Мазда 3 ошибка b1994

DTC№

Условия

B1046

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности

B1047

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности

 B1048

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности

B1049

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь модуля других подушек безопасности

B104B

Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны водителя на цепь питания

B104C

Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны пассажира на цепь питания

B104D

Короткое замыкание цепи датчика силы фронтального удара на цепь питания

B104E

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны водителя

B104F

Датчик бокового удара со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)

B1050

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны пассажира

B1051

Датчик бокового удара со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)

B1053

Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на цепь питания

B1054

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности

B1055  

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности

B1056

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности

B1057  

Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности

B105A

Ошибка частоты срабатывания (приведения SRS в действие более 5-ти раз) контроллера SAS

B1231

Блокирование цепи активирования (приведения SRS в действие) контроллера SAS (Модуль SAS определил срабатывание системы в результате столкновения)

B1317

Превышение напряжения в цепи питания контроллера SAS (16,1 В или выше)

B1318

Пониженное напряжение в цепи питания контроллера SAS (9 В или ниже)

B1342

Контроллер разрешающего датчика подушек безопасности (SAS)

B1868

Неисправность аварийного сигнализатора системы подушек безопасности

B1871

Выключатель подушки безопасности пассажира (PAD) заблокирован

B1877

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

B1878

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь питания

B1879

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на «массу» кузова

B1881

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

B1882

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь питания

B1883

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на «массу» кузова

B1884

Обрыв или короткое замыкание на «массу» кузова в цепи сигнализатора PAD

B1885

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

B1886

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

B1890

Короткое замыкание на цепь питания в цепи сигнализатора PAD

B1916

Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь питания

B1925

Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на цепь питания

B1932

Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя

B1933

Высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира

B1934

Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя

B1935

Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира

B1936

Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на «массу» кузова

B1938

Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на «массу» кузова

B1992

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь питания

B1993

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на «массу» кузова

B1994

Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

B1995

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

B1996

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на цепь питания

B1997

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на «массу» кузова

B1998

Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1999

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B2226

Датчик фронтального столкновения (неисправность внутренней цепи)

B2227

Датчик силы фронтального столкновения (ошибка связи)

B2432

Обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя

B2433

Короткое замыкание или обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя

B2434

Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на «массу» кузова

B2435

Сопротивление в цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя не соответствует техническим условиям

B2477

Ошибка конфигурации

B2773

Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя

B2774

Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя

B2775

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на «массу» кузова

B2776

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь питания

B2777

Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира

B2778

Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира

B2779

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на «массу» кузова

B2780

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на цепь питания

B2855

Короткое замыкание в цепи датчика силы фронтального столкновения

B2856

Ошибка идентификации датчика силы фронтального столкновения

B2886

Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны пассажира

B2887

Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны водителя

U2017

Датчик бокового удара со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

Датчик бокового удара со стороны пассажира (ошибка связи)

Ошибка B1994 у автомобиля Mazda была обновлена 03:27. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1994 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

B1994

Повреждение линии питания сигнализатора пассивной безопасности. Для поиска причины проверятся проводка, а также датчики, к которым подключены подушки Airbag. Проблема может быть связана с неполадками в функционировании пиропатрона.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1994 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1994 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1994 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1994 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1994 MAZDA означает, что произошло повреждение линии питания сигнализатора пассивной безопасности автомобиля. Это может привести к неправильной работе системы пассивной безопасности и увеличению риска травмирования водителя и пассажиров в случае аварии.

Симптомы

Симптомы ошибки B1994 MAZDA могут включать в себя неисправность системы пассивной безопасности, такую как неправильное срабатывание подушек безопасности или отключение ремней безопасности. Также может загораться лампа предупреждения на приборной панели.

Причины

Основной причиной ошибки B1994 MAZDA является повреждение линии питания сигнализатора пассивной безопасности. Это может произойти из-за короткого замыкания, обрыва провода или повреждения разъема.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1994 MAZDA механик может использовать сканер кодов неисправностей, который позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также механик может проверить линию питания сигнализатора пассивной безопасности на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка B1994 MAZDA является серьезной, так как она может привести к неправильной работе системы пассивной безопасности и увеличению риска травмирования водителя и пассажиров в случае аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки B1994 MAZDA необходимо найти и устранить повреждение линии питания сигнализатора пассивной безопасности. Это может потребовать замены провода или разъема. Также может потребоваться перепрограммирование системы пассивной безопасности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1994 MAZDA, могут включать в себя P0606, P2509, U0100, U0121, U0140, U0151, U0402, U0415, U0428, U0429, U0452 и U0453. Эти коды могут указывать на другие проблемы в системе пассивной безопасности, которые могут быть связаны с ошибкой B1994.

Недавно этим же вопросом задался на машине жены не мазде. Выключателя нет. Кучу информации перечитал. Пошел по пути наибольшего сопротивления, поскольку хотелось сделать все по фен-шую: купил оригинальный выключатель, сигнальную лампу.post-49190-0-25004300-1417240648_thumb.jpg

Установил (вся проводка и штекеры в авто имеются) и загорелась лампа неисправности airbag (что неудивительно) поехал к диагносту, чтобы активировать эту функцию. Все в инженерном меню включили (выключатель и сигнализатор), ошибку сбросили, а лампа на приборке все равно горит( Еще раз диагностику сделали. Сканер ошибок не показывает. Одновременно сканер показывает, что подушка активна при положении выключателя ON и не активна в положении OFF. Passenger airbag off тоже работает, как положено. Но лампа все равно горит( Причем, как положено, при тесте, который делает авто при запуске, она загорается, тухнет и через мгновение загорается и продолжает гореть.

Так вот, был и самый простой способ: отключить разъем от пассажирской подушки и вместо подушки подключить сопротивление (в моем случае 2,4 Ом)


Изменено пользователем Sergio_S

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda3 (BL)

DTC

Число
вспышек
индикатора приборной
панели

Неисправность

B1046

24

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1047

22

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1048

21

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1049

34

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B104B

43

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности водителя других цепей датчика

B104C

44

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира других цепей датчика

B104D

42

Короткое замыкание на цепи датчика зоны столкновения других цепей датчика

B104E

43

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B104F

44

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1050

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

B1051

43

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1054

33

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1055

23

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1056

25

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1057

19

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B10A6

35

Обрыв цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности или высокое сопротивление

B10A7

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности закорочена на источник питания

B10A8

Цепь предварительного натяжителя поясного ремня безопасности закорочена на массу

B10A9

Низкое сопротивление предварительного натяжителя поясного цепи ремня безопасности

B10AA

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности других цепей модуля подушки безопасности

B1231

13

Блок управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS заблокирован (зафиксировано столкновение)

B1317

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (16 В и более)

B1318

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (8 В или меньше)

B1342

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

B1868

Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности

B1871

56

Цепь системы переключателя PAD отключена

B1877

33

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на источник питания

B1879

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на массу

B1881

34

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1882

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира закорочена на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира замыкает на массу

B1884

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) обрыв или короткое замыкание на массу

B1885

33

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1886

34

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1890

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) короткое замыкание на источник питания

B1916

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя обрыв цепи или высокое сопротивление

B1933

21

Цепь модуля подушки безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

B1934

19

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B1935

21

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны пассажира

B1936

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1938

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B1994

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя разомкнута или высокое сопротивление

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

B1998

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира разомкнута или высокое сопротивление

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B2226

42

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения

B2227

Датчик зоны столкновения (ошибка связи)

B2477

Нет конфигурации

54

Ошибка конфигурации

B2773

24

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B2774

Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя разомкнута или имеет высокое сопротивление

B2775

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B2776

Цепь модуля шторки безопасности водителя со стороны короткого замыкания на источник питания

B2777

25

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B2778

Обрыв цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B2779

Замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на массу

B2780

Замыкание цепи модуля шторки безопасности пассажира на источник питания

B2855

42

Цепь датчика зоны столкновение: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B2856

Несоответствие идентификатора датчика зоны столкновения

B2886

44

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира

B2887

43

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя

B2BCD

Плохо подсоединены разъемы модуля управления SAS

C1280*

Ошибка сигнала датчика скорости рыскания в модуле управления SAS.

C1282*

Датчик Low-G (XY) (боковой перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

C2770*

Датчик Low-G (XY) (продольной перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

U0073

Ошибка связи CAN

U0155

Ошибка связи с комбинацией приборов

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)

U2527*

Ошибка связи DSC HU/CM

* :Только автомобили с DSC 

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA

Название PID

Размерность/операция

Статус/значение

BUCKLE_D

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны водителя)

Не пристегнут/
пристегнут

• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны водителя не пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя включен): не пристегнут.

BUCKLE_P

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны пассажира)

Не пристегнут/пристегнут

Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: вкл.

• Передний ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны пассажира не пристегнут (переключатель пряжки со стороны пассажира включен): не пристегнут

CCNT_RCM

(Количество кодов неисправности непрерывной памяти)

• Обнаружены коды неисправности: 1—255
• Коды неисправности не обнаружены: 0

I_PAD_SW

(Состояние переключателя PAD)

Off/On

• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG OFF: Выкл
• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG ON: Вкл

IGN_V

(Напряжение зажигения)

V

Выключатель зажигания в положении ON: напряжение батареи

PSAB_DepSt

(Состояние срабатывания модуля подушки безопасности пассажира)

Inactive/Active

• Состояние работоспособности (развертывания) модуля подушки безопасности пассажира: неактивно
• Состояние включения модуля подушки безопасности пассажира (развертывание): активно

RES_AB_D

(Номинальное сопротивление подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.61–5.77 Ом

RES_AB_P

(Номинальное сопротивление модуля  подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_CAB_D

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_CAB_P

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_LPT_D

(Номинальное сопротивление поясного преднатяжителя ремня безопасности)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_D

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_P

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_SAB_D

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_SAB_P

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мазда 3 ошибка 2229
  • Мазда 3 ошибка 2178
  • Мазда бт 50 датчик абсолютного давления ошибка
  • Мазда бонго сброс ошибок
  • Мазда 626 ошибка p1624