Maximum Matched Value Exceeded
OR
TEST-Electronics

Mercedes Automatic Transmission programming error codes

GS 05 – No protection of neutral position

GS 06 – Clutch Value is Wrong

GS 09 – Neutral Training Error

GS 10 – Learning Error Incorrectly Trained Divider Values

GS 11 – Learning Error Incorrectly Trained Transmission Values

GS 12 – Learning Error Incorrectly Trained Transmission Values

GS 13 – Learning Error Incorrectly Trained Corridor Value

GS 16 – Learning Error Invalid Transmission Corridor Values

GS 17 – Learning Error Incorrect Training for Downshifting

GS 18 – Error learning failure of one electric valve or displacement sensor

GS 19 – Learning Error A / M Rolls

GS 20 – Undervoltage or overvoltage learning error

GS 21 – Clutch Control Training Error

GS 22 – Learning Error Neutral Choice Interrupted

GS 23 – KP type learning error is invalid.

GS 24 – Parking brake learning error not engaged

GS 28 – Error learning engine not running

GS 29 – Learning Error Missing Engine Speed

GS 30 – Zero Gas Training Error

GS 31 – Learning Error Clutch Distance

GS 32 – Error learning intermediate shaft number

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мерседес актрос ошибка 28185
  • Мерседес актрос ошибка nr 5341
  • Мерседес актрос обозначение ошибок
  • Мерседес актрос ошибка mr1415
  • Мерседес актрос ошибка 2804