Спустя 50км после замены 1й лямбды, а так же заезда на СТО где менялась прокладка клапанной крышки, свечи, прокачивались тормоза и сцепа — вылез чек и Ошибка Р2187 как показал гугль это бедная смесь на ХХ. Что стало возможной причинной пока непонятно возможно подсос воздуха, какие-то задеты шланги вентиляции продува, либо косяк с новой лямбдой.
Первый раз ошибку сбросили понадеявшись, что разовый косяк и связан со снятием клейм датчиков на двигателе. Но ошибка опять вылезла, заехал по пути на местное СТО зачитали ошибку без какой-либо расшифровки всего за 200грн :), после чего решил приобрести адаптер ELM327 за эту же сумму(это уже другая история) и производить эту уникальную операцию самостоятельно
Далее курил кучу форумов где основной причиной предполагается подсос воздуха на впуске, к слову внешний поверхностный осмотр не выявил ничего подобного.
Итак имеем, что было сделано перед проблемой:
1. Замена первой лямбды.
2. Замена свеч на DENSO, не иридевые.
3. Прокачка сцепы(возможно повреждение патрубков на впуске т.к. делалось через низ).
4. Снятие установка клапанной крышки.
Возможные причины:
1. Постоянно открытый клапан абсорбера топлива.
2. Не герметичность шлангов абсорбера на впуске.
3. Установлено ГБО, возможен подсос на месте врезки газовых форсунок.
4. Дырявые прокладки коллектора, бенз. форсунок, трещина в коллекторе.
5. Подсос на выпуске до 1-й лямбды, подсос на посадочном месте 1-й лямбды.
6. Неправильная работа 1-й лямбды.
Далее прикрепляю данные диагностики ELM 327 через Torque чтоб меньше гадать на кофейной гуще, использовал обе ибо более старая ПРО-версия показывала не все данные, возможно из-за неправильного протокола ЭБУ.
1. Спасибо автору за подробный мануал по Torque: www.drive2.ru/l/6432202/.
2. Похожая ситуация на 5-ке и подробное рассмотрение проблемы: mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=6114&st=0.
3. Подобный трабл на тройке: mazda3.ru/board/topic/145170-p2187/.
4. Похожая проблема: mazdaclub.cc/topic/153400…te-oshibka-r2187-i-u2064/
В основном все данные сняты для ХХ, тут же задам свои вопросы:
1. Программа не видит первую лямбду, почему?
Ответ: При подключении к Forscan видит все параметры.
2. Нормальное значение датчика МАФ на холостом ходу? Везде пишут по разному кто-то говорит 1,5, у кого-то норма 2,5, кому верить?
Ответ: Нормальное в районе 2.0 для холостых.
3. Давление на впуске 29 говорит об отсутствии подсоса?
Ответ: Нормальное давление.
UPD1:
После снятия клеммы с аккума и порядка 100км в скоростном режиме(загород) — ошибка не появилась… ждем. Хотя до этого после сброса вылазила за 5-15км…
UPD2:
Получилось подключиться через Forscan и прочитать все параметры, как оказалось долгосрочная коррекция на холостых — 20,3%.
UPD3:
После сброса ошибки, чек периодически всплывает, чем меньше средняя скорость(пробки долгая работа на ХХ) тем быстрей проявляется.
РЕШЕНИЕ(частичное)
Главный нюанс в моем случае это ГБО, итак не смотря на в целом нормальные значения (давление на впуске) оказалось есть подсос через «капельницу» ГБО, после его устранения чек по бедной смеси не появлялся, к тому же «Долгосрочная коррекция» опустилась ниже 5% на ХХ для бензина, вибрация на ХХ уменьшилась.
UPD
Еще покатавшись на бензине коррекция опустилась до 0%.
Вторая ошибка снятие всех замеров на газу, надо было учитывать этот момент, ибо ГБО сам корректирует смесь без учета лямбды.
На этом моя история не окончена к сожалению, т.к. на газу задирает коррекцию на ХХ, при более детальной диагностике ГБО выявлены проблемы с датчиком давления/температуры газа(хотя до этого в другом месте на диагностике сказали что все ок с оборудованием). Позднее при работе на газу появились проблемы с 4-м цилиндром чего ранее не было, но это другая история…
Запчасти на фото: M1111
Запчасти на фото: 203150
На чтение 6 мин Просмотров 82.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2187
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Видео
28.05.2015, 16:19
Брянск
Всем привет, вот такая беда) Вибрация по всему кузову, двигатель тоже трясется) Помогайте, маздаводы)
— компрессия 12-12-12-11.5
— подушки менял
— дроссель чистил
— маф чистил
— фильтр возд. менял.
обороты иногда 650-700, но в среднем 650
28.05.2015, 16:31
Москва
Свечи, провода проверь. Мозможны пропуски зажигания. Ещё советую сделать диагностику. Покажет все ошибки. У приятеля на матрёхе была такая проблема, посмотрел сканером, выяснились пропуски зажигания(он свечи менял 140тыс назад), после смены свечей проблема ушла.
28.05.2015, 16:39
Брянск
свечи менял 15 тыс. км назад. У меня катушки, осматривал их и менял местами — все ок.
28.05.2015, 16:39
Чебоксары
Есть много вариантов. Может быть и подсос воздуха с соединений впускного тракта, может быть проблема с лямбдами, с катализатором, может электробензонасос не обеспечивает необходимое давление топлива, а может быть и система холостого хода хандрит. А вибрация как раз от того, что обороты двигателя ниже положенных для холостого хода. Поэтому надо отталкиваться от предшествующего ремонта до появления ошибок.
28.05.2015, 16:44
Брянск
по книге 650 — стандартные обороты, на них не должно трясти) Хотя на матрёхе у меня было стабильно 800 и был овсе тихо)
по поводу бензонасоса — едет она отлично, на ходу все замечательно, не тупит. пробелма только на холостых.
на предмет подсоса пшикали очистителем для карбюратора. все ок. Даже самодельным дымогенератором проверяли))
каталика нет — пламегаситель, но и до него все также было. лямбда показывает значения разные ( по сканеру видно) да и расход бы был больше, У меня расход на 2.3 10-11. бывает ивообще 9) по городу
28.05.2015, 19:41
Покачи
У меня была вибрация я грешил на подушки движка оказалось все проще просто защита косалась движка и вибрация передается по всему кузову
29.05.2015, 00:26
Чебоксары
У меня с неработающей первой лямбдой расход оставался таким же, я вот только сегодня ее заменил и наконец то погасил эту назойливую желтую лампу «ЧЕК». А по лямбдам у тебя ошибок нет, ведь обогащение и обеднение смеси это их работа. Может имеет смысл попробовать установить на вторую лямбду обманку в виде ввертыша с тонким отверстием для того что бы вторая лямбда нюхала только в «одну ноздрю»
-1
29.05.2015, 09:23
Чехов
считать ошибки по любому нужно а после уже думать что и как ) не чудите народ. Комп все расскажет
29.05.2015, 13:07
Брянск
ошибки считаны- еще в названии темы)
померил давленеи в рампе — 4.0
29.05.2015, 15:31
Чехов
p2187 как правило код появляется при подсосе воздуха (трещины в коллекторе , конченные прокладки и тд
p2177 вроде тоже свзяано с обогащением смеси топлива.
Мне кажется искать нужно где то в этом )
29.05.2015, 17:06
Брянск
ага, спасибо) кучу форумом перлопалитил , уже голова кругом) Для начала форсунки почищу)
необязательно подсос.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модератор: onix
Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
Всем привет. Мазда 6 2006 2.3 166 л.с. Европа. Помогите разобраться, пожалуйста! Горит чек — р2187 — бедная смесь на хх. Движок потряхивает и по кузову идет вибрация — трясутся двери, руль, подголовник сиденья.
— Топливный фильтр менял в сборе (+ сетку)
— давление топлива 4 кпа
— форсунки чистил на стенде
— дмрв 2.16 г/сек. ( ставил с мазда 3 ( они взаимозаменяемы)
— дымогенератором 3 раза проверяли, подсоса воздуха нет.
— адсорбер работает
— электромагнитные клапана проверили( согласно мануалу)
— всё что толькр можно осмотрели.. и проверили сопротивление и напряжение.
смущает только 1 кислородный датчик. Когда отключили разъём, напряжение 0.20 так и осталось.. 0.20- 0.25, но больше 0.20. Подключили снова — ничего не поменялось.
расход ~ 9.5л/100 км
по машине:
+ стоит пламегаситель вместо катализатора( до установки было всё также , после установки ничего не поменялось)
Просмотрел кучу тем, но везде «вода»…
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Чт окт 15, 2015 20:33
APELSIN_WILSON писал(а):Всем привет. Мазда 6 2006 2.3 166 л.с. Европа. Помогите разобраться, пожалуйста! Горит чек — р2187 — бедная смесь на хх. Движок потряхивает и по кузову идет вибрация — трясутся двери, руль, подголовник сиденья.
— Топливный фильтр менял в сборе (+ сетку)
— давление топлива 4 кпа
— форсунки чистил на стенде
— дмрв 2.16 г/сек. ( ставил с мазда 3 ( они взаимозаменяемы)
— дымогенератором 3 раза проверяли, подсоса воздуха нет.
— адсорбер работает
— электромагнитные клапана проверили( согласно мануалу)
— всё что толькр можно осмотрели.. и проверили сопротивление и напряжение.смущает только 1 кислородный датчик. Когда отключили разъём, напряжение 0.20 так и осталось.. 0.20- 0.25, но больше 0.20. Подключили снова — ничего не поменялось.
расход ~ 9.5л/100 км
по машине:
+ стоит пламегаситель вместо катализатора( до установки было всё также , после установки ничего не поменялось)
Просмотрел кучу тем, но везде «вода»…
Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Чт окт 15, 2015 22:36
onix писал(а):Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.
Спасибо большое! Эта ошибка указывает в большинстве случаев на подсос? ( проверяли проблемный патрубок рециркуляции выхлопных газов, который под впускным, пшикали карбклинером- работа двигателя не изменилась.)
ps. Кстати, относительно оборотов, они не плавают.
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Чт окт 15, 2015 22:50
APELSIN_WILSON писал(а):
onix писал(а):Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.Спасибо большое! Эта ошибка указывает в большинстве случаев на подсос? ( проверяли проблемный патрубок рециркуляции выхлопных газов, который под впускным, пшикали карбклинером- работа двигателя не изменилась.)
Откуда берется бедная смесь? — чаще всего это именно подсос воздуха и/или недостаточно топлива.
С давлением топлива и остальным у Вас, вроде, все нормально, значит остается подсос. Причем подсос может быть совсем не в стандартных местах (патрубки и/или прокладки впускного коллектора), встречается подсос через уплотнители форсунок или трещину во впускном коллекторе, причем трещина эта может быть в таком месте, что и побрызгать туда не сразу в голову придет.
Печально то, что угадывать мы здесь можем долго, а проблема может лежать на поверхности. Беда в том, что мне от сюда плохо видно )
? поэтому, здесь, я могу Вам посоветовать только типовые варианты, а Вы их, похоже, уже все попробовали, но остается вероятность, что то пропустили или не заметили, так что нужно проверять все более тщательно, лучше если это будет, скажем так, свежая голова. Так как если попросить еще раз проверить тех же людей, которые это уже делали, то они, скорее всего, сделают это без особого энтузиазма, с настроением, а что тут проверять, мы же уже все и так проверили.
Так что здесь, Вам нужно терпение и творческий подход к решению вопроса.
Приношу извинения, что воды, так как воды Вы уже и так начитались на других форумах, но это лишь подтверждает то, что лечить машину через форум тоже не лучший вариант.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Чт окт 15, 2015 23:02
onix писал(а):
Откуда берется бедная смесь? — чаще всего это именно подсос воздуха и/или недостаточно топлива.
С давлением топлива и остальным у Вас, вроде, все нормально, значит остается подсос. Причем подсос может быть совсем не в стандартных местах (патрубки и/или прокладки впускного коллектора), встречается подсос через уплотнители форсунок или трещину во впускном коллекторе, причем трещина эта может быть в таком месте, что и побрызгать туда не сразу в голову придет.
Печально то, что угадывать мы здесь можем долго, а проблема может лежать на поверхности. Беда в том, что мне от сюда плохо видно )
? поэтому, здесь, я могу Вам посоветовать только типовые варианты, а Вы их, похоже, уже все попробовали, но остается вероятность, что то пропустили или не заметили, так что нужно проверять все более тщательно, лучше если это будет, скажем так, свежая голова. Так как если попросить еще раз проверить тех же людей, которые это уже делали, то они, скорее всего, сделают это без особого энтузиазма, с настроением, а что тут проверять, мы же уже все и так проверили.
Так что здесь, Вам нужно терпение и творческий подход к решению вопроса.
Приношу извинения, что воды, так как воды Вы уже и так начитались на других форумах, но это лишь подтверждает то, что лечить машину через форум тоже не лучший вариант.
По делу написали, спасибо, буду тщательнее искать) тем более в отпуске! Спасибо!
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Пт окт 16, 2015 20:09
Сегодня проверили дымом, травит из под EGR. ( я его, кстати, снимал и чистил. Вот теперь думаю, либо я так почистили, либо до этого не замечали, т.к. сегодян сделали давление побольше и дым погуще). Завтра почистим и отпишусь
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Пт окт 16, 2015 20:22
APELSIN_WILSON писал(а):Сегодня проверили дымом, травит из под EGR. ( я его, кстати, снимал и чистил. Вот теперь думаю, либо я так почистили, либо до этого не замечали, т.к. сегодян сделали давление побольше и дым погуще). Завтра почистим и отпишусь
Ну вот, чутье меня не подвело )
Устраняйте и ждем положительный результат.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Пн окт 19, 2015 18:50
Здравствуйте. Почистили ЕГР, прокладку заменили. Всё равно результат прежний — вибрация по кузову и чек вылез снова… Блин, вот зараза)
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Чт окт 22, 2015 12:48
APELSIN_WILSON писал(а):Здравствуйте. Почистили ЕГР, прокладку заменили. Всё равно результат прежний — вибрация по кузову и чек вылез снова… Блин, вот зараза)
Значит, как уже писал выше, нужно все проверять еще раз.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Вернуться в Мазда6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Горит чек ошибка P2187 (Прочитано 15114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
10 Апреля, 2012, 13:43:19
Привет !
Кто что может сказать по ошибке p2187 (бедная смесь на холостых) 3mps сток, кроме впуска.
Куда глядеть, что лечить?
Подсосов воздуха нет, топливный фильтр меняный, дросель почищен.
Записан
10 Апреля, 2012, 13:50:28
Ответ #1
попробуй поставить сток впуск
Записан
A car without a TURBO is like a man without balls
10 Апреля, 2012, 13:54:52
Ответ #2
попробуй поставить сток впуск
Раньше не горел, какая взаимосвязь?
Записан
10 Апреля, 2012, 15:16:26
Ответ #3
Записан
10 Апреля, 2012, 17:06:02
Ответ #4
сделай диагностику и не гадай
Записан
10 Апреля, 2012, 19:20:59
Ответ #5
сделай диагностику и не гадай
Диагностика была сделана, известна ошибка, но решение проблемы не было найдено.
Сегодня снял клапан продувки, действительно его клинило и подсасывало воздух через него.
Промыл, подключил минут на 15-20 что бы он поработал потом ещё раз промыл и всё стало хорошо, не знаю как надолго его хватит, зато понятно в чём проблема.
Всем спасибо !
Записан
17 Мая, 2015, 11:03:37
Ответ #6
сделай диагностику и не гадай
Диагностика была сделана, известна ошибка, но решение проблемы не было найдено.
Сегодня снял клапан продувки, действительно его клинило и подсасывало воздух через него.
Промыл, подключил минут на 15-20 что бы он поработал потом ещё раз промыл и всё стало хорошо, не знаю как надолго его хватит, зато понятно в чём проблема.
Всем спасибо !
Какой клапан мыл?ардсорбера
Записан
30 Октября, 2015, 16:44:05
Ответ #7
Приподниму темку.
Горит выше описанная ошибка, опресовку держит т.е. подсосов нет.
Клапан абсорбера снимал — он не продувается,ни с фишкой ни без неё. Напряжение на ней есть. Клапан под замену?
Записан
«Когда любишь не считаешь» (с)
30 Октября, 2015, 20:24:25
Ответ #8
При такой ошибке он наоборот продувается и так и эдак ))
А по твоему описанию все с ним норм, закрыт так как напруга на него не подается, вот если напрямую подключить к аккуму, тогда продуваться будет.
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Октября, 2015, 20:29:05
Ответ #9
С напругой тоже не продувается
Записан
«Когда любишь не считаешь» (с)
01 Ноября, 2015, 12:25:42
Ответ #10
Ап
Кто в курсе как работает этот клапан?
Записан
«Когда любишь не считаешь» (с)
01 Ноября, 2015, 13:00:15
Ответ #11
Впуск сток? Дмрв чистый? И контакты на нем в норме?
Записан
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
01 Ноября, 2015, 14:07:34
Ответ #12
Все сток, визуально чистый, фишка на месте.
Записан
«Когда любишь не считаешь» (с)
01 Ноября, 2015, 14:10:04
Ответ #13
А если оборотов добавить смесь становится нормальной?
Записан
01 Ноября, 2015, 14:13:59
Ответ #14
У меня есть блютус затычка и торк, но как смотреть смесь не в курсе
Записан
«Когда любишь не считаешь» (с)
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх