Код |
Описание кодов неисправностей
|
P0093 |
Серьезная утечка в топливной системе, возможная причина проблемы:
- повреждение проводки или разъема кабеля.
- Неисправность или неверные данные от регулятора давления топлива;
- Механические повреждения системы, отсутствие утечек;
Для того чтобы определить проблему, необходимо:
- проверьте возможные утечки топлива, а также бензонасос (может быть засорен).
- проверьте все эти элементы;
- проверьте правильность слива топлива в обратный трубопровод;
|
P1000 |
Этот код неисправности указывает на то, что тест диагностического интерфейса OBD2 не был завершен. Если проблема возникла в результате действий пользователя (запуск двигателя, отключение программного обеспечения или диагностического прибора), процесс проверки следует повторить. В противном случае проверьте программную часть блока управления. |
Код |
Система рециркуляции отработавших газов
|
P0401 |
Низкая эффективность, обнаруженная системой рециркуляции отработавших газов. Если возникает ошибка P0401, проверьте модуль управления и целостность всех трубопроводов на предмет износа и утечек вследствие механических повреждений. |
P1402 |
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Бортовой компьютер сообщает о засорении измерительной мембраны. Проблема должна быть в калибровочном отверстии. |
P1403 |
Блок управления сообщает о неправильном подключении патрубков и труб системы рециркуляции отработавших газов. Это приводит к неправильным показаниям основного датчика. |
P1405 |
Также ошибка, связанная с работой системы рециркуляции отработавших газов. Бортовой компьютер сообщает, что впускной шланг к клапану засорен или отсутствует, т.е. отсоединен. Проверьте, не ослаблен ли шланг, и крепко затяните хомут шланга. |
Код |
Система контроля паров топлива
|
Р0440 |
Бортовой компьютер обнаружил неисправность в системе улавливания паров топлива. Тип неисправности не указан, поэтому проверьте все компоненты системы по очереди. |
Р0441 |
Блок управления обнаружил плохое удаление воздуха из системы рекуперации паров. |
Р0442 |
Незначительная утечка в системе. Все шланги и соединения должны быть проверены на герметичность. Это может быть вызвано ослаблением хомутов шлангов на фитингах. |
P0443 |
Код P0443 (0443) появляется из-за электрической неисправности в линии управления клапаном поглотителя паров топлива |
P0444 |
Бортовой компьютер обнаружил неисправность в клапане продувки. Устройство заблокировано в открытом положении. |
Р0446 |
Неисправность механизма управления вентиляцией системы улавливания паров топлива |
P0450 |
Неисправность регулятора давления паров топлива |
P0451 |
Импульс от датчика системы к бортовому компьютеру выходит за пределы допустимого диапазона. |
P0454 |
Прерывистый сигнал от регулятора давления паров топлива вне допустимого диапазона |
P0455 |
В системе улавливания паров топлива имеется крупная утечка, возможно, из-за механического повреждения. |
|
Код |
Неисправности двигателя
|
P0011 |
Код P0011 указывает на неправильное положение распределительного вала, для решения проблемы предпримите следующие действия
- Выполните электрическую диагностику контроллера фаз. Пользователь должен убедиться, что на контактных элементах нет остатков окисления, а кабели не повреждены.
- Визуально осмотрите регулятор фаз. На корпусе устройства не должно быть трещин и углеродистых отложений. Такие проблемы обычно возникают при несвоевременной замене моторной жидкости.
- Выполните диагностику клапана ГРМ VVT с помощью мультиметра, установленного в режим омметра. Необходимо проверить уровень сопротивления, который должен составлять около 6,5-7,5 Ом. Также подайте 12 вольт на клапан при снятом контроллере, чтобы проверить движение штока поршня.
- Визуально осмотрите распределительный вал на предмет повреждений.
|
P0012 |
Ошибка P0012 (0012) в Mazda CX, GF. 323F и других версий дословно переводится как «смещение распредвала».
Детали, которые необходимо проверить для устранения этой ошибки для 1999, 2005, 2008 и других винтажей
- контроллеры распределительного вала (убедитесь, что датчики работают, проверьте их контакты и проводку).
- распределительные валы для обеспечения целостности;
- Работа клапана OCV;
- коленчатый вал на предмет возможного повреждения шкива;
|
P0101 |
Повышенный сигнал, поступающий от контроллера массового расхода воздуха, возможные причины:
- засорение расходомера.
- неправильное образование топливно-воздушной смеси;
- отказ высоковольтных кабелей;
- отказ одного из компонентов системы зажигания;
|
P0171 |
Код P0171 появляется, когда топливно-воздушная смесь бедная. Проблема может быть вызвана утечкой воздуха. |
P0172 |
Блок управления обнаружил переобогащение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.
Возможные причины этой ошибки:
- Элемент воздушного фильтра засорен. Для устранения причины необходимо заменить этот элемент.
- Неисправный топливный насос, который создает слишком большое давление в топливной системе. Возможно, неисправен датчик давления топлива. Неисправные форсунки. Чтобы диагностировать эти компоненты, проверьте их на испытательном стенде.
- Неисправности регуляторов давления воздуха и массового расхода воздуха.
Если смесь действительно переобогащена и эта ошибка не случайна, проблема проявляется в следующих симптомах
- Потеря динамики движения, вялость на высоких или низких оборотах.
- Звук детонации в выхлопной трубе и деформация глушителя, возможно, неисправен каталитический нейтрализатор;
- черный дым из глушителя;
- Образование маслянистого налета на выхлопной трубе из-за несгоревшего топлива;
|
P0300 |
Код P0300 вызывается случайными или повторяющимися неисправностями системы зажигания при воспламенении горючей смеси. Необходимо провести диагностику всех компонентов узла, от свечей зажигания до блока управления. |
P0301 |
В первом цилиндре двигателя не зарегистрировано воспламенение топливно-воздушной смеси.
Возможные причины проблемы:
- Утечки воздуха;
- Повреждение свечей зажигания, образование на них налета, отказ компонентов;
- Неисправность микропроцессорного блока.
- Дефектные или неисправные катушки зажигания;
- Повреждены высоковольтные кабели;
- Неисправность инжектора;
- В случае механической неисправности генераторной установки проверьте степень сжатия в цилиндрах;
|
P0302 |
Неисправность P0302 возникает при появлении пропусков зажигания во втором цилиндре двигателя. |
P0303 |
Коды ошибок P0303 или 0303 генерируются при обнаружении неисправности зажигания в третьем цилиндре двигателя. |
P0304 |
Бортовой компьютер указывает, что в цилиндре 4 двигателя обнаружена неисправность зажигания |
P0420 |
Коды P0420 или 0420 связаны с плохой работой системы катализатора B1. |
P1512 |
Имеется проблема в системе управления впускным коллектором. Ошибка указывает на то, что первый банк застрял в закрытом положении. |
P1518 |
Неисправность электромагнитного клапана измерения геометрии впускного коллектора. Проблема обнаружена в первом банке силового агрегата, клапан застрял в открытом положении. Механическая неисправность устройства устраняется заменой регулятора. |
P1195 |
Неисправность соленоида, требуется визуальный осмотр устройства. Эта проблема не влияет на работу двигателя, но может указывать на чрезмерную утечку воздуха. |
P1522 |
Неисправность в соленоиде VRIS. Пользователь должен проверить работу двух клапанов, расположенных в задней части впускного коллектора. Провода также следует проверить на целостность и герметичность. |
P2004 |
Бортовой компьютер сообщает, что впускные клапаны, расположенные в первом ряду цилиндров, не закрываются. Рекомендуется проверить контроллер положения. |
P2006 |
Код P2006 возникает при неисправности ротора дроссельной заслонки, это устройство расположено под регулятором перепуска. Компонент может застрять в закрытом или открытом положении из-за неисправного пружинного элемента. |
P2088 |
Комбинации P2088 или 2088 вызваны неисправностью привода A системы синхронизации кулачков. Блок управления двигателем получает слишком низкий сигнал. Пользователь должен продиагностировать клапан переменного распредвала и, при необходимости, очистить блок очистителем карбюратора. Если пробег составляет более 150 000 км, возможно, растянулась цепь ГРМ. Если износ сильный, замените цепь привода ГРМ. |
P2096 |
Комбинация P2096 (2096) на Mazda CX7 и других версиях вызывается получением информации о том, что смесь воздух/топливо обеднена. Данные поступают от контроллеров кислорода, установленных после каталитического нейтрализатора. Этот код указывает на недостаток топлива и избыток кислорода в выхлопных газах.
Возможными причинами проблемы являются:
- засоренные фильтрующие элементы.
- Поврежденные или изношенные уплотнения или уплотнительные кольца;
- поврежден датчик давления топлива;
- загрязнение или выход из строя форсунок;
- Поврежденные или неисправные топливные насосы;
- Трещины или другие механические повреждения выпускного коллектора;
|
P2101 |
Неисправность дроссельного клапана. Эта проблема может повлиять на качество работы приводного агрегата и формирование топливно-воздушной смеси. Осмотрите устройство и проверьте целостность цепи управления приводом. |
P2177 |
Код ошибки указывает на обедненную воздушно-топливную смесь.
Если проблема не связана с датчиком холостого хода, причины могут быть следующими
- засоренные или неисправные форсунки;
- неисправность системы впуска или регулятора положения дроссельной заслонки;
- отказ топливного насоса, неправильное давление в рампе, утечка.
- Неисправность или отказ регулятора абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе (устройство, используемое для определения плотности воздушного потока и образования горючей смеси);
- Неправильная установка меток ГРМ на распределительных валах;
- Неисправность клапана EGR (устройство, используемое для возврата определенного количества выхлопных газов в цилиндр);
- Неисправность или засорение расходомера;
- Неисправность регулятора кислорода;
Если ошибка не является случайной, она сопровождается следующими симптомами
- рывки во время движения.
- При начале движения трансмиссия останавливается;
- при ускорении двигатель практически не реагирует;
- двигатель работает на холостом ходу, обороты изменяются и произвольно увеличиваются или уменьшаются
- ДВС с низким энергопотреблением
- Трудности с запуском двигателя;
|
P2178 |
Код 2178 вызван ошибкой в системе управления смесью. Проверьте все датчики, включая кислородные датчики и контроллеры массового расхода воздуха. |
P2187 |
Код ошибки P2187 указывает на отработку воздушно-топливной смеси. Эта проблема связана со снижением мощности двигателя и плохой реакцией автомобиля. |
P2188 |
Бортовой компьютер обнаружил переобогащенную смесь в цилиндрах двигателя. Пользователь должен проверить отсутствие засорения фильтрующего элемента и правильность работы форсунок. Для проверки последнего лучше всего обратиться к профессионалу и провести диагностику форсунок с помощью специального тестового прибора. Также причиной может быть неисправный или засоренный расходомер. Для очистки датчика вам понадобится специальное средство. |
P2263 |
Низкая эффективность турбокомпрессора или нагнетателя. При возникновении этой ошибки, прежде всего, проверьте герметичность вакуумного элемента управляющего цилиндра турбокомпрессора. Более того, так называемые лопасти в устройстве могут быть заблокированы. Иногда причиной проблемы является засоренный воздушный фильтр или неисправный регулятор давления наддува. |
|
Код |
Ошибки в работе датчиков
|
B0003 |
Отказ третьего вкладыша фронтальной подушки безопасности со стороны водителя. Дело в том, что подушка безопасности водителя оснащена только одним отбойником, поэтому проблема заключается в дефекте программного обеспечения в блоке управления системы пассивной безопасности. Модуль следует протестировать и, при необходимости, перепрошить. |
B2227 |
Неисправность в контроллере фронтальной подушки безопасности. Компонент датчика следует заменить или отремонтировать, включая диагностику проводки. При возникновении этой неисправности на панели приборов загорится контрольная лампа подушки безопасности. |
B2278 |
Неисправность регулятора крутящего момента рулевого управления |
B2296 |
Неисправность контроллера столкновения со стороны кузова. Выполните диагностику подушек безопасности и проводки подушек безопасности. |
C200D |
Неисправность регулятора угла наклона двигателя рулевого механизма. Если датчик исправен и жгут проводов не поврежден, проверьте работу электродвигателя. Возможно, разъем блока ослаблен. |
C0044 |
Ошибка C0044 указывает на неисправность регулятора давления тормозов A. Проверьте датчик и соединение. |
C0051 |
Регулятор угла поворота рулевого колеса неисправен или полностью вышел из строя. Проверьте датчик и его жгут проводов. |
C1165 |
Неисправен один из датчиков ABS, расположенных на колесах. Если сами контроллеры исправны, причина проблемы кроется в жгуте проводов. Неисправность часто возникает в дождливую и влажную погоду, когда разъем устройства намокает. |
C1277 |
Код C1277 появляется вместе с индикатором курсовой устойчивости на приборной панели. Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса. |
C1306 |
Буквально код C1306 можно перевести следующим образом: «Невозможно установить нейтральное положение угла поворота руля на основе сигналов от контроллеров рулевого колеса. Проверьте работу органов управления на рулевом колесе и системы ABS. Проблема может заключаться в неисправности или дефекте проводки датчика шарнира рулевого управления. |
P0031 |
Неисправность в механизме предварительного подогрева лямбда-зонда, обозначенная 1. Блок управления сообщает, что проблема может заключаться в пониженном напряжении, зарегистрированном в электрической цепи. Если возникает ошибка P0031 (0031), проверьте целостность проводки, датчика и блока управления двигателем. Возможно, имеется короткое замыкание в кабеле на землю. |
P0126 |
Неисправность термостата, возможно, слабое соединение с проводами питания автомобиля. Эта проблема может привести к отказу двигателя, перегреву источника питания и появлению на приборной панели значка Check Engine. |
P0128 |
На Mazda BT и других моделях этот код указывает на проблему с регулятором охлаждающей жидкости (термостатом). Бортовой компьютер показывает, что рабочая температура силового агрегата не была достигнута в течение заданного периода времени, что указывает на неэффективную работу системы охлаждения.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность термостата. Устройство может не открыться, заклинить или открыться преждевременно.
- Неисправность контроллера температуры хладагента. Если датчик работает, проверьте проводку к контроллеру.
- Низкая скорость потока из-за утечки. Пользователь должен проверить все компоненты системы охлаждения на непрерывность работы и отремонтировать неисправные детали. Утечки часто возникают из-за ослабления зажимов на трубопроводах.
|
P0130 |
Неисправность первого кислородного регулятора, расположенного в банке двигателя 1 |
P0133 |
Неисправен регулятор кислорода 1, расположенный в банке двигателя 1. Бортовой компьютер показывает, что импульс обогащения или обеднения смеси поступает в блок управления слишком поздно, что может повлиять на общую производительность силового агрегата. |
P0135 |
Неисправность первого датчика кислорода или его нагревательного элемента, более вероятна неисправность второго датчика. Проверьте устройство, расположенное в первом банке двигателя. |
P0234 |
Блок управления сообщает об обнаружении чрезмерного давления наддува на впуске. Неисправность датчика или датчик не может быть обнаружен. Если устройство и его проводка не повреждены, проведите диагностику микропроцессорного модуля. |
P0340 |
Код P0340 появляется при неисправности контроллера положения распределительного вала. Датчик неисправен и подлежит замене при отсутствии сигнала. |
P0341 |
Код P0341 или 0341 также указывает на проблему с контроллером положения распределительного вала. Показания или импульс, записанные на контрольной линии устройства, не соответствуют стандартным параметрам. Проблема может быть вызвана износом или повреждением изоляционного слоя кабеля, связанным с перегибами, что приводит к низкому напряжению. |
P0335 |
Неисправность регулятора положения коленчатого вала, обозначенного буквой «A». Если датчик работает, проверьте подключение датчика и убедитесь в целостности проводки. Иногда эта неисправность вызвана повреждением шестерен коленчатого вала. |
P0404 |
Необходимо заменить датчик рециркуляции отработавших газов. Импульс, поступающий от контроллера, находится вне допустимого диапазона. Если сам контроллер работает, пользователь должен проверить целостность и исправность проводки. |
P0421 |
Коды ошибок P0421 или 0421 вызваны неисправностью кислородного регулятора, и проблему следует решать путем проверки
- каталитический нейтрализатор в сборе.
- нагревательные элементы кислородного датчика;
- выхлопную систему на предмет утечек и трещин;
- проводку и контакты на кабельной колодке;
- лямбда-датчик 1 и 2;
|
P0500 |
Контроллер, регистрирующий скорость автомобиля, неисправен. Причина проблемы может заключаться в самом датчике или в проводке. Проблема также может заключаться в контроллере. |
P0505 |
Датчик холостого хода поврежден или полностью разрушен. |
P0506 |
Датчик холостого хода неисправен, так как обороты двигателя слишком низкие. |
P0507 |
Превышение скорости зарегистрировано во время работы регулятора холостого хода |
P0660 |
Неисправность электромагнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора.
Возможные причины проблемы P0660:
- Неисправность модуля управления.
- Короткое замыкание на плюс или землю или обрыв цепи между клеммами клапана B и выходом модуля управления 19;
- окисление контактов на клеммах или повреждение контактов;
- Поврежден кабель между выходом клапана A и выходом главного реле D;
|
P0661 |
Сообщения P0661 или 0661 указывают на неисправность электромагнитного клапана или проблему с проводкой. Если само устройство в порядке, проверьте его проводку и контакты на целостность. |
Р1228 |
Ошибка 1228 указывает на отказ или неисправность регулятора разряда. Необходимо проверить датчик и особенно контроллер разряда батареи. Также необходимо проверить наличие программных ошибок в контроллере, если после устранения неисправности ошибка все еще возникает. |
P1345 |
Код P1345 появляется в случае отказа или неисправности контроллера положения распределительного вала. Прежде всего, убедитесь, что датчик установлен правильно, так как длительная эксплуатация автомобиля и вибрация могли привести к ослаблению штифта, соединяющего его с контроллером. Причиной может быть окисление или засорение гнезда датчика. |
P2195 |
Неисправность первого кислородного регулятора, расположенного в кислородном ряду 1 |
P2251 |
Код 2251 генерируется в случае отказа переднего лямбда-зонда № 1. Основными причинами отказа являются
- Использование для фиксации устройства герметика, не предназначенного для высоких температур (например, силиконовой смазки);
- Неспособность поддерживать целостность контроллера;
- Утечка моторной жидкости в выхлопную систему из-за изношенных маслосъемных колец или свечей зажигания
- Перегрев контроллера из-за неправильного выбора момента зажигания или переобогащенной топливно-воздушной смеси;
- регулярное использование топлива низкого качества;
- частые попытки запустить двигатель, в результате чего топливно-воздушная смесь попадает в выхлопную систему;
- плохой контакт устройства с проводкой, обрыв кабеля или короткое замыкание компонентов в контакте с «землей»;
|
|
Код |
Неисправности проводки
|
B00D5 |
Электрическая неисправность системы идентификации пассажиров |
B1231 |
Код ошибки, связанный с работой системы пассивной безопасности. Во-первых, рекомендуется проверить проводку к датчику под правым сиденьем. |
B1261 |
B1261 появляется из-за короткого замыкания на землю кабеля питания солнечного контроллера. Возможно, имеется неисправность в электронном модуле автонастройки. |
B1294 |
Неисправность подушки безопасности со стороны водителя. Блок управления сообщает о чрезмерном сопротивлении, зарегистрированном на кабеле управления. Пользователь должен снять рулевую колонку и проверить кабель. |
B1317 |
B1317 Низкое напряжение на кабеле управления комбинацией приборов. Проверьте все разъемы, подключенные к плате управления. Проблема может быть вызвана повреждением или окислением контактов. |
B1318 |
Микропроцессорный модуль информирует пользователя о том, что он обнаружил критически низкое напряжение в электрической системе автомобиля. Сначала проверьте рабочее напряжение автомобиля с помощью мультиметра при выключенном и работающем двигателе. Напряжение должно составлять 11,8-12,8 и 13,4-14,5 В соответственно. Причина неисправности может заключаться в аккумуляторе или генераторе переменного тока. |
B1322 |
Разомкнутая цепь двери водителя замкнута блоком управления |
B1877 |
Слишком высокое сопротивление, обнаруженное блоком управления на линии преднатяжителя ремня безопасности водителя. Если проблема кроется в жгуте проводов, отремонтируйте поврежденный участок и замените провод. Также следует провести диагностику самого датчика. Неисправность может заключаться в модуле управления детским сиденьем. |
В1878 |
Короткое замыкание в аккумуляторе в электрической системе преднатяжителя ремня безопасности водителя.
Возможные причины проблемы:
- неисправность модуля управления системой пассивной безопасности.
- неисправная проводка, обрыв или замыкание;
- Замените натяжитель ремня со стороны водителя;
|
B1884 |
Неисправность электрического кабеля управления подушкой безопасности или предупреждающего индикатора. Вероятная проблема может заключаться в плохом контакте светодиода на приборной панели. |
В1913 |
Бортовой компьютер обнаружил короткое замыкание на землю в проводе управления зажиганием №1.
Проверьте детали со стороны водителя и переднего пассажира и следующее:
- кабель питания.
- спиральный кабель;
- блок управления системой пассивной безопасности;
|
B1932 |
Цепь подушки безопасности со стороны водителя прервана или неисправна |
B1994 |
Неисправность линии питания пассивной охранной сигнализации. Чтобы найти причину, проверьте проводку и датчики, к которым подключена подушка безопасности. Проблема может быть вызвана неисправностью сквиба. |
B1998 |
Дословный перевод кода — «разомкнутая цепь в подушке безопасности со стороны переднего пассажира». В действительности эта неисправность может быть вызвана отсоединением или повреждением контакта провода к датчику, расположенному под передним сиденьем. Разъем к контроллеру должен быть желтого цвета и иметь маркировку «Airbag». |
B2212 |
Выключатель освещения приборной панели не работает или сигналы неправильные. Проверьте работу модуля управления комбинацией приборов. |
B2232 |
Неисправна контрольная лампа или контроллер системы пассивной безопасности. В некоторых случаях проблема вызвана коротким замыканием в одном из датчиков подушки безопасности. |
B2479 |
Открытый или поврежденный питающий провод к датчику включения стояночного тормоза. Тормозные огни не загораются при нажатии на соответствующую педаль. |
C0020 |
Неисправность в системе управления электродвигателем насоса антиблокировочной системы в сборе, причиной проблемы может быть захваченный актуатор. Проблема кроется в компонентах ABS, начиная с датчиков, блока управления и заканчивая проводкой и контактами. |
C1118 |
Ошибка импульсной линии команды крутящего момента |
C1119 |
Ошибка связи с информационным модулем, блок управления не может обнаружить устройство из-за повреждения проводки или короткого замыкания. Ищите причину проблемы в соединении компонентов, а также в блоке управления приборной панели. Некоторые значки могут не отображаться на блоке управления или отображаемые данные могут быть неверными. |
C1141 |
Неисправность роторного механизма датчика антиблокировочной системы, короткое замыкание датчика |
C1145 |
Обнаружена ошибка передачи сигнала или неправильный импульс на управляющем кабеле регулятора скорости правого переднего колеса |
C1175 |
Код указывает на обрыв или повреждение электрического кабеля к регулятору скорости заднего левого колеса. Проблема может быть связана с самим датчиком, его соединительным кабелем или соединительной колодкой. Если все эти компоненты не повреждены, пользователю следует проверить блок управления. |
C1233 |
Неправильный импульс от регулятора скорости вращения колеса. Бортовой компьютер (БК) сообщает, что по этой причине антиблокировочная тормозная система не работает более 60 секунд. Проверьте проводку к самому контроллеру. Причиной проблемы может быть неисправность в модуле управления ABS. |
C1278 |
Система курсовой стабилизации ESP неисправна. Проверьте проводку и работу главного модуля. |
C1954 |
Дефект или неисправность в линии питания и управления регулятора давления, установленного на первом цилиндре. |
P0A8D |
Неисправность в системе управления электропитанием.
Возможные причины проблемы:
- неисправность модуля управления.
- неисправность генератора переменного тока (неисправное реле регулятора, изношенные щетки и т.д.);
- окисление контактов на клеммах аккумулятора;
- повреждение жгута проводов, подключенного к аккумулятору или генератору переменного тока;
- разрядка батареи вследствие повреждения корпуса, закипания или утечки электролита; возможен также естественный износ;
|
P0001 |
Цепь управления датчиком подачи топлива разомкнута. Эта проблема наиболее часто встречается в дизельных трансмиссиях. Это приведет к сильному снижению мощности двигателя и может привести к его поломке. |
P0102 |
Бортовой компьютер обнаружил низкий выходной импульс на регуляторе массового расхода воздуха. Если проводка и контакты в порядке, протестируйте датчик и проверьте его работу. Проблема может заключаться в засорении блока, которое можно устранить путем очистки совместимым чистящим средством. |
P0106 |
Код P0106 (0106) на 626 GE, GD, 6 GH и других моделях указывает на повышенный импульс на линии управления регулятора давления воздуха. Сигнал не соответствует стандартным параметрам. |
P0108 |
Код ошибки P0108 вызван чрезмерно высоким импульсом, не соответствующим установленным на заводе значениям, обнаруженным на линии питания регулятора давления воздуха. |
P0113 |
P0113 возникает при обнаружении чрезмерного импульса на линии питания регулятора температуры всасываемого воздуха. Требуется детальная проверка проводки. |
P0122 |
Бортовой компьютер обнаружил снижение уровня выходного сигнала регулятора положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Код P0123 указывает на то, что бортовой компьютер обнаружил критически высокий импульс на выходной линии A контроллера положения дроссельной заслонки. |
P0192 |
P0192 Обнаружен критически низкий импульс на выходной линии контроллера положения дроссельной заслонки на выходной линии контроллера давления в топливной рейке |
Р0216 |
P0216 Неисправность или повреждение линии питания регулятора фаз газораспределения впрыска, может привести к отказу двигателя |
|
Р0325 |
Код ошибки 0325 возникает при повреждении электрической линии первого датчика детонации, если устройство действительно повреждено, это может вызвать следующие симптомы
- При работе с большой нагрузкой время детонации двигателя увеличивается, и из-под капота раздается металлический скрежет.
- появление контрольного индикатора на панели управления;
- потеря мощности привода, особенно при движении в гору;
- увеличение расхода топлива независимо от условий работы двигателя и трансмиссии;
|
P0328 |
Код P0328 (0328) на автомобилях 2003, 2004, 2008 и других моделей возникает из-за критически высокого сигнала, обнаруженного на линии датчика детонации. Если эта ошибка появляется на панели, пользователь должен продиагностировать контроллер, расположенный в первом блоке двигателя. Проблема, скорее всего, вызвана повреждением или замыканием контактов на линии. |
P0351 |
На автомобилях 97-го и других модельных годов этот код указывает на неисправность первичной или вторичной линии питания катушки зажигания «A». |
P0354 |
Повреждение первичного или вторичного провода управления катушкой зажигания «D». Проверьте целостность провода катушки зажигания от распределителя, возможно, контакт поврежден. Иногда высоковольтный кабель перегибается, что приводит к ухудшению качества сигнала. |
P0480 |
Повреждение или короткое замыкание, зарегистрированное микропроцессорным модулем на проводе, идущем к реле вентилятора. Это относится к устройству, предназначенному для охлаждения приводного блока. Если вентилятор неисправен, двигатель может перегреться. |
P0571 |
Повреждение или обрыв кабеля питания круиз-контроля. Причиной проблемы может быть неисправный выключатель тормоза A. |
P0720 |
Поврежденный или неисправный кабель питания регулятора скорости на выходе |
P0850 |
Датчик парковки или входная цепь выключателя нейтрали в блоке.
Проведите диагностику следующих компонентов системы парковки:
- информационный дисплей пассажирского салона и его подключение.
- электрические цепи, питающие эти элементы управления;
- блок управления парковочным радаром;
- разъемы жгута проводов и элементы датчика (последние могут быть засорены);
- датчики, установленные в переднем или заднем бампере автомобиля;
|
P1170 |
Код ошибки P1170 или 1170 отображается при неисправности кабеля управления и питания регулятора кислорода, установленного в первом ряду двигателя. Пользователь должен проверить датчик, отмеченный цифрой 1. |
P1173 |
Бортовой компьютер обнаружил неисправность в линии управления контроллера H2OS. Неисправность фиксированная, а не случайная, поэтому нет смысла ее сбрасывать. Проверьте целостность кабеля, подключенного к первому контроллеру, установленному во втором ряду двигателей. |
P1250 |
Код P1250 возникает при неправильных показаниях контроллера давления топлива электромагнитного клапана пилота. Само устройство расположено в нижней части топливной рейки.
Чтобы диагностировать клапан, выполните следующие действия:
- Отсоедините жгут проводов от устройства.
- Проверьте соединение, убедившись в отсутствии разрывов или перегибов линии в области клемм.
- Подключите 12 вольт к клапану. Устройство должно защелкнуться на месте и закрыть клапан. Воздушный поток будет проходить через это соединение.
|
P1391 |
Неисправность заземления в цепи питания первой свечи накаливания в банке 1 |
P1401 |
Проблемы с регулятором давления рециркуляции отработавших газов, связанные с электрической цепью. Блок управления распознает увеличение входного импульса. Пользователь должен проверить жгут проводов и сам контроллер EGR. |
P1408 |
Сообщение об ошибке от блока управления EGR. Отмечается, что скорость потока выхлопных газов выходит за пределы допустимых значений. Пользователь должен проверить работу проводки, клапанов и контактов. |
Р1451 |
Код 1451 связан с неисправностью электрического провода вентиляционного клапана. |
P1504 |
Код 1504 появляется при повреждении или обрыве проводов, |