Mercedes ошибка 0722

Сегодня мы расскажем о проблемах кпп 722.8 она же вариаторная коробка CVT, которая устанавливалась на автомобили A-class и B-class автомобилей марки Mercedes. Присуща данная неисправность кузовам W169 и W245

кпп 722.8

КПП 722.8 устанавливалась на следующие автомобили Мерседес с бензиновыми и дизельными двигателями: A150, A160, A170, A180, A200, B150, B170, B180, B200.

Приблизительно в 2004 году Мерседес создали свою вариаторную коробку, видимо вдохновленные конкурентом Ауди, обозвали это чудо Автотроник. В отличии от конкурентов, конструкторы мерседес применили в конструкции кпп ременный привод вместо цепного. Из особенностей кпп можно отметить двухкамерный насос, а так же программное управление, значительно снижающее нагрузку на ременный привод.

Блок управления коробкой расположен на гидроблоке, соответственно находится внутри коробки передач. Естественно как и многие вариаторные кпп, данная не отличается надежностью, основной из неисправностей является выход из строя блока управления трансмиссией

Дефект выявляется в неадекватной работе кпп, появлинии сигнала на приборной панели Check Engine, работе только на 3-ей передаче (виртуальной).

Результатами диагностики при данной неисправности являются следующие коды неисправностей:

P0793 (ошибка 0793) — The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен.

P0722 (ошибка 0722) — The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен.

Ремонт данной неисправности заключается в съеме электронной платы и последующем ремонте блока управления. Ниже приведены номера блоков которые на 100% подлежат ремонту, номер блока указан на электроплате, так же при диагностике дилерским сканером Star Diagnosis можно определить номер.

MERCEDES A1695451032
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A1685451032
MERCEDES A1693700406
MERCEDES A1693700506
MERCEDES A1693700606
MERCEDES A1693700706
MERCEDES A1693700806
MERCEDES A1693701006
MERCEDES A1693701106
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
Остальные блоки неисправности тоже можно пробовать ремонтировать, но результат 50% на 50%

Так же при ремонте электроплаты, советуем менять масло в кпп, масло по допуску лить только 236.20 Getriebeöl A 001 989 46 03

По вопросам ремонта неисправности акпп 722.8 вы можете проконсультироваться с нами по телефону, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Тел. 8 (495)720-35-13
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)

Самая важная информация о ремонте и неисправности

CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.

Главным отличием вариатора-Автотроника от АКПП является переменное передаточное число. В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги «решение проблем по электронике с вариатором 722.8».

Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.

Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes

Наиболее характерными неисправностями для данной коробки является выход из строя блока управления. Это можно определить по зажиганию лампочки Check Engine на панели приборов и работе коробки в аварийном режиме – только на третьей виртуальной передаче. Виртуальной потому, что как таковых, передач в вариаторе нету.

Так выглядит разобранная коробка.jpg

Так выглядит разобранная коробка.

Приведём основные сложности с механикой коробки:

а) Сильный износ фрикционных дисков, который характерен для типа езды с частыми пробуксовками.

б) Повреждение тефлоновых колец, что ведёт к снижению давления масла в коробке. Далее – нехватка масла для трущихся частей, которые быстрее изнашиваются. Проблема снимается заменой ремкомплекта прокладок, сальников и тефлоновых колец.

в) Ремень вариатора был бы максимально надёжным, если бы не один сложный вопрос. При уменьшении давления масла в данной коробке, датчики в гидроблоке это отслеживают, и ЭБУ вариатора даёт команду – «как можно сильнее раздвинуть конуса» в АКП, для компенсации снижения давления. Далее ремень функционирует при максимальных для себя нагрузках, что приводит к стачиванию рабочего слоя. А ведь ремень – это наиболее дорогая часть в этой коробке. Поэтому рекомендуется при начальных симптомах проблем с вариаторной коробкой (толчков, рывков, которые происходят из-за падения давления масла в АКП) сразу же начинать ремонтные работы, что даст возможность сэкономить деньги, не приобретая новый ремень.

г) АКП 722.8 критична к прогреву масла при зимних температурах. Если прогревать масло в холодное время года до начала движения (можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации) – это значительно сбережёт ресурс коробки.

д) Подшипники вариаторной коробки (по краям конуса) служат длительное время при 2-х условиях – наличии нормальной для них температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоте самой смазки. Дело в том, что мелкая стружка из загрязнённой трансмиссионной смазки попадает в подшипники первичного или вторичного вала и получается «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном, либо вторичном валу) начинает с течением времени издавать звуки и шумы. Также на подшипники АКП 722.8 значительно влияет увеличенное давление трансмиссионного масла, которое является причиной проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, из-за чего масляный насос вариатора увеличивает давление на самих конусах. Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников – происходят биения и вибрации.

Как правило, дефект вариатора проявляется как надпись на бортовом компьютере «transmission visit workshop» и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.

Решение проблем с вариатором w169 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке.

Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):

a) Нерегулярная замена масла в вариаторе (как и перегрев масла) ведёт к намагничиванию металлической пыли на датчиках гидроблока, которая попадает туда из грязного масла, и выведению их из строя. Симптомы – коды ошибок (0793, 0722), которые показывают, что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт плиты гидроблока.

b) Соленоиды гидроблока (в данной коробке их всего 4 шт.) имеют большой ресурс (до 300 000 – 400 000 км и редко выходят из строя.

корпус АКПП 722.8.jpg

Корпус АКПП 722.8.

Наиболее частыми ошибками КП являются ошибки по различным недопустимым процессам и нескольким датчикам скорости, однако это не говорит о 100% выходе из строя платы.

0894 Многозвенный приводной ремень в бесступенчатой автоматической КП (CVT) пробуксовывает.

0793 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0722 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0896 Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT) в сторону медленного.

Достаточно редко, но всё же возникают ошибки: 0794 (Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи), 2731 (Недопустимое закрытие гидравлической муфты «переднего зубчатого колеса» в CVT при включении положения рычага селектора «N»), 2722 (Недопустимое закрытие гидравлического тормоза «Реверс» в бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) при включении рычага селектора «N»), 0718 (Ненадежный контакт электрической цепи датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)).

В редких случаях возникает ошибка 0705 (Ошибка на датчик выбора передачи). Также существуют ошибки по клапанам: 0746 – клапан Y3/9y1, 0766 – клапан Y3/9y4, 0776 – клапан Y3/9y2, 0796 – клапан Y3/9y3. Ещё бывают ошибки по функциональным нарушениям с блоками управления: C121, C100, D10B, C103, C141, C155, C164, C126.

Если в вашей коробке передач кто-то лазил, возможно возникновение ошибки 1634, компонент Y3N1 – напряжение питания слишком высоко.

Кроме этого, возможны ошибки:

0657 The voltage supply of the control solenoid valves in the CVT is faulty — Проблема с напряжением питания соленоидов в гидроблоке.

0706 The signals of the range selector are implausible in comparison to the signals from the electronic selector lever module — Сигналы от селектора диапазона передач не соответствуют от модуля электронного переключателя. Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование.

0720 Speed Gradient nPrimGrd > nPrimGrdMax — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи.

0723 The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is implausible — Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик оборотов выходного вала CVT) неправдоподобен (вариант — ненадежный контакт электрической цепи).

0730 The gear ratio in the CVT is not permissible — Некорректное передаточное отношение.

0739 Secondary RPM signal of component Y3/9B5 is not available — Сигнал вторичного RPM компонента Y3 / 9B5 недоступен.

0778 a short circuit has occurred in the control loop for component y3/9y2 (CVT) continuously variable automatic transmission secondary control solenoid valve — В контуре управления произошло короткое замыкание соленоидного клапана вторичного управления y3 / 9y2 (CVT).

0796 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y3 (CVT) clutch control solenoid valve — В контуре управления произошел обрыв цепи для электромагнитного клапана управления муфтой элемента Y3 / 9y3 (CVT).

0766 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve — В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT).

0841 While driving, the actual hydraulic pressure is implausible in comparison with the specified hydraulic pressure in the CVT — Во время движения фактическое гидравлическое давление неправдоподобно по сравнению с указанным гидравлическим давлением в CVT.

0842 The output voltage of component pressure sensor is faulty. (Short circuit to ground) — Выходное напряжение датчика давления компонента неисправно. (Короткое замыкание на массу).

0868 The actual hydraulic pressure in the continuously variable transmission (CVT) is too low. — Фактическое гидравлическое давление в бесступенчатой ??трансмиссии (CVT) слишком низкое.

1744 Torque Converter Clutch System Performance — Проблема с производительностью сцепления преобразователя крутящего момента.

2723 Impermissible opening of hydraulic brake “Reverse gear” has occurred in the CVT — Недопустимое открытие гидравлического тормоза «Реверс» произошло в CVT.

2732 Impermissible opening of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT — Недопустимое открытие гидравлической муфты «вперед» произошло в CVT.

0725 Engine Speed Input Circuit — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи.

0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование.

0727 Engine Speed Input Circuit No Signal — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала.

0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи.

0767 Shift Solenoid «D» Stuck On — Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии.

2732 Pressure Control Solenoid «F» Performance/Stuck Off — Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении.

В большинстве случаев, эти ошибки связаны с выходом из строя блока управления, но необходима внятная диагностика, так как появление дополнительных ошибок связано с биением шкивов, неисправностями опорных подшипников у конусов, стиранием конусов, проблем с приводным ремнём. Выход из такой ситуации один – снимать электроплату и далее – подвергать ремонту блок управления. Лучше всего доверить это компетентным специалистам, выгоды обращения к которым показаны в карточке услуги восстановления платы вариатора 722.8. Здесь приводятся номера плат, полностью поддающиеся восстановлению:

A1695451032

A0034462410

А определиться с номером можно при помощи мерседесовского сканера «Стар диагностик», только он полностью поддерживает все процедуры, которые предусмотрела компания-изготовитель (диагностику, программирование, сброс адаптаций, тестирование каждого клапана вариаторной коробки, определение оптимальных значений по её параметрам).

Данные ошибки считываются по следующим конструктивным узлам:

Блок управления двигателем. То есть, если вы зайдёте в блок двигателя, там могут висеть эти ошибки, считайте память коробки передач.

00D2 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

00D4 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

Блок управления FCVT.

0896 – Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT)

Мероприятия по устранению в случае недоступного сигнала конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) и Y3/9b5).

Причина: внутренняя ошибка в конструктивном узле.

Устранение: заменить конструктивный узел.

При установке обязательно соблюдите рекомендации Даймлер АГ.

Провести визуальную проверку многозвенного приводного ремня в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести визуальную проверку конических шкивов в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести проверку соединительного троса между электронным модулем рычага селектора КП (EWM) и бесступенчатой автоматической КП (CVT).

При восстановлении блока управления очень желательно также и сменить масло в вариаторе (всего надо восемь л.). Вообще, в предписание компании-изготовителя входит замена трансмиссионного масла каждые 60 тыс. километров. В CVT 722.8 рекомендуется заливать масло 236.20 Getriebeol от компании FUCHS. Также рекомендуется замена фильтра и прокладки поддона. Объём масла замеряют при его температуре порядка 80 ?С. Отметка на диагностическом щупе (компанией-изготовителем не был предусмотрен мерный щуп, которым можно определить уровень масла в АКП 722.8, поэтому владельцам авто приходится обращаться за этим либо в дилерский центр, либо приобретать отдельный щуп за 80 евро) между метками пять и семь.

Ошибка 0793 акпп w245 Mercedes. Ремонт датчиков.jpg Ремонт платы акпп 722.8 a- b-класс Мерседес.jpg

Осуществляем работы по регламенту, в ряде случаев заменяем датчики, с соблюдением длинного перечня технических нюансов.

При замене масла также меняется и масляный фильтр, цена оригинала для коробки 722.8 довольно невысокая, всего порядка 2 тыс. рублей. Поэтому лучше не покупать неоригинальные масляные фильтры, стоящие всего на 30-40 процентов дешевле. Беда в том, что иногда заказ приходится ждать неделями. Тогда временно выручит неоригинальный фильтр.

Основной проблемой восстановления АКП 722.8 является то, что качественно её отремонтировать могут всего два-три человека в стране, однако попытки делают абсолютно все – так называемые «специалисты по автомобилям», каждый из которых считает своим долгом залезть в коробку, не думая, что после такого вмешательства она становится неремонтопригодной.

Само по себе снятие электронного блока управления вариатора w169 Мерседес описано в соответствующей карточке услуги и является несложной процедурой, но есть ряд нюансов. Чтобы демонтировать блок управления, нужно слить масло, открутить поддон и перед вами предстанет гидравлический блок управления коробкой, по периметру которого требуется открутить болты, держащие его в корпусе. Далее нужно отсоединить разъём от управления коробкой. Это является самой распространённой проблемой для непрофессиональных автосервисов, в которых выламывают гидроблок, так как не могут отделить его от коробки, держащийся на разъёме платы управления. Многие попросту не видят этого, и в процессе эксплуатации могут возникать проблемы. Данный дефект очень сложно обнаружить, и если вам снимали коробку, и нарушили разъём, повреждения могут быть не видны невооружённым глазом, но они могут привести к плохому электрическому контакту и появлению множества непроизвольных ошибок.

Так выглядят пплаты после неудачного ремонта у гаражных мастеров.

Блок управлнеия коробкой А класс вышел из строя после кулибиных — блок на выброс.JPG Блок акпп Мерседес В класс очередная провальная попытка ремонта кулибиных.jpg

Блок управлнеия АКПП 169 не восстановить после вмещательсва — блок на выброс.JPG Блок управлнеия акпп 245 кузов после вмешательства кулибыных — под замену.JPG

DSCF2509.jpg IMG_7448.jpg

IMG_20170216_194502.jpg IMG_20170522_205415_HDR.jpg

DSCF0010.jpg DSCF0046.jpg

Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.

ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более — отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.

Аварийный режим коробки 722.8

Буксировка Мерседесов A-B-класса (в кузовах W169 и W245) с этим вариатором можно только при включенном зажигании и нейтральном положении рычага передач («N»). При этом желательно не буксировать машину на расстояние более полусотни километров.

По вопросам ремонта обращайтесь к профессионалам, это быстрее и в итоге выходит дешевле!

  • #1

Жена в панике сообщила о предупреждении на панели её машины. Коробка пинается при включении, но до дома доехать удалось.
Ремонтировать придётся мне.
WDD1690321J977598
Короткий тест дал ошибки
0722; Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов CVT) сигнал недоступен
0793; Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT) сигнал недоступен
DAS рекомендует снять электрический блок управления CVT Y3/9, посмотреть на оплавления датчиков и поменять блок управления либо коробку в сборе.
Блок управления A0034462410 Temic
Считал ведьмой кодировки на всякий случай
Kodierung R010 R010
Coding string Hex.: 72 30 31 30 00 00 00 00 00 01 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 04 2B

Гугл намекает, что в этих коробках отламывается проводка с датчиков, нужно «просто припаять».
Полистал WIS, нашел документ ar27.19-p-0201ak Снять, установить блок управления CVT
Вроде бы должно быть несложно. Правда, ямы нет. Собираюсь поднять машину на домкрате, подставить стойки высотой 400мм и провести работы.
Солью масло (менялось 5000 км назад), выну блок. Поможет пайка — хорошо. Не поможет — ищу подобный блок на разборках. После монтажа, наверное придется повозиться с обнулением, вводом в эксплуатацию и кодированием блока.

Прошу поделиться опытом ремонта в подобных ситуациях, пока не разобрал машину.
Вдруг я чего-то не учёл и сейчас вот попаду на серьёзные деньги и время.

  • #2

После монтажа, наверное придется повозиться с обнулением, вводом в эксплуатацию и кодированием блока.

советую купить новую плату и заменить. ничего на б-у обнулять не надо — только запрограммировать таким-же софтом и закодировать.

  • #3

ОК, план Б вроде понятен.
А что касается пайки проводов. Попадались сообщения, что после пайки через месяц-второй алюминиевые провода снова отваливаются. Если проблема в них, как сделать надёжно?

сообщение было автоматически прилеплено:

запрограммировать таким-же софтом и закодировать

Ведиамо справится?

  • #4

Последние изменения:

  • #5

ОК, план Б вроде понятен.
А что касается пайки проводов. Попадались сообщения, что после пайки через месяц-второй алюминиевые провода снова отваливаются. Если проблема в них, как сделать надёжно?

сообщение было автоматически прилеплено:

Ведиамо справится?

разумеется.

А что касается пайки проводов. Попадались сообщения, что после пайки через месяц-второй алюминиевые провода снова отваливаются. Если проблема в них, как сделать надёжно?

да, купить новую плату.

  • #6

Хорошо, если с пайкой будет вообще беда, как правильно подобрать плату?
В протоколе указано A0034462410, но такой запчасти в я что-то не нашёл. Зато нашёл по своему вину A1693701106 и кучу предыдущих модификаций этого партномера. Не будет ли сложностей с заменой на новый партномер? Насколько важен производитель Temic?

  • #7

В протоколе указано A0034462410, но такой запчасти в я что-то не нашёл. Зато

A0034462410 80 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП (ECTS. F AUTO. TRS.) 46 382,44 руб. нет в наличии*

что значит НЕ НАШЁЛ?

  • #8

Прошу поделиться опытом ремонта в подобных ситуациях, пока не разобрал машину.
Вдруг я чего-то не учёл и сейчас вот попаду на серьёзные деньги и время.

паяльник как часто в руках держишь? Там как бы очень тонко и не очень крупно все. Я к тому что в любом более менее крупном городе найдется кто ее сделает рублей за 15-20, а сам (как очень часто бывает) просто угробишь. Цена в 46 для новой конечно красивая, но что то со слов клиентов и тех кто занимается запчастями плата без гидроблока не поставляется и ценник в последний раз была в районе 110. Я сам не занимаюсь поиском, только ремонт, но на авитах-дромах всегда можно приценициться к контрактным- 30-50, кто во что горазд.
P.s. в интернете инструкции даже с картинками есть, главное что бы рука не дрогнула, а то пойдешь налево игрики потеряешь, направо температурный датчик привалишь, а прямо в проц попадешь.
p.p.s хватает на 1-2 года если алюминий обратно припаивать,а если нормально то в следующий раз приезжают только с b3.

  • #9

всё там паяется,если знать как и что,ну и рука набита. Привози\присылай сделаю)))))

  • #10

паяльник как часто в руках держишь?

Думаю, с пайкой проблем у меня возникнуть не должно. SMD компоненты проблем не представляют, паяльная станция есть, кислоту-флюс для алюминия найду. Завтра попробую достать плату и посмотрю что там как устроено.

  • #11

Думаю, с пайкой проблем у меня возникнуть не должно. SMD компоненты проблем не представляют, паяльная станция есть, кислоту-флюс для алюминия найду. Завтра попробую достать плату и посмотрю что там как устроено.

Доверься спецам !!! там хватает тонкостей в пайке 😬

  • #12

Доверься спецам !!! там хватает тонкостей в пайке

Звучит, прямо как магия, доступная лишь выпускникам Хогвардса.
Какие тонкости кроме аккуратности и спецхимии для растворения компаунда, вроде толуола?
Может, под тонкостями подразумевается дальнейшая фиксация проводов с помощью двухкомпонентного силикона и гермитизация крышки хорошим герметиком?
Пока не вижу причин, чтобы не попробовать.
Укажите мне что я не учёл, как дилетант.
Буду учиться. Ведь профессионалами не рождаются, а в нашей округе их почти нет.

  • #13

Растворять там ни чего не надо, внутри желе.
а крышку греметь-не герметь один хрен там масло будет

  • #14

Ну мож ты меня не очень понял сам то я не чиню такие узлы , но паяльник тож в руках держать умею ( с нужной стороны😁) тут нюанс в опыте! Не думаю кто чинит эти платы будет рассказывать все секреты тем более на форуме (ну это лично на моем опыте)сказали вези плату , после кого то цена будет дорооже либо вообще не возьмутся !

  • #15

Люди, которые длительно ремонтировали — отказались от ремонтов и меняют. Потому, что много возвратов и не рентабельно. Автор для себя делает — ему возможно процесс важен.

  • #16

Люди, которые длительно ремонтировали — отказались от ремонтов и меняют. Потому, что много возвратов и не рентабельно. Автор для себя делает — ему возможно процесс важен.

Да мне и ответили гарантии нет 50/50 клиент купил бу с маленьким пробегом больше года полет нормальный ,я сторонник новой платы лучше раз заплатить и забыть )

  • #17

Новая плата сотку стоит. Это четверть цены машины. Б/у это всегда рулетка. Непонятно, месяц у неё ресурс или год.
Буду восстанавливать.
Кто подскажет, как крышку лучше отделить от модуля, не повредив её? Пока замочил в тарелке с растворителем, но прокладка похоже жёсткая. Попробую ещё феном погреть градусах на 150.

IMG_20210331_124313.jpg

  • #19

Не, пилить слишком жестоко. На али продают крышки отдельно. Значит, как-то снимают без повреждений.

  • #20

интересно будет тогда когда ты ее откроешь

Код P0722 MERCEDES-BENZ — Датчик скорости нет сигнала

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик скорости
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости.

Как исправить код p0722 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0722 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0722 Mercedes-Benz составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0722 mercedes-benz?

Датчик частоты вращения выходного вала не подал сигнал в TCM при начале движения автомобиля

Каковы возможные симптомы кода p0722 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Неправильное показание спидометра
  • Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0722 mercedes-benz?

Датчик скорости определяет оборот шестерни блокировки парковочной щеколды ведомой шестерни и выдает импульсный сигнал. Импульсный сигнал передается в модуль управления трансмиссией (TCM), который преобразует его в скорость автомобиля

  • #1

Ребята подскажите, выходят эти ошибки… коробка в аварию встает. В сервисе сказали, что ошибка именно по датчикам. Снимают блок управления вариком и отправляют в Москву на ремонт. Тут вопрос вот в чем, обязательно ли это ремонт именно контактов (пропайка отвалившихся) или просто датчики заменить и все. Просто дело в цене. сами датчики стоят не вот прям космос, а ремонт платы в целом, не важно перепайка контактов или замена датчиков одна и та же (сейчас просят 25 к). Другое дело, если эти датчики припаяны к плате. я хз как там. Смотрел видосы, но не разглядел припаяны ли эти датчики или нет к плате. WDD2452331J628342

Последнее редактирование:

Friend1972


  • #2

Ребята подскажите, выходят эти ошибки… коробка в аварию встает. В сервисе сказали, что ошибка именно по датчикам. Снимают блок управления вариком и отправляют в Москву на ремонт. Тут вопрос вот в чем, обязательно ли это ремонт именно контактов (пропайка отвалившихся) или просто датчики заменить и все. Просто дело в цене. сами датчики стоят не вот прям космос, а ремонт платы в целом, не важно перепайка контактов или замена датчиков одна и та же (сейчас просят 25 к). Другое дело, если эти датчики припаяны к плате. я хз как там. Смотрел видосы, но не разглядел припаяны ли эти датчики или нет к плате. WDD2452331J628342

Привет) проблема именно в контактах, там не просто пайка, так как температуры большие. Так что датчики можно оставить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mercedes ошибка 0524
  • Mercedes w204 ошибка p0017
  • Mercedes база ошибок
  • Mercedes w211 ошибка c2498
  • Mercedes w211 ошибка 9055