Mercedes ошибка p0670

Ошибка P0670 — Модуль управления свечами накаливания – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0670

Ошибка P0670 указывает на неисправность электрической цепи модуля управления свечами накаливания.

Что означает ошибка P0670

Ошибка P0670 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи модуля управления свечами накаливания. В отличие от автомобилей с бензиновыми двигателями, в которых для воспламенения топливовоздушной смеси используются свечи зажигания, автомобили с дизельными двигателями оснащены свечами накаливания. Если модуль управления свечами накаливания не будет работать надлежащим образом, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0670

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0670 является неисправность модуля управления свечами накаливания. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0670?

При появлении ошибки P0670 могут возникнуть проблемы с запуском дизельного двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Следует отметить, что проблемы с запуском двигателя обычно возникают в холодную погоду.

Если двигатель все же запустится, будет слышен громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать при приемлемой рабочей температуре.

Также из выхлопной трубы автомобиля может выходить белый дым. Это объясняется тем, что при “грубом” запуске двигателя образуется избыточное топливо, которое должно сгореть. Кроме того, возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Двигатель будет работать с перебоями до тех пор, пока температура головки блока цилиндров не будет достаточной высокой для осуществления процесса сгорания в полном объеме.

Как механик диагностирует ошибку P0670?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0670 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит работу аккумуляторной батареи. После этого он осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления свечами накаливания. При необходимости механик отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит реле свечей накаливания, а также выяснит, подается ли питание через выключатель зажигания. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0670

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0670 является поспешная замена свечей накаливания без выполнения тщательной проверки. Перед заменой свечей рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить модуль управления свечами накаливания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0670?

Ошибка P0670 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0670?

Для устранения ошибки P0670 может потребоваться:

  • Замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Ремонт или замена реле свечей накаливания
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0670

Если в холодную погоду для запуска дизельного двигателя потребуется немного больше времени, это не означает, что модуль управления свечами накаливания или сами свечи накаливания обязательно требует ремонта или замены.

Нужна помощь с кодом ошибки P0670?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0670
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0670
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0670 звучит как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0670

Код неисправности OBD-II P0670 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ самого модуля управления свечами накаливания.

Код ошибки P0670 – неисправность цепи модуля управления свечами накаливания

Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствует эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0670 связанный с неисправностью цепи модуля управления свечами накаливания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0670 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится сигнальная лампа свечи накаливания.
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  7. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0670 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0670 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна свеча накаливания.
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0670

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0670:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0670 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0670 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0670 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай ix55)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Мохаве, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Ноут)
  • Renault (Рено Кангу, Меган)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0670 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0409, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P228C, P2784, B1207, U0001.

Видео

Наверное дизель изначально изобрели не в России, и нудное и долгое название » Свечи предпускового подогрева » получилось после перевода от более лаконичного английского «Glow plugs». Я сам, лично, не пользуюсь не этим и не другим словосочитанием, а называю это девайс — свечи подогрева.
А иностранные слова вставляю из-за того, что инструкция по ремонту и обслуживанию Grand Vitara DDiS 1.9 встречается только на английском, немецком, испанском и французском языках.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Свеча подогрева БУ

Так выглядит эта свеча подогрева БУ, тот конец, который почернел, честно трудился в одном из цилиндров Grand Vitara DDiS 1,9 переодически накаляясь до нескольких тысяч градусов по Цельсию, перед тем как стартер заводил двигатель. Другой конец этого простого девайса, который до сих пор блистит — был подсоеденен к аккумулятору.
Из-за этих свечей подогрева алгоритм запуска дизельного двигателя отличается от запуска бензинового. Если рано утром, владелица бензиновой Grand Vitara женского пола, запуская двигатель, может смотрется в зеркальце, проверяя макияж, а владелец мужского пола, продолжать читать новости на мобиле или махать на прощание рукой, любимой жене, то все немногочисленные владельцы дизельной Grand Vitara, делают одно и тоже — они внимательно наблюдают за поведением контрольной лампы свечи накаливания.
Это лампа загорается, когда ключ зажигания установлен в положение «ON» при достаточно низкой температуре охлаждающей жидкости, и гаснет, когда свечи накаливания нагрелись достаточно для пуска двигателя.
Я почти все рассказал про алгоритм работы свечей подогрева, добавлю только, что в дизельной Grand Vitara DDiS 1,9 (ну и почти во всех дизельных авто) при включении зажигания, питание 12Вт автоматически подается на все свечи подогрева сразу, а на информационном поле спидометра загорается пиктограмма «Glow plug» в виде пружинки. Питание на свечи подогрева подается кратковременно, думаю, что его регулирует реле связанное с температурой двигателя, так как горячий двигатель запускается сразу, без использования свечей подогрева, а при отрицательных температурах пиктограмма включается на более длительное время.
Водитель все это время наблюдает за пиктограммой «Glow plug» и как только она гаснет, что означает температура в цилиндрах достаточна для запуска двигателя, свечи подогрева отключены, включает стартер и запускает успешно двигатель.
Если, у Вас, эти свечи подогрева работают!
У меня работали, но судя по ошибки полученной сканером, хорошо работали не все.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

P 0670

Этот сканер не расшифровал ошибку, только указал на её присутствие.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

AutoCom он же Delphy

AutoCom он же Delphy сразу со сканированной ошибкой, напугал меня и её непонятным значением:
P 0670 — Glow Plug Control Module Control Circuit/Open

Специалисты же, усугубили мою тоску, сказав, что копец пришел Control Module, хотя на все 100 они не уверены. Мне же, помню. так захотелось, что бы неисправны были только свечи подогрева, так как цена их небольшая и сопостовима разве только с обычными свечами, используемыми в бензиновых двигателях, тем более, что словосочетание Glow Plug так же присутствовало в описании ошибки, и стояло, как я заметил, на первом месте.

Для проверки правильности моего предположения нужно было менять свечи подогрева, или хотя бы их выкрутить для осмотра.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Инструкция по разборке

Делаем все как в инструкции:

1.Открываем капот

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Открыли — Наверное это самое простое

2.Отключаем клемму » — » от аккума, тоже не сложно!
3.Обнаруживаем, что снять крышку, прикрывающую форсунки и свечи подогрева не удается, надо снимать клапан EGR со всеми трубами подходящими к нему

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Крышка под которой свечи подогрева

4.Снимаем клапан EGR

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

До фига пришлось раскручивать
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
Крышку можно уже снимать

5.Откучиваем болты крышки и снимаем её
6.Находим свечи подогрева и снимаем с них подведенные провода питания

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Стрелками отмечены 4 свечи подогрева
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
Выкрученная свеча подогрева

На последнем фото видно, что электрический контакт на свечу подогрева просто одевается, так же как на бензиновых двигателях. Раньше он прикручивался, что было не очень хорошо, из за его частого ломания в процессе откручивания.
7.Выкручиваем свечи подогрева

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Удлиненная гловка на 10

Для выкручивания свечи подогрева, подойдет удлиненная головка на 10.

Советую перед разборкой купить четыре новые свечи, все равно надо ставить новые. Какие покупать свечи, каждый решает сам. Например в этой машине стояли BERU, я купил и заменил их на BOSH.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Вот такие

Собираем в обратной последовательности с одним замечанием: хорошо бы иметь кусок гибкого шланга, который можно одеть на свечу подогрева, когда начнете её закручивать в головку цилиндра. Причина в том, что резба в головке цилиндра мелкая и только рукой можно почувствовать, что свеча подогрева закручивается строго по резьбе.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Так одевается кусок шланга на свечу подогрева

После сборки в обратной последовательности я стер ошибку из памяти ECM, завел двигатель, просканиковал ECM и к бесконечной радости обнаружил её отсутствие!

Уже потом, на радостях, я поигрался со старыми свечами, ну проделал с ними опыты, про которые начитался в инете.
1. Проверка сопротивления свечи подогрева.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

что значат цифры не знаю, но интересно
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
На каждой свечи подогрева сопротивление разное!

2.Проверка свечей подогрева с помощью аккума

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полет нормальный — краснеет
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
И эта тоже покраснела, но за больший промежуток времени

Если Вы просмотрели два последних фото моих испытаний, так никогда не делайте — расплавите аккум!

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Нужно делать так :)

В итоге проведенных опытов мне стало понятно, что разогрев свечей подогрева, на двигателе, происходил за разное время, две свечи задерживались, с разогревом на 10 секунд больше. чем две другие. Получалось что две свечи разогревались на двигателе, а две другие не успевали, разогрется к тому времени, когда питание на них уже отключалось. Очевидно этот факт и вычислял Control Modul выдавая ошибку неисправности. Пока еще не пришли сильные морозы, двигатель заводился на двух исправных свечах подогрева, но в дальнейшим мог и не завестись. Будем считать, что к зиме подготовился. Надо только топливный фильтр поменять, не потому, что зима пришла, нет по графику ТО.

А здесь продолжение … прошло шесть лет … www.drive2.ru/l/478377993987687230/

Описание P0670 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Glow Plug Control Module Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P0670: Модуль управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

Ошибка P0670: Модуль управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

   Эта ошибка возникает, когда модуль Эбу получает сигнал отличающийся от эталонного от свеч накаливания и камеры сгорания дизельного двигателя прогреты до отличной от нормы температуры. Либо в системе цепи модуля управления свечами накаливания возникла неисправность.

Основные причины возникновения ошибки Р0670

  • Неисправность свечей накаливания.
  • Неисправность самого модуля управления.
  • Обрыв или замыкание проводки.
  • Плохой контакт провода со свечами.
  • Не исключены неисправности модуля Эбу.

Симптомы ошибки: будут трудности с запуском дизельного двигателя, особенно в холодную погоду, А при очень низких температурах двигатель может не запуститься совсем.

После общей диагностики, при появлении этой ошибки, нужно визуально оценить состояние
проводки и модуля управления и найти элемент, который вышел из строя.

   Не нужно торопиться с заменой свечей накаливания при появлении ошибки Р0670, возможно 
потребуется замена:

  • Проводов или соединителей.
  • Замена реле.
  • Замена/обслуживание АКБ.
  • Замена или ремонт модуля управления.
  • Иногда ремонт или замена модуля Эбу.

Вы можете внести свой бесценный вклад в развитие проекта «АвтоЛюди» нажав >>>  Поддержать проект

Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mercedes ошибка p042000
  • Mercury 130f ошибка 065
  • Mercedes ошибка с1401
  • Mercedes ошибка p029921
  • Mercedes ошибка p0244