DTC№
Условия
B1046
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности
B1047
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности
B1048
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности
B1049
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь модуля других подушек безопасности
B104B
Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны водителя на цепь питания
B104C
Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны пассажира на цепь питания
B104D
Короткое замыкание цепи датчика силы фронтального удара на цепь питания
B104E
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны водителя
B104F
Датчик бокового удара со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)
B1050
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны пассажира
B1051
Датчик бокового удара со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)
B1053
Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на цепь питания
B1054
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности
B1055
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности
B1056
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности
B1057
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности
B105A
Ошибка частоты срабатывания (приведения SRS в действие более 5-ти раз) контроллера SAS
B1231
Блокирование цепи активирования (приведения SRS в действие) контроллера SAS (Модуль SAS определил срабатывание системы в результате столкновения)
B1317
Превышение напряжения в цепи питания контроллера SAS (16,1 В или выше)
B1318
Пониженное напряжение в цепи питания контроллера SAS (9 В или ниже)
B1342
Контроллер разрешающего датчика подушек безопасности (SAS)
B1868
Неисправность аварийного сигнализатора системы подушек безопасности
B1871
Выключатель подушки безопасности пассажира (PAD) заблокирован
B1877
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B1878
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь питания
B1879
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на «массу» кузова
B1881
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B1882
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь питания
B1883
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на «массу» кузова
B1884
Обрыв или короткое замыкание на «массу» кузова в цепи сигнализатора PAD
B1885
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B1886
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B1890
Короткое замыкание на цепь питания в цепи сигнализатора PAD
B1916
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь питания
B1925
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на цепь питания
B1932
Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя
B1933
Высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира
B1934
Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя
B1935
Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира
B1936
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на «массу» кузова
B1938
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на «массу» кузова
B1992
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь питания
B1993
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на «массу» кузова
B1994
Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя
B1995
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя
B1996
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на цепь питания
B1997
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на «массу» кузова
B1998
Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира
B1999
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира
B2226
Датчик фронтального столкновения (неисправность внутренней цепи)
B2227
Датчик силы фронтального столкновения (ошибка связи)
B2432
Обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя
B2433
Короткое замыкание или обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя
B2434
Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на «массу» кузова
B2435
Сопротивление в цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя не соответствует техническим условиям
B2477
Ошибка конфигурации
B2773
Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя
B2774
Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя
B2775
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на «массу» кузова
B2776
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь питания
B2777
Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира
B2778
Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира
B2779
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на «массу» кузова
B2780
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на цепь питания
B2855
Короткое замыкание в цепи датчика силы фронтального столкновения
B2856
Ошибка идентификации датчика силы фронтального столкновения
B2886
Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны пассажира
B2887
Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны водителя
U2017
Датчик бокового удара со стороны водителя (ошибка связи)
U2018
Датчик бокового удара со стороны пассажира (ошибка связи)
Ошибка B1994 у автомобиля Mazda была обновлена 03:27. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1994 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
B1994
Повреждение линии питания сигнализатора пассивной безопасности. Для поиска причины проверятся проводка, а также датчики, к которым подключены подушки Airbag. Проблема может быть связана с неполадками в функционировании пиропатрона.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1994 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1994 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1994 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1994 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1994 MAZDA означает, что произошло повреждение линии питания сигнализатора пассивной безопасности автомобиля. Это может привести к неправильной работе системы пассивной безопасности и увеличению риска травмирования водителя и пассажиров в случае аварии.
Симптомы
Симптомы ошибки B1994 MAZDA могут включать в себя неисправность системы пассивной безопасности, такую как неправильное срабатывание подушек безопасности или отключение ремней безопасности. Также может загораться лампа предупреждения на приборной панели.
Причины
Основной причиной ошибки B1994 MAZDA является повреждение линии питания сигнализатора пассивной безопасности. Это может произойти из-за короткого замыкания, обрыва провода или повреждения разъема.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1994 MAZDA механик может использовать сканер кодов неисправностей, который позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также механик может проверить линию питания сигнализатора пассивной безопасности на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка B1994 MAZDA является серьезной, так как она может привести к неправильной работе системы пассивной безопасности и увеличению риска травмирования водителя и пассажиров в случае аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки B1994 MAZDA необходимо найти и устранить повреждение линии питания сигнализатора пассивной безопасности. Это может потребовать замены провода или разъема. Также может потребоваться перепрограммирование системы пассивной безопасности.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1994 MAZDA, могут включать в себя P0606, P2509, U0100, U0121, U0140, U0151, U0402, U0415, U0428, U0429, U0452 и U0453. Эти коды могут указывать на другие проблемы в системе пассивной безопасности, которые могут быть связаны с ошибкой B1994.
Недавно этим же вопросом задался на машине жены не мазде. Выключателя нет. Кучу информации перечитал. Пошел по пути наибольшего сопротивления, поскольку хотелось сделать все по фен-шую: купил оригинальный выключатель, сигнальную лампу.
Установил (вся проводка и штекеры в авто имеются) и загорелась лампа неисправности airbag (что неудивительно) поехал к диагносту, чтобы активировать эту функцию. Все в инженерном меню включили (выключатель и сигнализатор), ошибку сбросили, а лампа на приборке все равно горит( Еще раз диагностику сделали. Сканер ошибок не показывает. Одновременно сканер показывает, что подушка активна при положении выключателя ON и не активна в положении OFF. Passenger airbag off тоже работает, как положено. Но лампа все равно горит( Причем, как положено, при тесте, который делает авто при запуске, она загорается, тухнет и через мгновение загорается и продолжает гореть.
Так вот, был и самый простой способ: отключить разъем от пассажирской подушки и вместо подушки подключить сопротивление (в моем случае 2,4 Ом)
Изменено пользователем Sergio_S
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda3 (BL)
DTC |
Число |
Неисправность |
B1046 |
24
|
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B1047 |
22 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B1048 |
21 |
Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B1049 |
34 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B104B |
43 |
Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности водителя других цепей датчика |
B104C |
44 |
Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира других цепей датчика |
B104D |
42 |
Короткое замыкание на цепи датчика зоны столкновения других цепей датчика |
B104E |
43 |
Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания или массу кузова |
B104F |
44 |
Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
B1050 |
Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу |
|
B1051 |
43 |
Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя |
B1054 |
33 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B1055 |
23 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B1056 |
25 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности |
B1057 |
19 |
Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности |
B10A6 |
35 |
Обрыв цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности или высокое сопротивление |
B10A7 |
Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности закорочена на источник питания |
|
B10A8 |
Цепь предварительного натяжителя поясного ремня безопасности закорочена на массу |
|
B10A9 |
Низкое сопротивление предварительного натяжителя поясного цепи ремня безопасности |
|
B10AA |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности других цепей модуля подушки безопасности |
|
B1231 |
13 |
Блок управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS заблокирован (зафиксировано столкновение) |
B1317 |
― |
Высокое напряжения питания модуля управления SAS (16 В и более) |
B1318 |
Низкое напряжение питания модуля управления SAS (8 В или меньше) |
|
B1342 |
12 |
Внутренняя неисправность модуля управления SAS |
― |
||
B1868 |
― |
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности |
B1871 |
56 |
Цепь системы переключателя PAD отключена |
B1877 |
33 |
Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на источник питания |
|
B1879 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на массу |
|
B1881 |
34 |
Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление |
B1882 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира закорочена на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира замыкает на массу |
|
B1884 |
18 |
Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) обрыв или короткое замыкание на массу |
B1885 |
33 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1886 |
34 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1890 |
18 |
Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) короткое замыкание на источник питания |
B1916 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя обрыв цепи или высокое сопротивление |
B1933 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление |
B1934 |
19 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя |
B1935 |
21 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны пассажира |
B1936 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
B1938 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова |
|
B1994 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя разомкнута или высокое сопротивление |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу |
|
B1998 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира разомкнута или высокое сопротивление |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2226 |
42 |
Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения |
B2227 |
Датчик зоны столкновения (ошибка связи) |
|
B2477 |
― |
Нет конфигурации |
54 |
Ошибка конфигурации |
|
B2773 |
24 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
B2774 |
Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя разомкнута или имеет высокое сопротивление |
|
B2775 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова |
|
B2776 |
Цепь модуля шторки безопасности водителя со стороны короткого замыкания на источник питания |
|
B2777 |
25 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
B2778 |
Обрыв цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление |
|
B2779 |
Замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на массу |
|
B2780 |
Замыкание цепи модуля шторки безопасности пассажира на источник питания |
|
B2855 |
42 |
Цепь датчика зоны столкновение: короткое замыкание на источник питания или массу кузова |
B2856 |
Несоответствие идентификатора датчика зоны столкновения |
|
B2886 |
44 |
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира |
B2887 |
43 |
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя |
B2BCD |
― |
Плохо подсоединены разъемы модуля управления SAS |
C1280* |
― |
Ошибка сигнала датчика скорости рыскания в модуле управления SAS. |
C1282* |
Датчик Low-G (XY) (боковой перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала |
|
C2770* |
Датчик Low-G (XY) (продольной перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала |
|
U0073 |
― |
Ошибка связи CAN |
U0155 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
|
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи) |
U2527* |
― |
Ошибка связи DSC HU/CM |
* :Только автомобили с DSC
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA
Название PID |
Размерность/операция |
Статус/значение |
|
BUCKLE_D (Состояние переключателя ремня безопасности со стороны водителя) |
Не пристегнут/ |
• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут |
|
BUCKLE_P (Состояние переключателя ремня безопасности со стороны пассажира) |
Не пристегнут/пристегнут |
Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: вкл. |
• Передний ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут |
CCNT_RCM (Количество кодов неисправности непрерывной памяти) |
― |
• Обнаружены коды неисправности: 1—255 |
|
I_PAD_SW (Состояние переключателя PAD) |
Off/On |
• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG OFF: Выкл |
|
IGN_V (Напряжение зажигения) |
V |
Выключатель зажигания в положении ON: напряжение батареи |
|
PSAB_DepSt (Состояние срабатывания модуля подушки безопасности пассажира) |
Inactive/Active |
• Состояние работоспособности (развертывания) модуля подушки безопасности пассажира: неактивно |
|
RES_AB_D (Номинальное сопротивление подушки безопасности водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.61–5.77 Ом |
|
RES_AB_P (Номинальное сопротивление модуля подушки безопасности пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_CAB_D (Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |
|
RES_CAB_P (Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |
|
RES_LPT_D (Номинальное сопротивление поясного преднатяжителя ремня безопасности) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_PT_D (Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_PT_P (Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–5.77 Ом |
|
RES_SAB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |
|
RES_SAB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) |
ohm |
Постоянно: 1.10–9.64 Ом |