13 февраля, 17:15
Новосибирск
Всем доброго вечера. Мазда СХ-7, 2008 г.в., 2.3 турбо бензин. Подскажите может у кого было подобное, появилась такая проблема немного поезжу примерно км 10-15 по городу останавливаюсь на светофоре начинают плавать холостые обороты, так колбасит с 800 до 500 до 100 до 10 потом 300 дергается стрелка, педалью подгазую все гуд, пока не отпущу. Опять с 800-300-10-300-10 оборотов глохнет. снимал клему не помогало. Стоит ночь, на холодную заводится, и отлично едет, поезжу по городу км 5-10 и опять. Через раз ошибку выдает Р2251ff, электрики на разных сто смотрят говорят с проводной все нормально, сказали кислородник менять- поменял(пришлось аж три штуки сменить) все равно то же самое. Может кто поможет, подскажет. СПС.
13 февраля, 17:45
Нижний Новгород
10 оборотов в минуту? ?? Вы что-то путаете) По какой причине 3 раза кислородник менялся?
13 февраля, 17:47
Москва
Первый вариант, плохой бензин, второй вариант свечи.
Третий вариант, самый печальный из-за плохого топлива, это в камере сгорания головки обуглились(технически правильно не могу озвучить ибо чайник в этом) но знаю что надо менять. Это дорого, около 35к.
13 февраля, 17:58
Омск
Гадать на кофейной гуще можно бесконечно, как и ездить с подобной машиной по сервисам, которые не могут её толком продиагностировать и обслужить. Тут может быть всё что угодно: форсы, лямбда, дмрв, качество бенза и т.д. Вы из Новосиба, поверьте, дешевле приехать в Омск и заехать к Дмитрию на СТО Stop-Line. Загуглите, есть канал на ютубе. Человек делает вещи, советую, сам обслуживаю свою семёрку у него.
13 февраля, 18:27
Лобня
Код ошибки P2251 – обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O? (Банк 1, Датчик 1) — проверяйте на горячую, звоните проводку в сторону блока управления (с шевелением проводов).
Так же смотри топливные коррекции и расход воздуха (ДРМВ?!)
13 февраля, 19:09
Советский
Тормозную жидкость не меняли недавно? Если меняли то смотрите провода под бочком. http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12158
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=16289.0
22 февраля, 15:42
Смоленск
Фильтр топливный давно меняли?
Вам бы в группу ВК или телеграмм обратиться.
https://vk.com/clubmazdacx7
22 февраля, 15:43
Смоленск
А лямбду ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ брать. Выгодно в Part-Code
22 февраля, 16:14
Омск
Не позорься с беспонтовой рекламой. С ОАЭ датчик можно оригу за 8500 купить, эти же барыги за 14500 сливают.
23 марта, 05:04
Цивильск
была такая же ситуация, у дилера смотрели не могли понять в чем дело т.к. все было в норме. приехал на эвакуаторе к дилеру, уехал на авто с дилера. как я понял дело было в проводке, где то что то перетерлась или просырела (была весна), в итоге машина поехала нормально и ошибка пропала
23 марта, 05:17
Новосибирск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем доброго вечера. Вот пару недель назад стал счастливым обладателем Мазда СХ-7, 2010 г.в., 2.3 турбо бензин. Подскажите ребята, появилась такая проблема немного поезжу примерно км 10-15 по городу останавливаюсь на светофоре начинают плавать холостые обороты, о так колбасит с 800 до 10 дергается стрелка, педалью подгазую все гуд, пока не отпущу. Опять с 800-300-10-300-10 оборотов глохнет. Стоит ночь, на холодную заводится, и отлично едет. Может кто поможет, или СТО толковое есть. СПС.
есть официалы, у них сейчас скидка для cx7 20% на работы, можно к ним обратится, остальные по городу мастера не отличаются особой компетенцией
есть официалы, у них сейчас скидка для cx7 20% на работы, можно к ним обратится, остальные по городу мастера не отличаются особой компетенцией
доброго дня, не поверите, раньше была Мазда СХ-7 2008 года, всегда к официалам, остались бонусы все супер. Поехал с 2010 года 2.3 турбо, два раза не нашли причину, даже газ я попросил чтобы заглушили, нет мимо. Поехал так на авось, почистили датчик фазорегулятора, стало круче. Потом другое(((((
Ругалась на фазорегулятор и датчик коленвала, фазорегулятор почистили все супер. Поменял масло на горячую моргает давление двигателя.(((. Поехал замерил давление двигателя, норма. Поменял датчик давления масла (оригинал) на холостых моргает. Все вилы не знаю что делать. Купил хорошее масло и фильтр отдал на замену. Жду. ((((
я смотрю на форуме тут просто блещут советами «обратись к официалам и все такое» , по существу никто норм совет тебе и не даст , для чего тогда это форум, не пойму, или все ездят к официалам , а те разводят руками и еще на бабки , сколько не ездил на мазда сервис не одной проблемы не решили , а вот баблишко за диагностику и рассуждения брали без зазрения совести
Mazda CX-7 глохнет при нагреве — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mazda CX-7 глохнет при нагреве
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Добрый день. Авто Mazda CX-7 2008 года. двигатель бензин 2,3 турбированный непосредсвенного впрыска с ТНВД. Двигатель контрактный. Заводится хорошо и ровно работает до 75 градусов. При достижении данной температуры начинает сбоить и глохнет. Если педалью аксеклератора увеличить обороты, то можно поддержать его работу. Ошибок по давлению нет. на холостом давление в рампе 3000 kPa. при увеличении оборотов увеличивается до 10000. коррекция топлива до 9 %. Ошибки P2088 и P0012. Неисправен регулятор фаз газораспределения. Но при этой ошибке не должен глохнуть. ДК 1-й работает только показания мне не понятны. на холостых -15.625 uA. Если погазовать уходит в плюс трехзначными цифрами и коррекция падает в ноль. Подозреваю форсунки, но как проверить не знаю. Кто, что подскажет?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Уточнения по двигателю не контрактный, а собранный из двух. Форсунки родные и нормально ездил после ремонта два дня. потом стал глохнуть.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,603
- Адрес:
- Ярославль
Можно конечно и форсунки приговорить, но думаю соленоид VVT на впуске от этого не заработает. Логично рассуждаю ?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Проблема не в соленоиде. Соленоид кстати заработал. ничего не изменилось. Смесь богатая из-за этого и глохнет на холостом ходу. выкрутил одну свечу — черная.
Что богатит непонятно. подозревал датчик кислорода. Я его отключил. коррекция ноль. И все равно все без изменений нагревается до 75, начинаются перебои и глохнет.
Пока в недоумении. Завтра буду думать дальше. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Думать? Газоанализ делать надо и данных больше обработать, открыть мануал и найти виновника.
Что там с маслом, точнее с уровнем?
Когда двигатель глохнет он физически может проворачиваться?
ДМРВ какие показания на хх?Последний раз редактировалось MMAGS; 18.08.2018 в 21:29. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Писал выше. заглохший можно завести держа нажатой педаль газа и даже ехать если успеешь переключиться с парковки на драйв. Холостой ход отсутствует. опускаешь педаль газа и обороты падают в ноль. Проверил катализатор, выкрутив ДК. все равно, не помогло. Газоанализатора нет. ДМРВ на х.х. 3-4 г в сек. Это норм.
Планирую синронизацию ГРМ проверить. Осциллограмму снять с коленвала и распредвала. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Расход воздуха великоват.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,603
- Адрес:
- Ярославль
У двухлитрового на ХХ, дад-34 кПа, дмрв-2,5 гр/сек.
Сломан был ?
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Я уточню показания дад и дмрв, дад кажется 44. Все признаки того, что ГРМ «съехал». Завышенный воздух. соответственно впрыскивает больше чем надо, переливает и когда нагревается глохнет.
Ошибка по соленоиду пропала сама. Хотя разъем передергивали, не помогло. х.з. Но он не влиял. что с ним, что без него симптомы не менялись. нагрев до 75 градусов и глохнет.Последний раз редактировалось genn; 20.08.2018 в 05:53. -
offline
Ученик
- Регистрация:
- 06.03.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Бийск, Алтайский край
Показания по УОЗ и фазоврвщателю можно увидеть?
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Переливает это когда воздуха норма а топлива много. Если воздуха много и топлива больше и коррекция в норме это не перелив.
Почему игнорируем вопрос по маслу? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,603
- Адрес:
- Ярославль
Вот с мазды 2,3, на телепон фоткал, чем богат.
Изображения:
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Здравствуйте!Турбина менялась?
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
А она какое отношение имеет к данной проблеме ? У меня было такое авто, с ошибкой по низкому расходу воздуха (код не помню), тык там турбина просто заклинила и не вращалась совсем, причина была в отсутствие подачи смазки, (закоксована трубка), да, авто не ехало больше 80 км/ч, но работало на любых режимах, и при любой температуре.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Бывает,при замене турбины,устанавливают банджоболт с отверстием больше нужного(не оригинал) из-за этого возникает масляное голодание в голове,особенно в районе бугелей.Масло после прогрева становится более текучим и уходит в дырочку побольше)) Ещё бы я постели глянул на валах,возможно надо точнуть.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,603
- Адрес:
- Ярославль
Ага, если фазы не на месте.
А патамушто некоторые эбу не скоро скажут типа Р0012 или подобное и надо ручками проверять. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 174
- Адрес:
- Ялта,Крым
Причём здесь богатая смесь?Добавлено через 1 минуту
Я не про фазы) Про недостаток масла в районе распредов и соответственно износ постелей.Фазы уйдут уже когда износ будет близок к критическому.
Последний раз редактировалось Alexvolk; 21.08.2018 в 13:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 263
- Адрес:
- Брянск
Сдается мне, что Alexvolk прав. Недостаточно давление масла на фазовращалке. Когда ДВС не прогрет масло густое и рабочее давление худо-бедно создается. А когда мотор прогрелся, жиденькое маслице и утекло. Вот здесь у людей проблемы точь- в-точь (http://forum.?????????/index.php?showtopic=32021). И машина таже и проблема возникла после ремонта, а у Вас тоже вроде мотор из двух — один собрали. А коррекция убежала — это уже следствие. Тем более она, наверное, долгосрочная.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
при недостатке давления масла p0012 на них загорается довольно быстро, мотор при этом хорошо работает, знаю этот двигатель очень хорошо. ставлю на открытый соленоид муфты, который начинает пропускать жидкое масло на муфту и соответственно поворачивает онную.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Добрый день.
Я по некоторым обстоятельствам отвлекся от машин. И эту пришлось отдать не решив вопроса.
По маслу меня спрашивали, но я не знал как и что ответить, никакой аварийной индикации по маслу не было. Масло подтекало в районе датчика. но это на давление ни как не сказывается. За уровнем смотрел. Но давление манометром не замерял.
А проблема то из-за масла и появилась.
Устранили течь. а текло на датчик коленвала. Датчик коленвала почистили, он внешний, примерно как у ВАЗв. И неисправность пропала. Я в этом не участвовал, что услышал, то и написал. Ошибок по коленвалу не было.
Все равно авто приехало с двумя ошибками P2088 и P0012. Стер и поехала. но они появятся, надо решать. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2016
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Благовещенск-Свободный
вот с такой же машины дата,нормальная.
П.С. на этой машине турба масло гонитИзображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
Быдыщьь… полметра между датчиком давления и дпкв, надо боком 300 ехать что б натекло на дпкв, 0012 это потеря давления в голове 98% еще 2% это железные опилки на дпрв.
-
Закрытая тема.