День добрый.
Некоторое время назад стала периодически загораться лампа неисправности системы SRS (подушки безопасности) на панели приборов. Наконец появилось время заняться данной проблемой.
Считал ошибки программой ForScan. Оказалось, что покоя не дают 2 ошибки в блоке RCM — B1877 и B1881 — неисправность преднатяжителя ремня водителя и переднего пассажира.
Сразу пришла мысль, что может быть плохой контакт, т.к. в аварии не попадал, преднатяжители целые и раньше ошибок не выдавали.
Полез под сиденья. Там оказалось 2 желтых разъема. Один побольше — это от подушки в сиденье, второй поменьше — как раз преднатяжитель.
Разъем отсоединил (нужно отжать белую пластиковую подпружиненную вставку в сторону провода). Снимается достаточно легко. Внешне разъем целый и контакты чистые. Побрызгал WD-40 и раз 10 подключил/отключил разъем. При подключении раздается очень четкий щелчок, так что не до вставить разъем не получится.
Аналогичную процедуру выполнил и под сиденьем пассажира.
Далее сбросил ошибки все тем же ForScan-ом. Завел, проверил — ошибки пропали.
5 дней — полет нормальный! Ошибки больше не появляются.
Цена вопроса: 0 ₽
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda BT-50 (UN)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B1231 |
13
|
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение) |
B1317 |
Горит |
Модуль управления SAS: высокое напряжение питания (16,1 В и более) |
B1318 |
Горит |
Модуль управления SAS: низкое напряжение питания (менее 8 В) |
B1342 |
12 |
Модуль управления SAS: внутренняя неисправность |
Горит |
Модуль управления SAS (сигнальная лампа системы подушек безопасности горит: отображается DTC 12) |
|
B1869 |
Горит |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности разомкнута |
Горит |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на массу |
|
B1870 |
Горит |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на цепь питания |
B1877 |
33 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
|
B1879 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1881 |
34 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1882 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1885 |
33 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1886 |
34 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1913 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1916 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя |
B1933 |
21 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
B1934 |
19 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя |
B1935 |
21 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1994 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1998 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
|
B2444 |
43 |
Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны водителя (внутренняя цепь отключена) |
B2445 |
44 |
Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны пассажира (внутренняя цепь отключена) |
B2867 |
31 |
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS |
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (ошибка связи) |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы подушек безопасности (SAS) Mazda BT-50 (UN) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Ошибка B1877 у автомобиля Mazda была обновлена 03:28. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1877 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
B1877
Слишком высокое сопротивление, зафиксированное управляющим модулем на линии преднатяжительного устройства ремешка безопасности водителя. Если проблема состоит в проводке, то надо устранить поврежденный участок и поменять кабель. Также производится диагностика самого датчика. Неисправным может оказаться управляющий модуль системой пассивной безопасности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1877 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1877 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1877 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1877 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Хотите расшифровать коды ошибок на автомобиле Мазда? Узнайте в нашей статье все расшифровки? на русском языке по системе OBDII для всех моделей этой машины, а также как можно исправить проблему.
При диагностике с помощью компьютерного оборудования код ошибки Mazda состоит из пяти символов. В случае самодиагностики комбинация ошибок будет представлять собой двухзначный код.
Первый символ в пятизначном коде указывает на тип системы, в которой была обнаружена неисправность:
Третий символ кода неисправности автомобиля Mazda указывает на тип системы, в которой возникла неисправность:
Четвертая и пятая цифры указывают на порядковый номер неисправности в системе OBD.
Описание кодов неисправностей
- повреждение проводки или разъема кабеля.
- Неисправность или неверные данные от регулятора давления топлива;
- Механические повреждения системы, отсутствие утечек;
Для того чтобы определить проблему, необходимо:
- проверьте возможные утечки топлива, а также бензонасос (может быть засорен).
- проверьте все эти элементы;
- проверьте правильность слива топлива в обратный трубопровод;
Система рециркуляции отработавших газов
Система контроля паров топлива
Неисправности двигателя
- Выполните электрическую диагностику контроллера фаз. Пользователь должен убедиться, что на контактных элементах нет остатков окисления, а кабели не повреждены.
- Визуально осмотрите регулятор фаз. На корпусе устройства не должно быть трещин и углеродистых отложений. Такие проблемы обычно возникают при несвоевременной замене моторной жидкости.
- Выполните диагностику клапана ГРМ VVT с помощью мультиметра, установленного в режим омметра. Необходимо проверить уровень сопротивления, который должен составлять около 6,5-7,5 Ом. Также подайте 12 вольт на клапан при снятом контроллере, чтобы проверить движение штока поршня.
- Визуально осмотрите распределительный вал на предмет повреждений.
Детали, которые необходимо проверить для устранения этой ошибки для 1999, 2005, 2008 и других винтажей
- контроллеры распределительного вала (убедитесь, что датчики работают, проверьте их контакты и проводку).
- распределительные валы для обеспечения целостности;
- Работа клапана OCV;
- коленчатый вал на предмет возможного повреждения шкива;
- засорение расходомера.
- неправильное образование топливно-воздушной смеси;
- отказ высоковольтных кабелей;
- отказ одного из компонентов системы зажигания;
Возможные причины этой ошибки:
- Элемент воздушного фильтра засорен. Для устранения причины необходимо заменить этот элемент.
- Неисправный топливный насос, который создает слишком большое давление в топливной системе. Возможно, неисправен датчик давления топлива. Неисправные форсунки. Чтобы диагностировать эти компоненты, проверьте их на испытательном стенде.
- Неисправности регуляторов давления воздуха и массового расхода воздуха.
Если смесь действительно переобогащена и эта ошибка не случайна, проблема проявляется в следующих симптомах
- Потеря динамики движения, вялость на высоких или низких оборотах.
- Звук детонации в выхлопной трубе и деформация глушителя, возможно, неисправен каталитический нейтрализатор;
- черный дым из глушителя;
- Образование маслянистого налета на выхлопной трубе из-за несгоревшего топлива;
Возможные причины проблемы:
- Утечки воздуха;
- Повреждение свечей зажигания, образование на них налета, отказ компонентов;
- Неисправность микропроцессорного блока.
- Дефектные или неисправные катушки зажигания;
- Повреждены высоковольтные кабели;
- Неисправность инжектора;
- В случае механической неисправности генераторной установки проверьте степень сжатия в цилиндрах;
Возможными причинами проблемы являются:
- засоренные фильтрующие элементы.
- Поврежденные или изношенные уплотнения или уплотнительные кольца;
- поврежден датчик давления топлива;
- загрязнение или выход из строя форсунок;
- Поврежденные или неисправные топливные насосы;
- Трещины или другие механические повреждения выпускного коллектора;
Если проблема не связана с датчиком холостого хода, причины могут быть следующими
- засоренные или неисправные форсунки;
- неисправность системы впуска или регулятора положения дроссельной заслонки;
- отказ топливного насоса, неправильное давление в рампе, утечка.
- Неисправность или отказ регулятора абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе (устройство, используемое для определения плотности воздушного потока и образования горючей смеси);
- Неправильная установка меток ГРМ на распределительных валах;
- Неисправность клапана EGR (устройство, используемое для возврата определенного количества выхлопных газов в цилиндр);
- Неисправность или засорение расходомера;
- Неисправность регулятора кислорода;
Если ошибка не является случайной, она сопровождается следующими симптомами
- рывки во время движения.
- При начале движения трансмиссия останавливается;
- при ускорении двигатель практически не реагирует;
- двигатель работает на холостом ходу, обороты изменяются и произвольно увеличиваются или уменьшаются
- ДВС с низким энергопотреблением
- Трудности с запуском двигателя;
Ошибки в работе датчиков
Возможные причины проблемы:
- Неисправность термостата. Устройство может не открыться, заклинить или открыться преждевременно.
- Неисправность контроллера температуры хладагента. Если датчик работает, проверьте проводку к контроллеру.
- Низкая скорость потока из-за утечки. Пользователь должен проверить все компоненты системы охлаждения на непрерывность работы и отремонтировать неисправные детали. Утечки часто возникают из-за ослабления зажимов на трубопроводах.
- каталитический нейтрализатор в сборе.
- нагревательные элементы кислородного датчика;
- выхлопную систему на предмет утечек и трещин;
- проводку и контакты на кабельной колодке;
- лямбда-датчик 1 и 2;
Возможные причины проблемы P0660:
- Неисправность модуля управления.
- Короткое замыкание на плюс или землю или обрыв цепи между клеммами клапана B и выходом модуля управления 19;
- окисление контактов на клеммах или повреждение контактов;
- Поврежден кабель между выходом клапана A и выходом главного реле D;
- Использование для фиксации устройства герметика, не предназначенного для высоких температур (например, силиконовой смазки);
- Неспособность поддерживать целостность контроллера;
- Утечка моторной жидкости в выхлопную систему из-за изношенных маслосъемных колец или свечей зажигания
- Перегрев контроллера из-за неправильного выбора момента зажигания или переобогащенной топливно-воздушной смеси;
- регулярное использование топлива низкого качества;
- частые попытки запустить двигатель, в результате чего топливно-воздушная смесь попадает в выхлопную систему;
- плохой контакт устройства с проводкой, обрыв кабеля или короткое замыкание компонентов в контакте с «землей»;
Неисправности проводки
Возможные причины проблемы:
- неисправность модуля управления системой пассивной безопасности.
- неисправная проводка, обрыв или замыкание;
- Замените натяжитель ремня со стороны водителя;
Проверьте детали со стороны водителя и переднего пассажира и следующее:
- кабель питания.
- спиральный кабель;
- блок управления системой пассивной безопасности;
Возможные причины проблемы:
- неисправность модуля управления.
- неисправность генератора переменного тока (неисправное реле регулятора, изношенные щетки и т.д.);
- окисление контактов на клеммах аккумулятора;
- повреждение жгута проводов, подключенного к аккумулятору или генератору переменного тока;
- разрядка батареи вследствие повреждения корпуса, закипания или утечки электролита; возможен также естественный износ;
- При работе с большой нагрузкой время детонации двигателя увеличивается, и из-под капота раздается металлический скрежет.
- появление контрольного индикатора на панели управления;
- потеря мощности привода, особенно при движении в гору;
- увеличение расхода топлива независимо от условий работы двигателя и трансмиссии;
Проведите диагностику следующих компонентов системы парковки:
- информационный дисплей пассажирского салона и его подключение.
- электрические цепи, питающие эти элементы управления;
- блок управления парковочным радаром;
- разъемы жгута проводов и элементы датчика (последние могут быть засорены);
- датчики, установленные в переднем или заднем бампере автомобиля;
Чтобы диагностировать клапан, выполните следующие действия:
- Отсоедините жгут проводов от устройства.
- Проверьте соединение, убедившись в отсутствии разрывов или перегибов линии в области клемм.
- Подключите 12 вольт к клапану. Устройство должно защелкнуться на месте и закрыть клапан. Воздушный поток будет проходить через это соединение.
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda3 (BL)
DTC |
Число |
Неисправность |
B1046 |
24
|
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B1047 |
22 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B1048 |
21 |
Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B1049 |
34 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B104B |
43 |
Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности водителя других цепей датчика |
B104C |
44 |
Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира других цепей датчика |
B104D |
42 |
Короткое замыкание на цепи датчика зоны столкновения других цепей датчика |
B104E |
43 |
Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания или массу кузова |
B104F |
44 |
Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
B1050 |
Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу |
|
B1051 |
43 |
Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя |
B1054 |
33 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B1055 |
23 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B1056 |
25 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B1057 |
19 |
Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B10A6 |
35 |
Обрыв цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности или высокое сопротивление |
B10A7 |
Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности закорочена на источник питания |
|
B10A8 |
Цепь предварительного натяжителя поясного ремня безопасности закорочена на массу |
|
B10A9 |
Низкое сопротивление предварительного натяжителя поясного цепи ремня безопасности |
|
B10AA |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности других цепей модуля подушки безопасности |
|
B1231 |
13 |
Блок управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS заблокирован (зафиксировано столкновение) |
B1317 |
― |
Высокое напряжения питания модуля управления SAS (16 В и более) |
B1318 |
Низкое напряжение питания модуля управления SAS (8 В или меньше) |
|
B1342 |
12 |
Внутренняя неисправность модуля управления SAS |
― |
||
B1868 |
― |
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности |
B1871 |
56 |
Цепь системы переключателя PAD отключена |
B1877 |
33 |
Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на источник питания |
|
B1879 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на массу |
|
B1881 |
34 |
Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление |
B1882 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира закорочена на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира замыкает на массу |
|
B1884 |
18 |
Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) обрыв или короткое замыкание на массу |
B1885 |
33 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1886 |
34 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1890 |
18 |
Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) короткое замыкание на источник питания |
B1916 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя обрыв цепи или высокое сопротивление |
B1933 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление |
B1934 |
19 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя |
B1935 |
21 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны пассажира |
B1936 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
B1938 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова |
|
B1994 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя разомкнута или высокое сопротивление |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу |
|
B1998 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира разомкнута или высокое сопротивление |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2226 |
42 |
Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения |
B2227 |
Датчик зоны столкновения (ошибка связи) |
|
B2477 |
― |
Нет конфигурации |
54 |
Ошибка конфигурации |
|
B2773 |
24 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
B2774 |
Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя разомкнута или имеет высокое сопротивление |
|
B2775 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова |
|
B2776 |
Цепь модуля шторки безопасности водителя со стороны короткого замыкания на источник питания |
|
B2777 |
25 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
B2778 |
Обрыв цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление |
|
B2779 |
Замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на массу |
|
B2780 |
Замыкание цепи модуля шторки безопасности пассажира на источник питания |
|
B2855 |
42 |
Цепь датчика зоны столкновение: короткое замыкание на источник питания или массу кузова |
B2856 |
Несоответствие идентификатора датчика зоны столкновения |
|
B2886 |
44 |
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира |
B2887 |
43 |
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя |
B2BCD |
― |
Плохо подсоединены разъемы модуля управления SAS |
C1280* |
― |
Ошибка сигнала датчика скорости рыскания в модуле управления SAS. |
C1282* |
Датчик Low-G (XY) (боковой перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала |
|
C2770* |
Датчик Low-G (XY) (продольной перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала |
|
U0073 |
― |
Ошибка связи CAN |
U0155 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
|
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи) |
U2527* |
― |
Ошибка связи DSC HU/CM |
* :Только автомобили с DSC
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA
Название PID |
Размерность/операция |
Статус/значение |
|
BUCKLE_D (Состояние переключателя ремня безопасности со стороны водителя) |
Не пристегнут/ |
• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут |
|
BUCKLE_P (Состояние переключателя ремня безопасности со стороны пассажира) |
Не пристегнут/пристегнут |
Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: вкл. |
• Передний ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут |
CCNT_RCM (Количество кодов неисправности непрерывной памяти) |
― |
• Обнаружены коды неисправности: 1—255 |
|
I_PAD_SW (Состояние переключателя PAD) |
Off/On |
• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG OFF: Выкл |
|
IGN_V (Напряжение зажигения) |
V |
Выключатель зажигания в положении ON: напряжение батареи |
|
PSAB_DepSt (Состояние срабатывания модуля подушки безопасности пассажира) |
Inactive/Active |
• Состояние работоспособности (развертывания) модуля подушки безопасности пассажира: неактивно |
|
RES_AB_D (Номинальное сопротивление подушки безопасности водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.61–5.77 Ом |
|
RES_AB_P (Номинальное сопротивление модуля подушки безопасности пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_CAB_D (Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |
|
RES_CAB_P (Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |
|
RES_LPT_D (Номинальное сопротивление поясного преднатяжителя ремня безопасности) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_PT_D (Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_PT_P (Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_SAB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |
|
RES_SAB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |
Найдена следующая информация по ошибке B1877 для автомобиля MAZDA 3 (2008-2012), BL:
На русском языке:
Цепь натяжителя ремня безопасности водителя разомкнута
На английском языке:
Seatbelt Driver Pretensioner Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1877 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BL):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Обрыв цепи натяжителя ремня безопасности водителя — это общее описание кода B1877, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1877 OBDII.
Описание ошибки B1877 MAZDA
Слишком высокое сопротивление, зафиксированное управляющим модулем на линии преднатяжительного устройства ремешка безопасности водителя. Если проблема состоит в проводке, то надо устранить поврежденный участок и поменять кабель. Также производится диагностика самого датчика. Неисправным может оказаться управляющий модуль системой пассивной безопасности