Мазда 323 ошибка hold

  • Главная
  • Mazda FAQ
  • Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
  • Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

  • 10.05.2009
  • Administrator

  • HOLD
    АКПП

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Можно использовать вот эту статью: Считывание ошибок самодиагностики Mazda Familia, 323

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Коды ошибок

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения  дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

  • Ответить с цитатой

Добрый день!

Пишу к вам с вопросом, что делать, если загорелась кнопочка hold на панели (мигает), машина не разгоняется выше второй передачи (коробка-автомат). Есть какой-нибудь хороший сервис в Москве, где смогут сделать диагностику.

Мазда 323 bg 1992 года.

спасибо!!!

chizik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 12:00 am


  • Ответить с цитатой

Сообщение chizik » Чт окт 17, 2013 12:34 pm

спасибо! Но я девушка, сама не смогу) и вообще, наверно мне нужен сервис, который занимается маздами (коробками), потому что обзвонив все сервисы, в которых я обслуживалась, они не берутся диагностировать эту проблему. Вы не знаете такого сервиса в Москве?

chizik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 12:00 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение rb338 » Чт окт 17, 2013 12:50 pm

В Москве же куча слеповодов, что, никто не поможет девушке?)

Аватара пользователя
rb338
 
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 12:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение MazdaVOD » Чт окт 17, 2013 12:56 pm

chizik писал(а):спасибо! Но я девушка, сама не смогу)

Возмужай))) Попроси помощи у знакомых, родственников , парня, мужа ))) Нет знакомых, которые в машине шарят? :D

MazdaVOD
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 12:00 am
Откуда: Алма-ата

  • Ответить с цитатой

Сообщение chizik » Чт окт 17, 2013 1:04 pm

есть, но они не разбираются в маздах, да и машинах в целом не так хорошо, тем более — это не масло поменять. А вообще, я просто хотела узнать про хороший сервис, потому что это такие, скажем, так специфические знания. даже хорошие мужики об этом знать не

могут, а вот хорошие маздоводы — могут))) Машинку то надо лечить скорей!!! мне многие сервисы отказали, сославшись на ее возраст.

Всем спасибо!

chizik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 12:00 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение MazdaVOD » Чт окт 17, 2013 1:11 pm

chizik писал(а):есть, но они не разбираются в маздах, да и машинах в целом не так хорошо, тем более — это не масло поменять. А вообще, я просто хотела узнать про хороший сервис, потому что это такие, скажем, так специфические знания. даже хорошие мужики об этом знать не
могут, а вот хорошие маздоводы — могут))) Машинку то надо лечить скорей!!! мне многие сервисы отказали, сославшись на ее возраст.
Всем спасибо!

Что за мужики пошли?)))

А по теме, надо ждать когда ответят Московские Маздаводы… предупреждаю сразу, что можно не дождаться их вовсе.

Лучше самой поискать. Москва большая, сервисов скорей всего много. В официальный центр Мазды позвони спроси. Больше ничем пока помочь не можем.

MazdaVOD
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 12:00 am
Откуда: Алма-ата

  • Ответить с цитатой

Сообщение rb338 » Чт окт 17, 2013 1:14 pm

MazdaVOD писал(а):В официальный центр Мазды позвони спроси.

Это очень маловероятно. Официалы старые машины точно также не умеют обслуживать(

Аватара пользователя
rb338
 
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 12:00 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение MazdaVOD » Чт окт 17, 2013 1:17 pm

rb338 писал(а):

MazdaVOD писал(а):В официальный центр Мазды позвони спроси.

Это очень маловероятно. Официалы старые машины точно также не умеют обслуживать(

У меня знакомый свой Civic старенький отвез к Официалам в Хонда-центр, ему сделали.

:D

Думаю стоит рискнуть. Тем более что Маздовский центр 100% есть в Москве. Еще лучше найти сайт специальный, где все сервисы города есть и прозванивать.

Мы то сами себе сервис… :D

MazdaVOD
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 12:00 am
Откуда: Алма-ата

  • Ответить с цитатой

Сообщение PeRS » Пт окт 18, 2013 11:27 am

chizik писал(а):Добрый день!
Пишу к вам с вопросом, что делать, если загорелась кнопочка hold на панели (мигает), машина не разгоняется выше второй передачи (коробка-автомат). Есть какой-нибудь хороший сервис в Москве, где смогут сделать диагностику.
Мазда 323 bg 1992 года.
спасибо!!!

Из собственного опыта! АКПП лучше не ремонтировать, даже в Москве. Купить контрактную(примерно 20-22т.р.) и поменять, лучше там же где покупали(если есть такая услуга). Пробовал ремонтировать, потратил уйму времени, денег и нервов. Никто так толком и не сделал. Ездила каждый раз 2-3 нед. и кирдык. Проблема была та же что и у вас, дальше второй не разгонялась. После этих горе ремонтов в специализированных сервисах, в конце концов пропали вообще все передачи :evil: Удачи.

PeRS
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 1:00 am


Вернуться в Обслуживание и Эксплуатация Mazda 323f BG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 21:37 

Не в сети
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:58
Сообщения: 27

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный…Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник»…Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями….
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

Вернуться к началу

Профиль  

жека анд

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 08:17 



Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:37
Сообщения: 1066
Откуда: Новокузнецк

Krumm писал(а):

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный…Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник»…Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями….
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

Поройся в этой ветке, где то уже обсуждали про коробочников в Кемерово………


_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши — Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Вернуться к началу

Профиль  

VikShel

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 00:42 



Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:56
Сообщения: 57
Откуда: Кемерово

короче, не знаю что делать…
ситуация такая — замигал HOLD
подробности:
вчера утром (18.07) приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание — мигает HOLD!!!! какого черта, думаю?!??! завел — мигает, заглушил, завел — мигает! включаю заднюю — пинок сильный!!! делать нечего — поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю — не мигает!!!!завел, поездил — все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился…. а зря! :twisted:
утром завожу — мигает!!!!!! доехал из Кировского до центра (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично.
вечером завожу — (ну Вы уже поняли ;) ) — мигает HOLD.
проверил масло — на нижней метки… =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 — все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой — машинка едет хорошо ))) …. долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете?!?!?!? Мигает!!! :stena: :stena: :stena: скинул клему с аккумулятора — эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
что делать? куда ехать/бежать???

дополняю:
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 12-и т.д. — с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел — HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее…..
в чем фишка то?!?!


_________________
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Krumm

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 17:50 



Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:58
Сообщения: 27

С начала полюбасу диагностика нужна. По сервисам промчи, послушай кто что там говорит, например «Ваксойл», «Автомат-центр», на Радищева где то есть еще сервис, может так что скажут, подскажут, в любом случае дальше так ездить нельзя, кто то явно в коробке умирает. Сам мало вероятно что сможешь починить… А так примерно на 15 тыров расчитывай …

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 21:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

посмотрите мой мессаджь в теме «код ошибки Р1523 или HOLD»

Вернуться к началу

Профиль  

artem_ch42

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 22:27 



Зарегистрирован: 15 апр 2009, 21:36
Сообщения: 14
Откуда: Кемерово

Доброе время суток маздоводы! Могу сказать что у меня после такого мигания HOLD из семейного бюджета исчезло 17 000т.р. Почему? А потому, что пришлось менять заднюю крышку АКПП и тормозной ремень с фрикционами в ней же + замена масла в АКПП. :pist: Но HOLD может мигать и из-за неполадок по электричеству, а это куда дешевле.


_________________
Mazda Familia S-wagon 2000 г.в. BJ5W 1,5л. 130 японпони

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 01:11 

Не в сети



Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

artem_ch42 писал(а):

Доброе время суток маздоводы! Могу сказать что у меня после такого мигания HOLD из семейного бюджета исчезло 17 000т.р. Почему? А потому, что пришлось менять заднюю крышку АКПП и тормозной ремень с фрикционами в ней же + замена масла в АКПП. :pist: Но HOLD может мигать и из-за неполадок по электричеству, а это куда дешевле.

Да-да, у меня это оказался датчик дросельной заслонки. 2100-2300 р. {Familia S-wagon, 1.5l, ZL, 1998}

Вернуться к началу

Профиль  

АндрейMazda42.ru

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 00:24 

Не в сети



Зарегистрирован: 14 авг 2009, 17:08
Сообщения: 20
Откуда: Кемерово

Я тут на днях покупал себе коробку(правда на Honda torneo)Отремонтированную а не контрактную!Если хотите могу этому парню позвонить!Он в коробках разбирается!Может сделает или хотя бы подскажет!

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan_Kuzbass

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 17:53 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:43
Сообщения: 49
Откуда: Белово

Всем доброго времени суток! В общем проблема вот в чем. Сначала начала коробка просто буксовать, потом замигал HOLD, но когда глушил и заводил заново, он не мигал. Съездил на диагностику, сказали буксует 3 передача. Сказали можно сделать, дали номер мастеров в Кемерово, позвонил, сказали всего 15т. ремонт будет, за день сделают. Думал ехать после НГ, но вот сегодня замигал опять HOLD и больше не перестает мигать. Коробка сило пинается когда включаю D. Что вообще посоветуете? Есть смысл делать или лучше брать контрактную?


_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W 2002 ZL 130л.с. — продано
Mazda Atenza 2002г. — куплено

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan_Kuzbass

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 17:15 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:43
Сообщения: 49
Откуда: Белово

Съездил в кемерово, все сделали за 6 часов, коробка работает отлично и переключается мягко.


_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W 2002 ZL 130л.с. — продано
Mazda Atenza 2002г. — куплено

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

  

Novokuznetsk, Kemerovo

  

 

 
 

Slayder

Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:54

Подскажите, почему мигает «HOLD»?

Появилась проблема, замигала лампа hold, что бы это значило? Или где можно прочитать про это подробнее??


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 08 окт 2007, 09:36

В соседних темах и форумах про HOLD много написано. ;) ВОТ!!!

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Sergyk

Ученик маздовода
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 май 2006, 14:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Sergyk » 10 окт 2007, 10:10

В коробке ошибки, диагностику проводи

Красноярск
Mazda Familia BJ5P ZL 2000г.


Аватара пользователя

miron

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск

Сообщение miron » 10 окт 2007, 16:45

приезжай на маздовку, я тебе подробно расскажу про это горе :(

пешеход :lol:


Slayder

Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:54

Сообщение Slayder » 26 окт 2007, 18:02

Сделал диагностику. Результат: накрылся медным тазом датчик скорости. В сервисе сказали, что все впорядке, а комп просто сигнала не дает. И еще выдали такую инфу: коробка от Трибьюта, а комп марки ММС!!! Такое возможно? Машина фамилька 98 года полный привод.


Suboch

Маздовод — водила
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
Откуда: Красноярск

Сообщение Suboch » 26 окт 2007, 19:11

Трюбьютоводы, поправьте если я не прав, но…
Туда ставилось как минимум три разных двигателя (2.0, 2.2, 3.0). Вроде так? Скорее всего, коробки тоже разные, особенно у рядной двушки и V-образной трешки. Так что остается только догадываться, что имели ввиду сервисмены.
И еще, одинаковые коробки часто ставят на разные двигатели. Обычно это не вызывает паники. :) Так, например, можно сказать, что на фамилии ставят коробки от примаси. :)

Mazda Familia BJ5P ZL-DE АКПП FWD ‘1999 (white)


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 29 окт 2007, 11:11

Коробка автомат типа FN ставиться практически на весь модельный ряд Мазда, как я понял начиная с Демио и заканчивая Трибьютом (2WD)… ВОТ!!!

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Аватара пользователя

ski-wagon

Маздовод — специалист
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
Контактная информация:

Сообщение ski-wagon » 29 окт 2007, 11:37

у мну тип-троник (актив-матик), коробка таже FN-тип
всегда интересовало, что у меня будет мигать при неисправности АКПП, HOLDа то нет…
индикатор AT только за температурой масла следит, по-моему даж давление не мерит

Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25


Slayder

Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:54

Сообщение Slayder » 08 ноя 2007, 23:27

Операция прошла успешно, отремонтировал в «Авроре» за 1700 р. В двух словах проблема была в каких то сгоревших схемах в районе щитка приборов, это то, что пояснили. Разница на лицо, улучшилась динамика. Видимо мне уже с проблемой машина досталась, так как до ремонта, что с мигающей лампой, что до нее разница не ощущалась.


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 09 ноя 2007, 09:40

ski-wagon писал(а):у мну тип-троник (актив-матик), коробка таже FN-тип
всегда интересовало, что у меня будет мигать при неисправности АКПП, HOLDа то нет…
индикатор AT только за температурой масла следит, по-моему даж давление не мерит

Ты не прав, ибо индикатор АТ на машинах с типтроником выполняет ту же диагностическую роль, что и ХОЛД на не типтрониках. Он будет моргать в случае если бортовая система самодиагностики обнаружит ошибку, при этом сама коробка (как правило) переходит в аварийный режим работы, т.е работает без 4 передачи и ручного режима…. ВОТ!!!

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Аватара пользователя

Alexander

Ученик маздовода
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 07:41

Сообщение Alexander » 27 дек 2007, 10:16

MPV 2001 FF silver
Alexander


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мазда демио ошибка p0730
  • Мазда 3 ошибка р2228
  • Мазда мпв ошибка с1096
  • Мазда демио ошибка p0841
  • Мазда 3 ошибка в2227