От самой покупки машины и по сей день имеется плавающая проблема по акпп (с 1 поддоном FN4AEL), если ее так можно назвать. Суть проблемы, ошибка выскакивает только после ночной стоянки. Тоесть утром, все как обычно грею двигатель, включаю D даю газа а она не едит, начинает кое как ползти и загорается холд. Останавливаюсь, делаю перезапуск двигателя, и всё поехала как ни в чём не бывало, и в течение всего дня ездит без проблем. Такое может быть 2 дня подряд, а потом месяц вообще без проблем…
Сегодня удалось форсканом прочитать ошибку ( р0730), до этого ошибок не было, сколько не пытался прочитать, почему хз. В интернете по данной ошибке у всех проблема с крышкой акпп, но проявляется иначе, пропадают 3-4 передачи… У меня такого не наблюдается, передачи все есть, на холодную с легкими пенками, на прогретую вообще едва заметны переключения.
Выходные, есть свободное время, решил как все делают частично сменить масло с фильтром, темболее масло уже тёмное, хотя на щупе вроде красное)) С ошибкой это не связано, и устранить проблему заменой масла с фильтром не рассчитываю, хотя, ну а вдруг!)) В поддоне страшного ёжика не увидел, только лёгкий слой пыли от фрикционов, и следы сварки на поддоне, кто-то видимо хорошо шаркнул до дыры)
Возможно у кого-то была подобная проблема по утрам, с удовольствием выслушаю.)
Дополнение спустя 3 месяца и 3 тыс пробега. Проблема ушла полностью. Имеет место быть, как вариант, частичная замена атф с фильтром. Планирую ещё повторить процедуру.
Запчасти на фото: JT317K, FN0121500
Цена вопроса: 2 600 ₽
Пробег: 334 км
-
29.02.2008 18:45
#1
Разместил эту тему на соседней ветки Premacy, но желающих посодействовать пока не нашлось. Поэтому размещаю здесь, тк АКПП одна и та же и теже проблеммы…………Предистория такая…Вовремя движения по трассе при обгоне другого авто почувствовал резкий удар где то под капотом, заморгал НОLD…машина переключилась на 3-ю скорость. Остановился, 5 мин постоял…поехал вроде нормально, но через 2 км. такая же хрень случилась…Решил сам разобраться в причине (спасибо Константину из Кемерова koskem.pochta.ru)…открутил заднюю крышку коробки и обнаружил что тоненькая металлическая пластина (не знаю как называется..см.фото) лопнула и закусила резиновое колечко. Вопрос к специалистам и просто знающим людям, меняется ли эта хреновина или идет в сборе с задней крышкой коробки (пробовал, вроде не снимается)???…
-
29.02.2008 19:27
#2
А чего тут посодействуешь-то? Коробке конец, ошибка P0730 записывается (читайте условия записи такого кода) при длительной и большой пробуксовке какой-либо передачи Вашей коробки. Если это FN- код удивления не вызывает…обычная история… Крышке конец- ремонтнировать там увы нечего, и не только ей…
-
01.03.2008 12:09
#3
Коробке 65 тыс. км. пробега…Неужели конец настаёт так рано?…Визуально вроде нормально всё (в той части коробки, куда смог добраться открутив заднюю крышку)… Всё таки скорее всего закажу только заднюю крышку. Причиной ошибки 0730 по книжке может всё что угодно, и то что коробки конец говорить преждевременно. У моего товарища Фамилия 180 тыс. пробежала, из них 90 он сам накатал…и конца вроде не видно пока))
-
01.03.2008 17:25
#4
Сообщение от Drеw
Коробке 65 тыс. км. пробега…Неужели конец настаёт так рано?…Визуально вроде нормально всё (в той части коробки, куда смог добраться открутив заднюю крышку)… Всё таки скорее всего закажу только заднюю крышку. Причиной ошибки 0730 по книжке может всё что угодно, и то что коробки конец говорить преждевременно. У моего товарища Фамилия 180 тыс. пробежала, из них 90 он сам накатал…и конца вроде не видно пока))
65 тыс пробега? То есть автомобиль выпуска 2005 или ну худой конец 2004 года- так??? Если поменяете ТОЛЬКО заднюю крышку И ВСЕ то либо сразу поимеет секс с неработающей коробкой. Или поимете его через очень небольшое время…. И совет- меньше разных книжек читайте, а то в мозгах полный кавардак будет… Код P0730 на FN — читайте УСЛОВИЯ записи кода, тогда сами поймете что может быть сломано и что нет…
-
31.05.2009 21:51
#5
Ни хрена там страшного нет!!! И не надо людей пугать. Была у меня такая же проблема с коробом.Наездил на больном тыщ 10000 пока совсем не умер-пропали все передние передачи.Под конец дёргалась ,обороты плавали. Приехал на станцию, сказали,что ремонт встанет примерно в 25000. Пригнал им аппарат. Через некоторое время звонят и раскручивают меня на 43000.В итоге отказываюсь от ремонта короба,еду в Сиб и покупаю контрактный короб.В общем обошлось всё в 26000.Забрал у них старый короб,ради интереса произвёл деффектовку и обнаружил три неисправности:
1)Зазубрины на масл.насосе
2)Зазубрины на турбинном валу
3)подгорел фрикцион 3 передачи
В общем если бы не затянул поменял бы только фрикционы, а так стружка попала в масл.насос и *****ила и его и турбинный вал.Стоимость всех новых зап.частей -15500+3000масло+800фильтр.Итого 19300.Остальные 23700 получается за работу.В общем разводят честной народ на станциях да и жути нагоняют. Это их заработок.А по мне когда короб разобрал ничего страшного в нём нет!!!Знал бы сам перебрал.А у тебя поломка из-за задней крышки это очевидно.Я изначально тоже на неё грешил-это конструктивный недостаток FN короба. В общем люди если начал короб умирать ,как бы не было тяжело с баблом лечите его надо сразу.Не то попадёте на немалые деньги.
-
01.06.2009 06:03
#6
ничего, что тема более года назад поднималась?……..
-
08.06.2009 19:09
#7
check engine может гореть при неисправности коробки? авто — Фамилия , 02 год.
-
08.06.2009 19:27
#8
Сообщение от Klimenkoff
check engine может гореть при неисправности коробки? авто — Фамилия , 02 год.
тут все вроде про мигающий холд пишут, если коробке стрёмно стало.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
-
08.06.2009 19:31
#9
Check Engine относится к двигателю. У тебя автомат или коробка?
-
09.06.2009 15:34
#10
-
09.06.2009 15:56
#11
Тогда должна мигать Hold.
-
09.06.2009 16:02
#12
а фото HOLD нету? а то мопед не мой))
-
09.06.2009 16:03
#13
сначала мне говорили про постоянно горящую лампочку давления масла))
-
19.10.2017 12:36
#14
Приехала такая машинка не одной контрольной лампочки не горит через OBD не диагностируется обрезан провод )в итоге нашли все ошибки и среди них P0730 ! До этого ездили к трем диагностом 2 человека сказали что их сканер не берет и один сказал что по электрики всё огонь ! По факту 10 ошибок по ABS и 1ошибка по автомату ! Вот вам и сервисы.
-
19.10.2017 12:59
#15
Сообщение от Aleks2003
Приехала такая машинка не одной контрольной лампочки не горит через OBD не диагностируется обрезан провод )в итоге нашли все ошибки и среди них P0730 ! До этого ездили к трем диагностом 2 человека сказали что их сканер не берет и один сказал что по электрики всё огонь ! По факту 10 ошибок по ABS и 1ошибка по автомату ! Вот вам и сервисы.
Что диагносты и сервисы виноваты в том, что какой-то ***** провод обрезал?! Где логика?
Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T
-
19.10.2017 20:15
#16
Мужики, раз поднялась такая тема:) Нужна помощь пинком в сторону мануала(желательно страницы либо картинку)…
Начну издалека…
На мультитрониксе появилась ошибка P0768 соленоид Д электрика…
Ну появилась и фиг с ней… машина работает, передачи переключаются, все нормально…
Проходит энное время(примерно 2 месяца) машина эксплуатируется ежедневно.
Далее происходит следующее: периодически пропадает 4я передача находу… После того как двиг заглушить, а потом завести то 4я появляется и движение продолжается(каюсь, гасил зажигание на ходу, прям на скорости. Щелк — выключил, щелк — включил, движок сам заработал и едем дальше)
И вот в один прекрасный момент это больше не срабатывает. 4я не появляется.
Заехал на диагностику(отдал ажно килорубль) сказали комп. Угу… Как же.. в тот же день нашел комп контрактный(один в один), подцепил и вуаля.. ошибка осталась… Позвонил «диагностам» сказали это проводка… ну раз комп не помог.. чего уж? бгг… Суть поста: подскажите какие провода прозвонить?:)Забыл, забыл, забыл… HOLD мигает как только включаешь любую передачу. И легкие толчки присутствуют тоже. Даже если завести на N и врубить D или R…
Последний раз редактировалось CTygeHT; 19.10.2017 в 20:23.
-
19.10.2017 20:24
#17
Так ты открой мурзилку. Там все написано т показано какой контакт за какой соленоид отвечает.
Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T
-
19.10.2017 20:40
#18
Каналья! Дык если б я видел это в мурзилке то… не могу обнаружить где распиновка:( мб совсем слеп стал? или книженцию не ту читаю?:)
Вот такую читаю:
Mazda 323 Familia Protege Модели 2WD&4WD с 1998 по 2004 года выпускаНашел — нашел! Люто спасибо!
Последний раз редактировалось CTygeHT; 19.10.2017 в 20:47.
-
20.10.2017 20:09
#19
Сообщение от CTygeHT
Каналья! Дык если б я видел это в мурзилке то… не могу обнаружить где распиновка:( мб совсем слеп стал? или книженцию не ту читаю?:)
Вот такую читаю:
Mazda 323 Familia Protege Модели 2WD&4WD с 1998 по 2004 года выпуска
Нашел — нашел! Люто спасибо!
Товарищ!
ты бы еще рецепт выложил сюда для последователей, что, где и как чинить-проверять, еще лучше с фото и подробным описанием, цены не будет твоему 10му ПОСТу на этом великом сайте.
Спасибо!Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
-
21.10.2017 10:44
#20
Отмена паники.. продолжаем готовить фотки…
Последний раз редактировалось CTygeHT; 21.10.2017 в 10:47.
От самой покупки машины и по сей день имеется плавающая проблема по акпп (с 1 поддоном FN4AEL), если ее так можно назвать. Суть проблемы, ошибка выскакивает только после ночной стоянки. Тоесть утром, все как обычно грею двигатель, включаю D даю газа а она не едит, начинает кое как ползти и загорается холд. Останавливаюсь, делаю перезапуск двигателя, и всё поехала как ни в чём не бывало, и в течение всего дня ездит без проблем. Такое может быть 2 дня подряд, а потом месяц вообще без проблем…
Сегодня удалось форсканом прочитать ошибку ( р0730), до этого ошибок не было, сколько не пытался прочитать, почему хз. В интернете по данной ошибке у всех проблема с крышкой акпп, но проявляется иначе, пропадают 3-4 передачи… У меня такого не наблюдается, передачи все есть, на холодную с легкими пенками, на прогретую вообще едва заметны переключения.
Выходные, есть свободное время, решил как все делают частично сменить масло с фильтром, темболее масло уже тёмное, хотя на щупе вроде красное)) С ошибкой это не связано, и устранить проблему заменой масла с фильтром не рассчитываю, хотя, ну а вдруг!)) В поддоне страшного ёжика не увидел, только лёгкий слой пыли от фрикционов, и следы сварки на поддоне, кто-то видимо хорошо шаркнул до дыры)
Возможно у кого-то была подобная проблема по утрам, с удовольствием выслушаю.)
Дополнение спустя 3 месяца и 3 тыс пробега. Проблема ушла полностью. Имеет место быть, как вариант, частичная замена атф с фильтром. Планирую ещё повторить процедуру.
Цена вопроса: 2 600 ₽
Пробег: 334 км
На чтение 4 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0730
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0730
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
- BMW (БМВ E39)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Jeep (Джип Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
- Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 308)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.
Видео
FN4A-EL или 4F27E, что на мазде фамилия (ошибка 0730)
#1 Сообщение sv23 » Сб апр 25, 2009 12:59 pm
всем привет!
такая проблема:
сдал коробку в ремонт, были конченые от времени фрикционы на задней и 2-й передаче. ремонтировался в гаражах.
приехал за машиной, проверил, рассчитался и отъехав начались проблемы, замигал ХОЛД, вернулся, аказалось провод на ксе отвалился, провод, припояли при мне, но пробюлема не иссякла, иногда коробка вставала в аварийный режим, мстера сказали, что проблемы с электрикой, так как коробас они весь перебрали, а ХОЛД мигать начинает, потому что сигнал от мазгов не приходит на коробку.
коробка ведёт себя сейчас таким образом:
1) 2-я передача отказывается включаться когда ей положено и если перегазовать, то на первой можно до 60 разогнаться и либо переключиться на 3-ю, либо в аварийный режим
2)что бы включить 2-ю надо разогнаться до 20-40 км/ч, отпустить газ полностью, дождаться пока обороты упадут полностью, опять нажать и тогда она включится, если посильней разогнаться, то включится 3-я
3)в режиме L (1-я передача), при нажатом ХОЛД кроробка встаёт либо в паркинг, либо на нейтраль, если ХОЛД отжать, опять на первую
4) передачи включаются с мощным пинком
5)ещё 1000 не проехал, а масло новое всё чёрное и горелое от фрикционов
съездив на диагностику в другой сервис (ТАХО-Трансмишн), получил диагностический лист: а)низкое давление в магистрали, б)масло сгоревшее, вывод: капремонт АКПП
с этим листом поехал к мастерам, которые делали мне автомат, предъявил, на что сказали, что «если хочешь, можем опять тебе её перебрать на твоих глазах бесплатно, только потом не предъявляй нам и проблема может не решиться, так как у тебя проблемы с подачей сигнала на коробку, может надо даже мозги менять или в проводке разбираться, но мы не электрики и у нас нет исполнительных схем, если найдёшь, то прозвоним тебе всё с осцилографом, а так мы не знаем что искать иди к электрикам, которые могут полностью продиагностировать твой автомобиль»
автомобиль у меня мазда фамиия 98 гв (BJ5P)
вобщем я теперь хз что желать, найти электрика не могу такого, который бы смог выполнить их рекомендации.
у кого какие мнения???
может кто сталкивался с подобным???
Ошибка P0730 у автомобиля Mazda была обновлена 08:48. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0730 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
P0730
Код Р0730 (0730) появляется при неправильном передаточном отношении, проблема может быть связана со следующими неисправностями:
- выход из строя переключателя скоростей коробки передач;
- неисправность одного или нескольких датчиков трансмиссионного агрегата;
- повреждение проводки, замыкание линий, окисление или засорение контактных элементов;
- неполадки в работе блока управления коробкой передач.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0730 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0730 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0730 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0730 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
P0730 Неправильное передаточное число
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неправильное передаточное число
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.
Этот код может отображаться в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи, этот код является общим и не указывает конкретно на какой-либо конкретный сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя. Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключаться между передачами вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки в зависимости от скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.
Примечание. Этот код похож на P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0730 могут включать:
- Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
- Задержка переключения или переключение на неправильную передачу
- Проскальзывание трансмиссии
- Потеря экономии топлива
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
- Изношенный насос или забитый фильтр жидкости
- Муфта гидротрансформатора, соленоид или внутренняя блокировка
- Механический отказ внутри трансмиссии
- Внутренняя блокировка в главном блоке управления трансмиссией
- Неисправные соленоиды переключения передач или проводка
- Неисправен модуль управления трансмиссией
Этапы диагностики и ремонта
Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, которые влияют на несколько передач.
Проверка скорости остановки гидротрансформатора может выполняться в соответствии с рекомендациями производителя. Прежде чем приступить к тесту, проконсультируйтесь с вашим руководством по обслуживанию. Если частота вращения двигателя не соответствует заводским спецификациям, возможно, проблема связана с преобразователем крутящего момента или внутренней проблемой трансмиссии. Это может быть причиной того, что в дополнение к P0730 отображается несколько неправильных кодов соотношения.
Муфта гидротрансформатора, внутренние муфты и ленты обычно управляются соленоидом под давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, также должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните неисправность с электричеством. Заблокированный проход жидкости внутри трансмиссии также может привести к срабатыванию P0730. Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом, возможны механические проблемы с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии.
Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- 01 коды неисправностей Honda Accord, P0700, P0730, P0740, P0780, P1739Я проверил сканирование, я знаю свои коды и описание того, что они из себя представляют … Но что это на самом деле означает? P0700, P0730, P0740, P0780, P1739 (все относятся к АКПП) 01 Accord EX 4dr sedan 4cyl. Могу ли я это исправить, т.е. электрические, или мне нужен реальный капитальный ремонт трансмиссии? Пожалуйста, помогите … Да, я …
- P0730 код astra G. С неправильной передачейЗдравствуйте, у моего OPEL astra G возникла новая проблема. Я хотел спросить, прежде чем что-либо делать. (Astra G edition 170.000 km gearbox auto 2001.) После использования моей машины в режиме D обычно 1-2 часа, она не переключает передачи, каждый раз, когда я останавливаю машину и снова пытаюсь двинуться с места, не разгоняется до 2500 об / мин, вроде на 3…
- 99 бесстрашный код p0700, p0715, p0730 мне нужна помощь, пожалуйстаЯ поменял датчики входной и выходной скорости, и моя трансмиссия все еще не переключается. и все буквы загораются. prnd 1 2 3…
- 2006 Mercedes ML500 P0730-ABS / ESP фары включеныP0730 обнаруживается при диагностике, после того, как водительский подшипник переднего колеса был заменен на моем Mercedes MLB500 2006 года:?:…
- 2003 Chevy Malibu коды P0440, P0730, P1122, P1811, U1000, U1040Впервые в этом… но машина у меня уже 10 лет, и никогда раньше не было этой проблемы. Я не уверен, что происходит, так что если бы кто-нибудь мог дать мне представление о том, как исправить «это», не нарушая мой банк — и у меня нет никого, кто лично работал бы над машиной, которой не платят сотрудники — Я бы больше всего…
- Mercedes Benz (ML 450) P0730 Неправильный код передаточного числаКод P0730…. Этот код указывает на неправильное передаточное число. Какова стоимость ремонта такого типа, помимо замены трансмиссионной жидкости, если это датчик трансмиссии? Если это каталитический нейтрализатор или гидротрансформатор, какова стоимость этого ремонта?…
- 2000 Honda CRV OBD код p0730На дороге на работу. Передача перешла на ложную нейтраль. При сканировании OBD был обнаружен код P0730 с неправильным передаточным числом. Что мне искать?…
- P0730 НА MERCEDES SLK R170Привет, у меня есть код 0730 на моем контрольном индикаторе двигателя, моя автоматическая коробка передач застряла на первой передаче, может ли изменение модуля управления коробкой передач решить проблему …
- p0730 mazda premacyпоменяли мой датчик кислорода mazda premacy, и теперь он больше не переключает передачи нормально, что приведет к миганию светового индикатора overdraft … и шнур после диагностики был p0730, это датчик, вызывающий это, или может быть проблема с коробкой передач здесь …
- Mitsubishi Код P0730Я хочу знать, как исправить код ошибки P0730?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0730?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0730, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
award
- Маздовод — студент
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:29
Ошибки Р0328 и Р0730
Поздний вечер. Еду я значит, по трассе и вдруг машину трясет, загорается АТ и машина резко останавливается. Добирался до дома очень долго, так как ехал по 50 метров, останавливался, глушил двигатель, ждал 5 минут, ехал дальше.
Утром на эвакуаторе отвез в ремонт.
Диагностика показала коды ошибок P0328 и Р0730.
По поводу Р0730 все ясно (ремонт АКПП), отдал в ремонт (в ПИТ СТОП).
Подскажите, что делать с датчиком детонации (ошибка Р0328)?
Mazda Familia S-wagon RS, 2002, красный — продана
-
Murugan
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение Murugan » 03 окт 2008, 09:38
award
менять.. новый от акселлы, уже писал кто-то код.. около 60$.
На разборке 200-400р красная цена, но все за 1000 толкают, дебилы..
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л—> Mitsubishi Outlander 2.4АТ
-
Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
Сообщение Evg1974 » 03 окт 2008, 17:55
Менять аднозначна!!! Но на новый а не полудохлый бу
-
Fox
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 19:30
- Откуда: г. Красноярск
Сообщение Fox » 29 окт 2008, 22:31
award. Ну и как тебе ремонт в Пит-стопе? У меня тоже коробка накрылась (ошибка 0733, 0734). Надо куда—то гнать на ремонт, проблема выбора сервиса.
-
ast
- Маздовод — водила
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:06
Сообщение ast » 30 окт 2008, 12:36
award
послушай Murugana и купи новый. а лучше закажи, дешевле станет. С разборки не бери, бессмысленно.
Удачи!
-
Murugan
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение Murugan » 04 ноя 2008, 00:23
а я на помойке купил и катаюсь год уже..
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л—> Mitsubishi Outlander 2.4АТ
-
award
- Маздовод — студент
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:29
Сообщение award » 04 ноя 2008, 02:11
Fox
Ремонтом в ПИТ СТОПЕ, доволен, ремонт обошелся в 23600 руб.
ast
Купил я датчик (на заказ, 1300 руб), поменял, разници не ощущаю.
Mazda Familia S-wagon RS, 2002, красный — продана
-
ast
- Маздовод — водила
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:06
Сообщение ast » 04 ноя 2008, 17:27
Ну как не ощущаешь? чек ведь не горит?
а так ощущений и не должно быть.
-
br13
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:48
Re: Ошибки Р0328 и Р0730
Сообщение br13 » 11 фев 2011, 16:49
Столкнулся с той же проблемой.
Датчик рабочий, ставили от другой Мазды.
Что может быть причиной детонации?
Грешу на ДМРВ и как следствие бедную смесь.
Кто что думает?
На чтение 4 мин Просмотров 8.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0730
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0730
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
- BMW (БМВ E39)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Jeep (Джип Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
- Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 308)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.
Видео
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
drew80
Mazda АКПП типа FN ошибка Р0730
#1 Сообщение drew80 » Пн мар 03, 2008 2:41 pm
Доброе день!…Суть моей проблемы такова: Вовремя движения по трассе при обгоне другого авто почувствовал резкий удар где то под капотом, заморгал НОLD…машина переключилась на 3-ю скорость. Остановился, 5 мин постоял…поехал вроде нормально, но через 2 км. такая же хрень случилась…Дома считал код ошибки через разъем самодиагностики -Р0730… После снятия крышки АКПП обнаружилось следующее: тоненькая металлическая пластина (сегментная выточка во втулке), которая находится над верхним сальником крышки АКПП треснула и закусила сам сальник. …Мой вопрос в следующем…является ли всё таки данный факт причиной сбоя в работе коробки на 3-4 передаче, какова возможная причина износа этого элемента и стоит ли ограничится только заказом/заменой задней крышки…Заранее спасибо за ответ.
- Вложения
-
- PICT2778-1.JPG (56.89 КБ) 16352 просмотра
-
юрик
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
- Откуда: Новосибирск
#2 Сообщение юрик » Пн мар 03, 2008 7:57 pm
Ну и ахинею вы несёте,товарищ…..
Крышке пиндец,это очевидно,ремкомплект требуется как минимум,это тоже очевидно,масло мазда М5 плюс фильтр соответственно.
О причинах спросите у разработчиков этой акпп.
Сильно способствует концу акпп езда на дексроне III.
Лучший вариант—обратиться к специалистам,вы видите лишб вершинку АЙСБЕРГА !!!
-
Шурпа_Коробкин
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн мар 03, 2008 9:50 pm
да всё нормально парень говорит, не наговаривай на него!!!
крышка и есть причина, точнее ступица. достаточно заменить крышку, кольца на ней, фрикционы по необходимости, само собой фильтр и вперёд и с песней
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
-
drew80
#4 Сообщение drew80 » Вт мар 04, 2008 9:12 am
Юрик, то что дело в крышке, мне и самому понятно))…Смысл вопроса заключался в том, что же всё таки послужило возникновению такой херни на этой самой крышке. Если это заводская недоработка всех коробок FN4-AEL, то я меняю крышку, сальники, масло, фильтр и этим ограничиваюсь (фрикционы, до которых удалось добраться вроде нормальные). Если же эта неисправность вызвана поломкой другого элемента коробки………Вот на это я хотел Ваше мнение услышать)….PS Коробке 65тыс. пробега
-
drew80
#5 Сообщение drew80 » Вт мар 04, 2008 2:37 pm
Машина с японии…с аукциона. В мазда-сервисе в свое время (при покупке пробег 30 тыс. был) делал полную диагностику, сказали что машина новая…35 тыс. сам накатал, масло в коробке не менял…
-
юрик
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
- Откуда: Новосибирск
#6 Сообщение юрик » Вт мар 04, 2008 7:12 pm
Причины такого могут быть и общие и конкретные.к общим относится:
1.Эксплуатация на «неправильном» масле
2.Несвоевременная замена фильтра
3.Гоночный режим работы трансмиссии
Дефект самый стандартный,ставь новые детали и с песней,только рекомендую внимательней всё анализировать.
-
drew80
#7 Сообщение drew80 » Ср мар 05, 2008 8:18 am
Всем спасибо за ответы и рекомендации…всё это обязательно учту в дальнейшей эксплуатации…Заказал запчасти, жду…
-
d01698
#8 Сообщение d01698 » Сб мар 08, 2008 8:51 pm
Прекрасно и на 3-м гоняет только не зимой после 30*С, а масчет Фильтра и М5 это истина. Можно воспользоваться Мопар4,5 либо 2Е.
А вообще первый раз вижу что бы при пробеге в 65тыс. крышку хрямкало
С/У
-
Vitalik
#9 Сообщение Vitalik » Сб мар 08, 2008 10:09 pm
drew80 писал(а):Машина с японии…с аукциона. В мазда-сервисе в свое время (при покупке пробег 30 тыс. был) делал полную диагностику, сказали что машина новая…35 тыс. сам накатал, масло в коробке не менял…
Ага , конечно 65 000 км . Теперь и там (на японских аукционах) наши и паки руку приложили. Сколько раз наблюдал одну и туже картину , выставляют лот с оценкой 3 С с пробегом под 200 000 км , потом его снимают с торгов и через месяц появляется эта же машина , только с оценкой 4А и прбегом 70 000 км. .
-
Andrey
#10 Сообщение Andrey » Вт мар 11, 2008 12:20 am
Привет всем.
проблема известная на маздах. замена крышки решает проблему.
насчет масел и прочего незнаю. живу в израиле и у нас другие проблемы с температурой.только перегрев. — 30 нет только +30.
обычно эти акпп у нас ходят 150-200000км.
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Содержание статьи:
- Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки. АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
- RVR-Club — Форум • Просмотр темы — Коробка в аварийном режиме
- Причины ухода коробки в аварийный режим
- Аварийный режим АКПП
- Аварийный режим АКПП: что это, причины, как распознать и снять (сбросить)
- Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic
- Причины перехода АКПП в аварийный режим
- БМВ Е90
- Re: Коробка в аварийном режиме
В то же время даже периодическое включение этого режима, которое можно устранить перезапуском двигателя, свидетельствует о том, что проблема с автоматической коробкой передач уже существует и, вероятно, будет только усугубляться.
Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки. АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF Гавр Подбит, пока стоит на запасном аэродроме. Необходимо следить за состоянием трансмиссионной жидкости, чтобы проблема загрязнения не возникла неожиданно.
RVR-Club — Форум • Просмотр темы — Коробка в аварийном режиме
В нашей статье мы расскажем, что чаще всего приводит к переходу в аварийный режим, как диагностировать различные неисправности, а также более подробно обсудим эту проблему у некоторых моделей машин и коробок. Необходимо принять меры, прежде чем автоматическая коробка передач перейдет в режим отказа.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Аварийный режим АКПП: причины появления и дальнейший ремонт Мы также рекомендуем прочитать эту статью о том, почему автоматические коробки передач не переключают передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым автоматическая коробка передач не переключает передачи. Среди симптомов может быть переход АКПП БМВ Е90 в аварийный режим, срабатывание вентилятора охлаждения двигателя, рывки при движении, блокировка селектора после перехода в положении P, щелчки при переходе в N или P. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком высок или слишком низок, это является наиболее распространенной причиной перехода автоматической коробки передач в режим отказа.
Причины ухода коробки в аварийный режим
Современные автоматические коробки передач – это сложные механизмы. В отличие от своих предшественников, современные экземпляры тесно связаны с двигателем, управляются с помощью электроники и имеют массу датчиков и защит.
Первая и самая распространённая причина перехода коробки в аварийный режим АКПП – нештатный уровень масла. Возникает из-за течи в АКПП, перелива масла или нештатной работы гидроблока. Если речь идет не о гидроблоке – исправляется легко. Течи в АКПП могут быть как легкими, так и серьезными – например, повреждение корпуса АКПП или же вышла из строя прокладка между двигателем и АКПП.
Аварийный режим возникает из-за течи в АКПП
Такой ремонт будет стоить недешево. В легких случаях за течь масла обычно ответственна какая-то прокладка или уплотнитель.
Сюда же можно включить и работу АКПП на «неродном» масле. Некоторые АКПП так оптимизированы и настроены, что работать на масле с несколько иными характеристиками просто не могут.
Вторая причина – система самодиагностики выявила проблемы с гидравлической или механической частью АКПП. Чаще всего – это износ фрикционов. Электронная система диагностики сможет правильно указать на поломку лишь в некоторых случаях. В любом случае понадобится снимать коробку и осматривать ее внутренности на предмет износа и повреждений.
Одна из причин аварийного режима АКПП — это проблемы с гидравлической частью
Изношенные фрикционы быстро сделают масло горелым, оно пропитает остальные фрикционы и в один прекрасный момент АКПП «встанет» окончательно, пока её не откапиталят. Сломанные зубья шестерней или истертые металлические детали быстро выведут из строя соседние, и там, где надо было сменить одну небольшую деталь, надо будет менять всю передачу.
Более плохой вариант – истертые каналы гидроблока. Грязное масло в конечном итоге загрязняет каналы гидравлической плиты, заклинивая плунжеры. Или же какой-либо сальник начинает подтекать.
Грязное масло загрязняет каналы гидравлической плиты
Если переход в аварийных режим АКПП осуществляется только на холодную или горячую – проблема может быть в температурном датчике.
При включении передней передачи, коробка переходит в аварию из-за отказа датчиков вращения входного или выходного вала.
Если коробка вообще не выходит из аварийного режима – скорее всего, накрылся электронный блок управления.
Среди симптомов может быть переход АКПП БМВ Е90 в аварийный режим, срабатывание вентилятора охлаждения двигателя, рывки при движении, блокировка селектора после перехода в положении P, щелчки при переходе в N или P.
Аварийный режим АКПП
Машина заводится, но не едет коробка автомат ни вперед, ни назад: причины почему не работает АКПП при включении скорости и переключении передач
gleb1983 писал(а): жгут на соленоиды прозванивал из четырех проводов 2 не звонились(красный и оранжевый),прокинул времянку из двух проводов от ЭБУ до фишки ничего не поменялось.(только я провода не обрезал просто к ним примотался)
Аварийный режим АКПП: что это, причины, как распознать и снять (сбросить)
Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов. Помимо некачественной смазки, данные АКПП находятся в аварийном режиме по причине неисправностей в селекторе, а также при отказе вентилятора, охлаждающего мотор.
Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic
В то же время даже периодическое включение этого режима, которое можно устранить перезапуском двигателя, свидетельствует о том, что проблема с автоматической коробкой передач уже существует и, вероятно, будет только усугубляться. Трансмиссия прокачивается по каналам с положительным давлением.
Истирание каналов гидроблока 8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF «Гавр» Подбит, пока стоит на запасном аэродроме. Другими словами, в этом режиме вы можете доехать только до сервисного центра, избегая нагрузки на двигатель и автоматическую коробку передач. Вероятнее всего, некорректно работают датчики АБС, дроссельной заслонки, расходомер воздуха или датчик распредвала.
Причины перехода АКПП в аварийный режим
Речь идет как о недостаточном уровне, так и о слишком большом. В итоге ЭБУ не может корректно функционировать и включает режим аварии. В случае превышения уровня нужно просто удалить избыток ATF. Если уровень низкий, потребуется найти причину ухода масла и устранить эту течь.
Именно из-за такой неисправности чаще всего включается аварийный режим работы АКПП. Разберем подробно часто встречающиеся варианты таких сбоев:
- АКПП находится постоянно в «аварии», или этот режим включается при выходе агрегата в рабочий температурный режим. Виной тому часто оказывается неисправный датчик, который нужно заменить.
- Коробка все время в аварийном режиме или переключается в таковой беспричинно в любое время. Вероятнее всего, повреждена межблочная электросеть или неисправны фишки подключения контактов. Устранение неисправности заключается в прозвонке проводов и последовательной замене коннекторов на исправные.
- Аварийный режим АКПП включен постоянно, или переход случается неожиданно, но не в момент переключения скоростей. Вероятнее всего, некорректно работают датчики: АБС, дроссельной заслонки, расходомер воздуха или датчик распредвала. Более конкретно локализовать неисправность можно при помощи сканирования.
- Переключение в режим D сопровождается глухим ударом, затем коробка переходит в режим аварии. Или же такой режим активируется во время перехода с первой скорости на вторую. Это обусловлено неисправными датчиками вращения на входном или выходном валу. Точнее диагноз устанавливается при сканировании. Ремонт сводится к замене неисправных деталей.
- АКПП встала в аварийный режим, и никакие действия не помогают вывести ее из этого состояния. Виной тому неисправная электроника. Не всегда сканированием можно точно определить место сбоя, лучше подключить пробный рабочий блок.
Решить проблему можно только заменой элемента, а устройство снимается отдельно не на всех марках автомобилей, поэтому лучше обратиться в сервисный центр, где процедуру проведут с использованием необходимого оборудования.
БМВ Е90
Автомобили
Второе, что нужно сделать – это посмотреть уровень и состояние масла. Процедура измерения уровня может отличаться в зависимости от модели автомобиля.
Re: Коробка в аварийном режиме
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления попросту говоря, сцепление сгорает. В принципе при перегибах иногда ломаются, бери схему и прозванивай от кнопки до эбу короба, другого пока не приходит в голову ниче.