Я езжу на Mercedes-Benz Vito (1G)
У меня было такое, оказалось 2 форсунки переливают( поменял и норм!)
как разберёшься отпишись если не трудно мне в личку.зараннее спасибо!таже проблема один в один
Привет, да уже давно разобрался, проблема была в топливном фильтре, поменял и проблема решилась.
Главное, что у Меня машина не запущена и все проблемы решаются элементарно, заменой расходников .
ну спасибо.буду надеяться что и у меня пропадёт.тоже все фильтра надо менять…классный у тебя витёк))
Привет Алексей. Спасибо за совет, Я тоже думаю что это может быть от фильтра. Машина у Меня ухоженная и в хорошем состоянии, все работает в идеале. Машина была пригнана с Германии и отвечала всем требованиям TUV.
Уже проехал на ней 27 000 км и сколько до Меня на этом фильтре проехали не знаю ? И вообще через сколько тысяч км нужно менять ? И еще один момент…, обычно заправлялся не более пол бака, а в тот день заправил почти полный бак.
Может скопившая гряз попала в фильтр, не знаю ?
Например сегодня проехал 150 км и все нормально, трасса 120-130 км/ч Правда разгонялся плавно, без лишних нагрузок максимум 3000-3500об. Что думаешь?
В первую очередь поменяю Фильтр, думаю от него может быть.
могу сказать только одно все начиналось точно также итог бош сервис
И что, что поменяли или сделали в Бош сервисе ?
да все по топливной делали
Если загорается EDC при нажатии «до упора в пол», а если приотпустить гаснет, то с большой вероятностью это ошибка по педали газа. У меня такое тоже есть (так и езжу, не парит) )) Но чтобы точно сказать нужен конечно СТАР.
Вариантов очень много!мой совет подключить к компьютеру если что-то есть, то покажет!загаралась у меня не один раз и по разным причинам, начиная от провода, заканчивая мозгами!у меня в том году загорелась EDC, машина была в аварийном режиме, но горела постоянно, итог накрылись мозги!вчера у кореша заглохла и не заводилась, загорелась тоже EDC, итог датчик давления топлива, поменяли, обнулили-завелась!
Понятно значит сначала на диагностику
-
Автор темы
Генадь
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 04.12.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.
Ошибка EDC
Vito 2,2CDI. При включении зажигания периодически загорается EDC и автомашина не заводится. Какие датчики влияют на данную ошибку
-
Sasha1977
- Привык
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Черновцы
- Авто: Mercedes V-220cdi » Ambiente «
- Возраст: 45
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Sasha1977 »
Генадь:Vito 2,2CDI. При включении зажигания периодически загорается EDC и автомашина не заводится. Какие датчики влияют на данную ошибку
На датчик EDC — влияет много
-может быть и форсунка одна какая-либо, или несколько,
-клапан регулеровки давления топливной рейки,
-насос высокого давления
…. лучше покажет диагностика!
Разборка Mercedes Vito, V-klasse, Viano 1997-2010г.в.
mercedes-vito1977@mail.ru
+38063-100-2512
-
Автор темы
Генадь
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 04.12.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Генадь »
Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: Ошибка EDC
Сообщение
djon1965 »
Так как есть взаимосвязь с упором в сугроб,то проверь эл. проводку двг.,и особенно жгут проводов.Если есть катализатор ,то его тоже,выхлоп не забит?Ну и конечно подсос воздуха, по топливной низкого давления,обычно здесь диагностика бессильна.Сам топ. фильтр тоже может быть виновником.
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: Ошибка EDC
Сообщение
ARKus »
djon1965:Так как есть взаимосвязь с упором в сугроб,то проверь эл. проводку двг.,и особенно жгут проводов.Если есть катализатор ,то его тоже,выхлоп не забит?Ну и конечно подсос воздуха, по топливной низкого давления,обычно здесь диагностика бессильна.Сам топ. фильтр тоже может быть виновником.
100% это вариант отбрасывать нельзя, у меня было когда не мог завести двигатель из-за подсоса воздуха через соединения фильтра, пытаясь завести спустил на скорости под уклон но мотор так и не завёлся пока не загорелась эта лампочка, заменил фильтр, устранил подсос воздуха, мотор завёлся и лампочка сама погасла.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Vovik68
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 01.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Украина г.Кобеляки
- Авто: Мерседес Вито 110 2.2CDI 2003г.
- Возраст: 55
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Vovik68 »
Генадь:Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.
Ну, как сделаеш отпишись ,нам также интересно что за причина.
Мерседес Вито 110 2.2 СДИ 2003г. 0979835653
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Трек »
Vovik68:
Генадь:Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.
Ну, как сделаеш отпишись ,нам также интересно что за причина.
думаю катализатор осыпался и забил выхлопную в хлам….
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
Генадь
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 04.12.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Генадь »
Когда повторно забрал машину с ремонта, пропаяли блок управления, опять высветилась ошибка EDC, то сразу же своим ходом загнал машину на другую станцию. Сделали в течении двух часов. Провод управления второй форсункой, который за воздушным фильтром, коротил на массу.Четыре дня проблем нет.
-
Vovik68
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 01.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Украина г.Кобеляки
- Авто: Мерседес Вито 110 2.2CDI 2003г.
- Возраст: 55
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Vovik68 »
Генадь:Когда повторно забрал машину с ремонта, пропаяли блок управления, опять высветилась ошибка EDC, то сразу же своим ходом загнал машину на другую станцию. Сделали в течении двух часов. Провод управления второй форсункой, который за воздушным фильтром, коротил на массу.Четыре дня проблем нет.
Так снег тогда выходит не причём!!!
Мерседес Вито 110 2.2 СДИ 2003г. 0979835653
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: Ошибка EDC
Сообщение
djon1965 »
При встрече сугробом, двигатель шевельнулся и перетёртый провод коротил на массу.
-
ssniper
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектронщик
- Откуда: Черновцы
- Авто: Audi
- Возраст: 41
Re: Ошибка EDC
Сообщение
ssniper »
Так что это за диагностика, которая неувидила кз или обрыв форсунки? сохраненые ошибки обезательно должны были быть!!!!
-
Abrams67
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: Предприниматель
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Мерседес Виана, 2007, CDI 2/2 4WD
- Возраст: 55
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Abrams67 »
Добрый вечер всем! Кто может подсказать? У меня Мерс Виано CDI 2/2 На диагностике кидает ошибку №2513 короче становица в аварийный режим Кто сталкивался с такой ошибкой Заранее благодарен за помощь.
-
BAHO
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06.04.2012
- Детей: 1
- Откуда: Севастополь
- Авто: Mercedes Vito 112 2003
- Возраст: 41
Re: Ошибка EDC
Сообщение
BAHO »
еще в мануале написано, что загорается при забитом топливном фильтре.
-
алексей 69
- Привык
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Тверь
- Авто: mercedes-benz vitj 1999г.в. двигатель611980
- Возраст: 34
Re: Ошибка EDC
Сообщение
алексей 69 »
люди подскажите, у меня 2.2 CDI зажглась лампочка EDC при заводке на буксировочном ремне, был мороз -29, сел аком. из за чего может быть и как устранить
-
GENNA
- Привык
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Профессия: Водитель
- Откуда: Харьков
- Авто: Мерседес Вито 108cdi 1999 МКП
- Возраст: 53
Re: Ошибка EDC
Сообщение
GENNA »
алексей 69:люди подскажите, у меня 2.2 CDI зажглась лампочка EDC при заводке на буксировочном ремне, был мороз -29, сел аком. из за чего может быть и как устранить
У меня были проблемы с ЕДС -завоздушивалась топливная система. -29, может соляра густая не пошла в систему и регулятор давления её не «видит».затяни в теплый бокс пусть отгреется.
-
Waran
- Хочу все знать
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
- Авто: Vito 2.2 112CDI 2001
Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC
#22
Сообщение
Waran »
VANGOG писал(а):Из трубки подачи всегда уходит в бак. Не парься, у меня так же, это норм.
п.с. Писал же проверь форсы, они у тебя могут сливать в обратку, не нагнетается давление в рампе из за этого и нет команды на открытие форсунок, нет распыления и поэтому не заводится.Это главное, после этого можно другие варианты перебирать.
Сомневаюсь что дело в форсунках, в топливной системе воздух, соляра не должна уходить в бак и из средней трубки не должны валить пузыри…
Повторюсь, вся эта шляпа началась после замены датчика, при замене видимо попал воздух в топливную рейку…
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]
-
dima639
- Мегамозг
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:01
- Награды: 1
- Кузов: 639
- Авто: vito 115cdi
- Двигатель: 646
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC
#23
Сообщение
dima639 »
Воздух всегда попадает при замене датчика или клапана, прокачивается сам и ничего страшного, смотри внимательней, где то что то оторвал, надеюсь клапан не мыл ни чем?
-
tixon1984
- Вундеркинд
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
- Авто: VITO 112CDI АКПП
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC
#24
Сообщение
tixon1984 »
а у меня не убегает соляра в бок, так как я поставил себе обратный клапан на подачу!!! где-то тему создавал про это, да и при замене фильтра не нужно много мудрить!!!
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]
-
Waran
- Хочу все знать
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
- Авто: Vito 2.2 112CDI 2001
Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC
#25
Сообщение
Waran »
tixon1984 писал(а):а у меня не убегает соляра в бок, так как я поставил себе обратный клапан на подачу!!! где-то тему создавал про это, да и при замене фильтра не нужно много мудрить!!!
Покажи-ка свою темку по замене…
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]
-
Waran
- Хочу все знать
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
- Авто: Vito 2.2 112CDI 2001
Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC
#26
Сообщение
Waran »
dima639 писал(а):Воздух всегда попадает при замене датчика или клапана, прокачивается сам и ничего страшного, смотри внимательней, где то что то оторвал, надеюсь клапан не мыл ни чем?
Датчик не мыл! Проблема сейчас в том что при заведёном движке в фильтре в средней трубке видно воздух, а когда заглушишь из трубки подачи уходит вся соляра. Заводится только с толкача…
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]
-
tixon1984
- Вундеркинд
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
- Авто: VITO 112CDI АКПП
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC
#27
Сообщение
tixon1984 »
Waran писал(а):
tixon1984 писал(а):а у меня не убегает соляра в бок, так как я поставил себе обратный клапан на подачу!!! где-то тему создавал про это, да и при замене фильтра не нужно много мудрить!!!
Покажи-ка свою темку по замене…
http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=11&t … %BD#p20521
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]
-
Waran
- Хочу все знать
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
- Авто: Vito 2.2 112CDI 2001
Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC
#28
Сообщение
Waran »
Короче я понял одно, нужно завестись с банки, если воздуха в трубке не будет значить ставить фильтр от 639 и делать обратку на прямую!
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]
-
Waran
- Хочу все знать
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
- Авто: Vito 2.2 112CDI 2001
Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC
#29
Сообщение
Waran »
Воздух в трубках убрал прямым соединением: подача + тнвд и обратка + обратка, минуя штатный топливный фильтр. Машина так и не заводится, сделали диагностику, показало что первая форсунка и датчик регулятор давления неисправны! Поставил старый датчик и другую форсунку, результата ноль… Что делать дальше? Форсунку затянули как положено, при попытке завести машину из под форсы вылетает соляра…
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]
-
Andrey84
- Легенда
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito L 110CDI
- Двигатель: OM611.980
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC
#30
Сообщение
Andrey84 »
А форсунка рабочая на 100% была??? Если из под нее солярка льется, следовательно и давления нет, а следовательно и ошибка. А минуя штатный фильтр это плохо
-
Gennadiy
- Свой
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:14
- Авто: Vito108CDI
- Двигатель: ом611
- Откуда: Харьков
Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC
#31
Сообщение
Gennadiy »
Waran писал(а):Воздух в трубках убрал прямым соединением: подача + тнвд и обратка + обратка, минуя штатный топливный фильтр. Машина так и не заводится, сделали диагностику, показало что первая форсунка и датчик регулятор давления неисправны! Поставил старый датчик и другую форсунку, результата ноль… Что делать дальше? Форсунку затянули как положено, при попытке завести машину из под форсы вылетает соляра…
Если и з под форсы вылетает соляра значит чтото попало под форсунку,вытащи её и посмотри при помощи зеркальца на посадочное место или поменяй медное кольцо под ней.Если датчик новый и диагностика показывает что он неисправен — глянь идет на него питание и масса ,у меня было ,переломился проводок минуса ,в оплетке возле датчика и едс и не заводилась.Тестером проверь.(болты на форсунку ставь новые-потом будет меньше проблем)
-
- 4 Ответы
- 1535 Просмотры
-
Последнее сообщение VANGOG
-
- 5 Ответы
- 10667 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем
-
- 4 Ответы
- 14912 Просмотры
-
Последнее сообщение VANGOG
-
- 0 Ответы
- 18307 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirill67.
Статьи на похожую тематику
- EDC (Electronic Diesel Control)
- электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция — регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси.
Основная задача системы — регулирование впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы и рециркуляции отработанных газов, а так же турбонаддува, впускной и топливной систем.
EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.
В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:
- основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
- форсунки впрыска;
- клапан дозирования ТНВД;
- регулятор топлива;
- электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
- клапан ограничения наддува;
- свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
- электродвигатель вентилятора охлаждения;
- электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
- нагревательный элемент лямбда-зонда;
- переключающий клапан охладителя;
- клапан EGR.
Правильное функционирование Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
- облегчение запуска двигателя при низких температурах;
- обеспечение регенерации сажевого фильтра;
- охлаждение перепускаемых отработанных газов;
- регулировка рециркуляции отработанных газов;
- регулировка давления наддува;
- ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
- подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
- регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
- регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
- обеспечение опережения подачи топлива;
- регулировка впрыска топлива в цилиндр.
В мире постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
Признаки появления ошибки EDC
Ошибка EDC — указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле.
О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива и топливо плохого качества.
Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления двигателем.
Основные признаки неисправности:
- рывки в движении, пропадание тяги;
- прыгающие холостые обороты двигателя;
- издавание машиной громких “рычащих” звуков;
- появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
- остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
- максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
- принудительное отключение турбины (при ее наличии).
Возможные причины возникновения ошибки EDC
Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно.
В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя.
- Засоренные катализаторы — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на фильтре;
- Засорение топливного фильтра — о данной неисправности сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка;
- Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему — проверить его работоспособность, при необходимости заменить;
- Нарушение регулировки момента впрыска горючего — выполнить его регулировку (особенно актуально, если был снят топливный насос);
- Неисправность в датчике воздуха — проверить его работоспособность, при необходимости заменить;
- Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену;
- Забит заборник в баке — прочистить заборник;
- Неисправности в датчике топливного насоса — проверить, при необходимости заменить;
- Неисправности в работе датчика педали акселератора — проверить, при необходимости заменить;
- Неисправности в датчике положения педали сцепления — проверить, при необходимости заменить (особенно актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды);
- Не работают свечи накала подогрева топлива — проверить, выявить неисправные, заменить;
- Перелив топлива в обратку через форсунки — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта;
- Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике — у некоторых моделей, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Проверить и при необходимости произвести замену;
- Неисправности в цепи датчика температуры топлива — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на рейке, за топливным фильтром);
- Проблемы в работе ТНВД или ТННД — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену;
- Завоздушивание топливной системы — возникает вследствие того, что закончилось топливо прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ;
- Поломка системы ABS — у некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе.;
- Неисправность регулятора давления в рейке — проверить и при необходимости заменить;
- Отсутствие контакта на датчике давления в рампе — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик;
- Неисправности в работе датчика управления турбиной — проверить работу датчика, при необходимости заменить;
- Плохой контакт форсунок — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт;
- Неисправность в работе датчика наддува и его цепи — проверить и прозвонить всю цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов;
- Проблемы в работе проводки — невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки (обрыв провода или повреждение изоляции).
Для устранения сложных технических неисправностей, особенно в системе проводки, лучше обратиться в специализированный сервис.
Как самому сделать диагностику
В большинстве случаев, проблему можно обнаружить имея при себе персональный диагностический сканер. На сегодняшний день данные приборы способны не только указать на местоположение проблемы, но и подробно описать, что произошло. Среди имеющихся на данный момент автосканеров можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.
Коды ошибок
Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.
Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):
- 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
- 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
- 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.
Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.
Последствия игнорирования
Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже.
Что может произойти:
- «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход, затрудненный старт (особенно зимой);
- перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля;
- другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств двигателя.
Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.
Индикатор ошибочки на панели приборов
Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.
Определение EDC и его строение
EDC (Electronic Diesel Control) — электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция — регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины — предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.
Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.
Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:
- главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
- форсунки впрыска;
- клапан дозировки ТНВД;
- регулятор давления топливной смеси;
- электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
- клапан, ограничивающий давление наддува;
- свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
- электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
- электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
- нагревательная деталь кислородного датчика;
- клапан для переключения охладителя;
- клапан ЕГР;
- другие.
Функции механизма EDC
Механизм EDC — для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):
- облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
- обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
- охлаждает перепускаемые газы отработки;
- регулирует рециркуляцию газов отработки;
- регулирует давление наддува;
- ограничивает максимальную частоту вращения движка;
- подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
- регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
- регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
- обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
- регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.
После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.
Признаки возникновения ошибочки EDC
Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:
- рывочки при езде, пропадает тяга;
- прыгают холостые обороты движка;
- издает авто громкие «рычащие» звуки;
- появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;
- останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;
- большой показатель оборотов движка — 3000;
- силовое отключение турбинки (если она имеется).
Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения
Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер
Когда на доске приборов вашей автомашины светится лампа EDC, то диагностирование нужно проводить при помощи средств компьютера. Если у вас есть сканер, можете сделать все своими руками. Иначе нужно идти в автосалон. Нужно делать компьютерное диагностирование в официальных центрах дилеров либо в СТО вашего. Там профессионалы используют программы с лицензией. На прочих станциях вы рискуете провести диагностирование со «взломанным» ПО. Оно и не найдет ошибку. Потому советуем идти к официальным.
Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:
- Засорены катализаторы. Что нужно делать — проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация — смена обратного клапанчика на фильтре топлива.
Загрязненный фильтр топлива
- Засорен топливный фильтр. На эту причинку указывает синхронное высвечивание на доске приборов индикаторов EDC и «заправки». Это ведет к малому давлению в механизме. Что делать? Сменяем фильтр либо очищаем его.
- Неисправно реле, которое отвечает за подачу топливной смеси в механизм. Что делать? Проверяем его функциональность, если нужно, сменяем его.
- Нарушено регулирование момента впрыскивания топлива (тем более в случае, когда сняли насос топлива большого давления). Что делать? Выполняем его регулирование (хорошо делать на СТО).
- Поломка в деятельности датчика воздушной массы. Что делаем — проверяем его функциональность, если нужно сменяем.
- Есть ли трещинки в шланге вакуума привода тормозов. Что делаем — проверяем, цел ли шланг, если нужно, сменяем его.
- Забитый заборник в бачке. Что делаем — очищаем его.
- Неисправная работа датчика насоса топлива. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
- Неисправная работа датчика акселераторной педали. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
- Поломки в деятельности датчика положения педали сцепления (касается автомашин Мерседес Вито, главный признак — нельзя набрать оборотики движка больше 3000 при езде). Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
- Не работающие свечи накала подогрева топливной смеси. Что делаем — проверяем их деятельность, находим неисправные, сменяем.
- Переливание топлива в «обратку» сквозь форсунки. Что делаем — выполняем проверочку форсунок. Если есть с дефектами, сменяем их, хорошо, если весь набор.
- Проблемы в деятельности датчика, который считывает метки на маховике. В некоторых модельках, к примеру, Мерседес Спринтер, не бывает прикручен, а только надевается и есть вероятность, что слетит, при езде по нехорошим дорогам. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
- Поломки в цепочке датчика температуры топливной смеси. Что делаем — проверяем деятельность датчика и целы ли цепи. Если нужно, делаем ремонт либо смену (касается автомашин Мерседес Вито, расположен на реечке топлива, за фильтром для топлива).
- Проблемы в деятельности ТНВД или ТННД. Что делаем — проверяем их деятельность, выполняем ремонт (сервисы авто со специализацией делают ремонт этих насосов) либо сменяем.
- Завоздушивание системы топлива из-за того, что заканчивается топливная смесь. Что делаем — прокачиваем механизм, принудительно сбрасываем ошибочку в ЭБУ.
- Неисправность механизма ABS. На некоторых автомашинах при неисправности деталей механизма блокирования тормозов совместно с лампочкой ABS индикации о проблемных вопросах в ABS, светится и лампочка EDC. Что делаем — проверяем деятельность механизма АБС, производим ее ремонт. Иногда поможет смена «жабки» в системе тормозов.
- Поломка регулятора давления на рейке топлива. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
- Отсутствует контакт на датчике давления в рампе. Что делаем — проверяем наличие контакта, плотненько ли одет разъем на датчик нажима.
- Поломка в деятельности датчика управления турбиной (если она имеется). Что делаем — проверяем деятельность датчика, если нужно, сменяем.
Форсунки
- Нехороший контакт форсунок. Что делаем — проверяем крепящий элемент трубок к форсуночкам и рампе распределения, а еще контакты на форсуночках и датчиках, если нужно, очищаем и улучшаем контакт.
- Поломка в деятельности датчика наддува и его цепочки (если она имеется). Что делаем — проверяем его деятельность, «прозваниваем» цепь. Если нужно, проводим ремонт либо сменяем элементы.
- Ошибочка в деятельности ЭБУ. Это происходит редко, но рекомендуем вам сбрасывать ошибочку с помощью программы. При ее повторном появлении — ищем причину ее возникновения.
- Проблемные вопросы в деятельности проводки (обрываются провода, повреждается изоляция). Тут нельзя дать конкретных советов, так как повреждение изоляции проводов в механизме EDC становится причиной ошибочки.
Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами — нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.
Водителям автомашины IVECO DAILY рекомендуется сделать проверку целостности провода с минусом и его изоляции, идущего на клапан регулировки давления (MPROP). Решить проблему можно покупкой новенькой фишки на клапан и жгутика (часто при существенных токах провода, сгорают пины). Потому, что эта деталь — есть «детская болезнь» этой модели. Водители частенько встречаются с ней.
Итог
Как видим, причин появления ошибочки — множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC — не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.
оцените материал
-
👍
1
-
😄
0
-
😲
0
-
😡
0
-
😥
0
На чтение 6 мин. Просмотров 697
Содержание
- Причины появления ошибки EDC. Диагностика.
- Общие рекомендации
- Видео: Проблема с EDC! Мерседес Вито
Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.
Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.
- В дизельном моторе невозможна организация «замкнутой петли» контроля состава смеси так же, как это сделано на бензиновых двигателях. У дизеля состав смеси постоянно меняется, но она всегда, за исключением разгона и режима максимальных нагрузок, является бедной.
- Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер – поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету – поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.
- Это более сложные системы нейтрализации отработавших газов. Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда «чисто грузовых» в распространенные и на легковом транспорте вещи. И все это контролирует ЭБУ впрыска , поэтому чаще появляются неисправности в форме ошибок.
Причины появления ошибки EDC. Диагностика.
Первый инструмент для диагностики – это сканер, хотя бы недорогой мультимарочный. Наличие в памяти контроллера текущих (т.е. присутствующих в данный момент) или сохраненных недавно по контексту ошибок однозначно укажет путь поиска неисправности. Описывать же диагностику каждой ошибки EDC объем данной статьи просто не позволит (это уже масштабы серьезной сервисной документации). Однако имеются проблемы, которые не могут быть прямо дифференцированы контроллером впрыска, но приведут к однозначно некорректной работе двигателя и загоранию индикатора ошибки EDC.
Главный враг дизеля – это воздух в топливной системе. Вы, наверно, в курсе, что при каждой замене топливного фильтра приходится прокачивать всю систему, иначе мотор не заведется. Несмотря на высокое давления в топливных магистралях, нередки случаи, когда воздух поступает через дефектные уплотнения. Поэтому первое, что нужно сделать вне сервиса — это попытаться вручную прокачать топливную систему . Не зря под капотом традиционно поселяется «груша» ручного насоса. Если после этого ошибка загорится только спустя некоторое время – стоит «копать» именно в сторону негерметичности.
Еще одно устройство, влияющее на работоспособность дизеля с электронным управлением, но не диагностируемое прямо – это катализатор. Даже на автомобилях с сажевыми фильтрами, где на входе и выходе подключен датчик дифференциального давления, видно, как мотор буквально «тухнет» из-за забитого фильтра, но никаких ошибок контроллер не фиксирует. Автору самому доводилось столкнуться с таким случаем. Выворачивая датчик давления на свежезаглушенном моторе, было видно струю воздуха с сажей, со свистом вырывавшуюся из отверстия. Давление до забитого фильтра было столь велико, что при остановке мотора не сбрасывалось заметное время. На моторах без сажевых фильтров каких-либо датчиков на выпуске, кроме лямбда-зондов, нет и вовсе, поэтому забитый катализатор ЭБУ «увидеть» просто нечем.
Проблемы с подачей топлива также вызывают включение индикатора EDC. В первую очередь виноват топливный фильтр. При общеизвестном качестве нашего топлива не отходить паспортный ресурс между ТО – не такая редкость. Особенно, если дело происходит под конец осени: остатки летней солярки с заморозками вызывают отложение парафина на поверхности фильтрующего элемента, его сопротивление поднимается. При сильных морозах «сдаться» может и зимнее дизтопливо: падение прокачиваемости не даст насосам обеспечить нужную подачу топлива.
Так что замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если времени с прошлого ТО прошло много. Одновременно с заменой фильтра заодно выполняется и прокачка топливной системы – то есть уже две вероятные причины проблем устраняются.
Стоит обратить внимание и на топливные трубки, особенно идущие под днищем: ограничить подачу топлива может банальное замятие или пережим. Общий признак проблем с подачей топлива – это то, что на холостых и низких оборотах после сброса индикатора EDC он не загорается вновь, но при наборе скорости под нагрузкой он вновь загорается, у автомобиля же при этом ощутима характерная «тупость» разгона.
Кристаллизация парафина и желатинизация топлива могут вызвать и другие проблемы: нарушение работы регулятора высокого давления, ТНВД и так далее. Потеря давления в системе выдает себя крайне трудным холодным пуском – мотор приходится долго крутить стартером, пока он не схватится. На горячую же все работает нормально – пока в остывающих механизмах вновь не начнет кристаллизоваться парафин.
Что касается состояния форсунок, то в «домашне-гаражных» условиях их работу можно проверить только очень грубо – по объему топлива, сливаемому в обратку. Для этого потребуется несколько емкостей по числу форсунок. Шланги обратки выводятся в эти емкости, затем мотор запускается и работает некоторое время на холостых оборотах: при исправных форсунках объем слитого горючего должен быть одинаковым. У негерметичной («льющей») форсунки топлива в обратку сливается меньше, у забитой больше.
Общие рекомендации
При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.
Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.
Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)
Видео: Проблема с EDC! Мерседес Вито
ООО «Позиция 2000» 4 ноября, 2003 — 21:28
Уважаемый VVFalcon,
горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива. Ездить можно, но нужно обратиться в авторизованный сервис.
Иванов Олег Романовиич
Директор ООО «Позиция 2000».
Иван 16 февраля, 2005 — 23:58
Подскажите пожалуйста почему на больших оборотах двигатель в автомобиле Мерседес Вито глохнет и загорается лампочка EDC и может быть причина в засоренности топливного фильтра или наличии воды в системе? Заранее очень благодарен!
ООО «Позиция 2000» 20 февраля, 2005 — 22:03
Иван,
проблема с системой управления двигателем, например с блоком управления.
Что неисправно может показать компьютерная диагностика двигателя.
С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
изи 31 мая, 2005 — 01:26
Олег Романович.Здрасьте обьясните пожалуйста как его (комп.) можно обойти.Ато в нашем колхозе СТО не видали и могули я еще на ней ездить
ООО «Позиция 2000» 3 июня, 2005 — 04:45
ИЗИ,
к сожалению, блок управления двигателем обойти нельзя.
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
Андрей 15 ноября, 2005 — 20:41
Подскажите пожалуйста на авто Mersedes Vito 108 cdi загорелась лампочка EDC. Двигатель не развивает больше 3000 об/мин.. Ездим уже год и не на одном сервисе не могут решить эту проблему.Украина город Кривой Рог.
ООО «Позиция 2000» 16 ноября, 2005 — 19:36
Андрей,
как говорилось выше, горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива.
Нужно проводить компьютерную диагностику и смотреть ошибки. Если она ничего не выявила, имеет смысл обратить внимание на катализаторы. Они могут быть забиты.
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
nasimi 18 марта, 2006 — 11:56
Подскажите пожалуста.У меня горит лампочка EDC после заглушки мотора мотор примерно еше 5или 6 секунд работает.Как это понять?
Павел 18 сентября, 2006 — 01:12
Какую приобрести всезезонную резину на Mersedes Vito CDI 108 грузовой при средней загрузке машины?
барский 29 сентября, 2006 — 19:01
если у М-Б «вито» не развиваются обороты свыше 3000,виноват блок управления турбиной.он находится возле рулевой рейки.стоит около 100у.е.
Сергей 5 ноября, 2006 — 18:23
Добрый день!
У меня проблема. Купили Вито 110 СДИ 1999 г.в.! Сам из Крыму. Ехали в Киев. По дороге, пошли на обгон газ в пол, вроде как пошла, почти обогнал, тут вдруг загорается EDC и двигатель заглох, и ели разошелся со встречной. Повторный завод не к чему не привел! Постоял 2-3 мин. завелась, работает нормально. Ну, думал галушку поймал, поехали дальше. Опять обгон и история опять повторилась — страшно ехать не знаешь, как дальше машина себя поведет! Доехал до Николаева глохла еще 4 раза, каждый раз, когда глохла, загораясь EDC. Приняли решение вернутся домой. Вернулись поставили, через 2 часа вышел завел загнал в гараж решил поменять топливный фильтр. Поменял, завел минуты 3-4 поработала и вдруг заглохла!!! И ВСЁ EDC горит постоянно, и завести не могу. Оттянул на СТО. Проверили, стерли ошибки такие — неисправны свечи накала и еще какая показывающая, что неисправна форсунка. Программа показала что недостаточно давления якобы должно быть 243бар а есть только 2бар. После того как стерли все ошибки машина все равно не завелась, но EDC уже не горит!!! На СТО приняли решение снимать форсунки. Ждут моего ответа. Что мне делать посоветуйте.
Сергей 6 ноября, 2006 — 21:29
Теперь понял что обороты обрубаются на 3000. А расход в эту поездку составил 10-11 литров на 100 км. Помогите советом, пожалуйста!
ООО «Позиция 2000» 10 ноября, 2006 — 03:18
Сергей,
посмотрите, не забит ли катализатор.
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
Argam 18 марта, 2007 — 00:53
TO GE SAMOE PROBLEMA KAK Y SERGEJA NO YMENJA MERSEDES C220 DIZEL I
YMENJA TOGE INOGDA GORIT EDC I MASHINA NACHINAJET GROMKO RISHAT KAK MEDVED< PAJALYSTA SKAGITE MNE CHTO DELAT. IZVINITE CHTO JA PISAL NE PO RYSKI.
ООО «Позиция 2000» 22 марта, 2007 — 01:52
Аграм,
эта лампочка показывает неисправность в системе управления двигателем.
Больше, сказать без диагностики, не возможно.
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
Александр 17 мая, 2007 — 15:38
Добрый день, подскажите пжлста, вчера стоял в пробке с кондиционером, машина начала глохнуть, заглушил двигатель — тутже запустил, нормально заработала, потом опять тоже самое. после того как машина постояла все вроде прошло. Можете подсказать, что это было? Заранее благодарен.
Александр.
ООО «Позиция 2000» 4 июня, 2007 — 03:42
Александр,
ничего не могу сказать, Вы не указали какой у Вас автомобиль.
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
Гость 25 сентября, 2007 — 15:56
Или неисправен датчик положения педали сцепления……
Испытал на сыоем опыте — Если машина стоит на месте и нажата педаль сцепления мотор низачто не разовьет более 3 тысяч…….
Alex_orel 1 ноября, 2007 — 20:51
поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.
Alex_orel 1 ноября, 2007 — 21:14
поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.
mbdiag 10 января, 2008 — 10:19
Это не нормально. Проблема где-то в цепях питания блока управления двигателем.
Гость_Андрей 23 июля, 2008 — 19:58
Здраствуйте уважаемые мастера.
У меня Мерседес Вито 110 2001г.в., постоянно горит лампочка на панели приборов (нарисована покрышка колеса и стрелочка вверх-вниз), также вместе с ней постоянно горит лампочка АБС. Что это может означать? Как правильно называется лампочка с покрышкой и что она обозначает?
Заранее благодарен за ответ.
Леонид 30 июля, 2008 — 11:29
Автомобиль Mersedes Vito 108 CDI. Горит лампочка EDC. В специализированной мастерской Mersedes определили неисправность:отсечной клапан ВНУТРИ ТНВД. Посоветовали менять ТНВД.Можно ли отремонтировать ТНВД?
Позиция 2000 30 июля, 2008 — 18:48
Андрей,
напишите в английскими буквами, то что горит и мы затрудняемся с определением лампочки с покрышками. У Вас есть книга по ремонту Вито?
Позиция 2000 30 июля, 2008 — 18:49
Леонид,
в Москве есть фирмы которые рекламируют ремонт ТНВД, поищите в инете.
Гость_Андрей 30 июля, 2008 — 23:59
горит «ABS» и та лампочка на которой нарисована покрышка(колесо) и стрелочка вверх вниз(самая левая лампочка). Книга по ремонту Вито у меня есть, но там такой лампочки я не нашел.
Может это по тому что Вито было пригнано с Англии..
Гость дмитрий 2 ноября, 2008 — 18:23
подскажите каким образом можно проверить катализатор на mb vito 108 свшю у меня edc то загорается то гаснет
Позиция 2000 5 ноября, 2008 — 19:43
Для этого, в сервисах, есть специальные приборы.
Александр 10 января, 2009 — 20:19
Добрый день.Не патскажете где находится диагностичиский разъем мерседес вито с двигателем 72.0квт.98л.с дизель.
san bernar 10 января, 2009 — 20:29
Если реч идет об двигатель 2,3ТД, 98л.с, то на етот модель разьем находится на конзоле водительского сиденья, впереди. Загляните, там штеккер.
На моем Вито, V 230, 2,3ТД, 1997 года, ето так.
san bernar 10 января, 2009 — 20:36
Надо иметь ввиду, что только «стардиагноза» поможет. Ето специалная программа, которой ползуются только отторизираних сервисах. В большинство случаях хаккерские диагностики не дадут результат. Компютер машини сбросит каждий опит для диагностики.
Александр 10 января, 2009 — 21:30
Добрый вечер,подскажите пожалуйста как подключить стационарные Ц/З автомобиля VITO к сигнализации StarLine8. Кнопки на приборке подключится не получилось, заранее спасибо.
Александр 10 января, 2009 — 21:46
Спасибо за ответ. И еще не подскажеш максимальную скорость ВИТО с двигателем V 230,2,3TD 1998Г
Гость Сергей 11 января, 2009 — 02:35
Я свою тд 98г разганял до 170 с мкпп предел.сейчас тупит клапана вакумные не работают кто нибудь откликнитесь на проблему я долго машину буду позорить с 80км в час.
san bernar 12 января, 2009 — 20:20
Максимальная скорость Вито V230TD W638 — trend, 72 квт/98л.с. — 156 км/ч.
Надо иметъ ввиду, что модификации есть разние( тренд, амбиенте и т.д.).Оборудование у них отличается и есть большая разница в их вес.
Об. при макс. мощности — 3800
Крутящий момент — 230 нм/1700 оборот
1700 оборота в минуте — самя иккономичная скорость. На 22000 киллометров езди у меня средний результат 8,8 литров на 100 км.
Гость 14 января, 2009 — 15:09
Извините,а никто не подскажет где находится этот самый катализатор,который нужно почистить на Sprintere 411cdi ?!
Заранее большое спасибо!
Гость 2 мая, 2009 — 22:35
У меня была такая фигня из-за окисления предохранителей под водительским сидением, проверьте!
Гость 6 июля, 2009 — 21:43
Здраствуйте. Во время движения на MB vito 110cdi 2002 года загорелась лампочка EDC двигатель заглох, пробовал завести со стартера не получается, а вот с буксира заводится с пол тыка. В чем проблема в електронике или в фарсунках. Заранее спасибо.
Гостьаликс 14 июля, 2009 — 16:08
у вас стоит блакиатор на двигатель для охалождения турбины это нормаль
SOOON 17 июля, 2009 — 17:39
POTMENJATJ MOZNO,TOKA ONI PRAKTICESKI NE LETJAT.POMENJAI REGULJATOR DOVLENIJA TOPLIVA.
archi 29 июля, 2009 — 23:27
u menya bilo tozhe samoe avtomobil so startera ne zavodilsya pereprobivali mnogoe okazalos chto nado menyat farsunki kstati ne deshevo
Гость 21 сентября, 2009 — 21:54
У меня SPRINTER 2005 г.в. горит лампочка EDC двигатель рвёт нормально но что надо сделать чтобы она погасла?
Гость 2 октября, 2009 — 08:55
Выкинь катализатор едь дальше..
Гость 11 октября, 2009 — 19:01
Всё равно горит а автомобиль едет нормально. Может есть другие варианты?
Гость 11 октября, 2009 — 21:33
проблема в топливном насосе, может попасть маленькая пищинка и т.д.
Гость 11 октября, 2009 — 21:36
проблема в датчике давления топлива, который стоит на топливной рейки, стоит оригинал 250дол.
Гость 11 октября, 2009 — 21:39
это нормально. Педаль сцепления связана с оборотами двигателя. Если педаль выжать-то двигательможет дать макс. обороты, а если не выжимать-то бутет отсекать 3000 об.
Гость 11 октября, 2009 — 21:41
Гость 17 октября, 2009 — 09:21
Добрый день,проблема такая,на мерседес 320 загорается лампочка абс и машина глохнет,коробка автомат.Ехать можно но постоянно необходимо держать ногу на педале газ.Заводится тоже только когда подгазовываешь,отпускаешь газ-глохнет.При движении значек абс тухнет и все приходит в норму.Помогите пожалуйста.
Гость 18 октября, 2009 — 20:09
ЧТО БЫ ПОГАСЛА ЛАМПОЧКА EDC НУЖНО СМЕНИТЬ ДАТЧИК ВОЗДУХА И СБИТЬ ОШИБКУ
Страницы
- 1
- 2
- следующая ›
- последняя »
ООО «Позиция 2000»
Уважаемый VVFalcon,
горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива. Ездить можно, но нужно обратиться в авторизованный сервис.
Иванов Олег Романовиич
Директор ООО «Позиция 2000».
Иван
Подскажите пожалуйста почему на больших оборотах двигатель в автомобиле Мерседес Вито глохнет и загорается лампочка EDC и может быть причина в засоренности топливного фильтра или наличии воды в системе? Заранее очень благодарен!
ООО «Позиция 2000»
Иван,
проблема с системой управления двигателем, например с блоком управления.
Что неисправно может показать компьютерная диагностика двигателя.
С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
изи
Олег Романович.Здрасьте обьясните пожалуйста как его (комп.) можно обойти.Ато в нашем колхозе СТО не видали и могули я еще на ней ездить
ООО «Позиция 2000»
ИЗИ,
к сожалению, блок управления двигателем обойти нельзя.
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
Андрей
Подскажите пожалуйста на авто Mersedes Vito 108 cdi загорелась лампочка EDC. Двигатель не развивает больше 3000 об/мин.. Ездим уже год и не на одном сервисе не могут решить эту проблему.Украина город Кривой Рог.
ООО «Позиция 2000»
Андрей,
как говорилось выше, горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива.
Нужно проводить компьютерную диагностику и смотреть ошибки. Если она ничего не выявила, имеет смысл обратить внимание на катализаторы. Они могут быть забиты.
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
nasimi
Подскажите пожалуста.У меня горит лампочка EDC после заглушки мотора мотор примерно еше 5или 6 секунд работает.Как это понять?
Павел
Какую приобрести всезезонную резину на Mersedes Vito CDI 108 грузовой при средней загрузке машины?
барский
если у М-Б «вито» не развиваются обороты свыше 3000,виноват блок управления турбиной.он находится возле рулевой рейки.стоит около 100у.е.
Сергей
Добрый день!
У меня проблема. Купили Вито 110 СДИ 1999 г.в.! Сам из Крыму. Ехали в Киев. По дороге, пошли на обгон газ в пол, вроде как пошла, почти обогнал, тут вдруг загорается EDC и двигатель заглох, и ели разошелся со встречной. Повторный завод не к чему не привел! Постоял 2-3 мин. завелась, работает нормально. Ну, думал галушку поймал, поехали дальше. Опять обгон и история опять повторилась — страшно ехать не знаешь, как дальше машина себя поведет! Доехал до Николаева глохла еще 4 раза, каждый раз, когда глохла, загораясь EDC. Приняли решение вернутся домой. Вернулись поставили, через 2 часа вышел завел загнал в гараж решил поменять топливный фильтр. Поменял, завел минуты 3-4 поработала и вдруг заглохла!!! И ВСЁ EDC горит постоянно, и завести не могу. Оттянул на СТО. Проверили, стерли ошибки такие — неисправны свечи накала и еще какая показывающая, что неисправна форсунка. Программа показала что недостаточно давления якобы должно быть 243бар а есть только 2бар. После того как стерли все ошибки машина все равно не завелась, но EDC уже не горит!!! На СТО приняли решение снимать форсунки. Ждут моего ответа. Что мне делать посоветуйте.
Сергей
Теперь понял что обороты обрубаются на 3000. А расход в эту поездку составил 10-11 литров на 100 км. Помогите советом, пожалуйста!
ООО «Позиция 2000»
Сергей,
посмотрите, не забит ли катализатор.
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
Argam
TO GE SAMOE PROBLEMA KAK Y SERGEJA NO YMENJA MERSEDES C220 DIZEL I
YMENJA TOGE INOGDA GORIT EDC I MASHINA NACHINAJET GROMKO RISHAT KAK MEDVED< PAJALYSTA SKAGITE MNE CHTO DELAT. IZVINITE CHTO JA PISAL NE PO RYSKI.
ООО «Позиция 2000»
Аграм,
эта лампочка показывает неисправность в системе управления двигателем.
Больше, сказать без диагностики, не возможно.
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
Александр
Добрый день, подскажите пжлста, вчера стоял в пробке с кондиционером, машина начала глохнуть, заглушил двигатель — тутже запустил, нормально заработала, потом опять тоже самое. после того как машина постояла все вроде прошло. Можете подсказать, что это было? Заранее благодарен.
Александр.
ООО «Позиция 2000»
Александр,
ничего не могу сказать, Вы не указали какой у Вас автомобиль.
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».
Гость
Или неисправен датчик положения педали сцепления……
Испытал на сыоем опыте — Если машина стоит на месте и нажата педаль сцепления мотор низачто не разовьет более 3 тысяч…….
Alex_orel
поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.
Alex_orel
поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.
mbdiag
Это не нормально. Проблема где-то в цепях питания блока управления двигателем.
Гость_Андрей
Здраствуйте уважаемые мастера.
У меня Мерседес Вито 110 2001г.в., постоянно горит лампочка на панели приборов (нарисована покрышка колеса и стрелочка вверх-вниз), также вместе с ней постоянно горит лампочка АБС. Что это может означать? Как правильно называется лампочка с покрышкой и что она обозначает?
Заранее благодарен за ответ.
Леонид
Автомобиль Mersedes Vito 108 CDI. Горит лампочка EDC. В специализированной мастерской Mersedes определили неисправность:отсечной клапан ВНУТРИ ТНВД. Посоветовали менять ТНВД.Можно ли отремонтировать ТНВД?
Позиция 2000
Андрей,
напишите в английскими буквами, то что горит и мы затрудняемся с определением лампочки с покрышками. У Вас есть книга по ремонту Вито?
Позиция 2000
Леонид,
в Москве есть фирмы которые рекламируют ремонт ТНВД, поищите в инете.
Гость_Андрей
горит «ABS» и та лампочка на которой нарисована покрышка(колесо) и стрелочка вверх вниз(самая левая лампочка). Книга по ремонту Вито у меня есть, но там такой лампочки я не нашел.
Может это по тому что Вито было пригнано с Англии..
Гость дмитрий
подскажите каким образом можно проверить катализатор на mb vito 108 свшю у меня edc то загорается то гаснет
Позиция 2000
Для этого, в сервисах, есть специальные приборы.
Александр
Добрый день.Не патскажете где находится диагностичиский разъем мерседес вито с двигателем 72.0квт.98л.с дизель.
san bernar
Если реч идет об двигатель 2,3ТД, 98л.с, то на етот модель разьем находится на конзоле водительского сиденья, впереди. Загляните, там штеккер.
На моем Вито, V 230, 2,3ТД, 1997 года, ето так.
san bernar
Надо иметь ввиду, что только «стардиагноза» поможет. Ето специалная программа, которой ползуются только отторизираних сервисах. В большинство случаях хаккерские диагностики не дадут результат. Компютер машини сбросит каждий опит для диагностики.
Александр
Добрый вечер,подскажите пожалуйста как подключить стационарные Ц/З автомобиля VITO к сигнализации StarLine8. Кнопки на приборке подключится не получилось, заранее спасибо.
Александр
Спасибо за ответ. И еще не подскажеш максимальную скорость ВИТО с двигателем V 230,2,3TD 1998Г
Гость Сергей
Я свою тд 98г разганял до 170 с мкпп предел.сейчас тупит клапана вакумные не работают кто нибудь откликнитесь на проблему я долго машину буду позорить с 80км в час.
san bernar
Максимальная скорость Вито V230TD W638 — trend, 72 квт/98л.с. — 156 км/ч.
Надо иметъ ввиду, что модификации есть разние( тренд, амбиенте и т.д.).Оборудование у них отличается и есть большая разница в их вес.
Об. при макс. мощности — 3800
Крутящий момент — 230 нм/1700 оборот
1700 оборота в минуте — самя иккономичная скорость. На 22000 киллометров езди у меня средний результат 8,8 литров на 100 км.
Гость
Извините,а никто не подскажет где находится этот самый катализатор,который нужно почистить на Sprintere 411cdi ?!
Заранее большое спасибо!
Гость
У меня была такая фигня из-за окисления предохранителей под водительским сидением, проверьте!
Гость
Здраствуйте. Во время движения на MB vito 110cdi 2002 года загорелась лампочка EDC двигатель заглох, пробовал завести со стартера не получается, а вот с буксира заводится с пол тыка. В чем проблема в електронике или в фарсунках. Заранее спасибо.
Гостьаликс
у вас стоит блакиатор на двигатель для охалождения турбины это нормаль
SOOON
POTMENJATJ MOZNO,TOKA ONI PRAKTICESKI NE LETJAT.POMENJAI REGULJATOR DOVLENIJA TOPLIVA.
archi
u menya bilo tozhe samoe avtomobil so startera ne zavodilsya pereprobivali mnogoe okazalos chto nado menyat farsunki kstati ne deshevo
Гость
У меня SPRINTER 2005 г.в. горит лампочка EDC двигатель рвёт нормально но что надо сделать чтобы она погасла?
Гость
Выкинь катализатор едь дальше..
Гость
Всё равно горит а автомобиль едет нормально. Может есть другие варианты?
Гость
проблема в топливном насосе, может попасть маленькая пищинка и т.д.
Гость
проблема в датчике давления топлива, который стоит на топливной рейки, стоит оригинал 250дол.
Гость
это нормально. Педаль сцепления связана с оборотами двигателя. Если педаль выжать-то двигательможет дать макс. обороты, а если не выжимать-то бутет отсекать 3000 об.
Гость
Гость
Добрый день,проблема такая,на мерседес 320 загорается лампочка абс и машина глохнет,коробка автомат.Ехать можно но постоянно необходимо держать ногу на педале газ.Заводится тоже только когда подгазовываешь,отпускаешь газ-глохнет.При движении значек абс тухнет и все приходит в норму.Помогите пожалуйста.
Гость
ЧТО БЫ ПОГАСЛА ЛАМПОЧКА EDC НУЖНО СМЕНИТЬ ДАТЧИК ВОЗДУХА И СБИТЬ ОШИБКУ
Страницы
- 1
- 2
- следующая ›
- последняя »