Ошибка P1518 возникает при застревании заслонки впускного коллектора в ОТКРЫТОМ положении.
P1518 Intake Manifold Runner Control (Stuck Open)
Хотя один очень «умный» диагност очень авторитетно заявил: «Смотри банка — 1, это дальний лямбда зонд сдох, нужно менять, лямбда 3500 и работа 1500». В топку таких диагностов, с их крутыми приборами.
Для диагностики ошибок я использовал китайский elm327 bluetooth и программу Автодоктор (бесплатная версия).
Трос у меня не оторвался, это точно. При запуске трос тянет привод заслонок как и должно быть, но вот когда поднимаю обороты до 3200 заслонки не открываются как должно быть.
Решил снимать коллектор! Новые прокладки у меня были. За одно и топливные форсунки почистил.
Прокладка корпуса впускного коллектора Elring 025.310 (это под «паука»)
Прокладка коллектора впускного Reinz 71-34311-00 (это под нижний коллектор)
Прокладок нужно по 2 штуки.
Все собрал, подсоса воздуха нет. Ошибку сбросил, будем смотреть.
Запчасти на фото: P1518
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модератор: onix
Горит CHECK
На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.
- СерегаЧГ
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 20:55
- Откуда: Черноголовка
Re: Горит CHECK
onix » Вс апр 13, 2008 14:00
СерегаЧГ писал(а):На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.
Это электромагнитный клапан управления изменением длинны впускного коллектора. Возможные варианты:
1) неисправен клапан — лечится заменой
2) заклинило заслонки, которые находятся внутри коллектора — личится снятием коллектора и промывкой заслонок.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
СерегаЧГ » Вс апр 13, 2008 22:52
Огромное спасибо за ответ. Сразу возник вопрос :где он установлен и возможно ли проверить данный клапан? если да то как ? какова его стоимость и есть ли в наличии ? Еще интересует наличие стоек переднего стабилизатора и переднего сальника коленвала их стоимость.
VIN JM3LW28G2Y0100533
- СерегаЧГ
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 20:55
- Откуда: Черноголовка
onix » Пн апр 14, 2008 16:38
СерегаЧГ писал(а):Огромное спасибо за ответ. Сразу возник вопрос :где он установлен и возможно ли проверить данный клапан? если да то как ? какова его стоимость и есть ли в наличии ? Еще интересует наличие стоек переднего стабилизатора и переднего сальника коленвала их стоимость.
VIN JM3LW28G2Y0100533
Работу клапана легко проверить визуально.
стойки стабилизатора есть в наличии 500р неоригинал, 960р оригинал
сальник коленвала в наличии — 400р
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Горит CHECK
MaLiJ » Пн апр 14, 2008 16:45
onix писал(а):
СерегаЧГ писал(а):На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.
Это электромагнитный клапан управления изменением длинны впускного коллектора. Возможные варианты:
1) неисправен клапан — лечится заменой
2) заклинило заслонки, которые находятся внутри коллектора — личится снятием коллектора и промывкой заслонок.
Если говорить о заслонках изменяющих длину впускового тракта…..то они находятся в середине коллектора….. насколько мне известно….коллектор не разборный…..лечится заменой.
Если речь идет о клапанах VCTS системы…..то сняв коллектор к ним доступ есть……возмо их лечение. Но эта система отвечает не за длину впускного тракта…..а за правельное заполнение цилиндра рабочей смесью на малых оборотах.
- MaLiJ
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 22:44
Re: Горит CHECK
onix » Пн апр 14, 2008 17:17
MaLiJ писал(а):
onix писал(а):
СерегаЧГ писал(а):На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.
Это электромагнитный клапан управления изменением длинны впускного коллектора. Возможные варианты:
1) неисправен клапан — лечится заменой
2) заклинило заслонки, которые находятся внутри коллектора — личится снятием коллектора и промывкой заслонок.Если говорить о заслонках изменяющих длину впускового тракта…..то они находятся в середине коллектора….. насколько мне известно….коллектор не разборный…..лечится заменой.
Если речь идет о клапанах VCTS системы…..то сняв коллектор к ним доступ есть……возмо их лечение. Но эта система отвечает не за длину впускного тракта…..а за правельное заполнение цилиндра рабочей смесью на малых оборотах.
Вы совершенно правы, Ваше замечание принимается, я ответил не коректно
Ошибки говорят о неисправности именно VCTS и в случае ниесправности заслонок промыть их действительно не получится.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Вернуться в Другие модели Мазда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Опубликовано: 28.01.2023
Раскрываем секреты «таинственной» Intake Manifold Runner Control (IMRC)
Если в этой системе, что-то не так, то по протоколу OBD II, могут появиться ошибки Р1512 и Р1518.
В этот раз, препарирую систему изменения геометрии впускного коллектора, на двигателе GY.
Но бывают случаи, когда эта пластина просто отламывается,
как это случилось у prokhorpetrovich .
Вот, думаю сейчас над вариантами восстановления.
А эта машина, приехала с устойчивой P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) то есть «постоянно открыто»
Снял плату с блока
контакт в полном порядке
Смотрю в корпус.
Шестерёнки, тросики…
Вроде всё работает, но трос не утягивается обратно.
Должно быть так: бобышкой к верху.
А механизм остаётся в таком положении
бобышкой в сторону. Значит контакт, не отжимается при возврате.
Тут, по логике механизма, должна быть возвратная пружина, и она есть, но у неё отломался кончик, которым она цепляет вал и возвращает его в исходное положение.
Вал этот я снял и на калёной пружине удалось сделать загиб
Вал вращается в бронзовых втулках, которые крепятся пружинными пластинами,
которые фиксируются кернением в постели вала.
Так, что конструкция — на один разок разобрать.
Итог:
Вал проворачивается на столько, что при скручивании пружины, она прижимается вплотную к валу.
Тот загиб, что я сделал, а это миллиметров 8, укоротил её на столько, что в крайнем закрученном положении, валом вырывает крепление пружины к корпусу!
Похожие пружины у меня были, но не подошли. Да и способ крепления вала, тоже преподнёс сюрпризы.
Был предпринят «колхоз», но и он не помог))
Ремонт не удался.
Но, найдена причина и приобретён опыт, чем с удовольствием и делюсь с читателями!
А блок IMRC, владелец машины, нашёл вроде за 1500 рублей!
Что совсем дёшево, если посмотреть на цены в Москве.
При первичной диагностике была ошибка Р0105. Сделали сброс, больше не появляется, но проблемы с 5 цилиндром продолжаются, то работает, то нет. При диагностике показывает только 1 ошибку Р0037. Где может быть еще проблема с двигателем? По ошибке Р0037 что можно сделать, если катализатора вообще нет?
После чек енджине мотор дергается. При движении проходит. Диагностика показала дефект датчика ДМРВ. Но помоему дело в другом.
P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи. Проверьте разъем и провода самого датчика и провода до датчика, еще проблема может быть в самом датчике.
P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – неисправность электрической цепи. Проверьте разъемы, проводку и сам датчик.
Или вы опечатались и ошибка P0305? Если да, то это Цилиндр 5 – пропуски зажигания (воспламенения). Проблема может быть в компрессии, свечах, катушках зажигания или их разъемах/проводах (бензиновый двигатель), в форсунках или их разъемах/проводах, в ЭБУ, может быть подсос воздуха в цилиндр.
@andrienko.1966 —> Да, простите, я ошиблась. Там ошибка была Р0305. Мы проверяли катушки и свечи, все работает. И вот заводишь машину, работают все цилиндры, едешь все нормально. Постояла машина, заводишь, 5 цилиндр не работает. А бывает, завел машину, минуты 2 работает ровно, а потом раз и 5 цилиндр перестает работать. Мне не понятно то, что после сброса ошибок, эта ошибка не появляется при диагностике, хотя проблема не решена.
@andrienko.1966 —> Поменяйте катушки местами, перейдет ли ошибка на другой цилиндр.
@andrienko.1966 —> Меняли уже и катушки и свечи местами, все в 5 целиндре работает через раз. А ошибку не выдает вообще больше.
@andrienko.1966 —> Вы сразу пишите, что меняли еще. А форсунку проверяли? Ее распыл, есть ли импульс на нее? Может проблема быть и в самом ЭБУ.
@andrienko.1966 —> Больше ничего не проверяли. А как можно форсунку проверить?
Когда не работает цилиндр, нужно проверить, есть ли импульс ан форсунку, например подключить параллельно светодиод и вывести его в салон. Пример на видео. Или же проверить с помощью диагностического оборудования, как на втором видео. А распыл форсунки можно проверить на стенде, может она сама отключается, поменяйте местами форсунки, если другой цилиндр откажет, то замените форсунку.
Доброго времени суток! 👋 Хотел бы рассказать вам о двигателе своего любимого минивена — Mazda MPV .
Оснащена MPV шестицилиндровым, V -образным двигателем GY объёмом 2,5 литра ( 2494 куб. см ) и мощностью 170 лошадиных сил. При 6250 оборотах в минуту имеет 224 Н•м крутящего момента.
📚 Немного истории . 📚
Двигатель DURATEC V6 является детищем компании Ford. Код GY указывается на двигателях, выпущенных в ограниченных количествах компанией Mazda для MPV в 1999-2001 годах.
Стоит написать, что MPV в зависимости от комплектации, помимо GY 2,5, оснащались и другими двигателями.
Всего их четыре:
- FS 2 литра 122 л.с. (бывает дизельный);
- L3 2,3 лира 163 л.с.;
- GY 2,5 литра 170 л.с.;
- AJ 3 литра 200 л.с. (тоже V6).
Теперь от себя.
Этот шестицилиндровый двигатель отлично подходит для минивена таких габаритов. Машина имеет хороший запаса мощности , обладает хорошей приёмистость, не страшно на трассе выходить на обгон, даже если машина полна пассажиров. Хорошо набирает с места. И к тому же издаёт приятный, мощный звук при ускорении, что порой удивляет пассажиров. 😎
По началу я малость опасался двигателей большого объёма, но поездив на 6 цилиндрах вошёл во вкус и ни грамма не жалею.
Двигатель цепной , надёжный . Не буду утверждать на 100%, но где-то как-то вычитал что эти двигателя милионники. Общаясь с MPVшниками со всей страны, не раз читал, что эти движки ходят спокойно по 500 тысяч км при должном уходе.
Ремонт, запчасти.
Капиталить данный двигатель не очень целесообразно (лично моё мнение), потому как одних запчастей для капремонта (считал лично) выходит более чем на 30 тысяч рублей (сейчас наверное ещё дороже, бакс подорожал). Можно об этом задуматься только в том случае, если делать все будешь своими ручками (и такие люди есть), иначе ценник получится космос!
Гораздо проще и выгоднее заказать контрактный двигатель, коих всегда хватает, потому как для продажи целиком машины с таким объёмом двигателя ввозить не выгодно ( машина выйдет 200-250 тыс, а растоможка 350-400 тыс, примерно ).
Посему товарищи японцы их дружно дербанят и продают нашему брату по запчастям. В среднем двигатель с пробегом 60-80 тыс. км выходит 30-35 тысяч рублей (откапиталеный приоровский дороже стоит :)), все ещё зависит от того, будет ли на нем навесное оборудование. Лично на мой ласточке двигатель уже был менянный (что в общем даже лучше! 😏
Навесное оборудование найти тоже не проблема, цена оригиналов конечно порой поражает, но аналоги никто не отменял ! 😉 Да и контрактных запчастей завались. К примеру цена контактного стартера 1500-3000р . За новый генератор (аналог) немецкой фирмы, отдал 7500р (цена на 2019 год), контрактный можно найти по цене 1500-4000р , зависит от состояния и жадности продавца.
Кстати, если интересен процесс замены генератора, пишите, создам отдельную статью. Очень занимательный процесс!
Расход топлива.
В идеале , так скажем с завода, расход GY 2,5 составляет 13-15 л/100 км по городу и 9-10 л/100 км по трассе. Но это в идеале. 😁 При покупке авто эти цифры составили 18-20 л/100 км по городу и 10-11 л/100 км по трассе (потому перешёл на пропан). На расход может влиять состояние топливных фильтров, форсунок, системы зажигания, наличие подсоса воздуха, состояние катализатора и лямд (кстати на японцах их две, а на америкосах 4).
Особое внимание стоит обратить на систему зажигания ! У двигателя одна катушка зажигания от которой к шести свечами зажигания расходятся шесть вв проводов. Следить за их состоянием! Вовремя менять свечи, иначе к замене свечей прибавится замена проводов а возможно и катушки, что выйдет в свою очередь в крупную сумму !
По мануалу рекомендуется ставить либо иридиевые свечи с заменой каждые 80 тыс. км, либо фордовские Motorcraft AGSF32FM с заменой каждые 20 тысяч км. Я ставил последние (250р/шт) и пробовал Denso t16tt (160р/шт), разницы особо не заметил.
Особо стоит отметить процесс замены свечей. В сервисе за эту процедуру запросят не малую сумму, но поменять их самому не составляет особого труда! Спрашивайте , если интересно, я опишу процесс!
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Проблемы на mazda mpv
Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).
Проблемы на mazda mpv
разбирайтесь с мотором (дроссельный узел, регулятор хх, подсосы и прочее. )
Спасибо mazda rulezz! Сегодня отключили круиз-контроль, после этого попал в пробку, обороты не растут. Теперь надо искать глюк в круизе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
Наши услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
Как нас найти
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Если же немного порезче нажать, то есть прерывания ошибка р1518 мазда мпв оборотов, потом нормально. Если же резко в пол нажать раздается хлопок возможно и не одинобороты, опять же, поднимаются не охотно допотом нормально.
mazda mpv 2000, ошибка датчика разрежения
Хлопок, по всей видимости, раздается из впускного коллектора, точнее его слыхать в районе ошибка р1518 мазда мпв фильтра. Если при движении смотреть, то появляется следующая картина: Если в пол давануть- разгоняется прекрасно это когда обороты больше Если появляется нагрузка в горку въезжаю то, пока не переключится на пониженную а переключится только тогда, когда я газу добавлюначнется детонация, вибрация Вот собственно и.
Mazda MPV эксплуатация и ремонт. Результат вскрытия впускного коллектора при коде ошибки P1512.
Сделал диагностику, сказали с кислородом напутано, заменили какой-то кислородный подогреватель. До диагностики сам поменял свечи. Электроды были нормальные. После замены этого кислородного нагревается или датчика, я не знаю заводиться стала лучше.
Проверить легко если на холостом ходу ошибка р1518 мазда мпв соленоидный клапан сосет воздух, то все нормально и должно работать! Схема электрическая управления клапанами для движков FS дана на странице букваря-автодата. Смотри у ЭБУ в левом углу внизу.
Это все было введение теперь суть проблемы: Виновник ошибки ЭМК код fs средняя стоимость р. Собственно из фотографий видно что ломаться в клапане нечему и единственное что может выйти из строя это катушка!
Чистить его бесполезно! А вот и аналог от машин КИА код 0K средняя цена р. Как видим отличия толдько в колодке разъема.
На фото показан и подобранный разъем! Но открою маленький секрет такойже разьем есть и у нас в машине на Mazda Protege на датчике детонации. Осталось только сделать переходник с штатного разъема на новый.
Я поступил просто как указано на рисунке отпилил от оригинального ЭМК колодку, просверлил в ней отверстия по косательной к пластинам контактов диаметром 4. Фото к сожалению нету, но надеюсь, сообразите.
Вся сборка была убрана в термоусадочную трубку большого диаметра. После всех операций просто устанавливаем все на место. Полет нормальный!
Вид неоригинального клапана со стороны электроразъема и подобранная колодка Рис.
Читайте также:
- Субару форестер ошибка 76
- C1345 c1368 lexus ошибка
- Шевроле круз ошибка p042e
- Df047 ошибка рено каптур
- Volvo xc90 ошибка 0006
Обрыв тросика привода заслонок впускного коллектора (2.5 л.)
Итак, трос оборван. Узнал об этом по наличию двух ошибок-одна про залипшую заслонку в открытом состоянии, другая в закрытом, потом визуально. Причем если бы не ошибки об обрыве можно вообще не узнать. В движении ничего не меняется, особенно при неспешной езде, и только при желании энергично ускориться понимаешь, что мощи вроде не хватает.
Снять коробочку привода очень просто(кто менял свечи знает), трос снимать не удобно и сложно. Надо как минимум снять кронштейн с тросиками -газа и круиза, и то не факт что получится. Если снять ЕГР клапан наверно будет проще, я не снимал. В результате чуть не сломал крепление тросика в кронштейне(снимается поворотом на 90 градусов), сломал защелку крепления тросика на двигателе(расцепляется отверткой), и сломал какой то клапан(вакуумный?), склеил, но не уверен, что хорошо.
Всё купил на разборе в районе Волгоградки, 3000 руб. привод, защелка и клапан за 150. И очень был рад этому, поскольку привод на Экзисте 350 долларов, а в Химках на разборе 9000 рублей. Теперь надо мыть коллектор, а это и есть причина обрыва тросика, и ставить привод.
Сломанный привод решил вскрыть, с целью посмотреть возможность ремонта, но дальше крышки дело не пошло. Плата намертво припаяна к разъему, а он вклеен чем то в паз. Аккуратно расковырял клей и вынул разъем вместе с платой. Получил доступ к тросику и понял, что при наличии запасного тросика ремонт занял бы 10 минут, но поскольку такого нет придется его делать самому, но для этого надо иметь подходящего диаметра тросик с боченочком на конце и знать расстояние между окончанием оплетки и гайкой запрессованной на конце. А вот это то растояние замерить можно только на исправном приводе, а поскольку такой был- то 63 мм, потом правда еще проверю подключив на двигателе.
Можно конечно ничего не делать, т.к. не работающий привод практически не влияет на спокойную езду, если конечно горящий «чек» не беспокоит. В случае продажи будет не просто обьяснить покупателю, что «чек» горит из-за не особо нужной в жизни неработающей детали.
-
- Вот так выглядит исправное устройство
-
- Рваный тросик — PICT2096.jpg (33.98 КБ) 7776 просмотров
-
- По всему периметру разьем залит чемто типа силикона
-
- Снятый разьем, есть доступ к механизму.
-
- Здесь указан размер, который надо выдержать при изготовлении нового тросика буду уточнять — PICT2098.JPG (37.15 КБ) 7783 просмотра
Nissan Quest 2007
Опубликовано: 28.01.2023
Раскрываем секреты «таинственной» Intake Manifold Runner Control (IMRC)
Если в этой системе, что-то не так, то по протоколу OBD II, могут появиться ошибки Р1512 и Р1518.
В этот раз, препарирую систему изменения геометрии впускного коллектора, на двигателе GY.
Но бывают случаи, когда эта пластина просто отламывается,
как это случилось у prokhorpetrovich .
Вот, думаю сейчас над вариантами восстановления.
А эта машина, приехала с устойчивой P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) то есть «постоянно открыто»
Снял плату с блока
контакт в полном порядке
Смотрю в корпус.
Шестерёнки, тросики…
Вроде всё работает, но трос не утягивается обратно.
Должно быть так: бобышкой к верху.
А механизм остаётся в таком положении
бобышкой в сторону. Значит контакт, не отжимается при возврате.
Тут, по логике механизма, должна быть возвратная пружина, и она есть, но у неё отломался кончик, которым она цепляет вал и возвращает его в исходное положение.
Вал этот я снял и на калёной пружине удалось сделать загиб
Вал вращается в бронзовых втулках, которые крепятся пружинными пластинами,
которые фиксируются кернением в постели вала.
Так, что конструкция — на один разок разобрать.
Итог:
Вал проворачивается на столько, что при скручивании пружины, она прижимается вплотную к валу.
Тот загиб, что я сделал, а это миллиметров 8, укоротил её на столько, что в крайнем закрученном положении, валом вырывает крепление пружины к корпусу!
Похожие пружины у меня были, но не подошли. Да и способ крепления вала, тоже преподнёс сюрпризы.
Был предпринят «колхоз», но и он не помог))
Ремонт не удался.
Но, найдена причина и приобретён опыт, чем с удовольствием и делюсь с читателями!
А блок IMRC, владелец машины, нашёл вроде за 1500 рублей!
Что совсем дёшево, если посмотреть на цены в Москве.
При первичной диагностике была ошибка Р0105. Сделали сброс, больше не появляется, но проблемы с 5 цилиндром продолжаются, то работает, то нет. При диагностике показывает только 1 ошибку Р0037. Где может быть еще проблема с двигателем? По ошибке Р0037 что можно сделать, если катализатора вообще нет?
После чек енджине мотор дергается. При движении проходит. Диагностика показала дефект датчика ДМРВ. Но помоему дело в другом.
P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи. Проверьте разъем и провода самого датчика и провода до датчика, еще проблема может быть в самом датчике.
P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – неисправность электрической цепи. Проверьте разъемы, проводку и сам датчик.
Или вы опечатались и ошибка P0305? Если да, то это Цилиндр 5 – пропуски зажигания (воспламенения). Проблема может быть в компрессии, свечах, катушках зажигания или их разъемах/проводах (бензиновый двигатель), в форсунках или их разъемах/проводах, в ЭБУ, может быть подсос воздуха в цилиндр.
@andrienko.1966 —> Да, простите, я ошиблась. Там ошибка была Р0305. Мы проверяли катушки и свечи, все работает. И вот заводишь машину, работают все цилиндры, едешь все нормально. Постояла машина, заводишь, 5 цилиндр не работает. А бывает, завел машину, минуты 2 работает ровно, а потом раз и 5 цилиндр перестает работать. Мне не понятно то, что после сброса ошибок, эта ошибка не появляется при диагностике, хотя проблема не решена.
@andrienko.1966 —> Поменяйте катушки местами, перейдет ли ошибка на другой цилиндр.
@andrienko.1966 —> Меняли уже и катушки и свечи местами, все в 5 целиндре работает через раз. А ошибку не выдает вообще больше.
@andrienko.1966 —> Вы сразу пишите, что меняли еще. А форсунку проверяли? Ее распыл, есть ли импульс на нее? Может проблема быть и в самом ЭБУ.
@andrienko.1966 —> Больше ничего не проверяли. А как можно форсунку проверить?
Когда не работает цилиндр, нужно проверить, есть ли импульс ан форсунку, например подключить параллельно светодиод и вывести его в салон. Пример на видео. Или же проверить с помощью диагностического оборудования, как на втором видео. А распыл форсунки можно проверить на стенде, может она сама отключается, поменяйте местами форсунки, если другой цилиндр откажет, то замените форсунку.
Доброго времени суток! 👋 Хотел бы рассказать вам о двигателе своего любимого минивена — Mazda MPV .
Оснащена MPV шестицилиндровым, V -образным двигателем GY объёмом 2,5 литра ( 2494 куб. см ) и мощностью 170 лошадиных сил. При 6250 оборотах в минуту имеет 224 Н•м крутящего момента.
📚 Немного истории . 📚
Двигатель DURATEC V6 является детищем компании Ford. Код GY указывается на двигателях, выпущенных в ограниченных количествах компанией Mazda для MPV в 1999-2001 годах.
Стоит написать, что MPV в зависимости от комплектации, помимо GY 2,5, оснащались и другими двигателями.
Всего их четыре:
- FS 2 литра 122 л.с. (бывает дизельный);
- L3 2,3 лира 163 л.с.;
- GY 2,5 литра 170 л.с.;
- AJ 3 литра 200 л.с. (тоже V6).
Теперь от себя.
Этот шестицилиндровый двигатель отлично подходит для минивена таких габаритов. Машина имеет хороший запаса мощности , обладает хорошей приёмистость, не страшно на трассе выходить на обгон, даже если машина полна пассажиров. Хорошо набирает с места. И к тому же издаёт приятный, мощный звук при ускорении, что порой удивляет пассажиров. 😎
По началу я малость опасался двигателей большого объёма, но поездив на 6 цилиндрах вошёл во вкус и ни грамма не жалею.
Двигатель цепной , надёжный . Не буду утверждать на 100%, но где-то как-то вычитал что эти двигателя милионники. Общаясь с MPVшниками со всей страны, не раз читал, что эти движки ходят спокойно по 500 тысяч км при должном уходе.
Ремонт, запчасти.
Капиталить данный двигатель не очень целесообразно (лично моё мнение), потому как одних запчастей для капремонта (считал лично) выходит более чем на 30 тысяч рублей (сейчас наверное ещё дороже, бакс подорожал). Можно об этом задуматься только в том случае, если делать все будешь своими ручками (и такие люди есть), иначе ценник получится космос!
Гораздо проще и выгоднее заказать контрактный двигатель, коих всегда хватает, потому как для продажи целиком машины с таким объёмом двигателя ввозить не выгодно ( машина выйдет 200-250 тыс, а растоможка 350-400 тыс, примерно ).
Посему товарищи японцы их дружно дербанят и продают нашему брату по запчастям. В среднем двигатель с пробегом 60-80 тыс. км выходит 30-35 тысяч рублей (откапиталеный приоровский дороже стоит :)), все ещё зависит от того, будет ли на нем навесное оборудование. Лично на мой ласточке двигатель уже был менянный (что в общем даже лучше! 😏
Навесное оборудование найти тоже не проблема, цена оригиналов конечно порой поражает, но аналоги никто не отменял ! 😉 Да и контрактных запчастей завались. К примеру цена контактного стартера 1500-3000р . За новый генератор (аналог) немецкой фирмы, отдал 7500р (цена на 2019 год), контрактный можно найти по цене 1500-4000р , зависит от состояния и жадности продавца.
Кстати, если интересен процесс замены генератора, пишите, создам отдельную статью. Очень занимательный процесс!
Расход топлива.
В идеале , так скажем с завода, расход GY 2,5 составляет 13-15 л/100 км по городу и 9-10 л/100 км по трассе. Но это в идеале. 😁 При покупке авто эти цифры составили 18-20 л/100 км по городу и 10-11 л/100 км по трассе (потому перешёл на пропан). На расход может влиять состояние топливных фильтров, форсунок, системы зажигания, наличие подсоса воздуха, состояние катализатора и лямд (кстати на японцах их две, а на америкосах 4).
Особое внимание стоит обратить на систему зажигания ! У двигателя одна катушка зажигания от которой к шести свечами зажигания расходятся шесть вв проводов. Следить за их состоянием! Вовремя менять свечи, иначе к замене свечей прибавится замена проводов а возможно и катушки, что выйдет в свою очередь в крупную сумму !
По мануалу рекомендуется ставить либо иридиевые свечи с заменой каждые 80 тыс. км, либо фордовские Motorcraft AGSF32FM с заменой каждые 20 тысяч км. Я ставил последние (250р/шт) и пробовал Denso t16tt (160р/шт), разницы особо не заметил.
Особо стоит отметить процесс замены свечей. В сервисе за эту процедуру запросят не малую сумму, но поменять их самому не составляет особого труда! Спрашивайте , если интересно, я опишу процесс!
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Проблемы на mazda mpv
Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).
Проблемы на mazda mpv
разбирайтесь с мотором (дроссельный узел, регулятор хх, подсосы и прочее. )
Спасибо mazda rulezz! Сегодня отключили круиз-контроль, после этого попал в пробку, обороты не растут. Теперь надо искать глюк в круизе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
Наши услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
Как нас найти
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Если же немного порезче нажать, то есть прерывания ошибка р1518 мазда мпв оборотов, потом нормально. Если же резко в пол нажать раздается хлопок возможно и не одинобороты, опять же, поднимаются не охотно допотом нормально.
mazda mpv 2000, ошибка датчика разрежения
Хлопок, по всей видимости, раздается из впускного коллектора, точнее его слыхать в районе ошибка р1518 мазда мпв фильтра. Если при движении смотреть, то появляется следующая картина: Если в пол давануть- разгоняется прекрасно это когда обороты больше Если появляется нагрузка в горку въезжаю то, пока не переключится на пониженную а переключится только тогда, когда я газу добавлюначнется детонация, вибрация Вот собственно и.
Mazda MPV эксплуатация и ремонт. Результат вскрытия впускного коллектора при коде ошибки P1512.
Сделал диагностику, сказали с кислородом напутано, заменили какой-то кислородный подогреватель. До диагностики сам поменял свечи. Электроды были нормальные. После замены этого кислородного нагревается или датчика, я не знаю заводиться стала лучше.
Проверить легко если на холостом ходу ошибка р1518 мазда мпв соленоидный клапан сосет воздух, то все нормально и должно работать! Схема электрическая управления клапанами для движков FS дана на странице букваря-автодата. Смотри у ЭБУ в левом углу внизу.
Это все было введение теперь суть проблемы: Виновник ошибки ЭМК код fs средняя стоимость р. Собственно из фотографий видно что ломаться в клапане нечему и единственное что может выйти из строя это катушка!
Чистить его бесполезно! А вот и аналог от машин КИА код 0K средняя цена р. Как видим отличия толдько в колодке разъема.
На фото показан и подобранный разъем! Но открою маленький секрет такойже разьем есть и у нас в машине на Mazda Protege на датчике детонации. Осталось только сделать переходник с штатного разъема на новый.
Я поступил просто как указано на рисунке отпилил от оригинального ЭМК колодку, просверлил в ней отверстия по косательной к пластинам контактов диаметром 4. Фото к сожалению нету, но надеюсь, сообразите.
Вся сборка была убрана в термоусадочную трубку большого диаметра. После всех операций просто устанавливаем все на место. Полет нормальный!
Вид неоригинального клапана со стороны электроразъема и подобранная колодка Рис.
Читайте также:
- Субару форестер ошибка 76
- C1345 c1368 lexus ошибка
- Шевроле круз ошибка p042e
- Df047 ошибка рено каптур
- Volvo xc90 ошибка 0006