Mercedes ошибка p2014

Определение кода ошибки P2014

Ошибка P2014 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2014

Ошибка P2014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2014

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2014 является короткое замыкание, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику или переключателю положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Утечка воздуха на впуске или выпуске

Каковы симптомы ошибки P2014?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2014 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P2014?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2014 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит электромагнитный клапан, а также датчик или переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Если проблему не будет обнаружено, он проверит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. При необходимости механик удалит отложения углерода с заслонки или других компонентов системы с помощью специального очистителя. Также механик устранит все присутствующие утечки.

Частые ошибки при диагностировании кода P2014

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2014 является поспешная замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в засорении или механической неисправности заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2014?

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможно увеличение расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2014?

Для устранения ошибки P2014 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2014

Ошибка P2014 чаще всего встречается в автомобилей марки Volkswagen, General Motors, Ford и BMW, выпущенных после 2005 года. В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с заслонок или других компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя

Нужна помощь с кодом ошибки P2014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P2014 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P2014

Ошибка P2014 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2014

Ошибка P2014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2014

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2014 является короткое замыкание, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику или переключателю положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Утечка воздуха на впуске или выпуске

Каковы симптомы ошибки P2014?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2014 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P2014?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2014 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит электромагнитный клапан, а также датчик или переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Если проблему не будет обнаружено, он проверит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. При необходимости механик удалит отложения углерода с заслонки или других компонентов системы с помощью специального очистителя. Также механик устранит все присутствующие утечки.

Частые ошибки при диагностировании кода P2014

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2014 является поспешная замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в засорении или механической неисправности заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2014?

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможно увеличение расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2014?

Для устранения ошибки P2014 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2014

Ошибка P2014 чаще всего встречается в автомобилей марки Volkswagen, General Motors, Ford и BMW, выпущенных после 2005 года. В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с заслонок или других компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя

Нужна помощь с кодом ошибки P2014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2014 звучит как «неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2014 – неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2014 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2014:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2014 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2014 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Dodge
  • Ford
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, w203)
  • Nissan
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2062.

Видео

Сегодня завершилась двухнедельная борьба с внезапно образовавшейся проблемой с одним из датчиков. В начале ноября во время поездок в выходной день по магазинам для пополнения продовольственных запасов внезапно на приборке загорелся желтый значок чека. Это неприятность для любого владельца, масло я менял буквально две недели до этого, заправлялся тоже несколько дней назад, первая мысль – может бензин или со свечами что-то. Машина вела себя нормально, как и раньше, температура масла была стабильна, работа двигателя ровная, но по приезду домой побежал за ноутбуком и Васей Диагностом.

Скан показал ошибку датчика впускного коллектора, расположенного в районе масляного фильтра:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

15197 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 00 [175] — неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 75981 km
Дата: 2018.11.03
Время: 13:38:34
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 996.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 5.9 %
Скорость автомобиля: 39 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 101 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.726 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 1131 s
MAP_MES_SAE: 27 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.987 V
FAC_TPS_1_SAE: 12.500000 %
FUP_H_SAE: 15270.0 kPa

Пришлось пошерстить по теме в интернете. Как оказалось, по Audi A4 с двигателями 1.8 gen3 CJEB таких проблем я не нашел (быть может они решаются у ОД), а вот на Октавиях 1.8 gen3 CJSA такие случаи отмечены, в том числе на Drive2.ru. Проблема может заключаться тупо в самом датчике 06K 907 386 B – в тех случаях он примерно на пробеге 75 тыс. и выходил из строя, проблема решается заменой на более новый датчик 06K 907 386 D стоимостью около 2600 рублей. Очередная конструктивная недоработка за счет владельца.

Запчасти на фото: 06K907386B. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Запчасти на фото: 06K907386B

Но может быть случай и серьезнее. Иногда меняется привод клапана заслонок, артикул 06H906283B, но проблема может быть и не в нем. Тогда придется покупать целиком новый впускной коллектор, артикул: 6K133201R – а он уже идет в сборе с датчиком 6H906283B. Ну и менять уже его по серьезному в сервисе.
Я решил начать с замены датчика 06K 907 386 B, взамен заказал на экзисте сенсор 06K 907 386 D.

Для замены датчика надо снять крышку двигателя. Он находится рядом с корпусом масляного фильтра — откручиваем фильтр, отстегиваем фишку разъема и меняем, только выдернуть его не так просто, нужно отжимать с двух сторон зажимы и тянуть датчик на себя. Мы делали это вдвоем. Сидит он очень плотно. Садится на место новый тоже очень плотно, проследите чтобы защелкнулся.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

После замены датчика удаляем неисправности Васей, молимся, крестимся, читаем мантру и запускаем двигатель. В итоге ошибка исчезла – наслаждаемся приборкой без горящего чека. Хорошо, что помогло. Кому не поможет – список запчастей я выше привел, советую лучше сразу искать впускной коллектор.

Аватара пользователя

destruction

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
Кузов: 638
Авто: V220cdi, АКПП,2000
Откуда: РБ,Могилев
Belarus

V220cdi, акпп шалит. Ошибки P201B, P2014, P201D

#1

Сообщение

destruction »

Всем привет.
Взял себе опять новую вито( уже 4я)
2001г, 2.2 Cdi, акпп, ambiente.

Автомат работает как то непонятно. Переодически(по ощущениям) рано включает блокировку на 4передаче — держешь педаль газа чуть больше половины , идут вполне правильные переключения 1-2-3 и потом так километрах на 70 включается 4я передача (очень рано), если газ в пол — то иногда скинет на 3 а иногда дальше продолжит ехать на 4й. В некоторых условиях(закономерности пока не мойму но всегда в районе 3-4 передачи) автомат вываливает в аварию.
Диагностику делал КТСом:
P2014 — Датчик температуры масла в коробке передач неисправность\Обрыв\КЗ
P201D — Контроль включения передачи. Сигнал частоты вращения на входе.
P201B — Включение контроля передач. Сигнал недостоверен

По мотору, абс и другим блокам ошибок нет.

Подскажите у кого какие мысли есть???


Аватара пользователя

PIT

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Russia

Re: V220cdi, акпп шалит. Ошибки P201B, P2014, P201D

#2

Сообщение

PIT »

Первая мысль- замена масла.

[color=#0000BF]Давно дружу с МВ [/color]
VSA63829413384968
Бортжурнал [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330[/url]
Обсуждение бортжурнала [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331[/url]


Аватара пользователя

jonnygreed

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: V-220 CDI Ambiente
Двигатель: OM611, АКПП
Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Russia

Re: V220cdi, акпп шалит. Ошибки P201B, P2014, P201D

#4

Сообщение

jonnygreed »

destruction писал(а):Какое масло лить???

Бортжурнал мой почитай.

Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.

По ходу, снова ездим…

Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала


Аватара пользователя

PIT

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Russia

Re: V220cdi, акпп шалит. Ошибки P201B, P2014, P201D

#5

Сообщение

PIT »

destruction писал(а):Почему замена??? с чего решил???
Какое масло лить???

С того, что его положено менять! А после этого уже начинай искать дальше…

[color=#0000BF]Давно дружу с МВ [/color]
VSA63829413384968
Бортжурнал [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330[/url]
Обсуждение бортжурнала [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331[/url]


Аватара пользователя

destruction

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
Кузов: 638
Авто: V220cdi, АКПП,2000
Откуда: РБ,Могилев
Belarus

Re: V220cdi, акпп шалит. Ошибки P201B, P2014, P201D

#8

Сообщение

destruction »

Лежал бы лишний косарик я бы перебрал…но считаю что сначала нужно разобраться в чем проблема……так что не надо умничать на преборку и тп………..

jonnygreed твой бортжурнал и вангога читаю всегда……по маслу я понял…….вот ты навел меня на мысль…..по вакууму походу проблема есть….навело то что при заводке (и на холодную и на горячую) секунд 5-10 машина как бы не набирает обороты потом все ок. у знакомых брал вакуумметр и проверял…..утечка есть в сторону клапана на турбину….но там после него стоит фильтр в атмосферу и одни говорят что так и надо а другие нет…..вот я и завис пока……


Аватара пользователя

PIT

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Russia

Re: V220cdi, акпп шалит. Ошибки P201B, P2014, P201D

#9

Сообщение

PIT »

Что значит нет. Фильтр вакуума и должен стоять с клапана на атмосферу. Именно так и идет сравнение давлений атм и наддува. Можешь его заглушить и проверить разницу при наборе оборотов на скорости. При заглушке турбина будет подхватывать раньше, чем 2000 об.

[color=#0000BF]Давно дружу с МВ [/color]
VSA63829413384968
Бортжурнал [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330[/url]
Обсуждение бортжурнала [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331[/url]


Аватара пользователя

destruction

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
Кузов: 638
Авто: V220cdi, АКПП,2000
Откуда: РБ,Могилев
Belarus

Re: V220cdi, акпп шалит. Ошибки P201B, P2014, P201D

#10

Сообщение

destruction »

PIT писал(а):Что значит нет. Фильтр вакуума и должен стоять с клапана на атмосферу. Именно так и идет сравнение давлений атм и наддува. Можешь его заглушить и проверить разницу при наборе оборотов на скорости. При заглушке турбина будет подхватывать раньше, чем 2000 об.

а ошибку будет давать???


  • 3 Ответы
    6214 Просмотры
    Последнее сообщение VANGOG


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Memory management windows 10 ошибка синий экран 0x0000001a
  • Mercedes ошибка p2001
  • Mercedes ошибка c249f
  • Memory management windows 10 ошибка при запуске
  • Mercedes ошибка c220500