Найдена следующая информация по ошибке P1520 для автомобиля MAZDA MPV (1999-2005), LW:
На русском языке:
Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Circuit Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1520 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):
Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Найдена следующая информация по ошибке P1520 для автомобиля MAZDA MPV (1999-2005), LW:
На русском языке:
Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Circuit Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1520 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):
Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Re: Система изменения геометрии впускного коллектора ( IMRC
Сообщение
~Storm~ » 11 окт 2013, 16:56
Поделюсь своим опытом восстановления работоспособности этого чудного блока
Начну с симптомов: машинка начала «тупить» при наборе скорости (пропала привычная динамика на малых оборотах), однако после 2500-3000 об. получала пинок под зад и открывалось у нее второе дыхание . Загорелся «чек», ошибки следующие: P0106, P1512, P1518, P1520. Все они здесь уже описывались. Заглянул под капот, подергал заслонки — не двигаются. Пришлось заняться чисткой впускного коллектора и блока этих самых заслонок. После чистки заслоночки зашевелились как новенькие (шевелил я их ручками
), только эффекта от этого я не заметил, поведение машины не изменилось…
Полез я смотреть как себя ведет привод. Оказалось, что при выключенном зажигании, тросик не натянут, заслонки закрыты (это нормальное состояние). После включения зажигания блок запускает моторчик, натягивает тросик и… пытается его порвать, т.е. постоянно тянет и тянет его. Заслонки соответственно находятся в открытом состоянии и никак не реагируют на повышение оборотов двигателя. Выключаешь зажигание — заслонки закрываются. При следующем пуске двигателя снова загорается «чек».
Отключил я блок управления заслонками — машина «поехала», но такое ощущение, что под капотом не 2.5л, а максимум 1.4(. Переключаться стала на 4000-4500 об. Есть у нас в городе один подъемчик затяжной, на который она раньше пулей взлетала, так с отключенным блоком еле-еле поднялся, 1-2 передача, чем больше давишь на гашетку, тем ей тяжелее, начинает захлебываться… Жуть.
Решил я вскрыть наш злополучный блок управления заслонками. Плата, моторчик, шестеренки, контакт над пластмассовым колесиком — все на месте, только тросик немного разлупился перед выходом из блока (надо будет заменить его поскорее). Кое-как выковырял разъем, снял плату с моторчиком, попутно сломав пластмассовый винт, прижимающий транзистор к корпусу блока для лучшего охлаждения данной детальки (не блока естественно), взял пару бутылок пива и махнул к знакомому электронщику. Прозвонили мы эту плату и выяснили, что скоропостижно скончался маленький неприметный транзистор, который находится на верхней части платы, той которая видна после поднятия крышки блока. Маркировка его «2GM», такого не нашли, поставили похожий по параметрам «2A». Ставлю плату на место, подключаю блок, завожу машину, и о чудо — машинка ожила!!! Заслоночки стали вести себя как положено, при малых оборотах закрыты, свыше 3200-3500 открываются, при сбросе закрываются
. Появилась прежняя динамика и мощность, на гору опять взлетела пулей, на разгоне не «тупит», передачи переключаются как положено. В общем, не узнать машинку.
Позже найду фото этой платы, где-то я здесь видел, обозначу там этот «злополучный» транзистор, может кому понадобится, по крайней мере у ram3esa и sidexa похожее поведение этого блока, да и машины соответственно тоже. Удачи вам в восстановлении его работоспособности!
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW)
DTC No. |
Условия |
P0032 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH) |
P0037 |
*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0038 |
*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0043*3 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего) |
P0044*3 |
Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень |
P0051 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0052 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0057*2 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый) |
P0058*2 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый) |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0130 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый) |
P0134 |
Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена |
P0136*3 |
Неисправность цепи датчика HO2S (среднего) |
P0138*2 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый) |
P0140 |
*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено |
*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено |
|
P0144*3 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний) |
P0146*3 |
Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено |
P0150 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый) |
P0154 |
Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена |
P0158*2 |
Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала |
P0160*2 |
Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6 |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420*3 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения |
P0421*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения |
P0431*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0703 |
Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0706 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (обрыв цепи) |
P0710 |
Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание) |
P0711 |
Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0745 |
Неисправность соленоида регулировки давления |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1102 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения) |
P1103 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения) |
P1122 |
Датчик TP застрял в закрытом положении |
P1123 |
Датчик TP застрял в открытом положении |
P1169*3 |
Датчик HO2S (средний) без инверсии |
P1170 |
Датчик HO2S (передний правый) без инверсии |
P1173 |
Датчик HO2S (передний левый) без инверсии |
P1250 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1345 |
Неисправность цепи датчика CMP |
P1449 |
Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1487 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR) |
P1496 |
Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1497 |
Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1498 |
Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1499 |
Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1512 |
Заслонки IMRC застряли в закрытом положении |
P1518 |
Заслонки IMRC застряли в отрытом положении |
P1520 |
Неисправность эл. цепи привода IMRC |
P1562 |
Низкое напряжение на блоке PCM |
P1602 |
Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM |
P1603 |
Кодовое слово не зарегистрировано в PCM |
P1604 |
Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM |
P1621 |
Несоответствие кодового слова при запуске двигателя |
P1622 |
Несоответствие идентификационного номера ключа |
P1623 |
Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM |
P1624 |
Счетчик связи системы иммобилайзера = 0 |
P1631 |
Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует |
P1633 |
Перезаряд батареи |
P1634 |
Обрыв цепи клеммы B генератора |
P1765 |
3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан |
* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.
* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.
* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.
4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.
5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.
Найдена следующая информация по ошибке P1520 для автомобиля MAZDA MPV (1999-2005), LW:
На русском языке:
Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Circuit Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1520 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):
Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
В этой короткой записи — что такое ошибка 95 (при самодиагностике), она же P1520 (по диагностике сканером), зачем в концевике педали тормоза две контактные группы. Описывается применительно к автомобилям Toyota/Lexus.
Должно быть полезно владельцам свапнутых двигателей 1UZ и 3UZ.
Как сделать самодиагностику, и как разбодыть себе сканер написано, например, тут . Запись старая но актуальная.
Перед собственно записью замечу, что не все блоки управления умеют зажигать эту ошибку, даже когда проблема есть. Так что нелишне проверить в любом случае.
Проблема эта особенно актуальна владельцам 3UZ с АКПП, на сток мозге, т.к. является одной из возможных причин дерганого переключения передач.
Если заглянуть в официальное руководство по ремонту, видим такую картинку и описание
Тут сказано, что ошибка зажжется, если педаль тормоза постоянно нажата в течение двух поездок. Это правда, но не вся, потому что тут показана не вся схема.
Поэтому лезем в схему на систему круиз-контроля
Здесь мы видим несколько важных вещей:
-У концевика педали тормоза две контактные группы
-Хотя обе они посылают в блок управления напряжение 12В, источник напряжения — разный. Один контакт запитан при включенном зажигании, второй — постоянно
-Сигнал с одного из контактов проходит через один из монтажных блоков салона, прежде чем попасть в блок управления ДВС. Это обстоятельство можно игнорировать.
Если взглянуть на схему для более старой модели Lexus LS, то видим следующее
Скорее всего, в следующей модели фильтр вынесен из концевика в монтажный блок. В любом случае, работать будет и без него.
Итак, по приведенным схемам видно — если на пин ST1- не приходит +12В, то блок управления ДВС имеет полное право считать педаль тормоза нажатой. И радостно зажигать ошибку 1520
То же самое, если вторая контактная группа запитана неправильно
Одно из простых решений данной проблемы для заводских корчей (автомобилей Волга), а также и для самодельных корчей с одноконтактным концевиком стопов — на картинке ниже
Обычный волговский 2-контактный концевик подключаем как обычно на STP
Далее собираем эту схему из 5 деталей, и подцепляем к трем выводам блока управления.
Проблема больше не беспокоит
Плюс к тому, удаление ошибки 1520 — это ещё один шаг к установке круиз-контроля, поскольку он бесплатно идет в комплекте с блоком управления 1UZ vvti, 3UZ, и теперь достаточно подключить только джойстик управления им.
p/s 17 августа 2019 — добавил картинку из ремонтного руководства по LS430 2004+ (3UZ-FE, АКПП6) касаемо ошибки P0504. Здесь гораздо лучше видно путь сигнала к выводам STP, ST1-
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW)
DTC No. |
Условия |
P0032 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH) |
P0037 |
*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0038 |
*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0043*3 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего) |
P0044*3 |
Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень |
P0051 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0052 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0057*2 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый) |
P0058*2 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый) |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0130 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый) |
P0134 |
Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена |
P0136*3 |
Неисправность цепи датчика HO2S (среднего) |
P0138*2 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый) |
P0140 |
*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено |
*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено |
|
P0144*3 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний) |
P0146*3 |
Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено |
P0150 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый) |
P0154 |
Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена |
P0158*2 |
Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала |
P0160*2 |
Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6 |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420*3 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения |
P0421*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения |
P0431*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0703 |
Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0706 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (обрыв цепи) |
P0710 |
Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание) |
P0711 |
Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0745 |
Неисправность соленоида регулировки давления |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1102 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения) |
P1103 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения) |
P1122 |
Датчик TP застрял в закрытом положении |
P1123 |
Датчик TP застрял в открытом положении |
P1169*3 |
Датчик HO2S (средний) без инверсии |
P1170 |
Датчик HO2S (передний правый) без инверсии |
P1173 |
Датчик HO2S (передний левый) без инверсии |
P1250 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1345 |
Неисправность цепи датчика CMP |
P1449 |
Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1487 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR) |
P1496 |
Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1497 |
Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1498 |
Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1499 |
Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1512 |
Заслонки IMRC застряли в закрытом положении |
P1518 |
Заслонки IMRC застряли в отрытом положении |
P1520 |
Неисправность эл. цепи привода IMRC |
P1562 |
Низкое напряжение на блоке PCM |
P1602 |
Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM |
P1603 |
Кодовое слово не зарегистрировано в PCM |
P1604 |
Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM |
P1621 |
Несоответствие кодового слова при запуске двигателя |
P1622 |
Несоответствие идентификационного номера ключа |
P1623 |
Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM |
P1624 |
Счетчик связи системы иммобилайзера = 0 |
P1631 |
Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует |
P1633 |
Перезаряд батареи |
P1634 |
Обрыв цепи клеммы B генератора |
P1765 |
3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан |
* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.
* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.
* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.
4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.
5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.
Re: Индикатор Check Engine (расшифровка кодов)
Сообщение
FeniksJan » 22 дек 2013, 12:18
Настали морозы -27 с утра было, перед этим «словил» ошибку 0300, двигатель стало троить, заменил все свечи, троить перестало. С утра сегодня завелось с педали газу, почему то регулятор оборотов не поднял обороты до прогревочных и пришлось ногой подгазовать чтоб завелась. При этом никаких ошибок не возникло, но через пол часика вышло P0174, скинул ошибку, поехал, в дороге все нормально, по городу пускстоппрогрев, опять ошибка 0174. Скинул еще раз, сейчас поеду с дочкой на «утренник», ожидаю снова 0174. С другого банка ошибки пока нет. Вот теперь думаю, раз бедная смесь только в одном банке, значит общий подсос воздуха маловероятен, а что смотреть именно для банка номер 2, не понятно мне. Как собственно и где находится этот самый банк 2 … Про 0300 и утро, на всякий, мб как то связано. Поиск юзал, именно по 0174 ничего не нашел, только в совокупности с другими ошибками, которых у меня пока больше нет.
PS Съездил…. стабильные 0174 ……. мб кто подскажет что лучше сразу проверить. Пока думаю проверить на предмет общего подсоса воздуха ибо искать в одном банке не выйдет т.к. надо снимать паука, возможно форсунки смотреть… Хммм мог ли я что то напартачить пока свечи менял ? Там вроде тяжело что то сломать, кроме катушки и системы изменения геометрии впуска, ничего не откручивал. Еще момент, на катушке справа прикручен какой то, типа датчика холла предмет. Один вывод кудато в проводку, второй через болт крепления на корпус. Я не совсем понял его назначение, прикрутил обратно, но хоть убей не помню мб в нем проходил один из высоковольтных проводов, на данный момент он тупо прикручен и все…..
Последний раз редактировалось FeniksJan 22 дек 2013, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1520 MAZDA в автомобилях Mazda означает, что произошла неполадка в работе линии управления. Код 1520 связан с ошибкой в работе датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Симптомы
При появлении ошибки P1520 MAZDA водитель может заметить следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя.
- Резкие скачки оборотов.
- Потеря мощности.
- Неустойчивый холостой ход.
- Затрудненный запуск двигателя.
Причины
Основные причины ошибки P1520 MAZDA:
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
- Неполадки в работе электрической цепи, связанной с датчиком TPS.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM).
- Неправильная установка дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1520 MAZDA механик может выполнить следующие действия:
- Проверить электрическую цепь, связанную с датчиком TPS на наличие обрывов или перебоев в работе.
- Проверить датчик TPS на наличие повреждений или неисправностей.
- Проверить блок управления двигателем (ECM) на наличие ошибок и неисправностей.
- Проверить правильность установки дроссельной заслонки.
Насколько это серьезно
Ошибка P1520 MAZDA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и неровная работа. Если не устранить эту ошибку, она может привести к поломке двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.
Как устранять
Для устранения ошибки P1520 MAZDA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
- Проверить и отремонтировать электрическую цепь, связанную с датчиком TPS.
- Заменить блок управления двигателем (ECM).
- Проверить и правильно установить дроссельную заслонку.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1520 MAZDA:
- P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) «A» цепь.
- P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) «A» диапазон/производительность.
- P0122 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) «A» низкий уровень сигнала.
- P0123 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) «A» высокий уровень сигнала.
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW)
DTC No. |
Условия |
P0032 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH) |
P0037 |
*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0038 |
*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0043*3 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего) |
P0044*3 |
Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень |
P0051 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0052 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0057*2 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый) |
P0058*2 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый) |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0130 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый) |
P0134 |
Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена |
P0136*3 |
Неисправность цепи датчика HO2S (среднего) |
P0138*2 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый) |
P0140 |
*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено |
*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено |
|
P0144*3 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний) |
P0146*3 |
Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено |
P0150 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый) |
P0154 |
Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена |
P0158*2 |
Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала |
P0160*2 |
Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6 |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420*3 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения |
P0421*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения |
P0431*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0703 |
Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0706 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (обрыв цепи) |
P0710 |
Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание) |
P0711 |
Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0745 |
Неисправность соленоида регулировки давления |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1102 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения) |
P1103 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения) |
P1122 |
Датчик TP застрял в закрытом положении |
P1123 |
Датчик TP застрял в открытом положении |
P1169*3 |
Датчик HO2S (средний) без инверсии |
P1170 |
Датчик HO2S (передний правый) без инверсии |
P1173 |
Датчик HO2S (передний левый) без инверсии |
P1250 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1345 |
Неисправность цепи датчика CMP |
P1449 |
Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1487 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR) |
P1496 |
Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1497 |
Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1498 |
Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1499 |
Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1512 |
Заслонки IMRC застряли в закрытом положении |
P1518 |
Заслонки IMRC застряли в отрытом положении |
P1520 |
Неисправность эл. цепи привода IMRC |
P1562 |
Низкое напряжение на блоке PCM |
P1602 |
Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM |
P1603 |
Кодовое слово не зарегистрировано в PCM |
P1604 |
Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM |
P1621 |
Несоответствие кодового слова при запуске двигателя |
P1622 |
Несоответствие идентификационного номера ключа |
P1623 |
Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM |
P1624 |
Счетчик связи системы иммобилайзера = 0 |
P1631 |
Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует |
P1633 |
Перезаряд батареи |
P1634 |
Обрыв цепи клеммы B генератора |
P1765 |
3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан |
* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.
* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.
* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.
4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.
5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.