Mercedes ошибка 930e

  • #1

Всем привет, кто знает что за ошибка?

w211 2007 211.008

  • error_930e.PNG

    error_930e.PNG

    5,3 КБ

    · Просмотры: 17

Friend1972


  • #2

Всем привет, кто знает что за ошибка?

w211 2007 211.008

Привет) читайте ошибке Starом и не будет непоняток. Вас же не интересует в каком блоке такая ошибка?))

  • #3

Привет) читайте ошибке Starом и не будет непоняток. Вас же не интересует в каком блоке такая ошибка?))

Привет, у меня опенпорт и Xentry 2016/7… да и в каком блоке не знаю если честно, написано SDS2))

  • #4

Привет, у меня опенпорт и Xentry 2016/7… да и в каком блоке не знаю если честно, написано SDS2))

У машины vin есть?

MasterW220


  • #6

Привет, у меня опенпорт и Xentry 2016/7… да и в каком блоке не знаю если честно, написано SDS2))

Блок Системная Диагностика!

211 системная диагностика1.jpg

Вероятнее всего что то не правильно закодировано в блоке ZGW!
Что касаемо этой ошибки — если не беспокоит то можно забить на нее!

211 системная диагностика.jpg

Friend1972


  • #7

Привет, у меня опенпорт и Xentry 2016/7… да и в каком блоке не знаю если честно, написано SDS2))

это блок системной диагностики и ошибка ни на что не влият, но появляется очень часто на 211

(часть1) (Вот тут часть 2: www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
(А причина оказалась в болке ESP)… Но по порядку.

Купил авто, и естественно надо ждать сюрпризов.

(апрель 2016г)
Через неделю после покупки, вышел вечером с работы. Завел машину, увидел ошибки на экране (фото ошибок не делал):
ABS defective
ESP defective
Sevice Brake! (коробка заблокировалась! Каждый раз для снятия с положения)
(конечно же мысль. Только бы не злосчастный блок SBC, которым детишек пугают!)

Выехав из дворов на дорогу, обнаружил: Стрелка спидометра не двигается! Соответственно АКПП не переключает скорости! Попробовал двинуть рычажком круиз-контроля — выскочила ошибка — Speedtronik.

Почитав в интернете. Решил добраться до датчиков ABS.
Загнал в сервис. и начали смотреть. Программа показала плохой контакт правого переднего датчика ABS.
Разобрали, продули, поставили на место.
Ситуация повторилась, но уже на правое заднее колесо. Разобрали/продули.
Снова диагностируем.
НЕТ! Не угадали! С левой стороной так не получилось))
По программе поняли что левый задний датчик в принципе НЕ ВИДИТ! Разобрали, посмотрели, продули. Датчик есть, а данных с него нефига!

Вообщем заказал датчик

Запчасти на фото: 0148990048. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Датчик ABS Meyle 014 899 0048 — 1750рублей (на фото снятый с машины с надписями Bosch и значком Мерседеса, но по виду не отличался от купленного)

В гараже его установил… ТА-ДАМ! Проблема не решилась!)

Посоветовался с людьми, дали мне телефончик толкового электрика… тот дал телефончик другого сервиса))))
Пригнал для проверки проводки: Датчики ABS <=> Блок ESP <=> Блок SBC (предварительно перерыл инет, нашел подобную ситуацию у человека). Особое внимание попросил уделить блоку ESP, так как было у человека его залили.
За 4 дня к машине притрагивались очень редко. В прекрасное субботнее утро мне позвонили и сказали что у меня на машине блоки ESP и SBC объединены. И нужно его (тот самый SBC) менять!

Зарылся в каталоги, и попросил еще раз внимательно поглядеть. Прислал вырезки из каталогов, где прямо на фотках указано где должен стоять блок ESP, прислал его фотки с разборки.

В понедельник мне звонит виноватый голос и сообщает что блок ESP нашли, и что он у меня залит. Часть платы, выгнила. Восстановлению не подлежит!
Цена нового 130т.р.
Что-же делать?.. Еду забирать, а сам читаю цены с разборок…
Забрал машину с этим кирпичем на пассажирском сидении…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Блок ESP, снятый с машины

Принес данное чудо на работу, попросил головастого сотрудника посмотреть что с ним.
Разобрали.

Запчасти на фото: 0265109547. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

В красной зоне плата была окислена. Ножки микросхемы (квадратная, ножек около 80-ти) срослись между собой.

К сожалению до протирки не сфотографировал.
Плата крепилась к корпусу заклепками. Высверлил.
Вообщем товарищ протер все спиртом. Заново пропаял ножки на микросхеме. Потом промыл водой! Да да, прямо под краном!) Я себе волосы чуть не рвал на голове когда он это делал) А он делал и посмеивался!)

Дело было вечером… решил оставить до утра просыхать.
Утром пришел, собрал все на болты (клепок не было, да и не увидел в них смысла). И бегом к машине. Собрал (кстати там делов на 2 минуты), перекрестился… завел…
Ошибок нет!)
С тех пор проехал около 18тыс.км. полет нормальный.
Кстати. Для подстраховки, через 3 месяца, снова снял этот блок и промазал все тонким слоем лака.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Лак PLASTIK 7 (не берите такой, слишком жидкий. Слои получаются тонкими)

Лака тут много не бывает, у меня терпения хватило на 3 тонких слоя.

Вот такая история, от которой я наверное сильно поседел, но закончилось все хэпи эндом)

И вот на всякий случай приложу фотографии элементов блока. Может кому-то пригодится.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Ножки срослись именно на этой микросхеме. То что вы видите — это уже все перепаяно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Пока выбирал блок с разборки, заметил что у них разное количество ножек. Вот столько ножек у моего блока.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Снятый с машины датчик ABS.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Снятый с машины датчик ABS (в одном месте была надпись Bosch)

Увидел интерес к теме. Дополняю по появившимся вопросам.
Блок ESP до 2006г, как отдельный элемент находится у меня под капотом, в блоке предохранителей, со стороны крыла. Как бы между блоком предохранителей и крылом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Вот тут (блок N47-5 на схеме)

Как снять?.. Снимаете крышку блока предохранителей под капото. Прямо около крыла видите 2 длинных разъема — это разъемы блока ESP.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Блок ESP в блоке предохранителей под капотом.

Чтобы снять разъемы, надо прижимные кронштейны на них сдвинуть навстречу друг к другу (горизонтально).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Разъемы блока.

Как снимете, увидите сам блок. Просто тянете его с небольшим усилием вверх (держат его небольшие упругие пружинки).
Сразу хочу подметить, что я не ас в ремонте электрики, и эту операцию сделал легко). Это немцы, они делают так чтобы справились даже рукожопы.

Для справки приведу схему работы тормозной системы в моей машине:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Схема работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Описание принципа работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г

Вкратце:
Система делится на 2 блока:
ESP — вроде мозга системы.
SBC — исполнитель команд с ESP.
Т.е. провода со всех датчиков скорости на колесах сходятся в разъем блока SBC. Оттуда по всей видимости CAN шиной (6 проводков) передается на блок ESP (дополнено 2020.09.22: Где-то в последующих комментариях кто-то писал что я не прав и данные передают НЕ по CAN шине). ESP собирает данные со всех датчиков: датчики скорости на колесах, датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости машины (этот находится где-то под сиденьем переднего пассажира) и т.д. Решает что происходит в этот момент с машиной, и какое колесо с какой силой нужно начать тормозить. Дает соответствующую команду блоку SBC. Который как раз и является исполнительным механизмом.

Соответственно если блок ESP перестает работать, то вся система рушится, перестают работать ABS, ESP, машина даже перестает определять скорость, соответственно и переключать скорости АКПП. С чем я и столкнулся.

Сиё действо помогло мне на год забыть эту проблему. Но через год …(www.drive2.ru/l/475567917144998419/)

Опубликовано: 30.01.2023

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Всех приветствую! !WARNING запись будет очень большая и на много букв!

Сегодня речь пойдет о всеми не любимой надписи на приборной панели)

Начну наверное с самого начала) При покупке машины на приборной панели горела эта единственная ошибка) И я махнул рукой, сказал отцу — я знаю в чем дело, ох как я ошибался, как же я был не прав, подумав что просто маленький акб помер)
Приехав домой, сразу замерил напряжение на большом АКБ, оно было в норме, при включенных потребителях показывало 13.8. Перешел к малому АКБ, а он показал всего лишь 4.4 вольта) Бинго подумал я, вот и решение проблемы. Снял, его долил в него дистиллированной воды и поставил на зарядку на малых токах. Как ни странно но зарядку он брал и зарядился. Решил поставить его и проверить как он будет работать, а тем временем заказал уже новый малый АКБ фирмы FIAMM. Тем временем поставив АКБ на место, ошибка ушла! Я был конечно очень рад. Ездил я так около 4 месяцев без каких либо ошибок) НО в одно прекрасное утро опять выскочила эта зараза) Лезем к опять к малому АКБ и смотрим что по вольтажу. А там 11.5) Маловато, подумал я и решил заменить на новый АКБ который уже лежит ждет своего часа, сменить старого предшественника.
Новый FIAMM FTX14-BS
Длина
150 мм
Ширина
87 мм
Высота
145 мм
Напряжение
12 В
Емкость
12 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN)
170 А

После всех манипуляций с новым АКБ замеряем напряжение, показывает 12.5. Ставлю его на место и иду заводить машину, весь такой уверенный) А там ошибка все равно горит) Хммм подумал я, в прошлый раз потухла ведь, а сейчас не хочет) Ладно, скинули компом, поездил вечер, все хорошо, а на утро опять выскочила ошибка на красном фоне.
Бляяяя, что тебе надо подумал я) Малый АКБ новый, основному АКБ всего лишь год AGM. Решил почитать в интернете, и нашел инфу что возле малого АКБ есть предохранитель, стоит его проверить.

Лезем туды, проверяем тестером, рабочий, но наверняк перекидываю с батиной машины) результат не поменялся, ошибка горит) Решил проверить большой АКБ в специализированном месте — мастер сказал что он новый просто!
Следующим шагом диагностика

Реле которое находится под жабо.

Решили проверить на прямую, от самого реле кинули проводок на АКБ, зарядка появилась на акум, реле работает, подсказали глянуть блок BSG который находится в багажнике и отвечает за распределение зарядки на аккумуляторы. Взял на разборке блок, поменял. Ошибка ушла, я уже и обрадовался, но не тут то было) Через пару часов опять выскочила ошибка) Лаааадно, думаю может блок херовый, вернул обратно, взял с батиной машины, опять та же ситуация, на пятый раз когда заводишь машину ошибка появляется!
Возвращаю свой блок на место, еду на разборку за релюхой которая находится под лобовым. Меняю её, никакого результата! Скаааа! Возвращаю назад реле) Ставлю своё и езжу с этой ошибкой, потому что толкового электрика найти невозможно у нас! Я просто забил болт на пару месяцев. Потому что я понял что дело в проводке и которая идет от блока BSG c багажника через весь салон по правой стороне под капот к малой АКБ и реле!

Знаю что ездить так нельзя и не безопасно это, но проездил я с этой гребанной ошибкой пол года! И она меня уже просто зае…ла! Поехал я к своему очень хорошему знакомому, который мне подсказал что делать!
Начали с багажника от блока BSG идти по проводу, нас интересует коричнево-фиолетовый провод. Снял обшивку правую в багажнике проверили на обрыв до куда смогли, все звонится. Сказал разбирать салон по правой стороне и искать там это провод! Электрик из меня совсем никакой, не люблю я провода совсем, но эта ошибка надоела так, что салон я разбирал с большим удовольствием, главное чтобы проблем решилась!

Разобрав салон решил сам попробовать найти обрыв, шел так же сзади к переду, до средней стойки и в зад всё звонилось! Осталось дойти до переда. Ну вот, подумал я, почти у цели) Размотал всю косу проводов и начал осматривать на предмет повреждения, но он целый на вид. Продолжил дальше звонить теперь спереди и выявил участок который не звонится тестером! Тут я совсем ничего не понял и решил оставить это дело и подъехать показать что я нашел! Как сказал электрик я ничего не шел, всё целое и специальной приблудой всё звонилось на ура! Я же делал всё тестером с иголками) Как выяснилось дальше, весь провод с багажника и по салону целый! Нужно смотреть под капотом! ФАААААК, только зря салон разбирал салон) Но для меня это было просто ничего, главное убрать эту ошибку и всё!
И что вы думаете! Достав малый акб, вытянув жгут проводов наверх и разрезав его, был найден обрыв! Вдруг кто-нибудь сможет осилить этот текст, отвечу сразу здесь почему не начал спереди искать обрыв!
1. У одного знакомого была такая же проблема, у него провод перетерся сзади в багажнике возле большого АКБ
2. У другого знакомого была похожая проблема и опять же в багажнике но уже на задней правой арке в жгуте был переломан провод!
ПОЭТОМУ Я И НАЧАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ СЗАДИ А НЕ СПЕРЕДИ!
Провод же был просто зеленого цвета, видно давно он там замкнул! Все было зачищено, пропаял и посадили на термоусадку.
Ошибка пропала сама! После заводки через секунд 7 подается зарядка на малый АКБ, так как он немного разрядился!
Радости просто не было придела! Я готов был прыгать на месте! Эта долгая история наконец-то завершилась!
Ну а на следующий день, купил моток тканевой изоленты и давай мотать всё что разматывал) Вышло конечно не идеально)

Ну что же, пришло время разобраться, как же все таки бороться с этими тормозами?

Давайте начнем такскать с азов, т.е. с того, как же можно заранее узнать о приближающихся проблемах?
Для этого Mercedes-Benz предусмотрел множество вариантов сообщений на приборной панели. Я не буду перечислять их все. По тексту Вы итак поймете когда уже нужно боятся, а когда только «очковать».
Да, чуть не забыл… В приборке, установите тот язык (там их с десяток, но русского нет!), который Вы хотя бы мало-мальски понимаете! Все сообщения на приборке достаточно текстово-информативны. Далее по статье язык приборки — английский.
И сори за фотки, все снималось мобилой… Я со временем их заменю на более «какчественные».

Начнем с самого предварительно неприятного, но «несмертельного»:

Именно это сообщение появляется, когда Ваш блок SBC «подходит» к окончанию срока эксплуатации или этот срок уже закончился!

Что делать?
1. Не паниковать! Не факт, что дело именно в сроке эксплуатации. Такое же сообщение будет, если у Вас например будут «ненормальные» тормозные диски.
2. В самое ближайшее время посетить кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Кстати! Я очень часто встречался с ситуацией, когда мягко говоря «нечестные» продавцы авто, при появлении такого сообщения говорили будущему владельцу: «Камрад! Это все копеечная фигня! Всего то, тормозные колодки! Заменить и ВСЕ!»

На всякий случай, вот сообщение которое появляется, когда дело действительно именно в тормозных колодках, а точнее в датчиках износа этих колодок.

Что делать?
1. Если продолжительное время не менялись колодки, то просто замените их в соответствии с регламентом на работы связанные с рабочей тормозной системой.
2. Если только что заменили, то в том месте где Вам их меняли, добиваетесь, чтобы Вам в нужных местах установили нужные датчики износа. Если с датчиками будут все в норме, то сообщение о замене колодок пропадет (никакое вмешательство компьютером, стирание ошибок — НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)

Следующие, в принципе однотипные сообщения (могут встречаться и другие, но подобные):

Обратите внимание, что сообщения уже красные!
А это обозначает, что время «очковать» заканчивается, наступает время начинать бояться!

Данные сообщения возникают еще до того как Вы завели машину. Т.е. блок SBC не прошел проверку «PreDriveCheck» (см. первый пост), но считает, что еще не все потеряно и если выполнить некоторые действия, то возможно проверка будет пройдена и работоспособность будет восстановлена! Это «некоторое действо» пишется самым последним в сообщении. Для обоих, выше указанных сообщений — это START ENGINE (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ). Т.е. по простому говоря — блок SBC надеется, что после того, как мотор начнет работать, проблема устранится и блок управления станет полностью работоспособным.

Что делать?
1. Выполнить, то что написано в сообщении.
2. Если проблема решилась (ошибка с приборки пропала) и тормоза есть — ОБЯЗАТЕЛЬНО, никуда не поворачивая, соблюдая меры предосторожности, едем туда, где можно сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Зачем это надо делать обязательно?
Да затем, что до результатов диагностики НИКТО на самом деле не знаете по какой причине не прошла проверка «PreDriveCheck» !
А то что работоспособность восстановилась, не гарантирует того, что через некоторое время Вы не получите следующее:

«Brake defective! Stop vehicle» (Тормоза неисправны! Остановите автомобиль)

А вот это уже приговор! Тормоза отключены …
Как я писал выше, это сообщение рано или поздно увидят ВСЕ владельцы W211 !
Абсолютно никто не застрахован !

Что делать?
1. Если Вы еще не находитесь в движении — глушите машину! Вы родились в рубашке! Далее п.3
2. Если Вы находитесь в движении … Ваша задача всеми правдами и неправдами остановиться!
Ну а тут уже все зависит от множества факторов (зима/лето, дорожная обстановка, скорость авто, скорость вашей реакции, сила правой ноги и т.д.), самый главный из них — это все таки ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ! Вам за доли секунды придется принять решение, как правильно поступить!
Я думаю понятно, что вместе с выходом из строя тормозов перестают работать ESP, BAS и ABS ?

ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАЛА И ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИЛИСЬ, У АВТОМОБИЛЯ ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !

Я очень надеюсь, что теперь Вы это будете знать и запомните!

В принципе, можно по Вашему желанию устроить тест-драйв: «Как тормозить с нерабочим блоком SBC» !

3. Далее заказывайте эвакуатор. И в самое ближайшее время посетите кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
4. И уже по результатам предыдущего пункта принимайте какие-то решения.
Хотя, по правде говоря, если причиной отключения является не перебои в бортовой сети электропитания, то решением может быть только одно — ЗАМЕНА БЛОКА SBC !

Ну и напоследок я надеюсь, становится понятно, что данная система управления тормозами, предъявляет более повышенные требования к своему обслуживанию?
Например к качеству и своевременно замене тормозной жидкости.
Ответе сами себе на вопрос: «А когда я последний раз менял или проверял тормозуху?» :ni_zia:

И я Вас «умоляю» — если не хотите проблем, прекратите менять тормоза «по народно-колхозному» !
Все виды работ с тормозной системой выполняются ТОЛЬКО на отключенной (деактивированной) системе !
И не нужно мне рассказывать, как кто-то, где-то (включая различных «полуофициальных официалов») что-то делают по другому!
Пусть хоть бошки свои по-разбивают …
Вы поймите, что на этом авто будете ездить ВЫ а не они!

Абзац для настоящих знатоков «по народно-колхозному обслуживанию SBC».

Поверьте мне на слово — существует официальный способ отключить тормоза без компьютера!
Но в этом способе нет даже упоминания о том, что нужно отключать аккумулятор!

Ну вот камрады, с большего как-то так получается.

Нам осталось только описать, как действовать когда блок SBC «приговорили»?
Я по-честному постараюсь завтра «выволить на гора» свои мысли по этому поводу. «

Хладагент слишком горяч.

Не ездите дальше. Ждите, пока сообщение не исчезает прежде перезапуск двигателя. Вы могли

иначе повредите двигатель.

Вентилятор для хладагента

Левая фара опу-луча

Правильная фара опу-луча

Тыловой левый поворот

Тыловой сигнал левого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Rear right turn

Тыловой правый поворот

Тыловой сигнал правого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Сигнал левого поворота во внешности

зеркало является дефектным. Это сообщение будет

Замените LEDs как только

Сигнал правого поворота во внешности

зеркало является дефектным. Это сообщение будет

Замените LEDs как только

Front left turn

Передний левый поворот

Передний сигнал левого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Фонарь заднего хода

Передний сигнал правого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

замените лампочку как можно скорее

Лампа тормоза не продвигается

Левая лампа тормоза является дефектной. Это

Замените светодиоды как только

Замените светодиоды как только

Замените светодиоды как только

Rear left brake

Задняя часть оставила тормоз

Замените светодиоды как только

Rear right brake

Задний правильный тормоз

Замените светодиоды как только

Левая фара дальнего света

Правильная фара дальнего света

правая лампа заводского ярлыка

движение на повороте

Активный свет движения на повороте имеет

Левый задний огонь является дефектным. Другой

правый задний огонь является дефектным. Другой

Передняя левая лампа стоянки

дефектный. Другая лампа взяла

Передняя правая лампа стоянки

дефектный. Другая лампа взяла

световой датчик является дефектным. Огни

Добавьте 1 литр

Проверьте уровень моторного масла

В двигателе нет никакой масла.

Остановите свое транспортное средство благополучно и немедленно.

Вы добавили слишком много двигателя

масло. Есть риск повреждения

Уровень моторного масла спал

Проверьте уровень моторного масла и долейте масло в случае необходимости Имейте двигатель, проверенный для утечек если потребности моторного масла, превышающие больше

часто чем обычно.

Уровень. посетите мастерскую

Давление в шине

По крайней мере одна из шин выкачивает

Давление в шине

Давление в одной или более шинах

Давление в шине

Давление в одной или более шинах

Давление в шине

Давление в шине, контролирующее system*

хранит текущее давление

Активизируйте контроль давления в шине

Tyre press. monitor

Пресса шины. монитор

Удалите дополнительную электронику колеса

от транспортного средства.

Контрольная система давления в шине

будет автоматически оживлен однажды

Tyre press. monitor

Пресса шины. Монитор

Давление в шине,

Передняя левая, шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в передней левой, шина

Давление в шине,

Передняя правая шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в передней правой шине

Давление в шине,

Задняя левое, колесо выкачивает

Давление в шине,

Давление в заднем левом оставило колесо

Давление в шине,

Задняя правая шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в задней правой шине

Вы собираетесь ехать, но

Вы удалили ключ из

Закройте крышу с окошком скольжения/наклона в случае необходимости

Вы удалили ключ из

Показы для одной или более систем

Желтое предупреждение ABS/ESP

лампа освещает в то время как

Включите назад ESP Приспособьте свой ведущий стиль, чтобы удовлетворить текущая дорога и погодные условия. Иначе есть риск

Желтое предупреждение ABS/ESP

лампа вспыхивает в то время как Вы

ESP , контроль ABS или тяги активен

потому что по крайней мере одно из колес имеет

достигнутый его предел захвата шины.

Желтый индикатор ABS

лампа освещает в то время как Вы

Красное предупреждение расстояния

Расстояние на транспортное средство впереди

Будьте подготовлены тормозить немедленно Обратите осторожное внимание на движение ситуация. В случае необходимости, Вы можете иметь

Красная лампа индикатора SRS

Двигатель тщательно к квалифицированному самому близкому

Вы ездите со стояночным тормозом

В тормозе SBC есть сбой

Наблюдайте дополнительные сообщения

Красное предупреждение хладагента

лампа освещает в то время как двигатель

Температура хладагента превысила

Желтый диагностический двигатель

лампа индикатора освещает

в то время как Вы ездите.

Есть сбой: в системе системы впрыскивания топлива в системе выпуска или в системе зажигания на транспортных средствах с бензиновым двигателем Ценности предела эмиссии могут быть превышены и двигатель может бежать

в чрезвычайном способе.

Проверьте транспортное средство в Мерседес-Бенц

Запустите мотор три — четыре раза после дозаправки. Чрезвычайный способ будет отменен. У Вас не должно быть своего транспортного средства

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Читайте также:

  • P1755 toyota код ошибки
  • Не горит лампочка заднего хода форд фокус 1
  • Ленд ровер дискавери 3 ошибка кпп
  • Ошибки абс опель омега б
  • Мазда 3 ошибка с1099

(часть1) (Вот тут часть 2: www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
(А причина оказалась в болке ESP)… Но по порядку.

Купил авто, и естественно надо ждать сюрпризов.

(апрель 2016г)
Через неделю после покупки, вышел вечером с работы. Завел машину, увидел ошибки на экране (фото ошибок не делал):
ABS defective
ESP defective
Sevice Brake! (коробка заблокировалась! Каждый раз для снятия с положения)
(конечно же мысль. Только бы не злосчастный блок SBC, которым детишек пугают!)

Выехав из дворов на дорогу, обнаружил: Стрелка спидометра не двигается! Соответственно АКПП не переключает скорости! Попробовал двинуть рычажком круиз-контроля — выскочила ошибка — Speedtronik.

Почитав в интернете. Решил добраться до датчиков ABS.
Загнал в сервис. и начали смотреть. Программа показала плохой контакт правого переднего датчика ABS.
Разобрали, продули, поставили на место.
Ситуация повторилась, но уже на правое заднее колесо. Разобрали/продули.
Снова диагностируем.
НЕТ! Не угадали! С левой стороной так не получилось))
По программе поняли что левый задний датчик в принципе НЕ ВИДИТ! Разобрали, посмотрели, продули. Датчик есть, а данных с него нефига!

Вообщем заказал датчик

Запчасти на фото: 0148990048. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Датчик ABS Meyle 014 899 0048 — 1750рублей (на фото снятый с машины с надписями Bosch и значком Мерседеса, но по виду не отличался от купленного)

В гараже его установил… ТА-ДАМ! Проблема не решилась!)

Посоветовался с людьми, дали мне телефончик толкового электрика… тот дал телефончик другого сервиса))))
Пригнал для проверки проводки: Датчики ABS <=> Блок ESP <=> Блок SBC (предварительно перерыл инет, нашел подобную ситуацию у человека). Особое внимание попросил уделить блоку ESP, так как было у человека его залили.
За 4 дня к машине притрагивались очень редко. В прекрасное субботнее утро мне позвонили и сказали что у меня на машине блоки ESP и SBC объединены. И нужно его (тот самый SBC) менять!

Зарылся в каталоги, и попросил еще раз внимательно поглядеть. Прислал вырезки из каталогов, где прямо на фотках указано где должен стоять блок ESP, прислал его фотки с разборки.

В понедельник мне звонит виноватый голос и сообщает что блок ESP нашли, и что он у меня залит. Часть платы, выгнила. Восстановлению не подлежит!
Цена нового 130т.р.
Что-же делать?.. Еду забирать, а сам читаю цены с разборок…
Забрал машину с этим кирпичем на пассажирском сидении…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Блок ESP, снятый с машины

Принес данное чудо на работу, попросил головастого сотрудника посмотреть что с ним.
Разобрали.

Запчасти на фото: 0265109547. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

В красной зоне плата была окислена. Ножки микросхемы (квадратная, ножек около 80-ти) срослись между собой.

К сожалению до протирки не сфотографировал.
Плата крепилась к корпусу заклепками. Высверлил.
Вообщем товарищ протер все спиртом. Заново пропаял ножки на микросхеме. Потом промыл водой! Да да, прямо под краном!) Я себе волосы чуть не рвал на голове когда он это делал) А он делал и посмеивался!)

Дело было вечером… решил оставить до утра просыхать.
Утром пришел, собрал все на болты (клепок не было, да и не увидел в них смысла). И бегом к машине. Собрал (кстати там делов на 2 минуты), перекрестился… завел…
Ошибок нет!)
С тех пор проехал около 18тыс.км. полет нормальный.
Кстати. Для подстраховки, через 3 месяца, снова снял этот блок и промазал все тонким слоем лака.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Лак PLASTIK 7 (не берите такой, слишком жидкий. Слои получаются тонкими)

Лака тут много не бывает, у меня терпения хватило на 3 тонких слоя.

Вот такая история, от которой я наверное сильно поседел, но закончилось все хэпи эндом)

И вот на всякий случай приложу фотографии элементов блока. Может кому-то пригодится.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Ножки срослись именно на этой микросхеме. То что вы видите — это уже все перепаяно.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: 500931. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Запчасти на фото: 500931

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Пока выбирал блок с разборки, заметил что у них разное количество ножек. Вот столько ножек у моего блока.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Снятый с машины датчик ABS.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Снятый с машины датчик ABS (в одном месте была надпись Bosch)

Увидел интерес к теме. Дополняю по появившимся вопросам.
Блок ESP до 2006г, как отдельный элемент находится у меня под капотом, в блоке предохранителей, со стороны крыла. Как бы между блоком предохранителей и крылом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Вот тут (блок N47-5 на схеме)

Как снять?.. Снимаете крышку блока предохранителей под капото. Прямо около крыла видите 2 длинных разъема — это разъемы блока ESP.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Блок ESP в блоке предохранителей под капотом.

Чтобы снять разъемы, надо прижимные кронштейны на них сдвинуть навстречу друг к другу (горизонтально).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Разъемы блока.

Как снимете, увидите сам блок. Просто тянете его с небольшим усилием вверх (держат его небольшие упругие пружинки).
Сразу хочу подметить, что я не ас в ремонте электрики, и эту операцию сделал легко). Это немцы, они делают так чтобы справились даже рукожопы.

Для справки приведу схему работы тормозной системы в моей машине:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Схема работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Описание принципа работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г

Вкратце:
Система делится на 2 блока:
ESP — вроде мозга системы.
SBC — исполнитель команд с ESP.
Т.е. провода со всех датчиков скорости на колесах сходятся в разъем блока SBC. Оттуда по всей видимости CAN шиной (6 проводков) передается на блок ESP (дополнено 2020.09.22: Где-то в последующих комментариях кто-то писал что я не прав и данные передают НЕ по CAN шине). ESP собирает данные со всех датчиков: датчики скорости на колесах, датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости машины (этот находится где-то под сиденьем переднего пассажира) и т.д. Решает что происходит в этот момент с машиной, и какое колесо с какой силой нужно начать тормозить. Дает соответствующую команду блоку SBC. Который как раз и является исполнительным механизмом.

Соответственно если блок ESP перестает работать, то вся система рушится, перестают работать ABS, ESP, машина даже перестает определять скорость, соответственно и переключать скорости АКПП. С чем я и столкнулся.

Сиё действо помогло мне на год забыть эту проблему. Но через год …(www.drive2.ru/l/475567917144998419/)

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #84

C249F Check operating time of component A7/3
к официалам

Johnsonnew

  • #97

вчера перерыл всю машину по ошибке 2346, подкидывал клапан егр, расходомер, фльтр воздушный (просто был донор)
но ошибка все равно вылазеет,

заметил что на авто удален сажевый фильтр,
может быть связана этим?

Я же написал сделайте диагностику нормальну., а то и будете менять все подряд. Ошибка эта косвенно указывает на клапан EGR или на «много» воздуха через датчик расхода воздуха (далее опять как следствие причин масса) вплоть до самой турбины.

P.S. Проверьте шланг который от выпуска на клапан идет? возможно тупо он забился…

Последнее редактирование: 7 Апр 2011

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь после смотки 2009 W211 с правкой сервисов ASSYST в блокее ZGW a2115408445. Было 112517 мл стало 80776 мл. Пытался править ASSYST и ASSYST+ с помощью FVDI китай по OBD. Теперь есть ошибка 930e и сбил все сервисы. Прикладываю оригинальный дамп eeprom ZGW который считан FVDI до правки по OBD.

orig.eerrom.zgw.novin.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему скромному мнению, это не дамп ZGW…


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присмотрелся, да, это кусок дампа от ZGW. вернее, его середина, без вина и кодировок. как ошибка звучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это родной дамп. как его подогнать под новый пробег?

Vin  в нем по адресу 0x870. Я последние символы заменил на xxxxxx

Этот дамп считаный FVDI по OBD отличается тем  что с адреса 0 до адреса 0x400 удалены «0xFF»


Изменено 6 октября 2017 пользователем Zoren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрин CGW Explorer c дампом для пробега 112517 мл (181078 km)

Без имени-2.jpg

Сейчас пробег 80776(130000km) мл.

Что и как здесь редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присмотрелся, да, это кусок дампа от ZGW. вернее, его середина, без вина и кодировок. как ошибка звучит?

930E синхронизация памяти неисправностей не гарантирована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать так: 

Без имени-4.jpg

Проверьте пожайлуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался. Помогли калькуляторы от ETSmart( iProg) которые везде лежат—  «E W211 CGW HC912DG128.cal» и «Mercedes  CGW 9S12 (ASSYSTPLUS).cal». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Мерс W211, ошибка 930B, кто знает?

  • Ответить с цитатой

Мерс W211, ошибка 930B, кто знает?

Доброе время суток господа!

Кто знает что за ошибка такая на Mercedes E-Klass W211:

Fehlercode:

930B die Funktionsvoraussetzungen für die Konfiguration der Wissensbasis sind nicht erfüllt

К сожалению только на немецком…

Что это за зверь и с чем его едят?

Заранее благодарен!

malexx
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 12:31 pm
Откуда: Германия, Trier

  • Ответить с цитатой

Сообщение Виталь » Ср дек 09, 2009 8:53 am

конфигурация авто заданная и действительная не совпадают. Наверное.

Аватара пользователя
Виталь
Участник
Участник
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:32 am
Откуда: Беларусь г.Гродно

  • Ответить с цитатой

Сообщение Dr. Schnaps » Ср дек 09, 2009 9:52 am

Виталь писал(а):конфигурация авто заданная и действительная не совпадают

Не угадал.

930В — Ошибка блока системной диагностики-«Функциональные предпосылки для конфигурирования базы данных не выполнены».

Следует проверить кодировку блока Сист.диагностики.

Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение malexx » Ср дек 09, 2009 12:16 pm

Большое спасибо. Буду ковырять… С такой ошибкой сталкиваюсь первый раз, поэтому немного непонятно…

malexx
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 12:31 pm
Откуда: Германия, Trier

  • Ответить с цитатой

Сообщение Виталь » Чт дек 10, 2009 12:43 am

Ой :?

Добавлено спустя 10 секунд:

Ой :?

Аватара пользователя
Виталь
Участник
Участник
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:32 am
Откуда: Беларусь г.Гродно


Опубликовано: 30.01.2023

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Всех приветствую! !WARNING запись будет очень большая и на много букв!

Сегодня речь пойдет о всеми не любимой надписи на приборной панели)

Начну наверное с самого начала) При покупке машины на приборной панели горела эта единственная ошибка) И я махнул рукой, сказал отцу — я знаю в чем дело, ох как я ошибался, как же я был не прав, подумав что просто маленький акб помер)
Приехав домой, сразу замерил напряжение на большом АКБ, оно было в норме, при включенных потребителях показывало 13.8. Перешел к малому АКБ, а он показал всего лишь 4.4 вольта) Бинго подумал я, вот и решение проблемы. Снял, его долил в него дистиллированной воды и поставил на зарядку на малых токах. Как ни странно но зарядку он брал и зарядился. Решил поставить его и проверить как он будет работать, а тем временем заказал уже новый малый АКБ фирмы FIAMM. Тем временем поставив АКБ на место, ошибка ушла! Я был конечно очень рад. Ездил я так около 4 месяцев без каких либо ошибок) НО в одно прекрасное утро опять выскочила эта зараза) Лезем к опять к малому АКБ и смотрим что по вольтажу. А там 11.5) Маловато, подумал я и решил заменить на новый АКБ который уже лежит ждет своего часа, сменить старого предшественника.
Новый FIAMM FTX14-BS
Длина
150 мм
Ширина
87 мм
Высота
145 мм
Напряжение
12 В
Емкость
12 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN)
170 А

После всех манипуляций с новым АКБ замеряем напряжение, показывает 12.5. Ставлю его на место и иду заводить машину, весь такой уверенный) А там ошибка все равно горит) Хммм подумал я, в прошлый раз потухла ведь, а сейчас не хочет) Ладно, скинули компом, поездил вечер, все хорошо, а на утро опять выскочила ошибка на красном фоне.
Бляяяя, что тебе надо подумал я) Малый АКБ новый, основному АКБ всего лишь год AGM. Решил почитать в интернете, и нашел инфу что возле малого АКБ есть предохранитель, стоит его проверить.

Лезем туды, проверяем тестером, рабочий, но наверняк перекидываю с батиной машины) результат не поменялся, ошибка горит) Решил проверить большой АКБ в специализированном месте — мастер сказал что он новый просто!
Следующим шагом диагностика

Реле которое находится под жабо.

Решили проверить на прямую, от самого реле кинули проводок на АКБ, зарядка появилась на акум, реле работает, подсказали глянуть блок BSG который находится в багажнике и отвечает за распределение зарядки на аккумуляторы. Взял на разборке блок, поменял. Ошибка ушла, я уже и обрадовался, но не тут то было) Через пару часов опять выскочила ошибка) Лаааадно, думаю может блок херовый, вернул обратно, взял с батиной машины, опять та же ситуация, на пятый раз когда заводишь машину ошибка появляется!
Возвращаю свой блок на место, еду на разборку за релюхой которая находится под лобовым. Меняю её, никакого результата! Скаааа! Возвращаю назад реле) Ставлю своё и езжу с этой ошибкой, потому что толкового электрика найти невозможно у нас! Я просто забил болт на пару месяцев. Потому что я понял что дело в проводке и которая идет от блока BSG c багажника через весь салон по правой стороне под капот к малой АКБ и реле!

Знаю что ездить так нельзя и не безопасно это, но проездил я с этой гребанной ошибкой пол года! И она меня уже просто зае…ла! Поехал я к своему очень хорошему знакомому, который мне подсказал что делать!
Начали с багажника от блока BSG идти по проводу, нас интересует коричнево-фиолетовый провод. Снял обшивку правую в багажнике проверили на обрыв до куда смогли, все звонится. Сказал разбирать салон по правой стороне и искать там это провод! Электрик из меня совсем никакой, не люблю я провода совсем, но эта ошибка надоела так, что салон я разбирал с большим удовольствием, главное чтобы проблем решилась!

Разобрав салон решил сам попробовать найти обрыв, шел так же сзади к переду, до средней стойки и в зад всё звонилось! Осталось дойти до переда. Ну вот, подумал я, почти у цели) Размотал всю косу проводов и начал осматривать на предмет повреждения, но он целый на вид. Продолжил дальше звонить теперь спереди и выявил участок который не звонится тестером! Тут я совсем ничего не понял и решил оставить это дело и подъехать показать что я нашел! Как сказал электрик я ничего не шел, всё целое и специальной приблудой всё звонилось на ура! Я же делал всё тестером с иголками) Как выяснилось дальше, весь провод с багажника и по салону целый! Нужно смотреть под капотом! ФАААААК, только зря салон разбирал салон) Но для меня это было просто ничего, главное убрать эту ошибку и всё!
И что вы думаете! Достав малый акб, вытянув жгут проводов наверх и разрезав его, был найден обрыв! Вдруг кто-нибудь сможет осилить этот текст, отвечу сразу здесь почему не начал спереди искать обрыв!
1. У одного знакомого была такая же проблема, у него провод перетерся сзади в багажнике возле большого АКБ
2. У другого знакомого была похожая проблема и опять же в багажнике но уже на задней правой арке в жгуте был переломан провод!
ПОЭТОМУ Я И НАЧАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ СЗАДИ А НЕ СПЕРЕДИ!
Провод же был просто зеленого цвета, видно давно он там замкнул! Все было зачищено, пропаял и посадили на термоусадку.
Ошибка пропала сама! После заводки через секунд 7 подается зарядка на малый АКБ, так как он немного разрядился!
Радости просто не было придела! Я готов был прыгать на месте! Эта долгая история наконец-то завершилась!
Ну а на следующий день, купил моток тканевой изоленты и давай мотать всё что разматывал) Вышло конечно не идеально)

Ну что же, пришло время разобраться, как же все таки бороться с этими тормозами?

Давайте начнем такскать с азов, т.е. с того, как же можно заранее узнать о приближающихся проблемах?
Для этого Mercedes-Benz предусмотрел множество вариантов сообщений на приборной панели. Я не буду перечислять их все. По тексту Вы итак поймете когда уже нужно боятся, а когда только «очковать».
Да, чуть не забыл… В приборке, установите тот язык (там их с десяток, но русского нет!), который Вы хотя бы мало-мальски понимаете! Все сообщения на приборке достаточно текстово-информативны. Далее по статье язык приборки — английский.
И сори за фотки, все снималось мобилой… Я со временем их заменю на более «какчественные».

Начнем с самого предварительно неприятного, но «несмертельного»:

Именно это сообщение появляется, когда Ваш блок SBC «подходит» к окончанию срока эксплуатации или этот срок уже закончился!

Что делать?
1. Не паниковать! Не факт, что дело именно в сроке эксплуатации. Такое же сообщение будет, если у Вас например будут «ненормальные» тормозные диски.
2. В самое ближайшее время посетить кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Кстати! Я очень часто встречался с ситуацией, когда мягко говоря «нечестные» продавцы авто, при появлении такого сообщения говорили будущему владельцу: «Камрад! Это все копеечная фигня! Всего то, тормозные колодки! Заменить и ВСЕ!»

На всякий случай, вот сообщение которое появляется, когда дело действительно именно в тормозных колодках, а точнее в датчиках износа этих колодок.

Что делать?
1. Если продолжительное время не менялись колодки, то просто замените их в соответствии с регламентом на работы связанные с рабочей тормозной системой.
2. Если только что заменили, то в том месте где Вам их меняли, добиваетесь, чтобы Вам в нужных местах установили нужные датчики износа. Если с датчиками будут все в норме, то сообщение о замене колодок пропадет (никакое вмешательство компьютером, стирание ошибок — НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)

Следующие, в принципе однотипные сообщения (могут встречаться и другие, но подобные):

Обратите внимание, что сообщения уже красные!
А это обозначает, что время «очковать» заканчивается, наступает время начинать бояться!

Данные сообщения возникают еще до того как Вы завели машину. Т.е. блок SBC не прошел проверку «PreDriveCheck» (см. первый пост), но считает, что еще не все потеряно и если выполнить некоторые действия, то возможно проверка будет пройдена и работоспособность будет восстановлена! Это «некоторое действо» пишется самым последним в сообщении. Для обоих, выше указанных сообщений — это START ENGINE (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ). Т.е. по простому говоря — блок SBC надеется, что после того, как мотор начнет работать, проблема устранится и блок управления станет полностью работоспособным.

Что делать?
1. Выполнить, то что написано в сообщении.
2. Если проблема решилась (ошибка с приборки пропала) и тормоза есть — ОБЯЗАТЕЛЬНО, никуда не поворачивая, соблюдая меры предосторожности, едем туда, где можно сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Зачем это надо делать обязательно?
Да затем, что до результатов диагностики НИКТО на самом деле не знаете по какой причине не прошла проверка «PreDriveCheck» !
А то что работоспособность восстановилась, не гарантирует того, что через некоторое время Вы не получите следующее:

«Brake defective! Stop vehicle» (Тормоза неисправны! Остановите автомобиль)

А вот это уже приговор! Тормоза отключены …
Как я писал выше, это сообщение рано или поздно увидят ВСЕ владельцы W211 !
Абсолютно никто не застрахован !

Что делать?
1. Если Вы еще не находитесь в движении — глушите машину! Вы родились в рубашке! Далее п.3
2. Если Вы находитесь в движении … Ваша задача всеми правдами и неправдами остановиться!
Ну а тут уже все зависит от множества факторов (зима/лето, дорожная обстановка, скорость авто, скорость вашей реакции, сила правой ноги и т.д.), самый главный из них — это все таки ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ! Вам за доли секунды придется принять решение, как правильно поступить!
Я думаю понятно, что вместе с выходом из строя тормозов перестают работать ESP, BAS и ABS ?

ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАЛА И ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИЛИСЬ, У АВТОМОБИЛЯ ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !

Я очень надеюсь, что теперь Вы это будете знать и запомните!

В принципе, можно по Вашему желанию устроить тест-драйв: «Как тормозить с нерабочим блоком SBC» !

3. Далее заказывайте эвакуатор. И в самое ближайшее время посетите кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
4. И уже по результатам предыдущего пункта принимайте какие-то решения.
Хотя, по правде говоря, если причиной отключения является не перебои в бортовой сети электропитания, то решением может быть только одно — ЗАМЕНА БЛОКА SBC !

Ну и напоследок я надеюсь, становится понятно, что данная система управления тормозами, предъявляет более повышенные требования к своему обслуживанию?
Например к качеству и своевременно замене тормозной жидкости.
Ответе сами себе на вопрос: «А когда я последний раз менял или проверял тормозуху?» :ni_zia:

И я Вас «умоляю» — если не хотите проблем, прекратите менять тормоза «по народно-колхозному» !
Все виды работ с тормозной системой выполняются ТОЛЬКО на отключенной (деактивированной) системе !
И не нужно мне рассказывать, как кто-то, где-то (включая различных «полуофициальных официалов») что-то делают по другому!
Пусть хоть бошки свои по-разбивают …
Вы поймите, что на этом авто будете ездить ВЫ а не они!

Абзац для настоящих знатоков «по народно-колхозному обслуживанию SBC».

Поверьте мне на слово — существует официальный способ отключить тормоза без компьютера!
Но в этом способе нет даже упоминания о том, что нужно отключать аккумулятор!

Ну вот камрады, с большего как-то так получается.

Нам осталось только описать, как действовать когда блок SBC «приговорили»?
Я по-честному постараюсь завтра «выволить на гора» свои мысли по этому поводу. «

Хладагент слишком горяч.

Не ездите дальше. Ждите, пока сообщение не исчезает прежде перезапуск двигателя. Вы могли

иначе повредите двигатель.

Вентилятор для хладагента

Левая фара опу-луча

Правильная фара опу-луча

Тыловой левый поворот

Тыловой сигнал левого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Rear right turn

Тыловой правый поворот

Тыловой сигнал правого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Сигнал левого поворота во внешности

зеркало является дефектным. Это сообщение будет

Замените LEDs как только

Сигнал правого поворота во внешности

зеркало является дефектным. Это сообщение будет

Замените LEDs как только

Front left turn

Передний левый поворот

Передний сигнал левого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Фонарь заднего хода

Передний сигнал правого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

замените лампочку как можно скорее

Лампа тормоза не продвигается

Левая лампа тормоза является дефектной. Это

Замените светодиоды как только

Замените светодиоды как только

Замените светодиоды как только

Rear left brake

Задняя часть оставила тормоз

Замените светодиоды как только

Rear right brake

Задний правильный тормоз

Замените светодиоды как только

Левая фара дальнего света

Правильная фара дальнего света

правая лампа заводского ярлыка

движение на повороте

Активный свет движения на повороте имеет

Левый задний огонь является дефектным. Другой

правый задний огонь является дефектным. Другой

Передняя левая лампа стоянки

дефектный. Другая лампа взяла

Передняя правая лампа стоянки

дефектный. Другая лампа взяла

световой датчик является дефектным. Огни

Добавьте 1 литр

Проверьте уровень моторного масла

В двигателе нет никакой масла.

Остановите свое транспортное средство благополучно и немедленно.

Вы добавили слишком много двигателя

масло. Есть риск повреждения

Уровень моторного масла спал

Проверьте уровень моторного масла и долейте масло в случае необходимости Имейте двигатель, проверенный для утечек если потребности моторного масла, превышающие больше

часто чем обычно.

Уровень. посетите мастерскую

Давление в шине

По крайней мере одна из шин выкачивает

Давление в шине

Давление в одной или более шинах

Давление в шине

Давление в одной или более шинах

Давление в шине

Давление в шине, контролирующее system*

хранит текущее давление

Активизируйте контроль давления в шине

Tyre press. monitor

Пресса шины. монитор

Удалите дополнительную электронику колеса

от транспортного средства.

Контрольная система давления в шине

будет автоматически оживлен однажды

Tyre press. monitor

Пресса шины. Монитор

Давление в шине,

Передняя левая, шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в передней левой, шина

Давление в шине,

Передняя правая шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в передней правой шине

Давление в шине,

Задняя левое, колесо выкачивает

Давление в шине,

Давление в заднем левом оставило колесо

Давление в шине,

Задняя правая шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в задней правой шине

Вы собираетесь ехать, но

Вы удалили ключ из

Закройте крышу с окошком скольжения/наклона в случае необходимости

Вы удалили ключ из

Показы для одной или более систем

Желтое предупреждение ABS/ESP

лампа освещает в то время как

Включите назад ESP Приспособьте свой ведущий стиль, чтобы удовлетворить текущая дорога и погодные условия. Иначе есть риск

Желтое предупреждение ABS/ESP

лампа вспыхивает в то время как Вы

ESP , контроль ABS или тяги активен

потому что по крайней мере одно из колес имеет

достигнутый его предел захвата шины.

Желтый индикатор ABS

лампа освещает в то время как Вы

Красное предупреждение расстояния

Расстояние на транспортное средство впереди

Будьте подготовлены тормозить немедленно Обратите осторожное внимание на движение ситуация. В случае необходимости, Вы можете иметь

Красная лампа индикатора SRS

Двигатель тщательно к квалифицированному самому близкому

Вы ездите со стояночным тормозом

В тормозе SBC есть сбой

Наблюдайте дополнительные сообщения

Красное предупреждение хладагента

лампа освещает в то время как двигатель

Температура хладагента превысила

Желтый диагностический двигатель

лампа индикатора освещает

в то время как Вы ездите.

Есть сбой: в системе системы впрыскивания топлива в системе выпуска или в системе зажигания на транспортных средствах с бензиновым двигателем Ценности предела эмиссии могут быть превышены и двигатель может бежать

в чрезвычайном способе.

Проверьте транспортное средство в Мерседес-Бенц

Запустите мотор три — четыре раза после дозаправки. Чрезвычайный способ будет отменен. У Вас не должно быть своего транспортного средства

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Читайте также:

  • P1755 toyota код ошибки
  • Не горит лампочка заднего хода форд фокус 1
  • Ленд ровер дискавери 3 ошибка кпп
  • Ошибки абс опель омега б
  • Мазда 3 ошибка с1099

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mercedes ошибка 9051
  • Mercedes ошибка 9050
  • Mercedes ошибка 5821
  • Mercedes ошибка 5410
  • Mercedes ошибка 2783