От самой покупки машины и по сей день имеется плавающая проблема по акпп (с 1 поддоном FN4AEL), если ее так можно назвать. Суть проблемы, ошибка выскакивает только после ночной стоянки. Тоесть утром, все как обычно грею двигатель, включаю D даю газа а она не едит, начинает кое как ползти и загорается холд. Останавливаюсь, делаю перезапуск двигателя, и всё поехала как ни в чём не бывало, и в течение всего дня ездит без проблем. Такое может быть 2 дня подряд, а потом месяц вообще без проблем…
Сегодня удалось форсканом прочитать ошибку ( р0730), до этого ошибок не было, сколько не пытался прочитать, почему хз. В интернете по данной ошибке у всех проблема с крышкой акпп, но проявляется иначе, пропадают 3-4 передачи… У меня такого не наблюдается, передачи все есть, на холодную с легкими пенками, на прогретую вообще едва заметны переключения.
Выходные, есть свободное время, решил как все делают частично сменить масло с фильтром, темболее масло уже тёмное, хотя на щупе вроде красное)) С ошибкой это не связано, и устранить проблему заменой масла с фильтром не рассчитываю, хотя, ну а вдруг!)) В поддоне страшного ёжика не увидел, только лёгкий слой пыли от фрикционов, и следы сварки на поддоне, кто-то видимо хорошо шаркнул до дыры)
Возможно у кого-то была подобная проблема по утрам, с удовольствием выслушаю.)
Дополнение спустя 3 месяца и 3 тыс пробега. Проблема ушла полностью. Имеет место быть, как вариант, частичная замена атф с фильтром. Планирую ещё повторить процедуру.
Запчасти на фото: JT317K, FN0121500
Цена вопроса: 2 600 ₽
Пробег: 334 км
На чтение 4 мин Просмотров 8.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0730
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0730
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
- BMW (БМВ E39)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Jeep (Джип Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
- Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 308)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.
Видео
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Пробуксовка сцепления на АКПП
Пробуксовка сцепления на АКПП
Сообщение Михаил Ф » Ср сен 07, 2016 23:17
Подскажите пжта вот такой вопрос.
Пежо 308sw 2008 года, пробег 147000 км.
4-ступенчатый автомат внезапно стал выдавать при чтении ошибки 730 — пробуксовка сцепления и 741 — блокировка гидротрансформатора.
Многие сервисмены в нашем городе в один голос утверждают что я попал на капремонт коробки (ок. 100 тыр).
Так ли это? Или вопросы с данными ошибками решали иначе?
Спасибо за ответы
Сообщение VladimirAl » Чт сен 08, 2016 8:23
Сообщение VladimirAl » Чт сен 08, 2016 8:25
Сообщение Михаил Ф » Чт сен 08, 2016 22:32
1. Масло заменено в мае — примерно 12000 км назад, уровень в норме, подтеков нет.
2. Все ошибки, которые показал вчера диагностика — на фотках. Их две, обе связаны с АКПП.
3. О каком клапане идёт речь? Исправность чего именно?
4. Давление масла не мерял. На сл. неделе это сделаю у официалов.
5. Внешние проявления следующие:
— дважды за два дня на полном ходу в движении обороты прыгали до 4-5 тысяч при отсутствии увеличения тяги (т. е. работа на холостом ходу) на 1-2 секунды, потом все возвращалось в норму, если конечно так можно сказать.
— при первоначальном включении режима drive (из положения P) машина трогается медленно, а вот если D включать с задней передачи — гораздо бодрее.
— да и вот ещё что было: при попытке пользования круиз контролем, когда компьютер набирал заданную скорость — АКПП «увела» стрелку оборотов далеко в красную зону, хотя это было только однажды и у меня нет уверенности что проблема связана с снабжён этого поста.
— рывков при переключении нет, все плавно
Источник
Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0730
Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0730
Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.
Причины возникновения ошибки P0730
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
Каковы симптомы ошибки P0730?
При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.
Как механик диагностирует ошибку P0730?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.
В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.
Общие ошибки при диагностировании кода P0730
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.
Насколько серьезной является ошибка P0730?
Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.
При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0730?
- Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
- Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
- Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730
Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0730?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!
Источник
Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число
Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0730
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
- BMW (БМВ E39)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Jeep (Джип Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
- Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 308)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.
Источник
Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen
- (40 Страниц)
- « Первая
- ←
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: 8 Голосов
#241 ufos
Vins1000 (11 Апрель 2011 — 12:06):
Вентилятор нормально работает, я его каждый день слышу, первый раз да проблема была с перегревом т.к. теплообменник был забит при его снятии но я как бы забил, зима началась)) Перегревов больше не было, а вот проблема с проскальзыванием если вы читали была после замены клапанов и на холодную. Едем дальше, коробку перебрали полностью, заменили все фрики, ленты, резиночки, фигиночки, сам видел, над душой стоял.
Как я понимаю проблема не может быть с гидроблоком если давление нормальное? ибо мне тут предложили новый за 15т я в радумьях.
Вот такая ошибочка у меня
P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется
Но фрикционные диски новые и тормозная лента тоже. Диски и тормоз проверяли гидравликой.
П.С. проверил сегодня прошивки, все последние. Как скинуть адаптацию в лексиии или диагбокс так и не нашел(((
#242 Pavel76
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 14-Октябрь 10
- Страна: Россия
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
Пежо 406 1999 г.в., 2 литра, автомат, 132л/с.
Vins1000 (11 Апрель 2011 — 13:06):
Там вроде ничего не втыкается и не вытыкается, всё находится в постоянном зацеплении. :blink:
#243 ufos
Значит итог такой, сегодня заменили гидроблок на БУ но оттестированный на стенде и новыми гидропланами. Механик из сервиса сказал давайте протестим на нашем, что бы вы не выкидывали денег, если все будет ок тогда купите. Ну я согласился, разумный подход, главное у них он был в наличии.
Заменили, я поехал. Радости было полные штаны, ибо я даже не почувствовал переключения передач. Четко, ровно, без толчков. Но на месте если тыркать передачи толчки были. С 2й на первую оч сильно и послабее на оборот, но так и было на моём гидроблоке. Проехавшись 4 круга по дороге примерно 2км круг. было все ок. Я прям не нарадовался, гонял машину тока в путь и тапок в пол и плавно. На всех режимах спорт и снежинка, как плавно так и агрессивно. Коробка вела себя идеально. Доехал до конца круга ну думаю над еще один для теста. и был прав. резкие толчки и пробуксовка при переключении. Итог, как машина нагревается появляется глюк. Долго думали, пришли к выводу проверить оставшиеся два варианта, первый проверить компьютер. попробовать другой и если и это не поможет снова будут разбирать коробку и смотреть, как вариант менять поршни, как сказал механик, может быть все конечно но я всегда беру оригинальные, что бы потом таких гемороев боковых не было. Суть такова когда у меня глючила коробка и я её доканывал прежде чем приехать в сервис у меня были пробуксовки но на холодную и при трогании, а не когда переключались. Итог, работало же. Значит проблема именно в коробке.
Вообщем пичаль, моя плакать (((
#244 imrun.ru
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 17-Апрель 11
- Страна: Россия
- Автомобиль:
Citroen c5, 2.0, 140 лс, акпп, 2005 г
#245 Mr.Robin
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 27
- Регистрация: 16-Май 10
- Страна: Россия
- Город: Пермь
- Автомобиль:
C5-I 2.0 AL4
imrun.ru (17 Апрель 2011 — 23:27):
#246 JetGroove
Добрый вечер!
Подскажите, проблема похожа на ufos
Проявляется так:
едешь по трассе — все круто, как только начинаешь толкаться в пробках, минут 20, все, приехали, стоишь на Драйве, нога на тормозе, отпускаю, авто не едет.. даешь газу чуть-чуть, обороты 1000-1200, удар и 1-ая включилась, поехали, удар, как буд-то кто сзади пнул.
это у меня с термостатом 89С.
Зимой ездил с термостатом 92С, было все тоже самое, только троегаешь, все замечательно, а удар и пробуксовка с 1 на 2, т.е обороты растут(примерно на 400-600) потом удар, переключение..
ошибок авто не выдает(gear fault и т.д.)
Но есть ошибка «пробуксовки» через пежо плэнет 2000
Машина 307, 1,6, пробег 90000 км, с коробкой ничего не делалось, менял масло дважды за последние 20 000 км., последний раз 600 км.
это первый раз менял..
с этой коробкой я ничего не делал. на неделе поменяю клапана. промою ГБ..
мое мнение, это перегрев, но почему тем летом было все хорошо? хотя было жарко.
Есть мнение, что надо промыть теплообменник.
если скажите как это делается — буду рад.. если кто-то это делает в Спб, тоже подскажите.
Авто нравиться и люблю, менять/продавать не хочу.
Есть мнение, что надо менять теплообменник на более производительный. в интеренте есть такие цена примерно 3000 р. кто подскажет? Ссыль куда -то дел, не могу его снова найти..
#247 ufos
JetGroove (19 Апрель 2011 — 22:54):
Добрый вечер!
Подскажите, проблема похожа на ufos
Проявляется так:
едешь по трассе — все круто, как только начинаешь толкаться в пробках, минут 20, все, приехали, стоишь на Драйве, нога на тормозе, отпускаю, авто не едет.. даешь газу чуть-чуть, обороты 1000-1200, удар и 1-ая включилась, поехали, удар, как буд-то кто сзади пнул.
это у меня с термостатом 89С.
Зимой ездил с термостатом 92С, было все тоже самое, только троегаешь, все замечательно, а удар и пробуксовка с 1 на 2, т.е обороты растут(примерно на 400-600) потом удар, переключение..
ошибок авто не выдает(gear fault и т.д.)
Но есть ошибка «пробуксовки» через пежо плэнет 2000
Машина 307, 1,6, пробег 90000 км, с коробкой ничего не делалось, менял масло дважды за последние 20 000 км., последний раз 600 км.
это первый раз менял..
с этой коробкой я ничего не делал. на неделе поменяю клапана. промою ГБ..
мое мнение, это перегрев, но почему тем летом было все хорошо? хотя было жарко.
Есть мнение, что надо промыть теплообменник.
если скажите как это делается — буду рад.. если кто-то это делает в Спб, тоже подскажите.
Авто нравиться и люблю, менять/продавать не хочу.
Есть мнение, что надо менять теплообменник на более производительный. в интеренте есть такие цена примерно 3000 р. кто подскажет? Ссыль куда -то дел, не могу его снова найти..
Маслицо конечно черновато 😉 Если у тебя удары это боюсь поршни в самой коробке уже, но промой блок и замени клапана, замени 50% масла и через 2т еще раз 50%. Если не поможет значит точно поршни, вообще нужно смотреть давление, у меня то с ним все ок.
Источник
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
drew80
Mazda АКПП типа FN ошибка Р0730
#1 Сообщение drew80 » Пн мар 03, 2008 2:41 pm
Доброе день!…Суть моей проблемы такова: Вовремя движения по трассе при обгоне другого авто почувствовал резкий удар где то под капотом, заморгал НОLD…машина переключилась на 3-ю скорость. Остановился, 5 мин постоял…поехал вроде нормально, но через 2 км. такая же хрень случилась…Дома считал код ошибки через разъем самодиагностики -Р0730… После снятия крышки АКПП обнаружилось следующее: тоненькая металлическая пластина (сегментная выточка во втулке), которая находится над верхним сальником крышки АКПП треснула и закусила сам сальник. …Мой вопрос в следующем…является ли всё таки данный факт причиной сбоя в работе коробки на 3-4 передаче, какова возможная причина износа этого элемента и стоит ли ограничится только заказом/заменой задней крышки…Заранее спасибо за ответ.
- Вложения
-
- PICT2778-1.JPG (56.89 КБ) 16351 просмотр
-
юрик
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
- Откуда: Новосибирск
#2 Сообщение юрик » Пн мар 03, 2008 7:57 pm
Ну и ахинею вы несёте,товарищ…..
Крышке пиндец,это очевидно,ремкомплект требуется как минимум,это тоже очевидно,масло мазда М5 плюс фильтр соответственно.
О причинах спросите у разработчиков этой акпп.
Сильно способствует концу акпп езда на дексроне III.
Лучший вариант—обратиться к специалистам,вы видите лишб вершинку АЙСБЕРГА !!!
-
Шурпа_Коробкин
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
- Откуда: Ижевск
-
Контактная информация:
#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн мар 03, 2008 9:50 pm
да всё нормально парень говорит, не наговаривай на него!!!
крышка и есть причина, точнее ступица. достаточно заменить крышку, кольца на ней, фрикционы по необходимости, само собой фильтр и вперёд и с песней
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
-
drew80
#4 Сообщение drew80 » Вт мар 04, 2008 9:12 am
Юрик, то что дело в крышке, мне и самому понятно))…Смысл вопроса заключался в том, что же всё таки послужило возникновению такой херни на этой самой крышке. Если это заводская недоработка всех коробок FN4-AEL, то я меняю крышку, сальники, масло, фильтр и этим ограничиваюсь (фрикционы, до которых удалось добраться вроде нормальные). Если же эта неисправность вызвана поломкой другого элемента коробки………Вот на это я хотел Ваше мнение услышать)….PS Коробке 65тыс. пробега
-
drew80
#5 Сообщение drew80 » Вт мар 04, 2008 2:37 pm
Машина с японии…с аукциона. В мазда-сервисе в свое время (при покупке пробег 30 тыс. был) делал полную диагностику, сказали что машина новая…35 тыс. сам накатал, масло в коробке не менял…
-
юрик
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
- Откуда: Новосибирск
#6 Сообщение юрик » Вт мар 04, 2008 7:12 pm
Причины такого могут быть и общие и конкретные.к общим относится:
1.Эксплуатация на «неправильном» масле
2.Несвоевременная замена фильтра
3.Гоночный режим работы трансмиссии
Дефект самый стандартный,ставь новые детали и с песней,только рекомендую внимательней всё анализировать.
-
drew80
#7 Сообщение drew80 » Ср мар 05, 2008 8:18 am
Всем спасибо за ответы и рекомендации…всё это обязательно учту в дальнейшей эксплуатации…Заказал запчасти, жду…
-
d01698
#8 Сообщение d01698 » Сб мар 08, 2008 8:51 pm
Прекрасно и на 3-м гоняет только не зимой после 30*С, а масчет Фильтра и М5 это истина. Можно воспользоваться Мопар4,5 либо 2Е.
А вообще первый раз вижу что бы при пробеге в 65тыс. крышку хрямкало
С/У
-
Vitalik
#9 Сообщение Vitalik » Сб мар 08, 2008 10:09 pm
drew80 писал(а):Машина с японии…с аукциона. В мазда-сервисе в свое время (при покупке пробег 30 тыс. был) делал полную диагностику, сказали что машина новая…35 тыс. сам накатал, масло в коробке не менял…
Ага , конечно 65 000 км . Теперь и там (на японских аукционах) наши и паки руку приложили. Сколько раз наблюдал одну и туже картину , выставляют лот с оценкой 3 С с пробегом под 200 000 км , потом его снимают с торгов и через месяц появляется эта же машина , только с оценкой 4А и прбегом 70 000 км. .
-
Andrey
#10 Сообщение Andrey » Вт мар 11, 2008 12:20 am
Привет всем.
проблема известная на маздах. замена крышки решает проблему.
насчет масел и прочего незнаю. живу в израиле и у нас другие проблемы с температурой.только перегрев. — 30 нет только +30.
обычно эти акпп у нас ходят 150-200000км.
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
-
@M!STER!@
- Асс
- Сообщения: 16777215
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 09:27
Незнаю обрадует или нет мой ответ. Случилось почти все в точности как и утебя описано но небыло удара просто исчезла тяга, город — трасса -дождь, ехал начался страшный ливень дворники не справлялись. Пошол на обгон а кикдаун не работает, т.е. он вроде работает но машина не едет как и не нажимал, потом попробывал еще позже тот же результат. Прошол день и все вернулось в норму. Но етот «глюк» так и непонятен мне, особенно поведение машины, а вдруг еще раз повториться обгон и ВСЕ…. а выезжал прошлый раз на встречку и чуть не попали под ФУРУ. Так что буду очень рад если кто разьеснит ето.Заранее блогадарен.
-
LeonK
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:06
Сообщение LeonK » 28 июл 2008, 23:33
Прошло две недели….
Так как бюджет ограничен, то произвел частичную замену масла в АКПП по принципу сколько слил столько залил.
Сливная пробка была чистой, но от масла конкретно пахло «пистонами» (если кто помнит по детству…), хотя на щупе вроде еще ничего было. В последствии хочу провести полную замену масла и фильтра.
Две недели к машине ни каких претензий: передачи не сбрасывает, кикдаун есть.
Судя по всему масло просто утратило свои свойства и в предельных режимах прошел сбой.
-
Murugan
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение Murugan » 29 июл 2008, 00:02
LeonK
На фамильке у парня был похожий глюк. При газе в пол, при резких маневрах загорался значек коробки и автомат переключался на 3 скорость, аварийный режим… заменли маслецо в коробке, почистили фильтр, теперь все гут..
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л—> Mitsubishi Outlander 2.4АТ
-
Koz
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:22
Писк из АКПП при переходе с2 на 3ю
Сообщение Koz » 09 авг 2008, 18:19
Всем привет! Тут такая проблемка. При переключении с 2 на 3ю слышно реальный писк или скрип причем как кажется из коробки, поменял масло , все так и осталось, да и еще, при павороте на право в горочку и при переключении на 2ю возникает какой то двойной писк, как будто клапвна воздух спускают, короче хрень твариться!!!!!!! Нужен реальный совет.
-
Karbofos
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
- Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
- Откуда: Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Karbofos » 10 авг 2008, 00:49
При повороте возможно шруц. Проверь пыльники. Раньше в некоторых режимах тоже был металлический скрип. Думал коробка. Оказались в хлам порванные подушки двигателя. Устранилось заменой. И проверь выхлопную трубу от выпускного коллектора и до катализатора. У меня секла прокладка под нагрузкой и был такой свистящий звук как от работающей турбины
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234
-
француз
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:49
- Откуда: Дивногорск
Re: Писк из АКПП при переходе с2 на 3ю
Сообщение француз » 12 авг 2008, 10:59
Koz писал(а):Всем привет! Тут такая проблемка. При переключении с 2 на 3ю слышно реальный писк или скрип причем как кажется из коробки, поменял масло , все так и осталось, да и еще, при павороте на право в горочку и при переключении на 2ю возникает какой то двойной писк, как будто клапвна воздух спускают, короче хрень твариться!!!!!!! Нужен реальный совет.
Привет господа примусоводы ! Тоже самое, причём когда машинка прогретая, реальный 2ой писк, при переключении с 3й на 2ю и поворотом на право да и прямо иногда слышно. Пыльники вроде все целые, тоже грешу на коробку, кто знает подскажите в чём проблемка !
Mazda Premacy 2000, 1.8л, G-SPORTS PACKAGE, Black
-
Koz
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:22
Сообщение Koz » 22 авг 2008, 03:35
Все, алилуя понял че за хрень, это не коробка, это подшипник на генераторе или помпе, смазалWD 40 На работающий двигатель и без проблем все скрипы исчезли + смазал все валы остальные и ВСЕ
-
Александр777
При переключении с Р на D, задержка включения 1-ой передачи
Сообщение Александр777 » 03 окт 2008, 16:52
Кто знающий подзкажите, после длительной стоянки авто и потом когда начинаешь движение, ставишь на D происходит задержка включения первой передачи примерно 3-4 секунды, что может быть?
-
испанец
- Маздовод — специалист
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:47
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение испанец » 03 окт 2008, 17:12
Масло в коробке менять надо, по-моему
-
RAVruS
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Сообщение RAVruS » 03 окт 2008, 18:36
Александр777
Выставив на D уже 1 передача.
KIA Grand Carnival ’09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy ’02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia ’99 BJ5P ZL LS white 4wd
-
LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение LDV » 03 окт 2008, 22:01
Обороты двигатель при этом эти 3-4 секунды растут? Или как этот процесс включения передачи происходит поподробнее опиши… Так не понятно в чем проблема. ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
-
Murugan
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение Murugan » 03 окт 2008, 22:24
На фамильке, типтронике та же балда была, один в один..
После стоянки длительной..
Поливал парнишка ну очень активно, начала глючить коробка, поменяли масло, глючить перестала, но появились симптомы , описанные выше..
И фиг знает от чего это..
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л—> Mitsubishi Outlander 2.4АТ
-
Гость
Сообщение Гость » 03 окт 2008, 23:02
Я прекрасно понимаю, что при переводе селектора на D уже включается первая первая передача, но по инструкции она должна включаться через 0,4-0,7 секунд, а включается через 3-4 секунды,ещё заметил что чем на улице холоднее тем время включения меньше, такое ощущение что проблемы может с насосом.
-
Гость
Сообщение Гость » 03 окт 2008, 23:08
При этих 3-4 секундах обороты не растут.
-
Murugan
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение Murugan » 04 окт 2008, 00:03
Гость
проверяй уровень масла в коробке.. скорость твоего переключения зависит от температуры жидкости в коробке, как нагревается, так все ок.
Так?
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л—> Mitsubishi Outlander 2.4АТ
-
Гость
Сообщение Гость » 04 окт 2008, 10:31
Да, наверное проблемы с уровнем, попробуем похимичить.
-
VooDoo
- Ученик маздовода
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:25
- Откуда: Кырск
Сообщение VooDoo » 05 окт 2008, 14:02
у меня такая же проблема с коробкой иногда беспокоит но не всегда!!!
Mazda Familia 2001г.130 коней,акпп!
-
qwadro
АКПП ничего не помогает, может кто поможет?
Сообщение qwadro » 06 янв 2009, 19:31
У меня Мазда с коробкой FN4A-EL. ПРоблемы начались с момента замены масла. Сначало задняя скорость начала включаться с рывком. Затем при движении на 4 скорости было ощущение, что как бы «проскальзывает сцепление», обороты двигателя при не большой нагрузке на двигатель увеличивались. Отпускаешь не много педаль газа, все проходило. Затем эта проблема стала появляться все чаще. Потом 4 передача перестала вообще включяться и загоралась лампа HOLD. Последняя проблема: коробка работает только на 1 и 2 передаче. После 40 км/ч загорается лампа HOLD. Код ошибки Р0730. Заднюю крышку поменял, поставил усиленную. машина поехала. Проехал 560 км. начал сдавать назад — задней скорости нет. Проехал еще 400 км — снова начались те же проблемы. Крышка вроде в норме, масло опять новое. Может подскажите в чем еще могт быть проблемы? Датчик положения коленчатого вала прозвонил, вроде рабочий, Датчик скорости не знаю как проверять, в мануале ни чего нет. Но скорость он показывает. У кого была такая же проблема может подскажет?
-
OrelDA
- Маздовод — мастер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 02:38
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение OrelDA » 06 янв 2009, 20:58
ошибка р0730: неисправность передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. условия появления кода: несоответствие сигналов датчиков частоты вращения входного вала кор передач и датчика скорости автомобиля. возможные места неисправности:
блок управления двигателем и коробкой
блок клапанов
низкий уровень масла
эл магнитные клапана
датчики скорости и частоты вращения
надо ехать к спецам
Оформление воздушными шарами любых праздников!!!
Я опять на капелле!!!
-
Karbofos
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
- Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
- Откуда: Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Karbofos » 06 янв 2009, 21:11
А почему фрикционы при замене крышки не поменял?
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234