Мазда демио моргает холд нет ошибок

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 21:37 

Не в сети
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:58
Сообщения: 27

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный…Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник»…Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями….
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

Вернуться к началу

Профиль  

жека анд

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 08:17 



Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:37
Сообщения: 1066
Откуда: Новокузнецк

Krumm писал(а):

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный…Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник»…Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями….
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

Поройся в этой ветке, где то уже обсуждали про коробочников в Кемерово………


_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши — Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Вернуться к началу

Профиль  

VikShel

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 00:42 



Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:56
Сообщения: 57
Откуда: Кемерово

короче, не знаю что делать…
ситуация такая — замигал HOLD
подробности:
вчера утром (18.07) приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание — мигает HOLD!!!! какого черта, думаю?!??! завел — мигает, заглушил, завел — мигает! включаю заднюю — пинок сильный!!! делать нечего — поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю — не мигает!!!!завел, поездил — все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился…. а зря! :twisted:
утром завожу — мигает!!!!!! доехал из Кировского до центра (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично.
вечером завожу — (ну Вы уже поняли ;) ) — мигает HOLD.
проверил масло — на нижней метки… =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 — все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой — машинка едет хорошо ))) …. долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете?!?!?!? Мигает!!! :stena: :stena: :stena: скинул клему с аккумулятора — эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
что делать? куда ехать/бежать???

дополняю:
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 12-и т.д. — с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел — HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее…..
в чем фишка то?!?!


_________________
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Krumm

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 17:50 



Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:58
Сообщения: 27

С начала полюбасу диагностика нужна. По сервисам промчи, послушай кто что там говорит, например «Ваксойл», «Автомат-центр», на Радищева где то есть еще сервис, может так что скажут, подскажут, в любом случае дальше так ездить нельзя, кто то явно в коробке умирает. Сам мало вероятно что сможешь починить… А так примерно на 15 тыров расчитывай …

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 21:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

посмотрите мой мессаджь в теме «код ошибки Р1523 или HOLD»

Вернуться к началу

Профиль  

artem_ch42

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 22:27 



Зарегистрирован: 15 апр 2009, 21:36
Сообщения: 14
Откуда: Кемерово

Доброе время суток маздоводы! Могу сказать что у меня после такого мигания HOLD из семейного бюджета исчезло 17 000т.р. Почему? А потому, что пришлось менять заднюю крышку АКПП и тормозной ремень с фрикционами в ней же + замена масла в АКПП. :pist: Но HOLD может мигать и из-за неполадок по электричеству, а это куда дешевле.


_________________
Mazda Familia S-wagon 2000 г.в. BJ5W 1,5л. 130 японпони

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 01:11 

Не в сети



Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

artem_ch42 писал(а):

Доброе время суток маздоводы! Могу сказать что у меня после такого мигания HOLD из семейного бюджета исчезло 17 000т.р. Почему? А потому, что пришлось менять заднюю крышку АКПП и тормозной ремень с фрикционами в ней же + замена масла в АКПП. :pist: Но HOLD может мигать и из-за неполадок по электричеству, а это куда дешевле.

Да-да, у меня это оказался датчик дросельной заслонки. 2100-2300 р. {Familia S-wagon, 1.5l, ZL, 1998}

Вернуться к началу

Профиль  

АндрейMazda42.ru

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 00:24 

Не в сети



Зарегистрирован: 14 авг 2009, 17:08
Сообщения: 20
Откуда: Кемерово

Я тут на днях покупал себе коробку(правда на Honda torneo)Отремонтированную а не контрактную!Если хотите могу этому парню позвонить!Он в коробках разбирается!Может сделает или хотя бы подскажет!

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan_Kuzbass

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 17:53 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:43
Сообщения: 49
Откуда: Белово

Всем доброго времени суток! В общем проблема вот в чем. Сначала начала коробка просто буксовать, потом замигал HOLD, но когда глушил и заводил заново, он не мигал. Съездил на диагностику, сказали буксует 3 передача. Сказали можно сделать, дали номер мастеров в Кемерово, позвонил, сказали всего 15т. ремонт будет, за день сделают. Думал ехать после НГ, но вот сегодня замигал опять HOLD и больше не перестает мигать. Коробка сило пинается когда включаю D. Что вообще посоветуете? Есть смысл делать или лучше брать контрактную?


_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W 2002 ZL 130л.с. — продано
Mazda Atenza 2002г. — куплено

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan_Kuzbass

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 17:15 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:43
Сообщения: 49
Откуда: Белово

Съездил в кемерово, все сделали за 6 часов, коробка работает отлично и переключается мягко.


_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W 2002 ZL 130л.с. — продано
Mazda Atenza 2002г. — куплено

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

  

Novokuznetsk, Kemerovo

  

 

 
 

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

Источник

Mazda-Demio — мечта автолюбителя

Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio

суббота, 1 ноября 2008 г.

Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Источник

Датчик hold mazda demio

Группа: Пользователи
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Цитата (VodiLA @ 20.12.2008 — 17:30)
Это чё ваще за кнопка такая у мну её нет.. а лампочка есть)) при влюченом зажигании горит жоптинькая така..

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
Как это нет, у всех вроде демок есть. Под большой кнопкой на селекторе переключения передач АКПП, или может у вас механника, потому и нет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE
— задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
Надеюсь к Маздам подходит..

[b]D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

Источник

Датчик hold mazda demio

Группа: Пользователи
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Цитата (VodiLA @ 20.12.2008 — 17:30)
Это чё ваще за кнопка такая у мну её нет.. а лампочка есть)) при влюченом зажигании горит жоптинькая така..

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
Как это нет, у всех вроде демок есть. Под большой кнопкой на селекторе переключения передач АКПП, или может у вас механника, потому и нет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE
— задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
Надеюсь к Маздам подходит..

[b]D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

Источник

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

Мигает HOLD

Всем сдрасте! Может это на форуме уже было, но не нашел.
Проблема вот в чем, подымался по грунтовке (подъем не крутой) замигал HOLD, причем мигания равномерные, примерно 1с HOLD — 1с перерыв. Проехал с этим миганием примерно 1км, остановился на ровном месте заглушил машину, через минуту завел, опять мигает. Заглушил опять, завел через 20 минут, все нормально не мигает. После этого еще поездил по городу все нормально.
Вопрос — что это может значить???

В воскресенье гоняли в горы, то мигает, то нет. Скорости переключаются как обычно, тахометр и спидометр работают.

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 49

Сообщение

Орел » 15 окт 2007, 11:09

John:Скорости переключаются как обычно, тахометр и спидометр работают.

при мигающем блокировка гидротрансф. на 4 передаче происходит, или нет? А вообщем, диагностика коробки выдает ошибку. Просто так немигает. Где то есть бяка.

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Аватара пользователя

DemonAV

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4273
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 48

Сообщение

DemonAV » 15 окт 2007, 11:48

John, считывай коды и тогда уже будем думать.

Мигает HOLD - диагностика АКПП.PNG
Мигает HOLD — диагностика АКПП.PNG (36.37 КБ) 9801 просмотр

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

Сообщение

John » 16 окт 2007, 00:30

Орел, скорости все включаются :o

DemonAV, сегодня попробую считать коды.

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

bolik_d

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37

Сообщение

bolik_d » 17 окт 2007, 07:51

Привет John! У меня тоже в свое время мигал, даже когода привключенном едиш рас и отлючался и мигал, я решил эту проблему, и решил так заменил датчик скорости(вроде так называется) после замены все нормализовалось и вот уже пол года (тьфу 3 раза)это проблема меня не беспокоит.

УДАЧИ!!!!

по этой стрелочке вниз - 123.JPG
по этой стрелочке вниз — 123.JPG (37.22 КБ) 9767 просмотров
вот так выглядит этот датчик - 12.jpg
вот так выглядит этот датчик — 12.jpg (54.81 КБ) 9769 просмотров

Mazda Mpv 2.5 diesel 4wd + diff lock LVLR WL-T 8 мест + фаркоп + кенгурятник + аэрография
Mazda forever
Если рыбу с вечера хорошенько прикормить водкой, то с утра она будет отлично клевать на пиво…

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

Сообщение

John » 18 окт 2007, 11:16

У меня на разъеме нет контактов обозначенных для WL-T :popa:
(только те которые выделил красным)

Мигает HOLD - _213.PNG
Мигает HOLD — _213.PNG (36.46 КБ) 9754 просмотра

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

DemonAV

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4273
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 48

Сообщение

DemonAV » 18 окт 2007, 14:18

John, картинка из японского мануала по Friendee, поэтому точнее не подскажу.

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

Сообщение

John » 23 окт 2007, 00:27

Вчера заехал в сервисы, в пятом по счету отсканировали ошибку № 64 (сказали, что это ошибка клапана давления в автомате). Есть ли другие мнения??????

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 49

Сообщение

Орел » 24 окт 2007, 11:48

Есть такой саленоид(клапан). Так и что? На плите стоят, менять лучше сразу все. :cry:

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Леха1982

Сообщение

Леха1982 » 26 окт 2007, 18:43

Пацаны, хелп!!! мазда демио, 70т км, 2002 год четырехступка с холдом — загораются при движении сразу два режима движения на панели (при переключении комбинация меняется произвольно, например R и S, D и L, S и D), после включения света пропадают минут на 15. При стоянке с включенным двигателем на P через 5 минут начинает мигать Холд. Че за фигня, и как лечится…. :cry:

Аватара пользователя

Tequila_Sunrise

Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 51

Сообщение

Tequila_Sunrise » 26 окт 2007, 22:18

Леха1982,
В твоем примере скорее всего сопли в проводке..

20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

Сообщение

John » 27 окт 2007, 13:36

Леха1982, или блок управления загоняет :o

А по моей проблеме, сегодня был в сервисе, парнишка долго ползал т.к. схема МПВ не совпадает со схемой МБФ (а у него инфа в основном по МБФ и немного по МПВ), ну в общем хана говорит соленойду давления (обрыв звонится), надо менять :popa:

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Леха1982

Сообщение

Леха1982 » 30 окт 2007, 11:08

поеду в субботу на сервис, может там что дельное скажут, но вроде работяги на мозги грешат…

Леха1982

Сообщение

Леха1982 » 30 окт 2007, 11:15

а, еще овердрайв не работает, L с холдом — все 4 передачи включаются…

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 49

Сообщение

Орел » 01 ноя 2007, 08:48

John, меняется неснимая, особых сложностей нет. Думаю сделают быстро.
Удачи.

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

  • Главная
  • Mazda FAQ
  • Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
  • Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

  • 10.05.2009
  • Administrator

  • HOLD
    АКПП

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Можно использовать вот эту статью: Считывание ошибок самодиагностики Mazda Familia, 323

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Коды ошибок

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения  дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

Аватара пользователя

Alexander

Ученик маздовода
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 07:41

моргает HOLD

значится так — заводится и ездит ОК. Но: стала моргать HOLD лампочка, моргает равномерно. Сразу, на ХХ не загорается, а загорается после трогания через некоторое время. Думаю, до первого переключения скорости вниз, как бросишь газ, вроде так приметил. Уровень жидкости в коробке проверил. При запуске двигателя — не моргает, только как тронешься.
Проблема появилась, как оставил на стоянке без почасового прогрева. Утром завелась с первого раза, но через 3 сек. Может, недогрел, поехал. Снимал клемму аккумулятора — эффекта ноль, то же самое. Двигатель FS, передний привод, 2001 год.
Кто сталкивался — help, please.

MPV 2001 FF silver
Alexander


Аватара пользователя

GreenGuk

Маздовод — эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: моргает HOLD

Сообщение GreenGuk » 04 дек 2006, 09:24

похоже на проблему в коробке, какая именно, нужно смотреть диагностикой, желательно компьютерной

АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч


Аватара пользователя

RAVruS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: моргает HOLD

Сообщение RAVruS » 04 дек 2006, 21:51

Лампочка должна моргать с определенной периодичностью, что означает код неисправности. Надо самому моргания сосчитать либо в сервис (лучше сразу в тот где занимаются только АКПП) обратится.

KIA Grand Carnival ’09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy ’02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia ’99 BJ5P ZL LS white 4wd


Аватара пользователя

Alexander

Ученик маздовода
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 07:41

Re: моргает HOLD

Сообщение Alexander » 05 дек 2006, 09:33

Да я знаю, что что-то сломано, не иначе как что-нибудь, больше нечему :-))
Лампочка, кстати, моргает секунда горит — секунда погашена, и причем всегда… Никаких кодов не индицируется.
А сервиса здесь, в Саяногорске, нет.

А поконкретнее может кто-нить чё-нить посоветует?

MPV 2001 FF silver
Alexander


Аватара пользователя

Dim

Продвинутый маздовод
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:45
Откуда: Красноярск

Re: моргает HOLD

Сообщение Dim » 05 дек 2006, 10:29

Полазь на премаси.ру. Были у людей аналогичные проблемы на премасиках. У всех лечилось по-разному, от датчиков, до замены фрикционов.

Mazda Premacy,1999,FF (была… теперь разбираю!)
Nissan X-trail, 2001, 4WD


Аватара пользователя

Alexander

Ученик маздовода
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 07:41

Re: моргает HOLD

Сообщение Alexander » 26 дек 2006, 18:07

Hi all,
разрешилась проблема в морганием HOLD. Иммобилайзер «садил» датчик скорости, отсюда моргание. Заменили иммобилайзер на другой, с иным принципом работы — моргать перестал. Вот так.

MPV 2001 FF silver
Alexander


Гром

Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 11:04
Откуда: Красноярск

Сообщение Гром » 06 апр 2008, 00:35

а у меня не включаестя Hold во время движения. только на прковке.таки должно быть? :?

MAZDA MPV 2000г.


Аватара пользователя

Alexander

Ученик маздовода
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 07:41

Сообщение Alexander » 16 апр 2008, 14:08

не, у меня вкл-выкл, когда захочу

MPV 2001 FF silver
Alexander


Аватара пользователя

borman

Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 16 апр 2008, 14:46

Гром
так быть не должно.

Александр borman


Гром

Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 11:04
Откуда: Красноярск

Сообщение Гром » 18 апр 2008, 22:29

в рем нада

MAZDA MPV 2000г.


Аватара пользователя

Kipish

Маздовод — студент
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 18:43
Откуда: Красноярск

Сообщение Kipish » 19 апр 2008, 11:01

у меня была аналогичная проблема!!! Моргала HOLD равномерно после трогания с места! Всё началось с того, что забыл выключить фары в -25, соответственно, посадил аккумулятор… глюкнула сигналка… пока что-то тыкал, заблокировал цепь стартера и машина перестала заводиться… потом завёл струдом после долгих манипуляций… вот после этого у меня и стала моргать лампочка! при этом машина ездила и вела себя очень адекватно! Проблема разрешилась только после сброса настроек сигналки на заводские!!! Проблему так и не выяснил — лень было ехать к установщикам… но уверен, дело было в этом %)


Аватара пользователя

MuJI

Маздовод — специалист
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 08:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение MuJI » 12 май 2008, 21:52

А у меня совсем не включается и не горит холд! Хотя раньше вроде всё работало! :) В целом я даже не заморачиваюсь — не работает да и хер с ним ;)

_______________________________
Mazda MPV, LWEW, 2.0л, 2WD, белая.


Аватара пользователя

McKey

Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 18:52
Откуда: Зеленогорск

Сообщение McKey » 03 апр 2010, 22:15

У меня тоже HOLD не включается на ходу в книжке про это ничего не написано.

Mazda MPV — машина, к которой любовь навсегда


Аватара пользователя

McKey

Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 18:52
Откуда: Зеленогорск

Сообщение McKey » 15 апр 2010, 17:14

Нашел решение ряда проблем в невключающимся и включающимся только на парковке HOLDом. Значит все оказалось очень даже бонально. Ввиду конструктивной недоработки в селекторе переключения передач провод проложен так что со временем он просто переламывается. Решается элементарно. Лично я разбирал во дворе. Снимается клемма с акума, снимается руль, снимается селектор поворотников и дворников и вот он селектор переключения передач. Провод просто напросто споял и замотал изолентой. Весь ремонт занял 1 час.
З:Ы: Признаюсь честно мне очень повезло провод лопнул вместе с оплеткой, поэтому обрыв удалось легко найти, а по хорошему без цешки не обойтись.

Mazda MPV — машина, к которой любовь навсегда


Тима7

Начинающий маздовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:01

Re: моргает HOLD

Сообщение Тима7 » 18 янв 2012, 23:24

что вообще означает «HOLD»???????


white8585

Маздовод — водила
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:14
Откуда: Казахстан Павлодар. Мазда Фемели 1999. 1.5

Re: моргает HOLD

Сообщение white8585 » 19 янв 2012, 01:03

Что значит ХОЛД? Это можно прочитать в ветке под названием ( АКПП почему написано D 3) там профи всё подробно говорят, даже несколько мнений высказывают


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: моргает HOLD

Сообщение LDV » 19 янв 2012, 08:43

Тима7 писал(а):что вообще означает «HOLD»???????

Кнопка удержания передачи на автоматической коробке. Немного коряво звучит, но думаю смыл понятен…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: моргает HOLD

Сообщение Karbofos » 19 янв 2012, 22:11

Тима7 писал(а):что вообще означает «HOLD»???????

Почитай тут

http://forums.drom.ru/mazda-premacy-maz … 36290.html

режимы работы АКПП и поймешь. Hold — дословно удержание.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Отчет!!! Лечение АКПП

JONIK

Mazda ms-8 KF-ZE 2L V6


Вот хочу поделиться радостью от излечения моей
больной коробки!
За последние 2 недели я понял, что если у вас периодичеки
врубается HOLD, появляются дикие рывки при переключении, не врубается 4
передача и прочие ужасы, то это совсем не означает, что нужен капремонт
коробки. Итак все по порядку:

Появление глюка.

Коробочка у меня стоит с лета 2004 года. С самого начала
на ней присутствовал рывок при переключении с 1 на 2ю. Причем проявлялся он
только на горячей машине, например в пробке. В этом форуме я уже писал, что
примерно осенью 2004 года на коробке я поменял pulse generator он
же датчик вращения турбины ГТ. Просто при замене коробки мне поставили старый
датчик, а датчик от новой коробки я взял с собой и потом его же поставил, а
старый выкинул. (ну в общем долгая история). После чего рывок стал значительно
мягче. После этого к коробке не прикасался.
За год коробка стала работать хуже. Рывок между 1 и второй
усилился, иногда появлялись необоснованные переключения и рывки, хотя периодами
коробка работала просто идеально (переключения наблюдал только по тахометру)
Так вот, где-то месяц назад еду я с работы, кидаю взгляд
на приборную панель, а там мигает HOLD. Я глазам своим не поверил, поморгал ими и HOLD исчез. Ну думаю
переработал я за этим компом и уже глюки в глаза лезут. Через два дня HOLD
загорелся снова! Теперь я уже точно знал, что это не глюк!!! При этом включился
так называемый аварийный режим. В этом режиме происходят страшные вещи:

  1. Переключение с 1 на 2 такое, что в момент переключения,
    гремит пластмасса в салоне, и машина получает просто адский толчек.
  2. Не врубается 4 передача.
  3. Но через 3 минуты езды hold пропадал, и я снова
    наслаждался относительно плавными переключениями. Дальше hold появлялся все
    чаще и чаще и я даже заметил закономерность появления. Он появлялся при резком
    разгоне и почти всегда сразу пропадал при резком торможении.
В общем мне все это надоело и я поехал на диагностику, где
мне сказали, что все ОК ошибок нет. Еще сказали, что ошибки АКПП комп в памяти
не хранит и прочитать их можно только в момент их действия, т.е. пока мигает
hold. Полная фигня — не верьте этому!!!!!!!
В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и
по морганию HOLDа считал ошибки. Итак: 12, 55, 56, 57, 58, 59.
Обратите внимание на ошибку 55!! — это как-раз тот самый
PULSE GENERATOR о котором я говорил выше! а 12 — это ДПДЗ! Остальное, чисто
гидравлические ошибки коробки!!!!
Ну думаю все!!!! В гидравлику я точно не полезу!!! буду
убивать эту коробку и копить бабки на новую!
Перелом произошел, когда я менял лампочку в фаре! Чтобы
туда подлезть, пришлось снять акум и соответственно сбросить комп. После чего
проехал около 10 км, холд не разу не зажегся, а я решил еще разок снять ошибки.
Снимаю — все чисто!! УРА!!!!!!!
В это же день поехал по делам и холд все же зажегся. Я опять снимать ошибки, и что я вижу::: только 55!!!! и все!!!!!!
Я подумал, а вдруг именно этот датчик заставляет всю
гидравлику неправильно работать????? Блин круто!!!!
Поездил еще недельку и снова снял ошибки, и снова только
55!!!!!

Лечение

Тут все коротко и просто. 50$ existy и через неделю датчик
в коробочке у меня в руках! На следующий день пошел его менять.
Тут все еще проще. Снимаем воздуховод, акум, всякие мелкие
кронштейники, опору коробки ( у меня датчик прямо под ней находится) и меняем датчик.
На все про все 1,5 часа!!!!!

Результат

Рывки и глюки исчезли. Рывок остался только с 1 на 2, но
стал раз в 10 слабее, в общем рывком то это трудно назвать. Стала получше
тянуть на низах.
В субботу был у Шустова и поменял масло с промывкой. Переключения
стали еще мягче, а рывок исчез. Сейчас вместо рывка просто чуть более сильное,
чем все остальные, переключение.
Вот так!!! Надеюсь кому-нить полезно будет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мазда демио код ошибки p0328
  • Мазда код ошибки р2507
  • Мазда горит чек ошибок нет
  • Мазда код ошибки р2009 мазда
  • Мазда 3 ошибка p0012 фазы газораспределения