Всем привет! В общем кратко расскажу о решении проблемы с ошибкой P2507 (низкое напряжения питания платы PCM)
Одним прекрасным утром, при пуске двигателя загорелся джеки чан. Считывание ошибок показало, что появилась ошибка P2507 бла бла бла… не сбрасывалась. Спустя несколько дней появилась еще одна проблема:беспорядочно начал мерцать экран бортового компьютера с подсветкой аудиосистемы и свет в салоне, сбрасывались на ноль счётчики поездок (A и B);
при включении зажигания стрелки приборной панели зашкаливали, а при выключении они замирали в промежуточном положении и не возвращались на исходную позицию.После общения с умными электриками-диагностами, было решено лезть в подкапотный блок предохранителей. Подробнее о том как разобрать блок взял тут тут перед разборкой советую фоткануть блок, чтобы потом проще было вставлять релюшки и преды на место:
По одному проводочку начал переставлять в новый блок, чтобы ничего не напутать.
В общем процедура у меня убила 2 дня, но самое главное все работает корректно, чек не горит, ошибок нет!
Всем добра)
На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2507
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2507
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2507 звучит как «низкий входной сигнал питания модуля управления (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Input Signal Low».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2507 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности OBD-II P2507 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает низкий входного сигнал питания. Это происходит, когда входная мощность питания PCM выходит за рамки заводских спецификаций. Проще говоря, сигнал питания выходит за пределы низких пределов, установленных производителем.
Для эффективной работы PCM требуется стабильное напряжение, поэтому производители делают все возможное, чтобы на модуль управления всегда подавался стабильный ток. Однако реальные условия эксплуатации и неблагоприятные факторы окружающей среды вносят свои коррективы.
Экстремальные температуры, вибрация и влажность, создают большие напряжения и нагрузки на проводку, разъемы и электрические компоненты. Которые состоят из тысяч соединений, составляющие электрическую систему транспортного средства.
Со временем в электрической части автомобиля могут возникнуть проблемы с сопротивлением или непрерывностью сигнала. Это происходит из-за частичной или полной потери контакта, коррозии проводки или в разъемах.
Таким образом, когда возникают проблемы с несоответствием диапазона рабочих характеристик входного сигнала в цепях, подающих питание на PCM, могут быть непредсказуемые результаты или симптомы. В некоторых случаях модуль управления может деактивировать себя в качестве защитной меры.
В других случаях единственным признаком может быть горящая сигнальная лампа и сохраненный код неисправности. Пока неисправность напряжения питания не повредит PCM до такой степени, что транспортное средство не сможет двигаться.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Диагностический код неисправности P2507 считается серьезным, так как автомобиль может испытывать проблемы с управляемостью и производительностью. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Выход из строя АКБ.
- Плохой контакт между клеммами батареи и выводами батареи из-за коррозии или накопления кислоты.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Перегоревший предохранитель.
- Генератор нормально не заряжает аккумуляторную батарею.
- Неисправное реле PCM.
- Неисправен модуль управления трансмиссией.
Как устранить или сбросить код неисправности P2507
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2507:
- Осмотрите проводку PCM на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Проверьте кабели аккумуляторной батареи на предмет ослабленных соединений, сломанных клемм и коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените кабели аккумуляторной батареи.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2507.
- Если код вернулся, проверьте реле PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Протестируйте правильность работы аккумулятора и системы зарядки. При необходимости отремонтируйте или замените аккумулятор или компоненты системы зарядки.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправное реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P2507 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики. Проверьте заземляющие соединения между аккумулятором и двигателем, а также между аккумулятором и кузовом на предмет коррозии или плохого контакта.
Теперь найдите начальную точку цепи питания PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2507, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
С кодом неисправности Р2507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2505, P2506, P2508, P2509.
Видео
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Здравствуйте.
Помогите с проблемой. Загорается ошибка двигателя, выдает P2507. В чем может быть проблема?
Мазда 3 2литра, 2006 г.в.
За ранее очень благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
вот здесь очень хорошо описана эта ошибка.
Читал ранее ссылку, но толком там ничего не расписано. Так можно на любую неисправность написать.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Читал ранее ссылку, но толком там ничего не расписано. Так можно на любую неисправность написать.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Похоже Onix просто не в теме.Ошибка Р2507(знакомый диагност с мазда-сервиса на Ильменском просветил)означает отсутствие напряжения батареи на клемме блока управления двигателем,питающее постоянную память блока.Вероятные причины:перегорел предохранитель/обрыв-короткое на землю эл.цепи или(маловероятно)блок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Мазда 6 1.8i P2507 — низкий показатель входного сигнала питания PCM — Mazda6 II
1 минуту назад, Мастак сказал:
Сталкивался с такой бедой на Мазда 3. Тоже показывало в дата-стрим что питание в норме, а по факту проблема оказалась в блоке предохранителей под капотом (внутри блока предохранителей зелень). Откиньте родные массу и постоянный + и продублируйте их соплёй от АКБ. Поможет — смотрите коробку с предами. Не поможет — стоит вскрывать ЭБУ.
Я хорошо понимаю, что он скорее всего уже позаботился о дублирующих линиях питания и массы, сделали замеры напряжения-все по идее в идеале должен сделать…ну если не схалтурил, то тогда остается момент, что только в блоке еще не был, не проверял состояние дорожек и контактов…а больше даже на ум ничего не приходит(
Основные коды ошибок Мазда 3: Разбираемся что сломалось
Код | Неисправность | |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха | |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки | |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода | |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода | |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода | |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода | |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода | |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 | |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 | |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 | |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 | |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы | |
P0300 | Случайные пропуски зажигания | |
P0301 | Пропуски зажигания в 1–м цилиндре | |
P0302 | Пропуски зажигания во 2–м цилиндре | |
P0303 | Пропуски зажигания в 3–м цилиндре | |
P0304 | Пропуски зажигания в 4–м цилиндре | |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации | |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала | |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора | |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля | |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ | |
P1123 | Обогащенная топливная смесь | |
P1124 | Обедненная топливная смесь | |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси | |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси | |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач | |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач | |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения | |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения | |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA | |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера | |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера | |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ | |
Значение кода, причины, симптомы и технические примечания
Уровень важности ремонта: 3/3
P2507 MAZDA Возможные причины
- Низкое напряжение батареи
- Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM) / модуль управления двигателем (ECM)
- Жгут проводов ECM / PCM обрыв или закорочен
- Плохое электрическое соединение в цепи ECM / PCM
Как ремонтировать код P2507 MAZDA?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Сколько стоит диагностика P2507 кода MAZDA
Труд: 1,0
Стоимость диагностики кода P2507 MAZDA составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Возможные симптомы
- Индикатор включения двигателя (или предупредительная световая сигнализация скоро двигателя)
P2507 MAZDA Значение
Когда ключ зажигания находится в положении «ON», напряжение аккумуляторной батареи подается от аккумуляторной батареи к модулю управления трансмиссией (PCM) / модулю управления двигателем (ECM) через главное реле.В случае, если ключ зажигания находится в положении «ВЫКЛ», на ECM / PCM подается питание через входную линию питания от аккумуляторной батареи для управления основной работой транспортного средства. ECM / PCM устанавливает код OBDII, когда входная мощность ECM / PCM выходит за рамки заводских спецификаций. ,
P2507 MAZDA PCM Низкий входной сигнал
Уровень важности ремонта: 3/3
P2507 MAZDA Возможные причины
- Низкое напряжение батареи
- Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM) / модуль управления двигателем (ECM)
- Жгут проводов ECM / PCM обрыв или закорочен
- Плохое электрическое соединение в цепи ECM / PCM
Как исправить код P2507 MAZDA?
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Стоимость диагностики P2507 MAZDA код
Труд: 1,0
Стоимость диагностики кода P2507 MAZDA составляет 1,0 час труда. Расходы на ремонт автомобилей различаются в зависимости от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже типа вашего двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Возможные симптомы
- Индикатор включения двигателя (или предупредительная световая сигнализация скоро двигателя)
P2507 MAZDA Описание
Когда ключ зажигания находится в положении «ON», напряжение аккумуляторной батареи подается от аккумуляторной батареи к модулю управления трансмиссией (PCM) / модулю управления двигателем (ECM) через главное реле.В случае, если ключ зажигания находится в положении «ВЫКЛ», на ECM / PCM подается питание через входную линию питания от аккумуляторной батареи для управления основной работой транспортного средства. ECM / PCM устанавливает код OBDII, когда входная мощность ECM / PCM выходит за рамки заводских спецификаций.
Комментарии
Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Mazda P2507 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется.Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. ,
настроек AIO и прошивки версии .502 — ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО
Искать «» по всему сайту Искать «» в этом форуме Искать «» в этом обсуждении Расширенный поиск
Отмена
Войти / Присоединиться
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
- Домой
- Форумы
- 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждения
- 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Аудио и электроника
Перейти к последнему ,
Смотрите также
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Код ошибки
Модератор: onix
Код ошибки
Подскажте пожайлуста код ошибки сканера OBD 2 P2507. Мазда 6 new 2008г.в. Заранее блогадарен
- Lenya802
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 22:03
Re: Код ошибки
onix » Вт сен 08, 2009 13:21
Lenya802 писал(а):Подскажте пожайлуста код ошибки сканера OBD 2 P2507. Мазда 6 new 2008г.в. Заранее блогадарен
Очень не хорошая ошибка — короткое заыкание в блоке управления или в цепях питания блока управления.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Lenya802 » Вт сен 08, 2009 17:00
Не подскажите что делать при этом?
- Lenya802
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 22:03
Lenya802 » Вт сен 08, 2009 17:07
? как погасить чек?
- Lenya802
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 22:03
onix » Вт сен 08, 2009 18:10
Lenya802 писал(а):? как погасить чек?
Варианта собственно два:
1) ошибка случайная — тогда будет достаточно снять клемму с аккумулятора, если ошибка погаснет и не загориться снова, значит ошибка была случайной (в народе это называется глюк) — можно выдохнуть и забыть
2) если ошибка загорится снова, значит проблема существует, ее нужно искать, где и как? — на этот вопрос я не смогу ответить, проблема может лежать на поверхности (возможно коротит какое нибудь реле), а может для того что бы ее найти придется перелопатить весь автомобиль, возможно проблема в блоке управления, тогда нужны электронщики которые занимаются проверкой и ремонтом блоков управления, возможен вариант что блок управления придется менять.
В общем, как уже писал выше, ошибка не хорошая и готовое решение на блюдечке вряд ли Вам кто то сможет преподнести.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Lenya802 » Ср сен 09, 2009 23:18
А может ли эта ошибка загореться после мойки двигателя?
- Lenya802
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 22:03
onix » Чт сен 10, 2009 11:40
Lenya802 писал(а):А может ли эта ошибка загореться после мойки двигателя?
Очень маловероятно.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Код ошибки
Наташа » Пн ноя 09, 2009 23:02
Здравствуйте.Mazda 6 2008г/в.сегодня загорелась ошибка двигателя-комп сказал P2507,не стирается.сняли клему не 15 мин.,все то же самое,только еще загорелись:DSC,AFS,противобуксовочная система,AT-все и сразу!причина или совпадение не знаю? хотели вынуть на зиму предохранитель на омыватель фар(блин это японцы совсем не продумали),но перепутали и вынули не 3-ий снизу,а 3-ий сверху-на обогрев сидений.заметили когда пятую точку никто не грел!выяснилось все бысто,сделали как надо.но потом загорелась ошибка.помогите расскажите что не так и как это убрать?!
Последний раз редактировалось Наташа Пн ноя 09, 2009 23:18, всего редактировалось 1 раз.
- Наташа
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 21:19
Re: Код ошибки
Наташа » Пн ноя 09, 2009 23:09
да,и еще в этот день в сервисе «Mazda» смазывали и проверяли тормозную систему,т.к из 3-х тормозных колодок одна стерлась до метала,а остальные ok(объездиешься),сказали все нормально никаких проблем в тормозной системе нет!я думаю что может не там помазали или то потрогали,но это не нормально.все начилосьв один день и кто виноват и что делать никто не знает!помогите кто сталкивался с таким….
- Наташа
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 21:19
Re: Код ошибки
onix » Вт ноя 10, 2009 17:38
Наташа писал(а):Здравствуйте.Mazda 6 2008г/в.сегодня загорелась ошибка двигателя-комп сказал P2507,не стирается.сняли клему не 15 мин.,все то же самое,только еще загорелись:DSC,AFS,противобуксовочная система,AT-все и сразу!причина или совпадение не знаю? хотели вынуть на зиму предохранитель на омыватель фар(блин это японцы совсем не продумали),но перепутали и вынули не 3-ий снизу,а 3-ий сверху-на обогрев сидений.заметили когда пятую точку никто не грел!выяснилось все бысто,сделали как надо.но потом загорелась ошибка.помогите расскажите что не так и как это убрать?!
По поводу ошибки P2507 я писал в этой теме выше, добавить больше нечего, нужно смотреть автомобиль.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Код ошибки
onix » Вт ноя 10, 2009 17:40
Наташа писал(а):да,и еще в этот день в сервисе «Mazda» смазывали и проверяли тормозную систему,т.к из 3-х тормозных колодок одна стерлась до метала,а остальные ok(объездиешься),сказали все нормально никаких проблем в тормозной системе нет!я думаю что может не там помазали или то потрогали,но это не нормально.все начилосьв один день и кто виноват и что делать никто не знает!помогите кто сталкивался с таким….
Конечно это не нормально, когда одна колодка стирается, а остальные нет.
Скорее всего, что то закисло в тормозном механизме и требует чистки, смазки. Я не знаю, что и как Вам смазывали, возможно все сделали правильно и проблема устранена, а может нет, заочно я не могу ответить на этот вопрос.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Вернуться в Мазда6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1