Привет . И так мы ездили 100.000км, из 120.000км общего пробега😳
Началось все на пробеге примерно 20.000км. когда на ТО в блоке управления АКПП появилась: «Ошибка 2783 — Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока».
Эта ошибка частая на подобных машинах и коробках… Иногда в паре с другими ошибками по АКПП, у нас была только она одна.
Я искал информацию по форумам и клубам, люди сходили сума, перебирали АКПП, чинили по несколько раз бублик, но ошибка не уходила, был тогда у кого совет что мол ищите причины в моторе, ТК коробка уже посредник тут, ошибка мб не верна … Но так и не нашли ответ в причине. Мы ездили, постоянно ощущая вибрацию-резонанс на низких оборотах на низких скоростях (10-20км/ч) и на средних до 40км/ч, описать ощущение легко, как будто включена слишком высокая передача, и мотору тяжело крутить ее, тут либо было нажать больше газа чтоб она скинула передачу, либо опустить передачу в ручную, особенно это все проявлялось при езде в горку, например в лесу, или по песку, или снегу.
Но как то уже смерились что проблема не известная и почти на уровне «так должно быть».
Как недавно 500км назад, на пробеге 119.000км на очередном ТО в блоке управления ДВС появдиалст ошибка о неисправном актуаторе турбины, и передуве.
Поюзал форумы понял что или забился актуатор сажей, или износились шестерни. Но решаем вопрос.
В тот момент я так же думал, что наш звук и резонанс из за нехватки момента, надува… Но подверждению моим мыслям я не находил. А тут все встало на место после ошибки, что вот оно подвержение! Почему раньше машина не ругалась я не знаю.
Но! Но есть но!
После съёма турбины и актутора для детальной проверки как самого актуатора и геометрии турбины, получили вердикт. Актуатор в идеале у вас, а вот по геометрии что то прилетело, погнуло лопатки. Смотрите коллектора выпускные, у них болячка на 642 моторах, осколки от них летят в турбины, у кого в геометрию, у кого в мотор летит. Наша ситуация лёгкая, ТК и машина на ходу, и турбина работала, хоть и не работала на низах, отсюда и проблемы шли. предположу что вомзожно либо выпуск трещит, либо в момент когда развалилась гофра на выпускном ее часть ушла в турбину.
Итого, турбину в ремонт.
Турбину взяли уже готовую, чтоб не тянуть время на ремонт своей, тк результат был бы тот же.
Взяли турбину восстановленную, с гарантией.
Итог:
Едет лучше с низов, все гулы и вибрации пропали! Ездить стало приятно. Коробка стала работать ещё мягче.
По диагностике машина стала чистая, без единой ошибки. И по коробке ошибка ушла.
Что это было не известно, но как оказалась проблема по 642 мотору и выпускным коллекторам известная и тотальная. Трещат на раз. На сегодня новый коллектор один стоит около 35 тыс руб, итого пара 70тыс руб. Без работы. Странно что при такой известной проблеме никто не делает новые коллектора из чугуна. На аналогичном моторе от БМВ М57ТУ так же была проблема с коллекторами стальными, только там они рвались на ружу, а не в турбину, там есть варианты решений из чугуна, Китай постарался. Тут почему-то ниша свободная.
Ревизий у них уже было около 8шт. Так что, так надо видимо🤔
Переговорил со спецами…
Вот , в кратце, их мнение…
«1. Симптомы у этой ошибки должны быть такие: на 3-й передаче при резком нажатии на газ может возникать гул и вибрация ( может сильная, а может еле заметная но она будет)
2. Сначала смотрят ПО. Если последней версии, тогда вскрывают поддон и смотрят на наличие стружки. Если ПО последнее и стружки нет и ошибок кроме этой больше нет -тогда замена ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
3. Если не помогает замена транса тогда разбор АКПП и замена заднего планетарного ряда, но при этом в поддоне скорее всего должна быть стружка.
Лучше всего сразу разобрать АКПП.»
ПО АКПП и Двигателя последние..
Масло менял 42тк назад…
Решил начать с замены масла и выявление стружки..Потом по списку…
Какие мнения есть еще..Буду признателен..
ПС Так же понаблюдаю за работой коробки при переключении передач..
Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2783
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2783
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2783 звучит как «слишком высокая температура гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Temperature Too High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2783
Диагностический код неисправности P2783 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают, что температура гидротрансформатора слишком высокая. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2783 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2783 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2783 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2783 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2783
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2783:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2783, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2783 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2783 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Dodge
- Ford
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w204, w205, w212)
С кодом неисправности Р2783 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2757, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Видео
-
#1
Неисправность следующая: при равномерном движении (скорость может быть и 60 и 120 ) прерывается тяга (вижу и по тахометру и по спидометру). плавно нажимаю педаль акселератора — не реагирует. через 5-7 секунд тяга восстанавливается (поднимаются обороты).
При движении на темпомате (то есть тоже постоянная скорость) без изменения нагрузки (профиль дороги неизменный) внезапно переключается на пониженную, а то и на две вниз. Температура масла значения не имеет. было и на холодную.
Ещё одна проблема: при старте со светофора вдруг передача не переключается. Кручу двигатель до 4000 оборотов, не переключается. Бросаю газ, снова раскручиваю до 4000 оборотов, опять бросаю…переключилась, поехали. Этот вариант был только на горячей.
Ошибка: P2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока. Ошибка сохранённая и актуальная. Но показания в момент ошибки (число оборотов турбины, напряжение и т.д.) наводят на мысль, что вышли из строя мозги, а не гидротрансформатор.
Меняем гидроблок в сборе.
Изменения только в том, что проявляется всё так же, только реже.
Хотелось бы пообщаться.
-
#2
Неисправность следующая: при равномерном движении (скорость может быть и 60 и 120 ) прерывается тяга (вижу и по тахометру и по спидометру). плавно нажимаю педаль акселератора — не реагирует. через 5-7 секунд тяга восстанавливается (поднимаются обороты).
При движении на темпомате (то есть тоже постоянная скорость) без изменения нагрузки (профиль дороги неизменный) внезапно переключается на пониженную, а то и на две вниз. Температура масла значения не имеет. было и на холодную.
Ещё одна проблема: при старте со светофора вдруг передача не переключается. Кручу двигатель до 4000 оборотов, не переключается. Бросаю газ, снова раскручиваю до 4000 оборотов, опять бросаю…переключилась, поехали. Этот вариант был только на горячей.
Ошибка: P2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока. Ошибка сохранённая и актуальная. Но показания в момент ошибки (число оборотов турбины, напряжение и т.д.) наводят на мысль, что вышли из строя мозги, а не гидротрансформатор.
Меняем гидроблок в сборе.
Изменения только в том, что проявляется всё так же, только реже.
Хотелось бы пообщаться.
Все похоже гораздо печальнее…
Не совсем понял, вы гидроблок все таки поменяли уже? Стружка в поддоне была?
-
#3
гидроблок вместе с мозгами заменили.
стружки не было. масло абсолютно чистое.
вообще, при нормальной работе, переключается без нареканий. в лёгком разгоне — 2000 оборотов и переключение, легко и мягко. при более интенсивном — 3000 оборотов и переключение. толчков нет ни вверх ни вниз. на месте переключение безударное (P, R, N, D). только что проехал 1000 км за день, машина была полностью загружена, скорость 120 -170. в интенсивном режиме, обгон торможение, проблем нет. а вот, когда встаёшь в змейку на дорожке со сплошной разделительной, тянешь 60 км/ч, начинается небольшой подъём, и тут пропадает тяга. педаль газа не реагирует. тяга возвращается сама.
АКПП капитально отремонтированная из США. машина стояла 2 года в гараже. пробег коробки 4000 км. гидротрансформатор менять не стали, потому, что данные диагностики были не реальными. 36980 об/мин на турбине, 10,1 вольта напряжение. и ни каких ошибок по CDI. двигатель вместе с оборудованием новый. да, перегрев исключён — поставил доп. радиатор оригинальный с термостатом (88 градусов). на ходу радиатор холодный, термостат не открывается. в городской толкотне открывается.
вот такая непонятка. до диагностики сейчас ещё не доехал. после выходного поеду. хочу разобраться досконально. я сам моторист, а вот коробками за 35 лет стажа не занимался.
в выходной поеду на автобан. попробую моделировать ситуацию отказа, чтобы потом ехать со «старухой», в надежде увидеть «чё происходит?»
приму любые советы.
-
#4
гидроблок вместе с мозгами заменили.
стружки не было. масло абсолютно чистое.
вообще, при нормальной работе, переключается без нареканий. в лёгком разгоне — 2000 оборотов и переключение, легко и мягко. при более интенсивном — 3000 оборотов и переключение. толчков нет ни вверх ни вниз. на месте переключение безударное (P, R, N, D). только что проехал 1000 км за день, машина была полностью загружена, скорость 120 -170. в интенсивном режиме, обгон торможение, проблем нет. а вот, когда встаёшь в змейку на дорожке со сплошной разделительной, тянешь 60 км/ч, начинается небольшой подъём, и тут пропадает тяга. педаль газа не реагирует. тяга возвращается сама.
АКПП капитально отремонтированная из США. машина стояла 2 года в гараже. пробег коробки 4000 км. гидротрансформатор менять не стали, потому, что данные диагностики были не реальными. 36980 об/мин на турбине, 10,1 вольта напряжение. и ни каких ошибок по CDI. двигатель вместе с оборудованием новый. да, перегрев исключён — поставил доп. радиатор оригинальный с термостатом (88 градусов). на ходу радиатор холодный, термостат не открывается. в городской толкотне открывается.
вот такая непонятка. до диагностики сейчас ещё не доехал. после выходного поеду. хочу разобраться досконально. я сам моторист, а вот коробками за 35 лет стажа не занимался.
в выходной поеду на автобан. попробую моделировать ситуацию отказа, чтобы потом ехать со «старухой», в надежде увидеть «чё происходит?»
приму любые советы.
Вообще по таким ошибкам была проблема в неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.
Х.з. у Вас то же или нет.
Проверьте чистые ли у Вас радиаторы и фильтра.
Далее надо смотреть действительные знаяения, и хорошо бы проверить на наличие обновления ПО мотора и коробки.
-
#5
Вообще по таким ошибкам была проблема в неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.
Х.з. у Вас то же или нет.
Проверьте чистые ли у Вас радиаторы и фильтра.
Далее надо смотреть действительные знаяения, и хорошо бы проверить на наличие обновления ПО мотора и коробки.
Радиаторы в идеале (промывал сам), масло, фильтр заменены в очередной раз. Несколько раз ездил к официалам (Киров). Пытались адаптировать гидротрансформатор, с трудом проходил только первую ступень. Приговорили к замене гидротрансформатора. Заказал в Штаты. Привезли — заменил. С’ездил в МБ. Сделал 4 вида адаптации гидротрансформатора. Всё, что нашёл в SD Media. ПО мотора и АКПП обновили (правда оно было идентичным, другим не стало).
Изменения только в том, что упала температура масла в АКПП, раньше была 110, стала 99 (после одних и тех же тестовых испытаний, на одном и том же участке). Видимо конвертер, всё таки, буксовал.
Тяга, так же, пропадает при равномерной езде. Скорость может быть 40, 80 или 120. Главное — равномерное движение. Попытка прибавить газу ничего не даёт. Через 5 секунд тяга восстанавливается. Ошибка, после этого никакая не фиксируется. Проверял сразу.
Следующая проблема. После нескольких рывков по шоссе, когда вырвешься на простор, отказывается включаться 7 передача. Жужжит на 6-ой. Спуск длинной с километр. И как бы плавно не отпускал акселератор, 7-я не включается. Машина переходит в режим активного дросселирования. Спокойно ехать не даёт. Заставляет крутить двигатель до больших оборотов. Вот тут опять появляется ошибка: P2783 и P0741.
После этого дилеры делают запрос на техподдержку. Приходит ответ: требуется дефектовка механической части АКПП. НИ какого диагноза, предположения, направления на определённый узел.
Расстаюсь, оставляя отзыв о не нерешённости тех. проблем.
Нахожусь в непонятном состоянии. Принимать решение разбирать АКПП без диагноза, рука не поднимается.
-
#6
Специалисты по коробкам, отзовитесь!
Не знаю куда обратиться.
-
#7
Радиаторы в идеале (промывал сам), масло, фильтр заменены в очередной раз. Несколько раз ездил к официалам (Киров). Пытались адаптировать гидротрансформатор, с трудом проходил только первую ступень. Приговорили к замене гидротрансформатора. Заказал в Штаты. Привезли — заменил. С’ездил в МБ. Сделал 4 вида адаптации гидротрансформатора. Всё, что нашёл в SD Media. ПО мотора и АКПП обновили (правда оно было идентичным, другим не стало).
Изменения только в том, что упала температура масла в АКПП, раньше была 110, стала 99 (после одних и тех же тестовых испытаний, на одном и том же участке). Видимо конвертер, всё таки, буксовал.
Тяга, так же, пропадает при равномерной езде. Скорость может быть 40, 80 или 120. Главное — равномерное движение. Попытка прибавить газу ничего не даёт. Через 5 секунд тяга восстанавливается. Ошибка, после этого никакая не фиксируется. Проверял сразу.
Следующая проблема. После нескольких рывков по шоссе, когда вырвешься на простор, отказывается включаться 7 передача. Жужжит на 6-ой. Спуск длинной с километр. И как бы плавно не отпускал акселератор, 7-я не включается. Машина переходит в режим активного дросселирования. Спокойно ехать не даёт. Заставляет крутить двигатель до больших оборотов. Вот тут опять появляется ошибка: P2783 и P0741.
После этого дилеры делают запрос на техподдержку. Приходит ответ: требуется дефектовка механической части АКПП. НИ какого диагноза, предположения, направления на определённый узел.
Расстаюсь, оставляя отзыв о не нерешённости тех. проблем.
Нахожусь в непонятном состоянии. Принимать решение разбирать АКПП без диагноза, рука не поднимается.
По этим двум ошибкам причина может быть скорее всего в механической неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.
-
#9
Перед новым мостом, на горе. Mercedes и Nisan/
-
#10
По этим двум ошибкам причина может быть скорее всего в механической неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.
Гидротрансформатор заменил на новый. Различия не велики.
-
#11
Гидротрансформатор заменил на новый. Различия не велики.
Еще раз прочитайте сообщение предыдущее…
-
#12
Еще раз прочитайте сообщение предыдущее…
Про заднюю планетарную передачу я понял
-
#13
Остался вопрос: где это сделать надёжно и с гарантией?
-
#14
Остался вопрос: где это сделать надёжно и с гарантией?
Можем порекомендовать места в МСК и Туле.
Последнее редактирование:
-
#15
Перед новым мостом, на горе. Mercedes и Nisan/
Здорово, значит скоро и до нас доберется звезда.
А скидки по клубным картам у них есть?
-
#16
Здорово, значит скоро и до нас доберется звезда.
А скидки по клубным картам у них есть?
Не спрашивал, ездил туда только из за Star Diaga. Ремонтирую сам.
-
#17
Можем порекомендовать места в МСК и Туле.
Предпочтительно МСК. Или предлагаете себя?
-
#18
Предпочтительно МСК. Или предлагаете себя?
Можете к партнерам тогда и обратиться.
Хотя доделывать и переделывать за кем-то дело не благодарное (
-
#19
Можете к партнерам тогда и обратиться.
Хотя доделывать и переделывать за кем-то дело не благодарное (
Сама коробка (механическая часть) не трогалась, если не считать, что она капитально ремонтировалась в США.
Можно уточнить про партнёров?
-
#20
Сама коробка (механическая часть) не трогалась, если не считать, что она капитально ремонтировалась в США.
Можно уточнить про партнёров?
В Москве АНТРИБ